На занятии 02.10: готовились к тесту по 8 юниту: повторили лексику на темы
Feelings, Relationships and conflicts и
Extreme adjectives;отработали навык использования
модальных глаголов let / be allowed to, повторили
time expressions для изученных ранее времен (SB p. 118-119).
Домашнее задание:1) WB p. 83 ex. 1-5;
2) повторить
перед тестом материал на следующих страничках в учебнике:
p. 109 – Relationships and conflicts
p. 114 – Sympathising and encouraging
p. 116 – Feelings
+ Extreme adjectives (см. д/з от 25.09)
+ пройденные времена с их time expressions (см. схему на листе А4)
Алисе – принести прошлое письменное д/з!
На занятии 30.09: повторили лексику на тему
Feelings и
Extreme adjectives. Рассмотрели особенности написания текста на тему
Replying to a problem, повторили конструкции, которые можно использовать для советов и предложений (SB p. 117).
Домашнее задание:1) SB p. 117 ex. 5 (сделать письменно в тетради: обязательно используйте
try to..., should / could, it's a good idea to..., what about doing..?);
2) повторить текущую лексику.
На занятии 25.09: взяли новую лексику на тему
Feelings. Рассмотрели особенности использования
Extreme adjectives. Выполняли задания на listening comprehension (SB p. 116).
Домашнее задание: 1) WB p. 81 ex. 1-6 (
ссылка на аудио).
Задание на приз! Выпишите из аудио пример фразы с
intrusive -r (e.g.
Australia [r] and India).
2) повторить новую лексику:
annoyed = раздраженныйdepressed = депрессивныйdisappointed = разочарованный [s]embarrassed = смущенный / чувствующий себя неловкоashamed = (мне) совестно / стыдноexhausted = вымотанный / без сил [ɪɡˈzɔːstɪd]furious = в ярости / разгневанныйjealous = завистливый / ревнивыйterrified = в ужасе / до смерти напуганныйupset = расстроенный 3) выучить следующие пары extreme adjectives:
very tasty — delicious, very good — excellent / amazing / fabulous / fantastic, very boring — dull, very difficult — impossible, very angry — furious, very small — petite / tiny, very funny — hilarious, very hungry — starving, very beautiful — gorgeous, very smart — intelligent, very bad — awful / horrible / terrible, very cold — freezing.
На занятии 23.09: повторили текущую лексику путем переводного метода. Работали с видео, взяли разговорные фразы на тему
Sympathising and encouraging, разыгрывали с ними спонтанные диалоги (SB p. 114).
Домашнее задание: 1) WB p. 79 ex. 1-4;
2) повторить фразы из таблички на 114 странице в учебнике.
На занятии 18.09: вспомнили лексику на тему
Relationships and conflicts. Сравнили особенности употребления глаголов
let / make / be allowed to, выполняли упражнения в раздаточных материалах на их отработку.
Домашнее задание: 1) составить предложения с фразами из карточек (по 2 на каждую!);
2) повторить лексику на 109 странице в учебнике;
3) выполнить задание по ссылке
quiz.