POLINA GROUP 1
На занятии 01.10: разыгрывали диалоги знакомства с изученными ранее вопросами. Повторили порядок букв в алфавите, отработали каждую букву по схеме буква-звук-ассоциация.

Домашнее задание:

1) повторить изученные ранее вопросы и фразы:
  • приветствия – Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!);
  • вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
– I'm great. (Все отлично.)
– I'm good. (Все хорошо.)
– I'm not good. (Все плохо.)
  • вопрос What's your name? (Как тебя зовут?) и ответ на него: I am...

2) повторить порядок букв в алфавите. Для этого можно посмотреть видео по ссылке alphabet song;

3) сделать задание по ссылке game.


На занятии 29.09: взяли фразы приветствия Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом How are you? Отрабатывали пары заглавных и строчных букв с A по W. Взяли последние буквы алфавита Y, Z по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.

Домашнее задание:

1) сделать задание на распечатке;

2) выполнить задание по ссылке matching;

3) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по ссылке;

4) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка), y — й — yoyo (йо-йо), z — з — zip (молния).


На занятии 24.09: вспомнили вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-U и звуки для каждой из них. Взяли новые буквы V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);

2) сделать задания на распечатках;

3) повторить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)


На занятии 22.09: вспомнили вопрос What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-S. Взяли новые буквы T, U по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.

Домашнее задание:

1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию: p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево), u — а — umbrella (зонтик);

2) выучить вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
I am great. (Все отлично.)
I am good. (Все хорошо.)
I am not good. (Все плохо.)

3) выполнить упражнения на двух распечатках.
Made on
Tilda