POLINA
GROUP 4
На занятии 12.11: продолжили работу с новой лексикой: рассмотрели вопрос What is your (Mum, Dad, friend...) like?, тренировались отвечать на него, используя прилагательные на тему Personality.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке revision;

2) подготовиться к диктанту по прилагательным на тему Personality:
bossy = властный (любит командовать)
easy-going ~ с легким характером / оптимистичный / неконфликтный
loud = громкий
quiet = тихий
messy = неряшливый
tidy = опрятный
organised = собранный / организованный
patient = терпеливый


На занятии 10.11: написали диктант по фразам на тему Asking for and offering help (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли задания на reading comprehension, взяли лексику по Personality adjectives (SB p. 17).

Домашнее задание:

1) WB p. 10 ex. 1-3 (не забудьте также сами пройти quiz!). Ссылка на страничку из воркбука для Кирилла;

2) выучить новую лексику:
bossy = властный (любит командовать)
easy-going ~ с легким характером / оптимистичный / неконфликтный
loud = громкий
quiet = тихий
messy = неряшливый
tidy = опрятный
organised = собранный / организованный
patient = терпеливый


На занятии 05.11: повторили фразы на тему Asking for and offering help, выводили их в речь – составляли ситуационные диалоги.

Домашнее задание:

1) WB p. 9 ex. 4 (доделать). Ссылка на страничку из воркбука для Максима;

2) подготовиться к диктанту по фразам из таблички Asking for and offering help на 16 странице в учебнике.


На занятии 31.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.

Домашнее задание: изучить распечатку Hidden pictures и письменно в тетради полными предложениями ответить на следующие вопросы:
  1. How many pumpkins are there?
  2. Where is the cap?
  3. Are the trees young or old?
  4. Look at the cats in black masks. What are they doing?
  5. How many mice are there?
  6. Where is the nail?
  7. Look at the sky. What time it is?
  8. Have the cats got witch’s hats?


На занятии 29.10: повторили показатели времени для Present Simple и Present Continuous. Рассмотрели разговорные фразы на тему Asking for and offering help, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 16).

Домашнее задание:

1) повторить фразы из таблички Asking for and offering help на 16 странице в учебнике;

2) WB p. 9 ex. 1-3.


На занятии 27.10: написали диктант по второй части лексики на тему Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). В игровой форме закрепили различение времен Present Simple и Present Continuous.

Домашнее задание: сделать упр. 1, 2, 3 на распечатке.

Дане – закончить предложения в тетради, используя Present Simple и Present Continuous: 1) I usually ... but today ...; 2) I often ... but today; 3) I never ... but today ...; 4) I sometimes ... but today ...; 5) I rarely ... but today ...


На занятии 22.10: продолжили сравнение времен Present Simple и Present Continuous: рассмотрели новые показатели времени, выполняли упражнения на их различение в раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1) выучить новые показатели времени:
  • Present Continuous – at present, Be quiet!, Can you see..?
  • Present Simple – in the morning, in the afternoon, at noon, in the evening, at night

2) WB p. 8 ex. 1, 4, 5 (не забудьте выделить показатели времени в 4 и 5 упражнении!);

3) подготовиться к диктанту по второй части вокабуляра на тему Household chores:
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы

Дане – закончить предложения в тетради, используя Present Simple и Present Continuous: 1) I usually ... but today ...; 2) I often ... but today; 3) I never ... but today ...; 4) I sometimes ... but today ...; 5) I rarely ... but today ...


На занятии 20.10: написали диктант по первой части лексики на тему Household chores (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом, выполняли задания на его понимание. Сравнили времена Present Continuous и Present Simple, отметили time expressions для каждого из них, начали выполнять упражнения на их различение (SB p. 14-15).

Домашнее задание:

1) учить показатели времени (см. записи в тетради);

2) сделать упр. 9, 10 на распечатке. Для справки: at present = at the moment, at noon = in the afternoon.


На занятии 15.10: написали проверочную по времени Present Continuous и Stative verbs, закрепили навык их употребления в различных речевых ситуациях.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке quiz;

2) подготовиться к диктанту по первой части вокабуляра на тему Household chores:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)


На занятии 13.10: повторили особенности составления вопросов в Present Continuous. Рассмотрели ряд Stative verbs (глаголы состояния), выполняли упражнения на их употребление в различных контекстах (SB p. 13).

Домашнее задание:

1) выучить stative verbs: love (любить), like (нравиться), hate (ненавидеть), know (знать), understand (понимать), need (нуждаться), want (хотеть);

2) WB p. 7 ex. 2, 3;

3) переписать предложения в тетрадь, раскрыв скобки. Обратите внимание, что все глаголы являются глаголами состояния! (Смотрите образец в классной работе.)
  • She (love) making breakfast.
  • They (not / like) their new P.E. teacher.
  • He (not / know) Italian.
  • We (need) to water the plants in the classroom?
  • He (hate) emptying the dishwasher?
  • You (understand) this man?
  • She (want) to feed the dog.


На занятии 08.10: повторили текущий вокабуляр. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Вспомнили особенности использования времени Present Continuous (SB p. 12-13).

Домашнее задание:

1) SB p. 13 ex. 7 (Егору — WB p. 7 ex. 1);

2) повторить новые фразы:
Not really. = Не совсем. / На самом деле нет.
Nice try! = Хорошая попытка!
Yeah, right! = Да-да, конечно!

3) сделать задание по ссылке unjumble (постарайтесь собрать как можно больше бонусов!).


На занятии 06.10: продолжили отработку вокабуляра на тему Household chores, составляли с ним спонтанные мини-диалоги (SB p. 11).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 3;

2) выучить новую лексику!! Для отработки можно сделать задания по ссылкам task и spelling.
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы


На занятии 01.10: начали новый юнит в учебнике – взяли вокабуляр на тему Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room / hoover your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы

2) WB p. 6 ex. 1, 2, 4.


На занятии 29.09: продолжили повторение правильных и неправильных глаголов, провели с ними разговорную практику. Вспомнили особенности составления отрицательных предложений в Past Simple.

Домашнее задание: сделать оба упражнения на распечатке.

NB! На следующее занятие приносим Student's Book и Workbook.


На занятии 24.09: вспомнили особенности составления утвердительных предложений в Past Simple, а также правила добавления и чтения окончания -ed. Выполняли упражнения на отработку неправильных глаголов, пройденных ранее.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке pronunciation;

2) повторить неправильные глаголы (ссылка на файл).


На занятии 22.09: выводили в речь утвердительные предложения в Present Simple на тему Daily routine. Вспомнили формы глагола to be в Past Simple, составляли с ними предложения в письменной форме. Повторили лексику на темы School subjects и Places at school.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя глаголы was / were (см. записи из класса):
  • Мы были на игровой площадке вчера.
  • Я вчера был в библиотеке.
  • Они были на ИЗО вчера в 11 часов.
  • Она была голодной вчера вечером.
  • Он был на уроке истории вчера в 12 часов.
  • Книги были на столе.
  • Кошка была на стуле.
  • Вода была в бутылке.

Дане — учить неправильные глаголы из таблицы.


На занятии 17.09: вспомнили особенности употребления времени Present Simple и правила добавления окончаний -s/-es, выполняли упражнения на отработку утвердительных предложений.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение на распечатке;

2) сделать задания по ссылкам game и spelling.
Made on
Tilda