На занятии 18.05.23:Cоставляли диалоги в магазине. Читали текст, работали с ним.
Лексика по тексту:
serve (обслуживать, подавать еду), opening hours (режим работы), book (бронировать), cost (стоить), free (бесплатно), staff (персонал, сотрудники)SB p. 29-30
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику
2) WB p. 18 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 16.05.23: Повторили наречия
too,
enough и оборот
as... as. Смотрели видео-диалог в магазине, выполняли задания к нему.
Новая лексика:
shop assistant (продавец-консультант), customer (покупатель), What size are you? (Какой Ваш размер? Досл. - Какого Вы размера?), Here you are (вот, держите). The changing rooms are over there (примерочные там), I'm looking for new jeans. (Я ищу новые джинсы), No, thanks. I'm just looking. (Нет, спасибо. Я просто смотрю), I'm a size 10. (У меня 10 размер), Do you have this/these in a small? (У вас есть это/они размера S?), Can I try it/them on? (Я могу это/их примерить?)S - small
M - medium
L - large
XL - extra large
XS - extra small
SB p. 28
Домашнее задание:1) выучить фразы для диалогов, в следующий раз будем составлять свои диалоги
2) WB p. 17 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4.
На занятии 11.05.23:Продолжили отрабатывать сравнительные конструкции. Занимались по дополнительным материалам. Написали вторую часть диктанта по лексике из юнита.
Домашнее задание:1) на распечатке, с которой мы работали в классе, выполнить задание до конца. Для ориентира -
ссылка на упражнение.2) письменно перевести предложения, используя конструкцию
as… as:
1. Нью Йорк не такой холодный, как Москва.2. Шоколадное мороженое такое же вкусное, как и ванильное мороженое. 3. Скейтборд не такой дорогой, как велосипед. 4. Компьютерные игры не такие сложные, как шахматы. 5. Рок музыка такая же хорошая, как и хип-хоп.На занятии 04.05.23:Рассмотрели сравнительные конструкции:
too + прил. (слишком), not + прил. + enough (недостаточно), as + прил. + as (такой же, как).These apples are too small. (Эти яблоки слишком маленькие).This list isn't clear enough. (Этот список недостаточно понятный).These books are as interesting as those books. (Эти книги такие же интересные, как и те).SB p. 27
Домашнее задание:1) WB p. 16 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
2) подготовиться к диктанту:special offer (акция), carry the shopping (нести покупки), check the price (проверять цену), get a receipt (получать чек), get your change (получить сдачу), pay by card (оплачивать картой), pay for shopping (оплачивать покупки), pay in cash (оплачивать наличными), stand in a queue (стоять в очереди)
Ссылка на словарь.Внимание! Следующее занятие состоится в четверг (11.05.23).На занятии 27.04.23:Продолжили работать с грамматикой, выводить вокабуляр в активную речь.
Занимались по дополнительным материалам + SB p. 26
Домашнее задание:1) перейти по
ссылке 1,
ссылке 2,
ссылке 3 и
ссылке 4, выполнить задания.
2) к четвергу (04.05) подготовиться по второй части лексики по юниту 2:
special offer (акция), carry the shopping (нести покупки), check the price (проверять цену), get a receipt (получать чек), get your change (получить сдачу), pay by card (оплачивать картой), pay for shopping (оплачивать покупки), pay in cash (оплачивать наличными), stand in a queue (стоять в очереди)На занятии 25.04.23:Продолжили работать со степенями сравнения прилагательных.
Новая лексика:
intelligent (умный), kind (добрый), strong (сильный)Занимались по дополнительным материалам.
Домашнее задание:1) Сереже обязательно подготовиться к диктанту по первой части темы "шоппинг": e
xpensive (дорогой), cheap (дешевый),push (толкать), pull (тянуть), cashier (кассир), shopping bag (пакет), shopping basket (корзинка), shopping list (список покупок), shopping trolley (тележка)ссылка на словарь
2) на раздаточном материале выполнить p. 36 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4.
Ссылка на страницу для Маши. Ответы записать в тетради.На занятии 20.04.23:Продолжили отрабатывать степени сравнения прилагательных. Написали диктант по первой части новой лексики.
Новая лексика:
forest (лес), lake (озеро), boring (скучный), dangerous (опасный), difficult (сложный), easy (легкий, простой), exciting (захватывающий, интересный), high (высокий), low (низкий), safe (безопасный)Занимались по дополнительным материалам.
Домашнее задание:1)выучить новую лексику
2) на распечатке выполнить p. 35 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4 (ex. 5 не нужно).
Ссылка на страницу для Сережи. Ответы можно записать в тетради
На занятии 18.04.23:Продолжили отрабатывать степени сравнения прилагательных. Выполняли задания по комиксу.
SB p. 26 + дополнительные материалы
Домашнее задание:Перейти по
ссылке 1,
ссылке 2 и
ссылке 3На занятии 13.04.23:Продолжили работать со степенями сравнения прилагательных. Занимались по дополнительным раздаточным материалам.
Домашнее задание (выполнить предыдущее):1) подготовиться к диктанту по первой части новой лексики:
expensive (дорогой), cheap (дешевый), push (толкать), pull (тянуть), cashier (кассир), shopping bag (пакет), shopping basket (корзинка), shopping list (список покупок), shopping trolley (тележка)ссылка на словарь2) WB p. 15 ex. 1, ex. 2, ex. 3
На занятии 11.04.23:Продолжили обсуждать
shopping. Разобрали образование степеней сравнения прилагательных.
SB pp. 24-25
Домашнее задание:1) подготовиться к диктанту по первой части новой лексики:
expensive (дорогой), cheap (дешевый), push (толкать), pull (тянуть), cashier (кассир), shopping bag (пакет), shopping basket (корзинка), shopping list (список покупок), shopping trolley (тележка)ссылка на словарь2) WB p. 15 ex. 1, ex. 2, ex. 3
На занятии 06.04.23:Продолжили обсуждать тему
shopping. Отрабатывали новую лексику. Смотрели видео, выполняли задания к нему.
SB pp. 23-24
Домашнее задание:1) WB p. 14 ex. 1. ex. 2, ex. 3, ex. 4
2) к четвергу (13.04) подготовиться к диктанту по первой части новой лексики:
expensive (дорогой), cheap (дешевый), push (толкать), pull (тянуть), cashier (кассир), shopping bag (пакет), shopping basket (корзинка), shopping list (список покупок), shopping trolley (тележка)ссылка на словарьНа занятии 30.03.23:Повторили
General questions. Повторили грамматику и лексику юнита 1. Начали новый юнит :
Shopping.
Познакомились с новой лексикой p. 22 ex. 2.
Домашнее задание: Повторить лексику юнита 1
WB p. 14
На занятии 28.03.23:Повторили
General questions. Повторили грамматику и лексику юнита. Написали тест по юниту 1.
Домашнее задание: Повторить лексику юнита 1
WB p. 12
На занятии 23.03.23:Повторили General questions. Продолжили сравнивать
Present Simple и
Present Continuous Tenses. Отрабатывали глаголы состояния :
like - нравиться, love - любить, hate - ненавидеть, understand - понимать, need - нуждаться, want - хотеть, которые употребляются в
Present Simple Tense, выполняя задания на раздаточном материале, выданном в классе. Познакомились с союзами :
and - и, but - но, because - потому что, so - поэтому. Писали сочинение на тему : Как мы проводим время вместе с семьей .
Домашнее задание: Повторить лексику юнита 1
WB p. 11 ex. 4,5,6.
На занятии 21.03.23:Повторили General questions. Продолжили сравнивать
Present Simple и
Present Continuous Tenses. Познакомились с глаголами состояния :
like - нравиться, love - любить, hate - ненавидеть, understand - понимать, need - нуждаться, want - хотеть, которые употребляются в
Present Simple Tense. Выполняли задания на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание: Выполнить задания на раздаточном материале, выданном в классе.
Глаголы состояния выучить наизусть.
На занятии 16.03.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику :
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный). Продолжили сравнивать
Present Simple и
Present Continuous Tenses. Выполняли задания на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание: Выполнить задания на раздаточном материале, выданном в классе.
На занятии 14.03.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику :
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный). Продолжили сравнивать
Present Simple и
Present Continuous Tenses. Выполняли задания на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание: Выполнить задания на раздаточном материале, выданном в классе.
На занятии 09.03.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику :
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный). Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику. Сравнивали
Present Simple и
Present Continuous Tenses.
Домашнее задание: Выучить лексику ex. 5 p. 17 на диктант
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный).WB p. 8.
На занятии 02.03.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Повторили образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в Present Continuous Tense :
I am reading a book. He is not reading a book. Is she reading a book ? - Yes, she is/No, she isn't. Работали в учебнике p. 17. Познакомились с новой лексикой ex. 5 p. 17:
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный). Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику.
Домашнее задание: Выучить лексику ex. 5 p. 17.
bossy (властный, любящий командовать), easy-going (с легким характером), loud (громкий), messy (неопрятный), organised (организованный), patient (терпеливый), quiet (тихий, спокойный), tidy (чистый, опрятный).WB p. 10.
На занятии 16.02.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Продолжили отрабатывать глаголы, после которых следует
V - ing: like (нравиться), love (любить), hate (ненавидеть), can't stand (не мочь терпеть): I
hate do
ing my homework. Работали в учебнике p.12-13 SB. Вспомнили образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в Present Continuous Tense :
I am reading a book. He is not reading a book. Is she reading a book ? - Yes, she is/No, she isn't. Домашнее задание: Выучить лексику на диктант ex. 2 p. 11 остается
Выполнить задание по
ссылке.
На занятии 14.02.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Отрабатывали глаголы, после которых следует
V - ing: like (нравиться), love (любить), hate (ненавидеть), can't stand (не мочь терпеть): I
hate do
ing my homework. Работали в учебнике p.12 SB.
Домашнее задание: Выучить лексику на диктант ex. 2 p. 11 остается
Выполнить задание по
ссылке.
На занятии 09.02.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать прилагательные, после которых следует предлог, составляли с ними предложения. Отрабатывали новую лексику по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Познакомились с глаголами, после которых следует
V - ing: like (нравиться), love (любить), hate (ненавидеть), can't stand (не мочь терпеть): I
hate do
ing my homework.
Домашнее задание: Выучить лексику на диктант ex. 2 p. 11
SB ex. 9 p. 11
На занятии 07.02.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать прилагательные, после которых следует предлог, составляли с ними предложения. Отрабатывали новую лексику по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Работали в учебнике p. 10 - 11.
Домашнее задание: Выучить лексику ex. 2 p. 11
SB ex. 8 p. 11
На занятии 02.02.23:Повторили General questions. Отрабатывали прилагательные, после которых следует предлог, составляли с ними предложения. Познакомились с новой лексикой по теме : домашние обязанности p. 11 SB. Работали в учебнике p. 10 - 11.
Домашнее задание: Выучить лексику ex. 2 p. 11
WB p. 6.
На занятии 31.01.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать новую грамматическую конструкцию :
Be going to для выражения планов в будущем :
I am going to visit my grandparents next week (Я собираюсь навестить бабушку и дедушку на следующей неделе). Познакомились с прилагательными, после которых следует предлог:
bad at - разбираться в чем-то плохо, good at - хорошо в чем-то разбираться , excited about - быть в восторге от чего-то, worried about беспокоиться о чем-то, interested in - интересоваться чем-то, scared of - бояться чего-то.Составляли предложения : I am
scared of spiders.
Домашнее задание: остается
Выучить прилагательные с предлогами наизусть.
WB p. 4 (0.4) ex. 2,3.
На занятии 26.01.23:Повторили General questions. Отрабатывали новую грамматическую тему :
Be going to для выражения планов в будущем :
I am going to visit my grandparents next week (Я собираюсь навестить бабушку и дедушку на следующей неделе). Работали на распечатках, выданных в классе.Работали в учебнике p.8, познакомились с новыми прилагательными ex. 2. p. 8 SB.
Домашнее задание: остается
Выучить лексику ex.2. p. 8 на диктант.
WB p. 3 (0.3) ex. 1-2, p. 4 (0.4) ex. 1, 2.
На занятии 24.01.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать наречия частотности :
always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда с лексикой по теме : домашние обязанности p. 10 SB. Познакомились с новой грамматической темой :
Be going to для выражения планов в будущем :
I am going to visit my grandparents next week (Я собираюсь навестить бабушку и дедушку на следующей неделе). Работали в учебнике p.7.
Домашнее задание: остается
Выучить лексику ex. 1 p. 10 SB на диктант.
WB p. 3 ex. 1-2.
На занятии 19.01.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать наречия частотности :
always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда с лексикой по теме : домашние обязанности p. 10 SB. Познакомились с новой грамматической темой :
Be going to для выражения планов в будущем :
I am going to visit my grandparents next week (Я собираюсь навестить бабушку и дедушку на следующей неделе). Работали в учебнике p.7.
Домашнее задание:Выучить лексику ex. 1 p. 10 SB на диктант.
WB p. 3 ex. 1-2.
На занятии 17.01.23:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили работу с первым юнитом в новом учебнике
Go getter 3. Работали в учебнике стр. 5. Повторили наречия частотности :
always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда. Продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense. Познакомились с лексикой по теме : Household chores p. 10 SB.
Домашнее задание: 1.Выучить письменно новые выражения на диктант: ДИКТАНТ НЕ НАПИСАЛИ
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчики2.Написать пять правдивых предложений о себе с наречиями частотности и лексикой p. 10 SB.
На занятии 12.01.23:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили работу с первым юнитом в новом учебнике
Go getter 3. Работали в учебнике стр. 4 - 5. Продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense. Познакомились с лексикой по темам :
town places, transport means. Домашнее задание: 1.Выучить письменно новые выражения на диктант: ДИКТАНТ НЕ НАПИСАЛИ
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчики2.Выполнить задание по
ссылкеНа занятии 10.01.23:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили работу с первым юнитом в новом учебнике
Go getter 3. Работали в учебнике стр. 4-5. Продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense.
Домашнее задание: (Остается) 1.Выучить письменно новые выражения на диктант: остается !
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчики2.WB p. 2, ex. 3.
На занятии 27.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили работу с первым юнитом в новом учебнике
Go getter 3. Работали в учебнике стр. 5. Вспомнили построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense.
Домашнее задание:1.Выучить письменно новые выражения на диктант: остается !
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчики2.WB p. 2, ex. 3.
На занятии 22.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали на распечатках, выданных в классе. Продолжили работу с первым юнитом в новом учебнике
Go getter 3 стр. 4. Познакомились со следующими выражениями :
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчикиДомашнее задание:1.Выучить письменно новые выражения на диктант:
win - выигрыватьhang out with - гулять ; проводить время сbe late - опаздывать make jokes - шутитьmake pancakes - делать блинчики2.WB p. 2, ex. 1, 2.
На занятии 20.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали на распечатках, выданных в классе. Начали первый юнит в новом учебнике
Go getter 3 стр. 4.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы.
WB p. 2, ex. 1, 2.
На занятии 15.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Работали на распечатках, выданных в классе. Написали тест по теме : Past Simple Tense.
Домашнее задание:Выполнить упражнение по
ссылке.
Повторить неправильные глаголы.
Принести новые учебники.
На занятии 13.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Отрабатывали построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense с правильными и неправильными глаголами. Написали тест по неправильным глаголам. Работали на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 08.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили повторять построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense с правильными и неправильными глаголами. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Познакомились с новыми неправильными глаголами :
take - took - братьbuy - bought - покупатьsee - saw - видетьdo - did - делатьride - rode - кататься have - had - иметьfeed - fed - кормить Домашнее задание:Выполнить упражнение по
ссылке.
Выучить 7 неправильных глаголов письменно на диктант :
take - took - братьbuy - bought - покупатьsee - saw - видетьdo - did - делатьride - rode - кататься have - had - иметьfeed - fed - кормитьНа занятии 01.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили повторять построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense с правильными и неправильными глаголами. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Написали диктант по первой части неправильных глаголов.
Домашнее задание:Составить 5 утвердительных и 5 отрицательных предложений о том, что вы делали на выходных.
Повторить первые 10 неправильных глаголов с распечатки на диктант.
На занятии 29.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Повторили построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense с правильными и неправильными глаголами. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Выполняли интерактивные упражнения.
Домашнее задание:Выполнить упражнение по
ссылке.
Выучить первые 10 неправильных глаголов с распечатки на диктант.
На занятии 24.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Повторили построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense:
I walked in the park yesterday. I didn’t walk in the park. Did you walk in the park yesterday ? - Yes, I did; No, I didn’t. Познакомились с неправильными глаголами и с их употреблением в Past Simple Tense :
I slept in bed yesterday. I didn’t sleep in bed yesterday. Did you sleep in bed yesterday? - Yes, I did; No, I didn’t. Выполняли задания на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:Доделать упражнение на распечатке, выданной в классе.
Выучить первые 10 неправильных глаголов с распечатки на диктант.
На занятии 22.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Повторили построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с короткими ответами в Past Simple Tense: I walk
ed in the park yesterday. I
didn’t walk in the park.
Did you walk in the park yesterday ? - Yes, I did; No, I didn’t. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе. Вспомнили правило добавления окончания
ed к глаголам в Past Simple Tense. Познакомились с неправильными глаголами :
sleep - slept - спать; read - read - читать. Домашнее задание:Выполнить упражнения по
ссылке.
На занятии 17.11.22:Повторили General questions. Отрабатывали Speaking skills. Познакомились с построением вопросительных предложений и коротких ответов в Past Simple Tense:
Did you walk in the park yesterday ? - Yes, I did; No, I didn’t. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе. Вспомнили правило добавления окончания
ed к глаголам в Past Simple Tense.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение 3 на распечатке, выданной в классе БЫЛО НЕ ВЫПОЛНЕНО !!!
2.Выучить глаголы из упражнения 1.
3.Из утвердительных предложений сделать вопросы :
I worked at home yesterday.
They walked in the park 3 days ago.
She studied at Art school yesterday.
He cleaned his room 5 days ago.
We played football last week.
На занятии 10.11.22:Повторили General questions. Повторили активные глаголы. Написали по ним диктант. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили отрабатывать отрицательные предложения в Past Simple Tense:
did + not = didn't. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнения по
ссылке1,
ссылке2.
На занятии 08.11.22:Повторили General questions. Составляли Composition, используя время Past Simple Tense. Повторили активные глаголы. Отрабатывали Speaking skills. Познакомились с построением отрицательных предложений в Past Simple Tense:
did + not = didn'tI didn't watch TV yesterday. He didn't watch TV yesterday. She didn't watch TV yesterday. It didn't watch TV yesterday. You didn't watch TV yesterday. We didn't watch TV yesterday. They didn't watch TV yesterday. Домашнее задание:1.Повторить глаголы НА ДИКТАНТ:
climb - залезать, look at - смотреть на, play - играть, point to - показывать на, open - открывать, paint - рисовать, help - помогать, clean - чистить, wash - мыть, brush teeth - чистить зубы.2.Ответить на вопросы, используя следующие глаголы: clean, brush, watch, wash, help. (На каждый вопрос минимум два ответа).
What did you do yesterday?What didn't you do yesterday?На занятии 03.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p. 112-117. Составляли Composition, используя время Past Simple Tense. Повторили активные глаголы. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1.Повторить глаголы:
climb - залезать, look at - смотреть на, play - играть, point to - показывать на, open - открывать, paint - рисовать, help - помогать, clean - чистить, wash - мыть, brush teeth - чистить зубы.2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 01.11.22:Повторили General questions. Провели тематический урок, посвященный празднику
Halloween, выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Повторили was/were, выполняя интерактивные задания. Учились правильно присоединять окончание
ed к глаголам. Работали в учебнике p. 112.
Домашнее задание:1.Выполнить упражнение по
ссылке2.Выучить глаголы:
climb - залезать, look at - смотреть на, play - играть, point to - показывать на, open - открывать, paint - рисовать, help - помогать, clean - чистить, wash - мыть, brush teeth - чистить зубы. На занятии 27.10.22:Повторили глагол to be в Past Simple Tense c лексикой по темам :
town places и jobs. Продолжили работать с новой грамматической темой Past Simple Tense. Повторили построение предложений в Past Simple:
I played in the park yesterday - Вчера я гулял в парке. Разобрали правило : добавление окончания ed к глаголам :
like - liked; play - played; study - studied; stop - stopped. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: БЫЛО НЕ ВЫПОЛНЕНО !!!1)Выучить town places на диктант
2)Перевести следующие предложения:
Он был в парке вчера. Он выгуливал собаку (walk the dog)Я была дома. Я смотрела фильм вчера. (watch the film)Они были в зоопарке. Они играли на детской площадке.Она была в больнице. Она навещала бабушку. (visit)3)Выполнить задание по
ссылкеНа занятии 25.10.22:Повторили
town places и предлоги. Познакомились с новой грамматической темой Past Simple Tense. Разобрали построение предложений в Past Simple:
I played in the park yesterday - Вчера я гулял в парке. Работали в учебнике с новым юнитом (11). Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:1)Выучить town places на диктант
2)Перевести следующие предложения:
Он был в парке вчера. Он выгуливал собаку (walk the dog)Я была дома. Я смотрела фильм вчера. (watch the film)Они были в зоопарке. Они играли на детской площадке. Она была в больнице. Она навещала бабушку. (visit)На занятии 20.10.22:Продолжили отрабатывать глагол to be в Past Simple Tense (прошедшем времени). I/He/She/It
was at home yesterday. You/We/They
were at home yesterday. Продолжили сравнивать глагол to be в настоящем и прошедшем временах. Взяли лексику town places с предлогами :
at home - дома, at work - на работе, at school - в школе, at playground - на детской площадке, at football field - на футбольном поле, at the zoo - в зоопарке, in the police station - в отделении полиции, in the post office - на почте, in the supermarket - в магазине, in the theater - в театре, in the museum - в музее, in the cafe - в кафе, in the restaurant - в ресторане, in the park - в парке, in the bank - в банке, in the hospital - в больнице.Домашнее задание:1)Выучить town places на диктант
2)Перевести предложения :
Мы сейчас в паке. Вчера мы были в музее.Он сейчас в магазине. Вчера он был дома.Она сейчас в школе. Вчера она была в зоопарке.Они сейчас в ресторане. Вчера они были на футбольном поле.На занятии 18.10.22:Продолжили отрабатывать глагол to be в Past Simple Tense (прошедшем времени). I/He/She/It
was at home yesterday. You/We/They
were at home yesterday. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали вопросительные предложения в Past Simple Tense с глаголом to be. Сравнили глагол to be в настоящем и прошедшем временах.
Домашнее задание:Перевести следующие предложения:
- Я сейчас в школе. Я был дома вчера.
- Мы сейчас на работе. Мы не были в парке три дня назад.
- Этим летом тепло. Было холодно прошлым летом.
- Сейчас мне десять. Мне было семь пять лет назад (ago).
- Они дома. Они были на работе.
На занятии 13.10.22:Отрабатывали speaking skills. Продолжили отрабатывать глагол to be в Past Simple Tense (прошедшем времени). I/He/She/It
was at home yesterday. You/We/They
were at home yesterday. Рассмотрели построение отрицательных предложений с частицей not. Работали на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:Перевести следующие предложения:
1.Я был дома вчера.
2.Мы не были в парке три дня назад.
3.Было холодно прошлым летом.
4.Мне было семь пять лет назад (ago).
5.Они были на работе.
На занятии 11.10.22:Работали в учебнике стр. 109. Составляли composition. Отрабатывали speaking skills. Начали повторять глагол to be в Past Simple Tense (прошедшем времени). I/He/She/It
was at home yesterday. You/We/They
were at home yesterday.
Домашнее задание:1.Выучить слова в учебнике стр.106 на диктант
2.WB (рабочая тетрадь) стр.99 упр. 1 и 2
На занятии 06.10.22:Продолжили работать с глаголом can - уметь, мочь. Работали в учебнике стр. 106 - 109. Читали текст
Sea creatures.
Отрабатывали speaking skills.
Домашнее задание:1.Выучить слова в учебнике стр. 106
2.SB (учебник) стр. 109 упр. 2
На занятии 29.09.22:Продолжили работать с глаголами to be и to have got, сравнивали их, выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе. Вспомнили глагол can - уметь, мочь. Работали в учебнике.
Домашнее задание:1.Повторить лексику по теме :
face parts :
face - лицо, ears - уши,eyes - глаза, nose - нос,mouth - рот, lips - губы,cheeks - щеки, head - голова.teeth - зубы, tooth - зуб.hair - волосы.2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 27.09.22:Провели урок revision : глагола to be со всеми личными местоимениями и глагола to have got, сравнивали их, описывая картинки, повторили лексику по темам : jobs и face parts.
Домашнее задание:1.Повторить лексику по теме :
face parts :
face - лицо, ears - уши,eyes - глаза, nose - нос,mouth - рот, lips - губы,cheeks - щеки, head - голова.teeth - зубы, tooth - зуб.hair - волосы.2.Выполнить упражнение по
ссылке.
На занятии 22.09.22:Работали с Present Simple Tense, дорабатывали вопросы в настоящем простом времени, работали на распечатках, выданных в классе. Рассмотрели построение отрицательных предложений в простом настоящем времени.
Домашнее задание:1.
Выполнить упражнение по ссылке.
На занятии 20.09.22:Работали с Present Simple Tense, учились строить вопросы в настоящем простом времени :
Do I/you/we/they have breakfast at 6 am every day? Does he/she/it have breakfast at 6 am every day?; работали на распечатках, выданных в классе, повторяли лексику по теме школьные предметы:
History - история, Math - математика, Geography - география, Music - музыка, Art - ИЗО, Sport - физкультура, English - английский, Russian - русский, Literature - литература, Science - наука, написали диктант по ним : Маша (80%), Сережа (80%);повторяли лексику по теме описания погоды.
Домашнее задание:1.
Выучить лексику по теме погода на диктант !!!;
2.Выполнить упр. С на распечатке.
На занятии 15.09.22:Работали с Present Simple Tense, продолжили отрабатывать утвердительные предложения, работали на распечатках, выданных в классе, повторяли новую лексику по теме школьные предметы:
History - история, Math - математика, Geography - география, Music - музыка, Art - ИЗО, Sport - физкультура, English - английский, Russian - русский, Literature - литература, Science - наука, повторили лексику по теме описания погоды.
Домашнее задание:1.
Выучить школьные предметы на диктант !!!;
2.Повторить наречия частотности:
always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда, never - никогда.
3.
Выполнить упражнение по ссылке - было не сделано!
На занятии 13.09.22:Работали с Present Simple Tense, строили утвердительные предложения, работали на распечатках, выданных в классе, повторяли новую лексику по теме школьные предметы:
History - история, Math - математика, Geography - география, Music - музыка, Art - ИЗО, Sport - физкультура, English - английский, Russian - русский, Literature - литература, Science - наука. Домашнее задание:1.Выучить школьные предметы на диктант;
2.Повторить наречия частотности:
always - всегда, usually - обычно, often - часто, sometimes - иногда, never - никогда.
3.
Выполнить упражнение по ссылке