POLINA GROUP 1
На занятии 12.11: повторили пройденные ранее правила чтения. Написали диктант по основным цветам (результаты можно посмотреть в конце тетради). Тренировались составлять предложения с существительными в единственном и множественном числе с добавлением определений (прилагательных), например: It is a blue pen. / They are green books (PB p. 28-29).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
car = машина
ball = мяч
doll = кукла
stickers = наклейки
crayon = цветной карандаш / мелок
card = открытка

2) в тетради выполнить перевод следующих предложений: обращайте внимание на число!
Образец: Это красная ручка. – It is a red pen. / Это синие машины. – They are blue cars.
  • Это зеленые тетради.
  • Это белый мяч.
  • Это желтые мелки.
  • Это коричневый стул.
  • Это черные стикеры.
  • Это красная машина.
  • Это зеленая доска.
  • Это фиолетовые книги.


На занятии 10.11: рассмотрели правило чтения буквосочетания -ar [читается как долгий звук -а]. Продолжили отработку множественного числа существительных, взяли новую лексику, тренировались задавать вопросы What's this? / What are they? (PB p. 28-29)

Домашнее занятие:

1) AB p. 16-17 ex. 1, 2, 4;

2) подготовиться к диктанту по цветам. Для лучшего запоминания можно прописать каждое слово по 1-2 строчки в тетради: yellow (желтый), red (красный), blue (синий), green (зеленый), black (черный), white (белый);

3) повторить новую лексику:
car = машина
ball = мяч
doll = кукла
stickers = наклейки
crayon = цветной карандаш / мелок
card = открытка

4) отработать чтение слов с буквосочетанием -ar: bar, scarf, park, artist, cartoon, art, dark, arm, parking, carpet, mark, hard, jar, star, garlic, bark, garden.


На занятии 05.11: повторили вопрос Where are you from? Рассмотрели чтение буквосочетания -sh [читается как звук -ш]. Выводили в речь вопрос What's this? и ответ на него на основе текущей лексики. Взяли правило образования множественного числа существительных (окончание -s) и соответствующий им вопрос What are they?

What are they? They are books. (Что это? Это книги.)

Домашнее задание:

1) переписать следующие предложения во множественном числе. Не забудьте графически выделить окончание -s!
Образец: It is a pen. – They are pens.
  • It is a pencil.
  • It is an umbrella.
  • It is a board.
  • It is a bag.
  • It is a rubber.
  • It is an egg.
  • It is a school.
  • It is a chair.

2) отработать чтение слов с буквосочетаниями -ch / -sh: fish, ship, hush, chat, cheer, shook, chips, chop, shelf, chest, shell, cheese, shampoo, crash, chain, chamber, flash, dish, choose, lash;

3) повторить вопрос с обоими ответами на него:
— Where are you from? (Откуда ты родом?)
— I am from Russia. / I am from Moscow. (Я из России. / Я из Москвы.)


На занятии 31.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.

Домашнее задание: сделать задание из файла письменно в тетради.


На занятии 29.10: взяли новый вопрос Where are you from? (Откуда ты родом?) с ответом на него, выводили его в речь. Познакомились с правилом чтения буквосочетания -th [читается как межзубный звук -в]. Рассмотрели использование определенного артикля -the в том случае, когда предмет употребляется в речи во второй раз, к примеру:

It is a book. The book is green. (Это книга. Эта книга зеленая.)
It is an umbrella. The umbrella is blue. (Это зонтик. Этот зонтик синий.)

Домашнее задание:

1) выучить новый вопрос с обоими ответами на него:
— Where are you from? (Откуда ты родом?)
— I am from Russia. / I am from Moscow. (Я из России. / Я из Москвы.)

2) WB p. 15 ex. 3 (обратите внимание, что для его выполнения пригодится 2 упражнение с 14 страницы);

3) письменно в тетради перевести следующие предложения:
Образец: Это ручка. Эта ручка синяя. – It is a pen. The pen is blue.
  • Это доска. Эта доска белая.
  • Это стул. Этот стул черный.
  • Это яблоко. Это яблоко зеленое.
  • Это ластик. Этот ластик красный и (and) синий.
  • Это осьминог. Этот осьминог фиолетовый.


На занятии 27.10: отработали различение на слух вопросов How are you? / How old are you? Взяли фразы на тему In the classroom, выполняли упражнения на их запоминание. Учились произносить слова по буквам (spelling), используя новую лексику (PB p. 26-27).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
spell = произносить по буквам
chair = стул
write = писать
board = доска

2) AB p. 14 ex. 1, 2;

3) PB p. 27 ex. 4.


На занятии 22.10: повторили правила чтения буквосочетаний -ee, -oo, -ch. Разыгрывали в парах диалог знакомства с изученными ранее вопросами. Взяли вопрос What's this? (Что это?), тренировались отвечать на него, используя лексику на тему At school (PB p. 25).

What's this? — It is a pen. / What's this? — It is an apple.

Домашнее задание:

1) AB p. 13 ex. 4;

2) переписать предложения в тетрадь, вставляя пропущенные слова:
  • What's this? — It _____ a rubber.
  • What's _____? — It is _____ octopus.
  • What's this? — _____ is a pencil.
  • _____ this? — It is _____ pen.
  • *What__ this? — It is a b_____k.

3) отработать чтение следующих слов: boost, keep, chest, seem, food, chamber, chips, pool, stool, feed, cook, chill, sweet, choose, children, book, heel, jeep, teen, zoom, freeze, chop, chat, broom, freedom.


На занятии 20.10: рассмотрели чтение буквосочетания -ch [читается как звук -ч]. Повторили использование артиклей a / an с алфавитной лексикой, вспомнили цифры от 1 до 10 совместно с цветами. Познакомились с героями учебника, взяли новую лексику на тему At school (PB p. 4-5, 24).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
school = школа
bag = сумка
pencil = простой карандаш
pen = ручка
rubber = ластик
book = книга

2) AB p. 12-13 ex. 1, 2, 3;

3) отработать чтение слов с буквосочетанием -ch: chocolate, children, choose, check, chin, chamber, chest, cheek, chips, chop, chat, cheer, cheese.


На занятии 15.10: рассмотрели чтение буквосочетания -oo [читается как долгий звук -у]. Взяли новый вопрос How old are you? (Сколько тебе лет?), тренировались отвечать на него. Рассмотрели написание цифр от 1 до 10, выполняли задания на их запоминание (PB p. 22-23). Выводили в речь предложения с конструкцией It is a / an... на основе лексики из алфавита.

Домашнее задание:

1) выучить новый вопрос с ответом на него:
— How old are you? (Сколько тебе лет?)
— I am ... (eight). (Мне 8 лет.)

2) выполнить задание на распечатке: подставить артикли a / an;

3) повторить написание цифр от 1 до 10 — для этого сделать задание по ссылке spelling;

4) отработать чтение слов с буквосочетанием -oo: book, room, good, afternoon, broom, roof, stool, zoom, hook, balloon, scooter, foot, cook, mood, look, soon, cool, spoon, took, food.


На занятии 13.10: начали работать с учебником: взяли основные цвета, отрабатывали их spelling (PB p. 20-21). Познакомились с неопределенными артиклями a / an и правилами их употребления с существительными:
  • артикль -an ставится перед словами, которые начинаются с гласных a, e, i, o, u, e.g. an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella;
  • артикль -a ставится во всех остальных случаях, то есть перед согласными, e.g. a cat, a tree, a parrot...

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) повторить цвета: для этого сделать задание по ссылке spelling;

3) AB p. 10 ex. 2.

! PB = Pupil's Book (учебник); AB = Activity Book (рабочая тетрадь); p. = page (страница); ex. = exercise (упражнение)


На занятии 08.10: повторили вопрос What's your favourite colour? со своим ответом на него. Написали тест по алфавиту.

Домашнее задание: сделать задания на двух распечатках:
  • лист с буквами: вставить в ряды пропущенные буквы (строчные или заглавные);
  • лист с таблицей: прописать в тетради буквы, которые обведены в кружок — в них были допущены ошибки в тесте! Например, если обведена заглавная буква J, то сначала прописать ее одну в тетради, а потом в паре со строчной: Jj + повторить слово-ассоциацию для данной буквы.
NB! На следующее занятие приносим учебное пособие Fly High 2 (Pupil's Book + Activity Book).


На занятии 06.10: готовились к тесту на знание алфавита: отрабатывали чтение фонем со всеми буквами, закрепили различение букв, вызывающих затруднения (g / j; a / e; c / s; v / w). Взяли новый вопрос What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?), выводили его в речь.

Домашнее задание:

1) сделать упражнение на распечатке;

2) подготовиться к тесту: выполнить задания по ссылкам matching и letter order. Для повторения порядка букв в алфавите можно посмотреть видео по ссылке alphabet song;

3) выучить новый вопрос с ответом на него:
What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)
It is... (blue / green / red...). (Это синий / зеленый / красный...)


На занятии 01.10: разыгрывали диалоги знакомства с изученными ранее вопросами. Повторили порядок букв в алфавите, отработали каждую букву по схеме буква-звук-ассоциация.

Домашнее задание:

1) повторить изученные ранее вопросы и фразы:
  • приветствия – Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!);
  • вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
– I'm great. (Все отлично.)
– I'm good. (Все хорошо.)
– I'm not good. (Все плохо.)
  • вопрос What's your name? (Как тебя зовут?) и ответ на него: I am...

2) повторить порядок букв в алфавите. Для этого можно посмотреть видео по ссылке alphabet song;

3) сделать задание по ссылке game.


На занятии 29.09: взяли фразы приветствия Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом How are you? Отрабатывали пары заглавных и строчных букв с A по W. Взяли последние буквы алфавита Y, Z по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке matching;

3) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по ссылке;

4) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка), y — й — yoyo (йо-йо), z — з — zip (молния).


На занятии 24.09: вспомнили вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-U и звуки для каждой из них. Взяли новые буквы V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);

2) сделать задания на распечатках;

3) повторить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)


На занятии 22.09: вспомнили вопрос What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-S. Взяли новые буквы T, U по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево), u — а — umbrella (зонтик);

2) выучить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)

3) выполнить упражнения на двух распечатках.
Made on
Tilda