На занятии 25.05: отрабатывали употребление притяжательных местоимений. Выразительно читали текст, выполняли задания на его понимание (PB p. 70-71). Рассмотрели чтение буквосочетаний с -s в начале слов (
всегда читаются как звук -с). Повторили десятки чисел. Выполняли задания на аудирование (PB p. 72).
Домашнее задание: 1) WB p. 55 ex. 1, 3;
2) пройти игру по ссылке
Posessives Game.
На занятии 23.05: повторили особенности названия времени. Рассмотрели новую тему –
притяжательные местоимения и притяжательный падеж. Выполняли тренировочные задания на их отработку. Практиковали выразительное чтение (PB p. 69).
Притяжательные местоимения:
I – my
he – his
she – her
it – its
you – your
we – our
they – their
NB! It's не равно its. Ср.:
It's a book. –
Это есть книга. / This is
its ball. – Это
его мяч. (например, собаки)
Притяжательный падеж:
It is Masha's book. – Это книга
(кого?) Маши.
Домашнее задание:1) выучить притяжательные местоимения;
2) выполнить задания по ссылкам
Task 1 и
Task 2;
3) WB p. 54 ex. 1, 2.
На занятии 18.05: написали тест по 5 разделу учебника. Продолжили работу с учебником: описывали изображения, повторили лексику на тему
Части тела, выразительно читали текст по ролям (PB p. 66-67).
Домашнее задание:1) выполнить задание по ссылке
Time telling;
2)
письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений, используя время
Present Simple:
- Я не читаю днем.
- Он поет вечером.
- Она завтракает в 8 часов?
- Мы встаем в 7:45.
- Они не играют на пианино.
- Ты любишь мороженое?
- Она не плавает утром.
На занятии 16.05: отрабатывали составление вопросов в
Present Simple и краткие ответы на них. Познакомились со специальными вопросами со словами
who / when / what / where (кто / когда / что / где), учились давать на них развернутый ответ (PB p. 65). Готовились к тесту по 5 разделу учебника: закрепили составление предложений в
Present Simple со всеми местоимениями, отрабатывали добавление окончания -s в третьем лице глагола.
Домашнее задание:1) повторить следующие фразы
get up = вставатьget dressed = одеватьсяhave breakfast = завтракатьhave lunch = обедатьhave dinner = ужинатьdo homework = делать домашнее заданиеwatch TV = смотреть телевизорget washed = умыватьсяgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школу come home = приходить домойplay the piano = играть на пианино2) WB p. 50 ex. 1-3.
Особое внимание уделите добавлению окончания -s с местоимениями he / she / it в утвердительных предложениях! 3) пройти викторину по ссылке
Questions with do / does.
На занятии 11.05: рассмотрели
образование вопросов в Present Simple (см. ниже), тренировались составлять их на основе актуального вокабуляра на тему
Daily routine и с использованием различных временных конструкций. Описывали изображения, выполняли задания на аудирование (PB p. 64).
Вопросы в Present Simple:
Do I swim in the morning ? – Yes, I do. / No, I don't.
*Does he swim in the morning? – Yes, he does. / No, he doesn't.
*Does she swim in the morning? – Yes, she does. / No, she doesn't.
*Does it swim in the morning ? – Yes, it does. / No, it doesn't.
Do you swim in the morning ? – Yes, I do. / No, I don't.
Do we swim in the morning ? – Yes, we do. / No, we don't.
Do they swim in the morning ? – Yes, they do. / No, they don't.
Домашнее задание:1) WB p. 44 ex. 2, 3;
2) выполнить задания по ссылкам
Time telling и
Questions in Pr. Simple.
3) повторить особенности названия времени (
см. д/з за 02.05).
На занятии 04.05: учились определять время по механическим часам, отрабатывали
название времени со всеми возможными вариантами. В письменной форме тренировались составлять утвердительные и отрицательные предложения в
Present Simple на основе знакомой лексики. Выразительно читали текст, выполняли задания на его понимание (PB p. 62-63).
Домашнее задание: 1) WB p. 46 ex. 1, 2;
2) выполнить задания по ссылкам
link 1 и
link 2.
На занятии 02.05: повторили предлоги времени. Рассмотрели все возможные варианты названия времени в английском, тренировались составлять с ними предложения. Отвечали на вопросы "интервью", выводили лексику на тему
Daily routine в речь (PB p. 61).
- 12:00 = It is 12 o'clock.
- 12:10 = It is 10 past 12.
- 12:15 = It is a quarter past 12.
- 12:30 = It is half past 12.
- 12:45 = It is a quarter to 1.
- 12:50 = It is 10 to 1.
NB! В промежутке от 1 до 30 минут используем слово past, а с 30 до 60 – слово to. Домашнее задание:1) выучить особенности названия времени (см. записи в тетради);
2)
письменно в тетради написать время словами по следующему образцу:
4:25 = It is 25 past 4.- 8:10
- 7:15
- 5:55
- 10:00
- 9:45
- 3:40
- 1:10
- 7:30
- 5:45
- 2:58
На занятии 27.04: повторили лексику на тему
Daily routine. Продолжили отработку утвердительных и отрицательных предложений в
Present Simple. Вспомнили, как называть точное время. Работали с раздаточными материалами: тренировались добавлять окончание -s к глаголам после местоимений he / she / it. Рассмотрели
употребление предлогов времени:
- at – точное время;
- on – дни недели, точные даты;
- in – месяца, сезоны, года
Исключения!- in the morning / in the afternoon / in the evening
- at night / at noon
- at the weekend
Домашнее задание: 1) выучить предлоги времени и особенности их употребления (см. схему в тетради);
2)
письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений:
e.g. He plays the guitar at 2 o'clock.They have breakfast at half past seven. - Он встает в 7 часов.
- Я завтракаю в 7:30.
- Он умывается в 8:30.
- Я одеваюсь в 8 часов.
- Они идут в школу в 9 часов.
- Она обедает в полдень.
- Она играет на пианино днем.
- Он смотрит телевизор вечером.
- Мы ужинаем в 9 часов.
- Она читает ночью.
На занятии 25.04: вспомнили правила добавления окончания -s к глаголам, повторили вокабуляр на тему
Daily routine. Рассмотрели образование
отрицательных предложений в Present Simple (см. ниже). Работали с раздаточными материалами: составляли утвердительные и отрицательные предложения на основе новой лексики со всеми местоимениями.
Отрицание в Present Simple:I don't play at 8 o'clock. He doesn't play play at 8 o'clock. She doesn't play at 8 o'clock. It doesn't play at 8 o'clock. You don't play at 8 o'clock. We don't play at 8 o'clock. They don't play at 8 o'clock. Домашнее задание:1)
выучить фразы из распечатки Daily routine!get up = вставатьget dressed = одеватьсяhave breakfast = завтракатьhave lunch = обедатьhave dinner = ужинатьdo homework = делать домашнее заданиеwatch TV = смотреть телевизорget washed = умыватьсяgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школу2) пройти викторину по ссылке
Prepositions.
Обратите внимание, что со временем используется предлог at, с днями недели – предлог on, с месяцами – предлог in!На занятии 20.04: повторили лексику на тему
Daily routine. Тренировались при помощи часов называть время (ровный час и его половину). Рассмотрели
правила добавления окончания -s к различным глаголам, отрабатывали их в тренировочных заданиях на раздаточных материалах. В письменной форме составляли предложения c новой лексикой о своем дне.
Домашнее задание:1) выучить правила добавления окончания -s:
- если глагол оканчивается на гласную, шипящие или свистящие звуки (e.g. sh / ch), то добавляется окончание -es, например goes, does;
- have меняется на has;
- если глагол оканчивается на сочетание согласная + y, то буква -у меняется на -i и добавляется окончание -es, например studies, tidies;
- если глагол оканчивается на сочетание гласная + y, то просто добавляется окончание -s, например plays, stays
2) выполнить упражнения 1, 2 на распечатке
Language space 4А (стр. 33);
3) повторить новую лексику: для этого перейдите по следующей ссылке
Daily routine.
На занятии 18.04: рассмотрели новое время –
Present Simple – для описания ежедневных, рутинных действий. Взяли лексику на тему
Daily routine, тренировались использовать ее для рассказа о своем дне. Учились правильно называть время:
- ровное – It is 8 o'clock. (8:00)
- половина часа – It is half past 8. (8:30)
- части дня – in the morning / afternoon / evening, но at night
Глагол в Present Simple:
I play.He plays.She plays. It plays.You play.We play. They play. NB! К глаголам, стоящим после местоимений he / she / it, добавляем окончание -s.Домашнее задание:1) выучить фразы из распечатки Daily routine:
get up = вставатьget dressed = одеватьсяhave breakfast = завтракатьhave lunch = обедатьhave dinner = ужинатьdo homework = делать домашнее заданиеwatch TV = смотреть телевизорget washed = умыватьсяgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школу2) WB p. 44 ex. 1 + p. 45 ex. 1.
На занятии 13.04: повторили употребление глагола
like в утвердительных, отрицательных и утвердительных предложениях. Написали тест по 4 разделу учебника. Начали новую тему: взяли ряд глаголов для описания ежедневных действий (PB p. 58-59).
Домашнее задание: 1) WB p. 42 ex. 1, 2;
2) устно повторить новую лексику:
- get up = вставать
- play the piano = играть на фортепьяно
- sleep = спать
- clean = чистить / мыть
- go to bed = ложиться спать
На занятии 11.04: повторили лексику на тему
Одежда. Практиковались давать ответы на вопросы с глаголом
like. Отрабатывали чтение буквосочетаний с -l при помощи скороговорки. Выполняли задания на аудирование (PB p. 56). Тренировались составлять небольшие описания изображений на основе вокабуляра на темы
Одежда и
Погода (PB p. 57).
Домашнее задание: 1) повторить лексику:
будем писать диктант!skirt = юбкаsocks = носкиT-shirt = футболкаcoat = пальтоgloves = перчаткиshorts = шортыsandals = босоножкиtrainers = кроссовки2) WB p. 38 ex. 1, 2.
На занятии 06.04: написали диктант по глаголам (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели вопросы и краткие ответы на них с глаголом
like (см. ниже или записи в тетради), провели с ними разговорную практику. Повторили лексику на тему
Одежда, взяли ряд новых слов по теме. Тренировались выразительно читать текст, выполняли задания на его понимание (PB p. 54-55).
Вопросы с like:Do I like? – Yes, I do. / No, I don't.Does he like? – Yes, he does. / No, he doesn't.Does she like? – Yes, she does. / No, she doesn't.Does it like? – Yes, it does. / No, it doesn't.Do you like? – Yes, I do. / No, I don't.Do we like? – Yes, we do. / No, we don't.Do they like? – Yes, they do. / No, they don't.Домашнее задание:1) повторить слова на тему Одежда:
jacket = курткаdress = платьеshirt = рубашкаtrousers = штаныboots = ботинкиshoes = туфлиskirt = юбкаsocks = носкиT-shirt = футболкаcoat = пальтоgloves = перчаткиshorts = шортыsandals = босоножкиtrainers = кроссовки2) WB p. 32 ex. 1, 2 + p. 34 ex. 1
На занятии 04.04: рассмотрели отрицательные предложения с глаголом
like (см. ниже), провели с ними разговорную практику на основе лексики на тему
Еда. Тренировались читать слова с открытым слогом для букв -o, -u. Выполняли задания на аудирование (PB p. 46). Развивали навык описания изображений с изученными ранее грамматическими конструкциями:
can и
Present Continuous (PB p. 47).
Отрицательные предложения с like:I don't like.He doesn't like.She doesn't like.It doesn't like.You don't like.We don't like.They don't like.Домашнее задание: 1) повторить глаголы:
будем писать по ним диктант!think = думатьpaint = рисовать краскамиwrite = писатьcut = резатьstick = клеить2) WB p. 30 ex. 1, 2 (доделать!).
На занятии 30.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике p.44 - 45, познакомились с новыми глаголами :
think - подумать, paint - рисовать красками, write - писать, cut - резать, stick - клеить. Расписали глагол
like со всеми личными местоимениями. Для местоимений He, She, It к глаголу
like добавляем окончание
s :
He likes apples. She likes bananas. Домашнее задание:1.WB p.24
2.Выучить новые глаголы :
think - подумать, paint - рисовать красками, write - писать, cut - резать, stick - клеить. На занятии 28.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Повторили
указательные местоимения : This - этот(а) , that - тот(та) , these - эти , those - те. This
is an apple. That
is an apple. These
are apples. Those
are apples. Написали тест по юниту 2. Работали в учебнике p.40 - 41.
Домашнее задание:1.WB p.22
2.Выучить новые глаголы на диктант:
throw- бросать, hop - прыгать (с ноги на ногу), skip - прыгать через скакалку, shout - кричать, laugh - смеяться.
На занятии 23.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике 36-38, отрабатывали навыки аудирования. Познакомились с новыми глаголами :
throw- бросать, hop - прыгать (с ноги на ногу), skip - прыгать через скакалку, shout - кричать, laugh - смеяться. Отрабатывали
указательные местоимения : This - этот(а) , that - тот(та) , these - эти , those - те. This
is an apple. That
is an apple. These
are apples. Those
are apples.
Домашнее задание:1.WB p. 16
2.Выучить новые глаголы :
throw- бросать, hop - прыгать (с ноги на ногу), skip - прыгать через скакалку, shout - кричать, laugh - смеяться.
На занятии 21.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике 32. Познакомились с
указательными местоимениями : This - этот(а) , that - тот(та) , these - эти , those - те. This
is an apple. That
is an apple. These
are apples. Those
are apples.
Домашнее задание:1.WB p. 14
На занятии 16.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике 31-33. Взяли новый юнит, отрабатывали диалог p. 33. Написали диктант по глаголам. Познакомились с новыми словами :
swing - качели, slide - горка, rings - кольца, roundabout - карусель. Домашнее задание:1.WB p. 9, 12
На занятии 14.03.23:Повторили
General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике 28-30. Отрабатывали навыки чтения и аудирования. Составляли рассказ с активными глаголами в рабочей тетради.
Домашнее задание:1.Выучить письменно новые глаголы :
wash - мыть, clean - чистить, carry - нести, watch - наблюдать, pick - собирать, help - помогать, eat - есть, drink - пить. 2.WB p. 6
На занятии 09.03.23:Повторили
General questions. Работали в новом учебнике. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике 26 - 27. Отрабатывали новые глаголы :
wash - мыть, clean - чистить, carry - нести, watch - наблюдать. Вспомнили построение утвердительных и вопросительных предложений в Present Continuous Tense.
Домашнее задание:1.Выучить письменно новые глаголы :
wash - мыть, clean - чистить, carry - нести, watch - наблюдать.2.WB p. 2-3
На занятии 07.03.23:Повторили
General questions. Работали в новом учебнике. Отрабатывали навыки аудирования. Взяли первый юнит учебника. Познакомились с новыми глаголами :
wash - мыть, clean - чистить, carry - нести.На занятии 02.03.23:Повторили
General questions. Продолжили отрабатывать грамматическую тему
There is / There are. Написали по данной теме тест. Работали в WB p. 44.
Домашнее задание:1.Выполнить задания по
ссылке.
Уважаемые родители! С 7 марта начинаем заниматься по новым учебникам English World 2, просьба принести их на занятие. На занятии 28.02.23:Повторили
General questions. Написали диктант по лексике : дни недели. Продолжили отрабатывать грамматическую тему
There is / There are , которую используем для того, чтобы сказать, где именно находится предмет в пространстве. Повторили лексику по теме : овощи p. 62-63 PB. Описывали картинку в рабочей тетради, используя нашу грамматическую конструкцию.
Домашнее задание:1.Выполнить задания на распечатке, выданной в классе.
На занятии 21.02.23:Повторили
General questions. Продолжили отрабатывать грамматическую тему
There is / There are , которую используем для того, чтобы сказать, где именно находится предмет в пространстве.
There is a pen on the table (На столе есть ручка). There are balls in the room (В комнате есть мячи).
Познакомились с вопросом : What day is it today? (Какой сегодня день недели?) : и отрабатывали дни недели :Monday - понедельникTuesday - вторникWednesday - средаThursday - четвергFriday - пятницаSaturday - субботаSunday - воскресенье Домашнее задание:- Выучить дни недели на диктант письменно
- WB p. 45
На занятии 16.02.23:Повторили
General questions. Повторили предлоги места :
on - на, in - в, under - под с единственным и множественным числом существительных. Отрабатывали Speaking skills. Познакомились с новой грамматической темой
There is / There are , которую используем для того, чтобы сказать, где именно находится предмет в пространстве.
There is a pen on the table (На столе есть ручка). There are balls in the room (В комнате есть мячи).
Домашнее задание:- Выполнить задание по ссылке.
На занятии 14.02.23:Повторили
General questions. Повторили предлоги места :
on - на, in - в, under - под с единственным и множественным числом существительных. Отрабатывали Speaking skills. Написали диктант по теме : комнаты :
kitchen - кухня, living room - зал, bedroom - спальная комната, bathroom - ванная комната. Написали тест по теме : предлоги места.
Домашнее задание:1.Повторить слова :
kitchen - кухня, living room - зал, bedroom - спальная комната, bathroom - ванная комната.2.WB p. 71.
На занятии 09.02.23:Повторили
General questions. Продолжили отрабатывать предлоги места :
on - на, in - в, under - под с единственным и множественным числом существительных. Отрабатывали Speaking skills. Работали на дополнительных материалах. Работали в учебнике p. 82 - 83, отрабатывали навыки аудирования и письма. Отрабатывали лексику по теме : комнаты :
kitchen - кухня, living room - зал, bedroom - спальная комната, bathroom - ванная комната. Домашнее задание:1.Выучить слова письменно :
kitchen - кухня, living room - зал, bedroom - спальная комната, bathroom - ванная комната.2.WB p. 69.
На занятии 07.02.23:Повторили
General questions. Продолжили отрабатывать предлоги места :
on - на, in - в, under - под. Рассмотрели предлоги места со множественным числом существительных : Where
are the ball
s? - The ball
s are on/in/under the box. Отрабатывали Speaking skills. Работали на дополнительных материалах. Отрабатывали лексику по теме : комнаты :
kitchen - кухня, living room - зал, bedroom - спальная комната, bathroom - ванная комната.Домашнее задание:WB p. 66.
На занятии 02.02.23:Повторили
General questions. Познакомились с предлогами места :
on - на, in - в, under - под. Where is the ball? - The ball is
on/in/under the box. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике p. 76 - 78.
Домашнее задание:WB p. 64.
На занятии 31.01.23:Повторили
General questions. Написали тест по разделу 12 учебника. Все справились хорошо. Описывали картинки, используя активную лексику и весь изученный грамматический материал.
Домашнее задание:WB p. 116.
На занятии 26.01.23:Работали в учебнике p. 125 отрабатывали Writing skills, описывали картинки, используя изученные глаголы и конструкции :
to be, to have got, to be wearing, the Present Continuous Tense. Выполняли интерактивные упражнения.Вспомнили лексику по теме : одежда. Готовились к тесту.
Домашнее задание:Выполнить задания на распечатке, выданной в классе.
Подготовиться к тесту по теме :
the Present Continuous Tense.На занятии 24.01.23:Работали в учебнике p. 122-123 отрабатывали Reading skills, описывали картинки, используя изученные глаголы и конструкции :
to be, to have got, to be wearing, the Present Continuous Tense. Повторили наречия
: loudly - громко, quietly - тихо, quickly - быстро, slowly - медленно. Отрабатывали построение общих вопросов в Present Continuous Tense.
Домашнее задание:WB p. 115
На занятии 19.01.23:Работали в учебнике p. 118 - 119, описывали сказочных персонажей, используя изученные глаголы и конструкции :
to be, to have got, to be wearing, the Present Continuous Tense. Познакомились с наречиями : loudly - громко, quietly - тихо, quickly - быстро, slowly - медленно. Домашнее задание:Выучить наречия:
loudly - громко, quietly - тихо, quickly - быстро, slowly - медленно. Перевести следующие предложения :
Он поет тихо Она бегает быстроОни летят медленноТы читаешь громкоЯ смеюсь (laughing) тихо Обратить внимание : наречие мы ставим в конец предложения! На занятии 17.01.23:Продолжили отрабатывать новую грамматическую тему :
Present Continuous Tense. Работали в учебнике p. 118 - 120, отрабатывали навыки аудирования. Познакомились с построением вопросительных предложений :
Am I watching TV ?( Я смотрю телевизор ?). Yes, you are; No, you arn’tIs he watching TV ?(Он смотрит телевизор ?). Yes, he is; No, he isn’tIs she watching TV ?(Она смотрит телевизор ?).Yes, she is; No she isn’tIs it watching TV ?(Он/Она смотрит телевизор ?). Yes, it is; No, it isn’tAre you watching TV ?(Ты смотришь телевизор ?). Yes, I am; No, I am notAre we watching TV ?(Мы смотрим телевизор ?). Yes, we are; No, we aren’tAre they watching TV ? (Они смотрят телевизор ?). Yes, they are; No they aren’tДомашнее задание:Выучить глаголы на диктант остается :
hold - держать, drink tea - пить чай, eat - есть, water flowers - поливать цветы, ride a bike - кататься на велосипеде. WB p. 114
На занятии 12.01.23:Продолжили отрабатывать новую грамматическую тему :
Present Continuous Tense. Отрабатывали построение отрицательных предложений; работали на распечатках, выданных в классе, выполняли интерактивные упражнения.
I am not jumping - Я не прыгаюHe is not jumping - Он не прыгаетShe is not jumping - Она не прыгаетIt is not jumping - Он/она не прыгает You are not jumping - Ты не прыгаешьWe are not jumping - Мы не прыгаемThey are not jumping - Они не прыгают Домашнее задание:Выучить глаголы на диктант :
hold - держать, drink tea - пить чай, eat - есть, water flowers - поливать цветы, ride a bike - кататься на велосипеде. Выполнить задание по
ссылке На занятии 10.01.23:Продолжили отрабатывать новую грамматическую тему :
Present Continuous Tense. Работали в учебнике p. 116, отрабатывали навыки аудирования. Повторили правила добавления окончания -
ing к глаголам : hid
e - hid
ing, play - play
ing, sit - si
tting. Познакомились с построением отрицательных предложений :
I am not jumping - Я не прыгаюHe is not jumping - Он не прыгаетShe is not jumping - Она не прыгаетIt is not jumping - Он/она не прыгает You are not jumping - Ты не прыгаешьWe are not jumping - Мы не прыгаемThey are not jumping - Они не прыгают Домашнее задание:1.WB p.110
На занятии 27.12.22:Повторили лексику по теме:
CLOTHES . Продолжили отрабатывать новую грамматическую тему :
Present Continuous Tense. Работали в учебнике 114 - 115 :познакомились с новыми глаголами
: hold - держать, eat - есть, play - играть. Разобрали правила добавления окончания -
ing к глаголам : hid
e - hid
ing, play - play
ing, sit - si
tting.
I am jumping - Я прыгаюHe is jumping - Он прыгаетShe is jumping - Она прыгаетIt is jumping - Он/она прыгает You are jumping - Ты прыгаешьWe are jumping - Мы прыгаемThey are jumping - Они прыгают Домашнее задание:1.WB p. 104, 106
На занятии 22.12.22:Повторили лексику по теме:
CLOTHES . Описывали картинки, используя конструкцию
be wearing. Познакомились с новой грамматической темой :
Present Continuous Tense. Работали в учебнике 112 :
I am jumping - Я прыгаюHe is jumping - Он прыгаетShe is jumping - Она прыгаетIt is jumping - Он/она прыгает You are jumping - Ты прыгаешьWe are jumping - Мы прыгаемThey are jumping - Они прыгают Домашнее задание:1.Выучить лексику по теме погода письменно на диктант
: It is cold. - Холодно. It is hot. - Жарко. It is snowy. - Идет снег. It is windy. Ветрено. It is sunny. - Солнечно. It is rainy - Дождливо.2.WB p. 104
На занятии 20.12.22:Продолжили отрабатывать лексику по теме:
CLOTHES : dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер, trousers - брюки, coat - пальто, shirt - рубашка, jacket - куртка, socks - носки. Продолжили отрабатывать конструкцию
be wearing - надето, носить. Описывали картинки. Работали в учебнике 110-111, отрабатывая лексику по теме погода.
Домашнее задание:1.Выучить вопрос
: What is the weather like? - Какая погода сегодня? и ответы
: It is cold. - Холодно. It is hot. - Жарко. It is snowy. - Идет снег. It is windy. Ветрено. It is sunny. - Солнечно. It is rainy - Дождливо.2.WB p. 102
На занятии 15.12.22:Продолжили отрабатывать лексику по теме:
CLOTHES : dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер, trousers - брюки, coat - пальто, shirt - рубашка, jacket - куртка, socks - носки. Продолжили отрабатывать конструкцию
be wearing - надето, носить : I am wearing a blue T-shirt and a red skirt - Я ношу / на мне голубая футболка и красная юбка. Познакомились с вопросом
: What is the weather like? - Какая погода сегодня? и ответами
: It is cold. - Холодно. It is hot. - Жарко. It is snowy. - Идет снег. It is windy. Ветрено. It is sunny. - Солнечно. It is rainy - Дождливо. Домашнее задание:1.Выучить вопрос :
What is the weather like? - Какая погода сегодня? и ответы
: It is cold. - Холодно. It is hot. - Жарко. It is snowy. - Идет снег. It is windy. Ветрено. It is sunny. - Солнечно. It is rainy - Дождливо. 2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 13.12.22:Отрабатывали лексику по теме:
CLOTHES : dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер. Написали по ней диктант. Продолжили отрабатывать конструкцию
be wearing - надето, носить : I am wearing a blue T-shirt and a red skirt - Я ношу / на мне голубая футболка и красная юбка. She is wearing a blue T-shirt and a red skirt - Она носит / на ней голубая футболка и красная юбка. They are wearing green boots - На них зеленые ботинки. Познакомились с новыми предметами одежды :
trousers - брюки, coat - пальто, shirt - рубашка, jacket - куртка, socks - носки. Домашнее задание:1.Выучить новые предметы гардероба :
trousers - брюки, coat - пальто, shirt - рубашка, jacket - куртка, socks - носки. 2.Выполнить упражнения на распечатке, выданной в классе.
На занятии 08.12.22:Отрабатывали лексику по теме:
CLOTHES : dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер. Познакомились с конструкцией
be wearing - надето, носить :I am wearing a blue T-shirt and a red skirt - Я ношу / на мне голубая футболка и красная юбка. She is wearing a blue T-shirt and a red skirt - Она носит / на ней голубая футболка и красная юбка. They are wearing green boots - На них зеленые ботинки. Домашнее задание:1.Выучить новую лексику письменно на диктант :
dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер.2.Выполнить упражнение на распечатке, выданной в классе
(shoes - обувь, trousers - брюки).На занятии 06.12.22:Повторили активные глаголы и написали по ним диктант. Продолжили отрабатывать модальный глагол
can - уметь, мочь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
. Написали тест по данной теме.
Взяли новую тему CLOTHES : dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер.Домашнее задание:1.Выучить новую лексику :
dress - платье, shorts - шорты, T-shirt - футболка, skirt - юбка, scarf - шарф, boots - ботинки, jeans - джинсы, sweater - свитер.2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 01.12.22:Повторили глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать. Продолжили отрабатывать модальный глагол
can - уметь, мочь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях :
I can swim - я умею плавать; He can’t fly - он не умеет летать. Can she swim? - Yes, she can; No, she can’t. Работали в учебнике стр. 102-104. Познакомились с новыми глаголами :
read - читать, draw - рисовать, sing - петь, write - писать, look - смотреть, sit - сидеть. Домашнее задание:1.WB p. 100-101 .
2.Выучить глаголы на диктант:
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать.
НЕ ВЫУЧИЛИ !На занятии 29.11.22:Повторили глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать. Продолжили отрабатывать модальный глагол
can - уметь, мочь в утвердительных и отрицательных предложениях :
I can swim - я умею плавать; He can’t fly - он не умеет летать. Рассмотрели построение вопросительных предложений с модальным глаголом
can:
Can she swim? - Yes, she can; No, she can’t.Домашнее задание:1.Выполнить упражнение на распечатке, выданной в классе..
2.Выучить глаголы на диктант:
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать.
На занятии 24.11.22:Повторили глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать. Повторили лексику по теме: животные. Продолжили отрабатывать модальный глагол
can - уметь, мочь в утвердительных и отрицательных предложениях :
I can swim - я умею плавать; He can’t fly - он не умеет летать. Описывали животных, что они умеют делать, а что нет. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке.
2.Выучить глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать.
На занятии 22.11.22:Повторили глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать. Продолжили отрабатывать модальный глагол
can - уметь, мочь в утвердительных и отрицательных предложениях :
I can swim - я умею плавать; He can’t fly - он не умеет летать. Выполняли интерактивные упражнения и упражнения на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке.
2.Выучить глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать.
На занятии 17.11.22:Повторили активную лексику. Продолжили сравнивать употребление глаголов to be и to have got. Работали с карточками. Познакомились с глаголами :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать. Познакомились с модальным глаголом
can - уметь, мочь в утвердительных и отрицательных предложениях :
I can swim - я умею плавать; He can’t fly - он не умеет летать. Выполняли интерактивные упражнения. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке.
2.Выучить глаголы :
walk - гулять, run - бегать, jump - прыгать, dance - танцевать, climb - карабкаться, swim - плавать, hide - прятаться, fly - летать.
На занятии 15.11.22:Повторили активную лексику. Сравнивали употребление глаголов to be и to have got. Выполняли интерактивные упражнения. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 10.11.22:Повторили активную лексику, вспомнили употребление глагола have got со всеми личными местоимениями. Написали тест по темам : глагол have got, черты лица и части тела, члены семьи.
Домашнее задание:1.WB p. 86 ex. 1, 2.
На занятии 08.11.22:Готовились к тесту 10.11 : отрабатывали глагол
have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, отрабатывали short answers. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Вспомнить употребление глагола have got с о всеми личными местоимениями.
2.Повторить лексику по темам: черты лица, части тела и семья.
3.WB p. 91, ex. 4,5.
На занятии 03.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали глагол
have got в вопросительных предложениях, отрабатывали short answers. Выполняли интерактивные упражнения, а также упражнения на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Перевести письменно следующие предложения:
У тебя есть машина? - да.
У них есть игрушки? - нет.
У него есть сестра? - нет.
У нее есть яблоки? - да.
У нас есть конфеты? (sweets) - да.
У него есть кукла? - нет.
На занятии 01.11.22:Повторили General questions. Провели тематический урок, посвященный празднику
Halloween, выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали глагол
have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Выполняли интерактивные упражнения. Написали диктант по числительным от 11 до 20.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке.
(uncle - дядя, people - люди) На занятии 27.10.22:Повторили числительные (11-20) стр. 92 (в учебнике). Отрабатывали глагол
have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Выполняли интерактивные упражнения. Напоминаю построение вопросительных предложений :
Have I got a pen ? - Yes, you have/No, you haven’
tHas he got a pen ? - Yes, he has/No, he hasn’
tHas she got apen ? - Yes, she has/No, she hasn’
tHas it got a pen ? - Yes, it has/No, it hasn’
tHave you got a pen ? - Yes, I have/No, I haven’
tHave we got a pen ? - Yes, we have/No, we haven’
tHave they got a pen ? - Yes, they have/No, they haven’
tДомашнее задание:1.Выучить числительные от 11 до 20 письменно на диктант.
1.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 25.10.22:Повторили числительные (11-20) стр. 92 (в учебнике). Отрабатывали глагол
have got в утвердительных и отрицательных предложениях. Разобрали построение вопросительных предложений с глаголом
have got :
Домашнее задание:1.Выполнить стр. 76 и 84 в рабочей тетради (WB) .
На занятии 20.10.22:Повторили лексику по теме семья. Работали в учебнике стр. 90-93. Повторили лексику по теме : bedroom furniture. Составляли мини рассказы про свою комнату, используя нашу конструкцию с глаголом have got и активную лексику. Повторили цвета. Познакомились с числительными (11-20) стр. 92 (в учебнике).
Домашнее задание:1.Выполнить стр. 79 и 82 в рабочей тетради (WB) .
На занятии 18.10.22:Повторили лексику по теме семья:
family - семья, mother - мама, father - папа, brother - брат, sister - сестра, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка. Написали диктант. Работали в учебнике стр. 88-89. Познакомились с образованием отрицательных предложений с
have got. Рассмотрели полные и краткие формы.
Домашнее задание:1.Выполнить упр. 1, 2 стр. 80 в рабочей тетради (WB) .
На занятии 13.10.22:Полностью отрабатывали глагол have got со всеми личными местоимениями. Познакомились с лексикой по теме семья:
family - семья, mother - мама, father - папа, brother - брат, sister - сестра, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка. Работали в учебнике стр. 84-86.
Домашнее задание:1.Выучить лексику письменно на диктант по теме семья
2.Выполнить упр. 1, 2 стр. 72 и упр. 1 стр. 74 в рабочей тетради (WB) .
На занятии 11.10.22:Отрабатывали лексику по теме : черты лица и части тела. Повторили глагол
to have got (иметь, есть) с личным местоимением I, he, she, it. Рассмотрели глагол to have got с местоимениями You, we, they. You have got a ball (У тебя есть мяч), We have got a ball ( У нас есть мяч), They have got a ball (У них есть мяч). Выполняли интерактивные упражнения.
Домашнее задание:1.Повторить лексику по теме:
face parts на диктант !!!!face - лицо; head - голова; eyes - глаза, ears - уши; nose - нос; mouth - рот, teeth (tooth) - зубы (зуб); hair - волосы2.Просмотреть лексику по теме : части тела.
3.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 07.10.22:Отрабатывали лексику по теме : черты лица. Познакомились с лексикой части тела : head (голова), body (тело), arm(s) (рука(и)), hand(s) кисти рук, leg(s) (нога (и)), foot (feet) (ступня(и)), finger(s) палец (пальцы) на руках, toe(s) палец (пальцы) на ногах. Повторили глагол to have got (иметь, есть) с личным местоимением I:
I have got a pen (У меня есть ручка). Рассмотрели глагол have got с местоимениями he, she, it : He has got a car - У него есть машина. She has got a car - У нее есть машина. It has got a tail - У него есть хвостик.
Домашнее задание:1.Повторить лексику по теме:
face parts на диктант face - лицо; head - голова; eyes - глаза, ears - уши; nose - нос; mouth - рот, teeth (tooth) - зубы (зуб); hair - волосы2.Просмотреть лексику по теме : части тела.
3.Нарисовать монстрика и описать его, что у него есть.
пример : It has got three eyes.
На занятии 29.09.22:Повторили черты лица. Написали проверочную работу по глаголу to be. Познакомились с глаголом to have got (иметь, есть) с личным местоимением I:
I have got a pen (У меня есть ручка).Домашнее задание:1.Повторить лексику по теме:
face partsface - лицо; head - голова; eyes - глазаears - уши; nose - нос; mouth - ротteeth (tooth) - зубы (зуб); hair - волосы2
.Выполнить задание на распечатке, выданной в классе.
На занятии 27.09.22:Повторили вопросы с глаголом to be в Present Simple Tense, используя инверсию; учились строить отрицательные предложения, работали в WB.
I am a doctor. - I am not a doctor. You are a doctor. - You are not a doctor. He is a doctor. - He is not a doctor. She is a doctor. - She is not a doctor. We are doctors. - We are not doctors. They are doctors. - They are not doctors. Рассмотрели краткие формы глагола to be в отрицательных предложениях:I am not - I'm not You are not - You aren't He is not - He isn't She is not - She isn't It is not - It isn't We are not - We aren't They are not - They aren'tДомашнее задание:1.Выполнить упражнения в рабочей тетради WB p 34-35.
На занятии 22.09.22:Вспомнили правило чтения буквосочетания
sh в словах :
Shop,
sheep,
ship,
shall, po
sh, lu
sh. Продолжили строить вопросы с глаголом to be в Present Simple Tense, используя инверсию; отрабатывали вопросы с местоимениями:
we, they:I am a doctor. - Am I a doctor? (Yes, you are/No, you are not) You are a doctor. - Are you a doctor? (Yes, I am/No, I am not)He is a doctor. - Is he a doctor? (Yes, he is/No, he is not)She is a doctor. - Is she a doctor? (Yes, she is/No, she is not)We are doctors. - Are we doctors? (Yes, we are/No, we are not)They are doctors. - Are they doctors? (yes, they are/No, they are not)Повторили прилагательные
pretty (красивый) - ugly (страшный), fat (толстый) - thin (худой), old (старый) - young (молодой), happy (счастливый) - sad (грустный).
Домашнее задание:1.Перевести предложения и дать два ответа.
Мы пожарные?
Они молодые?
Нам 9?
Им 5?
Они мальчики?
Мы учителя?
Обратить внимание, что перед прилагательными артикль a не ставится.На занятии 20.09.22:Вспомнили правило чтения буквосочетания
ch в словах :
chip,
chess,
chill,
children, ben
ch, lun
ch, ri
ch. Повторили глагол to be со всеми личными местоимениями и числительными до 10. Учились строить вопросы с глаголом to be в Present Simple Tense, используя инверсию:
I am a doctor. - Am I a doctor? (Yes, you are/No, you are not) You are a doctor. - Are you a doctor? (Yes, I am/No, I am not)He is a doctor. - Is he a doctor? (Yes, he is/No, he is not)She is a doctor. - Is she a doctor? (Yes, she is/No, she is not)Повторили прилагательные
pretty (красивый) - ugly (страшный), fat (толстый) - thin (худой), old (старый) - young (молодой), happy (счастливый) - sad (грустный).
Домашнее задание:1.Перевести предложения и дать два ответа.
Он пожарный?Она балерина? (ballerina) Ты учитель?Я пилот?Он старый? -
Обратить внимание, что перед прилагательными артикль a не ставится.На занятии 15.09.22:Повторили глагол to be со всеми местоимениями и числительными до 10. Повторили прилагательные
pretty - ugly, fat - thin, old - young, happy - sad. Составляли предложения по типу:
He is a boy - Он мальчик.He is nine - Ему 9.He is young - Он молодой.Обратили внимание на то, что перед числительными и прилагательными мы артикль не ставим!Домашнее задание:1.Повторить числительные до 10 письменно, будем писать по ним диктант.
2.Перевести предложения:
Он доктор. Ему 5. Он толстый.Она балерина. Ей 10. Она красивая.Я девочка. Мне 8. Я счастливая.Ты фея. Тебе 7. Ты грустная.На занятии 13.09.22:Вспомнили правила чтения удвоенных (oo, ee). Повторили глагол to be со всеми местоимениями. Вспомнили употребления артикля
AN, артикль
an ставится перед существительными в единственном числе, которые начинаются с гласных букв (A, E, I, O, U): an apple, an egg. Повторили лексику по теме Face parts (черты лица):
face - лицо, head - голова, hair - волосы, eye(s) - глаз(а), ear(s) - ухо (уши), nose - нос, mouth - рот, tooth (teeth) - зуб (ы).Домашнее задание:1.Выучить Face parts.
3.
A/an - выполнить упражнение по ссылке.