POLINA GROUP 6
На занятии 22.05: повторили лексику на тему Food containers. Выводили в речь вопросы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, тренировались давать на них соответствующие краткие ответы.

Домашнее задание:

1) выучить текущую лексику будем писать диктант!
bar = плитка (шоколада)
bottle = (пластиковая) бутылка
can = жестяная банка (для консервов или газировки)
carton = картонная коробка (для сока или молока)
jar = стеклянная банка (для варенья)
packet = бумажный пакет (для муки)

2) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 3;

3) изучить изображение и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many lemons are there?
  2. How many cartons of milk are there?
  3. How many cucumbers are there?
  4. How many carrots are there?
  5. How many bars of chocolate are there?
  6. How many jars of jam are there?
  7. How many bottles of water are there?
  8. How many avocados are there?


На занятии 20.05: написали диктант по прилагательным с предлогами (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили особенности использования слов some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы. Вспомнили "контейнеры" для подсчета неисчисляемых существительных (SB p. 9).

(+) There are some apples. There is some tea.
(-) There aren't any apples. There isn't any tea.
(?) Are there any apples? / Is there any tea?
(?) How many apples are there? How much tea is there?

Домашнее задание: WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2, 4.


На занятии 15.05: продолжили отработку прилагательных с предлогами: выполняли задания по тексту на их основе, провели с ними разговорную практику.

Домашнее задание:

1) выучить прилагательные с предлогами!
bad at = что-то плохо получается / не дается
good at = что-то хорошо получается / легко дается
excited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либо
worried about = переживать по поводу чего-либо
interested in = интересоваться чем-либо
scared of = бояться чего-либо

2) сделать упр. 1-4 на распечатке (ссылка на задание для Вовы).


На занятии 13.05: повторили текущую лексику. Взял ряд прилагательных с предлогами, составляли с ними предложения про себя (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) выучить новые прилагательные с предлогами:
bad at = что-то плохо получается / не дается
good at = что-то хорошо получается / легко дается
excited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либо
worried about = переживать по поводу чего-либо
interested in = интересоваться чем-либо
scared of = бояться чего-либо

2) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 3;

3) пройти игру по ссылке whack a mole game.


На занятии 06.05: написали диктант по School subjects (результаты можно посмотреть в конце тетради). Вспомнили лексику на тему Places at school, выполняли задания на listening comprehension на ее основе. Работали с текстом, взяли Personality adjectives (SB p. 7-8).

Домашнее задание:

1) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3 + p. 4 пункт 0.4 ex. 1, 2;

2) повторить новую лексику:
angry = злой / рассерженный
bored ~ скучно (I am bored. / He is bored. = Мне скучно. / Ему скучно.)
friendly = дружелюбный
helpful ~ любящий помогать
intelligent = умный / образованный
kind = добрый
tired = уставший


На занятии 29.04: повторили лексику на тему School subjects. Отрабатывали навык составления отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией be going to, выводили их в речь (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по следующим словам!
Art = искусство / ИЗО
Computer studies = информатика
Literature = литература
Geography = география
History = история
Maths = математика
P.E. = физкультура
Science = естествознание
laptop = ноутбук
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 2;

3) сделать упр. 4 на распечатке.


На занятии 24.04: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, взяли новую лексику. Повторили вокабуляр на тему School subjects (SB p. 7). Познакомились с конструкцией to be going to для выражения своих планов на будущее, выполняли упражнения на ее отработку.

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
Literature = литература
Science = естествознание
Technology = труд / технология
laptop = ноутбук
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1;

3) сделать упр. 6 на распечатке + задание из раздела "Пишем".


На занятии 22.04: повторили лексику на тему Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).

Домашнее задание: письменно в тетради задайте вопрос к подчеркнутому слову.
e.g. She is an artist. — Who is she?
They go to school by bus. — How do they go to school?

  1. We go to the cinema every week.
  2. I often eat in the restaurant.
  3. She likes playing volleyball.
  4. They go to school by underground.
  5. Her mother is a doctor.
  6. He cooks dinner today.
  7. I am twelve years old.


На занятии 17.04: повторили лексику на темы Places in town & Means of transport. Работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Вспомнили вокабуляр на тему Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) написать в тетради предложения о профессиях в своей семье (про 5 человек)
Образец: My Dad is a manager. My Grandma works / worked in the hospital. My Grandpa was a builder.

2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1.


На занятии 15.04: повторили лексику на тему Places in town. Взяли вокабуляр по Means of transport. Отрабатывали навык составления вопросов во времени Present Simple (SB p. 5). Вспомнили особенности употребления наречий частотности (always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 2, 4, 5;

2) выучить новые слова: tram = трамвай; underground / subway = метро (в Великобритании / в Америке).


На занятии 10.04: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Вспомнили особенности употребления времени Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку. Взяли лексику на тему Places in town (SB p. 4-5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
bank = банк
café = кафе
cinema = кинотеатр
hospital = больница
hotEl = отель
museum = музей
park = парк
restaurant = ресторан
stadium = стадион
theatre = театр


На занятии 08.04: написали тест по Past Simple и 12 юниту в учебнике.

Домашнее задание: выполнить задание по ссылке revision.

NB! На следующее занятие принести учебное пособие Go Getter 3, учебник English World 2 можно не брать.


На занятии 03.04: готовились к тесту: повторили пройденные ранее предлоги места (through / over / across / into), работали в раздаточных материалах, комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в Past Simple.

Домашнее задание:

1) выполнить перевод предложений с распечатки письменно в тетради. Обратите внимание, что в них всех должно использоваться время Past Simple;

2) повторить все три сета неправильных глаголов будем писать тест!

Олегу – закончить упражнения 2, 3 на распечатке.


На занятии 01.04: повторили изученные ранее неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз. Тренировались составлять предложения с однородными членами, объединенными в тематические группы, и ставить соответствующие знаки препинания, e.g. I like apples, oranges and grapes. (PB p. 125)

Домашнее задание:

1) просмотреть еще раз диалог, который учили на занятии, и выучить выделенные фразы!
— Hello! What would you like?
I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.
— Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today.
— OK, can I have pizza with tomatoes then?
— Yes, sure. What would you like to drink?
I will have a glass of orange juice, please.
— OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?
— Yes, thank you!

2) WB p. 118-119 (см. записи с занятия).


На занятии 27.03: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему Еда и напитки. Составляли меню своего ресторана. Повторили правила чтения буквосочетания -ea [читается как долгий звук -и], отрабатывали его при помощи скороговорки (PB p. 122-123).

Домашнее задание:

1) закончить свое меню на распечатке (для справки: main dishes — основные блюда; starters — закуски). Ссылка с шаблоном меню для Вари – menu.

2) WB p. 116 ex. 1, 2.


На занятии 25.03: повторили третий сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на его запоминание. Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple, делали задания в переводной технике.

Домашнее задание:

1) доделать перевод предложений на распечатке;

2) выучить третью часть неправильных глаголов – будем писать диктант!
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)

3) сделать задание по ссылке quiz.


На занятии 20.03: написали диктант по второй части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь вопросы в Past Simple и краткие ответы на них. Работали в раздаточных материалах – закрепили навык составления утвердительных и отрицательных предложений в прошедшем времени.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 3 на распечатке;

2) учить третью часть неправильных глаголов:
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)

Олегу – прописать неправильные глаголы, в которых были допущены ошибки в диктанте (выписаны на листочке).


На занятии 18.03: повторили второй сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на их запоминание. Разыгрывали спонтанный диалог с правильными и неправильными глаголами, выводили в речь утверждения в прошедшем времени (PB p. 121). Рассмотрели образование вопросов в Past Simple и краткие ответы на них:

  • правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
  • неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.
  • to be: was / were — Was she tired yesterday? (Yes, she was. / No, she wasn't.) / Were they at home yesterday? (Yes, they were. / No, they weren't).

Домашнее задание:

1) выучить второй сет неправильных глаголов – будем писать диктант!
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть)
  • read — read — read (читать)

2) сделать задание на распечатке Perfect English Grammar: "Yes / No" Questions.


На занятии 13.03: написали диктант по первой части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Продолжили отработку отрицательных предложений в Past Simple, выполняли задания в раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке с надписью Perfect English Grammar. Обратите внимание на то, что в отрицательных предложениях глагол идет в первой форме!

2) учить второй сет неправильных глаголов:
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть)
  • read — read — read (читать)

Варе и Олегу – закончить задание, которое не успели доделать на занятии.


На занятии 11.03: повторили неправильные глаголы с be по drive, выполняли упражнения на их запоминание. Рассмотрели образование отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.

  • правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
  • неправильные глаголы: write / wrote — She didn't write a letter.
  • to be: was / were — I wasn't tired. / They weren't at school.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 5 на распечатке;

2) подготовиться к диктанту по первой части неправильных глаголов — нужно знать все три формы и перевод!
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)


На занятии 06.03: делали задания на отработку текущих неправильных глаголов, тренировались использовать их в различных контекстах, составляли предложения в Past Simple в письменной форме.

Домашнее задание:

1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом:
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя вторую форму глаголов:
  • Они были в зоопарке вчера.
  • Дедушка отвез меня на машине в школу.
  • Моя сестра сломала руку на прошлой неделе (last week).
  • Книга стоила 5 долларов.
  • Они пили апельсиновый сок во время обеда.
  • Папа купил мне новый велосипед.
  • Я пришел домой поздно.
  • Моя собака порезала лапу (paw) в парке.


На занятии 04.03: выполняли упражнения на отработку новых предлогов места. Взяли ряд неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнения на их запоминание.

Домашнее задание:

1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом (ссылка на полный список глаголов для Вари и Олега):
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)

2) переписать предложения в тетрадь, вставив в них подходящий глагол во второй форме.

Илье – выполнить задание по ссылке quiz (постараться войти в Таблицу лидеров!).


На занятии 27.02: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Взяли новые Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в письменной форме (PB p. 118-120).

Домашнее задание:

1) выучить новые предлоги места:
across = через
through = сквозь
over = над
into = вовнутрь

2) WB p. 112 ex. 1 + p. 114 ex. 1, 2.


На занятии 25.02: написали тест по 11 юниту.

Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке writing task и потренироваться читать окончание -ed в задании по ссылке pronunciation practice.


На занятии 20.02: продолжили повторение текущего лексико-грамматического материала: закрепили навык добавления и чтения окончания -ed, повторили порядковые числительные, тренировались составлять связную историю с правильными глаголами в Past Simple по картинкам.

Домашнее задание:

1) WB p. 111 ex. 2, 3;

2) сделать упражнения по ссылкам task 1 и task 2.

Варе – повторить написание Дней недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).
Илье и Олегу – повторить сложные случаи написания порядковых числительных (the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth).
Вове – повторить правила чтения окончания -ed (см. записи в тетради или д/з от 23.01).


На занятии 18.02: готовились к тесту по текущему юниту:
  • повторили актуальный вокабуляр, а также лексику на темы Дни недели и Месяцы года;
  • написали диктант по порядковым числительным, выполняли письменные упражнения на их отработку;
  • вспомнили правила добавления и чтения окончания -ed.

Домашнее задание:

1) сделать упражнения по ссылке revision;

2) WB p. 110.

Варе – повторить написание Дней недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).
Илье – повторить сложные случаи написания порядковых числительных (the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth).
Вове – повторить правила чтения окончания -ed (см. записи в тетради или д/з от 23.01).


На занятии 13.02: написали диктант по сложным случаям образования порядковых числительных (результаты можно посмотреть в конце тетради). Вспомнили правило чтения буквосочетания -ai [читается как звук -эй], отрабатывали его на практике. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели использование наречия too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам в прошедшем времени и с использованием порядковых числительных (PB p. 116-117).

Домашнее задание: WB p. 107, 109.

Олегу – прописать слова, в которых были допущены ошибки в диктанте!


На занятии 11.02: тренировались читать даты. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, отрабатывали выразительное чтение, тренировались искать глаголы в прошедшем времени (PB p. 114-115).

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.

2) сделать упражнения по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 06.02: продолжили отработку порядковых числительных, рассмотрели особенности произношения дат тренировались правильно читать их в сокращенной записи.

Домашнее задание:

1) задание с распечатки: письменно в тетради записать словами даты с 11th June 2014 по 5th may 1946
e.g. 3 October 1986 = the third of October nineteen eighty-six
28 May 2005 = the twenty-eighth of May two thousand five

2) выполнить упражнение по ссылке audio task.


На занятии 04.02: выполняли задания на отработку порядковых числительных: повторили сложные случаи их образования, писали по ним диктанты.

Домашнее задание:

1) закончить задания на распечатке;

2) сделать упражнения по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 30.01: рассмотрели употребление слов – показателей последовательности (first, next, then, last): составляли с ними предложения в прошедшем времени, разыгрывали ситуационный диалог (PB p. 113). Взяли Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, начали выполнять тренировочные упражнения по данной теме.

Домашнее задание:

1) WB p. 105;

2) выполнить задание на распечатке;

3) выучить сложные случаи образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.


На занятии 28.01: тренировались добавлять окончание -ed к глаголам, отрабатывали его правильное произношение. Выполняли упражнения на отработку правильных глаголов в Past Simple (PB p. 112).

Домашнее задание:

1) PB p. 111 – найти и выделить в тексте все глаголы в прошедшем времени;

2) WB p. 104 ex. 1-3.


На занятии 23.01: рассмотрели употребление правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed и особенности его чтения, выполняли упражнения на отработку нового материала.

Правила добавления окончания -ed:
  • fly — flied (но! play — played)
  • stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
  • arrive — arrived

Правила чтения окончания -ed:
  • если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
  • если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
  • во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 1, 2, 4 на распечатке (обязательно пользуйтесь записями с занятия!);

2) сделать задание по ссылке sorting.


На занятии 21.01: написали тест по 10 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 110-111).

Домашнее задание:

1) WB p. 102 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
chop = рубить
mend = чинить своими руками
pull = тянуть
push = толкать
sail = парус


На занятии 16.01: готовились к тесту по 10 юниту: закрепили навык употребления местоимений в косвенных падежах, провели разговорную практику по описанию животных на основе текущей лексики.

Домашнее задание:

1) выполнить задание с распечатки (ссылка на задание для Олега);

2) WB p. 100-101 ex. 2, 3.
Образец для 3 упражнения: Read your book. Don't watch TV. (Предложение составляется по изображению рядом с номером задания!)


На занятии 14.01: выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять описание животных, используя отметки на изображении (PB p. 108-109).

Домашнее задание:

1) WB p. 98 ex. 1 + p. 99 ex. 1, 2;

2) выучить следующие слова – будем писать диктант!
claw = клешня
fin = плавник
shellfish = ракушка / моллюск
spine = шип
sharp = острый
crawl = ползать
strong = сильный
hard = твердый
tiny = крошечный


На занятии 09.01: повторили пройденный ранее вокабуляр. Вспомнили особенности замены существительных местоимениями в косвенных падежах. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 106-107).

Домашнее задание:

1) WB p. 96-97;

2) повторить новую лексику:
claw = клешня
fin = плавник
shellfish = ракушка / моллюск
spine = шип
sharp = острый
crawl = ползать
strong = сильный
hard = твердый


На занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, сделали творческое задание – Christmas card.

Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ): сделать задание из файла письменно в тетради (образец выполнения указан в рамке в самом начале).


На занятии 24.12: работали с раздаточными материалами, продолжили отработку местоимений в косвенных падежах. Познакомились с повелительной конструкцией Don't..! — разыгрывали с ней диалог (SB p. 105).

Домашнее задание:

1) WB p. 94 ex. 2 + p. 95 ex. 1;

2) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 19.12: начали следующий раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-103).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
beach = пляж
sand = песок
shell = ракушка
pool = бассейн
crab = краб
touch = прикасаться

2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me
you — you
he — him
she — her
it — it
we — us
they — them

3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1 (обязательно подчеркните слово, которое заменяется местоимением, как делали в классе!).

Олегу — закончить упр. 2, 3 на распечатке.


На занятии 17.12: повторили лексику на тему Christmas. Написали тест по 9 юниту и финальный «математический диктант».

Домашнее задание: сделать упр. 1, 2, 3 на распечатке.


На занятии 12.12: написали "математический диктант". Готовились к тесту по текущему юниту: составляли предложения с конструкциями there was / there were и предлогами места, повторили актуальный вокабуляр.

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 1, 4 (в 4 упражнении описать, где находятся игрушки на картинке относительно друг друга, используя конструкции there was / there were);

2) сделать задание по ссылке prepositions of place.


На занятии 10.12: описывали изображение, используя текущую лексику и предлоги места next to / between / behind / in front of. Выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять электронное письмо с элементами описания, повторили особенности употребления конструкции there was / there were, сравнили ее с предложениями по типу they were / it was (PB p. 98-99).

Домашнее задание:

1) WB p. 89;

2) изучить комнату (см. распечатку) и написать, где находятся следующие предметы: kite, kittens, dinosaur, books, trainers, doll, school bag, lion, photo, dog. Образец: There was an apple on the table. / There were socks on the floor.


На занятии 05.12: написали диктант по числам от 1 до 1000. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, тренировались давать ответы на вопросы по его содержанию (PB p. 96-97). Повторили правило чтения буквосочетания -ee [читается как долгий звук -и].

Домашнее задание:

1) WB p. 86;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 03.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями и тысячами.
e.g. 125 = one (a) hundred and twenty-five
1348 = one (a) thousand__three hundred and forty-eight

Домашнее задание: в тетради записать словами следующие числа: 17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 1812, 3701, 4984, 8340, 10213.


На занятии 28.11: закрепили навык составления предложений c предлогами места и конструкциями there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;

2) изучить изображение по ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу: There was a cat next to the sofa.

Олегу – закончить задание с распечатки What's Where?


На занятии 26.11: повторили новые предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).

  • There was a cat next to the tree.
  • There were three birds in the sky.

Домашнее задание:

1) WB p. 85 ex. 1, 2;

2) изучить изображение с животными на распечатке и письменно в тетради полными предложениями ответить на следующие вопросы:
  1. Where is the cat?
  2. Where is the rabbit?
  3. Where is the vase?
  4. Where is the castle?
  5. Where is the lamp?
  6. Where is the parrot?
  7. Where is the table?
  8. Where is the trash bin?
  9. Where is the dog?
  10. Where is the girl?

3) повторить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 21.11: начали новый раздел: отрабатывали выразительное чтение по ролям, взяли новую лексику. Рассмотрели новые предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).

Домашнее задание:

1) WB p. 82 ex. 1, 2 + p. 84 ex. 1, 2;

2) выучить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед

3) повторить новую лексику:
whale = кит
dolphin = дельфин
jellyfish = медуза
shark = акула
island = остров (буква -s не произносится!!)
eagle = орел
huge = огромный


На занятии 19.11: написали тест по 8 юниту.

Домашнее задание: сделать упражнения по ссылке revision.


На занятии 14.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91). Готовились к тесту – составляли утвердительные и отрицательные предложения с was / were.

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 3 на распечатке;

2) WB p. 79 ex. 1 + 80 ex. 1, 2.


На занятии 12.11: выполняли задания на аудирование. Сравнили союзы and и but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Рассмотрели чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).

Домашнее задание:

1) повторить текущую лексику – будем писать диктант!
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный

2) WB p. 77.


На занятии 07.11: повторили особенности названия времени в английском, разыгрывали по ролям диалог по этой теме. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 87-89).

Домашнее задание:

1) WB p. 75-76;

2) повторить текущую лексику:
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный


На занятии 05.11: вспомнили особенности употребления глагола to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 86).

Домашнее задание:

1) WB p. 72 ex. 1, 2;

2) выполнить задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 31.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.


На занятии 29.10: написали тест по текущему юниту. Начали следующий раздел: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 84-85).

Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.


На занятии 24.10: написали диктант по Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили Наречия частотности. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).

Домашнее задание: WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 2, 3.


На занятии 22.10: выполняли упражнения на отработку лексики по Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).

Домашнее задание:

1) WB p. 68;

2) сделать задание по ссылке months game (в конце не забудьте внести свой результат в таблицу лидеров!);

3) повторить Месяцы года – будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)


На занятии 17.10: повторили Наречия частотности. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили Времена и месяцы года. Рассмотрели чтение буквосочетаний -nk / -nd / -nt (PB p. 80-81).

Домашнее задание:

1) выполнить задание на распечатке (wordsearch);

2) WB p. 66-67.


На занятии 15.10: рассмотрели Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему Еда (PB p. 79).

Домашнее задание:

1) повторить наречия частотности:
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда

2) WB p. 70 ex. 2, 3;

3) дописать свой диалог в тетради.


На занятии 10.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций there is / there are, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 65 ex. 2 (доделать!);

2) сделать задание по ссылке task.


На занятии 08.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией there is / there are, провели с ними разговорную практику (PB p. 78).

Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)
Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)

Домашнее задание:

1) WB p. 64 ex. 2;

2) письменно в тетради ответить на вопросы, ориентируясь на распечатку с холодильником (с занятия):
  1. Is there meat in the fridge?
  2. Are there three bananas in the fridge?
  3. Is there a watermelon in the fridge?
  4. Are there potatoes in the fridge?
  5. Is there a cake in the fridge?
  6. Are there four bottles of cola in the fridge?
  7. Is there orange juice in the fridge?
  8. Are there two carrots in the fridge?
  9. Are there cakes in the fridge?
  10. Is there bread in the fridge?


На занятии 03.10: повторили исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 64 ex. 1;

2) внимательно изучить изображение по ссылке picnic и письменно в тетради написать не менее 7 предложений о том, какая еда и напитки на нем присутствуют.
e.g. There is bread in the picture (bread = uncountable). There are three bottles of juice in the picture (bottles = countable).


На занятии 01.10: вспомнили вокабуляр на тему Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 26.09: комплексно повторили составление предложений в Present Simple, особое внимание уделили образованию вопросов и кратким ответам на них.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1 на распечатке: составить утвердительные и отрицательные предложения, опираясь на табличку;

2) пройти викторину по ссылке quiz.

NB! На следующее занятие принести учебное пособие English World 2.


На занятии 24.09: повторили правила добавления окончания -s к глаголам. Отрабатывали составление утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple.

Домашнее задание:

1) закончить все упражнения на распечатке;

2) выполнить упражнение по ссылке task.
Made on
Tilda