POLINA
GROUP 2
На занятии 12.11: взяли новый вопрос Where are you from? (Откуда ты родом?) с ответом на него, выводили его в речь. Познакомились с правилом чтения буквосочетания -th [читается как межзубный звук -в]. Рассмотрели использование определенного артикля -the в том случае, когда предмет употребляется в речи во второй раз, к примеру:

It is a book. The book is green. (Это книга. Эта книга зеленая.)
It is an umbrella. The umbrella is blue. (Это зонтик. Этот зонтик синий.)

Домашнее задание:

1) выучить новый вопрос с обоими ответами на него:
— Where are you from? (Откуда ты родом?)
— I am from Russia. / I am from Moscow. (Я из России. / Я из Москвы.)

2) WB p. 15 ex. 3 (обратите внимание, что для его выполнения пригодится 2 упражнение с 14 страницы);

3) письменно в тетради перевести следующие предложения:
Образец: Это ручка. Эта ручка синяя. – It is a pen. The pen is blue.
  • Это доска. Эта доска белая.
  • Это стул. Этот стул черный.
  • Это яблоко. Это яблоко зеленое.
  • Это ластик. Этот ластик красный и (and) синий.
  • Это осьминог. Этот осьминог фиолетовый.


На занятии 10.11: рассмотрели правило чтения буквосочетания -sh [читается как звук -ш]. Повторили изученные ранее вопросы в формате "интервью". Взяли фразы на тему In the classroom, выполняли упражнения на их запоминание. Отрабатывали spelling знакомых слов (PB p. 26-27).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
spell = произносить по буквам
chair = стул
write = писать
board = доска

2) AB p. 14 ex. 1, 2;

3) отработать чтение слов с буквосочетаниями -ch / -sh: fish, ship, hush, chat, cheer, shook, chips, chop, shelf, chest, shell, cheese, shampoo, crash, chain, chamber, flash, dish, choose, lash.


На занятии 05.11: рассмотрели правило чтения буквосочетания -ch [читается как звук -ч]. Разыгрывали в парах диалог знакомства с изученными ранее вопросами. Взяли вопрос What's this? (Что это?), тренировались отвечать на него, используя текущую лексику.

What's this? — It is a pen. / What's this? — It is an apple.

Домашнее задание:

1) переписать предложения в тетрадь, вставляя пропущенные слова:
  • What's this? — It _____ a rubber.
  • What's _____? — It is _____ octopus.
  • What's this? — _____ is a pencil.
  • _____ this? — It is _____ pen.
  • *What__ this? — It is a b_____k.

2) отработать чтение слов с буквосочетанием -ch: chocolate, children, choose, check, chin, chamber, chest, cheek, chips, chop, chat, cheer, cheese;

3) повторить вопросы с ответами на них. Уделите особое внимание формулировке вопроса!
  • What's your name? — I am ... (Nina / Ilya / Afruz / Tim).
  • How are you? I am great. / I am good. / I am not good.
  • How old are you? — I am ... (nine).
  • What is your favourite colour? It is... (blue / green / red...).


На занятии 31.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.

Домашнее задание: сделать задание из файла письменно в тетради.


На занятии 29.10: отрабатывали разницу между вопросами How are you? / How old are you? Рассмотрели правило чтения silent -e на конце слов [не читается!]. Познакомились с героями учебника, взяли новую лексику на тему At school, повторили употребление артиклей a / an (PB p. 4-5, 24-25).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
school = школа
bag = сумка
pencil = простой карандаш
pen = ручка
rubber = ластик
book = книга

2) AB p. 12-13 ex. 1, 2, 3.


На занятии 27.10: вспомнили цифры от 1 до 10 совместно с цветами. Повторили использование артиклей a / an с алфавитной лексикой, тренировались составлять предложения с конструкцией It is a / an...

Домашнее задание:

1) пройти игру по ссылке game (в конце по возможности занесите свой результат в таблицу лидеров!);

2) AB p. 10 ex. 1.


На занятии 22.10: рассмотрели чтение буквосочетания -oo [читается как долгий звук -у]. Взяли новый вопрос How old are you? (Сколько тебе лет?), тренировались отвечать на него. Рассмотрели написание цифр от 1 до 10, выполняли задания на их запоминание (PB p. 22).

Домашнее задание:

1) выучить новый вопрос со своим ответом на него:
— How old are you? (Сколько тебе лет?)
— I am ... (nine). (Мне 9 лет.)

2) повторить написание цифр от 1 до 10 — для этого сделать задание по ссылке spelling;

3) AB p. 11 ex. 1;

4) отработать чтение слов с буквосочетанием -oo: book, room, good, afternoon, broom, roof, stool, zoom, hook, balloon, scooter, foot, cook, mood, look, soon, cool, spoon, took, food.


На занятии 20.10: рассмотрели чтение буквосочетания -ee [читается как долгий звук -и]. Начали работать с учебником: взяли основные цвета, отрабатывали их spelling (PB p. 20-21). Познакомились с неопределенными артиклями a / an и правилами их употребления с существительными:
  • артикль -an ставится перед словами, которые начинаются с гласных a, e, i, o, u, e.g. an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella;
  • артикль -a ставится во всех остальных случаях, то есть перед согласными, e.g. a cat, a tree, a parrot...

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) повторить цвета: для этого сделать задание по ссылке spelling;

3) AB p. 10 ex. 2;

4) отработать чтение слов с буквосочетанием -ee: green, feet, bee, street, seed, coffee, seem, week, sleep, sweet, free, need, meet, teen, speed, queen, heel, jeep.

! PB = Pupil's Book (учебник); AB = Activity Book (рабочая тетрадь); p. = page (страница); ex. = exercise (упражнение)


На занятии 15.10: повторили пройденные ранее вопросы с ответами на них. Написали тест по алфавиту.

Домашнее задание:

1) лист с таблицей: прописать в тетради буквы, которые обведены в кружок — в них были допущены ошибки в тесте! Например, если обведена заглавная буква J, то сначала прописать ее одну в тетради, а потом в паре со строчной: Jj + повторить слово-ассоциацию для данной буквы (Нине прописывать буквы не нужно);

2) сделать задание по ссылке words.

NB! На следующее занятие приносим учебное пособие Fly High 2 (Pupil's Book + Activity Book).


На занятии 13.10: готовились к тесту на знание алфавита: отрабатывали чтение фонем со всеми буквами, закрепили различение букв, вызывающих затруднения, повторили порядок букв в алфавите.

Домашнее задание:

1) доделать упражнение на распечатке с рядами букв;

2) подготовиться к тесту: выполнить задания по ссылкам matching и letter order. Для повторения порядка букв в алфавите можно посмотреть видео по ссылке alphabet song.


На занятии 08.10: повторили порядок букв в алфавите, отработали каждую букву по схеме буква-звук-ассоциация, делали упражнения на spelling. Взяли новый вопрос What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?), выводили его в речь.

Домашнее задание:

1) выучить новый вопрос с ответом на него:
What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)
It is... (blue / green / red...). (Это синий / зеленый / красный...)

2) выполнить задание по ссылке game;

3) сделать задание на распечатке со словами.


На занятии 06.10: повторили фразы приветствия Good morning! / Good afternoon! / Good evening! Вспомнили слова-ассоциации для букв с A по X. Взяли последние буквы алфавита Y, Z по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатках (скрепленный комплект листов);

2) выполнить задание по ссылке matching. Для повторения порядка букв в алфавите можно посмотреть видео по ссылке alphabet song;

3) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка), y — й — yoyo (йо-йо), z — з — zip (молния).


На занятии 01.10: разыгрывали в парах диалог знакомства с пройденными ранее вопросами. Повторили слова-ассоциации для букв A-T и звуки для каждой из них. Взяли новые буквы U, V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);

2) написать в тетради следующие слова заглавными буквами: wallet, umbrella, vase, mouse, hat, goat, parrot, queen, octopus, apple, fish, notebook.
Образец: dog — DOG; lemon — LEMON


На занятии 29.09: взяли фразы приветствия Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом How are you? Повторили слова-ассоциации для букв A-P. Взяли новые буквы алфавита Q, R, S, T по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по ссылке;

3) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево).


На занятии 24.09: вспомнили вопрос How are you? (Как тебя зовут?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-M и звуки для каждой из них, отрабатывали разницу между парами букв G – J, E – I. Взяли новые буквы N, O, P по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: n – н – notebook (тетрадь), o – о – octopus (осьминог), p – п – parrot (попугай);

2) сделать задание на распечатке;

3) прописать в тетради следующие буквы, проговаривая их звук и чтение в алфавите: Gg (джи – г), Jj (джей – дж), Ee (и – э), Ii (ай – и).


На занятии 22.09: вспомнили вопрос What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-J. Взяли новые буквы K, L, M по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: k – к – key (ключ), l – л – lemon (лимон), m – м – mouse (мышь);

2) выучить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)

3) отработать чтение следующих буквосочетаний: kem, lim, mab, deb, mad, kig, hik, lik, haf, fog, hoj, jek, jil, mej, dig, gim, nem, lem, dam, ban, gam, lig, hil, ham.
Made on
Tilda