POLINA GROUP 8
На занятии 02.10: готовились к тесту по 8 юниту: повторили лексику на темы Feelings, Relationships and conflicts и Extreme adjectives;отработали навык использования модальных глаголов let / be allowed to, повторили time expressions для изученных ранее времен (SB p. 118-119).

Домашнее задание:

1) WB p. 83 ex. 1-5;

2) повторить перед тестом материал на следующих страничках в учебнике:
p. 109 – Relationships and conflicts
p. 114 – Sympathising and encouraging
p. 116 – Feelings
+ Extreme adjectives (см. д/з от 25.09)
+ пройденные времена с их time expressions (см. схему на листе А4)

Алисе – принести прошлое письменное д/з!


На занятии 30.09: повторили лексику на тему Feelings и Extreme adjectives. Рассмотрели особенности написания текста на тему Replying to a problem, повторили конструкции, которые можно использовать для советов и предложений (SB p. 117).

Домашнее задание:

1) SB p. 117 ex. 5 (сделать письменно в тетради: обязательно используйте try to..., should / could, it's a good idea to..., what about doing..?);

2) повторить текущую лексику.


На занятии 25.09: взяли новую лексику на тему Feelings. Рассмотрели особенности использования Extreme adjectives. Выполняли задания на listening comprehension (SB p. 116).

Домашнее задание:

1) WB p. 81 ex. 1-6 (ссылка на аудио).
Задание на приз! Выпишите из аудио пример фразы с intrusive -r (e.g. Australia [r] and India).

2) повторить новую лексику:
annoyed = раздраженный
depressed = депрессивный
disappointed = разочарованный [s]
embarrassed = смущенный / чувствующий себя неловко
ashamed = (мне) совестно / стыдно
exhausted = вымотанный / без сил [ɪɡˈzɔːstɪd]
furious = в ярости / разгневанный
jealous = завистливый / ревнивый
terrified = в ужасе / до смерти напуганный
upset = расстроенный

3) выучить следующие пары extreme adjectives: very tasty — delicious, very good — excellent / amazing / fabulous / fantastic, very boring — dull, very difficult — impossible, very angry — furious, very small — petite / tiny, very funny — hilarious, very hungry — starving, very beautiful — gorgeous, very smart — intelligent, very bad — awful / horrible / terrible, very cold — freezing.


На занятии 23.09: повторили текущую лексику путем переводного метода. Работали с видео, взяли разговорные фразы на тему Sympathising and encouraging, разыгрывали с ними спонтанные диалоги (SB p. 114).

Домашнее задание:

1) WB p. 79 ex. 1-4;

2) повторить фразы из таблички на 114 странице в учебнике.


На занятии 18.09: вспомнили лексику на тему Relationships and conflicts. Сравнили особенности употребления глаголов let / make / be allowed to, выполняли упражнения в раздаточных материалах на их отработку.

Домашнее задание:

1) составить предложения с фразами из карточек (по 2 на каждую!);

2) повторить лексику на 109 странице в учебнике;

3) выполнить задание по ссылке quiz.
Made on
Tilda