POLINA GROUP 7
На занятии 13.11: работали с текстом: выполняли задания на reading comprehension, взяли лексику по Personality adjectives (SB p. 17).

Домашнее задание:

1) WB p. 10 ex. 1-3 (не забудьте также сами пройти quiz!);

2) выучить новую лексику:
bossy = властный (любит командовать)
easy-going ~ с легким характером / оптимистичный / неконфликтный
loud = громкий
quiet = тихий
messy = неряшливый
tidy = опрятный
organised = собранный / организованный
patient = терпеливый


На занятии 11.11: повторили фразы на тему Asking for and offering help, выводили их в речь – составляли ситуационные диалоги, написали по ним диктант.

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 4;

2) сделать задание по ссылке sorting.


На занятии 06.11: рассмотрели разговорные фразы на тему Asking for and offering help, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 16).

Домашнее задание:

1) повторить фразы из таблички Asking for and offering help на 16 странице в учебнике;

2) WB p. 9 ex. 1-3.


На занятии 30.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.

Домашнее задание: сделать задание по ссылке haunted house. Для справки: cobweb = web; lantern – фонарь, e.g. Jack-o’-lantern.


На занятии 28.10: написали диктант по второй части лексики на тему Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). В игровой форме закрепили различение времен Present Simple и Present Continuous.

Домашнее задание:
! Во всех упражнениях выделяем показатели времени.
  • Марьям – упр. 1 на распечатке;
  • Ваня – упр. 1-3 на распечатке;
  • Настя – упр. 1, 2 на распечатке + WB p. 8 ex. 4, 5 (выделить показатели времени и проверить свои предыдущие ответы!)


На занятии 23.10: продолжили сравнение времен Present Simple и Present Continuous: рассмотрели новые показатели времени, выполняли упражнения на их различение в раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1) выучить новые показатели времени:
  • Present Continuous – at present, this (Monday / Tuesday...), Be quiet!, Can you see..?
  • Present Simple – in the morning, in the afternoon, at noon, in the evening, at night

2) WB p. 8 ex. 1, 4, 5 (не забудьте выделить показатели времени в 4 и 5 упражнении!);

3) подготовиться к диктанту по второй части вокабуляра на тему Household chores:
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы


На занятии 21.10: написали диктант по первой части лексики на тему Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом, выполняли задания на его понимание. Сравнили времена Present Continuous и Present Simple, отметили time expressions для каждого из них, начали выполнять упражнения на их различение (SB p. 14-15).

Домашнее задание:

1) учить показатели времени (см. записи в тетради);

2) сделать упр. 9, 10 на распечатке. Для справки: at present = at the moment, at noon = in the afternoon.


На занятии 16.10: написали проверочную по времени Present Continuous и Stative verbs, закрепили навык их употребления в различных речевых ситуациях.

Домашнее задание:

1) WB p. 7 ex. 5 (не забудьте подчеркнуть stative verbs!);

2) подготовиться к диктанту по первой части вокабуляра на тему Household chores:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)


На занятии 14.10: рассмотрели ряд Stative verbs (глаголы состояния), выполняли упражнения на их употребление в различных контекстах (SB p. 13).

Домашнее задание:

1) выучить stative verbs: love (любить), like (нравиться), hate (ненавидеть), know (знать), understand (понимать), need (нуждаться), want (хотеть);

2) WB p. 7 ex. 3, 4 (перед тем как делать упражнения, найдите и выделите в предложениях stative verbs!);

3) переписать предложения в тетрадь, раскрыв скобки. Обратите внимание, что все глаголы являются глаголами состояния! (Смотрите образец в классной работе.)
  • She (love) making breakfast.
  • They (not / like) their new P.E. teacher.
  • He (not / know) Italian.
  • We (need) to water the plants in the classroom?
  • He (hate) emptying the dishwasher?
  • You (understand) this man?
  • She (want) to feed the dog.


На занятии 09.10: повторили текущий вокабуляр. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Вспомнили особенности использования времени Present Continuous (SB p. 12-13).

Домашнее задание:

1) WB p. 7 ex. 1, 2;

2) повторить новые фразы:
Not really. = Не совсем. / На самом деле нет.
Nice try! = Хорошая попытка!
Yeah, right! = Да-да, конечно!

3) сделать задание по ссылке unjumble (постарайтесь собрать как можно больше бонусов!).


На занятии 07.10: продолжили отработку вокабуляра на тему Household chores, составляли с ним спонтанные мини-диалоги (SB p. 11).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 3;

2) выучить новую лексику!! Для ее отработки сделать задания по ссылкам task и spelling.
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы


На занятии 02.10: начали новый юнит в учебнике – взяли вокабуляр на тему Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы

2) WB p. 6 ex. 1, 2, 4;

3) повторить третью часть неправильных глаголов из таблицы (с ride по write).


На занятии 30.09: продолжили повторение правильных и неправильных глаголов, провели с ними разговорную практику. Вспомнили особенности составления отрицательных предложений в Past Simple.

Домашнее задание: сделать оба упражнения на распечатке.

NB! На следующее занятие приносим Student's Book и Workbook.


На занятии 25.09: вспомнили особенности составления утвердительных предложений в Past Simple, а также правила добавления и чтения окончания -ed. Выполняли упражнения на отработку неправильных глаголов, пройденных ранее.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке pronunciation;

2) повторить вторую часть неправильных глаголов из таблицы (с eat по read).


На занятии 23.09: выводили в речь утвердительные предложения в Present Simple на тему Daily routine. Вспомнили формы глагола to be в Past Simple, составляли с ними предложения в письменной форме. Повторили лексику на темы Jobs, School subjects и Places at school.

Домашнее задание:

1) повторить первые 8 неправильных глаголов из таблицы (с be по drive);

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя глаголы was / were (см. записи из класса):
  • Мы были на игровой площадке вчера.
  • Я вчера был в библиотеке.
  • Они были на ИЗО вчера в 11 часов.
  • Она была голодной вчера вечером.
  • Он был на уроке истории вчера в 12 часов.
  • Книги были на столе.
  • Кошка была на стуле.
  • Вода была в бутылке.

3) сделать задание на распечатке (выбрать варианты верно/неверно, записать соответствующую букву в клеточку — в результате должно получиться цельное предложение).


На занятии 18.09: вспомнили особенности употребления времени Present Simple и правила добавления окончаний -s/-es, выполняли упражнения на отработку утвердительных предложений.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение на распечатке;

2) сделать задания по ссылкам game и spelling.
Made on
Tilda