POLINA
GROUP 3
На занятии 01.10: начали новый учебник: познакомились с его героями, вспомнили вопрос Where are you from? и ответ на него, отрабатывали его с новыми странами (PB p. 4-7).

Домашнее задание:

1) AB (Activity Book) p. 4-5 ex. 2, 3, 5, 6 (Ссылка на задания для Ани);

2) выучить названия частей Соединенного Королевства (см. записи в тетради).


На занятии 29.09: выводили в речь предложения с конструкцией there is / there are. Повторили притяжательные местоимения и вопрос Whose ... is it? (Чье это...?).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 5, 6 на распечатке;

2) выучить формы притяжательных местоимений: I — my, he — his, she — her, it — its, you — your, we — our, they — their.

NB! На следующее занятие приносим новый Pupil's Book и Activity Book.


На занятии 24.09: вспомнили вокабуляр на тему Одежда и обувь, выводили в речь конструкцию to be wearing. Повторили особенности составления предложений с конструкцией there is / there are, а также предлоги места in / on / under / next to, провели по ним разговорную практику.

Домашнее задание: изучить изображение по ссылке и письменно в тетради составить 8 предложений по заданию.
! in = в, on = на, under = под, next to = рядом с


На занятии 22.09: написали проверочную по правилам добавления окончания -ing, выполняли задания на поиск грамматических ошибок в утвердительных предложениях в Present Continuous. Вспомнили конструкцию to be wearing (носить), отрабатывали ее на примере вокабуляра по Одежде и обуви.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылкам anagramm и matching;

2) повторить текущую лексику:
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
sweater / jumper = кофта
shirt = рубашка
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit (zipper + sweatpants) = спортивный костюм (кофта на молнии + спортивные штаны)
trainers / sneakers = кроссовки
trousers = штаны


На занятии 17.09: вспомнили особенности употребления утвердительных предложений во времени Present Continuous и правила добавления окончания -ing. Повторили лексику на тему Глаголы действий.

Домашнее задание:

1) закончить задание на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке spelling.
POLINA
GROUP 3
На занятии 02.12: повторили цифры от 1 до 100, рассмотрели особенности названия чисел с сотнями
e.g. 102 = one (a) hundred and two
125 = one (a) hundred and twenty-five

Домашнее задание: в тетради записать словами следующие числа: 17, 32, 45, 66, 78, 81, 94, 108, 162, 179, 214, 542, 650, 812, 701, 984, 340, 213.


На занятии 27.11: закрепили навык составления предложений c предлогами места и конструкциями there was / there were, выводили их в речь, написали проверочную по данной теме (результаты можно посмотреть в тетради).

Домашнее задание:

1) WB p. 90-91 ex. 2, 3;

2) изучить изображение по ссылке и написать в тетради, где находятся животные под цифрами по следующему образцу: There was a cat next to the sofa.


На занятии 25.11: повторили новые предлоги места. Вспомнили особенности употребления конструкций there was / there were: описывали изображения на их основе, разыгрывали диалог (PB p. 95).

  • There was a cat next to the tree.
  • There were three birds in the sky.

Домашнее задание:

1) WB p. 84 ex. 2 + p. 85 ex. 1, 2;

2) повторить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 20.11: рассмотрели новые предлоги места: выполняли упражнения на их отработку, тренировались составлять с ними предложения в прошедшем времени (PB p. 94).

Домашнее задание:

1) PB p. 94 ex. 2 (сделать письменно в тетради!)
Образец: The fish was behind the boat.

2) WB p. 84 ex. 1;

3) выучить предлоги места:
next to = рядом с
behind = позади / сзади
between = между
in front of = напротив / перед


На занятии 18.11: написали тест по 8 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику, повторили текущий вокабуляр (PB p. 92-93).

Домашнее задание:

1) WB p. 82-83;

2) повторить новую лексику:
whale = кит
dolphin = дельфин
jellyfish = медуза
shark = акула
island = остров (буква -s не произносится!!)
eagle = орел
huge = огромный


На занятии 13.11: готовились к тесту по текущему юниту: вспомнили особенности названия времени в английском, тренировались составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами was / were.

Домашнее задание:

1) WB p. 80-81 ex. 1, 2;

2) выполнить задание по ссылке time quiz.


На занятии 11.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Сравнили союзы and и but, отрабатывали их употребление в различных контекстах. Тренировались составлять последовательную историю по изображениям, используя глагол to be в прошедшем времени и текущий вокабуляр (PB p. 91).

Домашнее задание:

1) PB p. 91 ex. 1 (доделать);
NB! Используйте по возможности союзы and / but.

2) выполнить задание на распечатке.


На занятии 06.11: выполняли задания на аудирование, составляли последовательную историю по картинкам. Рассмотрели особенности использования противительного союза but, тренировались составлять с ним предложения в письменной форме. Отрабатывали чтение буквы -l в сочетании с другими согласными на конце слов (PB p. 89-90).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику – будем писать диктант!
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный

2) WB p. 77-78.


На занятии 04.11: повторили употребление глаголов was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 88-89).

Домашнее задание:

1) WB p. 74 ex. 2 + p. 76 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
tail = хвост
friendly = дружелюбный
sleepy = сонный
asleep = спящий
scared = испуганный


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.


На занятии 28.10: начали следующий юнит: повторили пройденную ранее лексику, отрабатывали выразительное чтение текста. Рассмотрели глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения (PB p. 84-86).

Домашнее задание:

1) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1;

2) выполнить задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.

Домашнее задание: WB p. 71 ex. 4, 5.


На занятии 21.10: написали диктант по Месяцам года (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили Наречия частотности, а также текущую лексику по Погоде. Тренировались описывать изображения, используя знакомые синтаксические конструкции (PB p. 83).

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 1, 2 + p. 70 ex. 1-3;

2) повторить текущий вокабуляр (готовимся к тесту по юниту):
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка
***
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда


На занятии 16.10: выполняли упражнения на отработку лексики по Месяцам года. Делали задания на аудирование, тренировались рассказывать историю по изображению (PB p. 82).

Домашнее задание:

1) WB p. 68;

2) повторить Месяцы года – будем писать диктант!!! (см. PB p. 80)


На занятии 14.10: рассмотрели Наречия частотности, разыгрывали с ними спонтанные диалоги и лексикой на тему Еда. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание, повторили Времена и месяцы года (PB p. 79-81).

Домашнее задание:

1) повторить наречия частотности:
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = практически никогда
never = никогда

2) выполнить задание на распечатке (wordsearch);

3) WB p. 66 ex. 1, 2.


На занятии 09.10: закрепили навык составления вопросов с исчисляемым и неисчисляемыми существительными при помощи конструкций there is / there are, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 65 ex. 2;

2) сделать задание по ссылке task.


На занятии 07.10: рассмотрели особенности образования вопросов с конструкцией there is / there are, провели с ними разговорную практику.

Is there milk in the fridge? – Yes, there is. / No, there isn't. (неисчисляемые существительные или существительные в единственном числе)
Are there tomatoes in the fridge? – Yes, there are. / No, there aren't. (исчисляемые существительные во множественном числе)

Домашнее задание: WB p. 64 ex. 2.

NB! Не забудьте принести рисунок, который делали вместе на занятии.


На занятии 02.10: повторили исчисляемые и неисчисляемые существительные на основе вокабуляра по Еде, тренировались в письменной форме составлять предложения с ними и конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 64 ex. 1;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 30.09: вспомнили вокабуляр на тему Еда. Работали с текстом, тренировали выразительное чтение по ролям (PB p. 76-77). Рассмотрели исчисляемые и неисчисляемые существительные и особенности их употребления с конструкцией there is / there are.

Домашнее задание:

1) WB p. 62 ex. 1, 2;

2) повторить текущую лексику:
basket = корзинка (для пикника)
bottle = бутылка
plate = тарелка
cup = чайная чашка


На занятии 25.09: написали проверочную по особенностям названия времени (результаты можно посмотреть в тетради). Отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple в устной и письменной форме.

Домашнее задание: доделать упражнения 2, 3 на распечатке.


На занятии 23.09: закрепили навык названия времени. Тренировались составлять утвердительные предложения в Present Simple на основе лексики на тему Daily routines.

Домашнее задание: выполнить упр. 7, 8 на распечатке.
Made on
Tilda