На занятии 01.10: повторили фразы со словом
brain. Выполняли упражнения на отработку различных
verb patterns, взяли ряд новых глаголов по этой теме (SB p. 10).
Домашнее задание: 1) WB p. 10 ex. 2 + p. 151 ex. 3, 4;
2) выучить verb patterns из 4 упражнения на 10 странице в учебнике.
На занятии 29.09: повторили collocations, взяли новые фразы со словом
brain.
Домашнее задание: 1) WB p. 9 ex. 6 + p. 10 ex. 1;
2) повторить новые фразы (
be the brains behind sth, brainstorm sth, brainy, have a brainwave, have sth on the brain / your mind, rack your brains).
На занятии 24.09: продолжили работу с текстом на тему
Hidden Talents of Human Brain: взяли новые collocations, рассмотрели разницу в их значениях (SB p. 8).
Домашнее задание: 1) WB p. 9 ex. 5;
2) прочитать статью по
ссылке и ответить на вопросы по ней (см. распечатку). Будьте готовы при необходимости привести цитату из текста!
3) учить collocations из
Wordstore 1E: acquire / sharpen a skill = получить / отточить навыкbe left / be found unconscious = быть оставленным / быть найденным без сознания be struck / be hit by lightning ~ кого-то ударило молниейfall into / come out of a coma = впасть в кому / выйти из комы feel / get get an urge = почувствовать сильную страсть или желание к чему-либоlose / regain consciousness = потерять сознание / прийти в сознание (syn.: come to oneself)remain / solve a mystery = оставаться загадкой / разгадать тайнуsuffer from / recover from an injury = пострадать от травмы / оправиться после травмы На занятии 22.09: закончили повторение темы
Verb patterns. Работали с текстом, рассмотрели новую лексику из него (SB p. 8-9).
Домашнее задание: SB p. 8 ex. 3, 5 (подумайте, есть ли разница между получившимися фразами).
На занятии 17.09: повторили
Verb patterns, рассмотрели ряд сложных случаев. Вспомнили лексику на тему
Further education.
Домашнее задание: 1) сделать упражнение на распечатке (предварительно изучите таблицу с теорией и примерами!);
2) выполнить перевод упражнений с распечатки, используя текущую лексику (см. ниже) и глаголы из темы
Verb patterns;3) повторить вокабуляр по
Further education:
gifted = одаренный / способныйa swot = зубрила / ботаник (syn.: a crammer)to swot / to cram = зубрить материал перед экзаменомsettle down = освоиться / успокоитьсяdisruptive = недисциплинированныйget a scholarship = получить стипендию / грант на обучениеget expelled = быть отчисленнымlenient = мягкий / покладистый / добрыйgive up on sb ~ перестать обращать внимание на кого-либо, «забить» на негоfall behind = отставать (например, в учебе)scrape through = сделать что-то с грехом пополам / еле-еле справиться с задачей (e.g. scrape through exams)STEM (Science, Technology, Engineering and Maths) ~ точные / технические науки (opposite: the Humanities — гуманитарные науки)go on to = перейти к следующему этапу чего-либо (e.g. I went on to university after school.)go into = выбрать какой-либо предмет в учебе или сферу знаний в качестве основного вида деятельности (e.g. She went into civil law. = She studies civil law at the university. OR She works as a civil lawyer.)major in = изучать какой-либо предмет в качестве основного в университете (что-то наподобие «специальности» в российских университетах), e.g. He majors in Engineering. = Он учится на инженера.