POLINA GROUP 7
На занятии 27.05: делали упражнения на сравнение let / to be allowed to / make / to be made to. Работали с текстом, выполняли упражнения на reading comprehension. Вспомнили особенности употребления времен, пройденных в рамках учебника (SB p. 112-113).

Домашнее задание:

1) WB p. 78 ex. 1, 2, 3;

2) повторить особенности использования will, be going to и Present Continuous for future arrangements (см. записи в тетради из начала учебного года).


На занятии 22.05: рассмотрели особенности использования глагола make и конструкции to be made to (заставлять / быть заставленным что-то сделать), сравнили их с сочетанием let / be allowed to.

e.g. My Mum makes me help my little sister with her homework. –> I am made to help my little sister with her homework.
His Dad doesn't make him vacuum his room. –> He isn't made to vacuum his room.
My friend made me revise for the test with her. –> I was made to revise for the test (by my friend).

Домашнее задание:

1) WB p. 77 ex. 2, 4, 5;

2) сделать задание на распечатке – обязательно обращайте внимание на время в предложении!


На занятии 20.05: повторили текущую лексику по Relationships and conflicts, а также дополнительный вокабуляр по теме Relatives. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели особенности использования конструкции to be allowed to и модального глагола let, сравнили их в различных контекстах (SB p. 110-111).

Домашнее задание: WB p. 77 ex. 1, 3.

Алексу – выучить глаголы с предлогами (см. д/з за 15.05.)!
Артему – сделать упражнения на распечатке!


На занятии 15.05: продолжили отработку лексики на тему Relationships and conflicts, выполняли задания на аудирование на ее основе (SB p. 109).

Домашнее задание:

1) повторить следующие фразы:
argue with sb about sth = спорить с кем-то по поводу чего-либо
forgive sb = прощать кого-либо
shout at sb = кричать на кого-либо
say sorry to sb / apologise to sb = извиняться перед кем-либо
be rude / nice to sb = вести себя грубо / уважительно по отношению к кому-либо
get on well with sb = иметь хорошие отношения с кем-либо
get angry with sb = разозлиться на кого-либо
make friends with sb = подружиться с кем-либо

2) заполнить пропуски на распечатке, выбрать 7 любых вопросов и развернуто ответить на них письменно в тетради.


На занятии 13.05: начали новый юнит: взяли вокабуляр на тему Relatives & Relationships and conflicts, выполняли упражнения на его отработку (SB p. 108-109).

Домашнее задание:

1) WB p. 76 ex. 1-3;

2) выучить новый вокабуляр: SB p. 109 табличка Relationships and conflicts (особе внимание уделите предлогам!) + повторить следующие слова:
make friends = подружиться с кем-либо
apologise to = извиниться перед кем-либо
get on well with someone = иметь хорошие отношения с кем-либо
siblings = братья и сестры (родные)
nephew / niece = племянник / племянница
wife / husband = жена / муж
stepfather / stepmother = отчим / мачеха
mother-in-law = тёща / свекровь (мать супруги или супруга)
father-in-law = тесть / свёкр (отец супруги или супруга)
in-laws = родители супруги / супруга

3) отчитать предложение на распечатке (раздел bonus exercises > intrusive -r).

Алексу – принести сочинение!


На занятии 06.05: отработали чтение intrusive -r в развернутом предложении. Выполняли задания из раздела Get culture! на тему American cities: обсудили американские достопримечательности, работали с текстом (SB p. 106).

Домашнее задание:

1) посмотреть видео по ссылке и письменно в тетради ответить на следующие вопросы + сделать в учебнике на 107 странице задания под буквами A, B
  1. How many languages are spoken in New York?
  2. What is the American word for underground?
  3. When was the Statue of Liberty given to the USA?
  4. How tall is the Empire State Building?
  5. In which films can you see the Empire State Building?
  6. Where is Central Park located?
  7. How big is Central Park?
  8. What can you visit in central Park?

2) отчитать предложение на распечатке (раздел bonus exercises > intrusive -r).

Лео и Алексу – принести сочинение!


На занятии 29.04: написали тест по 7 юниту.

Домашнее задание:

1) составить предложения в Present Simple Passive или Past Simple Passive, используя все слова с карточек по ссылке (должно получиться 14 предложений).
e.g. Oxford Dictionary is used by millions of English learners. / Chess was invented in the 6th century in India.

2) отчитать предложение на распечатке (раздел bonus exercises > linking -r).

Лео и Алексу – принести сочинение!


На занятии 24.04: продолжили отработку чтения linking -r. Готовились к тесту: повторили лексико-грамматический материал, пройденный в 7 юните (SB p. 104-105).

Домашнее задание:

1) WB p. 73 ex. 1-5;

2) SB p. 105 ex. 11 (доделать);

3) повторить материал на следующих страничках в учебнике:
  • p. 95 – Materials & Adjectives to describe objects
  • p. 99 – Verbs of discovery and creativity
  • p. 100 – Asking for clarification and checking understanding
  • p. 101 – выделенные в тексте слова
  • p. 102 – Technology verbs & Phrasal verbs with up and down
+ дополнительная лексика, которую мы изучали
+ особенности чтения linking & intrusive -r

Лео, Алексу, Артему и Рите – принести сочинение (см. д/з за 22.04)


На занятии 22.04: повторили лексику на тему Technology verbs, рассмотрели ряд фразовых глаголов со словами up / down. Отработали чтение словосочетаний с linking -r. Рассмотрели особенности составления текста-описания популярной вещи: разобрали его структуру, взяли полезные фразы-клише (SB p. 103).

Домашнее задание:

1) SB p. 103 ex. 5: выбрать один из продуктов из 4 упражнения (cornflakes, crisps, a toast) и описать его, следуя рекомендациям из таблички Describing a popular product. Объем сочинения – не менее 120 слов!

2) повторить новую лексику:
switch on / off = включать / выключать
turn up / down = прибавлять / убавлять (громкость)
speed up / slow down = ускоряться / снижать скорость
warm up / cool down = разогревать / остужать (остывать)
mute = выключать звук полностью


На занятии 17.04: познакомились с фонетическим явлением linking -r, выполняли упражнения на его отработку. Взяли лексику на тему Technology verbs, делали задания на аудирование по ней (SB p. 102).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
charge = заряжать
click on = кликать мышкой
connect = подключать
download = загружать
upload = выгружать
switch on / off = включать / выключать
turn up / down = прибавлять / убавлять (громкость)

2) WB p. 71 ex. 1-4 (ссылка на аудио);

3) отчитать фразы на новой карточке.


На занятии 15.04: провели разговорную практику с фразами на тему Asking for clarification and checking understanding, написали по ним проверочную. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли ряд новых слов (SB p. 101).

Домашнее задание:

1) WB p. 70 ex. 1-3;

2) повторить слова из текста на 101 странице в учебнике: everyday, create, colourful, knit, raise (money), exhibition.


На занятии 10.04: закрепили навык составления утвердительных и отрицательных предложений в Past Simple Passive. Взяли разговорные фразы на тему Asking for clarification and checking understanding, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 100).

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 1-4;

2) повторить фразы из таблички на 100 странице в учебнике.


На занятии 08.04: продолжили отработку Past Simple Passive, особое внимание уделили вопросам, в конец которых выносится предлог, e.g. Who was the vase broken by? Повторили лексику на тему Verbs of discovery and creativity (SB p. 99).

Домашнее задание:

1) WB p. 68 ex. 2-5;

2) пройти квиз по ссылке passive и запомнить ответы на вопросы, в которых вы не уверены / ошиблись.


На занятии 03.04: закрепили навык составления предложений в Present Simple Passive. Работали с текстом, повторили лексику на тему Materials. Рассмотрели особенности образования Past Simple Passive, составляли с ним предложения в письменной форме (SB p. 98).

Домашнее задание: переписать предложения, используя Past Simple Passive:
e.g. Leo Tolstoy wrote Anna Karenina. – Anna Karenina was written by Leo Tolstoy.
  1. The Chinese built The Great Wall more than 2000 years ago.
  2. Yuri Gagarin made the first space flight in 1961.
  3. Michelangelo made the marble sculpture of David in 1501-1504.
  4. Leonardo da Vinci painted Mona Lisa in 1503-1505.
  5. Dmitri Shostakovich composed The Leningrad Symphony.
  6. Isaak Newton discovered gravity in 1682.
  7. Albert Einstein won a Nobel Prize for Physics in 1921.
  8. William Shakespeare wrote Hamlet and Macbeth.
  9. Christopher Columbus discovered America in 1492.
10. Mikhail Vrubel painted The Demon Seated.


На занятии 01.04: продолжили отработку Present Simple Passive: рассмотрели формы отрицательных и вопросительных предложений, отрабатывали их в письменной форме. Познакомились с фонетическим явлением intrusive -r между гласными, тренировались произносить ее в различных словосочетаниях (SB p. 97).

Домашнее задание:

1) WB p. 67 ex. 4, 5;

2) отчитать фразы с intrusive -r на карточке.

Артему и Алексу – дополнить д/з от 25.03. (составьте более полный список!).


На занятии 27.03: повторили вокабуляр по Materials & Adjectives to describe objects. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, вспомнили ряд полезных разговорных фраз. Рассмотрели утвердительные формы Present Simple Passive, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 96-97).

Домашнее задание: WB p. 67 ex. 2, 3.

Егору – в тетради написать 1-2 предмета, которые есть у вас дома и сделаны из следующих материалов: metal, plastic, cotton, wool, silk, leather, gold, silver, wood, clay, glass, paper, china, ceramics.


На занятии 25.03: повторили вокабуляр на тему Materials, взяли Adjectives to describe objects, тренировались на их основе описывать физические свойства различных предметов (SB p. 95).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
hard = твердый
heavy = тяжелый
light = легкий
shiny = блестящий
soft = мягкий
strong = крепкий
transpArent = прозрачный / просвечивающий

2) WB p. 66 ex. 3, 4;

3) в тетради написать 1-2 предмета, которые есть у вас дома и сделаны из следующих материалов: metal, plastic, cotton, wool, silk, leather, gold, silver, wood, clay, glass, paper, china, ceramics.


На занятии 20.03: начали новый раздел в учебнике: взяли лексику на тему Materials, выполняли упражнения на ее отработку (SB p. 94-95).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
cotton = хлопок
wool = шерсть
fabric = ткань / материя
silk = шелк
leather = кожа
gold = золото
silver = серебро
wood = древесина
clay = глина (modelling clay = пластилин)
coal = уголь
porcelain / china = фарфор
cOncrete = бетон
cerAmics = керамика

2) WB p. 66 ex. 1, 2;

3) SB p. 92-93 ex. 1, 4 (доделать!).


На занятии 18.03: написали тест по 6 юниту.

Домашнее задание: SB p. 92-93 ex. 1, 3, 4 (ссылка на аудиофайл).

Алексу – принести брошюру на тему экологии (см. д/з от 06.03).


На занятии 13.03: продолжили подготовку к тесту по 6 юниту. Повторили глаголы, после которых употребляется инфинитив с to или герундий, вспомнили фразы на тему Persuading. Развивали навык аудирования – писали диктант (SB p. 90-91).

Домашнее задание:

1) SB p. 92 ex. 3 (ссылка на аудиофайл);

2) WB p. 63 ex. 4, 5;

3) повторить лексику из следующих табличек в учебнике – будем писать тест!
  • p. 81 – Wild animals & Environment verbs;
  • p. 85 – Verbs followed by infinitive or -ing;
  • p. 86 – Persuading;
  • p. 88 – Natural events & Big numbers.
+ дополнительная лексика, которую мы записывали

Лео, Рите, Алексу и Егору – принести брошюру на тему экологии 🙃


На занятии 11.03: закрепили навык записи больших чисел на слух. Готовились к тесту по 6 юниту – выполняли упражнения на повторение пройденного лексико-грамматического материала (SB p. 90).

Домашнее задание:

1) WB p. 63 ex. 1-3;

2) повторить управление глаголов:
  • to: need, want, would like (хотел/а бы), learn, decide;
  • -ing: hate, can't stand (терпеть не могу), don't mind (не возражать против), look forward to (с нетерпением ждать), like, love, enjoy.

Лео, Алексу, Рите и Егору – принести брошюру 😇


На занятии 06.03: продолжили развитие навыка восприятия больших чисел на слух. Рассмотрели особенности составления leaflet with tips and instructions, вспомнили правила образования предложений в повелительном наклонении (SB p. 89).

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1-3;

2) на листе А4 составить свою брошюру на любую тему, связанную с экологией и защитой окружающей среды (к примеру, как сохранять воду, как экономить электроэнергию, как уменьшить количество мусора и т.п.). У вас обязательно должны быть заполнены минимум три разворота! Следуйте рекомендациям из таблички Writing на 89 странице в учебнике (+ было бы здорово, если бы вы добавили список интересных / шокирующих фактов по выбранной теме). Можно оформить брошюру на свое усмотрение. Обращение за идеями и дополнительной информацией к интернет-источникам приветствуется 😉
Способ раскладки и примеры оформления брошюр на тему экологии можно посмотреть по ссылкам leaflet 1 и leaflet 2

Алексу – составить "математический диктант" из 5 чисел.


На занятии 04.03: рассмотрели особенности чтения больших чисел, развивали навык их восприятия на слух. Выполняли задания на аудирование (SB p. 88).

Домашнее задание:

1) WB p. 61 ex. 3, 4, 5 (ссылка на аудио);

2) составить письменно в тетради диктант из 5 больших чисел, быть готовым правильно прочитать его (возьмите числа, которые содержат не менее нескольких тысяч);
e.g. 5970; 23 415; 3 150 000...

3) выучить новую лексику! (аудио, в котором можно послушать их правильное произношение)
drought = засуха
earthquake = землетрясение
flood = наводнение
forest fire = лесной пожар
thunderstorm = гроза
tornado = торнадо
tsunami = цунами
volcanic eruption = извержение вулкана


На занятии 27.02: написали проверочную работу по фразам на тему Persuading. Взяли лексику на тему Natural events, провели спикинг на ее основе (SB p. 88).

Домашнее задание:

1) WB p. 60 ex. 5 (продолжить 6 предложений в тетради) + p. 61 ex. 1, 2;

2) учить новую лексику – обратите внимание на подчеркнутые звуки!
drought = засуха
earthquake = землетрясение
flood = наводнение
forest fire = лесной пожар
thunderstorm = гроза
tornado = торнадо
tsunami = цунами
volcanic eruption = извержение вулкана


На занятии 25.02: провели разговорную практику с фразами на тему Persuading, выводили их в речь. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику (SB p. 87).

Домашнее задание:

1) WB p. 59 ex. 4 + p. 60 ex. 1-4;

2) выучить фразы из таблички Persuading на 86 странице в учебнике – будем писать диктант!


На занятии 20.02: закрепили навык составления предложений с глаголами, после которых идет инфинитив с to или герундий. Работали с видео, отвечали на вопросы по его содержанию. Взяли разговорные фразы на тему Persuading, начали выполнять задания на их отработку (SB p. 86).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 6 + p. 59 ex. 1-3;

2) повторить фразы из таблички Persuading на 86 странице в учебнике.


На занятии 18.02: продолжили работать с глаголами, после которых идет инфинитив с to или герундий: выводили их в речь, выполняли упражнения на их употребление в письменной форме (SB p. 85).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 4, 5;

2) письменно в тетради составить 5 предложений про любого персонажа (из книги, фильма, игры и т.п.), используя следующие глаголы: want, would like, learn, can't stand, don't mind, look forward to, love.
e.g. Harry Potter loves playing Quidditch. Hermione learns to make potions.

3) выучить управление глаголов!
  • to: need (нуждаться), want, would like, learn, decide (решить);
  • -ing: hate, can't stand (терпеть не могу), don't mind (не возражать против), look forward to (с нетерпением ждать), like, love, enjoy.


На занятии 13.02: закрепили навык употребления First Conditional, написали проверочную по данной теме. Работали с текстом, выполняли упражнения на его понимание. Взяли ряд глаголов, после которых идет инфинитив с to или герундий (SB p. 84).

Домашнее задание:

1) WB p. 58 ex. 1-3;

2) выучить управление глаголов:
  • to: need, want, would like, learn, decide;
  • -ing: hate, can't stand (терпеть не могу), don't mind (не возражать против), look forward to (с нетерпением ждать), like, love, enjoy.


На занятии 11.02: повторили текущий вокабуляр. Продолжили отработку First Conditional: работали в раздаточных материалах, составляли с ним chain stories в устной форме.

Домашнее задание:

1) WB p. 57 ex. 3, 4;

2) сделать упр. 2, 3 на распечатке.


На занятии 06.02: повторили вокабуляр на темы Wild animals & Environment. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели особенности использования First Conditional, начали выполнять упражнения на отработку данной темы (SB p. 82-83).

Домашнее задание:

1) SB p. 83 ex. 7 (письменно в тетради!);

2) WB p. 57 ex. 1, 2.


На занятии 04.02: повторили новую лексику на темы Wild animals & Environment, продолжили делать упражнения на их отработку. Провели разговорную практику на тему Animals in danger (SB p. 81).

Домашнее задание: WB p. 56 ex. 4, 5 (письменно в тетради!).


На занятии 30.01: начали новый раздел: вспомнили вокабуляр по Wild animals, взяли глаголы на тему Environment, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 80-81).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
cut down = срубать под корень
hunt = охотиться
look after = присматривать
pollute = загрязнять
protect = защищать
recycle = перерабатывать
save = сохранять
throw away = выбрасывать
rubbish = garbage = trash = мусор

2) WB p. 56 ex. 1-3.


На занятии 28.01: выполняли задания из раздела Get culture! – работали с текстом и видео на тему Festivals and Carnivals in Britain, провели разговорную практику по данной теме (SB p. 78-79).

Домашнее задание: посмотреть видео по ссылке (не забудьте про vpn!) и письменно в тетради ответить на следующие вопросы + SB p. 79 ex. B
  • How many people came when the carnival started in 1966?
  • When is the Big Parade?
  • How many sound systems are there?
  • What are the famous drums made of?
  • What do people use to make costumes?
  • How much barbeque chicken is there?
  • There is 1 tonne of rice and... what?

Алексу — сделать тест.


На занятии 23.01: написали тест по 5 юниту.

Домашнее задание: WB p. 54-55 ex. 1-3.


На занятии 21.01: готовились к тесту: вспомнили разговорные фразы на тему Talking about plans, выполняли упражнения на отработку разницы между will и be going to (SB p. 77).

Домашнее задание:

1) WB p. 53 ex. 5;

2) повторить лексику из следующих табличек в учебнике:
  • p. 67 — Music styles and instruments & Music collocations;
  • p. 71 — Crime;
  • p. 72 — Talking about plans;
  • p. 74 — Personal qualities (nouns and adjectives!)
+ дополнительная лексика, которую мы записывали
+ случаи употребления will и going to (см. тетрадь)


На занятии 16.01: повторили лексико-грамматический материал, пройденный в рамках 5 юнита (SB p. 76-77).

Домашнее задание:

1) WB p. 53 ex. 1-4;

2) SB p. 77 ex. 12 (закончить);

3) повторить случаи употребления will и be going to (см. таблицу в тетради).

Алексу и Артему – написать письмо в официально-деловом стиле.


На занятии 14.01: написали диктант по Personal qualities. Рассмотрели особенности оформления писем в официально-деловом стиле, взяли соответствующие фразы (SB p. 75).

Домашнее задание:

1) WB p. 52 ex. 1, 2;

2) SB p. 75 ex. 5 (закончить).


На занятии 09.01: отрабатывали употребление существительных и прилагательных на тему Personal qualities. Провели разговорную практику — рассказывали о своем шоу талантов.

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по существительным и прилагательным на тему Personal qualities (см. таблички на 74 странице в учебнике);

2) письменно в тетради закончить следующие предложения:
  1. You are talented if...
  2. A determined person is someone who...
  3. .., that's why he is intelligent.
  4. She is stylish because...
  5. ... shows her confidence.
  6. They are hard-working but...
  7. .., so he is a looker.
  8. A confident person never...
  9. You need good looks if you want to...
  10. .., then everyone can see your intelligence.
  11. .., so they don't have determination.
  12. Style and talent is not enough if...


На занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, работали с песнями по теме.

Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ): сделать задание по ссылке и письменно в тетради составить 7 предложений с любыми словами из задания.

❗️ Послушать указанные песни и быть готовым рассказать, о чем они, а также свои впечатления:
ЕгоруPhotograph by Ed Sheeran
РитеHello by Adele


На занятии 24.12: повторили лексику на тему Personal qualities. Рассмотрели ряд суффиксов и окончаний, используемых для образования существительных и прилагательных, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 74).

Домашнее задание: WB p. 51 ex. 1-5 (аудио).

❗️ Послушать указанные песни и быть готовым рассказать, о чем они, а также свои впечатления:
АлексуYesterday by The Beatles
ЕгоруPhotograph by Ed Sheeran
РитеHello by Adele


На занятии 19.12: провели спикинг на тему Being a pop star. Выполняли задания на аудирование, взяли лексику на тему Personal qualities (SB p. 74).

Домашнее задание:

1) WB p. 51 ex. 1-3 (аудио 1);

2) SB p. 74 ex. 4 (аудио 2);

3) повторить новую лексику:
confidence = уверенность
determination = целеустремленность / настойчивость
have good looks = иметь привлекательную внешность (сленг: be a looker = быть красавчиком / красоткой)
hard work = усердный труд
intelligence = ум / интеллект / образованность
style = стиль
talent = талант

❗️ Послушать указанные песни и быть готовым рассказать, о чем они, а также свои впечатления:
АлексуYesterday by The Beatles
ЕгоруPhotograph by Ed Sheeran
РитеHello by Adele


На занятии 17.12: написали диктант по фразам на тему Talking about plans. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание по типу true / false / not stated, взяли новую лексику (SB p. 73).

Домашнее задание:

1) WB p. 50 ex. 1-5;

2) выучить новую лексику:
based on = основан на чем-либо
perform = выступать
on stage = на сцене
be proud of = гордиться чем-либо
tune = мелодия


На занятии 12.12: повторили лексику на тему Crime. Рассмотрели разговорные фразы на тему Talking about plans, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 72).

Домашнее задание:

1) WB p. 49 ex. 1-4;

2) выучить новые фразы – будем писать диктант!
What are you up to? = Что замышляешь? / Чем подумываешь заниматься? (слэнг)
Have you got any plans for..? / What are your plans for..? = Какие планы на..?
I can't wait to... = Не могу дождаться...
I'm really looking forward to doing... = С нетерпением жду...
That sounds amazing / like fun. = Звучит замечательно / прикольно.
Lucky you! = Везет тебе!
Poor you! = Бедняжка!

🎄❄️🎅🏻 Не забудьте послушать christmas songs! (Last Christmas, Jingle Bells Rock, Feliz Navidad, Rocking Around the Christmas Tree, Santa Tell Me, It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas, Let It Snow, Little Drummer Boy)


На занятии 10.12: тренировались составлять придаточные определительные со словами who / which / that / where, провели разговорную практику по данной теме.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке quiz (в конце не забудьте занести свой результат в Таблицу лидеров!);

2) выучить текущую лексику!
criminal = преступник
detective = детектив
fingerprint = отпечаток пальца
footprint = след / отпечаток (ноги)
robbery = кража / ограбление
thief = вор (но! thieves)
a witness = свидетель
to witness = быть свидетелем
commit (a crime) = совершить (преступление)


На занятии 05.12: рассмотрели использование слов who / which / that / where в придаточных определительных, выполняли упражнения на их отработку. Взяли лексику на тему Crime (SB p. 71).

Домашнее задание:

1) WB p. 48 ex. 1-5;

2) дать определение следующим словам, используя слова who / which / that / where (в качестве образца можно взять предложения из распечатки 3C Grammar).
e.g. The Explorers are the people who solve different crimes.
  • criminal
  • thief
  • detective
  • witness
  • prison

3) выучить текущую лексику:
criminal = преступник
detective = детектив
fingerprint = отпечаток пальца
footprint = след / отпечаток (ноги)
robbery = кража / ограбление
thief = вор (но! thieves)
a witness = свидетель
to witness = быть свидетелем
commit (a crime) = совершить (преступление)


На занятии 03.12: написали проверочную на сравнение be going to с Future Simple (will). Работали с текстом, выполняли задания на его понимание (SB p. 70).

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 5;

2) сделать задание по ссылке task.

Лео, Алексу и Рите – открыть задание по ссылке и сделать второе упражнение письменно в тетради (начиная с When the weather is fine...).


На занятии 28.11: работали в раздаточных материалах – продолжили сравнение be going to с will, разобрали сложные случаи.

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 2, 4;

2) открыть задание по ссылке и сделать второе упражнение письменно в тетради (начиная с When the weather is fine...). Обязательно подпишите номер правила, которым воспользовались!


На занятии 26.11: повторили актуальную лексику. Сравнили конструкцию be going to со временем Future Simple (will), выполняли упражнения на отработку данной темы (SB p. 69).

Домашнее задание:

1) WB p. 47 ex. 1, 3;

2) сделать задание на распечатке. Обязательно подпишите номер правила, которым воспользовались!


На занятии 21.11: повторили текущий вокабуляр. Работали с текстом, выполняли задания на его понимание, рассмотрели полезные разговорные фразы (SB p. 68).

Домашнее задание: составить в тетради развернутые предложения с конструкцией going to и следующими фразами: keyboards, write lyrics, record an album, go on tour, join a band, practise a violin, listen to techno.
e.g. My Mum is going to buy new keyboards for my birthday. / Peter is not going to join our band because he broke his arm.


На занятии 19.11: повторили лексику на темы Music styles and instruments & Music collocations, выводили ее в речь (SB p. 67).

Домашнее задание:

1) WB p. 46 ex. 4;

2) найти и записать в тетрадь 3 интересных факта о своем любимом певце / музыкальной группе;

3) повторить текущую лексику (см. также табличку Music styles and instruments на 67 странице в учебнике):
give a concert = давать концерт
go on tour = поехать в тур
have an audition = проходить прослушивание
join a band = вступить в музыкальную группу
practise an instrument = тренироваться играть на каком-либо музыкальном инструменте
record an album = записывать альбом
sigh an autograph = поставить автограф
write / compose a song = сочинить песню (write lyrics – сочинить слова / compose music – сочинить музыку)


На занятии 14.11: начали новый юнит: взяли вокабуляр на темы Music styles and instruments & Music collocations, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 66-67).

Домашнее задание:

1) WB p. 46 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику (см. также табличку Music styles and instruments на 67 странице в учебнике):
give a concert = давать концерт
go on tour = поехать в тур
have an audition = проходить прослушивание
join a band = вступить в музыкальную группу
practise an instrument = тренироваться играть на каком-либо музыкальном инструменте
record an album = записывать альбом
sigh an autograph = поставить автограф
write / compose a song = сочинить песню (write lyrics – сочинить слова / compose music – сочинить музыку)


На занятии 12.11: написали тест по 4 юниту.

Домашнее задание: выполнить задание на распечатке Cupcake Kitties и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many cats are there?
  2. How many cupcakes are there?
  3. Where is the button?
  4. Can you see the cat whose eyes are closed? What is it doing?
  5. Where is the dustpan?
  6. How many cupcakes are decorated with something? (for example, chocolate crisps)
  7. Where are the eyeglasses? What are they made of?

Лео и Рите – принести отзыв на фильм (см. д/з за 05.11).


На занятии 07.11: готовились к тесту по 4 юниту, выполняли задания на повторение изученного лексико-грамматического материала (SB p. 62-63).

Домашнее задание:

1) WB p. 43 ex. 1-5;

2) повторить материал из следующих табличек в учебнике:
  • p. 53 – Types of books & films
  • p. 55 – Present Perfect with for and since
  • p. 57 – Present Perfect and Past Simple
  • p. 58 – Making and accepting apologies
  • p. 59 – Life stages
  • p. 60 – Film jobs & Verbs followed by a preposition
+ обратите внимание на лексику, которую мы учили дополнительно!

Алексу, Рите и Лео – принести отзыв на фильм (см. д/з за 05.11).


На занятии 05.11: повторили вокабуляр на тему Types of films & books. Рассмотрели особенности написания отзыва на фильм, взяли ряд полезных прилагательных (SB p. 61).

Домашнее задание: WB p. 42 ex. 3, 4, 5 (последнее упражнение сделать письменно на отдельном листочке).
Для написания отзыва используйте фразы из таблички Writing: A review на 61 странице в учебнике, а также следующие прилагательные (обязательно не менее 7!):
  • positive: exciting, fantastic, funny, great, amazing, really good, realistic, wonderful, cool, mesmerizing, brilliant, thoughtful;
  • negative: silly, stupid, boring, really bad, cruel, unrealistic, intolerant, racist, disgusting, cringe, creepy.
Объем отзыва – не менее 120 слов!


На занятии 31.10: написали диктант по Prepositional verbs. Работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.


На занятии 29.10: выводили в речь Prepositional verbs. Повторили лексику на тему Life stages.

Домашнее задание:

1) выучить глаголы вместе с предлогами и переводом – будем писать диктант!!!
apply for = подавать документы / заявление на что-либо
prepare for = готовиться к чему-либо
wait for = ждать кого-то / что-то
revise for = повторять (материал) перед чем-либо (как правило, экзаменом)
shout at = кричать на кого-либо
smile at = улыбаться кому-либо / чему-либо
laugh at = смеяться над кем-то / чем-то
dream about = 1) мечтать о чем-то; 2) видеть сны о чем-то
worry about = переживать из-за чего-то / кого-то
complain about = жаловаться на кого-либо / что-либо

2) письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений:
  1. Мэри недавно подала документы на американскую визу.
  2. Моя сестра пожаловалась на меня, потому что я взяла ее кофту.
  3. Не переживай из-за экзамена по физике! Ты хорошо знаешь весь материал.
  4. Дети смеялись над картинкой с клоунами.
  5. Тебе следует подготовиться к тесту по русскому языку.
  6. Тренер накричал на детей, потому что они плохо себя вели.
  7. Джон мечтает стать рок-звездой.
  8. Нам придется ждать нового сезона сериала (series) целый год.
  9. Они не подготовились к концерту, поэтому учитель не поставил им хорошие оценки.
  10. Девушка улыбнулась ему, но он был слишком скромным, чтобы (to) улыбнуться ей в ответ.

Лео и Артем – дописать биографии известных людей.


На занятии 24.10: повторили лексику на тему Film jobs. Продолжили отработку новых Prepositional verbs, составляли с ними предложения в различных контекстах.

Домашнее задание:

1) выучить глаголы вместе с предлогами и переводом!!!
apply for = подавать документы / заявление на что-либо
prepare for = готовиться к чему-либо
wait for = ждать кого-то / что-то
revise for = повторять (материал) перед чем-либо (как правило, экзаменом)
shout at = кричать на кого-либо
smile at = улыбаться кому-либо / чему-либо
laugh at = смеяться над кем-то / чем-то
dream about = 1) мечтать о чем-то; 2) видеть сны о чем-то
worry about = переживать из-за чего-то / кого-то
complain about = жаловаться на кого-либо / что-либо

2) письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений:
  1. Мэри недавно подала документы на американскую визу.
  2. Моя сестра пожаловалась на меня, потому что я взяла ее кофту.
  3. Не переживай из-за экзамена по физике! Ты хорошо знаешь весь материал.
  4. Дети смеялись над картинкой с клоунами.
  5. Тебе следует подготовиться к тесту по русскому языку.
  6. Тренер накричал на детей, потому что они плохо себя вели.
  7. Джон мечтает стать рок-звездой.
  8. Нам придется ждать нового сезона сериала (series) целый год.
  9. Они не подготовились к концерту, поэтому учитель не поставил им хорошие оценки.
  10. Девушка улыбнулась ему, но он был слишком скромным, чтобы (to) улыбнуться ей в ответ.


На занятии 22.10: повторили фразы на тему Making and accepting apologies. Взяли лексику на тему Film jobs, выполняли упражнения на ее запоминание. Рассмотрели ряд Prepositional verbs, начали делать упражнения на их отработку (SB p. 60).

Домашнее задание:

1) WB p. 41 (ссылка на аудио для 2 и 3 упражнения)
NB! Встретится новое слово stuntman – каскадер.

2) повторить Prepositional verbs (SB p. 60) + новую лексику:
(leading) actor / actress = актер / актриса (в главной роли)
cameraman / camerawoman = оператор
costume designer = костюмер / художник по костюмам
extra = член массовки
film director = режиссер
make-up artist (MUA) = гример
scriptwriter = сценарист
cast = актерский состав (в рамках одного фильма / сериала)


На занятии 17.10: написали диктант по фразам на тему Making and accepting apologies. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему Life stages (SB p. 59).

Домашнее задание:

1) повторить фразы – будем переписывать диктант!!!
Oh dear, I am (really) sorry. = О боже, мне (так) жаль.
It's all my fault. = Это моя вина.
It wasn't your fault. = Ты не виноват.
I didn't mean to. = Я не специально.
Don't be mad (at me). = Не злись (на меня).
I made a mistake. = Я ошибся.
Never mind. = Это ничего. / Ерунда. / Забей.
It doesn't matter. = Ничего страшного.
Don't worry about it. = Не переживай по этому поводу.
Forget about it. = Забудь.
It was an accident. = Это вышло случайно.

2) WB p. 40 ex. 1-5;

3) повторить лексику из таблички Life stages на 59 странице в учебнике.


На занятии 15.10: повторили фразы на тему Making and accepting apologies, провели с ними разговорную практику.

Домашнее задание:

1) WB p. 39 ex. 3, 4;

2) выучить новые разговорные фразы – будем писать по ним диктант!!!
Oh dear, I am (really) sorry. = О боже, мне (так) жаль.
It's all my fault. = Это моя вина.
It wasn't your fault. = Ты не виноват.
I didn't mean to. = Я не специально.
Don't be mad (at me). = Не злись (на меня).
I made a mistake. = Я ошибся.
Never mind. = Это ничего. / Ерунда. / Забей.
It doesn't matter. = Ничего страшного.
Don't worry about it. = Не переживай по этому поводу.
Forget about it. = Забудь.
It was an accident. = Это вышло случайно.


На занятии 10.10: закрепили навык использования времен Past Simple и Present Perfect в разных контекстах. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели полезные разговорные фразы на тему Making and accepting apologies, делали упражнения на их отработку (SB p. 58).

Домашнее задание:

1) WB p. 38 ex. 4 + p. 39 ex. 1, 2;

2) выучить новые разговорные фразы (смотрите в том числе табличку в учебнике на 58 странице):
It's all my fault. = Это моя вина.
It wasn't your fault. = Ты не виноват.
I didn't mean to. = Я не специально.
Don't be mad (at me). = Не злись (на меня).
I made a mistake. = Я ошибся.
Never mind. = Забудь. / Ерунда.
It doesn't matter. = Ничего страшного.
It was an accident. = Это вышло случайно.


На занятии 08.10: продолжили сравнение времен Past Simple и Present Perfect, провели разговорную практику по данной теме (SB p. 57).

Домашнее задание:

1) WB p. 38 ex. 3;

2) сделать упражнения 3, 4 на распечатке;

3) потренироваться произносить слово through 5 раз подряд.


На занятии 03.10: продолжили тренироваться правильно читать буквосочетание -th. Повторили актуальный вокабуляр. Работали с текстом: выполняли задание на его понимание, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Сравнили времена Past Simple и Present Perfect, особое внимание уделили показателям времени. Выполняли упражнения на отработку новой темы (SB p. 56-57).

Домашнее задание:

1) отчитать скороговорку: The thirty-three thankful thieves thought that they thanked the other thirty-three thankful thieves throughout Thursday.

2) WB p. 38 ex. 1, 2.


На занятии 01.10: работали в раздаточных материалах: закрепили навык употребления показателей времени for и since провели разговорную практику по данной теме. Отрабатывали произношение глухого звука -th.

Домашнее задание:

1) отчитать скороговорку: The thirty-three thankful thieves thought that they thanked the other thirty-three thankful thieves throughout Thursday. (следите, чтобы не был слышен звук -с вместо межзубного -th!);

2) переписать следующие предложения в тетрадь, вставить на месте пропуска for или since:
  1. John's parents have been living in Germany________a long time.
  2. The cat hasn't eaten anything________yesterday.
  3. Kim and Joey have been friends________three years.
  4. Miss Thomas has taught at my school________1975.
  5. Guy has known Joanna________they were at primary school.
  6. Have you seen her________she got married ?
  7. Halina has played the saxophone________she was 12.
  8. It has rained without interruption________three days.
  9. He's written to her every day________she left.
  10. You haven't emptied the rubbish bin________last week.
  11. She has kept the secret________thirty years.
  12. I've thought about you every day________we met.
  13. You've slept________ten hours.
  14. Have you spoken to each other________you had the argument?
  15. I haven't seen you________ages.


На занятии 26.09: тренировались использовать показатели времени for и since, составляли с ними предложения в Present Perfect. Провели разговорную практику с вопросами, начинающимися с How long..? (SB p. 55)

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 3-5;

2) повторить фразы из 3 упражнения на 54 странице в учебнике!


На занятии 24.09: выполняли задания на повторение вокабуляра по теме Types of films and books. Работали с текстом: делали упражнения на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Рассмотрели особенности использования показателей времени for и since в Present Perfect (SB p. 54-55).

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 1, 2;

2) повторить фразы из 3 упражнения на 54 странице в учебнике.
Made on
Tilda