POLINA GROUP 8
На занятии 27.05: написали проверочную по фразам на тему Sympathising and encouraging. Работали с текстом на тему Family conflicts: выполняли задания на reading comprehension, выводили в речь ряд новых фраз из него (SB p. 115).

Домашнее задание:

1) SB p. 115 ex. 5 (написать в тетради 5 правил, которые вы бы хотели установить у себя дома);

2) WB p. 80 ex. 1-3.


На занятии 22.05: написали проверочную по Mixed tenses, тренировались аргументировать свой ответ, ссылаясь на конкретные грамматические правила. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Взяли ряд разговорных фраз на тему Sympathising and encouraging, выводили их в речь (SB p. 114).

Домашнее задание:

1) WB p. 79 ex. 1-4;

2) повторить фразы из таблички Sympathising and encouraging на 114 странице в учебнике.


На занятии 20.05: продолжили выполнение заданий на тему Mixed tenses, повторили time expressions для пройденных ранее времен (SB p. 113).

Домашнее задание: WB p. 78 ex. 1-5.


На занятии 15.05: делали упражнения на сравнение let / to be allowed to / make / to be made to. Работали с текстом, выполняли упражнения на reading comprehension. Вспомнили особенности употребления времен, пройденных в рамках учебника (SB p. 112-113).

Домашнее задание: из текста на 112 странице в учебнике выписать примеры предложений со следующими временами и конструкциями (ссылка на сводную схему по временам для отсутствующих):
  • Present Simple
  • Present Continuous
  • Present Perfect
  • Past Simple
  • Past Continuous
  • Future Simple (will)
  • to be going to
  • Present Continuous for future arrangements

*Ксюша и Алиса могут дополнить примерами предложений свою схему на листочке 😉


На занятии 13.05: продолжили отработку let и to be allowed to, провели с ними разговорную практику. Сравнили их с глаголом make и конструкцией to be made to (заставлять / быть заставленным что-то сделать).

e.g. My Mum makes me help my little sister with her homework. –> I am made to help my little sister with her homework.
His Dad doesn't make him vacuum his room. –> He isn't made to vacuum his room.
My friend made me revise for the test with her. –> I was made to revise for the test (by my friend).

Домашнее задание:

1) WB p. 77 ex. 2, 4;

2) доделать задание на распечатке (ссылка на упражнение для Ксюши и Кати – см. примеры выше!).


На занятии 06.05: повторили текущую лексику по Relationships and conflicts, а также дополнительный вокабуляр по теме Relatives. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели особенности использования конструкции to be allowed to и модального глагола let, сравнили их в различных контекстах (SB p. 110-111).

Домашнее задание:

1) WB p. 77 ex. 1, 3;

2) повторить текущую лексику (см. предыдущее д/з).


На занятии 29.04: начали новый юнит: взяли вокабуляр на тему Relatives & Relationships and conflicts, выполняли упражнения на его отработку, развивали listening skills (SB p. 108-109).

Домашнее задание:

1) WB p. 76 ex. 1-3;

2) выучить новый вокабуляр: SB p. 109 табличка Relationships and conflicts (особе внимание уделите предлогам!) + повторить следующие слова:
make friends = подружиться с кем-либо
apologise to = извиниться перед кем-либо
get on well with someone = иметь хорошие отношения с кем-либо
siblings = братья и сестры (родные)
nephew / niece = племянник / племянница
wife / husband = жена / муж
stepfather / stepmother = отчим / мачеха
mother-in-law = тёща / свекровь (мать супруги или супруга)
father-in-law = тесть / свёкр (отец супруги или супруга)
in-laws = родители супруги / супруга

3) найти информацию о том, почему известны следующие места, и быть готовым рассказать о них (не более 10 предложений):
  • Катя – the Metropolitan Museum of Art
  • Алиса – Broadway
  • Мирон – Times Square


На занятии 22.04: выполняли задания из раздела Get culture! на тему American cities: обсудили американские достопримечательности, работали с текстом, выполняли задания на понимание видео (SB p. 106-107).

Домашнее задание: посмотреть видео по ссылке и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many languages are spoken in New York?
  2. What is the American word for underground?
  3. When was the Statue of Liberty given to the USA?
  4. How tall is the Empire State Building?
  5. In which films can you see the Empire State Building?
  6. Where is Central Park located?
  7. How big is Central Park?
  8. What can you visit in central Park?


На занятии 22.04: отработали чтение linking -r в развернутом предложении. Написали тест по 7 юниту.

Домашнее задание: составить предложения в Present Simple Passive или Past Simple Passive, используя все слова с карточек по ссылке (должно получиться 14 предложений).
e.g. Oxford Dictionary is used by millions of English learners. / Chess was invented in the 6th century in India.


На занятии 17.04: продолжили отработку произношения linking -r. Готовились к тесту: повторили лексико-грамматический материал, пройденный в 7 юните (SB p. 104-105).

Домашнее задание:

1) WB p. 73 ex. 3-5;

2) сделать задание по ссылке technology verbs (для справки: access – доступ);

3) повторить материал на следующих страничках в учебнике:
  • p. 95 – Materials & Adjectives to describe objects
  • p. 99 – Verbs of discovery and creativity
  • p. 100 – Asking for clarification and checking understanding
  • p. 101 – выделенные в тексте слова
  • p. 102 – Technology verbs & Phrasal verbs with up and down
+ дополнительная лексика, которую мы изучали
+ особенности чтения linking & intrusive -r

Алисе, Кате и Мирону – принести сочинение (см. д/з за 15.04)

button to download the cats 😉


На занятии 15.04: повторили лексику на тему Technology verbs. Выполняли фонетические упражнения на отработку linking & intrusive -r. Рассмотрели особенности составления текста-описания популярной вещи: разобрали его структуру, взяли полезные фразы-клише (SB p. 103).

Домашнее задание: SB p. 103 ex. 5: выбрать один из продуктов из 4 упражнения (cornflakes, crisps, a toast) и описать его, следуя рекомендациям из таблички Describing a popular product. Объем сочинения – не менее 120 слов!

Ксюше – отчитать bonus exercises на распечатке 😉


На занятии 10.04: взяли лексику на тему Technology verbs, выполняли задания на аудирование по ней. Рассмотрели особенности использования ряда фразовых глаголов со словами up / down (SB p. 102).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
charge = заряжать
click on = кликать мышкой
connect = подключать
download = загружать
upload = выгружать
switch on / off = включать / выключать
turn up / down = прибавлять / убавлять (громкость)
mute = выключать звук полностью

2) WB p. 71 ex. 1-5 (ссылка на аудио).


На занятии 08.04: написали проверочную по фразам на тему Asking for clarification and checking understanding. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли ряд новых слов. Рассмотрели особенности употребления linking -r в речи (SB p. 101).

Домашнее задание:

1) WB p. 70 ex. 1-3;

2) повторить слова из текста на 101 странице в учебнике: everyday, create, colourful, knit, raise (money), exhibition;

3) отчитать фразы с linking -r в тетради.


На занятии 03.04: взяли разговорные фразы на тему Asking for clarification and checking understanding, выводили их в речь, составляли спонтанные диалоги (SB p. 100).

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 1-4;

2) повторить фразы из таблички на 100 странице в учебнике.


На занятии 01.04: продолжили отработку Past Simple Passive, выводили его в речь. Взяли лексику на тему Verbs of discovery and creativity (SB p. 99).

Домашнее задание: WB p. 68 ex. 3-5.

Алисе – доделать 4 упражнение на распечатке.


На занятии 27.03: отрабатывали чтение intrusive -r в различных фразах. Рассмотрели Past Simple Passive, начали делать упражнения на его отработку; особое внимание уделили вопросам, в конец которых выносится предлог, e.g. Who was the vase broken by? (SB p. 98-99)

Домашнее задание:

1) WB p. 68 ex. 1;

2) SB p. 97 ex. 10 (составить 5 вопросов в Present Simple Passive или Past Simple Passive, используя общеизвестные факты. Обращение к интернет-источникам приветствуется 😉);

3) отчитать фразы с intrusive -r на карточке.


На занятии 25.03: продолжили отработку Present Simple Passive: рассмотрели формы отрицательных и вопросительных предложений, отрабатывали их в письменной форме. Познакомились с фонетическим явлением intrusive -r между гласными, тренировались произносить ее в различных словосочетаниях (SB p. 97).

Домашнее задание:

1) WB p. 67 ex. 4, 5;

2) SB p. 97 ex. 10 (составить 5 вопросов с разными вопросительными словами, используя общеизвестные факты. Обращение к интернет-источникам приветствуется 😉);

3) отчитать фразы с intrusive -r, которые записали на занятии.


На занятии 20.03: повторили вокабуляр по Materials & Adjectives to describe objects. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, вспомнили ряд полезных разговорных фраз. Рассмотрели утвердительные формы Present Simple Passive, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 96-97).

Домашнее задание:

1) WB p. 67 ex. 1-3;

2) повторить лексику по темам Materials & Adjectives to describe objects (см. предыдущее д/з).


На занятии 18.03: начали новый раздел в учебнике: взяли лексику на тему Materials & Adjectives to describe objects, выполняли упражнения на ее запоминание (SB p. 94-95).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
cotton = хлопок
wool = шерсть
fabric = ткань / материя
silk = шелк
leather = кожа
gold = золото
silver = серебро
wood = древесина
clay = глина (modelling clay = пластилин)
coal = уголь
porcelain / china = фарфор
cOncrete = бетон
cerAmics = керамика
***
hard = твердый
heavy = тяжелый
light = легкий
shiny = блестящий
soft = мягкий
strong = крепкий
transpArent = прозрачный / просвечивающий

2) WB p. 66 ex. 1-4;

3) письменно в тетради описать один из предметов на стр. 94-95 в учебнике, взяв за образец тексты из 7 упражнения (будем их отгадывать).

Кате – принести тест и брошюру.


На занятии 13.03: написали тест по 6 юниту; выполняли задания на повторение материала из 5 и 6 разделов учебника.

Домашнее задание: WB p. 64-65 ex. 1, 2.

Кате – принести брошюру на тему экологии (см. д/з от 04.03).


На занятии 11.03: закрепили навык записи больших чисел на слух. Выполняли упражнения на отработку First Conditional. Развивали навык аудирования – писали диктант. Делали задания из раздела Use of English на повторение материала, пройденного в 5 и 6 юнитах (SB p. 93).

Домашнее задание:

1) SB p. 92 ex. 3 (ссылка на аудиофайл);

2) WB p. 65 ex. 3;

3) повторить лексику из следующих табличек в учебнике – будем писать тест!
  • p. 81 – Wild animals & Environment verbs;
  • p. 85 – Verbs followed by infinitive or -ing;
  • p. 86 – Persuading;
  • p. 88 – Natural events & Big numbers.
+ дополнительная лексика, которую мы записывали

Ксюше и Кате – сделать брошюру на тему экологии (см. д/з от 04.03).


На занятии 06.03: повторили лексику на темы Environment verbs & Natural events. Тренировались записывать большие числа на слух. Готовились к тесту по 6 юниту – выполняли упражнения на повторение пройденного лексико-грамматического материала (SB p. 90-91).

Домашнее задание:

1) WB p. 63 ex. 1-5;

2) повторить управление глаголов!!
  • to: need, want, would like (хотел/а бы), learn, decide;
  • -ing: hate, can't stand (терпеть не могу), don't mind (не возражать против), look forward to (с нетерпением ждать), like, love, enjoy.

Алисе – составить "математический диктант" из 7 чисел.


На занятии 04.03: делали творческое задание – составляли брошюру на тему экологии и защиты окружающей среды.

Домашнее задание: остается! на листе А4 составить свою брошюру на любую тему, связанную с экологией и защитой окружающей среды (к примеру, как сохранять воду, как экономить электроэнергию, как уменьшить количество мусора и т.п.). У вас обязательно должны быть заполнены минимум три разворота! Следуйте рекомендациям из таблички Writing на 89 странице в учебнике (+ было бы здорово, если бы вы добавили список интересных / шокирующих фактов по выбранной теме). Можно оформить брошюру на свое усмотрение. Обращение за идеями и дополнительной информацией к интернет-источникам приветствуется 😉
Способ раскладки и примеры оформления брошюр на тему экологии можно посмотреть по ссылкам leaflet 1 и leaflet 2

Мирону составить "математический диктант" из 5 чисел.


На занятии 27.02: написали проверочную по фразам на тему Persuading. Продолжили развитие навыка восприятия больших чисел на слух. Рассмотрели особенности составления leaflet with tips and instructions, вспомнили правила образования предложений в повелительном наклонении (SB p. 89).

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1-3;

2) на листе А4 составить свою брошюру на любую тему, связанную с экологией и защитой окружающей среды (к примеру, как сохранять воду, как экономить электроэнергию, как уменьшить количество мусора и т.п.). У вас обязательно должны быть заполнены минимум три разворота! Следуйте рекомендациям из таблички Writing на 89 странице в учебнике (+ было бы здорово, если бы вы добавили список интересных / шокирующих фактов по выбранной теме). Можно оформить брошюру на свое усмотрение. Обращение за идеями и дополнительной информацией к интернет-источникам приветствуется 😉
Способ раскладки и примеры оформления брошюр на тему экологии можно посмотреть по ссылкам leaflet 1 и leaflet 2


На занятии 25.02: развивали навык восприятия больших чисел на слух, писали "математические" диктанты. Выполняли задания на аудирование (SB p. 88).

Домашнее задание:

1) WB p. 61 ex. 3, 4 (ссылка на аудио);

2) SB p. 88 ex. 8 (письменно в тетради составить список рекомендаций о трех любых natural events из списка – drought, forest fire, tornado, volcanic eruption).


На занятии 20.02: взяли лексику на тему Natural events, провели спикинг на ее основе. Рассмотрели особенности чтения больших чисел, тренировались воспринимать их на слух (SB p. 88).

Домашнее задание:

1) WB p. 61 ex. 1, 2, 5;

2) составить письменно в тетради диктант из 7 больших чисел, быть готовым правильно прочитать его (возьмите числа, которые содержат не менее нескольких тысяч);
e.g. 5970; 23 415; 3 150 000...

3) учить новую лексику:
drought = засуха
earthquake = землетрясение
flood = наводнение
forest fire = лесной пожар
thunderstorm = гроза
tornado = торнадо
tsunami = цунами
volcanic eruption = извержение вулкана


На занятии 18.02: провели разговорную практику с фразами на тему Persuading, выводили их в речь. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику (SB p. 87).

Домашнее задание: WB p. 59 ex. 4 + p. 60 ex. 1-4.


На занятии 13.02: провели разговорную практику с глаголами, после которых идет инфинитив с to или герундий. Работали с видео, отвечали на вопросы по его содержанию. Взяли разговорные фразы на тему Persuading, разыгрывали с ними ситуационные диалоги (SB p. 86).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 6 + p. 59 ex. 1-3;

2) повторить фразы из таблички Persuading на 86 странице в учебнике.


На занятии 11.02: продолжили работать с глаголами, после которых идет инфинитив с to или герундий: выводили их в речь, выполняли упражнения на их употребление в письменной форме (SB p. 85).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 4, 5;

2) письменно в тетради составить 5 предложений про любого персонажа (из книги, фильма, игры и т.п.), используя следующие глаголы: want, would like, learn, can't stand, don't mind, look forward to, love.


На занятии 06.02: закрепили навык употребления First Conditional, провели разговорную практику по данной теме. Работали с текстом, выполняли упражнения на его понимание. Взяли ряд глаголов, после которых идет инфинитив с to или герундий (SB p. 84).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 1-3;

2) выучить управление глаголов:
  • to: need, want, would like, learn, decide;
  • -ing: hate, can't stand (терпеть не могу), don't mind (не возражать против), look forward to (с нетерпением ждать), like, love, enjoy.


На занятии 04.02: продолжили отработку First Conditional: работали в раздаточных материалах, составляли с ним chain stories в устной форме.

Домашнее задание:

1) WB p. 57 ex. 3, 4;

2) сделать упр. 2, 3 на распечатке.


На занятии 30.01: повторили вокабуляр на темы Wild animals & Environment. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели особенности использования First Conditional, начали выполнять упражнения на отработку данной темы (SB p. 82-83).

Домашнее задание:

1) SB p. 83 ex. 7 (письменно в тетради!);

2) WB p. 57 ex. 1, 2.


На занятии 28.01: повторили лексику по Wild animals, взяли глаголы на тему Environment, выполняли упражнения на их отработку. Провели спикинг на тему Animals in danger (SB p. 80-81).

Домашнее задание:

1) WB p. 56 ex. 3, 4;

2) повторить новую лексику:
cut down = срубать под корень
hunt = охотиться
look after = присматривать
pollute = загрязнять
protect = защищать
recycle = перерабатывать
save = сохранять
throw away = выбрасывать
rubbish = garbage = trash = мусор

Мише и Ксюше – составить карточку-описание дикого животного, которое находится на грани исчезновения.


На занятии 23.01: провели спикинг на тему My pet. Вспомнили вокабуляр по Wild animals, взяли новую лексику (SB p. 80-81).

Домашнее задание:

1) письменно в тетради составить 2 описания диких животных так, чтобы их можно было загадать (см. SB p. 81 ex. 3). К примеру: It has got white fur. It is very big and heavy. It lives at the North Pole. – Polar bear.

2) WB p. 56 ex. 1, 2;

3) выучить новую лексику:
eagle = орел
fox = лиса
gorilla = горилла
leopard = леопард
lizard = ящерица
panda = панда
penguin = пингвин
polar bear = белый медведь
rhino = носорог
turtle = черепаха (морская)
cheetah = гепард


На занятии 21.01: выполняли задания из раздела Get culture! – работали с текстом и видео на тему Festivals and Carnivals in Britain, провели разговорную практику по данной теме (SB p. 78-79).

Домашнее задание:

1) посмотреть видео по ссылке (не забудьте про vpn) и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  • How many people came when the carnival started in 1966?
  • When is the Big Parade?
  • How many sound systems are there?
  • What are the famous drums made of?
  • What do people use to make costumes?
  • How much barbeque chicken is there?
  • There is 1 tonne of rice and... what?

2) написать 2 аргумента "за" и 2 аргумента "против" к следующему утверждению: Teenagers study better when they listen to music – it helps them to concentrate.

Мише и Алисе – написать письмо в официально-деловом стиле.


На занятии 16.01: написали тест по 5 юниту.

Домашнее задание: написать 2 аргумента "за" и 2 аргумента "против" к следующему утверждению: Teenagers study better when they listen to music – it helps them to concentrate.

Мише и Алисе – написать письмо в официально-деловом стиле.


На занятии 14.01: готовились к тесту: повторили лексику на тему Crime, выполняли упражнения на отработку разницы между will и be going to (SB p. 77).

Домашнее задание:

1) WB p. 53 ex. 5;

2) написать письмо в официально-деловом стиле, ориентируясь на "объявление" о лагере с занятия. Нужно задать 3 вопроса!

3) повторить лексику из следующих табличек в учебнике:
  • p. 67 — Music styles and instruments & Music collocations;
  • p. 71 — Crime;
  • p. 72 — Talking about plans;
  • p. 74 — Personal qualities (nouns and adjectives!)
+ дополнительная лексика, которую мы записывали
+ случаи употребления will и going to (см. тетрадь)


На занятии 09.01: повторили лексико-грамматический материал, пройденный в рамках 5 юнита, написали тренировочный диктант (SB p. 76).

Домашнее задание:

1) WB p. 53 ex. 1-4;

2) повторить случаи употребления will и be going to (см. таблицу в тетради).

Мише, Алисе и Мирону — сделать письменно в тетради 3 упражнение на 52 странице из рабочей тетради. Обязательно воспользуйтесь рекомендациями с 75 страницы в учебнике!


На занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, работали с песнями по теме.

Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ): WB p. 52 ex. 1-3 (последнее упражнение сделайте письменно в тетради! Обязательно воспользуйтесь рекомендациями с 75 страницы в учебнике).


На занятии 24.12: повторили существительные и прилагательные на тему Personal qualities. Провели разговорную практику — рассказывали о своем шоу талантов. Рассмотрели особенности оформления писем в официально-деловом стиле, взяли соответствующие фразы (SB p. 75).

Домашнее задание: WB p. 52 ex. 1, 2.


На занятии 19.12: повторили лексику на тему Personal qualities. Рассмотрели ряд суффиксов и окончаний, используемых для образования существительных и прилагательных, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 74).

Домашнее задание:

1) SB p. 74 ex. 7 — придумать свое шоу талантов и оформить информацию о нем на отдельном листе (постер / афиша). Напишите его название, что нужно делать, кто будет в жюри, а также информацию о призе;

2) WB p. 51 ex. 4, 5.


На занятии 17.12: провели спикинг на тему Being a pop star. Выполняли задания на аудирование, взяли лексику на тему Personal qualities (SB p. 74).

Домашнее задание:

1) WB p. 51 ex. 1-3 (ссылка на аудио);

2) повторить новую лексику:
confidence = уверенность
determination = целеустремленность / настойчивость
have good looks = иметь привлекательную внешность (сленг: be a looker = быть красавчиком / красоткой)
hard work = усердный труд
intelligence = ум / интеллект / образованность
style = стиль
talent = талант


На занятии 12.12: написали диктант по фразам на тему Talking about plans. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание по типу true / false / not stated, взяли новую лексику (SB p. 73).

Домашнее задание:

1) WB p. 50 ex. 1-5;

2) SB p. 73 ex. 5 – подготовить короткое сообщение (3-5 предложений) о человеке, ставшем известным в детстве или юношестве;

3) выучить новую лексику:
based on = основан на чем-либо
perform = выступать
on stage = на сцене
be proud of = гордиться чем-либо
tune = мелодия

🎄❄️🎅🏻 Не забудьте послушать christmas songs! (Last Christmas, Jingle Bells Rock, Feliz Navidad, Rocking Around the Christmas Tree, Santa Tell Me, It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas, Let It Snow, Little Drummer Boy)
+ Yesterday by The Beatles!


На занятии 10.12: повторили текущий вокабуляр. Рассмотрели разговорные фразы на тему Talking about plans, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 72).

Домашнее задание:

1) WB p. 49 ex. 1-4;

2) выучить новые фразы:
What are you up to? = Что замышляешь? / Чем подумываешь заниматься?
Have you got any plans for..? / What are your plans for..? = Какие планы на..?
I can't wait to... = Не могу дождаться...
I'm really looking forward to doing... = С нетерпением жду...
That sounds amazing / like fun. = Звучит замечательно / весело.
Lucky you! = Везет тебе!
Poor you! = Бедняжка!


На занятии 05.12: тренировались составлять придаточные определительные со словами who / which / that / where, провели разговорную практику по данной теме.

Домашнее задание:

1) закончить упражнения на распечатке;

2) сделать задание по ссылке quiz;

3) повторить текущую лексику:
criminal = преступник
detective = детектив
fingerprint = отпечаток пальца
footprint = след / отпечаток (ноги)
robbery = кража / ограбление
thief = вор (но! thieves)
a witness = свидетель
to witness = быть свидетелем
commit (a crime) = совершить (преступление)


На занятии 03.12: рассмотрели использование слов who / which / that / where в придаточных определительных, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 71). Повторили лексику на тему Crime.

Домашнее задание:

1) WB p. 48 ex. 1-4;

2) дать определение следующим словам, используя слова who / which / that / where (в качестве образца можно взять предложения из распечатки 3C Grammar).
e.g. The Explorers are the people who solve different crimes.
  • criminal
  • thief
  • detective
  • witness
  • prison


На занятии 28.11: написали проверочную на сравнение be going to с Future Simple (will). Работали с текстом, взяли новую лексику на тему Crime (SB p. 70-71).

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 5 + p. 48 ex. 5;

2) выучить новую лексику:
criminal = преступник
detective = детектив
fingerprint = отпечаток пальца
footprint = след / отпечаток (ноги)
robbery = кража / ограбление
thief = вор (но! thieves)
a witness = свидетель
to witness = быть свидетелем


На занятии 26.11: работали в раздаточных материалах – продолжили сравнение be going to с will, провели разговорную практику по данной теме.

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 2, 4;

2) открыть задание по ссылке и сделать второе упражнение письменно в тетради (начиная с When the weather is fine...). Обязательно подпишите номер правила, которым воспользовались!


На занятии 21.11: сравнили конструкцию be going to со временем Future Simple (will), выполняли упражнения на отработку данной темы (SB p. 69).

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 1, 3;

2) сделать задание на распечатке (ссылка на упражнение для Миши и Ксюши).


На занятии 19.11: повторили текущий вокабуляр. Работали с текстом, выполняли задания на его понимание, рассмотрели полезные разговорные фразы (SB p. 68).

Домашнее задание: составить в тетради развернутые предложения с конструкцией going to и следующими фразами: keyboards, write lyrics, record an album, go on tour, join a band, practise a violin, listen to techno.
e.g. My Mum is going to buy new keyboards for my birthday. / Peter is not going to join our band because he broke his arm.


На занятии 14.11: повторили лексику на темы Music styles and instruments & Music collocations, выводили ее в речь (SB p. 67).

Домашнее задание:

1) WB p. 46 ex. 4;

2) найти и записать в тетрадь 3 интересных факта о своем любимом певце / музыкальной группе;

3) повторить текущую лексику (см. также табличку Music styles and instruments на 67 странице в учебнике):
give a concert = давать концерт
go on tour = поехать в тур
have an audition = проходить прослушивание
join a band = вступить в музыкальную группу
practise an instrument = тренироваться играть на каком-либо музыкальном инструменте
record an album = записывать альбом
sigh an autograph = поставить автограф
write / compose a song = сочинить песню (write lyrics – сочинить слова / compose music – сочинить музыку)


На занятии 12.11: начали новый юнит: взяли вокабуляр на темы Music styles and instruments & Music collocations, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 66-67).

Домашнее задание:

1) WB p. 46 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику (см. также табличку Music styles and instruments на 67 странице в учебнике):
give a concert = давать концерт
go on tour = поехать в тур
have an audition = проходить прослушивание
join a band = вступить в музыкальную группу
practise an instrument = тренироваться играть на каком-либо музыкальном инструменте
record an album = записывать альбом
sigh an autograph = поставить автограф
write / compose a song = сочинить песню (write lyrics – сочинить слова / compose music – сочинить музыку)


На занятии 07.11: написали тест по 4 юниту.

Домашнее задание: выполнить задание на распечатке Cupcake Kitties и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many cats are there?
  2. How many cupcakes are there?
  3. Where is the button?
  4. Can you see the cat whose eyes are closed? What is it doing?
  5. Where is the dustpan?
  6. How many cupcakes are decorated with something? (for example, chocolate crisps)
  7. Where are the eyeglasses? What are they made of?


На занятии 05.11: повторили вокабуляр на тему Types of films & books. Готовились к тесту по 4 юниту, выполняли задания на повторение изученного лексико-грамматического материала (SB p. 62-63).

Домашнее задание:

1) WB p. 43 ex. 1-5;

2) повторить материал из следующих табличек в учебнике:
  • p. 53 – Types of books & films
  • p. 55 – Present Perfect with for and since
  • p. 57 – Present Perfect and Past Simple
  • p. 58 – Making and accepting apologies
  • p. 59 – Life stages
  • p. 60 – Film jobs & Verbs followed by a preposition
+ обратите внимание на лексику, которую мы учили дополнительно!

Мише и Мирону – принести отзыв на фильм (см. д/з за 29.10).


На занятии 31.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.


На занятии 29.10: написали диктант по Prepositional verbs. Рассмотрели особенности написания отзыва на фильм, взяли ряд полезных прилагательных (SB p. 61).

Домашнее задание: WB p. 42 ex. 3, 4, 5 (последнее упражнение сделать письменно на отдельном листочке!).
Для написания отзыва используйте фразы из таблички Writing: A review на 61 странице в учебнике, а также следующие прилагательные (обязательно не менее 5!):
  • positive: exciting, fantastic, funny, great, amazing, really good, realistic, wonderful, cool, mesmerizing, brilliant, thoughtful;
  • negative: silly, stupid, boring, really bad, cruel, unrealistic, intolerant, racist, disgusting, cringe, creepy.


На занятии 24.10: повторили лексику на тему Film jobs и Life stages. Продолжили отработку новых Prepositional verbs, составляли с ними предложения в различных контекстах.

Домашнее задание:

1) повторить глаголы вместе с предлогами и переводом будем писать диктант!
apply for = подавать документы / заявление на что-либо
prepare for = готовиться к чему-либо
wait for = ждать кого-то / что-то
revise for = повторять (материал) перед чем-либо (как правило, экзаменом)
shout at = кричать на кого-либо
smile at = улыбаться кому-либо / чему-либо
laugh at = смеяться над кем-то / чем-то
dream about = 1) мечтать о чем-то; 2) видеть сны о чем-то
worry about = переживать из-за чего-то / кого-то
complain about = жаловаться на кого-либо / что-либо

2) письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений:
  1. Мэри недавно подала документы на американскую визу.
  2. Моя сестра пожаловалась на меня, потому что я взяла ее кофту.
  3. Не переживай из-за экзамена по физике! Ты хорошо знаешь весь материал.
  4. Дети смеялись над картинкой с клоунами.
  5. Тебе следует подготовиться к тесту по русскому языку.
  6. Тренер накричал на детей, потому что они плохо себя вели.
  7. Джон мечтает стать рок-звездой.
  8. Нам придется ждать нового сезона сериала (series) целый год.
  9. Они не подготовились к концерту, поэтому учитель не поставил им хорошие оценки.
  10. Девушка улыбнулась ему, но он был слишком скромным, чтобы (to) улыбнуться ей в ответ.


На занятии 22.10: повторили лексику на тему Film jobs. Рассмотрели ряд Prepositional verbs, начали делать упражнения на их отработку (SB p. 60).

Домашнее задание:

1) WB p. 41 ex. 2-5 (ссылка на аудио для 2 и 3 упражнения)

2) повторить Prepositional verbs (SB p. 60) + новую лексику:
(leading) actor / actress = актер / актриса (в главной роли)
cameraman / camerawoman = оператор
costume designer = костюмер / художник по костюмам
extra = член массовки
film director = режиссер
make-up artist (MUA) = гример
scriptwriter = сценарист
cast = актерский состав (в рамках одного фильма / сериала)
stuntman / stuntwoman = каскадер


На занятии 17.10: написали диктант по фразам на тему Making and accepting apologies. Взяли лексику на тему Film jobs, делали упражнения на ее запоминание. Выполняли задания на аудирование (SB p. 60).

Домашнее задание:

1) письменно в тетради составить краткую биографию любого известного человека, обязательно используя фразы из таблички Life stages на 59 странице в учебнике (за образец можно взять текст про Джона Грина).
e.g. Timothée Chalamet is an American and French actor. He was born in 1995 in New York City. He went to school also in New York and got interested in an acting career there. He got his first job on television in 2012 – he played in the drama series "Homeland"...

2) WB p. 40 ex. 3, 5 + p. 41 ex. 1;

3) повторить новую лексику:
(leading) actor / actress = актер / актриса (в главной роли)
cameraman / camerawoman = оператор
costume designer = костюмер / художник по костюмам
extra = член массовки
film director = режиссер
make-up artist (MUA) = гример
scriptwriter = сценарист
cast = актерский состав (в рамках одного фильма / сериала)


На занятии 15.10: повторили фразы на тему Making and accepting apologies, провели с ними разговорную практику. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему Life stages (SB p. 59).

Домашнее задание:

1) WB p. 39 ex. 4;

2) SB p. 59 ex. 4 (дать развернутые ответы письменно в тетради);

3) выучить новые разговорные фразы – будем писать по ним диктант!!!
Oh dear, I am (really) sorry. = О боже, мне (так) жаль.
It's all my fault. = Это моя вина.
It wasn't your fault. = Ты не виноват.
I didn't mean to. = Я не специально.
Don't be mad (at me). = Не злись (на меня).
I made a mistake. = Я ошибся.
Never mind. = Это ничего. / Ерунда. / Забей.
It doesn't matter. = Ничего страшного.
Don't worry about it. = Не переживай по этому поводу.
Forget about it. = Забудь.
It was an accident. = Это вышло случайно.


На занятии 10.10: закрепили навык использования времен Past Simple и Present Perfect в разных контекстах. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели полезные разговорные фразы на тему Making and accepting apologies, делали упражнения на их отработку (SB p. 58).

Домашнее задание:

1) WB p. 39 ex. 1-3;

2) выучить новые разговорные фразы (смотрите в том числе табличку в учебнике на 58 странице):
It's all my fault. = Это моя вина.
It wasn't your fault. = Ты не виноват.
I didn't mean to. = Я не специально.
Don't be mad (at me). = Не злись (на меня).
I made a mistake. = Я ошибся.
Never mind. = Забудь. / Ерунда.
It doesn't matter. = Ничего страшного.
It was an accident. = Это вышло случайно.


На занятии 08.10: продолжили сравнение времен Past Simple и Present Perfect, провели разговорную практику по данной теме (SB p. 57).

Домашнее задание:

1) WB p. 38 ex. 3, 4;

2) сделать упражнение 5 на распечатке.


На занятии 03.10: повторили актуальный вокабуляр. Работали с текстом: выполняли задание на его понимание, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Сравнили времена Past Simple и Present Perfect, особое внимание уделили показателям времени. Выполняли упражнения на отработку новой темы (SB p. 56-57).

Домашнее задание: WB p. 38 ex. 1, 2.


На занятии 01.10: работали в раздаточных материалах: закрепили навык употребления показателей времени for и since провели разговорную практику по данной теме. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, тренировали выразительно чтение (SB p. 56).

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 5;

2) переписать следующие предложения в тетрадь, вставить на месте пропуска for или since:
  1. John's parents have been living in Germany________a long time.
  2. The cat hasn't eaten anything________yesterday.
  3. Miss Thomas has taught at my school________1975.
  4. Guy has known Joanna________they were at primary school.
  5. Halina has played the saxophone________she was 12.
  6. It has rained without interruption________three days.
  7. He's written to her every day________she left.
  8. You haven't emptied the rubbish bin________last week.
  9. She has kept the secret________thirty years.
  10. I haven't seen you________ages.


На занятии 26.09: тренировались использовать показатели времени for и since, составляли с ними предложения в Present Perfect. Провели разговорную практику с вопросами, начинающимися с How long..? (SB p. 55)

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 3, 4;

2) сделать упр. 1, 2 на распечатке.


На занятии 24.09: выполняли задания на повторение вокабуляра по теме Types of films and books. Работали с текстом: делали упражнения на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Рассмотрели особенности использования показателей времени for и since в Present Perfect (SB p. 54-55).

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 1, 2;

2) повторить фразы из 3 упражнения на 54 странице в учебнике.
Made on
Tilda