На занятии 25.05.23:Работали с аудированием, обсуждали природные явления.
SB pp. 88-89
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику.
Ссылка на словарь.2) WB p. 61 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5.
Ссылка на аудиофайл.На занятии 23.05.23:Работали с текстом.
Новая лексика:
whale (кит), You're nuts (You're crazy), voyage (морское путешествие), drought (засуха), earthquake (землетрясение), flood (наводнение), forest fire (лесной пожар), thunderstorm (гроза), tornado (торнадо), tsunami (цунами), volcanic eruption (извержение вулкана)SB pp. 87-88
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 60 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 18.05.23:Учились убеждать
(persuade) что-либо делать.
Новая лексика:
respond (отвечать, реагировать), regret (сожалеть), I suppose so (Я полагаю, что да), It's a deal! (Договорились! По рукам!)SB pp. 85-86
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 59 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4.
Ссылка на WB.3) перейти по
ссылке 1,
ссылке 2,
ссылке 3 и
ссылке 4 для дополнительной отработки глаголов, после которых ставится инфинитив и герундий.
На занятии 16.05.23:Продолжили отрабатывать грамматику, выводить в активную речь
First Conditional.
Рассмотрели глаголы, после которых идет
инфинитив с частицей to:
need, want, would like, learn, decide. Герундий (окончание -ing) ставится после глаголов
hate, like, enjoy, love, can't stand, don't mind, look forward to.SB pp. 84-85
Домашнее задание: WB p. 58 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 11.05.23:Продолжили работать с
First Conditional.SB p. 83
Домашнее задание: Письменно перевести предложения в
First Conditional:
1. Они не пойдут в кино, если фильм закончится слишком поздно. 2. Я не пойду завтра в школу, если мне не станет лучше.3. Если она пойдёт по магазинам, она купит одежду.4. Если мы пропустим автобус, мы приедем очень поздно. 5. Если я не уберусь в комнате, моря мама будет злиться.6. Если ты не возьмёшь зонт, ты промокнешь. 7. Мы пойдём на концерт, если получим билеты.8. Если Алекс будет собирать карманные деньги, он купит новый скейтборд. 9. Если ты дашь свой номер телефона, я отправляю тебе сообщение. 10. Если та собака не прекратит лаять, я не смогу выспаться. На занятии 04.05.23:Продолжили обсуждать экологические проблемы. Рассмотрели образование условных предложений первого типа
(First Conditional). Смотрели видео, выполняли задания к нему.
SB pp. 82-83
Домашнее задание:1) выучить новую лексику!
Ссылка на словарь2) WB p. 56 ex. 3, ex. 4, ex. 5
3) WB p. 57 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
Внимание! Следующее занятие состоится в четверг (11.05.23).На занятии 02.05.04:Новая лексика:
cut down trees (вырубать лес), hunt animals (охотиться на животных), look after the sea (заботиться о море), pollute the seas (загрязнять море), protect forests (защищать лес), recycle rubbish (перерабатывать мусор), save animals (спасать животных), throw away rubbish (выбрасывать мусор)SB pp. 80-81
Домашнее задание:1) выучить новую лексику.
Ссылка на словарь.2) написать по 2 предложения на каждый вопрос:
- Are you prepared to change your lifestyle to save the Earth? How? Explain.
- What kinds of pollution do you know? Which is the worst?
- Describe the natural environment in your country. (Are there mountains, fields, forests, rivers? Is it clean?)
На занятии 27.04.23: Написали тест по лексике и грамматике 5 юнита.
Домашнее задание:1) WB p. 56 ex. 1, ex. 2
2) перейти по
ссылке 1 и
ссылке 2, выполнить упражнения
На занятии 25.04.23: Повторили лексику и грамматику 5 юнита.
SB pp. 76-77
Домашнее задание:WB p. 53 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5
На занятии 20.04.23:Обсуждали фестивали. Смотрели видео, выполняли задания к нему. Работали с текстом.
SB pp. 78-79
Домашнее задание:1) WB pp. 54-55 ex. 1, ex. 2, ex. 3
2) по желанию: перейти по
ссылке для отработки
will и
going to.На занятии 18.04.23:Ознакомились с написанием формальных писем. Продолжили отрабатывать разницу употребления
will и
going to.
Новая лексика:
I’m writing to find about… (Я пишу чтобы узнать о..), I would be grateful if you answer a few questions. (Я буду признателен, если Вы ответите на несколько вопросов.), I look forward to hearing from you. (С нетерпением жду Вашего ответа), Regards (с уважением), yours faithfully (с уважением - если письмо начинается с обращения Dear Sir/Madam,), yours sincerely (с уважением - если письмо начинаются с обращения Dear Mr/Mrs/Ms..)SB p. 75
Домашнее задание:Написать формальное уточняющее письмо на выбор: SB p. 75 ex. 5
или WB p. 52 ex. 3. По объему никаких ограничений нет, НО! Необходимо соблюсти все правила формального письма и задать, минимум, три уточняющих вопроса. В качестве примера можно использовать письма из SB и WB.
На занятии 13.04.23:Работали с аудированием, повторили разницу употребления
Future Simple и
to be going to. Выводили лексику юнита в активную речь.
Новая лексика:
confidence (уверенность в себе) - confident (уверенный)determination (решительность, решимость) - determined (решительный, волевой)good-looks (привлекательная внешность) - good-looking (привлекательный)hard work (усердная работа) - hard-working (усердный, прилежный)intelligence (разум, ум, интеллект) - intelligent (умный)style (стиль) - stylish (стильный)talent (талант) - talented (талантливый)SB p. 74
Домашнее задание:1) выучить новую лексику (парные существительные и прилагательные)
2) WB p. 51 ex.1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5.
Ссылка на аудиофайлНа занятии 11.04.23: Продолжили обсуждать тему
music, работали с видео и текстом. Учились обсуждать планы.
Новая лексика:
based on (основан на), perform (выступать), on stage (на сцене), be proud of (гордиться), compose (писать музыку), tune (мелодия), call after someone (называть в честь кого-то), inspiration (вдохновение)What are you up to in the holidays? (Чем планируешь заниматься на каникулах?), I can't wait to... (с нетерпением жду...), I'm looking forward to visitING... (с нетерпением жду посещения...), that sounds like fun (звучит забавно), Lucky you! (Счастливчик!)SB pp. 72-73
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 49 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4
На занятии 06.04.23:Повторили разницу между
going to и
future simple, рассмотрели употребление
относительных местоимений:
who / that - для определения людейwhich / that - для определения предметовwhere - для определения местаНовая лексика:
crime (преступление), criminal (преступник), detective (детектив), fingerprint (отпечаток пальца), footprint (след ноги), robbery (ограбление), rob (грабить), robber (грабитель), thief / thieves (вор / воры), witness (свидетель), interview witnesses (опрашивать свидетелей), commit a crime (совершать преступление), steal - stole - stolen (воровать, красть), without permission (без разрешения)SB pp. 70-71
Домашнее задание:1) выучить новую лексику
2) WB p. 47 ex. 1, ex. 3, ex. 5
3) WB p. 48 ex. 1, ex. 2, ex. 3
На занятии 04.04.23:Продолжили обсуждать музыку. Рассмотрели случаи употребления
Future Simple и конструкции
to be going to.Смотрели видео, выполняли задания к нему.
SB pp. 68-69
Домашнее задание:Выполнить предыдущее домашнее задание!!! (Распечатка на отработку лексики по жанрам кино).
На занятии 30.03.23:Повторили General questions. Написали тест по юниту 4. Начали юнит 5, познакомились с новой лексикой p 67 ex. 3, 5. Работали в учебнике p. 66 - 67. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание: Выполнить задания на раздаточном материале, выданном в классе.
На занятии 28.03.23:Повторили General questions. Работали на дополнительных материалах, повторяя грамматику и лексику юнита. Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику. Готовились к тесту по юниту 4. Составляли кинообзор на фильм, который не понравился.
Домашнее задание: WB p. 43.
На занятии 23.03.23:Повторили General questions. Работали в учебнике p. 60-61, познакомились с новой лексикой ex. 6 p. 60. Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику. Учились составлять обзор на фильм.
Домашнее задание:Выучить лексику ex. 6 p. 60.
WB p. 41 ex. 4, 5 ; p. 42.
На занятии 21.03.23:Повторили General questions. Работали в учебнике p. 60, познакомились с новой лексикой ex. 1 p. 60. Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику.
Домашнее задание:Выучить лексику ex. 1 p. 60.
WB p. 41 ex. 1
На занятии 16.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с юнитом 4 : продолжили отрабатывать случаи употребления :
Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Работали в учебнике p. 57, 59, познакомились с новой лексикой ex. 2 p. 59.
Домашнее задание:Выучить лексику ex. 2 p. 59.
WB p. 40
На занятии 14.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с юнитом 4 : Отрабатывали Speaking skills, используя лексику по теме кинематограф и жанры книг. Сравнивали случаи употребления :
Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Работали в учебнике p. 56-57. Работали на раздаточном материале, выданном в классе.
Домашнее задание: WB p. 38
На занятии 09.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с юнитом 4 : Отрабатывали Speaking skills, используя лексику по теме кинематограф и жанры книг. Отрабатывали новую грамматическую тему : Present Perfect Tense с
for (period of time) / since (point in time). Работали в учебнике p. 54-55.
Домашнее задание: WB p. 37
На занятии 07.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с юнитом 4 : Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills, используя лексику по теме кинематограф. Познакомились с новой лексикой по теме : жанры книг ex. 6 p. 53 SB. Работали в учебнике p. 54.
Домашнее задание: Выучить новую лексику, ex. 6 p. 53 устно.
На занятии 02.03.23:Повторили General questions. Продолжили работать с юнитом 4 : отрабатывали новую лексику ex. 2 p. 53. Работали на распечатках, выданных в классе. Продолжили знакомиться с новой лексикой по теме : кинематограф. Отрабатывали Speaking skills, используя новую лексику.
Домашнее задание:Выполнить задание по
ссылке Выучить новую лексику, ex. 2 p. 53 письменно.
На занятии 28.02.23:Повторили General questions. Написали тест по юниту 3. Начали юнит 4 : познакомились с новой лексикой ex. 2 p. 53.
Домашнее задание:WB p. 36 ex. 1-2.
На занятии 21.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 48-49. Отрабатывали Speaking и Listening skills. Готовились к тесту по юниту 3. Составляли диалоги.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Повторить лексику юнита 3
WB p. 33.
На занятии 16.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 44. Отрабатывали Speaking и Listening skills. Написали диктант по лексике : спорт.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Выучить лексику на диктант ex. 1p. 46 SB
WB p. 29.
На занятии 14.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 46. Познакомились с новой лексикой по теме спортивное снаряжение p. 46 ex. 1. Отрабатывали навыки аудирования.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Выучить лексику на диктант ex. 4 p. 45 SB +
beat/defeat - побеждать, draw - ничья, take part in - принимать участие в, play against - играть против, captain - капитан, competition - соревнование, break record - устанавливать рекорд.WB p. 31.
На занятии 09.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 45. Познакомились с новой лексикой по теме спорт :
beat/defeat - побеждать, draw - ничья, take part in - принимать участие в, play against - играть против, captain - капитан, competition - соревнование, break record - устанавливать рекорд. Работали на раздаточных материалах, выданных в классе.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Выучить лексику на диктант ex. 4 p. 45 SB + новую.
Выполнить задание по
ссылке.
На занятии 07.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 45, отрабатывали навыки аудирования. Продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense с наречиями :
just, already, yet. Познакомились с новой лексикой ex. 4 p. 45 SB.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Выучить лексику на диктант ex. 4 p. 45 SB.
WB p. 30
На занятии 02.02.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 43, продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense с наречиями :
just, already, yet. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:Повторить неправильные глаголы p. 127
Выполнить задание по
ссылкеНа занятии 31.01.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 42, продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense. Рассмотрели построение предложений в
Present Perfect Tense с наречиями :
just, already, yet. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:Выучить новую лексику p. 39 ex. 3 SB на диктант
остается Повторить неправильные глаголы p. 127
WB p.28
На занятии 26.01.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 41, продолжили отрабатывать построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense. Работали на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills, задавая вопросы в
Present Perfect Tense : Have you ever ... ? с активной лексикой юнита.
Домашнее задание:Выучить новую лексику p. 39 ex. 3 SB на диктант
остается Повторить неправильные глаголы p. 127
Выполнить упражнения по
ссылке На занятии 24.01.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 40 - 41, продолжили знакомиться с новой лексикой. Повторили построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense. Работали на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:Выучить новую лексику p. 39 ex. 3 SB на диктант
Повторить неправильные глаголы p. 127
Выполнить задания на распечатке, выданной в классе.
На занятии 19.01.23:Повторили General questions. Работали в учебнике SB p. 38 - 39, продолжили знакомиться с новой лексикой. Рассмотрели построение утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в
Present Perfect Tense. Работали на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:Выучить новую лексику p. 39 ex. 3 SB на диктант
Повторить неправильные глаголы p. 127
WB p. 27
На занятии 17.01.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать модальные глаголы, работая над ошибками, допущенными в тесте :
have to, must,
had to и
could. Отрабатывали Speaking skills. Взяли юнит 3 SB p. 38, познакомились с новой лексикой.
Домашнее задание:Выполнить задание на распечатке, выданной в классе.
Выучить новую лексику p. 39 ex. 3 SB.
На занятии 12.01.23:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать модальные глаголы :
have to, must,
had to и
could. Познакомились с модальным глаголом
should p. 19. Отрабатывали Speaking skills. Написали тест по юниту 2.
Домашнее задание:WB p.19
На занятии 10.01.23:Повторили General questions. Работали в учебнике p. 32. Продолжили отрабатывать модальные глаголы :
have to, must,
had to и
could. Отрабатывали Speaking skills. Работали в WB p. 23-24, готовились к тесту по юниту 2.
Домашнее задание:WB p. 24 ex. 2, 3.
На занятии 27.12.22:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 32. Продолжили отрабатывать модальные глаголы :
had to и
could. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:WB p. 21
На занятии 22.12.22:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 28 - 29. Познакомились с модальными глаголами :
had to и
could. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:WB p. 18
На занятии 20.12.22:Повторили General questions. Продолжили отрабатывать новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 27. Продолжили отрабатывать :
Have to vs must. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:WB p. 17
На занятии 15.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 32-33. Познакомились с новой грамматической темой : Have to vs must. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:WB p. 17
На занятии 13.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 31, 36 тема : Weird jobs, знакомились с необычными профессиями. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:Выполнить ex. 1 p. 24 SB !!! - Write 2-3 jobs for each letter of the alphabet.WB p. 20
На занятии 08.12.22:Повторили General questions. Отрабатывали новую лексику юнита 2. Работали в учебнике p. 24-25. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:Выполнить ex. 1 p. 24 SB !!! - Write 2-3 jobs for each letter of the alphabet.
Повторить все неправильные глаголы на диктант p. 127.
Выучить лексику из ex. 2 p. 25 SB письменно на диктант.
На занятии 06.12.22:Повторили General questions. Повторили лексику по юниту 1. Отрабатывали Speaking skills. Взяли новый юнит 2. Познакомились с лексикой юнита.
Домашнее задание:Выполнить ex. 1 p. 24 SB
WB p. 16.
Повторить все неправильные глаголы на диктант p. 127.
На занятии 01.12.22:Повторили General questions. Повторили лексику по темам: Appearance и Personality. Отрабатывали Speaking skills. Повторили материал по юниту 1. Написали тест по юниту 1.
Домашнее задание:WB p. 14 - 15.
Повторить все неправильные глаголы на диктант p. 127.
На занятии 29.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.20, 21. Повторили лексику по темам: Appearance и Personality. Отрабатывали Speaking skills. Выполняли задания по аудированию. Готовились к тесту, обобщая материал юнита 1.
Домашнее задание:WB p. 13.
Выучить последнюю часть неправильных глаголов на диктант.
Подготовиться к тесту по юниту 1.
На занятии 24.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.20. Повторили лексику по темам: Appearance и Personality и, используя ее, описывали картинки. Отрабатывали Speaking skills. Отрабатывал новую лексику p. 18 ex. 1. Выполняли задания по аудированию.
Домашнее задание:WB p. 12.
Выучить следующую часть неправильных глаголов до teach на диктант.
На занятии 22.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.19. Работали на распечатках, выданных в классе. Повторили лексику по темам: Appearance и Personality и, используя ее, описывали картинки. Отрабатывали Speaking skills. Отрабатывал новую лексику p. 18 ex. 1. Выполняли задания по аудированию.
Домашнее задание:WB p. 11.
Выучить лексику p. 17 ex. 1 на диктант. !!! + лексику с распечаток.
Выучить следующую часть неправильных глаголов от put до sit на диктант.
На занятии 17.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.18-19. Работали на распечатках, выданных в классе. Расширили лексику по темам : Appearance и Personality. Отрабатывали Speaking skills. Отрабатывал новую лексику p. 18 ex. 1.
Домашнее задание:WB p. 11.
Выучить лексику p. 17 ex. 1 на диктант. !!! + лексику с распечаток.
На занятии 15.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.18. Отрабатывали Speaking skills. Взяли следующую часть неправильных глаголов до put. Познакомились с новой лексикой p. 18 ex. 1.
Домашнее задание:WB p. 11.
Выучить следующую часть неправильных глаголов до put на диктант.
Выучить лексику p. 17 ex. 1 на диктант. !!!
На занятии 10.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.17. Отрабатывали Speaking skills. Взяли третью часть неправильных глаголов до keep. Познакомились с новой лексикой p. 17 ex. 1.
Домашнее задание:NEW WB p. 9-10.
Выучить третью часть неправильных глаголов на диктант.
Выучить лексику p. 17 ex. 1 на диктант.
На занятии 08.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.15-16. Вспомнили употребление времен Past Continuous и Past Simple в одном предложении с союзами while и when. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе. Отрабатывали Speaking skills. Повторили вторые 10 неправильных глаголов.
Домашнее задание:NEW WB p. 8-9.
Выучить лексику с распечатки, выданной в классе на диктант !!!
Выучить вторые 10 неправильных глаголов на диктант.
На занятии 03.11.22:Повторили General questions. Работали в учебнике p.13-14. Вспомнили образование времени Past Continuous. Отрабатывали Speaking skills. Написали диктант по первым 10 неправильным глаголам.
Домашнее задание:NEW WB p. 8.
Выучить лексику с распечатки, выданной в классе на диктант !!!
На занятии 01.11.22:Повторили General questions. Провели тематический урок, посвященный празднику
Halloween, выполняли задания на распечатках, выданных в классе. Повторили was/were и образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense. Вспомнили первые 10 неправильных глаголов p. 127. Работали в учебнике p. 13.
Домашнее задание:NEW WB p. 7, 8.
Выучить лексику с распечатки, выданной в классе
На занятии 27.10.22:Работали в учебнике p. 12-13. Выполняли упражнения в учебнике. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили расширять лексику по теме : CLOTHES. Вспомнили Past Simple Tense (прошедшее время).
Домашнее задание:NEW WB p. 7.
Выучить лексику ex. 3, 5. на диктант
Выучить лексику с распечатки, выданной в классе
На занятии 25.10.22:Работали в новом учебнике p. 10-11. Выполняли упражнения в учебнике. Отрабатывали Speaking skills. Расширили лексику по теме : CLOTHES. ex. 3, 5.
Домашнее задание:NEW WB p. 6.
Выучить лексику ex. 3, 5.
На занятии 20.10.22:Работали в новом учебнике p. 9. Выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе по теме : случаи употребления артиклей
a/an и the. Отрабатывали Speaking skills. Вспомнили формы глагола to be в Past Simple Tense.
Домашнее задание:NEW WB p. 4 (0.5).
Выполнить упражнения на распечатках, выданных в классе.
На занятии 18.10.22:Работали в новом учебнике p. 8. Повторили случаи употребления артиклей
a/an и the. Отрабатывали Speaking skills. Продолжили отрабатывать степени сравнения прилагательных.
Домашнее задание:NEW WB p. 4 (0.4) + повторить записи в тетради.
Выучить irregular adjectives на диктант письменно.
На занятии 13.10.22:Работали в новом учебнике p. 6-7. Повторили образование специальных вопросов в Present Simple и Present Continuous Tenses. Отрабатывали Present Continuous Tense for Future Plans. Отрабатывали Speaking skills. Вспомнили образование степеней сравнения прилагательных.
Домашнее задание:NEW WB p. 3 + повторить записи в тетради.
Выучить irregular adjectives на диктант письменно.
На занятии 11.10.22:Работали в новом учебнике p. 5-6. Повторили образование специальных вопросов в Present Simple и Present Continuous Tenses. Отрабатывали Present Continuous Tense for Future Plans. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:NEW WB p. 3
На занятии 06.10.22:Работали в новом учебнике p. 4-5. Повторили образование специальных вопросов в Present Simple и Present Continuous Tenses. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:NEW WB p. 2
На занятии 27.09.22:Продолжили работу с новым юнитом p. 97 SB. Отрабатывали Speaking skills, используя активную лексику юнита. Продолжили отрабатывать будущее простое время (Future Simple Tense), выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:WB p. 74 ex 1-3
На занятии 22.09.22:Продолжили работу с новым юнитом p. 96 SB. Отрабатывали Speaking skills, используя активную лексику юнита. Рассмотрели будущее простое время (Future Simple Tense), выполняли упражнения на распечатках, выданных в классе.
Домашнее задание:ex. 1 - 5 WB p. 69
На занятии 20.09.22:Продолжили работу с новым юнитом p. 94 - 95 SB. Отрабатывали Speaking skills, используя активную лексику юнита.
Домашнее задание:Расписать 6 своих ambitions
Выполнить упражнения по ссылкеНа занятии 15.09.22:Продолжили сравнивать употребление и образование времен: Present Simple и Present Continuous, работали на распечатках, выданных в классе. Повторили лексику p. 17 SB ex. 5, описывали людей, используя картинки. Продолжили работу с новым юнитом p. 94 SB. Отрабатывали Speaking skills.
Домашнее задание:Выучить лексику из ex. 5 WB p. 68
Выполнить упражнение по ссылкеНа занятии 13.09.22:Сравнили употребление и образование времен: Present Simple и Present Continuous, работали на распечатках, выданных в классе. Повторили лексику p. 17 SB ex. 5, описывали людей, используя нашу лексику. Взяли новый юнит p. 94 SB.
Домашнее задание:Повторить лексику p.17 SB.
WB p. 68