POLINA
GROUP 4
На занятии 26.05: выполняли задания на аудирование на тему Memory, взяли новую лексику по ней (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) повторить лексику из Worstore 1D;

2) WB p. 7 ex. 1, 2.


На занятии 21.05: закончили работу по видео, взяли ряд collocations из него. Провели спикинг на тему annoying habits, используя текущую грамматическую тему.

Домашнее задание:

1) SB p. 148 ex. 1-4;

2) перефразировать предложения, используя в каждом из них фразу из видео (be based in, catch up with friends, leisure activity, do stretches, have a lie-in, a call sheet, get back into, Life gets in the way):
  • She has recently decided to continue doing yoga in the mornings. She does a lot of flexibility exercises and they give her a boost of energy for the whole day.
  • He stayed in bed for a long time and was late to his classes.
  • I was born in Berlin but now I live in Cologne as my university is located there.
  • My friends and I work a lot but we still try to meet every couple of weeks to share news. I wish nothing stopped us from meeting each other more often, though.
  • Being the director's assistant isn't easy as I have to make working time lists for every actor and crew member!
  • I have a lot of hobbies but my favourite thing to do in my spare time is journaling.


На занятии 19.05: обсудили свои old & present habits. Работали с видео в формате vox pops, делали задания на его понимание (SB p. 6 + p. 133).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 5, 6;

2) SB p. 133 ex. 4 (обязательно расспросить родителей!!), 5, 6, 7. Ссылка на видео (не забудьте про vpn!).

Еве выучить текущую лексику!!

btw: check out the famous sketch about mispronouncing names


На занятии 14.05: повторили вокабуляр на тему Education. Вспомнили способы передачи present and past habits (used to, would / will, Present and Past Continuous), начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 3, 4;

2) SB p. 6 ex. 6.


На занятии 12.05: рассмотрели лексику на тему Describing teachers and students & Educational collocations, делали упражнения на ее отработку, выводили ее в речь (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 4-5 ex. 5-8 + p. 6 ex. 1, 2;

2) выучить текущую лексику (см. д/з от 05.05.).


На занятии 05.05: обсудили свое further education & appealing majors. Развивали listening skills, взяли новый вокабуляр на тему Phrasal verbs in Education (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 4 ex. 3, 4;

2) SB p. 5 ex. 9 (продумайте свой возможный ответ на каждый вопрос);

3) выучить новую лексику:
gifted = одаренный / способный
a swot = зубрила / ботаник (syn.: a crammer)
to swot / to cram = зубрить материал перед экзаменом
settle down = освоиться / успокоиться
disruptive = недисциплинированный
get a scholarship = получить стипендию / грант на обучение
get expelled = быть отчисленным
lenient = мягкий / покладистый / добрый
give up on sb ~ перестать обращать внимание на кого-либо, «забить» на него
fall behind = отставать (например, в учебе)
scrape through = сделать что-то с грехом пополам / еле-еле справиться с задачей (e.g. scrape through exams)
STEM (Science, Technology, Engineering and Maths) ~ точные / технические науки (opposite: the Humanities — гуманитарные науки)
go on to = перейти к следующему этапу чего-либо (e.g. I went on to university after school.)
go into = выбрать какой-либо предмет в учебе или сферу знаний в качестве основного вида деятельности (e.g. She went into civil law. = She studies civil law at the university. OR She works as a civil lawyer.)
major in = изучать какой-либо предмет в качестве основного в университете (что-то наподобие «специальности» в российских университетах), e.g. He majors in Engineering. = Он учится на инженера.


На занятии 30.04: начали новый учебник: вспомнили ряд словосочетаний на тему Education, составляли с ними предложения (SB p. 4).

Домашнее задание:

1) SB p. 4 ex. 3 (продумать свой ответ);

2) WB p. 4 ex. 1, 2;

3) повторить следующие словосочетания:
bachelor's / master's degree = степень (диплом) бакалавра / магистра
attend classes = посещать занятия
further education = дальнейшее образование (т.е. следующий этап образования)
private education = частное образование (e.g. private school)
rewarding career ~ успешная карьера, которая также приносит чувство внутреннего удовлетворения (сравните: successful career)

Еве – принести тест и сочинение!


На занятии 28.04: написали тест по 8 юниту.

Домашнее задание: посмотреть видео по ссылке (не забудьте про vpn!) и выберите направление, которое понравилось вам больше всего: найдите его название и будьте готовы объяснить, что вас в нем привлекло.

NB! Принесите учебное пособие Focus 4, старый учебник можно не брать.


На занятии 23.04: готовились к тесту по последнему юниту, особое внимание уделили вокабуляру на тему Crime & criminals.

Домашнее задание:

1) сделать упражнения на распечатке;

2) WB p. 115 ex. 7-10.

Еве — принести эссе (см. д/з от 14.04.).


На занятии 21.04: выполняли упражнения на повторение лексико-грамматического материала, пройденного в 8 юните (SB p. 113-114).

Домашнее задание:

1) WB p. 114 ex. 1-6;

2) повторить лексику из wordlist на 113 странице в учебнике.

Еве, Насте и Софии — принести эссе (см. д/з от 14.04.).


На занятии 16.04: выполняли задания на аудирование, рассмотрели фразы на тему Talking about advantages and disadvantages, провели спикинг на их основе (SB p. 112 ex. 8).

Домашнее задание:

1) SB p. 112 ex. 7;

2) WB p. 112 ex. 2-4;

3) просмотреть wordlist на 113 странице в учебнике и отметить слова, которые вы плохо помните.

Ссылка на задания для Евы.

NB! Не забывайте про эссе.


На занятии 14.04: рассмотрели структуру opinion essay и ряд linking words, которые рекомендуется в нем использовать (e.g. firstly, secondly, finally, in conclusion, etc.). Обсудили актуальные вопросы про жизнь тинейджеров, строили аргументированные ответы на них – готовились к написанию эссе (SB p. 111 ex. 3, 4, 5).

Домашнее задание:

1) WB p.110 ex. 2-5;

2) продолжить следующую фразу своими мыслями: A good person is someone who...

3) к следующему понедельнику: написать opinion essay по любому вопросу из 5 упражнения на 111 странице в учебнике. Обязательно воспользуйтесь информацией из табличек в учебнике! Объем эссе – не менее 180 слов; в структуре обязательно должно быть 3 конкретных аргумента.


На занятии 09.04: закончили работу по видео, обсудили свои social media habits. Работали с сочинением по типу opinion essay, вспомнили ряд linking words & phrases, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 110-111).

Домашнее задание:

1) WB p. 110-111 ex. 1, 6, 7;

2) SB p. 111 ex. 3 вопрос №3 – продумать / записать свои идеи по этому вопросу с конкретными примерами.


На занятии 07.04: продолжили отработку Reflexive pronouns, уделили внимание ряду глаголов, с которыми они используются (e.g. blame, hurt, enjoy, etc. ). Провели спикинг на тему social media, выполняли задания по видео на данную тему (SB p. 155 + 131).

Домашнее задание:

1) WB p. 109 ex. 2, 4;

2) SB p. 131 ex. 4, 5 (ссылка на видео, не забудьте про vpn!) + продумайте свой ответ на следующие вопросы:
  • Whould you like to do a cyber detox? Why / why not?
  • Which speaker from the video can you accociate yourself with?
  • Do you personally find social media addictive? What is your average social media screen time?
  • Do you think that you use social media responsibly?


На занятии 02.04: взяли лексику на тему Internet safety, выполняли задания на аудирование по ней. Вспомнили формы Reflexive pronouns и особенности употребления each other / one another, делали упражнения на их отработку (SB p. 109).

Домашнее задание:

1) WB p. 109 ex. 1, 3;

2) SB p. 155 ex. 1;

3) повторить новые фразы:
anti-virus software = анти-вирусная программа
digital footprint = цифровой след
identity theft / thieves = кража личности / воры персональных данных
password manager ~ программа для управления паролями и их защиты

btw: check out famous The Office clip about "identity theft" identity theft is not a joke (use vpn!)


На занятии 31.03: продолжили отработку конструкции have something done, выводили ее в речь в различных временах (SB p. 108).

Домашнее задание:

1) SB p. 154 ex. 3;

2) WB p. 108 ex. 4, 5.


На занятии 26.03: повторили текущую лексику. Рассмотрели особенности использования конструкции have something done, начали выполнять упражнения на ее отработку (SB p. 108).

Домашнее задание:

1) WB p. 108 ex. 2, 3;

2) SB p. 154 ex. 1.

Насте — дописать ответы на вопросы.


На занятии 24.03: повторили новые фразы, рассмотрели ряд прилагательных, которые можно использовать в качестве синонимов к другим словам, провели разговорную практику на основе текущей лексики (SB p. 107).

Домашнее задание:

1) WB p. 107 ex. 5, 6;

2) выбрать на распечатке 5 любых вопросов и дать на них развернутый ответ на отдельном листочке;

3) повторить новую лексику:
fulfill = выполнять / удовлетворять
gesture = жест
welcome gesture ~ в знак благодарности
trait = черта / особенность / характеристика (NB! a common phrase: my toxic trait is...– токсичная черта моей личности...)
ask for nothing in return = ничего не просить взамен
be met with suspicion = относиться с подозрением к чему-либо
offer a reward = назначить вознаграждение
do a good deed = совершить хороший поступок / сделать доброе дело
give sb a sense of purpose = придавать смысл жизни
make a difference = изменить ситуацию (к лучшему)
take time to do sth = уделить время чему-либо
take advantage of sb = воспользоваться кем-либо
make sb's day = "сделать" (лучше) чей-то день
offer a helping hand = протянуть руку помощи
cynical = циничный
trivial = банальный / обыденный / мелочный


На занятии 19.03: провели спикинг на тему Acts of kindness. Работали с текстом: выполняли задания на reading comprehension, взяли новую лексику (SB p. 106-107).

Домашнее задание:

1) WB p. 106 ex. 1-4;

2) повторить новую лексику:
fulfill = выполнять / удовлетворять
gesture = жест
trait = черта / особенность / характеристика (NB! a common phrase: my toxic trait is...– токсичная черта моей личности...)
ask for nothing in return = ничего не просить взамен
be met with suspicion = относиться с подозрением к чему-либо
offer a reward = назначить вознаграждение
do a good deed = совершить хороший поступок / сделать доброе дело
give sb a sense of purpose = придавать смысл жизни
make a difference = изменить ситуацию (к лучшему)
take time to do sth = уделить время чему-либо
take advantage of sb = воспользоваться кем-либо
make sb's day = "сделать" (лучше) чей-то день
offer a helping hand = протянуть руку помощи


На занятии 17.03.

Выводили изученный в теме Crime вокабуляр в разговорную речь, выполнили listening for gist и listening for detail; учились обсуждать и анализировать статистические данные.

Домашнее задание:

Выполнить юнит 8.3 в WB


На занятии 12.03: повторили ряд сложных неправильных глаголов. Отрабатывали составление предложений с Passive Voice в разных временах (SB p. 153).

Домашнее задание:

1) SB p. 153 ex. 2;

2) WB p. 104 ex. 4 + p. 161 ex. 1;

3) поискать в интернете статистическую информацию о несовершеннолетних правонарушителях в России.


На занятии 10.03: вспомнили ряд неправильных глаголов. Делали задания по типу trivia quiz, составляли вопросы в Passive Voice.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 2, 3 на распечатке;

2) WB p. 104 ex. 5;

3) просмотреть список неправильных глаголов на странице 159 в учебнике, повторить формы, которые плохо помните.


На занятии 05.03: продолжили отработку различных времен в Passive Voice, выводили их в речь (SB p. 104).

Домашнее задание:

1) WB p. 104 ex. 1-3;

2) сделать задания по ссылкам quiz и gap filling (не забудьте сделать скриншот результата в конце!).


На занятии 03.03: вспомнили особенности составления предложений в Passive Voice, в частности со сложными временами, начали выполнять упражнения на отработку данной темы (SB p. 104).

Домашнее задание: заполнить табличку на распечатке (можно писать только глагольную форму).

Еве — принести тест.


На занятии 26.02: выполняли задания на повторение актуального вокабуляра. Работали с видео, отвечали на вопросы по его содержанию (SB p. 130).

Домашнее задание:

1) посмотреть видео по ссылке и сделать упражнения 6, 7 на 130 странице в учебнике;

2) SB p. 103 ex. 12 (письменно) — остается!


На занятии 24.02: повторили словообразовательные цепочки на тему Types of crimes & Criminals, взяли вокабуляр по The justice system. Составляли историю в стиле crime report с использованием текущей лексики (SB p. 103).

Домашнее задание:

1) WB p. 103 ex. 6, 7;

2) SB p. 103 ex. 12 (письменно);

3) учить новую лексику:
commit a crime = совершить преступление
interview a witness / a victim = опрашивать свидетеля / потерпевшего
collect the evidence = собирать улики
suspEct in a crime = подозревать в совершении какого-либо преступления
arrest a sUspect = арестовать подозреваемого
accuse of a crime = обвинить в совершении какого-либо преступления (устно, неформально)
charge with a crime = обвинить в совершении какого-либо преступления (формально, с юридической точки зрения)
the case goes to court = дело отправляется в суд
be found guilty / innocent = быть признанным виновным / невиновным
sentence to = приговорить к
release the accused = освободить обвиняемого
end a trial = закрыть дело


На занятии 19.02: работали с лексикой на тему Types of crimes, выводили ее в речь. Взяли новую лексику на тему People involved in a crime case (SB p. 103).

Домашнее задание:

1) WB p. 103 ex. 5;

2) выполнить задание по ссылке matching task;

3) учить новую лексику:
burglary = ограбление со взломом
robbery = ограбление / налет
mugging = вооруженный грабеж (на улице)
theft = воровство / кража
shoplifting = кража в магазине
drug dealing = торговля наркотиками
piracy = пиратство
murder = убийство
manslaughter = непреднамеренное убийство
car theft = угон автомобиля (hijack = угон транспортного средства)
vandalism = вандализм
arson = поджог
pickpocketing = карманная кража
***
criminal = преступник
sUspect = подозреваемый
witness = свидетель
victim = жертва
judge = судья
detective = следователь (investigator = следователь / детектив)
the accused = обвиняемый / подсудимый


На занятии 17.02: начали новый раздел: взяли лексику на тему Types of crimes, провели спикинг на тему Facts about my country (SB p. 102-103).

Домашнее задание:

1) WB p. 102 ex. 1-4;

2) повторить новую лексику (см. SB p. 102 ex. 3).


На занятии 12.02: написали тест по 7 юниту.

Домашнее задание: написать краткое эссе, используя шаблон. Вам нужно сформулировать 2 аргумента "за" и один аргумент "против", а также сделать общий вывод, выражающий вашу позицию. В разделе Notes можно привести интересные факты, отдельные примеры, ваши наблюдения и т.п.
Утверждение для эссе: Having their own telegram channel is good for teenagers.


На занятии 10.02: готовились к тесту по 7 юниту: повторили особенности использования Reported speech, провели разговорную практику по этой теме, выполняли упражнения на повторение (SB p. 100)

Домашнее задание:

1) WB p. 100-101 ex. 4, 5, 6, 9, 10;

2) повторить лексику из wordlist (SB p. 99).


На занятии 05.02: повторили вокабуляр, пройденный в рамках 7 юнита, выполняли упражнения на его отработку по типу gap filling и open cloze (SB p. 99-100).

Домашнее задание:

1) WB p. 101 ex. 7, 8;

2) SB wordstore p. 14 ex. 1 (ссылка на упражнение для Евы);

3) повторить, как изменяются времена и некоторые слова в Reported Speech.


На занятии 03.02: вспомнили Extreme adjectives. Разыгрывали ситуационные диалоги с фразами на тему Asking for permission. Повторили часть лексики из юнита (SB p. 99).

Домашнее задание:

1) просмотреть wordlist на 99 странице в учебнике и выделить слова, которые у вас вызывают затруднения;

2) WB p. 100 ex. 1-3.


На занятии 29.01: повторили Extreme adjectives. Рассмотрели фразы на тему Asking for permission, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 98).

Домашнее задание:

1) WB p. 98 ex. 2-4;

2) повторить фразы из таблички speaking focus (SB p. 98).


На занятии 27.01: взяли дополнительные Extreme adjectives, провели с ними разговорную практику на тему My best / worst day out.

Домашнее задание:

1) на отдельном листочке написать рассказ о своем лучшем или худшем "day out" (тот, который не успели обсудить). Объем — не менее 130 слов, также используйте не менее 6 extreme adjectives;

2) повторить прилагательные, которые записали на занятии.


На занятии 22.01: проверили задания на понимание видео, провели спикинг на тему Watching TV-series and films. Взяли ряд Base & Extreme Adjectives, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 97).

Домашнее задание:

1) WB p. 96 ex. 1-5;

2) подобрать возможный extreme adjective для следующих сочетаний: very angry, very beautiful, very boring, very short (e.g. story, note), very quick, very bad, very smart, very ugly, very small, very funny, very colourful, very dear (e.g. friend, lover), very deep (e.g. knowledge, question), very detailed, very easy, very excited, very cute, very busy (e.g. person), very careful.
e.g. very cold (weather) — freezing.


На занятии 20.01: написали диктант по особым формам множественного числа существительных. Рассмотрели особенности написания A reviewing article, взяли ряд Base & Extreme Adjectives (SB p. 96-97).

Домашнее задание:

1) WB p. 97 ex. 6-7;

2) посмотреть видео и сделать упр. 1-4 на 129 странице в учебнике — остается!

🎀 Насте и Еве — SB p. 95 ex. 7: выбрать любое утверждение, с которым вы согласны, и написать два аргумента в его поддержку с конкретными примерами, т.е. из литературы, кино, истории, науки, биографий известных личностей и т.п.

btw! check out these famous songs: "Hey Boy Hey Girl" and "Block Rockin' Beats" by Chemical Brothers & "Singing in the Rain" by Gene Kelly


На занятии 15.01: повторили особые формы множественного числа. Провели разговорную практику с неисчисляемыми существительными.

! louse — lice (вошь — вши) по аналогии с mouse — mice

Домашнее задание:

1) WB p. 95 ex. 4;

2) посмотреть видео и сделать упр. 1-4 на 129 странице в учебнике (ссылка на задание для Евы).

🎀 Насте, Еве и Софии — SB p. 95 ex. 7: выбрать любое утверждение, с которым вы согласны, и написать два аргумента в его поддержку с конкретными примерами, т.е. из литературы, кино, истории, науки, биографий известных личностей и т.п.


На занятии 13.01: продолжили отработку неисчисляемых существительных, вспомнили ряд существительных, которые имеют особые формы во множественном числе, выполняли по ним задания (SB p. 152).

! ox — oxen
! datum — data

Домашнее задание:

1) WB p. 95 ex. 3, 5;

2) подобрать свои примеры слов с сочетанием букв ea + d, ea + th, ea + lth.


На занятии 25.12: повторили вокабуляр на тему Christmas: выполняли задания на его отработку в игровой форме, работали с текстом песни All I want for Christmas is you. Проверили задания по неисчисляемым существительным.

Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ):

1) WB p. 95 ex. 1, 2;

2) сделать оба упражнения из файла письменно в тетради.


На занятии 23.12: выполняли задания на аудирование (SB p. 95). Рассмотрели ряд неисчисляемых существительных в единственном и множественном числе.

Домашнее задание:

1) сделать упражнения a, b по ссылке;

2) написать по 2 предложения с указанными словами так, чтобы в одном из них существительное было исчисляемым, а в другом — нет.
e.g. I need a new iron because my old one is always burning clothes. / They used some iron to make a statue.
  • glass
  • light
  • paper
  • business
  • space
  • time
  • iron

Софии — принести письменное задание!


На занятии 18.12: закрепили навык передачи вопросов и предложений в повелительном наклонении в Reported speech, провели разговорную практику по данной теме.

Домашнее задание:

1) WB p. 94 ex. 4-5;

2) SB p. 95 ex. 1 (устно).

btw ≽^•⩊•^≼ check out Lionel Richie's song "All Night Long"


На занятии 16.12: продолжили отработку употребления вопросов и повелительного наклонения в Reported speech, выводили их в речь (SB p. 94).

Домашнее задание:

1) SB p. 151 ex. 1, 2;

2) изучить ответы Бенедикта Кэмбербетча на интервью газете The Guardian и описать их в виде краткого доклада (см. SB p. 94 ex. 7). Вам нужно передать как сами вопросы, так и ответы. Обратите внимание на то, что личность интервьюера не известна, так что подразумевается местоимение we, e.g. we asked, we told, etc.
  • What is your greatest fear? — Forgetting people's names.
  • What is the trait you don’t like in yourself? — Impatience as well as indecision.
  • What is the trait you hate in others? — Lying.
  • What was your most embarrassing moment? — When I was six, I got stung by a wasp in a Greek market. A widow pulled down my pants, held me upside down and rubbed an onion on my bum.
  • What do you most dislike about your appearance? — The size and shape of my head. I've been likened to Sid from Ice Age.
  • What is your guiltiest pleasure? — The X Factor.
  • What do you consider your greatest achievement? — I wish I could say children.
  • Tell us a secret. — Lines are very difficult to learn.


На занятии 11.12: провели разговорную практику с новой лексикой. Рассмотрели особенности передачи вопросов и повелительных предложений в Reported speech, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 94).

Домашнее задание:

1) заполнить таблицу на распечатке;

2) WB p. 94 ex. 1-3.

btw: не забудьте послушать christmas songs, которые мы обсуждали (Last Christmas, Jingle Bells Rock, Feliz Navidad, Rocking Around the Christmas Tree, Santa Tell Me, It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas, Let It Snow, Little Drummer Boy)🎄💅


На занятии 09.12: повторили новую лексику. Тренировались давать ответы на вопросы по содержанию текста, используя актуальный вокабуляр. Рассмотрели способы словообразования ряда существительных при помощи суффиксов -ment и -ion (SB p. 92).

Домашнее задание:

1) WB p. 93 ex. 4, 5;

2) SB p. 92 ex. 9 (продумать свои ответы на вопросы; в 3 подумайте над тем, что вы читаете чаще — художественную литературу, научно-популярную, комиксы, фанфики и т.п.).


На занятии 04.12: работали с текстом, взяли новую лексику (SB p. 92-93). Провели спикинг на тему Reading habits.

Домашнее задание:

1) WB p. 92-93 ex. 1-3;

2) письменно в тетради перевести следующие фразы (используйте лексику из Wordstore 7D, а также 4 упражнения на 92 странице в учебнике!):
  • история содержит элемент неожиданности
  • фильм вызывает сильные эмоции
  • видео залетело "в реки"
  • роман основан на реальных событиях
  • режиссер критически относится к ромкомам
  • новые функции позволяют улучшить впечатление от просмотра фильма
  • джензеры часто отвлекаются на свой телефон
  • мне было легко следить за сюжетом фильма
  • программа нацелена на повышение уровня грамотности населения
  • критики негативно оценили новый спектакль


На занятии 02.12: провели спикинг на тему Viral videos, взяли новую лексику. Выполняли фонетические упражнения (SB p. 91).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику (см. Wordstore 7D; у Евы — фотография);

2) WB p. 91 ex. 1, 2, 3, 5.


На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений в Reported speech. Провели спикинг на тему Screen time & Viral videos, начали выполнять задания на аудирование (SB p. 91).

Домашнее задание:

1) SB p. 91 ex. 4 (ссылка на аудио);

2) WB p. 90 ex. 5;

3) сделать задание с распечатки (переписать предложения, используя Reported speech).


На занятии 25.11: вспомнили актуальную лексику на тему Entertainment. Продолжили отработку Reported speech, выводили ее в речь (SB p. 90).

Домашнее задание:

1) SB p. 150 ex. 1;

2) WB p. 89 ex. 9 + p. 90 ex. 4.


На занятии 20.11: повторили текущий вокабуляр. Рассмотрели особенности Reported Speech, выполняли упражнения на отработку данной темы, вспомнили глаголы-синонимы для слова say (SB p. 90).

Домашнее задание:

1) WB p. 90 ex. 1-3;

2) повторить актуальную лексику (см. также д/з от 13.11):
audience = зрители / публика / слушатели
cast = группа актеров / исполнителей
drummer = барабанщик
lead guitarist = ведущий гитарист
musician = музыкант
singer-songwriter = автор-исполнитель
viewer = зритель
vocalist / frontman / solist = солист
***
beat yourself up = заниматься самобичеванием
come out = выходить (о фильме / сериале и т.п.)
put on = устраивать / проводить (шоу)
start out = начать свой творческий путь / карьеру
take up = начать изучать или делать что-то новое
mess up = "запороть" что-то
sign up for = записаться на какой-либо курс
carry on = продолжать делать что-либо
wear off = постепенно исчезать
turn up = прибывать / приходить куда-то


На занятии 18.11: рассмотрели новую лексику на тему People in entertainment & Phrasal verbs, выполняли упражнения на ее отработку (SB p. 89).

Домашнее задание:

1) WB p. 89 ex. 6-8;

2) SB p. 89 ex. 13 (отметить true/false про себя);

3) составить предложения со словами из фонетического задания (colonel, area и др.).

btw: check out the keep calm meme


На занятии 13.11: выполняли задания на аудирование. Взяли новый вокабуляр на тему Entertainment, выводили его в речь (SB p. 88-89).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
appear in a TV series = сыграть роль / появиться в телесериале
be in charts = входить в чарты
do a live gig = сыграть вживую на каком-либо мероприятии
have a hit single = записать хит
have (great) reviews = получить (положительные) отзывы
play the part of = сыграть роль кого-либо
play a (small / big) venue = выступать (маленькой / большой) на площадке
be streamed ~ доступно для просмотра / прослушивания
release an album = выпустить альбом
sign a recording contract = подписать контракт со студией звукозаписи

2) WB p. 88 ex. 3-5;

3) найти и выписать три интересных факта о своем любимом певце / музыкальной группе – остается!


На занятии 11.11: написали тест по 6 юниту. Вспомнили пройденную ранее лексику на тему Entertainment.

Домашнее задание:

1) WB p. 88 раздел Show what you know;

2) найти и выписать три интересных факта о своем любимом певце / музыкальной группе.


На занятии 06.11: провели разговорную практику с текущей лексикой. Готовились к тесту по 6 юниту, вспомнили все виды The Conditionals.

Домашнее задание:

1) SB p. 86 ex. 6;

2) WB p. 86-87 ex. 1-8;

3) повторить лексику из wordlist (SB p. 85)


На занятии 04.11: повторяли лексику, пройденную в рамках 6 юнита, выполняли упражнения на ее отработку (SB p. 85-86).

Домашнее задание: выполнить перевод следующих предложений (обращайте внимание на время и возможные грамматические конструкции!):
1) — Доктор, вчера я упала с велосипеда и теперь что-то не так с моим запястьем. Оно сильно опухло, и я не могу им свободно двигать.
— Понимаю. Вам нужно сходить на рентген: мы должны убедиться, что у вас нет перелома. Будем надеяться, что это просто вывих.
2) Если бы я тогда не надела то дешевое кольцо, то у меня не было бы аллергии на безымянном пальце. Сейчас я вынуждена наносить на него специальную мазь и менять повязку каждые 4 часа.
3) — Откуда у тебя царапина на веке?!
— Я пыталась уложить волосы и случайно попала себе в глаз расческой…
4) При простуде врачи рекомендуют соблюдать постельный режим, пить больше жидкости и принимать щадящие (mild) противовирусные препараты.
5) Мы поехали заниматься скалолазанием, но Джейн слилась в последний момент, потому что почувствовала головокружение от высоты гор.
6) Миссис Грэй была очень благодарна фельдшеру скорой помощи. Он не только облегчил боль ее сына, но и помог ей справиться с панической атакой.
7) Дорогая, когда мы придем в ресторан, пожалуйста, не грызи ногти и не клади локти на стол. И еще, не жуй громко — даже если блюдо будет очень вкусным.
8) Даже глубокий порез можно очистить при помощи обычной воды. Но помните, что нельзя клеить пластырь на рану, которая еще кровоточит. Следует полностью остановить кровь и только потом наложить стерильную повязку.
9) У пациента случился сердечный приступ. Он прибыл в больницу в тяжелом состоянии, поэтому его положили в отдельную палату.
10) — Что случилось? Почему у тебя слезятся глаза?! И нос какой-то красный…
— Это просто сенная лихорадка. Мне нужно принять лекарство, и я буду в порядке.


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли по ней упражнения. Продолжили отработку междометий и звукоподражательных слов на практике.

Домашнее задание:

1) выполнить задания на распечатках;

2) просмотреть wordlist на 85 странице в учебнике и отметить слова, значение которых вы плохо помните.

Sofia – принести статью-эссе.


На занятии 28.10: провели разговорную практику на тему At the doctor's surgery. Работали в раздаточных материалах, рассмотрели ряд междометий и звукоподражательных слов в английском.

Домашнее задание: закончить задание на распечатке.

Sofi – принести статью-эссе.


На занятии 23.10: делали задания на аудирование, рассмотрели полезные фразы на тему At the doctor's surgery (SB p. 84).

Домашнее задание:

1) сделать 4 упражнение на распечатке;

2) WB p. 84 ex. 3, 4;

3) повторить новые фразы (см. также 84 страницу в учебнике):
take antibiotics / painkillers = принимать антибиотики / обезболивающее
put a fresh bandage = поменять (стерильную) повязку
put in stitches = наложить швы
check blood pressure = измерить кровяное давление
have an X-ray = сходить на рентген
give an injection = сделать укол
bring the swelling down = снять отек
ease the pain = облегчить боль
put ointment = наложить мазь
***
listen to one's chest = слушать легкие
keep warm and get plenty of rest ~ соблюдать постельный режим
feel shivery = тело знобит
ache all over one's body = тело ломит
feel sick = подташнивает
flu = грипп
chest infection = бронхит
food poisoning = пищевое отравление
concussion = сотрясение мозга

NB! Не забывайте про эссе (см. д/з за 21.10).


На занятии 21.10: повторили пройденную ранее лексику. Тренировались формулировать аргументы для написания factual article, провели разговорную практику.

Домашнее задание:

1) WB p. 83 ex. 6, 7;

2) SB p. 84 ex. 1 (устно продумать свои ответы);

3) к следующей неделе – написать статью-эссе на тему In what ways is spending time outdoors good for your body and mind? (воспользуйтесь рекомендациями из учебника, а также из раздела Show that you've checked на 83 странице в рабочей тетради). Объем – не менее 250 слов.


На занятии 16.10: рассмотрели рекомендации по написанию factual article, а также наиболее употребительные opinion adverbs, начали выполнять упражнения на их отработку (SB p. 82-83).

Домашнее задание:

1) SB p. 83 ex. 6;

2) WB p. 82-83 ex. 1-5;

3) отчитать первую часть pronunciation poem.


На занятии 14.10: закрепили навык составления предложений с Clauses of purpose, провели с ними разговорную практику.

Домашнее задание:

1) письменно в тетради составить свои предложения по следующим карточкам;

2) отчитать предложение с linking -r (вот здесь можно послушать, как правильно читать бонусное задание – ищите аудио в конце страницы).

fun spot: pink panther rhythm (примерно с 7:50)


На занятии 09.10: продолжили отработку Clauses of purpose, выводили их в речь (SB p. 81).

Домашнее задание:

1) WB p. 81 ex. 3-5;

2) SB p. 149 ex. 4;

3) отчитать предложения с linking & intrusive -r (вот здесь можно послушать, как правильно читать бонусное задание – ищите аудио в конце страницы).


На занятии 07.10: провели спикинг на тему Sleeping habits. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели разные варианты Clauses of purpose, начали выполнение упражнений на отработку данной темы (SB p. 81).

Домашнее задание:

1) WB p. 81 ex. 1, 2;

2) посмотрите видео про linking & intrusive -r и запишите те примеры, которые показались вам наиболее интересными или странными: pronunciation workshop и historical examples (примерно с 1:57)


На занятии 02.10: отрабатывали чтение Linking & Intrusive -r в предложениях и коротких фразах. Работали в раздаточных материалах: выполняли упражнения на повторение всех видов The Conditionals.

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 184 на распечатке;

2) SB p. 148 ex. 3.


На занятии 30.09: вспомнили идиомы, связанные с частями тела. Провели разговорную практику по теме The Third Conditional. Рассмотрели особенности использования Linking & Intrusive -r.

Домашнее задание: WB p. 80 ex. 3-5.

btw: послушайте, как носители используют linking -r в реальной речи pronunciation workshop


На занятии 25.09: повторили текущий вокабуляр. Провели спикинг на тему People in medicine. Вспомнили особенности использования Conditionals 0-2, рассмотрели случаи употребления The Third Conditional, начали выполнение упражнений на его отработку (SB p. 80).

Домашнее задание:

1) повторить идиомы, связанные с частями тела:
pull smb's leg = подшучивать / подтрунивать над кем-то
laugh smb's head off = смеяться до упаду
give smb a hand = помогать кому-либо
can't believe my eyes = поверить не могу!
can't get smth out of my head = не могу выкинуть что-либо из головы
on the tip of my tongue = на языке вертится
put your foot in smth = попасть впросак (i.e. сказать или сделать что-либо, что может смутить или оскорбить собеседника)
get cold feet = соскочить / пойти на попятную
get butterflies in smb's stomach = сильно нервничать (как правило, от стресса)
learn by heart = учить наизусть
get smth off smb's chest = выговориться / облегчить душу

2) WB p. 79 ex. 6, 7 (доделать!) + p. 80 ex. 1, 2;

3) SB p. 80 ex. 5.


На занятии 23.09: повторили идиомы, связанные с частями тела. Работали с текстом, выполняли задания на его понимание. Рассмотрели устойчивые словосочетания на тему Health issues (SB p. 78-79).

Домашнее задание:

1) SB p. 79 ex. 7 (написать по 3 аргумента "за" и "против");

2) WB p. 79 ex. 6, 7.
Made on
Tilda