POLINA GROUP 7
На занятии 02.10: начали новый юнит в учебнике – взяли вокабуляр на тему Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы

2) WB p. 6 ex. 1, 2, 4;

3) повторить третью часть неправильных глаголов из таблицы (с ride по write).


На занятии 30.09: продолжили повторение правильных и неправильных глаголов, провели с ними разговорную практику. Вспомнили особенности составления отрицательных предложений в Past Simple.

Домашнее задание: сделать оба упражнения на распечатке.

NB! На следующее занятие приносим Student's Book и Workbook.


На занятии 25.09: вспомнили особенности составления утвердительных предложений в Past Simple, а также правила добавления и чтения окончания -ed. Выполняли упражнения на отработку неправильных глаголов, пройденных ранее.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке pronunciation;

2) повторить вторую часть неправильных глаголов из таблицы (с eat по read).


На занятии 23.09: выводили в речь утвердительные предложения в Present Simple на тему Daily routine. Вспомнили формы глагола to be в Past Simple, составляли с ними предложения в письменной форме. Повторили лексику на темы Jobs, School subjects и Places at school.

Домашнее задание:

1) повторить первые 8 неправильных глаголов из таблицы (с be по drive);

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя глаголы was / were (см. записи из класса):
  • Мы были на игровой площадке вчера.
  • Я вчера был в библиотеке.
  • Они были на ИЗО вчера в 11 часов.
  • Она была голодной вчера вечером.
  • Он был на уроке истории вчера в 12 часов.
  • Книги были на столе.
  • Кошка была на стуле.
  • Вода была в бутылке.

3) сделать задание на распечатке (выбрать варианты верно/неверно, записать соответствующую букву в клеточку — в результате должно получиться цельное предложение).


На занятии 18.09: вспомнили особенности употребления времени Present Simple и правила добавления окончаний -s/-es, выполняли упражнения на отработку утвердительных предложений.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение на распечатке;

2) сделать задания по ссылкам game и spelling.
Made on
Tilda