POLINA GROUP 5
На занятии 01.10: повторили фразы со словом brain. Выполняли упражнения на отработку различных verb patterns, взяли ряд новых глаголов по этой теме (SB p. 10).

Домашнее задание:

1) WB p. 10 ex. 2 + p. 151 ex. 3, 4;

2) выучить verb patterns из 4 упражнения на 10 странице в учебнике.


На занятии 29.09: повторили collocations, взяли новые фразы со словом brain.

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 6 + p. 10 ex. 1;

2) повторить новые фразы (be the brains behind sth, brainstorm sth, brainy, have a brainwave, have sth on the brain / your mind, rack your brains).


На занятии 24.09: продолжили работу с текстом на тему Hidden Talents of Human Brain: взяли новые collocations, рассмотрели разницу в их значениях (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 5;

2) прочитать статью по ссылке и ответить на вопросы по ней (см. распечатку). Будьте готовы при необходимости привести цитату из текста!

3) учить collocations из Wordstore 1E:
acquire / sharpen a skill = получить / отточить навык
be left / be found unconscious = быть оставленным / быть найденным без сознания
be struck / be hit by lightning ~ кого-то ударило молнией
fall into / come out of a coma = впасть в кому / выйти из комы
feel / get get an urge = почувствовать сильную страсть или желание к чему-либо
lose / regain consciousness = потерять сознание / прийти в сознание (syn.: come to oneself)
remain / solve a mystery = оставаться загадкой / разгадать тайну
suffer from / recover from an injury = пострадать от травмы / оправиться после травмы


На занятии 22.09: закончили повторение темы Verb patterns. Работали с текстом, рассмотрели новую лексику из него (SB p. 8-9).

Домашнее задание: SB p. 8 ex. 3, 5 (подумайте, есть ли разница между получившимися фразами).


На занятии 17.09: повторили Verb patterns, рассмотрели ряд сложных случаев. Вспомнили лексику на тему Further education.

Домашнее задание:

1) сделать упражнение на распечатке (предварительно изучите таблицу с теорией и примерами!);

2) выполнить перевод упражнений с распечатки, используя текущую лексику (см. ниже) и глаголы из темы Verb patterns;

3) повторить вокабуляр по Further education:
gifted = одаренный / способный
a swot = зубрила / ботаник (syn.: a crammer)
to swot / to cram = зубрить материал перед экзаменом
settle down = освоиться / успокоиться
disruptive = недисциплинированный
get a scholarship = получить стипендию / грант на обучение
get expelled = быть отчисленным
lenient = мягкий / покладистый / добрый
give up on sb ~ перестать обращать внимание на кого-либо, «забить» на него
fall behind = отставать (например, в учебе)
scrape through = сделать что-то с грехом пополам / еле-еле справиться с задачей (e.g. scrape through exams)
STEM (Science, Technology, Engineering and Maths) ~ точные / технические науки (opposite: the Humanities — гуманитарные науки)
go on to = перейти к следующему этапу чего-либо (e.g. I went on to university after school.)
go into = выбрать какой-либо предмет в учебе или сферу знаний в качестве основного вида деятельности (e.g. She went into civil law. = She studies civil law at the university. OR She works as a civil lawyer.)
major in = изучать какой-либо предмет в качестве основного в университете (что-то наподобие «специальности» в российских университетах), e.g. He majors in Engineering. = Он учится на инженера.
Made on
Tilda