На занятии 26.05: работали с заданиями из раздела
Get culture! –познакомились с географией и интересными местами Австралии, работали с видео про полярный круг (SB p. 20-21).
Домашнее задание: 1) пройти викторину по ссылке
quiz;
2) SB p. 21 задание под буквой B после
видео.
На занятии 21.05: написали тест по 1 юниту.
Домашнее задание: WB p. 13 ex. 1-3 + Fun Spot.
На занятии 19.05: продолжили повторение перед тестом по 1 юниту: сравнили времена
Present Simple и
Present Continuous, вспомнили разговорные фразы на тему
Asking for and offering help (SB p. 19).
Домашнее задание:1) WB p. 12 ex. 4, 5;
2) сделать упр. 1, 2 на распечатке;
3) повторить материал из следующих табличек в учебнике:
- p. 11 – Household chores;
- p. 13 – Stative verbs;
- p. 15 – Present Simple and Present Continuous (особенно time expressions!);
- p. 16 – Asking for and offering help;
- p. 17 – Personality adjectives.
Саше – выучить вокабуляр по
Household chores!
На занятии 14.05: готовились к тесту по 1 юниту: повторили лексику по
Household chores и
Personality adjectives, вспомнили особенности употребления
stative verbs с Present Continuous (SB p. 19).
Домашнее задание: 1) WB p. 12 ex. 1-3;
2) выучить лексику по
Household chores: tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветыНа занятии 09.04: написали диктант по лексике на тему
Food containers (результаты можно посмотреть в конце тетради). Начали новый юнит – взяли вокабуляр на тему
Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).
Домашнее задание:1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветыНа занятии 12.05: повторили
Personality adjectives. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели
союзы and / but / becuase / so (и / но / потому что / поэтому). Учились составлять небольшой рассказ о своей семье (SB p. 18).
Домашнее задание: письменно в тетради составить рассказ о том, как ты проводишь время с семьей
в будние дни и на выходных (за образец возьмите рассказ из 4 упражнения на стр. 18 в учебнике и измените его под себя). По возможности используйте лексику из 1 раздела учебника (см. синие таблички).
В рассказе должно быть не менее 50 слов!На занятии 05.05: повторили разговорные фразы на тему
Asking for and offering help. Работали с текстом: выполняли задания по типу reading comprehension, взяли лексику по
Personality adjectives, тренировались на ее основе описывать членов своей семьи (SB p. 17).
Домашнее задание:1) WB p. 10 ex. 1-3 (не забудьте также сами пройти quiz!);
2) повторить новую лексику:
bossy = властный (любит командовать)easy-going ~ с легким характером / легкий в общении / неконфликтныйloud / quiet = громкий / тихийmessy / tidy = неопрятный / опрятныйorganised = собранный / организованныйpatient = терпеливый / спокойный 3) сделать задание по ссылке
spelling.
На занятии 30.04: закрепили навык
различения времен Present Simple и Present Continuous, повторили показатели времени для каждого из них. Рассмотрели разговорные фразы на тему
Asking for and offering help, выводили их в речь (SB p. 16).
Домашнее задание: 1) повторить фразы из таблички
Asking for and offering help на 16 странице в учебнике;
2) WB p. 9 ex. 1-4;
3) сделать упр. 4 на распечатке.
На занятии 28.04: продолжили
сравнение времен Present Simple и Present Continuous: рассмотрели новые показатели времени, выполняли упражнения на их различение (SB p. 15).
Домашнее задание: 1) повторить новые показатели времени:
- Present Continuous – Look! Listen to! Be quiet! Can you see..?
- Present Simple – in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
2) WB p. 8 ex. 3, 5;
3) сделать упр. 9 на распечатке.
На занятии 23.04: повторили
stative verbs, делали упражнения на их отработку. Работали с текстом: взяли ряд новых слов, выполняли задания на его понимание. Сравнили времена
Present Simple и
Present Continuous: рассмотрели показатели времени для каждого из них, вспомнили особенности составления утвердительных предложений (SB p. 14-15).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
a day off = выходной деньlab (laboratory) = лаборатория tiring = утомительный / изматывающийlook for = искать что-либо 2) WB p. 7 ex. 5 (перед тем, как раскрывать скобки, найдите в тексте все
глаголы состояния и выделите их) + p. 8 ex. 1, 2.
На занятии 21.04: повторили текущий вокабуляр. Повторили особенности составления предложений в
Present Continuous, вспомнили правила добавления окончания
-ing. Рассмотрели ряд
stative verbs (глаголы состояния), выполняли упражнения на их употребление в различных контекстах (SB p. 13).
Домашнее задание: 1) выучить
stative verbs:
love, like, hate (ненавидеть), know (знать), understand (понимать), need (нуждаться), want (хотеть);2) WB p. 7 ex. 2-4.
На занятии 16.04: повторили текущий вокабуляр. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы (SB p. 12). Вспомнили особенности использования времени
Present Continuous.
Домашнее задание:1) WB p. 7 ex. 1;
2) сделать задание по ссылке
present continuous;
3) повторить новые фразы:
Not really. = Не совсем так. / На самом деле нет.Nice try! = Хорошая попытка!Yeah, right! = Ну да, ну да, конечно! На занятии 14.04: продолжили отработку вокабуляра на тему
Household chores, составляли с ним спонтанные мини-диалоги (SB p. 11).
Домашнее задание: 1) WB p. 6 ex. 1-4;
2)
выучить новую лексику!!tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветы На занятии 09.04: написали диктант по лексике на тему
Food containers (результаты можно посмотреть в конце тетради). Начали новый юнит – взяли вокабуляр на тему
Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).
Домашнее задание:1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнатеwash the dishes = помыть посудуlook after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестройclear the table = убрать со стола (посуду)empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...hang out the washing = развесить (постиранное) бельеiron your (T-shirt) = погладить (футболку)load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машинуload the washing machine = загрузить белье в стиральную машинуmake your bed = заправить постельput away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)set the table = накрыть на столtake out the rubbish = вынести мусорvacuum your room = пропылесосить комнатуwater the plants / flowers = полить растения / цветы2) WB p. 6 ex. 1, 2;
3) сделать задания по ссылкам
spelling task и
matching task.
На занятии 07.04: повторили лексику на тему
Food containers. Выводили в речь
вопросы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, тренировались давать на них развернутые ответы.
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику
— будем писать диктант! bar = плитка (шоколада)bottle = (пластиковая) бутылкаcan = жестяная банка (для консервов или газировки) carton = картонная коробка (для сока или молока)jar = стеклянная банка (для варенья)packet = бумажный пакет (для муки)2) изучить изображение по
ссылке и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
- How many bottles of juice are there?
- How many croissants are there?
- How much coffee is there?
- How many bags of crisps are there?
- How many oranges are there?
- How many pineapples (ананасы) are there?
- How many sweets are there?
- How many cans of soda are there?
На занятии 02.04: продолжили отработку исчисляемых и неисчисляемых существительных, тренировались составлять
вопросы с how much / how many. Взяли лексику на тему
Food containers, описывали количество разных продуктов и напитков в письменной форме (SB p. 9).
Домашнее задание:1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 3, 4;
2) выучить новую лексику:
bar = плитка (шоколада)bottle = (пластиковая) бутылкаcan = жестяная банка (для консервов или газировки) carton = картонная коробка (для сока или молока)jar = стеклянная банка (для варенья)packet = бумажный пакет (для муки)На занятии 31.03: повторили прилагательные с предлогами, отрабатывали их в игровой форме. Рассмотрели особенности использования слов
some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы (SB p. 9).
(+) There
are some apples. There
is some tea.
(-) There
aren't any apples. There
isn't any tea.
(?)
Are there
any apples? /
Is there
any tea?
(?)
How many apples
are there?
How much tea
is there?
Домашнее задание:1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2;
2) сделать упр. 2, 3 на распечатке;
3) пройти игру по ссылке
whack a mole.
На занятии 26.03: повторили текущую лексику. Взяли ряд
прилагательных с предлогами: составляли с ними предложения про себя, выполняли задания по тексту на их основе (SB p. 8).
Домашнее задание: 1) выучить новые прилагательные:
bad at = что-то плохо получается / не дается good at = что-то хорошо получается / легко даетсяexcited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либоworried about = переживать по поводу чего-либоinterested in = интересоваться чем-либоscared of = бояться чего-либо 2) письменно ответить на вопросы из 5 упражнения на распечатке.
e.g.
Are you interested in space? — No, I am not interested in space. / Yes, I am interested in space;3) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 3.
На занятии 24.03: написали диктант по текущей лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили вокабуляр на тему
Places in a school, составляли на его основе предложения с конструкцией
be going to. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, рассмотрели ряд
прилагательных для описания человека (SB p. 8).
Домашнее задание: 1) учить новую лексику:
angry = злойbored ~ (мне) скучноfriendly = дружелюбныйhelpful ~ любящий помогатьintelligent = умный / образованныйkind = добрыйtired = уставший 2) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 2;
3) еще раз прочитать текст на 8 странице в учебнике и выписать следующие слова и словосочетания на английском:
гениальный ученый, интересуется искусством, изобретение, лаборатория, помощники, любят помогать по дому, плохо умеет готовить, уборка.
На занятии 19.03: отрабатывали навык составления отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией
be going to. Взяли лексику на тему
Places in a school, делали упражнения на ее запоминание (SB p. 7).
Домашнее задание:1) подготовиться к
диктанту по следующим словам!
Art = искусство / ИЗОComputer studies = информатикаLiterature = литератураGeography = географияHistory = историяMaths = математикаP.E. = физкультураScience = естествознание Health and Wellness = ОБЖlaptop = ноутбукA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки 2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3;
3) пройти викторину по ссылке
quiz.
На занятии 17.03: повторили вокабуляр на тему
School subjects. Познакомились с конструкцией
be going to для выражения планов на будущее, составляли с ней предложения в письменной форме (SB p. 7).
Домашнее задание:1)
выучить текущую лексику! Art = искусство / ИЗОComputer studies = информатикаLiterature = литератураGeography = географияScience = естествознание Health and Wellness = ОБЖlaptop = ноутбукcanteen = (школьная) столоваяA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки2) сделать упр. 2, 3 на распечатке (стр. 103);
3) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 2.
На занятии 12.03: тренировались составлять
специальные вопросы во времени Present Simple, учились задавать вопрос к подчеркнутому слову. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, взяли новую лексику. Повторили вокабуляр на тему
School subjects (SB p. 7).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
Art = искусство / ИЗОComputer studies = информатикаLiterature = литератураGeography = географияScience = естествознание Health and Welness = ОБЖlaptop = ноутбукcanteen = (школьная) столоваяA = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1;
3) письменно в тетради задать вопрос к подчеркнутому слову:
Образец:
Mr Cloud knows English well. – What does Mr Cloud know well? - Mr Cloud likes English.
- Mr Cloud is a clever cat.
- Mr Cloud goes to Bali by plane.
- Mr Cloud often reads book.
- Mr Cloud works at English school.
На занятии 10.03: повторили лексику на тему
Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов
when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).
Домашнее задание:1) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 2;
2) сделать задание на распечатке – задать вопрос к подчеркнутому слову.
e.g.
We seldom go to the cinema. (ходим куда?) – Where do we seldom go?На занятии 05.03: вспомнили изученные ранее неправильные глаголы. Работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Повторили вокабуляр на тему
Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной и письменной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).
Домашнее задание: 1) закончить в тетради предложения о профессиях в своей семье
Образец:
My Dad is a manager. My Grandma works / worked in the hospital. My Grandpa was a builder.2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1;
3) повторить новую лексику:
artist — художник, farmer — фермер, vet — ветеринар. Саше – для подготовки к экзамену прорешать выборочно задания по
ссылке.
На занятии 03.03: повторили лексику на темы
Places in town & Means of transport. Вспомнили особенности употребления
наречий частотности (
always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 5;
2) письменно в тетради ответить на следующие вопросы, используя наречия частотности:
Образец:
How often do you watch TV? — I seldom watch TV. - How often do you play video games?
- How often do you help your Mum?
- How often do you go to the cinema?
- How often do you are you late to school?
- How often do you do your English homework?
- How often do you read a book?
- How often are you sleepy?
- How often do you wash the dishes?
- How often do you walk in the park?
- How often are you tired after school?
3) повторить наречия частотности:
always = всегдаusually = обычноoften = частоsometimes = иногдаseldom = редкоrarely = очень редко / практически никогдаnever = никогдаНа занятии 26.02: повторили лексику на тему
Places in town. Взяли вокабуляр по
Means of transport. Отрабатывали навык составления
вопросов во времени Present Simple (SB p. 5).
Домашнее задание:1) SB p. 5 ex. 7:
Рите и Вове — доделать 5 предложение,
Саше и Мише — сделать задание полностью (составить письменно в тетради вопросы и дать ответы на них по картинкам);
2) WB p. 2 ex. 4;
3) выучить новую лексику:
motorbike — мотоцикл, tram — трамвай, underground — метро в Англии (subway — метро в Америке). На занятии 24.02: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение. Вспомнили особенности употребления времени
Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку. Взяли лексику на тему
Places in town (SB p. 4-5).
Домашнее задание:1) WB p. 2 ex. 1-3;
2) повторить новую лексику:
bank = банкcafé = кафеcinema = кинотеатрhospital = больницаhotEl = отельmuseum = музейpark = паркrestaurant = ресторанstadium = стадионtheatre = театрНа занятии 19.02: написали тест по
Past Simple и неправильным глаголам.
Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке
revision (для справки:
leave — left — left — покидать).
NB! На следующее занятие нужно принести учебное пособие Go Getter 3, учебник English World 2 можно не брать.На занятии 17.02: готовились к тесту: работали в раздаточных материалах, комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в
Past Simple, вспомнили наречия
— показатели-последовательности
fisrt / then / next / last.
Домашнее задание:1) закончить 4 упражнение на распечатке;
2) повторить все три сета неправильных глаголов
— будем писать тест! 3) WB p. 120-121 ex. 1, 3.
На занятии 12.02: вспомнили все три сета неправильных глаголов. Рассмотрели чтение буквосочетания -ea
[читается как долгий звук -и], отрабатывали его на практике (PB p. 123). Составляли предложения с правильными и неправильными глаголами в
Past Simple.
Домашнее задание:1) WB p. 117 ex. 1-4;
2) повторять неправильные глаголы.
На занятии 10.02: повторили неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз.
Домашнее задание:1) выучить диалог наизусть:
-
Hello! What would you like?- I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.- Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today. - OK, can I have pizza with tomatoes then?- Yes, sure. What would you like to drink?- I will have a glass of orange juice, please.- OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?- Yes, thank you! 2) повторить
все три сета неправильных глаголов с
переводом.
На занятии 05.02: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему
Еда и напитки (PB p. 122-123). Составляли меню своего ресторана.
Домашнее задание:1) закончить свое меню (для справки:
main dishes — основные блюда; starters — закуски);
2) WB p. 116 ex. 1, 2;
3) повторить
все три сета неправильных глаголов (c be по write).
На занятии 03.02: повторили третий сет неправильных глаголов. Тренировались находить ошибки в построении предложений в
Past Simple. Работали в раздаточных материалах, закрепили навык составления утвердительных и отрицательных предложений в данном времени.
Домашнее задание: 1) переписать предложения в тетрадь и исправить в них ошибки (
в каждом предложении есть 1 ошибка!):
- She roded her bike yesterday.
- They was sad last Friday.
- He taked my book yesterday.
- Did you swum in the sea last summer?
- We stoped at the shop.
- They didn't wrote an essay last Wednesday.
- She cryed yesterday.
- I wasn't watch a new film last week.
- He plaied video games yesterday.
- Were we run in the park last Monday?
2) выучить третий сет неправильных глаголов
— будем писать диктант! - ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать / взять)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
На занятии 29.01: написали диктант по второму сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали в раздаточных материалах — выполняли задания на повторение
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. Домашнее задание:1) повторить третий сет неправильных глаголов:
- ride — rode — ridden (ездить / кататься)
- run — ran — run (бегать)
- see — saw — seen (видеть)
- sit — sat — sat (сидеть)
- swim — swam — swum (плавать)
- take — took — taken (брать / взять)
- tell — told — told (рассказывать)
- write — wrote — written (писать)
2) сделать упр. 1-3 на распечатке.
Обратите внимание: краткие ответы на вопросы в 3 задании нужно давать, основываясь на предложения из 1 и 2 упражнения. (
Ссылка на задания для Саши)
На занятии 27.01: повторили неправильные глаголы из 2 сета, выполняли упражнения на их запоминание. Рассмотрели образование
вопросов в Past Simple и краткие ответы на них, провели разговорную практику.
- правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
- неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.
Домашнее задание: 1) выучить второй сет неправильных глаголов
— будем писать диктант! - eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (идти / ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть / положить)
- read — read — read (читать)
2) сделать упр. 9, 10, 11 на распечатке (стр. 99-100).
На занятии 22.01: написали диктант по первому сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь
отрицательные предложения в Past Simple с правильными и неправильными глаголами.
Домашнее задание:1) сделать упр. 5 на распечатке;
2) выучить второй сет неправильных глаголов:
- eat — ate — eaten (есть / кушать)
- get — got — got (получать)
- have — had — had (иметь)
- go — went — gone (идти / ходить)
- make — made — made (делать)
- meet — met — met (встречать / встречаться)
- put — put — put (класть)
- read — read — read (читать)
На занятии 20.01: повторили первую часть неправильных глаголов (с
be по
drive), выполняли упражнения на их отработку. Рассмотрели образование
отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.
- правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
- неправильные глаголы: write / wrote / written — She didn't write a letter.
Домашнее задание:1) сделать упр. 3, 6 на распечатке (стр. 105-106);
2) подготовиться к
диктанту по первой части неправильных глаголов — нужно знать все формы и перевод!
- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
На занятии 15.01: написали диктант по предлогам места (результаты можно посмотреть в конце тетради). Взяли ряд
неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнения на их запоминание.
Домашнее задание: 1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом (
ссылка на полный список глаголов для Вовы):
- be — was / were — been (быть / являться)
- break — broke — broken (ломать)
- buy — bought — bought (покупать)
- come — came — come (приходить)
- cut — cut — cut (резать)
- cost — cost — cost (стоить)
- drink — drank — drunk (пить)
- drive — drove — driven (водить)
2) сделать упр. 1, 3 на распечатке (
файл для Вовы).
На занятии 13.01: повторили текущие
предлоги места across / through / over / into, выполняли упражнения на их отработку. Разыгрывали диалог, используя правильные глаголы в
Past Simple (PB p. 120-121).
Домашнее задание:1) подготовиться к диктанту по предлогам места:
across = черезthrough = сквозьover = надinto = вовнутрьunder = под 2) WB p. 115 ex. 1, 2;
3) пройти повторно викторину по ссылке
quiz.
На занятии 25.12: повторили вокабуляр на тему
Christmas, выполняли задания на его отработку в игровой форме.
Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ): 1) сделать задание по ссылке
quiz;
2) WB p. 114 ex. 1, 2 + p. 112 ex. 1, 2 (доделать тем, кто не сделал раньше).
На занятии 23.12: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Повторили глагол
like с лексикой на тему
Еда. Взяли новые
Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в письменной форме (PB p. 118-119).
Домашнее задание:1) выучить новые предлоги места:
across = черезthrough = сквозьover = надinto = вовнутрь 2) WB p. 112 ex. 1, 2 + p. 114 ex. 2.
Мише — закончить задание из теста!
На занятии 18.12: написали тест по 11 юниту.
Домашнее задание: WB p. 111 ex. 2-3 (составить последовательную историю в прошедшем времени, используя картинки и слова из рамки).
На занятии 16.12: готовились к тесту по 11 юниту: рассмотрели использование наречия
too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам
в прошедшем времени и с использованием
порядковых числительных (PB p. 117).
Домашнее задание:1) WB p. 109 (закончить) + p. 110;
2) повторить следующую лексику:
first = вначале / в первую очередь next = потомthen = затем / потомlast = в конце / в последнюю очередьmend = чинитьsail = ходить / плавать под парусомchop = рубитьpull = тянутьpush = толкать3) повторить сложные случаи образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
На занятии 11.12: написали диктант по порядковым числительным. Выполняли задания на аудирование, составляли предложения в прошедшем времени. Рассмотрели чтение буквосочетания
-ai (PB p. 115-116).
Домашнее задание: 1) WB p. 107;
2) сделать задание по
ссылке письменно в тетради – переписать предложения и вставить подходящее по смыслу порядковое числительное (начинается с
Thursday is the...).
e.g
Thursday is the forth day of the week. На занятии 09.12: тренировались добавлять соответствующий суффикс в краткой записи порядковых числительных, написали диктант по сложным случаям их образования (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: взяли новую лексику, делали упражнения на его понимание (PB p. 114-115).
Домашнее задание: 1) WB p. 106 (дополнительное задание: найти и выделить в тексте все глаголы в прошедшем времени);
2) повторить новую лексику:
river = рекаhill = холмquietly = тихоhorrible = ужасныйnoisy = громкий / шумныйexciting = захватывающийtent = палаткаНа занятии 04.12: рассмотрели
особенности чтения дат, повторили сложные случаи образования порядковых числительных.
Домашнее задание: 1) закончить задание на распечатке с датами:
e.g.
3 October 1986 = the third of October in nineteen eighty-six28 May 2005 = the twenty-eighth of May in two thousand five2) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.
На занятии 02.12: продолжили отработку
порядковых числительных, повторили слова-исключения.
Домашнее задание: записать в тетради словами следующие порядковые числительные: 2, 12, 45, 98, 13, 1, 5, 15, 66, 74, 40, 55, 30.
На занятии 27.11: взяли
Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, выполняли тренировочные упражнения по данной теме.
Домашнее задание:1) выполнить задание на распечатке
Alphabet Ordinal Numbers: нужно написать, какой по счету идет указанная буква в алфавите.
e.g.
A is the first (1st) letter of the alphabet. E is the fifth (5th) letter. X is the twenty-fourth (24th) letter…2) выучить сложные случаи образования порядковых числительных:
the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth. Для лучшего запоминания можно прописать их по одной строчке в тетради;
3) сделать задание по ссылке
matching task.
На занятии 25.11: повторили правила добавления и чтения окончания -ed. Рассмотрели употребление слов – показателей последовательности (
first, next, then, last): составляли с ними предложения в прошедшем времени, разыгрывали ситуационный диалог (PB p. 113).
Домашнее задание:1) WB p. 104 ex. 3 + p. 105 ex. 1, 2 (не забудьте про запятые после слов
first, next, then, last!);
2) выполнить задание по ссылке
-ed pronounciation.
На занятии 20.11: тренировались читать окончание -ed в разных глаголах. Отрабатывали составление предложений в
Past Simple с правильными глаголами (PB p. 112).
Домашнее задание:1) сделать упр. 6 на распечатке. Обратите внимание на то, что в нем нужно составить одно предложение во времени Present Simple (окончание -s / -es), тогда как другое – в Past Simple (окончание -ed);
2) WB p. 104 ex. 1, 2;
3) сделать задание по ссылке
reading rules.
На занятии 18.11: повторили правила добавления окончания -ed к разным глаголам. Рассмотрели особенности
произношения данного окончания, выполняли тренировочные упражнения в раздаточных материалах:
- если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
- если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
- во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved
Домашнее задание: 1) выучить правила произношения окончания -ed;
2) выполнить упражнения по следующим ссылкам
- задание по правилам чтения -ed: task 1
- задание по правилам добавления -ed к слову: task 2
На занятии 13.11: начали следующий раздел: взяли новые глаголы, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 110-111). Рассмотрели употребление
правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed:
- fly — flied (но! play — played)
- stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
- arrive — arrived
Домашнее задание:1) сделать упражнения 1 и 4 на распечатке;
2) WB p. 102 ex. 1-3;
3) выучить новые глаголы:
chop = рубитьmend = чинить / ремонтировать (своими руками)pull = тянуть / тащитьpush = толкатьНа занятии 11.11: написали тест по 10 юниту.
Домашнее задание: выполнить задание на распечатке
Cupcake Kitties и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
- How many cats are there?
- How many cupcakes are there?
- Where is the button?
- Can you see the cat with closed (закрытые) eyes? What is it doing?
- Where is the dustpan?
- How many decorated (украшенных) cupcakes are there? (for example, with chocolate crisps)
- Where are the eyeglasses?
На занятии 06.11: готовились к тесту по текущему юниту: повторили актуальную лексику, вспомнили особенности использования
Повелительного наклонения и
Object pronouns.
Домашнее задание: 1) WB p. 99 ex. 1, 2 (доделать!) + p. 100 ex. 2, 3;
2) пройти викторину по ссылке
quiz.
На занятии 04.11: повторили употребление глаголов
was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику. Тренировались описывать изображение, ориентируясь на метки на нем (PB p. 106-107, 109).
Домашнее задание:1) WB p. 96 ex. 1, 2 + p. 99 ex. 1, 2 (см. записи с урока);
2) повторить новую лексику:
shellfish = ракушка / моллюскspine = шипsharp = острый crawl = ползатьstrong = сильныйhard = твердыйНа занятии 30.10: работали с лексикой на тему
Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.
Домашнее задание: доделать упражнения на распечатке
wordsearch.
На занятии 28.10: повторили
глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения.
Домашнее задание: выполнить задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 23.10: отрабатывали составление предложений в
Повелительном наклонении. Выполняли задания на аудирование, описывали изображения, используя знакомые грамматические конструкции. Повторили правило чтения буквосочетания -oo
[читается как долгий звук -у]. (PB p. 107-108)
Домашнее задание:1) WB p. 97;
2) письменно в тетради составить предложения в повелительном наклонении (
ссылка на документ).
Образец:
- (to be) Be careful not to fall down!
- (not to cross) Don't cross the street on the red light!
На занятии 21.10: рассмотрели особенности употребления
Повелительного наклонения: тренировались составлять с ним предложения в письменной форме, провели разговорную практику (PB p. 105).
Домашнее задание:1) WB p. 95 ex. 1;
2) сделать задание на распечатке (раздел "Пишем").
На занятии 16.10: работали в раздаточных материалах: закрепили употребление
Object pronouns в различных контекстах, выводили их в речь.
Домашнее задание: 1) WB p. 94 ex. 2 + p. 100 ex. 1;
2) сделать задание по ссылке
task.
На занятии 14.10: начали новый раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели
Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-104).
Домашнее задание: 1) выучить новую лексику:
beach = пляжsand = песокshell = ракушкаpool = бассейнcrab = крабtouch = прикасаться2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me you — you he — him she — herit — it we — usthey — them3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1.
На занятии 09.10: продолжили отработку
was / were: выводили их в речь, описывали изображения на их основе.
Домашнее задание: сделать задания по ссылкам
game и
writing task.
На занятии 07.10: сравнили формы глагола be в настоящем и прошедшем времени, выполняли практические задания на отработку
was / were, провели разговорную практику.
I am –
I wasHe is –
He wasShe is –
She wasIt is –
It wasYou are –
You were We are –
We wereThey are –
They wereДомашнее задание:1) выполнить оба упражнения на распечатке;
2) сделать задание по ссылке
game.
На занятии 02.10: повторили особенности
названия времени, написали проверочную по данной теме.
Домашнее задание: сделать упр. 1, 2 на распечатке.
На занятии 30.09: продолжили отработку
названия времени, работали в раздаточных материалах.
Домашнее задание:1) написать время, изображенное на часах (двусторонняя распечатка);
2)
в тетради записать словами следующее время:
- 7:00
- 6:30
- 9:45
- 3:20
- 4:10
- 12:55
- 1:05
- 5:15
- 2:35
- 11:45
На занятии 25.09: рассмотрели особенности
названия времени в английском, отрабатывали их на практике.
12:00 = It is 12 o'clock.12:05 = It is 5 past 12.12:10 = It is 10 past 12.12:15 = It is quarter past 12.12:20 = It is 20 past 12.12:30 = It is half past 12.12:40 = It is 20 to 1.12:45 = It is quarter to 1.12:50 = It is 10 to 1.13:00 = It is 1 o'clock.NB! В промежутке от 1 до 30 минут используем предлог past, а с 30 до 60 – предлог to.
Домашнее задание: 1) выполнить упр. 3, 4, 6 на распечатке;
2) сделать задания по ссылкам
task 1 и
task 2.
На занятии 23.09: повторили дополнительную лексику на тему
Еда. Взяли вокабуляр на тему
Daily activities, выполняли упражнения на его запоминание, отработали произношение сложных слов.
Домашнее задание: 1) повторить текущий вокабуляр. Особое внимание обратите на выделенные фразы!
get up = вставатьwake up = просыпатьсяgo to bed = ложиться спатьgo to school = идти в школуhang out with (my) friends = встречаться с друзьямиdo (my) homework = делать домашнее заданиеlisten to music = слушать музыкуtidy (my) room = прибираться в комнатеwatch TV = смотреть телевизорhave lessons = иметь уроки (ходить на уроки)have breakfast = завтракатьhave lunch = обедатьhave dinner = ужинатьhave a shower = принимать душtake a bath = принимать ванну2) на распечатке составить распорядок своего "идеального дня".