POLINA
GROUP 2
undefined
На занятии 26.05: закрепили навык употребления притяжательных местоимений. Работали с текстом на тему Pets in the UK, выполняли задания по видео о лондонском зоопарке.

Домашнее задание: закончить описание своего питомца в тетради. Под рисунком нужно написать следующую информацию:
  • This is ...
  • Its name is ...
  • It eats ... and drinks ...
  • It can ...
  • Fun fact! ... (интересный факт о питомце)

Диме – сделать д/з от 21.05!


На занятии 21.05: продолжили отработку притяжательных местоимений и притяжательного падежа, познакомились с вопросом Whose ... is this? (Чье это...?), тренировались отвечать на него, используя указательные местоимения в соответствующей форме.

  • Whose jacket is this? – This is my jacket.
  • Whose trainers are these? – These are Kate's trainers.

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке matching;

2) перевести следующие предложения письменно в тетради (см. образец выше):
  • Чья это футболка? – Это его футболка.
  • Чьи это туфли? – Это туфли Алисы (Alice).
  • Чей это кот? – Это ее кот.
  • Чьи это игрушки? – Это наши игрушки.
  • Чья эта птица? – Это попугай Кати (Kate).
  • Чьи это книги? – Это книги учителей.
  • Чья это машина? – Это машина папы.
  • Чьи это тетради? – Это их тетради.


На занятии 19.05: рассмотрели использование притяжательных местоимений, а также притяжательного падежа, выполняли упражнения на их отработку.

Притяжательные местоимения:
I – my
he – his
she – her
it – its
you – your
we – our
they – their
NB! It's не равно its. Сравните: It's a book. – Это книга. / This is its ball. – Это его мяч. (например, собаки)

Притяжательный падеж:
This is Mary's book. – Это книга (кого?) Марии.
This is students' book. – Это книга (кого?) учеников.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 1, 3 на распечатке;

2) пройти игру по ссылке pronouns;

3) выучить формы притяжательных местоимений (см. выше).


На занятии 14.05: продолжили отработку указательных местоимений this / that / these / those, выводили их в речь.

Домашнее задание: сделать упражнение по ссылке demonstratives.


На занятии 12.05: выполняли упражнения на повторение лексики на темы Погода и Одежда & обувь. Рассмотрели утвердительные предложения с указательными местоимениями для единственного и множественного числа this / that / these / those:
  • This is a ball. (1 предмет близко)
  • That is a book. (1 предмет далеко)
  • These are frogs. (несколько предметов близко)
  • Those are birds. (несколько предметов далеко)

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке quiz;

2) выполнить упр. 16 на распечатке.

Дане – закончить задание из классной работы.


На занятии 05.05: написали тест по 12 юниту, повторили лексику на тему Одежда и обувь.

Домашнее задание: закончить задание на распечатке Cupcake Kitties и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
1) How many boxes are there?
2) How many cupcakes are there?
3) Where is the marshmallow?
4) Where are the glasses?
5) What are the cats wearing?
6) What are the cats doing?
7) Are the cats happy?


На занятии 30.04: написали диктант по второй части вокабуляра на тему Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по текущему юниту: повторили актуальную лексику, выводили в речь конструкцию to be wearing с местоимениями he / she, отрабатывали составление утвердительных предложений с прямым дополнением в Present Continuous (WB p. 118-120).

Домашнее задание:

1) WB p. 120-121 ex. 2-4;

2) повторить следующую лексику для теста:
talk = разговаривать
point = показывать (пальцем)
laugh = смеяться
cross = переходить (дорогу)
hold = держать
slowly = медленно
quickly / fast = быстро
loudly = громко
quietly = тихо


На занятии 28.04: повторили вокабуляр на тему Одежда и обувь. Работали в раздаточных материалах: тренировались в письменной форме составлять вопросы в Present Continuous.

Домашнее задание:

1) повторить вторую часть лексики – будем писать диктант!
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
socks = носки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit = спортивный костюм
trainers = кроссовки
trousers = штаны

2) переписать в тетрадь утвердительные предложения и сделать из них вопросительные:
Образец: They are laughing. – Are they laughing?
  • He is reading a book.
  • We are watching TV.
  • I am listening to music.
  • She is walking in the park.
  • It is running fast.
  • You are counting slowly.
  • They are dancing.


На занятии 23.04: написали диктант по первой части лексики на тему Одежда и обувь (результаты можно посмотреть в конце тетради). Рассмотрели особенности составления вопросов в Present Continuous, выводили их в речь.

Am I running? – Yes, I am. / No, I am not.
Is she running? – Yes, she is. / No, she isn't.
Is he running? – Yes, he is. / No, he isn't.
Is it running? – Yes, it is. / No, it isn't.
Are you running? – Yes, I am. / No, I am not.
Are we running? – Yes, we are. / No, we aren't.
Are they running? – Yes, they are. / No, they aren't.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 5, 7 на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке writing task.


На занятии 21.04: тренировались употреблять артикли a / an с лексикой на тему Одежда и обувь. Составляли последовательную историю по картинкам, используя время Present Continuous (PB p. 125).

Домашнее задание:

1) WB p. 119;

2) подготовиться к диктанту по следующим словам:
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта
shirt = рубашка
shorts = шорты


На занятии 16.04: продолжили отработку вокабуляра на тему Одежда и обувь, выводили его в речь.

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику – особое внимание уделить выделенным словам!
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта
shirt = рубашка
shorts = шорты
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
socks = носки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit = спортивный костюм
trainers = кроссовки
trousers = штаны

2) письменно в тетради сделать упр. 1-4 из файла по ссылке clothes (выписать ответы).


На занятии 14.04: взяли вокабуляр на тему Одежда и обувь, выполняли упражнения на его запоминание. Тренировались описывать, во что одеты, при помощи конструкции be wearing.

I am wearing a T-shirt.
He is wearing a T-shirt.
She is wearing a T-shirt.
It is wearing a T-shirt.
You are wearing a T-shirt.
We are wearing a T-shirt.
They are wearing a T-shirt.

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
boots = ботинки / сапоги
cap = кепка
coat = пальто
dress = платье
hoodie = худи
jacket = куртка / пиджак
jeans = джинсы
jumper = кофта
shirt = рубашка
shorts = шорты
skirt = юбка
shoes = туфли / полуботинки
socks = носки
T-shirt = футболка
top = майка / топик / легкая кофта
tracksuit = спортивный костюм
trainers = кроссовки
trousers = штаны

2) сделать задания по ссылкам matching и quiz.


На занятии 09.04: выводили в речь отрицательные предложения в Present Continuous. Повторили пройденные ранее наречия (slowly, quickly, fast, loudly, quietly). Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику. Вспомнили правила чтения буквосочетания -ck [читается как звук -к], отрабатывали его при помощи скороговорки (PB p. 122-123).

Домашнее задание:

1) WB p. 116 ex. 1, 2 + p. 117 ex. 1-4;

2) повторить новую лексику:
point = показывать пальцем / указывать
open = открывать
laugh = смеяться
come in = входить
log = бревно / полено


На занятии 07.04: повторили текущие наречия. Рассмотрели отрицательные предложения в Present Continuous, составляли с ними предложения в устной и письменной форме (PB p. 120).

I am not listening to music.
He isn't counting.
She isn't running.
It isn't jumping.
You aren't reading.
We aren't writing.
They aren't sitting.

Домашнее задание:

1) доделать задание на распечатке;

2) выполнить упражнение по ссылке task.


На занятии 02.04: рассмотрели образование наречий от прилагательных при помощи суффикса -ly: составляли с ними предложения в Present Continuous, разыгрывали спонтанный диалог по ролям (PB p. 121).

slow – slowly
! fast – fast (исключение)

Домашнее задание:

1) WB p. 115 ex. 1, 2;

2) выучить наречия:
slowly = медленно
quickly / fast = быстро
loudly = громко
quietly = тихо


На занятии 31.03: написали тест по 11 юниту. Начали следующий раздел в учебнике: тренировались отвечать на знакомые специальные вопросы по изображению, отрабатывали выразительное чтение (PB p. 118-119).

Домашнее задание:

1) сделать задание по ссылке quiz (для справки: crawl – ползать);

2) WB p. 112 ex. 2.


На занятии 26.03: готовились к тесту по 11 юниту: повторили пройденную ранее лексику, тренировались в устной и письменной форме задавать специальные вопросы со словами what, where, how many и отвечать на них, ориентируясь на изображения.

Домашнее задание:

1) выучить следующие вопросы:
  • Where is..? – Где находится..?
  • What colour is..? – Какого цвета..?
  • How many ... are there? – Сколько здесь...?
  • What are you doing? – Что ты делаешь?
  • What's the weather like (today)? – Какая (сегодня) погода?

2) WB p. 111 ex. 3, 4;

3) изучить изображение по ссылке и ответить в тетради на следующие вопросы полными предложениями:
  1. What's the weather like?
  2. How many balloons are there?
  3. Where are the cakes?
  4. What is the girl in the purple shirt doing? (shirt – рубашка)
  5. What colour is the kite?


На занятии 24.03: повторили правила чтения гласных в открытом слоге. Рассмотрели образование ряда специальных вопросов со словами where, what, how many, what colour тренировались задавать их и давать на них развернутый ответ на основе изображения (PB p. 117).

  • Where is the book? – It is on the table. (Где книга? – Она на столе.)
  • What colour is it? – It is red. (Какого она цвета? – Она красная.)
  • How many books are there? – There is one book. (Сколько здесь книг? – Здесь есть одна книга.)
  • What are you doing? – I am reading a book. (Что ты делаешь? – Я читаю книгу.)
  • What's the weather like today? – It is sunny and hot today. (Какая сегодня погода? – Сегодня солнечно и жарко.)

Домашнее задание: WB p. 108 ex. 1-3 + p. 109 ex. 1, 2 (в качестве образца можно взять записи с занятия PB p. 117).


На занятии 19.03: повторили новую лексику, составляли с ней предложения в Present Continuous. Выполняли задания на аудирование (PB p. 116). Рассмотрели правило чтения гласных -a, -o, -i в открытом слоге [гласная читается как в алфавите], отрабатывали его на практике.

Домашнее задание:

1) WB p. 110 ex. 1, 2;

2) отчитать следующие слова: bake, cake, pale, skate, name, rose, wise, bike, fate, sake, bite, plate, nose, gave, five, smoke, bone, close, fine, game, hide, like, nice, take, wide, joke, case, safe, late, made, grape, note, home, smile, polite.


На занятии 17.03: разыгрывали ситуационный диалог в виде разговора по телефону "о погоде". Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, отрабатывали выразительное чтение по ролям, взяли новую лексику (PB p.113-115).

Домашнее задание:

1) повторить новые слова:
kite = воздушный змей
hat = шляпа
sunglasses = солнцезащитные очки
hold = держать
eat = есть / кушать

2) WB p. 105-106.


На занятии 12.03: повторили правила добавления окончания -ing и текущие глаголы действий. Тренировались в устной и письменной форме составлять утвердительные предложения во времени Present Continuous (PB p. 112).

Домашнее задание:

1) выполнить задание по ссылке task;

2) письменно в тетради выполнить перевод следующих предложений (см. схему с "котом" в тетради).
Образец: Они поют. – They are singing.
  1. Я читаю книгу.
  2. Мы слушаем песню.
  3. Он смотрит на луну.
  4. Она танцует.
  5. Они пишут.
  6. Мы бегаем.
  7. Я сижу.
  8. Они считают.
  9. Он карабкается на дерево.
  10. Она прячется под столом.

Алексу повторить глаголы действий (см. ниже д/з с 12.02 по 19.02).


На занятии 10.03: повторили глаголы действий. Познакомились со временем Present Continuous для описания действий, которые происходят прямо сейчас (now). Расписали формы глагола для всех местоимений, рассмотрели особенности добавления окончания -ing, делали упражнения на отработку новых правил.

I am jumping.
He is jumping.
She is jumping.
It is jumping.
You are jumping.
We are jumping.
They are jumping.

Домашнее задание:

1) WB p. 104 ex. 1, 2;

2) сделать задания по ссылкам quiz и sorting
Правила добавления окончания -ing:
  • play – playing
  • sit – sitting; shop – shopping;
  • dance – dancing, но! see – seeing


На занятии 05.03: написали тест по 10 юниту. Начали новый раздел: взяли лексику на тему Погода, отрабатывали выразительное чтение диалога (PB p. 110-111).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
hot = жарко
cold = холодно
sunny = солнечно
cloudy = облачно
windy = ветрено
raining ~ идет дождь
snowing ~ идет снег

2) WB p. 102 ex. 1, 2.


На занятии 03.03: повторили пройденные ранее глаголы действий. Готовились к тесту по can: отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, тренировались искать грамматические и орфографические ошибки в предложениях.

Домашнее задание:

1) повторить глаголы действий (см. д/з в период с 10 по 19 февраля);

2) сделать упражнения 8-10 на распечатке.


На занятии 26.02: отработали чтение буквосочетания -ng. Закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can в письменной форме. Тренировались составлять описание изображений, используя can и текущую лексику (PB p. 109).

Домашнее задание:

1) WB p. 98-99;

2) выучить стихотворение из распечатки (His name is Armstrong...).


На занятии 24.02: повторили новые глаголы действий, выполняли упражнения на их запоминание. Рассмотрели правило чтения буквосочетания -ng [читается как носовой звук -н, буква -g не произносится], отрабатывали его на практике. Выполняли задания на аудирование (PB p. 107-108).

Домашнее задание:

1) WB p. 97 ex. 1-3;

2) отработать чтение стихотворения на распечатке, обращая внимание на произношение буквосочетания -ng (His name is Armstrong...).

Диме и Дане — исправить ответы в 1 упражнении на 108 странице в учебнике (ссылка на аудио для задания).


На занятии 19.02: провели разговорную практику с can и текущими глаголами действий – составляли утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Работали с текстом: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение (PB p. 106).

Домашнее задание:

1) PB p. 107 ex. 1, 2 (раздел Reading comprehension);

2) WB p. 96 ex. 1-3;

3) учить новую лексику:
the Earth = планета Земля
the moon = луна
the sky = небо
star = звезда
see = видеть
beautiful = прекрасный / красивый
hot = горячий
live = жить
count = считать


На занятии 17.02: рассмотрели особенности составления вопросов с глаголом can, выводили их в речь. Познакомились с глаголами на тему Commands: разыгрывали ситуационный диалог с правилами перехода через дорогу, выполняли упражнения на их отработку (SB p. 104-105).

Can you sing? — Yes, I can. / No, I can't.
Can it fly? — Yes, it can. / No, it can't.

Домашнее задание:

1) WB p. 94 ex. 2 + p. 100 ex. 2;

2) выучить новые глаголы:
draw = рисовать (карандашами)
sing = петь
read = читать
write = писать
look = смотреть
listen to = слушать
wait = ждать
cross = переходить дорогу


На занятии 12.02: повторили глаголы действий. В письменной форме составляли утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can. Вспомнили лексику на тему Животные, описывали, что они умеют и не умеют делать.

Домашнее задание:

1) повторить текущую лексику:
walk = ходить (пешком)
run = бегать
jump = прыгать
dance = танцевать
climb = карабкаться
swim = плавать
hide = прятаться
fly = летать
look = смотреть
come = приходить
go = идти
sit = сидеть

2) WB p. 92 ex. 1 + p. 94 ex. 1.


На занятии 10.02: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 102-103). Взяли лексику на тему Глаголы действий. Рассмотрели модальный глагол can, тренировались составлять с ним утвердительные и отрицательные предложения в устной форме.

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
walk = ходить (пешком)
run = бегать
jump = прыгать
dance = танцевать
climb = карабкаться
swim = плавать
hide = прятаться
fly = летать
look = смотреть
come = приходить
go = идти
sit = сидеть

2) сделать упр. 3, 4 на распечатке.


На занятии 05.02: написали тест по 8 и 9 юниту.

Домашнее задание: WB p. 91 ex. 4, 5.


На занятии 03.02: готовились к тесту по 8 и 9 юниту (PB p. 100):
  • вспомнили вокабуляр на темы Еда и напитки, Игрушки, Дом и моя комната;
  • повторили цифры от 11 до 20;
  • описывали изображения, используя конструкции have got / has got, there is / there are, предлоги места in / on / under, глаголы like и to be;
  • тренировались выполнять задания по типу gap filling на основе пройденного лексико-грамматического материала.

Домашнее задание:

1) WB p. 89 ex. 1, 2;

2) письменно в тетради ответить на следующие вопросы, ориентируясь на изображение на 100 странице в учебнике:
  • What colour are the flowers?
  • Where is the doll?
  • How many tables are there?
  • What has Grandpa got?
  • Where is the bird?
  • What has Jim got?
  • Where is Mum?


На занятии 29.01: рассмотрели чтение глухого звука -th [читается как межзубный звук -ф]. Выполняли задания на аудирование, описывали изображения, используя знакомую лексику и конструкцию has got. В письменной форме тренировались составлять словосочетания по типу "прилагательное + существительное" с соответствующим артиклем (PB p. 97-99).

Домашнее задание:

1) WB p. 87-88;

2) повторить новую лексику:
glasses = очки
tall = высокий
silver = серебряный
space = космос
space suit = скафандр
pear = груша


На занятии 27.01: закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом like и местоимениями I / you. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику (PB p. 96-97).

Домашнее задание:

1) WB p. 86 ex. 1, 2;

2) повторить новую лексику:
glasses = очки
tall = высокий
silver = серебряный
space = космос
space suit = скафандр
pear = груша


На занятии 22.01: рассмотрели использование глагола like с местоимениями I / you. Повторили лексику на тему Еда и напитки, разыгрывали на ее основе диалог с like.

(+) I like oranges.
(—) I don't like fish.
(?) Do you like apple juice? — Yes, I do. / No, I don't.

Домашнее задание:

1) WB p. 85;

2) письменно в тетради перевести следующие предложения (см. образец предложений сверху):
  • Я люблю красные яблоки.
  • Я не люблю мороженое.
  • Ты любишь рыбу?
  • Я не люблю красный перец.
  • Я люблю конфеты.
  • Ты любишь пирожные?
  • Я люблю виноград.
  • Ты любишь леденцы на палочке?
  • Я не люблю морковь.
  • Я люблю дыни.


На занятии 20.01: закрепили навык составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией has got, написали проверочную по данной теме. Вспомнили лексику из прошлых юнитов.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 4 на распечатке нарисовать игрушки из своей комнаты и написать, что у тебя есть по типу I have got... (a brown teddy, 10 cars, a plane...)

2) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 15.01: делали упражнения на отработку чисел от 11 до 20. Рассмотрели образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией has got, выводили их в речь (PB p. 94).

Домашнее задание:

1) пройти повторно игру по ссылке numbers game (выберите следующий режим: vocabulary – shoot out – listen and shoot the picture);

2) WB p. 84 ex. 2 + p. 86 ex. 2.


На занятии 13.01: повторили лексику на тему Дом и моя комната. Взяли числа от 11 до 20. Работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 92-93).

Домашнее задание:

1) выполнить задание на распечатке;

2) WB p. 82 ex. 1-2.


На занятии 28.12: провели тематическое занятие, посвященное Рождеству: повторили соответствующий вокабуляр в игровой форме, сделали творческое задание – Christmas card.

Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ):

1) WB p. 76 ex. 2 + p. 78 ex. 1 + p. 79 ex. 1-3 (дорисовать предметы в комнате и описать ее, как делали вместе на занятии);

2) выучить новую лексику:
table = стол
desk = парта
chair = стул
lamp = лампа / светильник
shelf = полка
photo = фотография (photo frame = фоторамка)
bed = кровать


На занятии 23.12: взяли новую лексику на тему Моя комната. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, выполняли задание на его понимание в формате true / false. Тренировались описывать обстановку в комнате по изображению, используя конструкцию have got (PB p. 88-89, 91).

Домашнее задание:

1) WB p. 76 ex. 2 + p. 78 ex. 1 + p. 79 ex. 1-2 (дорисовать предметы в комнате и описать ее, как делали вместе на занятии);

2) выучить новую лексику:
table = стол
desk = парта
chair = стул
lamp = лампа / светильник
shelf = полка
photo = фотография (photo frame = фоторамка)
bed = кровать


На занятии 18.12: рассмотрели чтение буквосочетаний -er / -or на конце слов в двух вариантах (AmE / BrE), отрабатывали их на практике. Выполняли задания на аудирование. Делали упражнения на запоминание лексики на тему Семья (PB p. 87, 89-90).

Домашнее задание:

1) отработать чтение следующих слов в двух вариантах произнося или не произнося -r на конце слов: doctor, sister, river, dinner, order, flipper, anger, hatter, pepper, clever, rubber, ruler, brother, winter, butter, father, mother, computer, sailor, painter, finger, number, silver;

2) WB p. 75 ex. 2 + p. 76 ex. 1.


На занятии 16.12: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 84-85). Повторили часть лексики на тему Семья. Вспомнили особенности употребления конструкции have got с местоимением I в утвердительных и вопросительных предложениях, провели разговорную практику.

  • I have got a sister. (У меня есть сестра.)
  • Have you got a brother? — Yes, I have. / No, I haven't. (У тебя есть брат? — Да. / Нет.)

Домашнее задание:

1) повторить текущую лексику:
family = семья
mother / Mum = мама
father / Dad = папа
sister = сестра
brother = брат

2) WB p. 72 ex. 1, 2 + p. 74 ex. 1.


На занятии 11.12: написали тест по 7 юниту, выполняли задания на повторение пройденного материала.

Домашнее задание: сделать задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 09.12: написали диктант по актуальной лексике. Готовились к тесту по 7 юниту: вспомнили разницу между вопросами Where is? и Where are?, тренировались в письменной форме давать на них ответы.

Домашнее задание:

1) WB p. 70-71 ex. 1-5 (ответы на вопросы из 4 упражнения нужно написать в 5 задании);

2) раскрасить до конца картинку с занятия.


На занятии 04.12: повторили текущую лексику. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели разницу между вопросами Where is? / Where are? и ответами на них, составляли с ними предложения в письменной форме (PB p. 82-83).

  • Where is the teddy? — It is under the chair.
  • Where are the pencils? — They are on the table.

Домашнее задание:

1) выучить следующую лексику будем писать диктант!
castle = зАмок
kitchen = кухня
living room = гостиная
bedroom = спальня
bathroom = ванная комната
stairs = лестница
table = стол
sofa = диван
chair = стул
cushion = подушка

2) WB p. 69.


На занятии 02.12: взяли новую лексику. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, делали задания на его понимание (PB p. 80-81). Повторили правило чтения буквосочетания -ch [читается как звук -ч].

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
sofa = диван
chair = стул
cushion = подушка
TV (set) = телевизор
children = дети (но! child — ребенок);

2) повторить слова-исключения: 1 man — 2 men, 1 woman — 2 women;

3) WB p. 66 ex. 1, 2.


На занятии 27.11: вспомнили вокабуляр на тему Комнаты в доме. Продолжили отработку предлогов места in / on / under: составляли с ними предложения в письменной форме, разыгрывали диалог с вопросом Where is..? (PB p. 79).

Домашнее задание:

1) WB p. 64 ex. 2 + p. 65 ex. 1;

2) выполнить задание по ссылке task.


На занятии 25.11: повторили новую лексику. Рассмотрели предлоги места in / on / under: составляли с ними предложения в устной и письменной форме, делали упражнения на их отработку (PB p. 78). Сравнили неопределенные артикли (a / an) с определенным (the).

  • The ball is in the box. (Мяч в коробке.)
  • The book is on the table. (Книга на столе.)
  • The cat is under the hat. (Кот под шляпой.)

Домашнее задание:

1) выполнить упражнения на распечатках (2 двусторонних листа);

2) WB p. 64 ex. 1.


На занятии 20.11: написали тест по 6 юниту. Начали следующий раздел: взяли новую лексику на тему Комнаты в доме, отрабатывали выразительное чтение текста по ролям, описывали изображение, используя знакомые грамматические конструкции (PB p. 76-77).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
castle = зАмок
kitchen = кухня
living room = гостиная
bedroom = спальня
bathroom = ванная комната
stairs = лестница
table = стол

2) WB p. 62 ex. 1, 2 + p. 63 ex. 2.


На занятии 18.11: написали диктант по актуальной лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Готовились к тесту по текущему юниту: повторили вокабуляр, отрабатывали составление предложений с конструкцией It is a / an...

Домашнее задание:

1) тем, у кого были ошибки в диктанте – прописать слова по 2 строчки! (см. конец тетради)

2) WB p. 61 ex. 4, 5;

3) переписать следующие предложения во множественном числе:
Образец: It is a green frog. – They are green frogs.
  1. It is a pretty card.
  2. It is an orange flower.
  3. It is a quiet mouse.
  4. It is noisy frog.
  5. It is a big garden.
  6. It is a white cloud.
  7. It is a fast bird.


На занятии 13.11: закрепили навык составления предложений в единственном и множественном числе с конструкциями It is a / an / They are / There are. Делали творческий проект с использованием текущей лексики и знакомых грамматических конструкций (PB p. 75).

Домашнее задание:

1) закончить свой проект (дорисовать "сад" и описать его составляющие)
Образец: It is a tree. It is big. / They are flowers. They are pretty. / There are 5 birds. They are brown.

2) выучить текущую лексику – будем писать диктант!
present = подарок
card = открытка
tree = дерево
garden = сад
mice = мыши
sky = небо
cloud = облако
pond = пруд
noisy = шумный / громкий
quiet = тихий


На занятии 11.11: отработали чтение буквосочетания -sh. Повторили текущую лексику. Выполняли задания на аудирование, тренировались описывать изображения, используя знакомые грамматические конструкции They are... и There are... (PB p. 72-73).

Домашнее задание:

1) WB p. 58-59
NB! Различайте следующие предложения:
  • They are flowers. They are pink. (Это цветы. Они розовые.)
  • There are pink flowers. (Здесь есть розовые цветы.)

2) повторить текущую лексику:
garden = сад
sun = солнце
sky = небо
cloud = облако
pond = пруд
mouse = мышь (но! mice – мыши)
noisy = шумный
quiet = тихий


На занятии 06.11: провели разговорную практику с вопросом How old are you? Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение (PB p. 70-71). Рассмотрели правило чтения буквосочетания -sh [читается как звук -ш].

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
garden = сад
sun = солнце
sky = небо
cloud = облако
pond = пруд
mouse = мышь (но! mice – мыши)
noisy = шумный
quiet = тихий

2) WB p. 56-57;

3) отработать чтение слов со звуком -sh: ship, shop, push, wish, shelf, sheep, shiver, shove, shelter, posh, cash, smash.


На занятии 04.11: повторили текущую лексику. Сравнили особенности предложений с существительными в единственном и множественном числе (конструкции It is a… и They are…), тренировались составлять их в письменной форме. Вспомнили вопрос How old are you? и ответ на него, разыгрывали с ним диалог по ролям (PB p. 69).

Домашнее задание:

1) WB p. 55 ex. 1, 2, 3;

2) выучить вопрос How old are you? (Сколько тебе лет?) и ответ на него со своим актуальным возрастом: I am… (seven, eight…);

3) повторить текущую лексику:
bird = птица
flower = цветок
tree = дерево
fish = рыба
frog = лягушка
present = подарок
card = открытка
fast = быстрый
slow = медленный


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на двух распечатках.


На занятии 28.10: начали следующий юнит: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение текста, тренировались отвечать на вопросы по изображению. Рассмотрели особенности использования вопроса What are they? для существительных во множественном числе, провели с ним разговорную практику (PB p. 66-68).

e.g. What are they? (Что это?) – They are frogs. They are green. (Это лягушки. Они зеленые.)

Домашнее задание:

1) повторить текущую лексику:
bird = птица
flower = цветок
tree = дерево
fish = рыба
frog = лягушка
present = подарок
card = открытка
fast = быстрый
slow = медленный

2) WB p. 52 ex. 1, 2 + p. 54 ex. 2, 4.


На занятии 23.10: написали тест по текущему юниту, выполняли упражнения на повторение пройденного материала.

Домашнее задание: изучить изображение по ссылке и письменно в тетради дать ответы на следующие вопросы:
1) How many orange cats are there?
2) How many black cats are there?
3) How many white dogs are there?
4) How many birds are there?
5) How many balls are there?
6) How many fish are there?
7) How many insects are there?
8) How many kittens (котята) are there?
9) How many black dogs are there?
10) How many butterflies (бабочки) are there?


На занятии 21.10: написали диктант по второй части лексики на тему Еда (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили вопросы с конструкцией there is / there are, разыгрывали с ними диалог (PB p. 61). Повторили написание цифр от 1 до 10. Готовились к тесту по текущему юниту.

Домашнее задание:

1) WB p. 51 ex. 5 (доделать);

2) повторить текущий вокабуляр (готовимся к тесту):
lollipop = леденец на палочке
ice cream = мороженое
sweet = конфета
cake = торт / пирожное
banana = банан
carrot = морковь
pepper = перец
beans = фасоль
peas = горох
grapes = виноград
watermelon = арбуз
cherry = вишня
strawberry = клубника


На занятии 16.10: повторили правила чтения буквы -u. Вспомнили текущий вокабуляр по Еде. Тренировались составлять предложения с конструкциями there is / there are. Провели разговорную практику с конструкцией It is.

Домашнее задание:

1) выучить следующую лексику – будем писать диктант на следующем занятии!!! Для лучшего запоминания можно прописать в тетради каждое слово по 1-2 строчки.
pepper = перец
beans = фасоль
peas = горох
grapes = виноград
watermelon = арбуз
cherry = вишня
strawberry = клубника

2) WB p. 50-51 ex. 1-3.


На занятии 14.10: повторили правила чтения буквосочетания -ea. Написали диктант по первой части лексики на тему Еда (результаты можно посмотреть в конце тетради). Тренировались составлять вопросы и ответы на них с конструкцией It is. Рассмотрели чтение буквы -u как звука -а, отрабатывали его на примерах (PB p. 63, 65).

Домашнее задание:

1) WB p. 47 (доделать) + p. 49;

2) потренироваться читать следующие слова: jug, mug, bug, nut, cut, rut, bun, fun, run, rug, sun, hug, tug, mud, but, gum, bus.


На занятии 09.10: вспомнили актуальный вокабуляр, повторили его правописание. Работали с текстом: выразительно читали по ролям, выполняли задания на отработку новой лексики (PB p. 62-63). Рассмотрели правила чтения буквосочетания -ea [читается как долгий звук и].

Домашнее задание:

1) WB p. 46 ex. 1, 2;

2) повторить новую лексику – будем писать диктант на следующем занятии!!!
lollipop = леденец на палочке
ice cream = мороженое
sweet = конфета
cake = торт / пирожное
banana = банан
carrot = морковь

3) потренироваться читать следующие слова: tea, speak, seal, leaf, peak, weak, leak, beach, speach, teacher.


На занятии 07.10: повторили текущую лексику, взяли новый вокабуляр на тему Фрукты и овощи. Рассмотрели вопрос How many..? (Сколько..?) с конструкцией there are, выводили его в речь (PB p. 60-61).

How many sweets are there? -> There are five sweets. (Сколько здесь конфет? -> Здесь есть 5 конфет.)

Домашнее задание:

1) WB p. 44 ex. 2 + p. 45 ex. 1;

2) выучить новую лексику (для лучшего запоминания можно прописать каждое слово по 1-2 полных строчки в тетради):
peppers = перцы
grapes = виноград
carrots = морковь
beans = фасоль
strawberries = клубника
cherries = вишня


На занятии 02.10: начали работать с учебником: повторили цифры от 1 до 10, взяли новую лексику на тему Еда, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели особенности использования конструкций there is / there are с единственным и множественным числом (PB p. 58-60).

Домашнее задание:

1) WB p. 42 ex. 1, 2 + p. 44 ex. 1;

2) выучить новую лексику:
lollipop = леденец на палочке
sweet(s) = конфеты
cake = пирожное / торт

NB! PB = Pupil's Book = учебник
WB = Workbook = рабочая тетрадь


На занятии 30.09: продолжили отработку конструкции have got / has got, повторили особенности употребления артиклей a / an с существительными в единственном числе. Выводили в речь лексику на тему Семья.

Домашнее задание:

1) в тетради составить предложения, вставив вместо знака (/) конструкцию have got / has got и добавив артикли a / an по необходимости
Образец: I / sister and brother. ➡️ I have got a sister and a brother. (существительное в единственном числе, поэтому ставится артикль)
She / two cats. ➡️ She has got two cats. (существительное во множественном числе, поэтому артикль не ставится)
  • I / aunt.
  • He / dog and two parrots.
  • They / three rubbers.
  • She / cat and fish.
  • We / Grandma and Grandpa.
  • You / blue eyes and brown hair.
  • It / black nose and yellow eyes.

2) повторить текущую лексику: прописать каждое слово по 1-2 строчки в тетради для лучшего запоминания (готовимся к диктанту)
family = семья
mother / Mum = мама
father / Dad = папа
sister = сестра
brother = брат
grandmother / Grandma = бабушка
grandfather / Grandpa = дедушка
aunt = тетя
uncle = дядя

NB! На следующее занятие принести учебное пособие English World 1.


На занятии 25.09: повторили лексику на тему Семья. Отрабатывали составление предложений с существительными в единственном и множественном числе, вспомнили особенности употребления артиклей a / an.

Домашнее задание:

1) выучить текущую лексику. Особое внимание обратите на слова, выделенные жирным шрифтом!
family = семья
mother / Mum = мама
father / Dad = папа
sister = сестра
brother = брат
grandmother / Grandma = бабушка
grandfather / Grandpa = дедушка
aunt = тетя
uncle = дядя

2) в тетради составить предложения, вставив вместо знака (/) конструкцию have got / has got и добавив артикли a / an по необходимости.
Образец: I / sister and brother. ➡️ I have got a sister and a brother. (существительное в единственном числе, поэтому ставится артикль)
She / two cats. ➡️ She has got two cats. (существительное во множественном числе, поэтому артикль не ставится)
  • I / aunt.
  • He / dog and two parrots.
  • They / three rubbers.
  • She / cat and fish.
  • We / Grandma and Grandpa.
  • You / blue eyes and brown hair.
  • It / black nose and yellow eyes.


На занятии 23.09: вспомнили лексику на темы Черты лица и Части тела. Повторили базовые цвета. Выполняли упражнения на отработку вокабуляра на тему Семья.

Домашнее задание:

1) повторить текущий вокабуляр:
family = семья
mother / Mum = мама
father / Dad = папа
sister = сестра
brother = брат
grandmother / Grandma = бабушка
grandfather / Grandpa = дедушка
aunt = тетя
uncle = дядя

2) выполнить упражнения на распечатке.
Made on
Tilda