На занятии 22.05: повторили лексику на тему
Food containers. Выводили в речь
вопросы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, тренировались давать на них соответствующие краткие ответы.
Домашнее задание: 1) выучить текущую лексику
— будем писать диктант! bar = плитка (шоколада)bottle = (пластиковая) бутылкаcan = жестяная банка (для консервов или газировки) carton = картонная коробка (для сока или молока)jar = стеклянная банка (для варенья)packet = бумажный пакет (для муки)2) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 3;
3) изучить
изображение и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
- How many lemons are there?
- How many cartons of milk are there?
- How many cucumbers are there?
- How many carrots are there?
- How many bars of chocolate are there?
- How many jars of jam are there?
- How many bottles of water are there?
- How many avocados are there?
На занятии 20.05: написали диктант по прилагательным с предлогами (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили особенности использования слов
some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы. Вспомнили "контейнеры" для подсчета неисчисляемых существительных (SB p. 9).
(+) There
are some apples. There
is some tea.
(-) There
aren't any apples. There
isn't any tea.
(?)
Are there
any apples? /
Is there
any tea?
(?)
How many apples
are there?
How much tea
is there?
Домашнее задание: WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2, 4.
На занятии 15.05: продолжили отработку
прилагательных с предлогами: выполняли задания по тексту на их основе, провели с ними разговорную практику.
Домашнее задание: 1) выучить прилагательные
с предлогами!bad at = что-то плохо получается / не дается good at = что-то хорошо получается / легко даетсяexcited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либоworried about = переживать по поводу чего-либоinterested in = интересоваться чем-либоscared of = бояться чего-либо 2) сделать упр. 1-4 на распечатке (
ссылка на задание для Вовы).
На занятии 13.05: повторили текущую лексику. Взял ряд
прилагательных с предлогами, составляли с ними предложения про себя (SB p. 8).
Домашнее задание: 1) выучить новые прилагательные
с предлогами:
bad at = что-то плохо получается / не дается good at = что-то хорошо получается / легко даетсяexcited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либоworried about = переживать по поводу чего-либоinterested in = интересоваться чем-либоscared of = бояться чего-либо 2) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 3;
3) пройти игру по ссылке
whack a mole game.
На занятии 06.05: написали диктант по
School subjects (результаты можно посмотреть в конце тетради). Вспомнили лексику на тему
Places at school, выполняли задания на listening comprehension на ее основе. Работали с текстом, взяли
Personality adjectives (SB p. 7-8).
Домашнее задание:1) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3 + p. 4 пункт 0.4 ex. 1, 2;
2) повторить новую лексику:
angry = злой / рассерженныйbored ~ скучно (I am bored. / He is bored. = Мне скучно. / Ему скучно.)friendly = дружелюбныйhelpful ~ любящий помогатьintelligent = умный / образованныйkind = добрыйtired = уставшийНа занятии 29.04: повторили лексику на тему
School subjects. Отрабатывали навык составления отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией
be going to, выводили их в речь (SB p. 7).
Домашнее задание:1) подготовиться к
диктанту по следующим словам!
Art = искусство / ИЗОComputer studies = информатикаLiterature = литератураGeography = географияHistory = историяMaths = математикаP.E. = физкультураScience = естествознание laptop = ноутбукA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 2;
3) сделать упр. 4 на распечатке.
На занятии 24.04: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, взяли новую лексику. Повторили вокабуляр на тему
School subjects (SB p. 7). Познакомились с конструкцией
to be going to для выражения своих планов на будущее, выполняли упражнения на ее отработку.
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
Literature = литератураScience = естествознание Technology = труд / технологияlaptop = ноутбукA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1;
3) сделать упр. 6 на распечатке + задание из раздела "Пишем".
На занятии 22.04: повторили лексику на тему
Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов
when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).
Домашнее задание: письменно в тетради задайте вопрос к подчеркнутому слову.
e.g.
She is an artist. — Who is she?They go to school by bus. — How do they go to school?- We go to the cinema every week.
- I often eat in the restaurant.
- She likes playing volleyball.
- They go to school by underground.
- Her mother is a doctor.
- He cooks dinner today.
- I am twelve years old.
На занятии 17.04: повторили лексику на темы
Places in town & Means of transport. Работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Вспомнили вокабуляр на тему
Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).
Домашнее задание: 1) написать в тетради предложения о профессиях в своей семье (про 5 человек)
Образец:
My Dad is a manager. My Grandma works / worked in the hospital. My Grandpa was a builder.2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1.
На занятии 15.04: повторили лексику на тему
Places in town. Взяли вокабуляр по
Means of transport. Отрабатывали навык составления
вопросов во времени Present Simple (SB p. 5). Вспомнили особенности употребления
наречий частотности (
always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 2, 4, 5;
2) выучить новые слова:
tram = трамвай; underground / subway = метро (в Великобритании / в Америке). На занятии 10.04: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Вспомнили особенности употребления времени
Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку. Взяли лексику на тему
Places in town (SB p. 4-5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
bank = банкcafé = кафеcinema = кинотеатрhospital = больницаhotEl = отельmuseum = музейpark = паркrestaurant = ресторанstadium = стадионtheatre = театр На занятии 08.04: написали тест по
Past Simple и 12 юниту в учебнике.
Домашнее задание: выполнить задание по ссылке
revision.
NB! На следующее занятие принести учебное пособие
Go Getter 3, учебник
English World 2 можно не брать.
На занятии 03.04: готовились к тесту: повторили пройденные ранее предлоги места (
through / over / across / into), работали в раздаточных материалах, комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в
Past Simple.
Домашнее задание:1) выполнить перевод предложений с распечатки письменно в тетради. Обратите внимание, что в них всех должно использоваться время
Past Simple;
2) повторить все три сета неправильных глаголов
— будем писать тест! Олегу – закончить упражнения 2, 3 на распечатке.
На занятии 01.04: повторили изученные ранее неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз. Тренировались составлять предложения с однородными членами, объединенными в тематические группы, и ставить соответствующие знаки препинания, e.g.
I like apples, oranges and grapes. (PB p. 125)
Домашнее задание:1) просмотреть еще раз диалог, который учили на занятии, и
выучить выделенные фразы!— Hello! What would you like?— I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.— Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today. — OK, can I have pizza with tomatoes then?— Yes, sure. What would you like to drink?— I will have a glass of orange juice, please.— OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?— Yes, thank you!2) WB p. 118-119 (см. записи с занятия).
На занятии 27.03: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему
Еда и напитки. Составляли меню своего ресторана. Повторили правила чтения буквосочетания -ea
[читается как долгий звук -и], отрабатывали его при помощи скороговорки (PB p. 122-123).
Домашнее задание:1) закончить свое меню на распечатке (для справки:
main dishes — основные блюда; starters — закуски). Ссылка с шаблоном меню для Вари –
menu.
2) WB p. 116 ex. 1, 2.
На занятии 25.03: повторили третий сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на его запоминание. Отрабатывали составление
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple, делали задания в переводной технике.
Домашнее задание:1) доделать перевод предложений на распечатке;
2) выучить третью часть неправильных глаголов –
будем писать диктант!- ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
3) сделать задание по ссылке
quiz.
На занятии 20.03: написали диктант по второй части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь
вопросы в Past Simple и краткие ответы на них. Работали в раздаточных материалах – закрепили навык составления утвердительных и отрицательных предложений в прошедшем времени.
Домашнее задание:1) сделать упр. 3 на распечатке;
2) учить третью часть неправильных глаголов:
- ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
Олегу – прописать неправильные глаголы, в которых были допущены ошибки в диктанте (выписаны на листочке).
На занятии 18.03: повторили второй сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на их запоминание. Разыгрывали спонтанный диалог с правильными и неправильными глаголами, выводили в речь утверждения в прошедшем времени (PB p. 121). Рассмотрели образование
вопросов в Past Simple и краткие ответы на них:- правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
- неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.
- to be: was / were — Was she tired yesterday? (Yes, she was. / No, she wasn't.) / Were they at home yesterday? (Yes, they were. / No, they weren't).
Домашнее задание:1) выучить второй сет неправильных глаголов –
будем писать диктант!- eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть)
- read — read — read (читать)
2) сделать задание на распечатке
Perfect English Grammar: "Yes / No" Questions.
На занятии 13.03: написали диктант по первой части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Продолжили отработку
отрицательных предложений в Past Simple, выполняли задания в раздаточных материалах.
Домашнее задание:1) сделать задание на распечатке с надписью
Perfect English Grammar.
Обратите внимание на то, что в отрицательных предложениях глагол идет в первой форме!2) учить второй сет неправильных глаголов:
- eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть)
- read — read — read (читать)
Варе и Олегу – закончить задание, которое не успели доделать на занятии.
На занятии 11.03: повторили неправильные глаголы с
be по
drive, выполняли упражнения на их запоминание. Рассмотрели образование
отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.
- правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
- неправильные глаголы: write / wrote — She didn't write a letter.
- to be: was / were — I wasn't tired. / They weren't at school.
Домашнее задание:1) сделать упр. 5 на распечатке;
2) подготовиться к
диктанту по первой части неправильных глаголов —
нужно знать все три формы и перевод!- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
На занятии 06.03: делали задания на отработку текущих
неправильных глаголов, тренировались использовать их в различных контекстах, составляли предложения в
Past Simple в письменной форме.
Домашнее задание:1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом:
- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя вторую форму глаголов:
- Они были в зоопарке вчера.
- Дедушка отвез меня на машине в школу.
- Моя сестра сломала руку на прошлой неделе (last week).
- Книга стоила 5 долларов.
- Они пили апельсиновый сок во время обеда.
- Папа купил мне новый велосипед.
- Я пришел домой поздно.
- Моя собака порезала лапу (paw) в парке.
На занятии 04.03: выполняли упражнения на отработку новых предлогов места. Взяли ряд
неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнения на их запоминание.
Домашнее задание: 1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом (
ссылка на полный список глаголов для Вари и Олега):
- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
2) переписать
предложения в тетрадь, вставив в них подходящий глагол во второй форме.
Илье – выполнить задание по ссылке
quiz (постараться войти в Таблицу лидеров!).
На занятии 27.02: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Взяли новые
Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в письменной форме (PB p. 118-120).
Домашнее задание:1) выучить новые предлоги места:
across = черезthrough = сквозьover = надinto = вовнутрь 2) WB p. 112 ex. 1 + p. 114 ex. 1, 2.
На занятии 25.02: написали тест по 11 юниту.
Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке
writing task и потренироваться читать окончание -ed в задании по ссылке
pronunciation practice.
На занятии 20.02: продолжили повторение текущего лексико-грамматического материала: закрепили навык
добавления и чтения окончания -ed, повторили
порядковые числительные, тренировались составлять связную историю с
правильными глаголами в Past Simple по картинкам.
Домашнее задание:1) WB p. 111 ex. 2, 3;
2) сделать упражнения по ссылкам
task 1 и
task 2.
Варе – повторить написание Дней недели (
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).
Илье и Олегу – повторить сложные случаи написания порядковых числительных (
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth).
Вове – повторить правила чтения окончания -ed (см. записи в тетради или д/з от 23.01).
На занятии 18.02: готовились к тесту по текущему юниту:
- повторили актуальный вокабуляр, а также лексику на темы Дни недели и Месяцы года;
- написали диктант по порядковым числительным, выполняли письменные упражнения на их отработку;
- вспомнили правила добавления и чтения окончания -ed.
Домашнее задание:1) сделать упражнения по ссылке
revision;
2) WB p. 110.
Варе – повторить написание Дней недели (
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday).
Илье – повторить сложные случаи написания порядковых числительных (
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth).
Вове – повторить правила чтения окончания -ed (см. записи в тетради или д/з от 23.01).
На занятии 13.02: написали диктант по сложным случаям образования порядковых числительных (результаты можно посмотреть в конце тетради). Вспомнили правило чтения буквосочетания
-ai [читается как звук -эй], отрабатывали его на практике. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели использование наречия
too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам
в прошедшем времени и с использованием
порядковых числительных (PB p. 116-117).
Домашнее задание: WB p. 107, 109.
Олегу – прописать слова, в которых были допущены ошибки в диктанте!
На занятии 11.02: тренировались читать даты. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, отрабатывали выразительное чтение, тренировались искать глаголы в прошедшем времени (PB p. 114-115).
Домашнее задание:1) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
2) сделать упражнения по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 06.02: продолжили отработку
порядковых числительных, рассмотрели
особенности произношения дат —
тренировались правильно читать их в сокращенной записи.
Домашнее задание:1) задание с распечатки: письменно в тетради записать словами даты с
11th June 2014 по
5th may 1946 e.g.
3 October 1986 = the third of October nineteen eighty-six28 May 2005 = the twenty-eighth of May two thousand five2) выполнить упражнение по ссылке
audio task.
На занятии 04.02: выполняли задания на отработку
порядковых числительных: повторили сложные случаи их образования, писали по ним диктанты.
Домашнее задание:1) закончить задания на распечатке;
2) сделать упражнения по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 30.01: рассмотрели употребление слов – показателей последовательности (
first, next, then, last): составляли с ними предложения в прошедшем времени, разыгрывали ситуационный диалог (PB p. 113). Взяли
Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, начали выполнять тренировочные упражнения по данной теме.
Домашнее задание:1) WB p. 105;
2) выполнить задание на распечатке;
3) выучить сложные случаи образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
На занятии 28.01: тренировались добавлять окончание -ed к глаголам, отрабатывали его правильное произношение. Выполняли упражнения на отработку
правильных глаголов в Past Simple (PB p. 112).
Домашнее задание:1) PB p. 111 – найти и выделить в тексте
все глаголы в прошедшем времени;
2) WB p. 104 ex. 1-3.
На занятии 23.01: рассмотрели употребление
правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed и особенности его чтения, выполняли упражнения на отработку нового материала.
Правила добавления окончания -ed:
- fly — flied (но! play — played)
- stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
- arrive — arrived
Правила чтения окончания -ed:
- если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
- если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
- во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved
Домашнее задание:1) выполнить упр. 1, 2, 4 на распечатке (обязательно пользуйтесь записями с занятия!);
2) сделать задание по ссылке
sorting.
На занятии 21.01: написали тест по 10 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 110-111).
Домашнее задание: 1) WB p. 102 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
chop = рубитьmend = чинить своими рукамиpull = тянутьpush = толкатьsail = парус На занятии 16.01: готовились к тесту по 10 юниту: закрепили навык употребления
местоимений в косвенных падежах, провели разговорную практику по описанию животных на основе текущей лексики.
Домашнее задание:1) выполнить задание с распечатки (
ссылка на задание для Олега);
2) WB p. 100-101 ex. 2, 3.
Образец для 3 упражнения:
Read your book. Don't watch TV. (Предложение составляется по изображению рядом с номером задания!)
На занятии 14.01: выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять описание животных, используя отметки на изображении (PB p. 108-109).
Домашнее задание: 1) WB p. 98 ex. 1 + p. 99 ex. 1, 2;
2) выучить следующие слова –
будем писать диктант!claw = клешня fin = плавникshellfish = ракушка / моллюскspine = шипsharp = острый crawl = ползатьstrong = сильныйhard = твердыйtiny = крошечный На занятии 09.01: повторили пройденный ранее вокабуляр. Вспомнили особенности замены существительных
местоимениями в косвенных падежах. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 106-107).
Домашнее задание:1) WB p. 96-97;
2) повторить новую лексику:
claw = клешня fin = плавникshellfish = ракушка / моллюскspine = шипsharp = острый crawl = ползатьstrong = сильныйhard = твердыйНа занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, сделали творческое задание –
Christmas card.
Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ): сделать задание из
файла письменно в тетради (образец выполнения указан в рамке в самом начале).
На занятии 24.12: работали с раздаточными материалами, продолжили отработку
местоимений в косвенных падежах. Познакомились с повелительной конструкцией
Don't..! — разыгрывали с ней диалог (SB p. 105).
Домашнее задание:1) WB p. 94 ex. 2 + p. 95 ex. 1;
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
На занятии 19.12: начали следующий раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели
Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-103).
Домашнее задание: 1) повторить новую лексику:
beach = пляжsand = песокshell = ракушкаpool = бассейнcrab = крабtouch = прикасаться2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me you — you he — him she — herit — it we — usthey — them3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1 (обязательно подчеркните слово, которое заменяется местоимением, как делали в классе!).
Олегу — закончить упр. 2, 3 на распечатке.
На занятии 17.12: повторили лексику на тему
Christmas. Написали тест по 9 юниту и финальный «математический диктант».
Домашнее задание: сделать упр. 1, 2, 3 на распечатке.
На занятии 12.12: написали "математический диктант". Готовились к тесту по текущему юниту: составляли предложения с конструкциями
there was / there were и
предлогами места, повторили актуальный вокабуляр.
Домашнее задание:1) WB p. 90-91 ex. 1, 4 (в 4 упражнении описать, где находятся игрушки на картинке относительно друг друга, используя конструкции
there was / there were);
2) сделать задание по ссылке
prepositions of place.
На занятии 10.12: описывали изображение, используя текущую лексику и предлоги места
next to / between / behind / in front of. Выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять электронное письмо с элементами описания, повторили особенности употребления конструкции
there was / there were, сравнили ее с предложениями по типу
they were / it was (PB p. 98-99).
Домашнее задание:1) WB p. 89;
2) изучить комнату (см. распечатку) и написать, где находятся следующие предметы:
kite, kittens, dinosaur, books, trainers, doll, school bag, lion, photo, dog. Образец:
There was an apple on the table. / There were socks on the floor. На занятии 05.12: написали диктант по числам от 1 до 1000. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, тренировались давать ответы на вопросы по его содержанию (PB p. 96-97). Повторили правило чтения буквосочетания -ee
[читается как долгий звук -и].
Домашнее задание: 1) WB p. 86;
2) выполнить задание по ссылке
task.
На занятии 03.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями и тысячами.
e.g.
125 = one (a) hundred and twenty-five1348 = one (a) thousand__three hundred and forty-eightДомашнее задание: в тетради записать словами следующие числа:
17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 1812, 3701, 4984, 8340, 10213. На занятии 28.11: закрепили навык составления предложений c
предлогами места и конструкциями
there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).
Домашнее задание: 1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;
2) изучить изображение по
ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу:
There was a cat next to the sofa.Олегу – закончить задание с распечатки
What's Where? На занятии 26.11: повторили новые
предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций
there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).
- There was a cat next to the tree.
- There were three birds in the sky.
Домашнее задание: 1) WB p. 85 ex. 1, 2;
2) изучить изображение с животными на распечатке и
письменно в тетради полными предложениями ответить на следующие вопросы:
- Where is the cat?
- Where is the rabbit?
- Where is the vase?
- Where is the castle?
- Where is the lamp?
- Where is the parrot?
- Where is the table?
- Where is the trash bin?
- Where is the dog?
- Where is the girl?
3) повторить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / передНа занятии 21.11: начали новый раздел: отрабатывали выразительное чтение по ролям, взяли новую лексику. Рассмотрели новые
предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).
Домашнее задание:1) WB p. 82 ex. 1, 2 + p. 84 ex. 1, 2;
2) выучить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / перед3) повторить новую лексику:
whale = китdolphin = дельфинjellyfish = медузаshark = акулаisland = остров (буква -s не произносится!!)eagle = орелhuge = огромныйНа занятии 19.11: написали тест по 8 юниту.
Домашнее задание: сделать упражнения по ссылке
revision.
На занятии 14.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол
to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91). Готовились к тесту – составляли
утвердительные и отрицательные предложения с was / were.
Домашнее задание:1) выполнить упр. 3 на распечатке;
2) WB p. 79 ex. 1 + 80 ex. 1, 2.
На занятии 12.11: выполняли задания на аудирование. Сравнили союзы
and и
but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Рассмотрели чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).
Домашнее задание:1) повторить текущую лексику
– будем писать диктант!tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганный2) WB p. 77.
На занятии 07.11: повторили особенности названия времени в английском, разыгрывали по ролям диалог по этой теме. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 87-89).
Домашнее задание: 1) WB p. 75-76;
2) повторить текущую лексику:
tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганныйНа занятии 05.11: вспомнили особенности употребления
глагола to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 86).
Домашнее задание: 1) WB p. 72 ex. 1, 2;
2) выполнить задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 31.10: работали с лексикой на тему
Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.
На занятии 29.10: написали тест по текущему юниту. Начали следующий раздел: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 84-85).
Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.
На занятии 24.10: написали диктант по
Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили
Наречия частотности. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).
Домашнее задание: WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 2, 3.
На занятии 22.10: выполняли упражнения на отработку лексики по
Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).
Домашнее задание:1) WB p. 68;
2) сделать задание по ссылке
months game (в конце не забудьте внести свой результат в таблицу лидеров!);
3) повторить Месяцы года
– будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)
На занятии 17.10: повторили
Наречия частотности. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили
Времена и месяцы года. Рассмотрели чтение буквосочетаний
-nk / -nd / -nt (PB p. 80-81).
Домашнее задание:1) выполнить задание на распечатке (wordsearch);
2) WB p. 66-67.
На занятии 15.10: рассмотрели
Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему
Еда (PB p. 79).
Домашнее задание:1) повторить наречия частотности:
always = всегда usually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = практически никогдаnever = никогда2) WB p. 70 ex. 2, 3;
3) дописать свой диалог в тетради.
На занятии 10.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций
there is / there are, выводили их в речь.
Домашнее задание: 1) WB p. 65 ex. 2
(доделать!);
2) сделать задание по ссылке
task.
На занятии 08.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией
there is / there are, провели с ними разговорную практику (PB p. 78).
Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)Домашнее задание: 1) WB p. 64 ex. 2;
2)
письменно в тетради ответить на вопросы, ориентируясь на распечатку с холодильником (с занятия):
- Is there meat in the fridge?
- Are there three bananas in the fridge?
- Is there a watermelon in the fridge?
- Are there potatoes in the fridge?
- Is there a cake in the fridge?
- Are there four bottles of cola in the fridge?
- Is there orange juice in the fridge?
- Are there two carrots in the fridge?
- Are there cakes in the fridge?
- Is there bread in the fridge?
На занятии 03.10: повторили
исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по
Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 64 ex. 1;
2) внимательно изучить изображение по ссылке
picnic и письменно в тетради написать
не менее 7 предложений о том, какая еда и напитки на нем присутствуют.
e.g. There is bread in the picture (bread = uncountable). There are three bottles of juice in the picture (bottles = countable). На занятии 01.10: вспомнили вокабуляр на тему
Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели
исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2;
2) выполнить задание по ссылке
task.
На занятии 26.09: комплексно повторили составление предложений в
Present Simple, особое внимание уделили образованию вопросов и кратким ответам на них.
Домашнее задание:1) сделать упр. 1 на распечатке: составить утвердительные и отрицательные предложения, опираясь на табличку;
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
NB! На следующее занятие принести учебное пособие English World 2. На занятии 24.09: повторили правила добавления окончания -s к глаголам. Отрабатывали составление утвердительных и отрицательных предложений в
Present Simple.
Домашнее задание: 1) закончить
все упражнения на распечатке;
2) выполнить упражнение по ссылке
task.