POLINA
GROUP 3
На занятии 26.05: написали диктант по прилагательным с предлогами (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили особенности использования слов some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы. Вспомнили "контейнеры" для подсчета неисчисляемых существительных (SB p. 9).

(+) There are some apples. There is some tea.
(-) There aren't any apples. There isn't any tea.
(?) Are there any apples? / Is there any tea?
(?) How many apples are there? How much tea is there?

Домашнее задание:

1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2, 4;

2) в холодильнике на распечатке нарисовать 8-10 видов еды и напитков в разном количестве.


На занятии 21.05: продолжили отработку прилагательных с предлогами: выполняли задания по тексту на их основе, провели с ними разговорную практику, составляли с ними предложения про себя.

Домашнее задание:

1) выучить прилагательные с предлогами будем писать диктант!
bad at = что-то плохо получается / не дается
good at = что-то хорошо получается / легко дается
excited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либо
worried about = переживать по поводу чего-либо
interested in = интересоваться чем-либо
scared of = бояться чего-либо

2) сделать упр. 2, 5 на распечатке.


На занятии 19.05: провели разговорную практику с конструкцией be going to. Работали с текстом: выполняли задания по типу reading comprehension, взяли новые прилагательные с предлогами (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 1-3;

2) пройти игру по ссылке whack a mole;

3) выучить новую лексику:
bad at = что-то плохо получается / не дается
good at = что-то хорошо получается / легко дается
excited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либо
worried about = переживать по поводу чего-либо
interested in = интересоваться чем-либо
scared of = бояться чего-либо
***
angry = злой / рассерженный
bored ~ скучно (I am bored. / He is bored. = Мне скучно. / Ему скучно.)
friendly = дружелюбный
helpful ~ любящий помогать
intelligent = умный / образованный
kind = добрый
tired = уставший


На занятии 14.05: повторили текущую лексику. Отрабатывали навык составления предложений с конструкцией be going to, выводили их в речь. Вспомнили лексику на тему Places in a school, выполняли упражнения на ее отработку (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
library = библиотека
hall = коридор
staff room = учительская
canteen = (школьная) столовая
gym = спортзал
locker room = раздевалка

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3;

3) сделать упр. 5 на распечатке (см. образец).


На занятии 12.05: повторили вокабуляр на тему School subjects (SB p. 7). Познакомились с конструкцией to be going to для выражения своих планов на будущее, выполняли упражнения на ее отработку.

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
Literature = литература
Science = естествознание
Technology = труд / технология
German = немецкий язык
laptop = ноутбук
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки
canteen = (школьная) столовая

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1, 2;

3) сделать задание из раздела "Пишем" на распечатке.


На занятии 05.05: продолжили отработку навыка составления специальных вопросов в Present Simple. Работали с текстом, взяли ряд новых слов (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
laptop = ноутбук
canteen = (школьная) столовая
get straight As = получать одни пятерки / быть круглым отличником
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка

2) в тетради задать вопрос к подчеркнутому слову (не забывайте про вспомогательные глаголы do / does!):
  1. She goes to school by car.
  2. They live in Saint Petersburg.
  3. His Dad is an engineer.
  4. He goes to the playground on Tuesday and Thursday.
  5. My teacher helps me with the project.
  6. My Grandma likes baking cakes.
  7. They are students.


На занятии 30.04: повторили лексику на тему Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) письменно в тетради задайте вопрос к подчеркнутому слову.
e.g. She is an artist. — Who is she?
They go to school by bus. — How do they go to school?

  1. He cooks dinner today.
  2. I am twelve years old.
  3. They sometimes go to the theatre.
  4. Her Dad goes to the gym on Wednesday and Friday.
  5. She is my sister.
  6. We never watch TV.
  7. My Mum goes to work by taxi.
  8. He has English classes on Tuesday and Thursday.
  9. They are teachers.
  10. My friend always travels by underground.

2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 2 (нужно так же задать вопрос к слову, выделенному жирным шрифтом).


На занятии 28.04: работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Вспомнили вокабуляр на тему Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной и письменной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1;

2) выучить новую лексику:
engineer = инженер
accountant = бухгалтер
programmer = программист
vet = ветеринар

3) сделать задание по ссылке jobs.


На занятии 23.04: повторили особенности составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Вспомнили особенности употребления наречий частотности (always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 5;

2) письменно в тетради ответить на следующие вопросы, используя наречия частотности:
Образец: How often do you watch TV? — I seldom watch TV.
  1. How often do you play video games?
  2. How often do you help your Mum?
  3. How often do you go to the cinema?
  4. How often do you are you late to school?
  5. How often do you do your English homework?
  6. How often do you read a book?
  7. How often are you sleepy?
  8. How often do you wash the dishes?
  9. How often do you walk in the park?
  10. How often are you tired after school?


На занятии 21.04: повторили лексику на темы Places in town & Means of transport. Отрабатывали навык составления вопросов во времени Present Simple (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 2-4;

2) выучить новые слова: tram = трамвай; underground / subway = метро (в Великобритании / в Америке).


На занятии 16.04: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Вспомнили особенности употребления времени Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку (SB p. 4-5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 1;

2) сделать задание по ссылке present simple.


На занятии 14.04: написали тест по Past Simple.

Домашнее задание: WB p. 136 ex. 1-5.

NB! На следующее занятие принести учебное пособие Go Getter 3.


На занятии 09.04: готовились к тесту по прошедшему времени: вспомнили изученные ранее неправильные глаголы, работали в раздаточных материалах – комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в Past Simple.

Домашнее задание:

1) выполнить перевод предложений на распечатке. Обратите внимание, что в них всех должно использоваться время Past Simple!

2) повторить все три сета неправильных глаголов будем писать тест!


На занятии 07.04: повторили изученные ранее неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз.

Домашнее задание:

1) просмотреть еще раз диалог, который учили на занятии, и выучить выделенные фразы!
— Hello! What would you like?
I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.
— Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today.
— OK, can I have pizza with tomatoes then?
— Yes, sure. What would you like to drink?
I will have a glass of orange juice, please.
— OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?
— Yes, thank you!

2) повторить все три сета неправильных глаголов.


На занятии 02.04: работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему Еда и напитки. Составляли меню своего ресторана (PB p. 122-123).

Домашнее задание:

1) закончить свое меню на распечатке (для справки: main dishes — основные блюда; starters — закуски);

2) WB p. 116 ex. 1, 2.


На занятии 31.03: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь вопросы в Past Simple. Развивали навык "грамматической зоркости" – искали ошибки в утвердительных и отрицательных предложениях в прошедшем времени.

Домашнее задание: письменно в тетради сделать из утвердительных предложений вопросы в Past Simple.
Образец: We played tennis. – Did we play tennis? / They were happy. – Were they happy?
  1. I met my friends in the shop.
  2. He mended his bike.
  3. Dad chopped a big tree.
  4. She was very tired.
  5. Mum cooked a delicious cake.
  6. They wrote a test.
  7. We were at home yesterday.
  8. He made a birthday card.
  9. I read an interesting book.
  10. He was sleepy in the evening.


На занятии 26.03: повторили третий сет неправильных глаголов. Провели разговорную практику с вопросами в Past Simple, особое внимание уделили навыку составления вопросов с was / were или did.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1, 2 на распечатке;

2) выучить третью часть неправильных глаголов будем писать диктант!
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)


На занятии 24.03: повторили третий сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на его запоминание. Рассмотрели образование вопросов в Past Simple и краткие ответы на них, выполняли упражнения в письменной форме на их отработку.

  • правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
  • неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.
  • to be: was / were — Was she tired yesterday? (Yes, she was. / No, she wasn't.) / Were they at home yesterday? (Yes, they were. / No, they weren't).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 7, 8 на распечатке (стр. 108, надпись вверху — Past Simple Irregular verbs);

2) выучить третью часть неправильных глаголов будем писать диктант!
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)


На занятии 19.03: написали диктант по второму сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Закрепили навык составления отрицательных предложений в Past Simple. Разыгрывали спонтанный диалог с правильными и неправильными глаголами, выводили в речь утверждения в прошедшем времени (PB p. 121).

Домашнее задание:

1) учить третий сет неправильных глаголов:
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)

2) переписать следующие предложения в тетрадь и сделать из них отрицательные.
Образец: She stayed at home yesterday. — She didn't stay__ at home yesterday.
  1. We met our friends yesterday.
  2. He chopped a tree yesterday.
  3. It jumped in the garden yesterday.
  4. She read an interesting book yesterday.
  5. I rode a bike in the park yesterday.
  6. She told us a story yesterday.
  7. I wrote a poem yesterday.
  8. She made a vase yesterday.
  9. He played tennis yesterday.
  10. They visited grandparents yesterday.


На занятии 17.03: повторили второй сет неправильных глаголов. Продолжили отработку отрицательных предложений в Past Simple, выполняли задания в раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке с надписью Perfect English Grammar. Обратите внимание на то, что в отрицательных предложениях глагол идет в первой форме!

2) выучить второй сет неправильных глаголов будем писать диктант!
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть)
  • read — read — read (читать)


На занятии 12.03: написали диктант по первой части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели образование отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.

  • правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
  • неправильные глаголы: write / wrote — She didn't write a letter.
  • to be: was / were — I wasn't tired. / They weren't at school.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 5 на распечатке;

2) учить второй сет неправильных глаголов:
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть)
  • read — read — read (читать)


На занятии 10.03: делали задания на отработку текущих неправильных глаголов, тренировались использовать их в различных контекстах, составляли предложения в Past Simple в письменной форме.

Домашнее задание:

1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом – будем писать диктант!
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)

2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя вторую форму глаголов:
  • Они были в зоопарке вчера.
  • Дедушка отвез меня на машине в школу.
  • Моя сестра сломала руку на прошлой неделе (last week).
  • Книга стоила 5 долларов.
  • Они пили апельсиновый сок во время обеда.
  • Папа купил мне новый велосипед.
  • Я пришел домой поздно.
  • Моя собака порезала лапу (paw) в парке.


На занятии 05.03: выполняли упражнения на отработку новых предлогов места. Взяли ряд неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнение на их запоминание.

Домашнее задание:

1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом:
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)

2) переписать предложения в тетрадь, вставив в них подходящий глагол во второй форме.


На занятии 03.03: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Взяли новые Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в устной форме (PB p. 118-120).

Домашнее задание:

1) выучить новые предлоги места:
across = через
through = сквозь
over = над
into = вовнутрь

2) WB p. 112 ex. 1 + p. 114 ex. 1, 2.


На занятии 26.02: написали тест по 11 юниту.

Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке writing task и потренироваться читать окончание -ed в задании по ссылке pronunciation practice.


На занятии 24.02: готовились к тесту по текущему юниту:
  • повторили актуальный вокабуляр, а также лексику на темы Дни недели и Месяцы года;
  • написали диктант по порядковым числительным, выполняли письменные упражнения на их отработку;
  • вспомнили правила добавления и чтения окончания -ed.

Домашнее задание:

  • Кариме, Кириллу и Максиму — WB p. 110 + упражнение по ссылке revision;

  • Егору и Лизе — WB p. 110-111 + упражнение по ссылке revision.


На занятии 19.02: повторили правила чтения окончания -ed и особенности употребления was / were с разными местоимениями. Вспомнили правило чтения буквосочетания -ai [читается как звук -эй], отрабатывали его на практике. Рассмотрели использование наречия too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам в прошедшем времени с использованием порядковых числительных (PB p. 115, 117).

Домашнее задание: WB p. 107, 109.


На занятии 17.02: рассмотрели особенности использования наречий — показателей последовательности fisrt / then / next / last,разыгрывали с ними ситуационный диалог на тему My last weekend, используя правильные глаголы в Past Simple (PB p. 113).

Домашнее задание: WB p. 103, 105 + дополнительное задание: найдите на 105 странице места, после которых должны стоять запятые, и добавьте их самостоятельно (см. записи с урока).


На занятии 12.02: написали диктант по сложным случаям образования порядковых числительных (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, отрабатывали выразительное чтение, тренировались искать глаголы в прошедшем времени (PB p. 114-115).

Домашнее задание:

1) сделать упражнения по ссылке revision;

2) WB p. 106 — выделить в тексте все глаголы в прошедшем времени.


На занятии 10.02: тренировались читать даты, написали по ним диктант. Выполняли задания на аудирование, описывали изображения, используя правильные глаголы в прошедшем времени (PB p. 116-117).

Домашнее задание:

1) сделать задания по ссылкам task 1 и task 2;

2) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.


На занятии 05.02: продолжили отработку порядковых числительных, тренировались добавлять к ним соответствующий суффикс в краткой записи. Рассмотрели особенности чтения дат.

Домашнее задание:

1) задание с распечатки: письменно в тетради записать словами даты с 1st April 1243 по 12th June 1932
e.g. 3 October 1986 = the third of October nineteen eighty-six
28 May 2005 = the twenty-eighth of May two thousand five

2) сделать упражнение по ссылке audio task.


На занятии 03.02: взяли Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, начали выполнять тренировочные упражнения по данной теме.

Домашнее задание:

1) выполнить задание на распечатке;

2) выучить сложные случаи образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.


На занятии 29.01: тренировались добавлять окончание -ed к глаголам, отрабатывали его произношение. Выполняли упражнения на употребление правильных глаголов в Past Simple (PB p. 112).

Домашнее задание:

1) WB p. 104 ex. 1-3;

2) сделать упр. 4 на распечатке.


На занятии 27.01: работали с текстом, тренировались выразительно читать по ролям (PB p. 111). Рассмотрели употребление правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed и особенности его чтения, выполняли упражнения на отработку нового материала.

Правила добавления окончания -ed:
  • fly — flied (но! play — played)
  • stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
  • arrive — arrived

Правила чтения окончания -ed:
  • если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
  • если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
  • во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 1, 2, 4 на распечатке (обязательно пользуйтесь записями с занятия!);

2) сделать задание по ссылке.


На занятии 22.01: написали тест по 10 юниту. Начали следующий раздел: описывали изображение, взяли новую лексику (PB p. 110-111).

Домашнее задание:

1) WB p. 102 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
chop = рубить
mend = чинить своими руками
pull = тянуть
push = толкать
sail = парус


На занятии 20.01: написали диктант по текущей лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по 10 юниту: закрепили навык употребления местоимений в косвенных падежах.

Домашнее задание: WB p. 100-101 ex. 1, 2, 3.
Образец для 3 упражнения: Read your book. Don't watch TV. (Предложение составляется по изображению рядом с номером задания!)


На занятии 15.01: выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять описание животных, используя отметки на изображении и новую лексику (PB p. 108-109).

Домашнее задание:

1) WB p. 98 ex. 1 + p. 99 ex. 1, 2;

2) выучить текущую лексику – будем писать диктант!
claw = клешня
fin = плавник
shellfish = ракушка / моллюск
spine = шип
sharp = острый
crawl = ползать
strong = сильный
hard = твердый
tiny = крошечный


На занятии 13.01: повторили пройденный ранее вокабуляр. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику на тему Sea animals. Тренировались описывать изображение, ориентируясь на метки на нем (PB p. 106-107).

Домашнее задание:

1) WB p. 96-97;

2) выучить новую лексику:
shellfish = ракушка / моллюск
spine = шип
sharp = острый
crawl = ползать [krо:l]
strong = сильный
hard = твердый
tiny = крошечный [taini]


На занятии 25.12: повторили вокабуляр на тему Christmas, выполняли задания на его отработку в игровой форме.

Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ): выполнить упр. 5, 6 из файла письменно в тетради.


На занятии 23.12: работали с раздаточными материалами, продолжили отработку местоимений в косвенных падежах. Познакомились с повелительной конструкцией Don't..! — разыгрывали с ней диалог (SB p. 105).

Домашнее задание:

1) WB p. 94 ex. 2 + p. 95 ex. 1;

2) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 18.12: начали следующий раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-104).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
beach = пляж
sand = песок
shell = ракушка
pool = бассейн
crab = краб
touch = прикасаться

2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me
you — you
he — him
she — her
it — it
we — us
they — them

3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1 (обязательно подчеркните слово, которое заменяется местоимением, как делали в классе!).


На занятии 16.12: написали тест по 9 юниту и финальный «математический диктант». Повторили лексику на тему Christmas.

Домашнее задание: сделать задание по ссылке revision.


На занятии 11.12: готовились к тесту по текущему юниту: составляли предложения с конструкциями there was / there were и предлогами места, повторили актуальный вокабуляр.

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 1, 4 (в 4 упражнении описать, где находятся игрушки на картинке относительно друг друга, используя конструкции there was / there were);

2) сделать задание по ссылке prepositions of place.


На занятии 09.12: написали "математический диктант" по числам от 1 до 1000. Тренировались составлять электронное письмо с элементами описания, повторили особенности употребления конструкций there was / there were, сравнили их с предложениями по типу they were / it was (PB p. 99).

Домашнее задание:

1) WB p. 88-89 (доделать тем, кто не успел закончить на занятии);

2) изучить комнату (см. распечатку) и написать, где находятся следующие предметы: kite, kittens, dinosaur, books, trainers, doll, school bag, lion, photo, dog. Образец: There was an apple on the table. / There were socks on the floor.


На занятии 04.12: работали с текстом: тренировались давать ответы на вопросы по его содержанию, разобрали незнакомую лексику. Описывали изображение, используя конструкции there was / there were и текущие предлоги места (next to / behind / between / in front of). Выполняли задания на аудирование (PB p. 96-98).

Домашнее задание:

1) WB p. 86;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 02.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями
e.g. 102 = one (a) hundred and two
125 = one (a) hundred and twenty-five

Домашнее задание:

1) в тетради записать словами следующие числа: 17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 812, 701, 984, 340, 213;

2) сделать задание от 27.11! – изучить изображение по ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу: There was a cat next to the sofa.


На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений c предлогами места и конструкциями there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;

2) изучить изображение по ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу: There was a cat next to the sofa.


На занятии 25.11: повторили новые предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).

  • There was a cat next to the tree.
  • There were three birds in the sky.

Домашнее задание:

1) WB p. 84 ex. 2 + p. 85 ex. 1, 2;

2) повторить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 20.11: рассмотрели новые предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).

Домашнее задание:

1) PB p. 94 ex. 2 (сделать письменно в тетради!)
Образец: The fish was behind the boat.

2) WB p. 84 ex. 1;

3) выучить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 18.11: написали тест по 8 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, повторили текущий вокабуляр (PB p. 92-93).

Домашнее задание:

1) WB p. 82-83;

2) повторить новую лексику:
whale = кит
dolphin = дельфин
jellyfish = медуза
shark = акула
island = остров (буква -s не произносится!!)
eagle = орел
huge = огромный


На занятии 13.11: готовились к тесту по текущему юниту: вспомнили особенности названия времени в английском, тренировались составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами was / were.

Домашнее задание:

1) WB p. 80-81 ex. 1, 2;

2) выполнить задание по ссылке time quiz.


На занятии 11.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Сравнили союзы and и but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91).

Домашнее задание:

1) PB p. 91 ex. 1 (доделать);
NB! Используйте по возможности союзы and / but.

2) выполнить задание на распечатке.


На занятии 06.11: выполняли задания на аудирование, составляли последовательную историю по картинкам. Рассмотрели особенности использования противительного союза but, тренировались составлять с ним предложения в письменной форме. Отрабатывали чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику – будем писать диктант!
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный

2) WB p. 77-78.


На занятии 04.11: повторили употребление глаголов was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 88-89).

Домашнее задание:

1) WB p. 74 ex. 2 + p. 76 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.


На занятии 28.10: начали следующий юнит: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение текста. Рассмотрели глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 84-86).

Домашнее задание:

1) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1;

2) выполнить задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.

Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.


На занятии 21.10: написали диктант по Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили Наречия частотности, а также текущую лексику по Погоде. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 1-3;

2) повторить текущий вокабуляр (готовимся к тесту по юниту):
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка
***
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда


На занятии 16.10: выполняли упражнения на отработку лексики по Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).

Домашнее задание:

1) WB p. 68;

2) повторить Месяцы года – будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)


На занятии 14.10: рассмотрели Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему Еда. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили Времена и месяцы года (PB p. 79-81).

Домашнее задание:

1) повторить наречия частотности:
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда

2) выполнить задание на распечатке (wordsearch);

3) WB p. 66 ex. 1, 2.


На занятии 09.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций there is / there are, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 65 ex. 2;

2) сделать задание по ссылке task.


На занятии 07.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией there is / there are, провели с ними разговорную практику.

Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)
Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)

Домашнее задание: WB p. 64 ex. 2.

NB! Не забудьте принести рисунок, который делали вместе на занятии.


На занятии 02.10: повторили исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 64 ex. 1;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 30.09: вспомнили вокабуляр на тему Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2;

2) повторить текущую лексику:
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка


На занятии 25.09: написали проверочную по особенностям названия времени (результаты можно посмотреть в тетради). Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple в устной и письменной форме.

Домашнее задание: доделать упражнения 2, 3 на распечатке.


На занятии 23.09: закрепили навык названия времени. Тренировались составлять утвердительные предложения в Present Simple на основе лексики на тему Daily routines.

Домашнее задание: выполнить упр. 7, 8 на распечатке.
POLINA
GROUP 3
На занятии 02.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями
e.g. 102 = one (a) hundred and two
125 = one (a) hundred and twenty-five

Домашнее задание: в тетради записать словами следующие числа: 17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 812, 701, 984, 340, 213.


На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений c предлогами места и конструкциями there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;

2) изучить изображение по ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу: There was a cat next to the sofa.


На занятии 25.11: повторили новые предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).

  • There was a cat next to the tree.
  • There were three birds in the sky.

Домашнее задание:

1) WB p. 84 ex. 2 + p. 85 ex. 1, 2;

2) повторить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 20.11: рассмотрели новые предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).

Домашнее задание:

1) PB p. 94 ex. 2 (сделать письменно в тетради!)
Образец: The fish was behind the boat.

2) WB p. 84 ex. 1;

3) выучить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 18.11: написали тест по 8 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, повторили текущий вокабуляр (PB p. 92-93).

Домашнее задание:

1) WB p. 82-83;

2) повторить новую лексику:
whale = кит
dolphin = дельфин
jellyfish = медуза
shark = акула
island = остров (буква -s не произносится!!)
eagle = орел
huge = огромный


На занятии 13.11: готовились к тесту по текущему юниту: вспомнили особенности названия времени в английском, тренировались составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами was / were.

Домашнее задание:

1) WB p. 80-81 ex. 1, 2;

2) выполнить задание по ссылке time quiz.


На занятии 11.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Сравнили союзы and и but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91).

Домашнее задание:

1) PB p. 91 ex. 1 (доделать);
NB! Используйте по возможности союзы and / but.

2) выполнить задание на распечатке.


На занятии 06.11: выполняли задания на аудирование, составляли последовательную историю по картинкам. Рассмотрели особенности использования противительного союза but, тренировались составлять с ним предложения в письменной форме. Отрабатывали чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику – будем писать диктант!
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный

2) WB p. 77-78.


На занятии 04.11: повторили употребление глаголов was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 88-89).

Домашнее задание:

1) WB p. 74 ex. 2 + p. 76 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.


На занятии 28.10: начали следующий юнит: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение текста. Рассмотрели глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 84-86).

Домашнее задание:

1) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1;

2) выполнить задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.

Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.


На занятии 21.10: написали диктант по Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили Наречия частотности, а также текущую лексику по Погоде. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 1-3;

2) повторить текущий вокабуляр (готовимся к тесту по юниту):
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка
***
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда


На занятии 16.10: выполняли упражнения на отработку лексики по Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).

Домашнее задание:

1) WB p. 68;

2) повторить Месяцы года – будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)


На занятии 14.10: рассмотрели Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему Еда. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили Времена и месяцы года (PB p. 79-81).

Домашнее задание:

1) повторить наречия частотности:
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда

2) выполнить задание на распечатке (wordsearch);

3) WB p. 66 ex. 1, 2.


На занятии 09.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций there is / there are, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 65 ex. 2;

2) сделать задание по ссылке task.


На занятии 07.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией there is / there are, провели с ними разговорную практику.

Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)
Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)

Домашнее задание: WB p. 64 ex. 2.

NB! Не забудьте принести рисунок, который делали вместе на занятии.


На занятии 02.10: повторили исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 64 ex. 1;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 30.09: вспомнили вокабуляр на тему Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2;

2) повторить текущую лексику:
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка


На занятии 25.09: написали проверочную по особенностям названия времени (результаты можно посмотреть в тетради). Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple в устной и письменной форме.

Домашнее задание: доделать упражнения 2, 3 на распечатке.


На занятии 23.09: закрепили навык названия времени. Тренировались составлять утвердительные предложения в Present Simple на основе лексики на тему Daily routines.

Домашнее задание: выполнить упр. 7, 8 на распечатке.
Made on
Tilda