На занятии 25.05.23:Рассмотрели построение
Future Simple (будущее простое).
(+) I will have my own business.(-) He won't have his own business.(?) Will you have your own business? Yes, I will. / No, I won't.will + not = won'tI will = I'llSB pp. 96-97
Домашнее задание:1) доучить новую лексику.
Ссылка на обновленный словарь.2) WB p. 69 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5, ex. 6
На занятии 23.05.23:Говорили о том, какими могут быть цели в жизни.
Новая лексика:
ambition (цель, амбиция), do well at school (преуспевать в учебе), travel abroad (путешествовать за границу), to be crazy about something (безумно любить что-либо), more than anything in the world (больше, чем что-либо в мире), take lessons (брать уроки)be a doctor (быть врачом), be famous (быть знаменитым), be rich (быть богатым)have a family (иметь семью), have an interesting job (иметь интересную работу), have my own business (иметь свой собственный бизнес), have fun (веселиться), have good health (иметь крепкое здоровье, быть здоровым)learn a foreign language (изучать иностранный язык), learn to drive (научиться водить)live on my own (жить самостоятельно, отдельно), live abroad (жить за границей)SB pp. 94-95
Домашнее задание:1) выучить новую лексику.
Ссылка на словарь2) WB p. 68 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 18.05.23: Продолжили знакомство с культурой англоговорящих стран, читали текст, смотрели видео.
SB pp. 92-93
Домашнее задание: WB p. 65 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5, ex. 6.
Ссылка на аудиофайл.На занятии 16.05.23: Повторили лексику и грамматику 7 юнита.
SB pp. 90-91
Домашнее задание: WB p. 66 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 11.05.23:Работали с текстом и выполняли задания по аудированию.
Новая лексика (фразовые глаголы):
check out (посещать (веб-сайт), проверять, смотреть), clean up (наводить порядок, прибираться), find out (выяснять, узнавать), look for (искать), wake up (просыпаться)SB pp. 89-90
Домашнее задание:1) выучить фразовые глаголы.
Ссылка на обновленный словарь.
2) WB p. 64 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4
На занятии 04.05.23:Повторили
Present Continuous для выражения договорённостей в будущем и модальные глаголы
must и
can. Учились приглашать, принимать приглашения и отклонять их. Смотрели видео, выполняли задания к нему.
Новая лексика:
invitation (приглашение), Would you like to hang out? (Ты хотел бы погулять/встретиться?), That sounds great. Thank you. (Звучит здорово. Спасибо), I’d love to, thanks. (С удовольствием. Спасибо), I’m sorry, I can’t. I’m busy on Saturday. (Извини, не могу. Я занят в субботу), I’d love to, but… (Я бы с удовольствием, но…), Sorry, maybe next time. (Прости, может, в следующий раз), accept (принимать), decline (отклонять)SB p. 88
Домашнее задание:1) выучить новую лексику.
Ссылка на обновленный словарь.2) WB p. 62 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
Внимание! Следующее занятие состоится в четверг (11.05.23).На занятии 02.05.23: Продолжили обсуждать разные виды жилья. Повторили модальные глаголы
must (должен) и
can (мочь, уметь). Использовали
Present Continuous для выражения планов.
SB pp. 85-87
Домашнее задание:1) Повторить лексику по юниту.
Ссылка на словарь.2) WB p. 61 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5, ex. 6
На занятии 26.04.23:Продолжили обсуждать разные типы жилья.
Новая лексика:
attic (чердак), basement (подвал), stairs (лестница), ladder (семянка), floor (этаж)
Ссылка на словарь. (обновленный список)
SB p. 83
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 60 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4
На занятии 25.04.23: Написали тест по лексике и грамматике 6 юнита.
Новая лексика:
flat (квартира), block of flats (многоквартиный дом), cottage (загородный дом), detached house (особняк), semi-detached house (дом на два хозяина), terraced house (Таунхаус — малоэтажный жилой дом или общественное здание на несколько многоуровневых квартир, как правило, с изолированными входами), city (большой город), country (сельская местность), town (небольшой город), village (деревня), island (остров)Ссылка на словарь.SB pp. 82-83
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) перейти по
ссылке 1 и
ссылке 2 для закрепления
Present Perfect.На занятии 20.04.23:Повторили лексику и грамматику 5 и 6 юнитов.
SB pp. 80-81
Домашнее задание:WB pp. 58-59 ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5, ex. 7 (ex. 1, ex. 6 делать не нужно)
На занятии 18.04.23:Повторили
Present Perfect и лексику по 6 юниту.
SB p. 79
Домашнее задание:WB p. 55 ex. 1, ex. 2, ex. 3.
Ссылка на аудиофайлНа занятии 13.04.23:Продолжили отрабатывать
Present Perfect. Работали с тестом и аудированием.
Новая лексика:
delicious (вкусный), disgusting (отвратительный), salty (соленый), sour (кислый), spicy (острый), sweet (сладкий)SB pp. 77-78
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 54 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 11.04.23:Учились выражать свои предпочтения. Продолжили работать с
Present Perfect.
Новая лексика:
Would you like ... or ...? (Ты бы хотел ... или ...?), I'd like... (Я бы хотел...), I'd prefer... (Я бы предпочел..), you choose (ты выбирай), I don't mind (мне все равно)Домашнее задание:1) выучить новые фразы для выражения предпочтений
2) WB p. 53 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4
На занятии 06.04.23: Продолжили отрабатывать
Present Perfect. Подробно разобрали построение вопросительных предложений с наречием
ever (когда-либо) и ответы на них с наречием
never (никогда).
SB p. pp. 74-75
Домашнее задание:WB p. 52 ex. 1, ex. 3, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 04.04.23:Продолжили обсуждать
Cooking and Eating. Рассмотрели построение
Present Perfect. Смотрели видео, выполняли задания к нему.
(+) I havedone my homework.He has played football.(-)I haven'tdone my homework.He hasn't played football.(?) Have you done your homework? - Yes, I have. / No, I haven't.Has he played football? - Yes, he has. / No, he hasn't.SB pp. 60-62
Домашнее задание:1) повторить новую лексику
2) WB p. 51 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 30.03.23:Повторили General questions. Взяли новый юнит :
Cooking and Eating. Работали в учебнике p. 70-71. Познакомились с новой лексикой p. 71 ex. 3,5. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:WB p. 50
На занятии 28.03.23:Повторили General questions. Работали на распечатках, выданных в классе: повторили грамматику и лексику юнита. Написали тест по юниту 5.
Домашнее задание:Повторить лексику юнита 5
WB p. 47 ex. 4,5,6.
На занятии 23.03.23:Повторили General questions. Работали на распечатках, выданных в классе: повторили грамматику и лексику юнита. Писали сочинение на тему : Что нужно делать, когда у тебя грипп. Выполняли интерактивные упражнения. Сделали Revision юнита 5.
Домашнее задание:Повторить лексику юнита 5
WB p. 46 остается + p.48
На занятии 21.03.23:Повторили General questions. Работали на распечатках, выданных в классе: повторили построение предложений с модальными глаголами
have to и should. Работали в учебнике p. 65, обсуждали "Здоровый образ жизни". Отрабатывали лексику ex.3 p. 64.
Домашнее задание:Выучить новую лексику на диктант ex.3 p. 64.
WB p. 46
На занятии 16.03.23:Повторили General questions. Работали на распечатках, выданных в классе: повторили построение предложений с модальными глаголами
have to и should. Работали в учебнике p. 64. Строили диалоги, используя модальные глаголы
have to и should и новую лексику ex.3 p. 64.
Домашнее задание:Выучить новую лексику на диктант ex.3 p. 64.
WB p. 45
На занятии 14.03.23:Повторили General questions. Работали на распечатках, выданных в классе. Работали в учебнике p. 62-63. Познакомились с новой грамматической темой : модальный глагол
should. Повторили лексику по теме :
Health.
Работали на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание:Повторить лексику ex. 2 p. 53. + лексику с раздаточного материала.
WB p. 44
На занятии 07.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с новым юнитом 4 : отрабатывали новую лексику ex. 2 p. 53. Работали на распечатках, выданных в классе. Работали в учебнике p. 61. Взяли новую грамматическую тему : модальный глагол
have toДомашнее задание:Выучить лексику ex. 2 p. 53. + лексику с раздаточного материала.
На занятии 02.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с новым юнитом 4 : отрабатывали новую лексику ex. 2 p. 53. Работали на распечатках, выданных в классе. Работали в учебнике p. 60.
Домашнее задание:Выучить лексику ex. 2 p. 53. + лексику с раздаточного материала.
Выполнить задание по
ссылкеНа занятии 28.02.23:Повторили неправильные глаголы p.11 SB. Взяли новый юнит 5: познакомились с новой лексикой ex. 3 p. 59 SB. Работали в учебнике p. 58-59.
Домашнее задание: 1.Повторить все неправильные глаголы устно p. 111 SB.
2.WB p.42
На занятии 21.02.23:Повторили неправильные глаголы p.11 SB. Повторили лексику. Написали тест по юниту 4. Отрабатывали навыки аудирования. Работали в учебнике p. 54.
Домашнее задание: остается
1.Повторить все неправильные глаголы устно p. 111 SB.
2.WB p. 38-39.
На занятии 16.02.23:Повторили неправильные глаголы p.11 SB. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили лексику. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике p. 55. Готовились к тесту.
Домашнее задание: 1.Повторить все неправильные глаголы устно p. 111 SB.
2.WB p. 38-39.
На занятии 14.02.23:Повторили последнюю часть неправильных глаголов p.11 SB. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили лексику. Отрабатывали Speaking skills. Отрабатывали грамматическую тему : наречия образа действия, выполняли задания на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание: 1.Повторить все неправильные глаголы устно p. 111 SB.
2.Выполнить задание 7 на раздаточном материале.
На занятии 09.02.23:Повторили последнюю часть неправильных глаголов p.11 SB. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили лексику. Отрабатывали Speaking skills. Работали в учебнике p. 53. Отрабатывали Reading skills. Познакомились с новой лексикой ex. 4 p. 53 SB.
Домашнее задание: 1.Повторить все неправильные глаголы устно p. 111 SB.
2.WB p. 36
На занятии 07.02.23:Повторили последнюю часть неправильных глаголов p.11 SB. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили лексику. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили отрабатывать употребление
Past Simple Tense и
Past Continuous Tense с союзом
when : I was watching TV when my dad came in. Работали в учебнике p. 51. Познакомились с образованием наречий образа действия :
nice - nicely.
Домашнее задание: 1.Повторить последнюю часть неправильных глаголов на диктант p. 111.
2.Выполнить задание по
ссылке.
На занятии 02.02.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
swim p. 111. Взяли последнюю часть неправильных глаголов. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили лексику. Отрабатывали Speaking skills. Рассмотрели случай употребления
Past Simple Tense и
Past Continuous Tense с союзом
when : I was watching TV when my dad came in. Работали в учебнике p. 51. Работали на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание: 1.Выучить последнюю часть неправильных глаголов на диктант p. 111.
2.WB p. 34.
На занятии 31.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
swim p. 111. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили новую лексику. Отрабатывали Speaking skills. Сравнивали
Past Simple Tense и
Past Continuous Tense.
Работали в учебнике p. 50.
Домашнее задание: 1.Повторить неправильные глаголы от
run до
swim p. 111. ОСТАЕТСЯ
2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 26.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
swim p. 111. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили новую лексику. Отрабатывали новую грамматическую тему : Past Continuous Tense :
I was working at 5 pm yesterday. Работали в учебнике p. 49 и на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: 1.Повторить неправильные глаголы от
run до
swim p. 111.
2.Выучить новую лексику устно.
3.Доделать упражнение на распечатке, выданной в классе и выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 24.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
run p. 111. Взяли новый сет до глагола
swim. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили новую лексику. Познакомились с новой грамматической темой : Past Continuous Tense :
I was working at 5 pm yesterday. Работали в учебнике p. 49.
Домашнее задание: 1.Выучить неправильные глаголы от
run до
swim p. 111.
2.Выучить новую лексику устно.
3.WB p. 33
На занятии 19.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
run p. 111. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things. Повторили новую лексику. Переводили предложения устно, используя лексику юнита. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: 1.Повторить неправильные глаголы до
run p. 111.
2.Выучить новую лексику устно.
3.WB p. 87 остается
На занятии 17.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
run p. 111. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things p. 46 - 47. Работали на распечатках, выданных в классе. Повторили новую лексику. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: 1.Повторить неправильные глаголы до
run p. 111.
2.Выполнить задания на распечатке, выданной в классе.
3.Выучить новую лексику устно.
4.WB p. 87
На занятии 12.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
pay p. 111, взяли следующую часть глаголов до
run. Продолжили работу с новым юнитом : Useful things p. 46 - 47. Работали на распечатках, выданных в классе. Познакомились с новой лексикой.
Домашнее задание: 1.Выучить неправильные глаголы письменно до
run p. 111.
2.Выполнить задания на распечатке, выданной в классе p. 40.
3.Выучить новую лексику устно.
На занятии 10.01.23:Повторили неправильные глаголы от
be до
grow p. 111, взяли следующую часть глаголов до
pay. Повторили грамматическую тему : Past Simple Tense (прошедшее время). Взяли новый юнит в учебнике : Useful things p. 46 - 47.
Домашнее задание: 1.Выучить неправильные глаголы устно до
pay p. 111.
2.WB p. 32
На занятии 27.12.22:Работали в учебнике стр. 44 - 45, выполняли раздел : Get Culture.
Домашнее задание: 1.Повторить неправильные глаголы письменно от
be до
grow p. 111.
2.SB p. 45
Project.
На занятии 22.12.22:Написали тест по юниту 3 TRAVELLING. Провели диктант по неправильным глаголам. Повторили лексику юнита.
Домашнее задание: 1Повторить неправильные глаголы письменно от
be до
grow p. 111.
2.WB p. 31
На занятии 20.12.22:Выполняли задания на распечатках, выданных в классе на тему : TRAVELLING. Повторили грамматический материал юнита. Разобрали правила написания письма другу. Взяли следующую часть неправильных глаголов от
eat до
grow.
Домашнее задание: 1Выучить неправильные глаголы письменно от
eat до
grow p. 111.
2.Написать письмо about your last travelling SB p42 ex. 5.
На занятии 15.12.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Повторили грамматический материал юнита. Работали на дополнительных распечатках, выданных в классе. Вспомнили лексику по теме: КАНИКУЛЫ. Выполняли Revision по юниту. Написали диктант по лексике :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired.
Домашнее задание: 1.WB p. 26.
На занятии 13.12.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Работали на дополнительных распечатках, выданных в классе, по теме каникулы. Отрабатывали грамматические темы юнита.
Домашнее задание: 1.Выучить фразы на диктант :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired.
2.Выполнить ex. 1,2,3 на распечатке, выданной в классе.
На занятии 08.12.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Работали на дополнительных распечатках, выданных в классе, по теме каникулы. Отрабатывали Speaking skills и активную лексику, отвечая на вопросы по теме HOLIDAYS.
Домашнее задание: ОСТАЕТСЯ 1.Выучить фразы на диктант :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired.
2.Повторить 16 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
3.WB p. 30
На занятии 06.12.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Написали диктант по неправильным глаголам. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills, отвечая на вопросы по теме HOLIDAYS. Составляли composition про летние каникулы.
Домашнее задание: ОСТАЕТСЯ 1.Выучить фразы на диктант :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired.
2.Повторить 16 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
3.WB p. 28
На занятии 01.12.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Написали диктант по неправильным глаголам. Работали в учебнике стр. 41. Отрабатывали Speaking skills. Вспомнили активную лексику юнита. Познакомились с фразами с глаголом get :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired. Домашнее задание: 1.Выучить фразы на диктант :
get cold, get dark, get bored, get lost, get tired.
2.Повторить 16 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
3.WB p. 28
На занятии 29.11.22:Продолжили отрабатывать юнит 3. Повторили образование Past Simple Tense с regular and irregular verbs. Взяли еще пять неправильных глаголов. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills. Вспомнили активную лексику юнита.
Домашнее задание: 1.Повторить лексику p. 35 ex. 2 + новую лексику с распечатки.
2.Выполнить упражнения по
ссылке.
3.Выучить 16 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
На занятии 24.11.22:Продолжили отрабатывать новый юнит. Работали в учебнике стр. 36, 41. Вспомнили образование Past Simple Tense с regular and irregular verbs. Взяли еще пять неправильных глаголов. Работали на распечатках, выданных в классе, отрабатывая новую лексику. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: Остается, было не выполнено !1.Выучить лексику p. 35 ex. 2 + новую лексику с распечатки.
2.WB p. 24, 25
3.Выучить 11 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
На занятии 22.11.22:Продолжили отрабатывать новый юнит. Работали в учебнике стр. 36. Вспомнили образование Past Simple Tense с regular and irregular verbs. Начали повторять неправильные глаголы. Работали на распечатках, выданных в классе, отрабатывая новую лексику. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выучить лексику p. 35 ex. 2 + новую лексику с распечатки.
2.WB p. 24, 25 Остается!
3.Выучить 5 первых неправильных глаголов на диктант p.111.
На занятии 17.11.22:Продолжили отрабатывать новый юнит. Работали в учебнике стр. 35. Работали на распечатках, выданных в классе, отрабатывая новую лексику. Отрабатывали Speaking skills. Читали текст про The Maldives.
Домашнее задание:1.Выучить лексику p. 35 ex. 2 + новую лексику с распечатки.
2.WB p. 24, 25.
На занятии 15.11.22:Разобрали трудности, с которыми столкнулись при написании теста. Сделали работу над ошибками, выполнив дополнительные упражнения. Начали новый юнит. Познакомились с новой лексикой p. 35 ex. 2. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Выучить лексику p. 35 ex. 2.
2.WB p. 24.
На занятии 10.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Написали тест по юниту 2 SHOPPING.
Домашнее задание:1.Повторить лексику юнита
3.SB p. 32 ex 2, 4.
На занятии 08.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Выполняли REVISION по юниту 2, повторили грамматические темы и лексику юнита. Готовились к тесту 10.11.
Домашнее задание:1.Повторить лексику юнита
2.SB p. 29, ex. 6 письменно на отдельном листе!
3.SB p. 31-32.
На занятии 01.11.22:Повторили General questions. Провели тематический урок, посвященный празднику
Halloween, выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Работали в учебнике p. 29-30. Познакомились с новой лексикой :
serve - подавать, opening hours - часы работы, book - бронировать, cost - стоить, staff - персонал. Домашнее задание:1.Повторить лексику ex. 2 p. 28 SB
2.WB p. 17, ex. 5
3.SB p. 29, ex. 6
На занятии 27.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Работали в SB p. 28, учились составлять диалоги на тему : Shopping for clothes. Отрабатывали Speaking skills. Выполняли интерактивные упражнения на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:1.Выучить лексику ex. 2 p. 28 SB
2.WB p. 17.
На занятии 20.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Продолжили отрабатывать лексику : виды магазинов. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили работу с грамматической темой: употребление наречий too и enough :
This film is too boring - Этот фильм слишком скучный. This film is not interesting enough - Этот фильм недостаточно интересный. Взяли
as...as : This film is as interesting as that one - Этот фильм такой же интересный, как и тот.Домашнее задание:1.Выучить лексику : types of shops на диктант.
2.WB p. 16
На занятии 18.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Познакомились с лексикой : виды магазинов. Отрабатывали Speaking skills. Начали новую грамматическую тему: употребление наречий too и enough :
This film is too boring - Этот фильм слишком скучный. This film is not interesting enough - Этот фильм недостаточно интересный. Домашнее задание:1.Выучить лексику : types of shops.
2.Письменно ответить на вопрос : What is better? Online shopping or offline shopping? - 10 предложений минимум -
письменно !!!На занятии 13.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Продолжили отрабатывать грамматическую тему: степени сравнения прилагательных в английском языке. Написали диктант. Работали в учебнике p. 26. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Повторить лексику p.23 ex. 2
2.Письменно ответить на вопрос : What is better? Online shopping or offline shopping? - 10 предложений минимум.
На занятии 11.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Продолжили отрабатывать грамматическую тему: степени сравнения прилагательных в английском языке. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Посмотреть записи в тетради, выучить 3 формы
irregular adjectives (good, bad, little, many, far) на диктант.
2.Повторить активную лексику.
3.WB p.15
На занятии 06.10.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING. Продолжили работать с новой грамматической темой: степени сравнения прилагательных в английском языке. Составили таблицу образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:1.Посмотреть записи в тетради.
2.Повторить активную лексику.
3.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 29.09.22:Продолжили работу с юнитом SHOPPING, написали диктант по активной лексике юнита. Начали новую грамматическую тему: степени сравнения прилагательных в английском языке.
Домашнее задание:1.Посмотреть записи в тетради.
2.Повторить активную лексику.
На занятии 27.09.22:Работали с новым юнитом: Shopping, отрабатывали лексику юнита, развивали speaking skills.
Домашнее задание:1.Выучить новую лексику из юнита Shopping SB p 23, ex 2 на диктант.
2.Выполнить упражнения в рабочей тетради WB p 14.
На занятии 22.09.22:Отрабатывали
stative verbs (глаголы состояния) :
like, love, hate, know, need, understand, want, которые используются в Present Simple Tense, выполняли упражнения на распечатках и отрабатывали speaking skills. Взяли новый юнит: Shopping, разобрали лексику юнита.
Домашнее задание:1.Выучить новую лексику из юнита Shopping.
2.Выполнить упражнения в рабочей тетради, первая страничка юнита 2 Shopping.
На занятии 20.09.22:Рассмотрели
stative verbs (глаголы состояния) :
like, love, hate, know, need, understand, want, которые используются в Present Simple Tense, выполняли упражнения на распечатках и отрабатывали speaking skills.
Домашнее задание:Выполнить упражнение по ссылкеНа занятии 15.09.22:Продолжили сравнивать употребление и образование времен: Present Simple и Present Continuous. Повторили лексику p. 17 SB ex 5 (Personality adjectives), описывали люде по картинкам, написали диктант по словам p. 17 SB ex 5, добавили новую лексику - описание внешности.
Домашнее задание:Повторить лексику p.17 SB + новые слова.
Выполнить упражнение по ссылке - было сделано не у всех, переделать!