На занятии 01.10: разыгрывали диалоги знакомства с изученными ранее вопросами. Повторили порядок букв в алфавите, отработали каждую букву по схеме буква-звук-ассоциация.
Домашнее задание:1) повторить изученные ранее вопросы и фразы:
- приветствия – Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!);
- вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
– I'm great. (Все отлично.)
– I'm good. (Все хорошо.)
– I'm not good. (Все плохо.)
- вопрос What's your name? (Как тебя зовут?) и ответ на него: I am...
2) повторить порядок букв в алфавите. Для этого можно посмотреть видео по ссылке
alphabet song;
3) сделать задание по ссылке
game.
На занятии 29.09: взяли фразы приветствия
Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом
How are you? Отрабатывали пары заглавных и строчных букв с A по W. Взяли последние буквы алфавита
Y, Z по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.
Домашнее задание: 1) сделать задание на распечатке;
2) выполнить задание по ссылке
matching;
3) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по
ссылке;
4) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка), y — й — yoyo (йо-йо), z — з — zip (молния).
На занятии 24.09: вспомнили вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-U и звуки для каждой из них. Взяли
новые буквы V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.
Домашнее задание:1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);
2) сделать задания на распечатках;
3) повторить вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
–
I am great. (Все отлично.)
–
I am good. (Все хорошо.)
–
I am not good. (Все плохо.)
На занятии 22.09: вспомнили вопрос
What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый
How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-S. Взяли
новые буквы T, U по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.
Домашнее задание:1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево), u — а — umbrella (зонтик);
2) выучить вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
–
I am great. (Все отлично.)
–
I am good. (Все хорошо.)
–
I am not good. (Все плохо.)
3) выполнить упражнения на двух распечатках.