POLINA GROUP 5
На занятии 27.05: повторили исчисляемые и неисчисляемые существительные на тему Еда. Рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией there is / there are и краткие ответы на них, выводили их в речь.

  • исчисляемые существительные: Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't.
  • неисчисляемые существительные: Is there cheese in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't.

Домашнее задание: WB p. 64 ex. 1, 2.


На занятии 22.05: вспомнили вокабуляр на тему Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией there is / there are.

  • исчисляемые существительные: There are apples in the basket. – В корзинке есть яблоки.
  • неисчисляемые существительные: There is water in the bottle. – В бутылке есть вода.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2;

2) выучить новую лексику:
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка


На занятии 20.05: написали тест по 6 юниту и числам от 1 до 1000.

Домашнее задание: WB p. 61 ex. 3, 4 (ответить на вопросы полными предложениями).


На занятии 15.05: готовились к тесту по 6 юниту:
  • повторили притяжательные местоимения и притяжательный падеж, закрепили навык их употребления в предложении;
  • вспомнили лексику на тему Музыкальные инструменты, выполняли задание по типу gap filling на ее основе.

Домашнее задание:

1) отчитать стихотворение на 73 странице в учебнике, следуя ритму, как в аудио;

2) ответить на вопросы 5, 6 на распечатке;

3) WB p. 60 ex. 1, 2.


На занятии 13.05: развивали навык восприятия двух- и трехзначных чисел на слух: писали "математические диктанты", выполняли задания на аудирование (PB p. 72).

Домашнее задание: сделать задания по ссылкам listening 1 и listening 2.


На занятии 06.05: продолжили отработку чисел от 1 до 100: особое внимание уделили различению похожих по произношению чисел (e.g. seventy / seventeen, thirty / forty, etc.) и названию сотен с десятками.

Домашнее задание:

1) письменно в тетради составить 5 предложений про возраст членов своей семьи или друзей согласно образцу (числа обязательно прописать словами!).
Образец: My Mum is forty-six. My best friend Mary is ten. My Grandma is sixty-five.

2) переписать следующие числа в тетрадь и исправить ошибки в каждом примере (звездочкой отмечены примеры с двумя ошибками!):
  • 12 = twelwe
  • 19 = ninety
  • 24 = tventy four*
  • 41 = fourty-one
  • 58 = fivety-eigt*
  • 63 = sixsty-three
  • 106 = one hundred-six
  • 270 = two hungred and seventeen*
  • 389 = three hundred and eighteen-nine
  • 913 = nine hundred and threeteen


На занятии 29.04: повторили текущую лексику по Музыкальным инструментам. Рассмотрели числа от 20 до 100, а также особенности составления чисел с сотнями, тренировались их правильно называть.

Домашнее задание:

1) выполнить задания по ссылкам spelling и matching;

2) в тетради записать словами следующие числа: 12, 15, 17, 22, 32, 45, 59, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 114, 142 (при необходимости воспользуйтесь таблицей).
e.g. 25 = twenty-five; 179 = one hundred and seventy-nine


На занятии 24.04: повторили правила чтения буквосочетания -wh. Взяли лексику на тему Музыкальные инструменты. Работали с текстом по новому вокабуляру, выполняли задания на reading comprehension (PB. 70-71).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
acoustic guitar = акустическая гитара
electric guitar = электрогитара
keyboard = синтезатор / электронное пианино
melodica = мелодическая гармоника
violin = скрипка
band = музыкальная группа
drums = барабаны
flute = флейта
trumpet = труба
clap = хлопать
stamp = топать
wave = махать (рукой)
tiny = крошечный / маленький
shiny = блестящий
gold = золотой
silver = серебристый

2) WB p. 56 ex. 1, 2


На занятии 22.04: закрепили навык использования притяжательных местоимений и притяжательного падежа, отработали исключения из правил. Разыгрывали диалог по текущей теме, познакомились с вопросительным словом whose? – чей? (PB p. 69). Рассмотрели правило чтения буквосочетания -wh [читается как звук -в или как звук -х перед гласной -o].

Whose book is this? – This is my book. (Чья это книга? – Это моя книга.)
Whose pens are these?These are Peter's pens. (Чьи это ручки? – Это ручки Питера.)

Домашнее задание:

1) WB p. 55 ex. 1-3;

2) отчитать следующие слова: whale, who, wheel, whose, wheat, what, where, whom, why, whole, whisper, whoever.


На занятии 17.04: продолжили отработку притяжательных местоимений и притяжательного падежа, выводили их в речь. Рассмотрели исключения из правила, выполняли задания на их отработку.

Исключения:
men — men's
women — women's
children — children's
people — people's

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 5, 6 на распечатке;

2) WB p. 54 ex. 2;

3) выучить исключения из правила (см. выше).


На занятии 15.04: начали следующий раздел в учебнике: повторили лексику на темы Черты лица и Части тела, работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение (PB p. 66-67). Рассмотрели использование притяжательных местоимений, а также притяжательного падежа, провели с ними разговорную практику.

Притяжательные местоимения:
I – my
he – his
she – her
it – its
you – your
we – our
they – their
NB! It's не равно its. Сравните: It's a book. – Это книга. / This is its ball. – Это его мяч. (например, собаки)

Притяжательный падеж:
It is Mary's book. – Это книга (кого?) Марии.
It is students' book. – Это книга (кого?) учеников.

Домашнее задание:

1) WB p. 52 ex. 1-2 + p. 54 ex. 1;

2) повторить притяжательные местоимения – сделать задания по ссылкам cat game и quiz.


На занятии 10.04: написали тест по 5 юниту и времени Present Simple.

Домашнее задание: выполнить задание по ссылке revision.


На занятии 08.04: готовились к тесту по 5 юниту: повторили правила добавления окончания -s к глаголам, закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 50 ex. 1-3;

2) повторить лексику по Daily routine:
get up = вставать
wake up = просыпаться
brush (my) teeth = чистить зубы
do sports = заниматься спортом
dress up = одеваться
come home = приходить домой
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with (my) friends = встречаться с друзьями
do (my) homework = делать домашнее задание
listen to music = слушать музыку
tidy (my) room = прибираться в комнате
watch TV / videos = смотреть телевизор / видео
have lessons = иметь уроки (ходить на уроки)
have__breakfast = завтракать
have__lunch = обедать
have__dinner = ужинать
have a shower = принимать душ
take a bath = принимать ванну


На занятии 03.04: выводили в речь общие вопросы в Present Simple. Рассмотрели особенности образования специальных вопросов со словами when / where / what / who / what time, тренировались отвечать на них в письменной форме (PB p. 65).

Общий вопрос: Do you get up at 6 o'clock? – Yes, I do. / No, I don't.
Специальный вопрос: What time do you get up? – I get up at 7 o'clock.

Домашнее задание:

1) WB p. 48 ex. 1 + p. 49 ex. 1, 2 (для справки: how many? – сколько?);

2) выучить вопросительные слова:
when? = когда?
where? = где?
what? = что?
who? = кто?
what time? = во сколько?


На занятии 01.04: повторили правила добавления окончания -s к глаголам. Работали в раздаточных материалах: читали текст, выполняли задания на его понимание, отрабатывали выразительное чтение. Рассмотрели вопросы в Present Simple и краткие ответы на них, выполняли задания на их отработку.

Do I swim? – Yes, I do. / No, I don't.
*Does he swim__? – Yes, he does. / No, he doesn't.
*Does she swim__? – Yes, she does. / No, she doesn't.
*Does it swim__? – Yes, it does. / No, it doesn't.
Do you swim? – Yes, I do. / No, I don't.
Do we swim? – Yes, we do. / No, we don't.
Do they swim? – Yes, they do. / No, they don't.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнения 2-4 на распечатке с надписью 7.3 Grammar (стр. 64);

2) пройти викторину по ссылке quiz;

3) повторить новую лексику:
relax = отдыхать / расслабляться
always = всегда
foreign languages = иностранные языки
together = вместе
Chinese = китайский язык
magazine = журнал


На занятии 27.03: вспомнили правила добавления окончания -s / -es к разным глаголам. Продолжили отработку отрицательных предложений в Present Simple. Выполняли задания на аудирование (PB p. 64).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1, 2 на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке ending -s.


На занятии 25.03: повторили новую лексику. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели отрицательные предложения в Present Simple, делали упражнения на их отработку.

I don't go to school.
*He doesn't go__ to school.
*She doesn't go__ to school.
*It doesn't go__ to school.
You don't go to school.
We don't go to school.
They don't go to school.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1, 2, 3 на распечатке;

2) повторить новую лексику – была выучена не до конца!
astronaut = космонавт
space = космос
space station = космическая станция
phone = телефон [звук -ф!]
people = люди
talk to = разговаривать с...
the Earth = планета Земля
spacesuit = скафандр
noisy = шумный / громкий
quiet = тихий / спокойный


На занятии 20.03: работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, делали задания по типу reading for details, взяли новую лексику (PB p. 62-63). Рассмотрели правило чтения буквосочетания -alk [читается как долгий звук -ок, буква -l не произносится!].

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
astronaut = космонавт
space = космос
space station = космическая станция
phone = телефон [звук -ф!]
people = люди
talk to = разговаривать с...
the Earth = планета Земля
spacesuit = скафандр
noisy = шумный / громкий
quiet = тихий / спокойный

2) WB p. 46 ex. 1, 2;

3) потренироваться читать следующие слова: talk, walk, stalk, chalk, sleepwalk, balk, cornstalk, boardwalk, walk, crosswalk, talkative, walker, chalkboard.


На занятии 18.03: повторили сложные случаи названия времени. Составляли предложения в Present Simple на основе лексики по Daily routine, особое внимание уделили добавлению окончания - s в третьем лице единственном числе. Разыгрывали диалог в форме интервью, познакомились с вопросом What time do you..? – Во сколько ты...? (PB p. 61).

Домашнее задание:

1) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя время Present Simple:
Образец: Он просыпается в 7:20. – He wakes up at 20 past 7.
  • Она встает в 7:30.
  • Он чистит зубы в 8 часов.
  • Я смотрю телевизор в 6:45.
  • Они занимаются спортом в 3 часа.
  • Мы обедаем в 12:15.
  • Я принимаю душ в 8:50.
  • Она играет в компьютерные игры в 3:25.
  • Они идут в школу в 8:30.
  • Он читает книгу в 9 часов.
  • Мы одеваемся в 7:55.

2) WB p. 45 ex. 1, 2 (доделать).


На занятии 13.03: продолжили развивать навык названия времени, разобрали случаи с неровными минутами (e.g. 7:58, 6:22 и т.п.). Составляли в письменной форме развернутое описание своего дня на основе вокабуляра по Daily routine с указанием точного времени.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке writing task (обратите внимание – цифры нужно писать словами!);

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя время Present Simple:
Образец: Он просыпается в 7:20. – He wakes up at 20 past 7.
  • Она встает в 7:30.
  • Он чистит зубы в 8 часов.
  • Я смотрю телевизор в 6:45.
  • Они занимаются спортом в 3 часа.
  • Мы обедаем в 12:15.
  • Я принимаю душ в 8:50.
  • Она играет в компьютерные игры в 3:25.
  • Они идут в школу в 8:30.
  • Он читает книгу в 9 часов.
  • Мы одеваемся в 7:55.


На занятии 11.03: тренировались называть время в устной и письменной форме, отрабатывали сложные случаи (quarter past / to, half past).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 3, 4, 6 на распечатке с часами (осталась с последнего д/з);

2) выполнить задания по ссылкам audio task и matching task.


На занятии 06.03: написали диктант по первой части вокабуляра на тему Daily routine (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели особенности названия времени в английском, отрабатывали их на практике.

12:00 = It is 12 o'clock.
12:05 = It is 5 past 12.
12:10 = It is 10 past 12.
12:15 = It is quarter past 12.
12:20 = It is 20 past 12.
12:30 = It is half past 12.
12:40 = It is 20 to 1.
12:45 = It is quarter to 1.
12:50 = It is 10 to 1.
13:00 = It is 1 o'clock.
NB! В промежутке от 1 до 30 минут используем предлог past, а с 30 до 60 – предлог to.

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 1, 2 на распечатке с часами;

2) сделать задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 04.03: повторили правила добавления окончания -s у глаголов в 3-м лице единственном числе. Вспомнили текущий вокабуляр – особое внимание уделили сложным фразам. В письменной форме составляли утвердительные предложения во времени Present Simple с разными местоимениями. Взяли новые наречия времени (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night).

Домашнее задание:

1) выучить наречия времени:
in the morning = утром (6-12:00)
in the afternoon = днем (12-18:00)
in the evening = вечером (18-00:00)
at night = ночью (00-6:00)

2) письменно в тетради раскрыть скобки в следующих предложениях (см. записи с занятия):
Образец: I go to bed at night. She goes to bed at night.
  1. I (get up) late. He (get up) late.
  2. She (dress up) quickly. We (dress up) quickly.
  3. He (do) sports in the morning. You (do) sports in the morning.
  4. We (brush) teeth in the evening. She (brush) teeth in the evening.
  5. She (hang out) with friends in the afternoon. I (hang out) with friends in the afternoon.

3) повторить первую часть вокабуляра на тему Daily routine — будем писать диктант!!
get up = вставать
wake up = просыпаться
brush teeth = чистить зубы
do sports = заниматься спортом
dress up = одеваться
come home = приходить домой
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with friends = встречаться с друзьями


На занятии 27.02: выполняли упражнения на добавление окончания -s у глаголов в 3-м лице единственном числе (после he / she / it). Работали с видео на основе текущего вокабуляра: делали задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнения 3-4 на распечатке (стр. 53). Обратите внимание на добавление окончания -s после he / she / it!

2)выучить новые фразы:
Me too. = Я тоже.
Come on, guys! = Да ладно вам, ребят!
Seriously? = Серьезно?

3) повторить первую часть вокабуляра на тему Daily routine будем писать диктант!!
get up = вставать
wake up = просыпаться
brush teeth = чистить зубы
do sports = заниматься спортом
dress up = одеваться
come home = приходить домой
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with friends = встречаться с друзьями


На занятии 25.02: повторили текущую лексику по Daily routine. Рассмотрели утвердительные предложения в новом времени – Present Simple – для описания ежедневных, рутинных действий. Также взяли правила добавления окончания -s к разным глаголам: выполняли упражнения на их отработку, составляли цельные предложения в письменной форме.

Present Simple (+):
I play.
*He plays.
*She plays.
*It plays.
You play.
We play.
They play.

Домашнее задание:

1) повторить правила добавления окончания -s и выполнить задание по ссылке spelling
  • если глагол оканчивается на sh / ch / x / ss / o, то добавляется окончание -es, например, goes, does, watches, washes;
  • have меняется на has;
  • если глагол оканчивается на сочетание согласная + y, то буква -у меняется на -i и добавляется окончание -es, например, studies, tidies;
  • если глагол оканчивается на сочетание гласная + y, то просто добавляется окончание -s, например, plays, stays

2) выполнить упражнения 1, 2, 3 на распечатке (стр. 53).


На занятии 20.02: работали с вокабуляром на тему Daily routine: делали упражнения на его запоминание, отрабатывали произношение слов, вызывающих затруднения, выполняли задания на аудирование.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1-4 на распечатке на странице 52 (ссылка на задание для Дани);

2) в тетради начертить две колонки I like... / I don't like... и внести в них не менее 5 фраз на тему Daily routine
e.g. I like doing sports. / I don't like tidying my room.

3) учить текущую лексику:
get up = вставать
wake up = просыпаться
brush (my) teeth = чистить зубы
do sports = заниматься спортом
dress up = одеваться
come home = приходить домой
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with (my) friends = встречаться с друзьями
do (my) homework = делать домашнее задание
listen to music = слушать музыку
tidy (my) room = прибираться в комнате
watch TV / videos = смотреть телевизор / видео
have lessons = иметь уроки (ходить на уроки)
have__breakfast = завтракать
have__lunch = обедать
have__dinner = ужинать
have a shower = принимать душ
take a bath = принимать ванну


На занятии 18.02: начали новый юнит: читали текст, отрабатывали выразительное чтение, взяли вокабуляр на тему Daily routine (PB p. 58-59).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 4, 6, 7 на распечатке;

2) повторить новую лексику:
get up = вставать
wake up = просыпаться
brush (my) teeth = чистить зубы
do sports = заниматься спортом
dress up = одеваться
come home = приходить домой
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with (my) friends = встречаться с друзьями
do (my) homework = делать домашнее задание
listen to music = слушать музыку
tidy (my) room = прибираться в комнате
watch TV / videos = смотреть телевизор / видео
have lessons = иметь уроки (ходить на уроки)
have__breakfast = завтракать
have__lunch = обедать
have__dinner = ужинать
have a shower = принимать душ
take a bath = принимать ванну


На занятии 13.02: повторили особенности употребления артиклей a / an с лексикой на тему Одежда и обувь; написали тест по 4 юниту.

Домашнее задание: переписать предложения в тетрадь и вставить артикли a / an только в тех местах, где они нужны!
  1. They are wearing ___ black jackets, ___ white shirts and ___ grey trousers.
  2. She is wearing ___ pink dress, ___ white tights, ___ blue hat and ___ white shoes.
  3. He is wearing ___ old coat and ___ new boots.
  4. I am wearing ___ long T-shirt and ___ shorts.
  5. She is wearing ___ green trousers, ___ orange hoodie and ___ white trainers.


На занятии 11.02: написали диктант по текущей лексики (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по 4 юниту: тренировались составлять вопросы с глаголом like и давать краткие ответы на них, повторили вокабуляр на тему Одежда и обувь.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке: нарисовать своего персонажа и составить его описание по образцу;

2) WB p. 40 ex. 1, 2.


На занятии 06.02: выполняли задания на аудирование. Тренировались описывать одежду и обувь, которую носят в дети в разное время года и в различных ситуациях: использовали конструкцию to be wearing и соответствующую лексику (PB p. 56-57).

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по следующей лексике:
socks = носки
gloves = перчатки
mittens = варежки
sandals = сандалии
thick = плотный / толстый
thin = тонкий / худой
wear = носить

2) WB p. 38 ex. 1, 2.


На занятии 04.02: написали диктант по второй части лексики на тему Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели чтение буквосочетаний "согласная + l" в начале слова, а также словосочетания с linking -r, отрабатывали новые правила при помощи скороговорки (PB p. 55).

Домашнее задание:

1) отработать чтение словосочетаний, которые записали в тетради;

2) WB p. 37 ex. 2, 3.


На занятии 30.01: разыгрывали ситуационные диалоги с глаголом like и вокабуляром на темы Спорт и Игрушки. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли дополнительную лексику на тему Одежда и обувь (PB p. 53-55).

Домашнее задание:

1) выучить вторую часть лексики на тему Одежда и обувь – будем писать диктант!
shirt = рубашка
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit = спортивный костюм
trainers = кроссовки
trousers = штаны

2) WB p. 35 ex. 1 + p. 36 ex. 1, 2


На занятии 28.01: написали диктант по первой части лексики на тему Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели образование вопросов с глаголом like и краткие ответы на них, тренировались составлять их в устной и письменной форме (PB p. 52).

Do I like? – Yes, I do. / No, I don't.
Does he like__? – Yes, he does. / No, he doesn't.
Does she like__? – Yes, she does. / No, she doesn't.
Does it like__? – Yes, it does. / No, it doesn't.
Do you like? – Yes, I do. / No, I don't.
Do we like? – Yes, we do. / No, we don't.
Do they like? – Yes, they do. / No, they don't.

Домашнее задание: WB p. 34 ex. 1 + p. 35 ex. 2.


На занятии 23.01: описывали изображения, закрепили навык составления предложений с конструкцией to be wearing. Тренировались в письменной форме ставить артикли a / an перед словами на тему Одежда и обувь.

Домашнее задание:

1) выучить первую часть лексики – будем писать диктант!
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта

2) сделать задание по ссылке quiz;

3) WB p. 32 ex. 1, 2.


На занятии 21.01: отрабатывали лексику на тему Одежда, тренировались составлять предложения с конструкцией to be wearing.

Домашнее задание:

1) выучить первую часть лексики – будем писать диктант!
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта

2) сделать задание по ссылке quiz;

3) закончить задание на распечатке.


На занятии 16.01: начали 4 раздел в учебнике: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 50-51). Взяли лексику на тему Одежда и обувь, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1-4 на распечатке (цветная версия для 3 упражнения);

2) выучить новую лексику:
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта
shirt = рубашка
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit = спортивный костюм
trainers = кроссовки
trousers = штаны


На занятии 14.01: написали тест по 3 юниту.

Домашнее задание: письменно в тетради составить предложения с like, основываясь на задания по ссылке
Образец:
  • My grandpa (+) – My Grandpa likes football.
  • My sister (-) – My sister doesn't like fish.


На занятии 09.01: готовились к тесту по 3 юниту: повторили лексику на темы Хобби и виды спорта и Творчество, отработали правила добавления окончания -ing к глаголам, составляли утвердительные и отрицательные предложения с like.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение на распечатке (ссылка на файл для тех, кого не было на занятии);

2) сделать задание по ссылке like practice – остается!


На занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, сделали творческое задание – Christmas card.

Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ):

1) WB p. 31 ex. 3, 4 (информацию для 4 упражнения нужно взять из 3);

2) сделать задание по ссылке like practice.


На занятии 24.12: повторили текущую лексику. Работали в раздаточных материалах: составляли утвердительные и отрицательные предложения с глаголом like. Описывали изображения, используя лексико-грамматический материал, пройденный в юнитах 1-3 (PB p. 48).

Домашнее задание: WB p. 30 ex. 1, 2.


На занятии 19.12: написали диктант по лексике на тему Творчество (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили правило добавления окончания -ing к глаголам, оканчивающимся на -e. Тренировались составлять последовательную историю по картинкам, используя текущую лексику, время Present Continuous и глагол like (PB p. 47).

Домашнее задание: письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений. Слова для справки: use — использовать; make — делать; bake — печь.
e.g. Он использует краски. — He is using paints.
  1. Она использует ножницы.
  2. Мы делаем открытку для (for) мамы.
  3. Она рисует красками.
  4. Я люблю баскетбол.
  5. Они используют клей-карандаш.
  6. Я пеку торт.
  7. Папа любит футбол.
  8. Она делает книгу для (for) папы.
  9. Мы пишем диктант.
  10. Они любят плавание.


На занятии 17.12: повторили вокабуляр на тему Творчество. Тренировались читать слова с открытым слогом с буквами -u / -o. Описывали изображения, используя текущую лексику. Выполняли задания на аудирование (PB p. 46).

Домашнее задание:

1) выучить текущую лексику – будем писать диктант!
think = думать
paint = рисовать красками
draw = рисовать карандашами
cut = резать
stick = приклеивать
write = писать
scissors = ножницы
paints = краски
glue = клей
glue stick = клей-карандаш

2) WB p. 28.


На занятии 12.12: повторили текущую лексику. Рассмотрели правила чтения открытого слога с буквами -u / o-, отрабатывали их на практике (PB p. 45).

Домашнее задание:

1) PB p. 45 ex. 2 (отчитать скороговорку);

2) отработать чтение слов с открытым слогом на двух распечатках;

3) WB p. 27 (+ p. 26 для тех, кто не сделал!).


На занятии 10.12: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику на тему Творчество (PB p. 44-45).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
think = думать
paint = рисовать красками
draw = рисовать карандашами
cut = резать
stick = приклеивать
write = писать
scissors = ножницы [буква -c не произносится!]
paints = краски
glue = клей (glue stick = клей-карандаш)

2) WB p. 26;

3) PB p. 45 ex. 1 (закончить, кто не успел на занятии).


На занятии 05.12: вспомнили текущий вокабуляр на тему Еда. Разыгрывали диалог с like / don't like на основе актуальной лексики, адаптировали его под свои предпочтения. Провели разговорную практику с утвердительными и отрицательными предложениями с like.

Домашнее задание:

1) WB p. 25 ex. 1-4;

2) выполнить упражнение по ссылке worksheet;

3) повторить лексику, которая вызывает затруднения:
❗️chips = жареная картошка
❗️crisps = чипсы
French fries = картофель фри
ham = ветчина
coke = кола
seafood = морепродукты
grapes = виноград
chicken soup = куриный суп


На занятии 03.12: повторили вокабуляр на тему Еда. Выводили в речь утвердительные и отрицательные предложения с глаголом like.

Домашнее задание: письменно в тетради перевести следующие предложения:
Образец: I like oranges. He likes apples. / I don't like milk. He doesn't like__ fish.
  1. Я люблю чипсы.
  2. Она не любит яблочный сок.
  3. Мы любим шоколадное мороженое.
  4. Они не любят колу.
  5. Кошка любит молоко.
  6. Я не люблю рыбу.
  7. Он любит пиццу.
  8. Она не любит морепродукты.
  9. Они любят сэндвичи с (with) ветчиной.
  10. Мы не любим куриный суп.


На занятии 28.11: рассмотрели утвердительные и отрицательные предложения с глаголом like, провели с ними разговорную практику на основе лексики на тему Еда. Выполняли тренировочные упражнения по данной теме (PB p. 42).

(+) like
I like.
He likes.
She likes.
It likes.
You like.
We like.
They like.

(–) like
I don't like.
He doesn't like__.
She doesn't like__.
It doesn't like__.
You don't like.
We don't like.
They don't like.

Домашнее задание:

1) WB p. 24 ex. 1, 2;

2) выучить новую лексику на тему Еда:
butter = масло
ham = ветчина
coke = кола
seafood = морепродукты
bread = хлеб
soda = газировка


На занятии 26.11: написали тест по 2 юниту. Начали следующий раздел: вспомнили лексику на тему Хобби и виды спорта, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 40-41).

Домашнее задание:

1) WB p. 22 ex. 1 + p. 23 ex. 1, 2;

2) повторить новую лексику:
like = любить что-либо
buy = покупать
football / soccer = футбол
basketball = баскетбол
tennis = теннис
swimming = плавание
singing = пение
clothes = одежда


На занятии 21.11: сравнили чтение гласных -a и -i в открытом слоге. Готовились к тесту по 2 юниту: составляли предложения во времени Present Continuous с текущими глаголами действий, выполняли упражнения на отработку указательных местоимений this / that / these / those.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке demonstratives;

2) письменно в тетради составить предложения по следующему образцу:
She / hop. –> She is hopping.
  • It / run.
  • I / skip.
  • She / sit.
  • You / laugh.
  • We / hop.
  • He / throw.
  • They / shout.

3) повторить текущую лексику:
throw = бросать
hop = прыгать на одной ноге
run = бегать
skip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке
shout = кричать
laugh = смеяться
swings = качели
slide = горка
rings = кольца
roundabout = карусель


На занятии 19.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Отрабатывали чтение буквы -i в открытом слоге. Тренировались описывать изображения, используя текущий вокабуляр и знакомые грамматические конструкции (PB p. 39).

Домашнее задание:

1) отчитать слова на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке ing ending письменно в тетради: добавить к глаголам окончание -ing и распределить их по трем колонкам.


На занятии 14.11: повторили новую лексику, вспомнили правило удвоенной согласной при добавлении окончания -ing. Работали с текстом, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели правило чтения буквы -i в открытом слоге [читается как -ай]. Делали задания на аудирование (PB p. 36-38).

Домашнее задание:

1) повторить текущую лексику – будем писать диктант!
throw = бросать
hop = прыгать на одной ноге
skip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке
shout = кричать
swings = качели
slide = горка
rings = кольца
roundabout = карусель

2) WB p. 16-17;

3) отчитать следующие слова: nine, bike, ride, hide, rite, wise, bite, kite, fine, like, wide, smile, prime.


На занятии 12.11: закрепили навык составления предложений с указательными местоимениями this / that / these / those. Разыгрывали диалог на основе текущей грамматики. Взяли новую лексику, составляли с ней предложения в письменной форме.

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
throw = бросать
hop = прыгать на одной ноге
skip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке
shout = кричать
square = квадрат
circle = круг
stone = камень

2) WB p. 18 ex. 1 + p. 20 ex. 1, 2.


На занятии 07.11: продолжили отработку указательных местоимений this / that / these / those. Вспомнили лексику на тему Школьные предметы, разыгрывали на ее основе диалог (PB p. 35).

Домашнее задание:

1) WB p. 14 ex. 2, 3 + p. 15 ex. 1, 2;

2) выучить свои реплики из диалога (PB p. 35).


На занятии 05.11: повторили правила чтения буквосочетания -ng. Сравнили указательные местоимения this / that / these / those, выводили их в речь, тренировались составлять предложения в письменной форме.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 2 и 16 на распечатках (образец выполнения есть на каждом листе);

2) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 31.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.


На занятии 29.10: начали новый раздел: взяли лексику на тему На игровой площадке, отрабатывали выразительное чтение текста (PB p. 32-33). Повторили правило чтения буквосочетания -ng [читается как носовой звук -н]. Рассмотрели утвердительные и вопросительные предложения с указательными местоимениями для единственного и множественного числа this / that / these / those:
  • What is this? – This is a ball. (1 предмет близко)
  • What is that? – That is a book. (1 предмет далеко)
  • Whar are these? – These are frogs. (несколько предметов близко)
  • What are those? – Those are birds. (несколько предметов далеко)

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
swing = качели
slide = горка
rings = кольца
roundabout = карусель

2) WB p. 12 ex. 3 + p. 14 ex. 1;

3) отработать чтение следующих слов: rang, morning, sing, long, swing, pang, ring, king, gang, strong, spring, boxing, thing, selling.


На занятии 24.10: написали тест по текущему юниту.

Домашнее задание:

1) WB p. 5 ex. 2 + p. 10 ex. 2;

2) сделать задание по ссылке quiz.


На занятии 22.10: готовились к тесту по 1 юниту:
  • повторили особенности добавления окончания -s после шипящих звуков;
  • вспомнили текущий вокабуляр по Глаголам действий;
  • закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Present Continuous

Домашнее задание:

1) переписать следующие утвердительные предложения в тетрадь и переделать их в отрицательные и вопросительные:
Образец: He is climbing a ladder. – He is not climbing a ladder. – Is he climbing a ladder?
  • I am holding a cat.
  • Mum is baking a cake.
  • Dad is carrying boxes.
  • You are picking peas.
  • They are catching a ball.

2) WB p. 11 ex. 5, 6 (записать ответы на вопросы по изображению).


На занятии 17.10: написали диктант по Дням недели (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили текущие Глаголы действий. Рассмотрели правила добавления окончания -s после шипящих звуков. Тренировались составлять предложения в Present Continuous на основе актуального вокабуляра (PB p. 31).

box – boxes
boss – bosses
watch – watches
dish – dishes

Домашнее задание:

1) выучить текущие Глаголы действий:
clean = чистить / прибираться
wash = мыть (с водой)
watch = смотреть / наблюдать
carry = нести
help = помогать
pick = собирать
brush = чистить щеткой
catch = ловить
cook = готовить
bake = выпекать

2) PB p. 31 ex. 2 (доделать!). Образец: It is Wednesday. They are drinking orange juice.

3) сделать задание по ссылке ending -s.


На занятии 15.10: повторили Дни недели и текущие Глаголы действий. Отрабатывали чтение открытого слога с буквой -a. Выполняли задания на аудирование, тренировались составлять целостную историю по изображениям (PB p. 30).

Домашнее задание:

1) выучить лексику по Дням недели – будем писать диктант!!! Для подготовки к нему сделать задание по ссылке anagrams
Monday = понедельник
Tuesday = вторник
Wednesday = среда
Thursday = четверг
Friday = пятница
Saturday = суббота
Sunday = воскресенье

2) WB p. 8 ex. 1, 3;

3) отчитать слова на распечатке phonics list -ake.


На занятии 10.10: выполняли упражнения на запоминание лексики по Дням недели. Рассмотрели правила чтения буквы -a в открытом слоге [читается как в алфавите, т.е. -эй], отрабатывали его на практике (PB p. 29).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 1, 2;

2) выучить лексику по Дням недели – будем писать диктант!!! Для подготовки к нему сделать задание по ссылке anagrams
Monday = понедельник
Tuesday = вторник
Wednesday = среда
Thursday = четверг
Friday = пятница
Saturday = суббота
Sunday = воскресенье


На занятии 08.10: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, выполняли задания на его понимание (PB p. 28-29). Взяли новую лексику на тему Глаголы действий, повторили Дни недели.

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
help = помогать
pick = собирать
brush = чистить щеткой
catch = ловить
cook = готовить

2) повторить Дни недели:
Monday = понедельник
Tuesday = вторник
Wednesday = среда
Thursday = четверг
Friday = пятница
Saturday = суббота
Sunday = воскресенье

3) выполнить упражнения на двух распечатках.


На занятии 03.10: описывали изображения, используя знакомые грамматические конструкции. Работали с текстом: взяли новую лексику по Глаголам действий, тренировались использовать их во времени Present Continuous (PB p. 24-26). Особенное внимание уделили образованию вопросов.

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
clean = чистить / прибираться
wash = мыть (с водой)
watch = смотреть / наблюдать
carry = нести
ladder = стремянка / лестница
lights = гирлянда
step(s) = ступеньки

2) WB p. 2 ex. 1, 2 + p. 4 ex. 1.


На занятии 01.10: начали новый учебник: описывали изображения, используя знакомую лексику и пройденные ранее грамматические конструкции; повторили числа от 1 до 20 (PB p. 6, 7, 14-18, 22).

Домашнее задание: PB p. 23 ex. 2 (под буквой B), 4 (письменно в тетради составить предложения).

NB! PB = Pupil's Book = учебник
WB = Workbook = рабочая тетрадь


На занятии 26.09: закрепили правила добавления окончания -ing к глаголам. Повторили Глаголы действий. Выводили в речь вопросы в Present Continuous.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 7, 9, 10 на распечатке;

2) пройти викторину по ссылке quiz.

NB! На следующее занятие принести учебное пособие English World 2.


На занятии 24.09: повторили правила добавления окончания -ing к глаголам. Рассмотрели образование вопросов в Present Continuous, тренировались составлять предложения в устной и письменной форме, отработали краткие ответы.

Am I playing? – Yes, I am. / No, I am not.
Is he reading? – Yes, he is. / No, he isn't.
Are you jumping? – Yes, I am. / No, I am not.
Are they sleeping? – Yes, they are. / No, they aren't.

Домашнее задание: выполнить упражнения на распечатке – опираясь на изображение, составить утвердительные и отрицательные предложения.
Made on
Tilda