POLINA GROUP 5
На занятии 12.11: написали тест по текущему юниту.

Домашнее задание: доделать Task 1 на распечатке.


На занятии 10.11: закрепили навык использования различных verb patterns, вспомнили способы описания Present and past habits (used to / would / Present and Past Continuous).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1 с распечатки письменно в тетради;

2) WB p. 16-17 ex. 4, 5, 6, 7, 9, 10;

3) повторить лексику из 1 юнита: см. word list на 16-17 стр. в учебнике + заметки по лексике на сайте.

Еве – принести письменное д/з!


На занятии 05.11: готовились к тесту: выполняли задания на повторение вокабуляра из 1 юнита (SB p. 18).

Домашнее задание:

1) WB p. 16-17 ex. 1, 2, 3, 8 + p. 150 ex. 2 (раздел School);

2) повторить verb patterns из 4 упражнения на 10 странице в учебнике + Complex Object (см. записи в тетради);

3) просмотреть word list на 16-17 стр. в учебнике и выделить слова, вызывающие у вас затруднения.

Еве – принести письменное д/з!


На занятии 31.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: вспомнили лексику, работали с историей по типу «choose your adventure».

Домашнее задание: сделать задание по ссылке + д/з от 29.10.


На занятии 29.10: рассмотрели фразы, которые можно использовать для написания CV & Covering e-mail, описывали на их основе свои навыки и опыт (SB p. 15).

Домашнее задание (НА 5 НОЯБРЯ):

1) WB p. 14 ex. 2, 6;

2) распечатка с шаблонами: изучить объявление (WB p. 19 ex. 3), выбрать интересующую вас должность из предложенных и написать соотвествующие ей CV и Covering e-mail:
  • в качестве образца можете взять тексты на 14 странице в учебнике или на 14-15 страницах в рабочей тетради;
  • нужно использовать минимум 4 фразы из каждого Language Focus (SB p. 15);
  • следите за соблюдением formal english в сопроводительном письме (см. нашу табличку с полезными фразами и правилами на распечатке);
  • для самопроверки обратитесь к блоку Show that you've checked на 15 странице в рабочей тетради.


На занятии 27.10: рассмотрели структуру CV & Covering e-mail, познакомились с особенностями их лексического наполнения, e.g. positive language (SB p. 14-15).

Домашнее задание:

1) WB p. 14-15 ex. 1, 5, 7;

2) сделать задание по ссылке;

3) подобрать три предмета, которые можно охарактеризовать как glanceable.


На занятии 22.10: продолжили отработку различий между Formal и Informal English: тренировались задавать indirect questions и заменять фразовые глаголы их эквивалентами французского или латинского происхождения (SB p. 13).

Домашнее задание:

1) WB p. 12 ex. 2, 3;

2) SB p. 13 ex. 9. A little culture note: Beefeaters & Ceremony of the Keys;

3) выполнить упражнение по ссылке indirect Qs.


На занятии 20.10: рассмотрели особенности грамматики и лексики в Formal and Informal English, тренировались выбирать подходящий стиль речи в зависимости от контекста (SB p. 12-13).

Домашнее задание:

1) закончить Part II в таблице (ссылка на файл для Евы: нужно взять фразы из 5 упражнения на 13 странице в учебнике) + изучите различия между formal and informal style в таблице и при необходимости отметьте те правила, которые вам не понятны!

2) WB p. 12 ex. 1;

3) SB p. 150 ex. 2.


На занятии 15.10: описывали изображение, используя фразы на тему Speculating about a hypothetical situation. Вспомнили ряд фраз на тему Giving opinions, провели с ними разговорную практику (SB p. 11).

Домашнее задание:

1) WB p. 11 ex. 4 (смотрите фразы в SB p. 11 ex. 7);

2) письменно в тетради перевести предложения, используя лексику из юнитов 1.1 и 1.4 и глаголы из темы Complex Object (в каждом предложении!):
  1. Студенты не ожидали, что новый профессор окажется таким строгим и старомодным.
  2. Мистер Николс почувствовал, что студенты самостоятельно провели (carry out) химический эксперимент.
  3. Ученый наблюдал, как мыши двигаются через лабиринт.
  4. Я бы хотела, чтобы ты сдал этот экзамен на отлично.
  5. Достоевский находил Санкт-Петербург грязным, серым и мрачным городом.
  6. Никто не знал, что новенький обладает приобретенным синдромом саванта.
  7. Преподаватель сказал нам, что его учебник считается лучшим в своей сфере.
  8. Миссис Хоппер посоветовала нам собраться после занятий и обсудить идеи по поводу новой постановки.
  9. Она не увидела, но почувствовала, что за ее спиной стоит учительница.
  10. Считается, что группа «Битлз» получает больше всего роялти в мире.


На занятии 13.10: выполняли задания на listening for details, рассмотрели фразы на тему Speculating about a hypothetical situation, использовали их для описания фотографий (SB p. 11).

Домашнее задание: WB p. 11 ex. 2-4.

NB! К следующему занятию подготовить фотографию, которую мы могли бы описать, используя новые фразы.


На занятии 08.10: повторили текущий вокабуляр. Рассмотрели виды Complex Object и свойственные для них verb patterns, выполняли упражнения в раздаточных материалах на их отработку.

Домашнее задание:

1) сделать первое упражнение на распечатке;

2) WB p. 10 ex. 5;

3) переписать следующие предложения, используя лексику из юнита 1.4 (collocations + фразы со словом brain):
e.g. He wanted to become better at communication. — He wanted to acquire communication skills.
  1. I couldn’t stop thinking about Taylor Swift’s new album.
  2. The whole team gathered to discuss new ideas.
  3. Stephen Wozniak was the actual creator of the first Apple computer.
  4. She was thinking really hard in order to remember her lecture notes.
  5. When Isaac Newton was hit by an apple, he suddenly got an idea about gravity.
  6. You know my brother is really smart, he always aces his exams.
  7. An old woman fainted and nobody took care of her at that moment.
  8. He intended to become better at speaking Spanish.
  9. The Rolling Stones got a lot of money from selling their music catalogues to film studios.
  10. Having watched the Bohemian Rhapsody, she got a strong desire to listen to all The Queen songs.


На занятии 06.10: повторили verb patterns, рассмотрели особенности использования глаголов, управление которых меняется в зависимости от значения (try / stop / remember / forget), и Complex Object (SB p. 10).

Домашнее задание:

1) SB p. 149 ex. 2;

2) WB p. 10 ex. 3, 4.


На занятии 01.10: повторили фразы со словом brain. Выполняли упражнения на отработку различных verb patterns, взяли ряд новых глаголов по этой теме (SB p. 10).

Домашнее задание:

1) WB p. 10 ex. 2 + p. 151 ex. 3, 4;

2) выучить verb patterns из 4 упражнения на 10 странице в учебнике.


На занятии 29.09: повторили collocations, взяли новые фразы со словом brain.

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 6 + p. 10 ex. 1;

2) повторить новые фразы (be the brains behind sth, brainstorm sth, brainy, have a brainwave, have sth on the brain / your mind, rack your brains).


На занятии 24.09: продолжили работу с текстом на тему Hidden Talents of Human Brain: взяли новые collocations, рассмотрели разницу в их значениях (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 5;

2) прочитать статью по ссылке и ответить на вопросы по ней (см. распечатку). Будьте готовы при необходимости привести цитату из текста!

3) учить collocations из Wordstore 1E:
acquire / sharpen a skill = получить / отточить навык
be left / be found unconscious = быть оставленным / быть найденным без сознания
be struck / be hit by lightning ~ кого-то ударило молнией
fall into / come out of a coma = впасть в кому / выйти из комы
feel / get get an urge = почувствовать сильную страсть или желание к чему-либо
lose / regain consciousness = потерять сознание / прийти в сознание (syn.: come to oneself)
remain / solve a mystery = оставаться загадкой / разгадать тайну
suffer from / recover from an injury = пострадать от травмы / оправиться после травмы


На занятии 22.09: закончили повторение темы Verb patterns. Работали с текстом, рассмотрели новую лексику из него (SB p. 8-9).

Домашнее задание: SB p. 8 ex. 3, 5 (подумайте, есть ли разница между получившимися фразами).


На занятии 17.09: повторили Verb patterns, рассмотрели ряд сложных случаев. Вспомнили лексику на тему Further education.

Домашнее задание:

1) сделать упражнение на распечатке (предварительно изучите таблицу с теорией и примерами!);

2) выполнить перевод упражнений с распечатки, используя текущую лексику (см. ниже) и глаголы из темы Verb patterns;

3) повторить вокабуляр по Further education:
gifted = одаренный / способный
a swot = зубрила / ботаник (syn.: a crammer)
to swot / to cram = зубрить материал перед экзаменом
settle down = освоиться / успокоиться
disruptive = недисциплинированный
get a scholarship = получить стипендию / грант на обучение
get expelled = быть отчисленным
lenient = мягкий / покладистый / добрый
give up on sb ~ перестать обращать внимание на кого-либо, «забить» на него
fall behind = отставать (например, в учебе)
scrape through = сделать что-то с грехом пополам / еле-еле справиться с задачей (e.g. scrape through exams)
STEM (Science, Technology, Engineering and Maths) ~ точные / технические науки (opposite: the Humanities — гуманитарные науки)
go on to = перейти к следующему этапу чего-либо (e.g. I went on to university after school.)
go into = выбрать какой-либо предмет в учебе или сферу знаний в качестве основного вида деятельности (e.g. She went into civil law. = She studies civil law at the university. OR She works as a civil lawyer.)
major in = изучать какой-либо предмет в качестве основного в университете (что-то наподобие «специальности» в российских университетах), e.g. He majors in Engineering. = Он учится на инженера.
Made on
Tilda