На занятии 13.11: работали с текстом: выполняли задания на reading comprehension, взяли лексику по
Personality adjectives (SB p. 17).
Домашнее задание:1) WB p. 10 ex. 1-3 (не забудьте также сами пройти quiz!);
2) выучить новую лексику:
bossy = властный (любит командовать)easy-going ~ с легким характером / оптимистичный / неконфликтныйloud = громкийquiet = тихийmessy = неряшливыйtidy = опрятныйorganised = собранный / организованныйpatient = терпеливыйНа занятии 11.11: повторили фразы на тему
Asking for and offering help, выводили их в речь – составляли ситуационные диалоги, написали по ним диктант.
Домашнее задание: 1) WB p. 9 ex. 4;
2) сделать задание по ссылке
sorting.
На занятии 06.11: рассмотрели разговорные фразы на тему
Asking for and offering help, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 16).
Домашнее задание:1) повторить фразы из таблички
Asking for and offering help на 16 странице в учебнике;
2) WB p. 9 ex. 1-3.
На занятии 30.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.
Домашнее задание: сделать задание по ссылке
haunted house.
Для справки: cobweb = web; lantern – фонарь, e.g. Jack-o’-lantern.
На занятии 28.10: написали диктант по второй части лексики на тему
Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). В игровой форме закрепили
различение времен Present Simple и Present Continuous.
Домашнее задание:! Во всех упражнениях выделяем показатели времени.- Марьям – упр. 1 на распечатке;
- Ваня – упр. 1-3 на распечатке;
- Настя – упр. 1, 2 на распечатке + WB p. 8 ex. 4, 5 (выделить показатели времени и проверить свои предыдущие ответы!)
На занятии 23.10: продолжили
сравнение времен Present Simple и Present Continuous: рассмотрели новые показатели времени, выполняли упражнения на их различение в раздаточных материалах.
Домашнее задание:1) выучить новые показатели времени:
- Present Continuous – at present, this (Monday / Tuesday...), Be quiet!, Can you see..?
- Present Simple – in the morning, in the afternoon, at noon, in the evening, at night
2) WB p. 8 ex. 1, 4, 5 (не забудьте выделить показатели времени в 4 и 5 упражнении!);
3) подготовиться к
диктанту по второй части вокабуляра на тему
Household chores:load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветыНа занятии 21.10: написали диктант по первой части лексики на тему
Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом, выполняли задания на его понимание.
Сравнили времена Present Continuous и Present Simple, отметили time expressions для каждого из них, начали выполнять упражнения на их различение (SB p. 14-15).
Домашнее задание:1) учить показатели времени (см. записи в тетради);
2) сделать упр. 9, 10 на распечатке.
Для справки: at present = at the moment, at noon = in the afternoon.
На занятии 16.10: написали проверочную по времени
Present Continuous и
Stative verbs, закрепили навык их употребления в различных речевых ситуациях.
Домашнее задание:1) WB p. 7 ex. 5 (не забудьте подчеркнуть stative verbs!);
2) подготовиться к
диктанту по первой части вокабуляра на тему
Household chores:tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)На занятии 14.10: рассмотрели ряд
Stative verbs (глаголы состояния), выполняли упражнения на их употребление в различных контекстах (SB p. 13).
Домашнее задание:1) выучить stative verbs:
love (любить), like (нравиться), hate (ненавидеть), know (знать), understand (понимать), need (нуждаться), want (хотеть);
2) WB p. 7 ex. 3, 4 (перед тем как делать упражнения, найдите и выделите в предложениях stative verbs!);
3) переписать предложения в тетрадь, раскрыв скобки. Обратите внимание, что
все глаголы являются глаголами состояния! (Смотрите образец в классной работе.)
- She (love) making breakfast.
- They (not / like) their new P.E. teacher.
- He (not / know) Italian.
- We (need) to water the plants in the classroom?
- He (hate) emptying the dishwasher?
- You (understand) this man?
- She (want) to feed the dog.
На занятии 09.10: повторили текущий вокабуляр. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Вспомнили особенности использования времени
Present Continuous (SB p. 12-13).
Домашнее задание:1) WB p. 7 ex. 1, 2;
2) повторить новые фразы:
Not really. = Не совсем. / На самом деле нет.Nice try! = Хорошая попытка!Yeah, right! = Да-да, конечно!3) сделать задание по ссылке
unjumble (постарайтесь собрать как можно больше бонусов!).
На занятии 07.10: продолжили отработку вокабуляра на тему
Household chores, составляли с ним спонтанные мини-диалоги (SB p. 11).
Домашнее задание:1) WB p. 6 ex. 3;
2)
выучить новую лексику!! Для ее отработки сделать задания по ссылкам
task и
spelling.
tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветыНа занятии 02.10: начали новый юнит в учебнике – взяли вокабуляр на тему
Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).
Домашнее задание:1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветы2) WB p. 6 ex. 1, 2, 4;
3) повторить третью часть неправильных глаголов из таблицы
(с ride по write).
На занятии 30.09: продолжили повторение правильных и неправильных глаголов, провели с ними разговорную практику. Вспомнили особенности составления
отрицательных предложений в Past Simple.
Домашнее задание: сделать оба упражнения на распечатке.
NB! На следующее занятие приносим Student's Book и Workbook.
На занятии 25.09: вспомнили особенности составления
утвердительных предложений в Past Simple, а также правила добавления и чтения
окончания -ed. Выполняли упражнения на отработку
неправильных глаголов, пройденных ранее.
Домашнее задание:1) сделать задание по ссылке
pronunciation;
2) повторить вторую часть неправильных глаголов из таблицы
(с eat по read).
На занятии 23.09: выводили в речь утвердительные предложения в
Present Simple на тему
Daily routine. Вспомнили формы
глагола to be в Past Simple, составляли с ними предложения в письменной форме. Повторили лексику на темы
Jobs, School subjects и
Places at school.
Домашнее задание: 1) повторить первые 8 неправильных глаголов из таблицы
(с be по drive);
2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя глаголы
was / were (см. записи из класса):
- Мы были на игровой площадке вчера.
- Я вчера был в библиотеке.
- Они были на ИЗО вчера в 11 часов.
- Она была голодной вчера вечером.
- Он был на уроке истории вчера в 12 часов.
- Книги были на столе.
- Кошка была на стуле.
- Вода была в бутылке.
3) сделать задание на распечатке (выбрать варианты верно/неверно, записать соответствующую букву в клеточку — в результате должно получиться цельное предложение).
На занятии 18.09: вспомнили особенности употребления времени
Present Simple и правила добавления окончаний -s/-es, выполняли упражнения на отработку утвердительных предложений.
Домашнее задание:1) выполнить упражнение на распечатке;
2) сделать задания по ссылкам
game и
spelling.