POLINA
GROUP 2
На занятии 01.10: разыгрывали в парах диалог знакомства с пройденными ранее вопросами. Повторили слова-ассоциации для букв A-T и звуки для каждой из них. Взяли новые буквы U, V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);

2) написать в тетради следующие слова заглавными буквами: wallet, umbrella, vase, mouse, hat, goat, parrot, queen, octopus, apple, fish, notebook.
Образец: dog — DOG; lemon — LEMON


На занятии 29.09: взяли фразы приветствия Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом How are you? Повторили слова-ассоциации для букв A-P. Взяли новые буквы алфавита Q, R, S, T по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по ссылке;

3) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево).


На занятии 24.09: вспомнили вопрос How are you? (Как тебя зовут?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-M и звуки для каждой из них, отрабатывали разницу между парами букв G – J, E – I. Взяли новые буквы N, O, P по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: n – н – notebook (тетрадь), o – о – octopus (осьминог), p – п – parrot (попугай);

2) сделать задание на распечатке;

3) прописать в тетради следующие буквы, проговаривая их звук и чтение в алфавите: Gg (джи – г), Jj (джей – дж), Ee (и – э), Ii (ай – и).


На занятии 22.09: вспомнили вопрос What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-J. Взяли новые буквы K, L, M по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: k – к – key (ключ), l – л – lemon (лимон), m – м – mouse (мышь);

2) выучить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)

3) отработать чтение следующих буквосочетаний: kem, lim, mab, deb, mad, kig, hik, lik, haf, fog, hoj, jek, jil, mej, dig, gim, nem, lem, dam, ban, gam, lig, hil, ham.
Made on
Tilda