На занятии 02.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями
e.g.
102 = one (a) hundred and two 125 = one (a) hundred and twenty-fiveДомашнее задание: в тетради записать словами следующие числа: 17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 812, 701, 984, 340, 213.
На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений c
предлогами места и конструкциями
there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).
Домашнее задание: 1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;
2) изучить изображение по
ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу:
There was a cat next to the sofa.На занятии 25.11: повторили новые
предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций
there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).
- There was a cat next to the tree.
- There were three birds in the sky.
Домашнее задание: 1) WB p. 84 ex. 2 + p. 85 ex. 1, 2;
2) повторить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / перед На занятии 20.11: рассмотрели новые
предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).
Домашнее задание:1) PB p. 94 ex. 2 (сделать письменно в тетради!)
Образец:
The fish was behind the boat.
2) WB p. 84 ex. 1;
3) выучить предлоги места:
next to = рядом сbehind = позади / сзадиbetween = междуin front of = напротив / передНа занятии 18.11: написали тест по 8 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, повторили текущий вокабуляр (PB p. 92-93).
Домашнее задание: 1) WB p. 82-83;
2) повторить новую лексику:
whale = китdolphin = дельфинjellyfish = медузаshark = акулаisland = остров (буква -s не произносится!!)eagle = орелhuge = огромныйНа занятии 13.11: готовились к тесту по текущему юниту: вспомнили особенности названия времени в английском, тренировались составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами
was / were.
Домашнее задание: 1) WB p. 80-81 ex. 1, 2;
2) выполнить задание по ссылке
time quiz.
На занятии 11.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Сравнили союзы
and и
but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91).
Домашнее задание:1) PB p. 91 ex. 1 (доделать);
NB! Используйте по возможности союзы and / but. 2) выполнить задание на распечатке.
На занятии 06.11: выполняли задания на аудирование, составляли последовательную историю по картинкам. Рассмотрели особенности использования противительного союза
but, тренировались составлять с ним предложения в письменной форме. Отрабатывали чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику
– будем писать диктант!tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганный 2) WB p. 77-78.
На занятии 04.11: повторили употребление глаголов
was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 88-89).
Домашнее задание: 1) WB p. 74 ex. 2 + p. 76 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
tail = хвостfriendly = дружелюбный sleepy = сонныйasleep = спящий scared = испуганныйНа занятии 30.10: работали с лексикой на тему
Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.
На занятии 28.10: начали следующий юнит: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение текста. Рассмотрели
глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 84-86).
Домашнее задание: 1) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1;
2) выполнить задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.
Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.
На занятии 21.10: написали диктант по
Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили
Наречия частотности, а также текущую лексику по
Погоде. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).
Домашнее задание:1) WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 1-3;
2) повторить текущий вокабуляр
(готовимся к тесту по юниту):
basket = корзинка (для пикника)bottle = бутылкаplate = тарелкаcup = чайная чашка ***
always = всегда usually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = практически никогдаnever = никогдаНа занятии 16.10: выполняли упражнения на отработку лексики по
Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).
Домашнее задание:1) WB p. 68;
2) повторить Месяцы года
– будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)
На занятии 14.10: рассмотрели
Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему
Еда. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили
Времена и месяцы года (PB p. 79-81).
Домашнее задание:1) повторить наречия частотности:
always = всегда usually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = практически никогдаnever = никогда2) выполнить задание на распечатке (wordsearch);
3) WB p. 66 ex. 1, 2.
На занятии 09.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций
there is / there are, выводили их в речь.
Домашнее задание: 1) WB p. 65 ex. 2;
2) сделать задание по ссылке
task.
На занятии 07.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией
there is / there are, провели с ними разговорную практику.
Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)Домашнее задание: WB p. 64 ex. 2.
NB! Не забудьте принести рисунок, который делали вместе на занятии. На занятии 02.10: повторили
исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по
Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 64 ex. 1;
2) выполнить задание по ссылке
task.
На занятии 30.09: вспомнили вокабуляр на тему
Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели
исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией
there is / there are.
Домашнее задание: 1) WB p. 62 ex. 1, 2;
2) повторить текущую лексику:
basket = корзинка (для пикника)bottle = бутылкаplate = тарелкаcup = чайная чашка На занятии 25.09: написали проверочную по особенностям
названия времени (результаты можно посмотреть в тетради). Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в
Present Simple в устной и письменной форме.
Домашнее задание: доделать упражнения 2, 3 на распечатке.
На занятии 23.09: закрепили навык
названия времени. Тренировались составлять утвердительные предложения в
Present Simple на основе лексики на тему
Daily routines.
Домашнее задание: выполнить упр. 7, 8 на распечатке.