На занятии 27.05: повторили
исчисляемые и неисчисляемые существительные на тему
Еда. Рассмотрели особенности образования
вопросов с конструкцией there is / there are и краткие ответы на них, выводили их в речь.
- исчисляемые существительные: Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't.
- неисчисляемые существительные: Is there cheese in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't.
Домашнее задание: WB p. 64 ex. 1, 2.
На занятии 22.05: вспомнили вокабуляр на тему
Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели
исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией
there is / there are.
- исчисляемые существительные: There are apples in the basket. – В корзинке есть яблоки.
- неисчисляемые существительные: There is water in the bottle. – В бутылке есть вода.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2;
2) выучить новую лексику:
basket = корзинка (для пикника)bottle = бутылкаplate = тарелкаcup = чайная чашка На занятии 20.05: написали тест по 6 юниту и числам от 1 до 1000.
Домашнее задание: WB p. 61 ex. 3, 4 (ответить на вопросы полными предложениями).
На занятии 15.05: готовились к тесту по 6 юниту:
- повторили притяжательные местоимения и притяжательный падеж, закрепили навык их употребления в предложении;
- вспомнили лексику на тему Музыкальные инструменты, выполняли задание по типу gap filling на ее основе.
Домашнее задание: 1) отчитать стихотворение на 73 странице в учебнике, следуя ритму, как в
аудио;
2) ответить на вопросы 5, 6 на распечатке;
3) WB p. 60 ex. 1, 2.
На занятии 13.05: развивали навык восприятия двух- и трехзначных чисел на слух: писали "математические диктанты", выполняли задания на аудирование (PB p. 72).
Домашнее задание: сделать задания по ссылкам
listening 1 и
listening 2.
На занятии 06.05: продолжили отработку
чисел от 1 до 100: особое внимание уделили различению похожих по произношению чисел (e.g.
seventy / seventeen, thirty / forty, etc.) и названию сотен с десятками.
Домашнее задание:1) письменно в тетради составить
5 предложений про возраст членов своей семьи или друзей согласно образцу (числа обязательно прописать словами!).
Образец:
My Mum is forty-six. My best friend Mary is ten. My Grandma is sixty-five.2) переписать следующие числа в тетрадь и исправить ошибки
в каждом примере (звездочкой отмечены примеры с двумя ошибками!):
- 12 = twelwe
- 19 = ninety
- 24 = tventy four*
- 41 = fourty-one
- 58 = fivety-eigt*
- 63 = sixsty-three
- 106 = one hundred-six
- 270 = two hungred and seventeen*
- 389 = three hundred and eighteen-nine
- 913 = nine hundred and threeteen
На занятии 29.04: повторили текущую лексику по
Музыкальным инструментам. Рассмотрели
числа от 20 до 100, а также особенности составления чисел с сотнями, тренировались их правильно называть.
Домашнее задание:1) выполнить задания по ссылкам
spelling и
matching;
2) в тетради записать словами следующие числа:
12, 15, 17, 22, 32, 45, 59, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 114, 142 (при необходимости воспользуйтесь таблицей).
e.g. 25 = twenty
-five; 179 = one hundred
and seventy
-nine
На занятии 24.04: повторили правила чтения буквосочетания -wh. Взяли лексику на тему
Музыкальные инструменты. Работали с текстом по новому вокабуляру, выполняли задания на reading comprehension (PB. 70-71).
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
acoustic guitar = акустическая гитараelectric guitar = электрогитараkeyboard = синтезатор / электронное пианиноmelodica = мелодическая гармоникаviolin = скрипкаband = музыкальная группаdrums = барабаныflute = флейтаtrumpet = трубаclap = хлопатьstamp = топатьwave = махать (рукой)tiny = крошечный / маленькийshiny = блестящийgold = золотойsilver = серебристый2) WB p. 56 ex. 1, 2
На занятии 22.04: закрепили навык использования
притяжательных местоимений и притяжательного падежа, отработали исключения из правил. Разыгрывали диалог по текущей теме, познакомились с вопросительным словом
whose? – чей? (PB p. 69). Рассмотрели правило чтения буквосочетания
-wh [читается как звук -в или как звук -х перед гласной -o].
Whose book is this? – This is my book. (Чья это книга? – Это моя книга.)Whose pens are these? – These are Peter's pens. (Чьи это ручки? – Это ручки Питера.)Домашнее задание: 1) WB p. 55 ex. 1-3;
2) отчитать следующие слова:
whale, who, wheel, whose, wheat, what, where, whom, why, whole, whisper, whoever.
На занятии 17.04: продолжили отработку
притяжательных местоимений и притяжательного падежа, выводили их в речь. Рассмотрели исключения из правила, выполняли задания на их отработку.
Исключения:
men — men'swomen — women'schildren — children'speople — people'sДомашнее задание:1) выполнить упр. 5, 6 на распечатке;
2) WB p. 54 ex. 2;
3) выучить исключения из правила (см. выше).
На занятии 15.04: начали следующий раздел в учебнике: повторили лексику на темы
Черты лица и
Части тела, работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение (PB p. 66-67). Рассмотрели использование
притяжательных местоимений, а также
притяжательного падежа, провели с ними разговорную практику.
Притяжательные местоимения:
I – my
he – his
she – her
it – its
you – your
we – our
they – their
NB! It's не равно its. Сравните:
It's a book. – Это книга. /
This is its ball. – Это его мяч. (например, собаки)
Притяжательный падеж:
It is Mary's book. – Это книга (кого?) Марии.
It is students' book. – Это книга (кого?) учеников.
Домашнее задание:1) WB p. 52 ex. 1-2 + p. 54 ex. 1;
2) повторить притяжательные местоимения – сделать задания по ссылкам
cat game и
quiz.
На занятии 10.04: написали тест по 5 юниту и времени
Present Simple.
Домашнее задание: выполнить задание по ссылке
revision.
На занятии 08.04: готовились к тесту по 5 юниту: повторили правила добавления окончания -s к глаголам, закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в
Present Continuous, выводили их в речь.
Домашнее задание: 1) WB p. 50 ex. 1-3;
2) повторить лексику по
Daily routine:get up = вставать wake up = просыпатьсяbrush (my) teeth = чистить зубыdo sports = заниматься спортомdress up = одеватьсяcome home = приходить домойgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with (my) friends = встречаться с друзьямиdo (my) homework = делать домашнее заданиеlisten to music = слушать музыкуtidy (my) room = прибираться в комнатеwatch TV / videos = смотреть телевизор / видеоhave lessons = иметь уроки (ходить на уроки)have__breakfast = завтракатьhave__lunch = обедатьhave__dinner = ужинатьhave a shower = принимать душtake a bath = принимать ванну На занятии 03.04: выводили в речь общие вопросы в
Present Simple. Рассмотрели особенности образования
специальных вопросов со словами
when / where / what / who / what time, тренировались отвечать на них в письменной форме (PB p. 65).
Общий вопрос: Do you get up at 6 o'clock? – Yes, I do. / No, I don't.Специальный вопрос: What time do you get up? – I get up at 7 o'clock. Домашнее задание:1) WB p. 48 ex. 1 + p. 49 ex. 1, 2 (для справки:
how many? – сколько?);
2) выучить вопросительные слова:
when? = когда?where? = где?what? = что?who? = кто? what time? = во сколько?На занятии 01.04: повторили правила добавления окончания -s к глаголам. Работали в раздаточных материалах: читали текст, выполняли задания на его понимание, отрабатывали выразительное чтение. Рассмотрели
вопросы в Present Simple и краткие ответы на них, выполняли задания на их отработку.
Do I swim? – Yes, I
do. / No, I
don't.
*
Does he swim__? – Yes, he
does. / No, he
doesn't.
*
Does she swim__? – Yes, she
does. / No, she
doesn't.
*
Does it swim__? – Yes, it
does. / No, it
doesn't.
Do you swim? – Yes, I
do. / No, I
don't.
Do we swim? – Yes, we
do. / No, we
don't.
Do they swim? – Yes, they
do. / No, they
don't.
Домашнее задание:1) выполнить упражнения 2-4 на распечатке с надписью
7.3 Grammar (стр. 64);
2) пройти викторину по ссылке
quiz;
3) повторить новую лексику:
relax = отдыхать / расслаблятьсяalways = всегдаforeign languages = иностранные языкиtogether = вместеChinese = китайский языкmagazine = журналНа занятии 27.03: вспомнили правила добавления окончания -s / -es к разным глаголам. Продолжили отработку
отрицательных предложений в Present Simple. Выполняли задания на аудирование (PB p. 64).
Домашнее задание:1) сделать упр. 1, 2 на распечатке;
2) выполнить задание по ссылке
ending -s.
На занятии 25.03: повторили новую лексику. Работали с видео, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели
отрицательные предложения в Present Simple, делали упражнения на их отработку.
I
don't go to school.
*He
doesn't go__ to school.
*She
doesn't go__ to school.
*It
doesn't go__ to school.
You
don't go to school.
We
don't go to school.
They
don't go to school.
Домашнее задание:1) сделать упр. 1, 2, 3 на распечатке;
2) повторить новую лексику –
была выучена не до конца!astronaut = космонавт space = космосspace station = космическая станцияphone = телефон [звук -ф!]people = людиtalk to = разговаривать с...the Earth = планета Земляspacesuit = скафандр noisy = шумный / громкийquiet = тихий / спокойный На занятии 20.03: работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, делали задания по типу reading for details, взяли новую лексику (PB p. 62-63). Рассмотрели правило чтения буквосочетания -
alk [читается как долгий звук -ок, буква -l не произносится!].
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
astronaut = космонавт space = космосspace station = космическая станцияphone = телефон [звук -ф!]people = людиtalk to = разговаривать с...the Earth = планета Земляspacesuit = скафандр noisy = шумный / громкийquiet = тихий / спокойный2) WB p. 46 ex. 1, 2;
3) потренироваться читать следующие слова:
talk, walk, stalk, chalk, sleepwalk, balk, cornstalk, boardwalk, walk, crosswalk, talkative, walker, chalkboard.
На занятии 18.03: повторили сложные случаи названия времени. Составляли предложения в
Present Simple на основе лексики по
Daily routine, особое внимание уделили добавлению окончания - s в третьем лице единственном числе. Разыгрывали диалог в форме интервью, познакомились с вопросом
What time do you..? – Во сколько ты...? (PB p. 61).
Домашнее задание: 1) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя время
Present Simple:Образец: Он просыпается в 7:20. – He wakes up at 20 past 7.- Она встает в 7:30.
- Он чистит зубы в 8 часов.
- Я смотрю телевизор в 6:45.
- Они занимаются спортом в 3 часа.
- Мы обедаем в 12:15.
- Я принимаю душ в 8:50.
- Она играет в компьютерные игры в 3:25.
- Они идут в школу в 8:30.
- Он читает книгу в 9 часов.
- Мы одеваемся в 7:55.
2) WB p. 45 ex. 1, 2 (доделать).
На занятии 13.03: продолжили развивать навык
названия времени, разобрали случаи с неровными минутами (e.g. 7:58, 6:22 и т.п.). Составляли в письменной форме развернутое описание своего дня на основе вокабуляра по
Daily routine с указанием точного времени.
Домашнее задание:1) сделать задание по ссылке
writing task (обратите внимание –
цифры нужно писать словами!);
2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя время
Present Simple:Образец: Он просыпается в 7:20. – He wakes up at 20 past 7.- Она встает в 7:30.
- Он чистит зубы в 8 часов.
- Я смотрю телевизор в 6:45.
- Они занимаются спортом в 3 часа.
- Мы обедаем в 12:15.
- Я принимаю душ в 8:50.
- Она играет в компьютерные игры в 3:25.
- Они идут в школу в 8:30.
- Он читает книгу в 9 часов.
- Мы одеваемся в 7:55.
На занятии 11.03: тренировались называть время в устной и письменной форме, отрабатывали сложные случаи (
quarter past / to, half past).
Домашнее задание:1) сделать упр. 3, 4, 6 на распечатке с часами (осталась с последнего д/з);
2) выполнить задания по ссылкам
audio task и
matching task.
На занятии 06.03: написали диктант по первой части вокабуляра на тему
Daily routine (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели особенности
названия времени в английском, отрабатывали их на практике.
12:00 = It is 12
o'clock.
12:05 = It is 5
past 12.
12:10 = It is 10
past 12.
12:15 = It is
quarter past 12.
12:20 = It is 20
past 12.
12:30 = It is
half past 12.
12:40 = It is 20
to 1.
12:45 = It is
quarter to 1.
12:50 = It is 10
to 1.
13:00 = It is 1
o'clock.
NB! В промежутке от 1 до 30 минут используем предлог past, а с 30 до 60 – предлог to.Домашнее задание: 1) выполнить упр. 1, 2 на распечатке с часами;
2) сделать задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 04.03: повторили правила добавления окончания -s у глаголов в 3-м лице единственном числе. Вспомнили текущий вокабуляр – особое внимание уделили сложным фразам. В письменной форме составляли
утвердительные предложения во времени Present Simple с разными местоимениями. Взяли
новые наречия времени (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night).
Домашнее задание:1) выучить наречия времени:
in the morning = утром (6-12:00)in the afternoon = днем (12-18:00)in the evening = вечером (18-00:00)at night = ночью (00-6:00)2) письменно в тетради раскрыть скобки в следующих предложениях (см. записи с занятия):
Образец: I go to bed at night. She goes to bed at night.- I (get up) late. He (get up) late.
- She (dress up) quickly. We (dress up) quickly.
- He (do) sports in the morning. You (do) sports in the morning.
- We (brush) teeth in the evening. She (brush) teeth in the evening.
- She (hang out) with friends in the afternoon. I (hang out) with friends in the afternoon.
3)
повторить первую часть вокабуляра на тему Daily routine — будем писать диктант!!get up = вставать wake up = просыпатьсяbrush teeth = чистить зубыdo sports = заниматься спортомdress up = одеватьсяcome home = приходить домойgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with friends = встречаться с друзьямиНа занятии 27.02: выполняли упражнения на
добавление окончания -s у глаголов в 3-м лице единственном числе (после he / she / it). Работали с видео на основе текущего вокабуляра: делали задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы.
Домашнее задание:1) выполнить упражнения 3-4 на распечатке (стр. 53).
Обратите внимание на добавление окончания -s после he / she / it!2)выучить новые фразы:
Me too. = Я тоже.Come on, guys! = Да ладно вам, ребят!Seriously? = Серьезно?3) повторить первую часть вокабуляра на тему
Daily routine —
будем писать диктант!!get up = вставать wake up = просыпатьсяbrush teeth = чистить зубыdo sports = заниматься спортомdress up = одеватьсяcome home = приходить домойgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with friends = встречаться с друзьямиНа занятии 25.02: повторили текущую лексику по
Daily routine. Рассмотрели
утвердительные предложения в новом времени –
Present Simple – для описания ежедневных, рутинных действий. Также взяли правила добавления окончания -s к разным глаголам: выполняли упражнения на их отработку, составляли цельные предложения в письменной форме.
Present Simple (+):
I play.
*He play
s.
*She play
s.
*It play
s.
You play.
We play.
They play.
Домашнее задание:1) повторить правила добавления окончания -s и выполнить задание по ссылке
spelling - если глагол оканчивается на sh / ch / x / ss / o, то добавляется окончание -es, например, goes, does, watches, washes;
- have меняется на has;
- если глагол оканчивается на сочетание согласная + y, то буква -у меняется на -i и добавляется окончание -es, например, studies, tidies;
- если глагол оканчивается на сочетание гласная + y, то просто добавляется окончание -s, например, plays, stays
2) выполнить упражнения 1, 2, 3 на распечатке (стр. 53).
На занятии 20.02: работали с вокабуляром на тему
Daily routine: делали упражнения на его запоминание, отрабатывали произношение слов, вызывающих затруднения, выполняли задания на аудирование.
Домашнее задание: 1) сделать упр. 1-4 на распечатке на странице 52 (
ссылка на задание для Дани);
2) в тетради начертить две колонки
I like... / I don't like... и внести в них не менее 5 фраз на тему
Daily routinee.g.
I like doing sports. / I don't like tidying my room. 3) учить текущую лексику:
get up = вставать wake up = просыпатьсяbrush (my) teeth = чистить зубыdo sports = заниматься спортомdress up = одеватьсяcome home = приходить домойgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with (my) friends = встречаться с друзьямиdo (my) homework = делать домашнее заданиеlisten to music = слушать музыкуtidy (my) room = прибираться в комнатеwatch TV / videos = смотреть телевизор / видеоhave lessons = иметь уроки (ходить на уроки)have__breakfast = завтракатьhave__lunch = обедатьhave__dinner = ужинатьhave a shower = принимать душtake a bath = принимать ваннуНа занятии 18.02: начали новый юнит: читали текст, отрабатывали выразительное чтение, взяли вокабуляр на тему
Daily routine (PB p. 58-59).
Домашнее задание:1) сделать упр. 4, 6, 7 на распечатке;
2) повторить новую лексику:
get up = вставать wake up = просыпатьсяbrush (my) teeth = чистить зубыdo sports = заниматься спортомdress up = одеватьсяcome home = приходить домойgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with (my) friends = встречаться с друзьямиdo (my) homework = делать домашнее заданиеlisten to music = слушать музыкуtidy (my) room = прибираться в комнатеwatch TV / videos = смотреть телевизор / видеоhave lessons = иметь уроки (ходить на уроки)have__breakfast = завтракатьhave__lunch = обедатьhave__dinner = ужинатьhave a shower = принимать душtake a bath = принимать ваннуНа занятии 13.02: повторили особенности употребления артиклей
a / an с лексикой на тему
Одежда и обувь; написали тест по 4 юниту.
Домашнее задание: переписать предложения в тетрадь и вставить артикли
a / an только в тех местах, где они нужны!
- They are wearing ___ black jackets, ___ white shirts and ___ grey trousers.
- She is wearing ___ pink dress, ___ white tights, ___ blue hat and ___ white shoes.
- He is wearing ___ old coat and ___ new boots.
- I am wearing ___ long T-shirt and ___ shorts.
- She is wearing ___ green trousers, ___ orange hoodie and ___ white trainers.
На занятии 11.02: написали диктант по текущей лексики (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по 4 юниту: тренировались составлять вопросы с глаголом
like и давать краткие ответы на них, повторили вокабуляр на тему
Одежда и обувь.
Домашнее задание:1) сделать задание на распечатке: нарисовать своего персонажа и составить его описание по образцу;
2) WB p. 40 ex. 1, 2.
На занятии 06.02: выполняли задания на аудирование. Тренировались описывать одежду и обувь, которую носят в дети в разное время года и в различных ситуациях: использовали конструкцию
to be wearing и соответствующую лексику (PB p. 56-57).
Домашнее задание:1) подготовиться к
диктанту по следующей лексике:
socks = носкиgloves = перчаткиmittens = варежкиsandals = сандалииthick = плотный / толстыйthin = тонкий / худойwear = носить2) WB p. 38 ex. 1, 2.
На занятии 04.02: написали диктант по второй части лексики на тему
Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели чтение буквосочетаний "согласная + l" в начале слова, а также словосочетания с linking -r, отрабатывали новые правила при помощи скороговорки (PB p. 55).
Домашнее задание:1) отработать чтение словосочетаний, которые записали в тетради;
2) WB p. 37 ex. 2, 3.
На занятии 30.01: разыгрывали ситуационные диалоги с глаголом
like и вокабуляром на темы
Спорт и
Игрушки. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли дополнительную лексику на тему
Одежда и обувь (PB p. 53-55).
Домашнее задание:1) выучить вторую часть лексики на тему Одежда и обувь –
будем писать диктант! shirt = рубашкаskirt = юбкаshoes = туфли / полуботинкиT-shirt = футболкаtop = майка / топик / легкая кофтаtracksuit = спортивный костюмtrainers = кроссовкиtrousers = штаны 2) WB p. 35 ex. 1 + p. 36 ex. 1, 2
На занятии 28.01: написали диктант по первой части лексики на тему
Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели образование
вопросов с глаголом like и краткие ответы на них, тренировались составлять их в устной и письменной форме (PB p. 52).
Do I like? – Yes, I do. / No, I don't.Does he like__? – Yes, he does. / No, he doesn't.Does she like__? – Yes, she does. / No, she doesn't.Does it like__? – Yes, it does. / No, it doesn't.Do you like? – Yes, I do. / No, I don't.Do we like? – Yes, we do. / No, we don't.Do they like? – Yes, they do. / No, they don't.Домашнее задание: WB p. 34 ex. 1 + p. 35 ex. 2.
На занятии 23.01: описывали изображения, закрепили навык составления предложений с конструкцией
to be wearing. Тренировались в письменной форме ставить
артикли a / an перед словами на тему
Одежда и обувь.
Домашнее задание:1) выучить первую часть лексики –
будем писать диктант! boots = ботинки / сапогиcap = кепкаcoat = пальтоdress = платьеhoodie = худиjacket = куртка / пиджакjeans = джинсыjumper = кофта2) сделать задание по ссылке
quiz;
3) WB p. 32 ex. 1, 2.
На занятии 21.01: отрабатывали лексику на тему
Одежда, тренировались составлять предложения с конструкцией
to be wearing.
Домашнее задание:1) выучить первую часть лексики –
будем писать диктант! boots = ботинки / сапогиcap = кепкаcoat = пальтоdress = платьеhoodie = худиjacket = куртка / пиджакjeans = джинсыjumper = кофта2) сделать задание по ссылке
quiz;
3) закончить задание на распечатке.
На занятии 16.01: начали 4 раздел в учебнике: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 50-51). Взяли лексику на тему
Одежда и обувь, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание:1) сделать упр. 1-4 на распечатке (
цветная версия для 3 упражнения);
2) выучить новую лексику:
boots = ботинки / сапогиcap = кепкаcoat = пальтоdress = платьеhoodie = худиjacket = куртка / пиджакjeans = джинсыjumper = кофтаshirt = рубашкаskirt = юбкаshoes = туфли / полуботинкиT-shirt = футболкаtop = майка / топик / легкая кофтаtracksuit = спортивный костюмtrainers = кроссовкиtrousers = штаныНа занятии 14.01: написали тест по 3 юниту.
Домашнее задание: письменно в тетради составить предложения с
like, основываясь на задания по
ссылкеОбразец:
- My grandpa (+) – My Grandpa likes football.
- My sister (-) – My sister doesn't like fish.
На занятии 09.01: готовились к тесту по 3 юниту: повторили лексику на темы
Хобби и виды спорта и
Творчество, отработали правила добавления окончания
-ing к глаголам, составляли утвердительные и отрицательные предложения с
like.
Домашнее задание: 1) выполнить упражнение на распечатке (
ссылка на файл для тех, кого не было на занятии);
2) сделать задание по ссылке
like practice – остается! На занятии 26.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, сделали творческое задание –
Christmas card.
Домашнее задание (НА 9 ЯНВАРЯ): 1) WB p. 31 ex. 3, 4 (информацию для 4 упражнения нужно взять из 3);
2) сделать задание по ссылке
like practice.
На занятии 24.12: повторили текущую лексику. Работали в раздаточных материалах: составляли утвердительные и отрицательные предложения с глаголом
like. Описывали изображения, используя лексико-грамматический материал, пройденный в юнитах 1-3 (PB p. 48).
Домашнее задание: WB p. 30 ex. 1, 2.
На занятии 19.12: написали диктант по лексике на тему
Творчество (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили правило добавления окончания -ing к глаголам, оканчивающимся на -e. Тренировались составлять последовательную историю по картинкам, используя текущую лексику, время
Present Continuous и глагол
like (PB p. 47).
Домашнее задание: письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений. Слова для справки:
use — использовать; make — делать; bake — печь. e.g.
Он использует краски. — He is using paints. - Она использует ножницы.
- Мы делаем открытку для (for) мамы.
- Она рисует красками.
- Я люблю баскетбол.
- Они используют клей-карандаш.
- Я пеку торт.
- Папа любит футбол.
- Она делает книгу для (for) папы.
- Мы пишем диктант.
- Они любят плавание.
На занятии 17.12: повторили вокабуляр на тему
Творчество. Тренировались читать слова с открытым слогом с буквами -u / -o. Описывали изображения, используя текущую лексику. Выполняли задания на аудирование (PB p. 46).
Домашнее задание:1) выучить текущую лексику –
будем писать диктант! think = думатьpaint = рисовать краскамиdraw = рисовать карандашамиcut = резатьstick = приклеиватьwrite = писатьscissors = ножницыpaints = краскиglue = клейglue stick = клей-карандаш 2) WB p. 28.
На занятии 12.12: повторили текущую лексику. Рассмотрели правила чтения открытого слога с буквами -u / o-, отрабатывали их на практике (PB p. 45).
Домашнее задание:1) PB p. 45 ex. 2 (отчитать скороговорку);
2) отработать чтение слов с открытым слогом на двух распечатках;
3) WB p. 27 (+ p. 26 для тех, кто не сделал!).
На занятии 10.12: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику на тему
Творчество (PB p. 44-45).
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
think = думатьpaint = рисовать краскамиdraw = рисовать карандашамиcut = резатьstick = приклеиватьwrite = писатьscissors = ножницы [буква -c не произносится!]paints = краскиglue = клей (glue stick = клей-карандаш)2) WB p. 26;
3) PB p. 45 ex. 1 (закончить, кто не успел на занятии).
На занятии 05.12: вспомнили текущий вокабуляр на тему
Еда. Разыгрывали диалог с
like / don't like на основе актуальной лексики, адаптировали его под свои предпочтения. Провели разговорную практику с утвердительными и отрицательными предложениями с
like.
Домашнее задание:1) WB p. 25 ex. 1-4;
2) выполнить упражнение по ссылке
worksheet;
3) повторить лексику, которая вызывает затруднения:
❗️chips = жареная картошка❗️crisps = чипсыFrench fries = картофель фриham = ветчина coke = колаseafood = морепродуктыgrapes = виноградchicken soup = куриный супНа занятии 03.12: повторили вокабуляр на тему
Еда. Выводили в речь утвердительные и отрицательные предложения с глаголом
like.
Домашнее задание: письменно в тетради перевести следующие предложения:
Образец:
I like oranges. He likes apples. / I don't like milk. He doesn't like__ fish.- Я люблю чипсы.
- Она не любит яблочный сок.
- Мы любим шоколадное мороженое.
- Они не любят колу.
- Кошка любит молоко.
- Я не люблю рыбу.
- Он любит пиццу.
- Она не любит морепродукты.
- Они любят сэндвичи с (with) ветчиной.
- Мы не любим куриный суп.
На занятии 28.11: рассмотрели
утвердительные и отрицательные предложения с глаголом like, провели с ними разговорную практику на основе лексики на тему
Еда. Выполняли тренировочные упражнения по данной теме (PB p. 42).
(+) likeI like.
He like
s.
She like
s.
It like
s.
You like.
We like.
They like.
(–) likeI
don't like.
He
doesn't like__.
She
doesn't like__.
It
doesn't like__.
You
don't like.
We
don't like.
They
don't like.
Домашнее задание: 1) WB p. 24 ex. 1, 2;
2) выучить новую лексику на тему Еда:
butter = маслоham = ветчинаcoke = колаseafood = морепродуктыbread = хлебsoda = газировкаНа занятии 26.11: написали тест по 2 юниту. Начали следующий раздел: вспомнили лексику на тему
Хобби и виды спорта, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 40-41).
Домашнее задание:1) WB p. 22 ex. 1 + p. 23 ex. 1, 2;
2) повторить новую лексику:
like = любить что-либоbuy = покупатьfootball / soccer = футболbasketball = баскетболtennis = теннисswimming = плаваниеsinging = пениеclothes = одеждаНа занятии 21.11: сравнили чтение гласных -a и -i в открытом слоге. Готовились к тесту по 2 юниту: составляли предложения во времени
Present Continuous с текущими глаголами действий, выполняли упражнения на отработку указательных местоимений
this / that / these / those.
Домашнее задание:1) сделать задание по ссылке
demonstratives;
2) письменно в тетради составить предложения по следующему образцу:
She / hop. –> She is hopping.- It / run.
- I / skip.
- She / sit.
- You / laugh.
- We / hop.
- He / throw.
- They / shout.
3) повторить текущую лексику:
throw = бросатьhop = прыгать на одной ногеrun = бегатьskip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке shout = кричатьlaugh = смеятьсяswings = качели slide = горкаrings = кольцаroundabout = карусель На занятии 19.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Отрабатывали чтение буквы -i в открытом слоге. Тренировались описывать изображения, используя текущий вокабуляр и знакомые грамматические конструкции (PB p. 39).
Домашнее задание:1) отчитать слова на распечатке;
2) выполнить задание по ссылке
ing ending письменно в тетради: добавить к глаголам окончание -ing и распределить их по трем колонкам.
На занятии 14.11: повторили новую лексику, вспомнили правило удвоенной согласной при добавлении окончания -ing. Работали с текстом, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели правило чтения буквы -i в открытом слоге
[читается как -ай]. Делали задания на аудирование (PB p. 36-38).
Домашнее задание:1) повторить текущую лексику –
будем писать диктант!throw = бросатьhop = прыгать на одной ногеskip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке shout = кричатьswings = качели slide = горкаrings = кольцаroundabout = карусель2) WB p. 16-17;
3) отчитать следующие слова:
nine, bike, ride, hide, rite, wise, bite, kite, fine, like, wide, smile, prime.
На занятии 12.11: закрепили навык составления предложений с указательными местоимениями
this / that / these / those. Разыгрывали диалог на основе текущей грамматики. Взяли новую лексику, составляли с ней предложения в письменной форме.
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
throw = бросатьhop = прыгать на одной ногеskip = перепрыгивать / идти вприпрыжку / прыгать на скакалке shout = кричатьsquare = квадратcircle = кругstone = камень2) WB p. 18 ex. 1 + p. 20 ex. 1, 2.
На занятии 07.11: продолжили отработку указательных местоимений
this / that / these / those. Вспомнили лексику на тему
Школьные предметы, разыгрывали на ее основе диалог (PB p. 35).
Домашнее задание:1) WB p. 14 ex. 2, 3 + p. 15 ex. 1, 2;
2) выучить свои реплики из диалога (PB p. 35).
На занятии 05.11: повторили правила чтения буквосочетания
-ng. Сравнили указательные местоимения
this / that / these / those, выводили их в речь, тренировались составлять предложения в письменной форме.
Домашнее задание:1) сделать упр. 2 и 16 на распечатках (образец выполнения есть на каждом листе);
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
На занятии 31.10: работали с лексикой на тему
Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание: доделать упражнения на распечатках.
На занятии 29.10: начали новый раздел: взяли лексику на тему
На игровой площадке, отрабатывали выразительное чтение текста (PB p. 32-33). Повторили правило чтения буквосочетания -ng
[читается как носовой звук -н]. Рассмотрели утвердительные и вопросительные предложения с указательными местоимениями для единственного и множественного числа
this / that / these / those:- What is this? – This is a ball. (1 предмет близко)
- What is that? – That is a book. (1 предмет далеко)
- Whar are these? – These are frogs. (несколько предметов близко)
- What are those? – Those are birds. (несколько предметов далеко)
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
swing = качелиslide = горкаrings = кольцаroundabout = карусель2) WB p. 12 ex. 3 + p. 14 ex. 1;
3) отработать чтение следующих слов:
rang, morning, sing, long, swing, pang, ring, king, gang, strong, spring, boxing, thing, selling.
На занятии 24.10: написали тест по текущему юниту.
Домашнее задание:
1) WB p. 5 ex. 2 + p. 10 ex. 2;
2) сделать задание по ссылке
quiz.
На занятии 22.10: готовились к тесту по 1 юниту:
- повторили особенности добавления окончания -s после шипящих звуков;
- вспомнили текущий вокабуляр по Глаголам действий;
- закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Present Continuous
Домашнее задание:1) переписать следующие утвердительные предложения в тетрадь и переделать их в отрицательные и вопросительные:
Образец:
He is climbing a ladder. – He is not climbing a ladder. – Is he climbing a ladder?- I am holding a cat.
- Mum is baking a cake.
- Dad is carrying boxes.
- You are picking peas.
- They are catching a ball.
2) WB p. 11 ex. 5, 6 (записать ответы на вопросы по изображению).
На занятии 17.10: написали диктант по
Дням недели (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили текущие
Глаголы действий. Рассмотрели правила добавления окончания -s после шипящих звуков. Тренировались составлять предложения в
Present Continuous на основе актуального вокабуляра (PB p. 31).
bo
x – box
esbo
ss – boss
eswat
ch – watch
esdi
sh – dish
es Домашнее задание: 1) выучить текущие Глаголы действий:
clean = чистить / прибиратьсяwash = мыть (с водой)watch = смотреть / наблюдатьcarry = нестиhelp = помогать pick = собиратьbrush = чистить щеткойcatch = ловитьcook = готовитьbake = выпекать 2) PB p. 31 ex. 2 (доделать!). Образец:
It is Wednesday. They are drinking orange juice.3) сделать задание по ссылке
ending -s.
На занятии 15.10: повторили
Дни недели и текущие
Глаголы действий. Отрабатывали чтение открытого слога с буквой -a. Выполняли задания на аудирование, тренировались составлять целостную историю по изображениям (PB p. 30).
Домашнее задание:1) выучить лексику по Дням недели –
будем писать диктант!!! Для подготовки к нему сделать задание по ссылке
anagramsMonday = понедельникTuesday = вторникWednesday = средаThursday = четвергFriday = пятницаSaturday = субботаSunday = воскресенье2) WB p. 8 ex. 1, 3;
3) отчитать слова на распечатке
phonics list -ake.
На занятии 10.10: выполняли упражнения на запоминание лексики по
Дням недели. Рассмотрели правила чтения буквы -a в открытом слоге
[читается как в алфавите, т.е. -эй], отрабатывали его на практике (PB p. 29).
Домашнее задание:1) WB p. 6 ex. 1, 2;
2) выучить лексику по Дням недели –
будем писать диктант!!! Для подготовки к нему сделать задание по ссылке
anagrams Monday = понедельникTuesday = вторникWednesday = средаThursday = четвергFriday = пятницаSaturday = субботаSunday = воскресеньеНа занятии 08.10: работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, выполняли задания на его понимание (PB p. 28-29). Взяли новую лексику на тему
Глаголы действий, повторили
Дни недели.
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
help = помогать pick = собиратьbrush = чистить щеткойcatch = ловитьcook = готовить2) повторить Дни недели:
Monday = понедельникTuesday = вторникWednesday = средаThursday = четвергFriday = пятницаSaturday = субботаSunday = воскресенье3) выполнить упражнения на двух распечатках.
На занятии 03.10: описывали изображения, используя знакомые грамматические конструкции. Работали с текстом: взяли новую лексику по
Глаголам действий, тренировались использовать их во времени
Present Continuous (PB p. 24-26). Особенное внимание уделили образованию вопросов.
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику:
clean = чистить / прибиратьсяwash = мыть (с водой)watch = смотреть / наблюдатьcarry = нестиladder = стремянка / лестницаlights = гирляндаstep(s) = ступеньки2) WB p. 2 ex. 1, 2 + p. 4 ex. 1.
На занятии 01.10: начали новый учебник: описывали изображения, используя знакомую лексику и пройденные ранее грамматические конструкции; повторили числа от 1 до 20 (PB p. 6, 7, 14-18, 22).
Домашнее задание: PB p. 23 ex. 2 (под буквой B), 4 (письменно в тетради составить предложения).
NB! PB = Pupil's Book = учебникWB = Workbook = рабочая тетрадьНа занятии 26.09: закрепили правила добавления окончания -ing к глаголам. Повторили
Глаголы действий. Выводили в речь
вопросы в Present Continuous.
Домашнее задание: 1) сделать упр. 7, 9, 10 на распечатке;
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
NB! На следующее занятие принести учебное пособие English World 2. На занятии 24.09: повторили правила добавления окончания -ing к глаголам. Рассмотрели образование
вопросов в Present Continuous, тренировались составлять предложения в устной и письменной форме, отработали краткие ответы.
Am I playing? – Yes, I am. / No, I am not.Is he reading? – Yes, he is. / No, he isn't.Are you jumping? – Yes, I am. / No, I am not. Are they sleeping? – Yes, they are. / No, they aren't.Домашнее задание: выполнить упражнения на распечатке – опираясь на изображение, составить утвердительные и отрицательные предложения.