POLINA
GROUP 10
На занятии 28.03: взяли лексику на тему Animals, выводили ее в активную речь (SB p. 117). Рассмотрели новую грамматическую тему – Prefixes and their meanings (SB p. 124).

Домашнее задание:

1) WB p. 117 ex. 5-8;

2) SB p. 171 ex. 1, 2.


На занятии 23.03: начали новый раздел учебника – Costing the earth, рассмотрели лексику на тему Environmental issues и Landscapes (SB p. 116-117).

Домашнее задание: WB p. 113 + p. 116 ex. 1-4.


На занятии 21.03: продолжили работу с темой Homonyms & Translator's false friends, выполняли задания на ее отработку (SB p. 109, 168).

Домашнее задание: WB p. 109 + p. 112-113.


На занятии 16.03: рассмотрели новую тему – Homonyms & Translator's false friends, выполняли тренировочные задания на ее отработку (SB p. 108-109).

Домашнее задание:

1) выполнить задания по видео history of the entire world на распечатке;

2) WB p. 108 ex. 1-5.


На занятии 14.03: выполняли задания на отработку Passive reporting structures. Провели разговорную практику на тему Modern technologies (SB p. 107).

Домашнее задание: WB p. 106 ex. 3-5.


На занятии 09.03: повторили лексику на тему Science & mathematics. Рассмотрели возможные модели Passive reporting structures, тренировались преобразовывать предложения так, чтобы получился сложный страдательный залог (SB p. 105).

Домашнее задание: WB p. 102 ex. 3-5 + p. 106.


На занятии 07.03: выполняли задания на понимание прочитанного (SB p. 104). Взяли ряд новых слов на тему health & science, выводили их в активную речь.

Домашнее задание: WB p. 102 ex. 3-5 + p. 103.

Extra: check out this parody on mispronouncing white people's names – Substitute teacher


На занятии 02.03: выполняли задания на повторение актуальной лексики. Выполняли задания на аудирование, взяли ряд новых фразовых глаголов (SB p. 103). Тренировались расставлять ударения в сложных словах.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение 3 на распечатке с новой лексикой;

2) WB p. 102.


На занятии 28.02: повторили вокабуляр на тему Science & Technology. Отрабатывали употребление Advanced passive forms, выводили данные конструкции в активную речь.

Домашнее задание:

1) выполнить упражнение 3 на распечатке с новой лексикой;

2) WB p. 101 ex. 5-8.


На занятии 21.02: отрабатывали пройденный вокабуляр, взяли дополнительную лексику на тему Science & Technology. Начали рассмотрение новой грамматической темы – Advanced passive forms (SB p. 102).

Домашнее задание: выполнить упражнения 3 и 4 из раздаточных материалов (при желании – упражнение 5).

Extra: check out a parody on British reality shows and accents Love Island on SNL


На занятии 16.02: взяли новый вокабуляр на тему Scientific research & Words in science, выполняли задания на его отработку (SB p. 100-101).

Домашнее задание:

1) отметить в Wordstore 7C те слова, которые встречаются в текстах на стр. 100-101 в учебнике;

2) WB p. 100 ex. 1-4.

Extra: learn about the TENET square — Universal magical square & Ancient Palindrom


На занятии 14.02: обсуждали статью, провели разговорную практику с использованием актуальной лексики. Выполняли задания на повторение лексико-грамматических тем из пройденных разделов учебника. Начали 7 раздел: повторили ряд наук (SB p. 100).

Домашнее задание:

1) WB p. 98-99;

2) доделать упражнения на распечатках.


На занятии 09.02: закончили раздел с повторением лексических и грамматических тем из 6 юнита (SB p. 99). Выполняли анализ текста на тему Film review, рассмотрели ряд полезных предложений и фраз, которые можно использовать в своем обзоре.

Домашнее задание:

1) написать обзор на сериал, который мог бы стать классикой в будущем (SB p. 95 ex. 10);

2) прочитать статью и выполнить по ней задания на раздаточных материалах.


На занятии 07.02: выводили в активную речь прилагательные на тему Writing a review of a television series. Вспомнили образование compound nouns & adjectives. Выполняли задания на повторение 6 раздела учебника (SB p. 98).

Домашнее задание:

1) написать обзор на сериал, который мог бы стать классикой в будущем (SB p. 95 ex. 10);

2) WB p. 92-93.


На занятии 02.02: обсуждали статью, выполняли задания на поиск compound nouns & adjectives. Рассмотрели особенности написания обзора на фильм / сериал (SB p. 94-95).

Домашнее задание: WB p. 92-93.

Extra for Albina: check out famous review website Rotten Tomatoes


На занятии 31.01: повторили тему Mixed Conditionals. Рассмотрели новую тему — Compound nouns and adjectives, выполняли по ней тренировочные задания (SB p. 92-93).

Домашнее задание: прочитать и перевести статью, найти в ней все compound nouns and adjectives и определить их вид (см. табличку на стр. 92 в учебнике).


На занятии 26.01: провели разговорную практику на тему Discussing ethical issues, рассмотрели полезные фразы для оформления логичного высказывания своего мнения (SB p. 91).

Домашнее задание: WB p. 88-89 + p. 91.

Extra for Albina: link for the test which you can pass to check your current level of English ????


На занятии 24.01: повторили вокабуляр на тему Media, выполняли по нему задания.Рассмотрели новую грамматическую тему — Mixed conditionals (SB p. 90). Провели разговорную практику на тему Imaginary situations.

Домашнее задание:

1) учить вокабуляр из дополнительных материалов;

2) WB p. 88-90.


На занятии 19.01: взяли новый вокабуляр на тему Media, выполняли по нему тренировочные задания. Рассмотрели лексику на тему Photography, практиковались составлять с ней предложения.

Домашнее задание:

1) учить новый вокабуляр;

2) WB p. 88-89.


На занятии 17.01: провели разговорную практику на тему Likes & Dislikes + My free time, вспомнили ряд полезных грамматических конструкций для выражения своего мнения (e.g. can’t stand, don’t mind, don’t like much и т.п.).

Домашнее задание: SB p. 88 ex. 5 (устно ответить на вопросы).


На занятии 12.01: провели разговорную практику с использованием нового вокабуляра. Выполняли задания на понимание текста (SB p. 88-89).

Домашнее задание:

1) WB p. 86;

2) написать opinion essay (см. задание в WB p. 79 ex. 6).


На занятии 10.01: закрепили употребление различных союзов в Conditionals. Взяли новую лексику на тему Media. Выполняли задания на аудирование (SB p. 87).

Домашнее задание:

1) учить новый вокабуляр;

2) написать opinion essay (см. задание в WB p. 79 ex. 6);

3) WB p. 86.


На занятии 27.12: взяли новую лексику на тему Media and fake news, тренировались использовать ее в различных контекстах. Рассмотрели ряд союзов, которые можно использовать вместо -if в Conditionals. Провели разговорную практику с их использованием (SB p. 84-86).

Домашнее задание:

1) написать opinion essay (см. задание в WB p. 79 ex. 6);

2) WB p. 78-79 ex. 1-5 + p. 84-85.


На занятии 22.12: повторили лексико-грамматический материал, пройденный в 5 разделе учебника (SB p. 80-81). Начали следующий раздел, провели разговорную практику на тему Media sources.

Домашнее задание:

1) WB p. 78-79 ex. 1-5;

2) написать opinion essay (см. задание в WB p. 79 ex. 6).


На занятии 20.12: вспомнили пройденную лексику на тему Work. Разобрали написание Opinion essay: рассмотрели дискурсивную структуру эссе и его элементов, взяли ряд полезных вводных фраз для обозначения логических связей в тексте (SB p. 78-79).

Домашнее задание:

1) письменно выполнить перевод за 08.12;

2) WB p. 78-79 ex. 1-5;

3) повторить лексику из последних дополнительных материалов, в частности — Great perks.


На занятии 08.12: выполняли задания на повторение новых фразовых глаголов. Провели разговорную практику на тему Great perks.

Домашнее задание: письменно выполнить перевод предложений, используя лексику из дополнительных материалов и учебника:
1) — Меган работает сейчас?
— Насколько я знаю, она живет на пособие по безработице. Она подала заявление на увольнение пару месяцев назад, потому что ее начальник был слишком требовательным.
2) Я слишком много работаю за компьютером и боюсь, что могу заработать хроническое заболевание кистей.
3) — Я не видел сегодня Алекса. Что с ним случилось?
— В конце этой недели мы должны сдать годовой отчет (annual report). Он не смог справится со стрессом и словил вчера нервный срыв, так что теперь он на больничном.
4) — Почему ты ушел с работы?
— Это не было моим решением. Меня сократили из-за появления новых роботов, которые могут выполнять мою работу на фабрике.
5) — Как прошло твое собеседование?
— Очень хорошо. Менеджер по найму оказалась милой женщиной. Она обещала мне стабильную работу и фиксированный доход в размере 70 тысяч долларов.
6) Мой начальник — настоящий тиран! Он заставляет нас работать внеурочно и не платит за это.
7) Раньше я работала финансовым консультантом с полной занятостью, но спустя пять лет тяжелой работы просто выгорела. Теперь я фрилансер и могу самостоятельно планировать свое расписание.
8) К сожалению, на многих промышленных предприятиях до сих пор сохраняются неблагоприятные условия труда.
9) В нашей компании действует система поощрений: чем больше вы продаете, тем больше ваш ежеквартальный (quarter-by-quarter) бонус.
10) — Почему Элис не на работе?
— Она получила травму. Ее рабочее место было организовано с нарушениями правил безопасности (security violation). Наш профсоюз вступился за нее, и теперь начальник оплачивает ее больничный и готовится выплатить компенсацию.


На занятии 06.12: взяли новую грамматическую тему — Three-part phrasal verbs. Выполняли задания на понимание текста с фразовыми глаголами, тренировались употреблять их в различных контекстах (SB p. 76-77).

Домашнее задание: WB p. 76-77.


На занятии 01.12: выводили в активную речь изученную лексику из дополнительного вокабуляра на тему Work. Рассмотрели полезные разговорные фразы на тему Problem Solving, провели с ними разговорную практику. Повторили грамматические конструкции, выражающие модальность в прошедшем времени.

Домашнее задание: WB p. 75 ex. 2-4.


На занятии 29.11: повторили лексику из дополнительного вокабуляра на тему Jobs & Employment. Отрабатывали различные паттерны использования Reporting verbs (SB p. 74 + p. 161). Выводили изученные глагольные конструкции в активную речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 74;

2) повторить вокабуляр из всех дополнительных материалов.


На занятии 24.11: составляли предложения с изученной ранее лексикой. Взяли дополнительный вокабуляр на тему Jobs & Employment. Устно, в формате рассуждения, обсуждали важность выбора работы по душе. Рассмотрели паттерны использования Reporting verbs в различных контекстах (SB p. 74).

Домашнее задание: WB p. 72-73.


На занятии 22.11: переводили предложения с использованием изученной лексики на тему Jobs & Employment. Выполняли задания на понимание текста на тему True calling (SB p. 72-73), взяли новую лексику.

Домашнее задание:

1) WB p. 72-73;

2) описать особенности любой профессии (что входит в обязанности, какие есть преимущества и недостатки, какие нужны навыки и образование и т.п.), используя новый вокабуляр из дополнительных материалов и учебника.


На занятии 17.11: выводили в активную речь лексику, изученную ранее. Рассмотрели особенности постановки ударений в существительных и глаголах (SB p. 71). Взяли ряд идиом и фразеологизмов на тему Work.

Домашнее задание:

1) описать особенности любой профессии (что входит в обязанности, какие есть преимущества и недостатки, какие нужны навыки и образование и т.п.), используя новый вокабуляр из дополнительных материалов и учебника;

2) письменно выполнить перевод предложений, использую лексику из учебника и дополнительных материалов:

  • Джейн такая непунктуальная! Когда-нибудь ее уволят за опоздания.
  • Джон ищет подходящих кандидатур на новые вакансии. Он работает менеджером по найму персонала.
  • Работникам аэропорта не выдавали зарплату больше трёх месяцев. Поэтому вчера они вышли на забастовку с требованием немедленной выплаты.
  • Луиза стала менеджером отдела всего за пару лет. Некоторые называют ее честолюбивой. Я же считаю, что она просто оказалась идеальной кандидатурой на это место.
  • Чтобы стать сотрудником нашей компании, вы должны иметь высшее образование и рекомендации с предыдущих мест работы.
  • — Какую комиссию ты платишь с продаж?
— Около 20%. Это немало, зато каждый год я получаю надбавку к окладу в размере 8%.
  • Во время пандемии нам пришлось закрыть магазин. Но сейчас, к счастью, мы работаем, как обычно.
  • Николас работает сутки напролёт. Боюсь, что скоро он выгорит!
  • Я откликнулся примерно на десяток вакансий, но только двое работодателей пригласили меня на интервью.
  • — Какие у тебя перспективы на этом месте?
— Я надеюсь, что в течение пары лет меня повысят до регионального менеджера и поднимут зарплату на 25%.


На занятии 15.10: провели разговорную практику на тему Off to work. Взяли дополнительную лексику по текущей теме. Выполняли задания на аудирование, в частности — тренировались описывать статистические данные (SB p. 71).

Домашнее задание:

1) WB p. 71;

2) описать особенности любой профессии (что входит в обязанности, какие есть преимущества и недостатки, какие нужны навыки и образование и т.п.), используя новый вокабуляр из дополнительных материалов и учебника.


На занятии 10.11: выводили в активный вокабуляр лексику, изученную на прошлом занятии. Отработали употребление Indirect Speech при помощи раздаточных материалов. Провели разговорную практику на тему актуальности различных профессий (SB p. 71).

Домашнее задание: описать особенности любой профессии (что входит в обязанности, какие есть преимущества и недостатки, какие нужны навыки и образование и т.п.), используя новый вокабуляр из дополнительных материалов и учебника + принести letter of complaint.


На занятии 08.11: взяли дополнительную лексику на тему Jobs & Employment. Рассмотрели особенности употребления Indrect Speech в разных временах (SB p. 70). Провели разговорную практику на тему Off to work, выводили в активную речь изученный ранее вокабуляр.

Домашнее задание:

1) WB p. 70;

2) сделать упражнение на распечатке;

3) принести letter of complaint.


На занятии 03.11: провели разговорную практику на тему Off to work: отработали употребление нового вокабуляра и грамматических конструкций повышенного уровня сложности, а также рассмотрели ряд синонимичных выражений к изученной лексике.

Домашнее задание:

1) WB p. 69 ex. 7-8;

2) принести letter of complaint.


На занятии 01.11: начали новую тему Off to work (SB pp. 68-69):
  • разобрали новый вокабуляр
  • рассмотрели ряд фразовых глаголов по теме
  • тренировались подбирать к знакомым фразам синонимы более высокого уровня

Домашнее задание:

1) WB pp. 68-69 ex. 1-6;

2) принести letter of complaint.


На занятии 27.10: при помощи скороговорок исправляли фонетические ошибки, в частности — различение звуков -w, звонкого и глухого -th. Повторяли пройденный ранее лексико-грамматический материал на тему Shopping around. Выполнили проверочный тест по юниту (SB pp. 66-67).

Домашнее задание:

1) принести 2 заданных ранее письменных задания на отдельных листочках;

2) WB p. 62-63.


На занятии 25.10: работали над произношением разобранных ранее звуков (звонкий -th, дифтонги -au/-aw, звонкий и глухой -s) при помощи скороговорок. Ввели в активную речь изученные модальные конструкции. Разобрали новую тему Writing letters of complaint: особенности оформления писем, вводные слова, возможную лексику, способы выражения делового стиля.

Домашнее задание:

1) WB p. 61;

2) написать letter of complaint (ситуационное задание указано в распечатке).


На занятии 20.10: разобрали ошибки в произношении (глухой и звонкий звук -th, звонкий -s на конце слов, произношение диграфов -au/-aw) и начали их отрабатывать при помощи скороговорок. Взяли новую тему — грамматические конструкции, выражающие модальность (e.g. to be allowed to, to be unlikely to, to be obliged to, etc.). Повторили изученные темы в разделе Use of English по 1-4 юнитам.

Домашнее задание: WB p. 60 + чтение скороговорок.


На занятии 18.10: отрабатывали фонетику при помощи скороговорок (шипящие и свистящие звуки, -th, -p и -k с аспирацией). Учились сравнивать предметы и обосновывать своё мнение при помощи лексически сложных конструкций (SB pp. 58-59). Начали изучение темы Spending and saving money. При помощи дополнительных материалов тренировались давать pros and cons на тему Распоряжение деньгами.

Домашнее задание:

1) WB p. 59 ex. 2, 3;

2) принести на отдельном листочке рассказ о ситуации в прошлом, о которой сожалеешь, используя модальные конструкции и новую лексику.


На занятии 13.10: повторили лексику по теме Shopping at markets, разобрали идиоматические выражения со словом chance. При помощи скороговорок тренировали произношение звуков -k и -p с аспирацией, звонкую и глухую -s. Разобрали новое грамматическое явление — модальные конструкции в прошедшем времени (should have/ought to, etc.). Составляли устные рассказы с выражением сожаления, используя новые грамматические структуры.

Домашнее задание:

1) WB p. 58;

2) на отдельном листочке составить рассказ о ситуации в прошлом, о которой сожалеешь, используя модальные конструкции и новую лексику.


На занятии 11.10: повторили лексику на тему Holding an auction. Работали с видео на тему Online Fundraising: искали синонимичные выражения к уже изученной лексике и учили сленговые фразы. Сделали прослушивание на тему Shopping at markets. Тренировали фонетику: читали скороговорки на звуки -th, -p и -t с аспирацией, звонкая -s на конце слов.

Домашнее задание:

1) WB p. 55;

2) потренировать чтение слов: SB p. 55 ex. 7.


На занятии 06.10: рассмотрели лексику на тему Being rich and poor и Charity, выводили ее в активную речь. Рассмотрели синонимы понятий «богатый» и «бедный» в рамках лексики повышенного уровня. Провели разговорную практику на тему Fundraiser и Holding an auction.

Домашнее задание:

1) выучить лексику со стр. 56-57 в учебнике;

2) рабочая тетрадь стр. 56-57.


На занятии 04.10: рассмотрели лексику по теме wishes, выводили ее в речь.

Новая лексика:
starkly honest = so truly, 100% honest
tangible = you can touch or feel it, it's so real
make huge strides = make big steps, make progress
to be at a crossroads = to be unsure about something, to sit on the fence
disoriented = fuzzy, unsure about things
technicalities = the way something works
to cease doing something = to stop doing something
heady days (of the summer) = early days, first days
to reshape = to change
to witness = to see something / to be a witness
resilience = being able to withstand something (e.g. stress resilience)
to bounce back (to where you were before) = to come back rapidly
to spite = to say or to do something unpleasant on purpose. (e.g. You're so spiteful!)

Домашнее задание: выучить новую лексику


На уроке 27.09: разговорная практика по теме 'shopping around'. Разговорная практика, аудирование и письменная практика по теме 'young enterpreneurs'.

Домашнее задание: рабочая тетрадь с. 52-53.


На уроке 22.09: завершение 3 раздела учебника, переход на новый юнит: лексика по теме шоппинга, разговорная практика, use of english.

Домашнее задание: упражнения в раздаточных материалах.


На уроке 20.09: завершение третьего раздела учебника: разговорная практика, use of english, письмо. Завершение раздела writing: for and against discursive essay.

Домашнее задание: добавить в эссе linking words из successful writing proficiency, SB p. 51 ex.7.


На уроке 15.09: подготовка к финальному эссе, разбор жанра "за и против" в блоке дискурсивных эссе: структура абзацев, дискурсивные маркеры: классификация, функции, контекст, практика; жанровые вариации эссе; работа с жанром в формате лисенинга (программа дебатов) и спикинга.

Домашнее задание: завершить практику работы с linking words & phrases в упражнениях на раздаточных материалах.


На уроке 13.09: спикинг по заданной теме, чтение домашних эссе в жанре "за и против" по теме жилья и домов, грамматическая тема "квантификаторы": теория и практика, продолжение программы учебника в разделе "использование языка".

Домашнее задание: WB p.48-49.
Made on
Tilda