На занятии 26.05: написали диктант по прилагательным с предлогами (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили особенности использования слов
some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы. Вспомнили "контейнеры" для подсчета неисчисляемых существительных (SB p. 9).
(+) There
are some apples. There
is some tea.
(-) There
aren't any apples. There
isn't any tea.
(?)
Are there
any apples? /
Is there
any tea?
(?)
How many apples
are there?
How much tea
is there?
Домашнее задание: 1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2, 4;
2) в холодильнике на распечатке нарисовать
8-10 видов еды и напитков в разном количестве.
На занятии 21.05: продолжили отработку
прилагательных с предлогами: выполняли задания по тексту на их основе, провели с ними разговорную практику, составляли с ними предложения про себя.
Домашнее задание: 1) выучить прилагательные
с предлогами –
будем писать диктант!bad at = что-то плохо получается / не дается good at = что-то хорошо получается / легко даетсяexcited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либоworried about = переживать по поводу чего-либоinterested in = интересоваться чем-либоscared of = бояться чего-либо 2) сделать упр. 2, 5 на распечатке.
На занятии 19.05: провели разговорную практику с конструкцией
be going to. Работали с текстом: выполняли задания по типу reading comprehension, взяли новые прилагательные с предлогами (SB p. 8).
Домашнее задание:1) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 1-3;
2) пройти игру по ссылке
whack a mole;
3) выучить новую лексику:
bad at = что-то плохо получается / не дается good at = что-то хорошо получается / легко даетсяexcited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либоworried about = переживать по поводу чего-либоinterested in = интересоваться чем-либоscared of = бояться чего-либо ***angry = злой / рассерженныйbored ~ скучно (I am bored. / He is bored. = Мне скучно. / Ему скучно.)friendly = дружелюбныйhelpful ~ любящий помогатьintelligent = умный / образованныйkind = добрыйtired = уставшийНа занятии 14.05: повторили текущую лексику. Отрабатывали навык составления предложений с конструкцией
be going to, выводили их в речь. Вспомнили лексику на тему
Places in a school, выполняли упражнения на ее отработку (SB p. 7).
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
library = библиотека hall = коридорstaff room = учительскаяcanteen = (школьная) столоваяgym = спортзалlocker room = раздевалка 2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3;
3) сделать упр. 5 на распечатке (см. образец).
На занятии 12.05: повторили вокабуляр на тему
School subjects (SB p. 7). Познакомились с конструкцией
to be going to для выражения своих планов на будущее, выполняли упражнения на ее отработку.
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
Literature = литератураScience = естествознание Technology = труд / технологияGerman = немецкий языкlaptop = ноутбукA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятеркиcanteen = (школьная) столовая2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1, 2;
3) сделать задание из раздела "Пишем" на распечатке.
На занятии 05.05: продолжили отработку навыка составления
специальных вопросов в Present Simple. Работали с текстом, взяли ряд новых слов (SB p. 7).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
laptop = ноутбукcanteen = (школьная) столоваяget straight As = получать одни пятерки / быть круглым отличникомA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка 2) в тетради задать вопрос к подчеркнутому слову (не забывайте про вспомогательные глаголы
do / does!):
- She goes to school by car.
- They live in Saint Petersburg.
- His Dad is an engineer.
- He goes to the playground on Tuesday and Thursday.
- My teacher helps me with the project.
- My Grandma likes baking cakes.
- They are students.
На занятии 30.04: повторили лексику на тему
Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов
when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).
Домашнее задание: 1) письменно в тетради задайте вопрос к подчеркнутому слову.
e.g.
She is an artist. — Who is she?They go to school by bus. — How do they go to school?- He cooks dinner today.
- I am twelve years old.
- They sometimes go to the theatre.
- Her Dad goes to the gym on Wednesday and Friday.
- She is my sister.
- We never watch TV.
- My Mum goes to work by taxi.
- He has English classes on Tuesday and Thursday.
- They are teachers.
- My friend always travels by underground.
2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 2 (нужно так же задать вопрос к слову, выделенному жирным шрифтом).
На занятии 28.04: работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Вспомнили вокабуляр на тему
Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной и письменной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).
Домашнее задание: 1) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1;
2) выучить новую лексику:
engineer = инженерaccountant = бухгалтерprogrammer = программистvet = ветеринар3) сделать задание по ссылке
jobs.
На занятии 23.04: повторили особенности составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в
Present Simple. Вспомнили особенности употребления
наречий частотности (
always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 5;
2) письменно в тетради ответить на следующие вопросы, используя наречия частотности:
Образец:
How often do you watch TV? — I seldom watch TV.- How often do you play video games?
- How often do you help your Mum?
- How often do you go to the cinema?
- How often do you are you late to school?
- How often do you do your English homework?
- How often do you read a book?
- How often are you sleepy?
- How often do you wash the dishes?
- How often do you walk in the park?
- How often are you tired after school?
На занятии 21.04: повторили лексику на темы
Places in town & Means of transport. Отрабатывали навык составления
вопросов во времени Present Simple (SB p. 5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 2-4;
2) выучить новые слова:
tram = трамвай; underground / subway = метро (в Великобритании / в Америке). На занятии 16.04: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Вспомнили особенности употребления времени
Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку (SB p. 4-5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 1;
2) сделать задание по ссылке
present simple.
На занятии 14.04: написали тест по
Past Simple.
Домашнее задание: WB p. 136 ex. 1-5.
NB! На следующее занятие принести учебное пособие
Go Getter 3.На занятии 09.04: готовились к тесту по прошедшему времени: вспомнили изученные ранее неправильные глаголы, работали в раздаточных материалах – комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в
Past Simple.
Домашнее задание:1) выполнить перевод предложений на распечатке. Обратите внимание, что в них всех должно использоваться время
Past Simple!2) повторить все три сета неправильных глаголов
— будем писать тест! На занятии 07.04: повторили изученные ранее неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз.
Домашнее задание:1) просмотреть еще раз диалог, который учили на занятии, и
выучить выделенные фразы!— Hello! What would you like?— I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.— Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today. — OK, can I have pizza with tomatoes then?— Yes, sure. What would you like to drink?— I will have a glass of orange juice, please.— OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?— Yes, thank you!2) повторить все
три сета неправильных глаголов.
На занятии 02.04: работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему
Еда и напитки. Составляли меню своего ресторана (PB p. 122-123).
Домашнее задание:1) закончить свое меню на распечатке (для справки:
main dishes — основные блюда; starters — закуски);
2) WB p. 116 ex. 1, 2.
На занятии 31.03: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь
вопросы в Past Simple. Развивали навык "грамматической зоркости" – искали ошибки в утвердительных и отрицательных предложениях в прошедшем времени.
Домашнее задание: письменно в тетради
сделать из утвердительных предложений вопросы в
Past Simple.
Образец:
We played tennis. – Did we play tennis? / They were happy. – Were they happy?- I met my friends in the shop.
- He mended his bike.
- Dad chopped a big tree.
- She was very tired.
- Mum cooked a delicious cake.
- They wrote a test.
- We were at home yesterday.
- He made a birthday card.
- I read an interesting book.
- He was sleepy in the evening.
На занятии 26.03: повторили третий сет неправильных глаголов. Провели разговорную практику с
вопросами в Past Simple, особое внимание уделили навыку составления вопросов с
was / were или
did.
Домашнее задание: 1) сделать упр. 1, 2 на распечатке;
2) выучить третью часть неправильных глаголов
— будем писать диктант! - ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
На занятии 24.03: повторили третий сет неправильных глаголов, выполняли упражнения на его запоминание. Рассмотрели образование
вопросов в Past Simple и краткие ответы на них, выполняли упражнения в письменной форме на их отработку.
- правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
- неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.
- to be: was / were — Was she tired yesterday? (Yes, she was. / No, she wasn't.) / Were they at home yesterday? (Yes, they were. / No, they weren't).
Домашнее задание:1) сделать упр. 7, 8 на распечатке (стр. 108, надпись вверху —
Past Simple Irregular verbs);
2) выучить третью часть неправильных глаголов
— будем писать диктант! - ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
На занятии 19.03: написали диктант по второму сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Закрепили навык составления отрицательных предложений в
Past Simple. Разыгрывали спонтанный диалог с правильными и неправильными глаголами, выводили в речь утверждения в прошедшем времени (PB p. 121).
Домашнее задание:1) учить третий сет неправильных глаголов:
- ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
2) переписать следующие предложения в тетрадь и сделать из них
отрицательные.
Образец:
She stayed at home yesterday. — She didn't stay__ at home yesterday. - We met our friends yesterday.
- He chopped a tree yesterday.
- It jumped in the garden yesterday.
- She read an interesting book yesterday.
- I rode a bike in the park yesterday.
- She told us a story yesterday.
- I wrote a poem yesterday.
- She made a vase yesterday.
- He played tennis yesterday.
- They visited grandparents yesterday.
На занятии 17.03: повторили второй сет неправильных глаголов. Продолжили отработку
отрицательных предложений в Past Simple, выполняли задания в раздаточных материалах.
Домашнее задание:1) сделать задание на распечатке с надписью
Perfect English Grammar.
Обратите внимание на то, что в отрицательных предложениях глагол идет в первой форме!2) выучить второй сет неправильных глаголов
— будем писать диктант! - eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть)
- read — read — read (читать)
На занятии 12.03: написали диктант по первой части неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели образование
отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.
- правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
- неправильные глаголы: write / wrote — She didn't write a letter.
- to be: was / were — I wasn't tired. / They weren't at school.
Домашнее задание:1) сделать упр. 5 на распечатке;
2) учить второй сет неправильных глаголов:
- eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть)
- read — read — read (читать)
На занятии 10.03: делали задания на отработку текущих
неправильных глаголов, тренировались использовать их в различных контекстах, составляли предложения в
Past Simple в письменной форме.
Домашнее задание:1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом –
будем писать диктант!- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
2) письменно в тетради перевести следующие предложения, используя вторую форму глаголов:
- Они были в зоопарке вчера.
- Дедушка отвез меня на машине в школу.
- Моя сестра сломала руку на прошлой неделе (last week).
- Книга стоила 5 долларов.
- Они пили апельсиновый сок во время обеда.
- Папа купил мне новый велосипед.
- Я пришел домой поздно.
- Моя собака порезала лапу (paw) в парке.
На занятии 05.03: выполняли упражнения на отработку новых предлогов места. Взяли ряд
неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнение на их запоминание.
Домашнее задание: 1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом:
- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
2) переписать
предложения в тетрадь, вставив в них подходящий глагол во второй форме.
На занятии 03.03: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Взяли новые
Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в устной форме (PB p. 118-120).
Домашнее задание:1) выучить новые предлоги места:
across = черезthrough = сквозьover = надinto = вовнутрь 2) WB p. 112 ex. 1 + p. 114 ex. 1, 2.
На занятии 26.02: написали тест по 11 юниту.
Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке
writing task и потренироваться читать окончание -ed в задании по ссылке
pronunciation practice.
На занятии 24.02: готовились к тесту по текущему юниту:
- повторили актуальный вокабуляр, а также лексику на темы Дни недели и Месяцы года;
- написали диктант по порядковым числительным, выполняли письменные упражнения на их отработку;
- вспомнили правила добавления и чтения окончания -ed.
Домашнее задание:- Кариме, Кириллу и Максиму — WB p. 110 + упражнение по ссылке revision;
- Егору и Лизе — WB p. 110-111 + упражнение по ссылке revision.
На занятии 19.02: повторили правила чтения окончания
-ed и особенности употребления
was / were с разными местоимениями. Вспомнили правило чтения буквосочетания
-ai [читается как звук -эй], отрабатывали его на практике. Рассмотрели использование наречия
too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам
в прошедшем времени с использованием
порядковых числительных (PB p. 115, 117).
Домашнее задание: WB p. 107, 109.
На занятии 17.02: рассмотрели особенности использования наречий — показателей последовательности
fisrt / then / next / last,разыгрывали с ними ситуационный диалог на тему
My last weekend, используя
правильные глаголы в Past Simple (PB p. 113).
Домашнее задание: WB p. 103, 105 + дополнительное задание: найдите на 105 странице места, после которых должны стоять запятые, и добавьте их самостоятельно (см. записи с урока).
На занятии 12.02: написали диктант по сложным случаям образования порядковых числительных (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, отрабатывали выразительное чтение, тренировались искать глаголы в прошедшем времени (PB p. 114-115).
Домашнее задание: 1) сделать упражнения по ссылке
revision;
2) WB p. 106 — выделить в тексте
все глаголы в прошедшем времени.
На занятии 10.02: тренировались читать даты, написали по ним диктант. Выполняли задания на аудирование, описывали изображения, используя правильные глаголы в прошедшем времени (PB p. 116-117).
Домашнее задание:1) сделать задания по ссылкам
task 1 и
task 2;
2) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
На занятии 05.02: продолжили отработку
порядковых числительных, тренировались добавлять к ним соответствующий суффикс в краткой записи. Рассмотрели
особенности чтения дат.
Домашнее задание:1) задание с распечатки: письменно в тетради записать словами даты с
1st April 1243 по
12th June 1932 e.g.
3 October 1986 = the third of October nineteen eighty-six28 May 2005 = the twenty-eighth of May two thousand five2) сделать упражнение по ссылке
audio task.
На занятии 03.02: взяли
Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, начали выполнять тренировочные упражнения по данной теме.
Домашнее задание:1) выполнить задание на распечатке;
2) выучить сложные случаи образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
На занятии 29.01: тренировались добавлять окончание -ed к глаголам, отрабатывали его произношение. Выполняли упражнения на употребление
правильных глаголов в Past Simple (PB p. 112).
Домашнее задание: 1) WB p. 104 ex. 1-3;
2) сделать упр. 4 на распечатке.
На занятии 27.01: работали с текстом, тренировались выразительно читать по ролям (PB p. 111). Рассмотрели употребление
правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed и особенности его чтения, выполняли упражнения на отработку нового материала.
Правила добавления окончания -ed:
- fly — flied (но! play — played)
- stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
- arrive — arrived
Правила чтения окончания -ed:
- если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
- если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
- во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved
Домашнее задание:1) выполнить упр. 1, 2, 4 на распечатке (обязательно пользуйтесь записями с занятия!);
2) сделать задание по
ссылке.
На занятии 22.01: написали тест по 10 юниту. Начали следующий раздел: описывали изображение, взяли новую лексику (PB p. 110-111).
Домашнее задание: 1) WB p. 102 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
chop = рубитьmend = чинить своими рукамиpull = тянутьpush = толкатьsail = парус На занятии 20.01: написали диктант по текущей лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по 10 юниту: закрепили навык употребления
местоимений в косвенных падежах.
Домашнее задание: WB p. 100-101 ex. 1, 2, 3.
Образец для 3 упражнения:
Read your book. Don't watch TV. (Предложение составляется
по изображению рядом с номером задания!)
На занятии 15.01: выполняли задания на аудирование. Тренировались составлять описание животных, используя отметки на изображении и новую лексику (PB p. 108-109).
Домашнее задание:1) WB p. 98 ex. 1 + p. 99 ex. 1, 2;
2) выучить текущую лексику –
будем писать диктант!claw = клешня fin = плавникshellfish = ракушка / моллюскspine = шипsharp = острый crawl = ползатьstrong = сильныйhard = твердыйtiny = крошечный На занятии 13.01: повторили пройденный ранее вокабуляр. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику на тему
Sea animals. Тренировались описывать изображение, ориентируясь на метки на нем (PB p. 106-107).
Домашнее задание:1) WB p. 96-97;
2) выучить новую лексику:
shellfish = ракушка / моллюскspine = шипsharp = острый crawl = ползать [krо:l] strong = сильныйhard = твердыйtiny = крошечный [taini]На занятии 25.12: повторили вокабуляр на тему
Christmas, выполняли задания на его отработку в игровой форме.
Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ): выполнить упр. 5, 6 из
файла письменно в тетради.
На занятии 23.12: работали с раздаточными материалами, продолжили отработку
местоимений в косвенных падежах. Познакомились с повелительной конструкцией
Don't..! — разыгрывали с ней диалог (SB p. 105).
Домашнее задание: 1) WB p. 94 ex. 2 + p. 95 ex. 1;
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
На занятии 18.12: начали следующий раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели
Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-104).
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику:
beach = пляжsand = песокshell = ракушкаpool = бассейнcrab = крабtouch = прикасаться2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me you — you he — him she — herit — it we — usthey — them3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1 (обязательно подчеркните слово, которое заменяется местоимением, как делали в классе!).
На занятии 16.12: написали тест по 9 юниту и финальный «математический диктант». Повторили лексику на тему
Christmas.
Домашнее задание: сделать задание по ссылке
revision.
На занятии 11.12: готовились к тесту по текущему юниту: составляли предложения с конструкциями
there was / there were и
предлогами места, повторили актуальный вокабуляр.
Домашнее задание:1) WB p. 90-91 ex. 1, 4 (в 4 упражнении описать, где находятся игрушки на картинке относительно друг друга, используя конструкции
there was / there were);
2) сделать задание по ссылке
prepositions of place.
На занятии 09.12: написали "математический диктант" по числам от 1 до 1000. Тренировались составлять электронное письмо с элементами описания, повторили особенности употребления конструкций
there was / there were, сравнили их с предложениями по типу
they were / it was (PB p. 99).
Домашнее задание:1) WB p. 88-89 (доделать тем, кто не успел закончить на занятии);
2) изучить комнату (см. распечатку) и написать, где находятся следующие предметы:
kite, kittens, dinosaur, books, trainers, doll, school bag, lion, photo, dog. Образец:
There was an apple on the table. / There were socks on the floor. На занятии 04.12: работали с текстом: тренировались давать ответы на вопросы по его содержанию, разобрали незнакомую лексику. Описывали изображение, используя конструкции
there was / there were и текущие
предлоги места (next to / behind / between / in front of). Выполняли задания на аудирование (PB p. 96-98).
Домашнее задание: 1) WB p. 86;
2) выполнить задание по ссылке
task.
На занятии 02.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями
e.g.
102 = one (a) hundred and two 125 = one (a) hundred and twenty-fiveДомашнее задание: 1) в тетради записать словами следующие числа:
17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 812, 701, 984, 340, 213;
2)
сделать задание от 27.11! – изучить изображение по
ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу:
There was a cat next to the sofa. На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений c
предлогами места и конструкциями
there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).
Домашнее задание: 1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;
2) изучить изображение по
ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу:
There was a cat next to the sofa.На занятии 25.11: повторили новые
предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций
there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).
- There was a cat next to the tree.
- There were three birds in the sky.
Домашнее задание: 1) WB p. 84 ex. 2 + p. 85 ex. 1, 2;
2) повторить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / перед На занятии 20.11: рассмотрели новые
предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).
Домашнее задание:1) PB p. 94 ex. 2 (сделать письменно в тетради!)
Образец:
The fish was behind the boat.
2) WB p. 84 ex. 1;
3) выучить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / передНа занятии 18.11: написали тест по 8 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, повторили текущий вокабуляр (PB p. 92-93).
Домашнее задание: 1) WB p. 82-83;
2) повторить новую лексику:
whale = китdolphin = дельфинjellyfish = медузаshark = акулаisland = остров (буква -s не произносится!!)eagle = орелhuge = огромныйНа занятии 13.11: готовились к тесту по текущему юниту: вспомнили особенности названия времени в английском, тренировались составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами
was / were.
Домашнее задание: 1) WB p. 80-81 ex. 1, 2;
2) выполнить задание по ссылке
time quiz.
На занятии 11.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Сравнили союзы
and и
but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91).
Домашнее задание:1) PB p. 91 ex. 1 (доделать);
NB! Используйте по возможности союзы and / but. 2) выполнить задание на распечатке.
На занятии 06.11: выполняли задания на аудирование, составляли последовательную историю по картинкам. Рассмотрели особенности использования противительного союза
but, тренировались составлять с ним предложения в письменной форме. Отрабатывали чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику
– будем писать диктант!tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганный 2) WB p. 77-78.
На занятии 04.11: повторили употребление глаголов
was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 88-89).
Домашнее задание: 1) WB p. 74 ex. 2 + p. 76 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганныйНа занятии 30.10: работали с лексикой на тему
Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.
На занятии 28.10: начали следующий юнит: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение текста. Рассмотрели
глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 84-86).
Домашнее задание: 1) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1;
2) выполнить задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.
Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.
На занятии 21.10: написали диктант по
Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили
Наречия частотности, а также текущую лексику по
Погоде. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).
Домашнее задание:1) WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 1-3;
2) повторить текущий вокабуляр
(готовимся к тесту по юниту):
basket = корзинка (для пикника)bottle = бутылкаplate = тарелкаcup = чайная чашка ***
always = всегда usually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = практически никогдаnever = никогдаНа занятии 16.10: выполняли упражнения на отработку лексики по
Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).
Домашнее задание:1) WB p. 68;
2) повторить Месяцы года
– будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)
На занятии 14.10: рассмотрели
Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему
Еда. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили
Времена и месяцы года (PB p. 79-81).
Домашнее задание:1) повторить наречия частотности:
always = всегда usually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = практически никогдаnever = никогда2) выполнить задание на распечатке (wordsearch);
3) WB p. 66 ex. 1, 2.
На занятии 09.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций
there is / there are, выводили их в речь.
Домашнее задание: 1) WB p. 65 ex. 2;
2) сделать задание по ссылке
task.
На занятии 07.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией
there is / there are, провели с ними разговорную практику.
Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)Домашнее задание: WB p. 64 ex. 2.
NB! Не забудьте принести рисунок, который делали вместе на занятии. На занятии 02.10: повторили
исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по
Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 64 ex. 1;
2) выполнить задание по ссылке
task.
На занятии 30.09: вспомнили вокабуляр на тему
Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели
исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2;
2) повторить текущую лексику:
basket = корзинка (для пикника)bottle = бутылкаplate = тарелкаcup = чайная чашка На занятии 25.09: написали проверочную по особенностям
названия времени (результаты можно посмотреть в тетради). Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в
Present Simple в устной и письменной форме.
Домашнее задание: доделать упражнения 2, 3 на распечатке.
На занятии 23.09: закрепили навык
названия времени. Тренировались составлять утвердительные предложения в
Present Simple на основе лексики на тему
Daily routines.
Домашнее задание: выполнить упр. 7, 8 на распечатке.