На занятии 12.11: повторили пройденные ранее правила чтения. Написали диктант по основным цветам (результаты можно посмотреть в конце тетради). Тренировались составлять предложения с существительными в единственном и множественном числе с добавлением определений (прилагательных), например:
It is a blue pen. / They are green books (PB p. 28-29).
Домашнее задание:1) повторить новую лексику:
car = машинаball = мячdoll = куклаstickers = наклейкиcrayon = цветной карандаш / мелокcard = открытка 2) в тетради выполнить перевод следующих предложений: обращайте внимание на число!
Образец: Это красная ручка. –
It is a red pen. / Это синие машины. –
They are blue cars.- Это зеленые тетради.
- Это белый мяч.
- Это желтые мелки.
- Это коричневый стул.
- Это черные стикеры.
- Это красная машина.
- Это зеленая доска.
- Это фиолетовые книги.
На занятии 10.11: рассмотрели правило чтения буквосочетания -ar
[читается как долгий звук -а]. Продолжили отработку
множественного числа существительных, взяли новую лексику, тренировались задавать вопросы
What's this? / What are they? (PB p. 28-29)
Домашнее занятие: 1) AB p. 16-17 ex. 1, 2, 4;
2) подготовиться к
диктанту по цветам. Для лучшего запоминания можно прописать каждое слово по 1-2 строчки в тетради:
yellow (желтый), red (красный), blue (синий), green (зеленый), black (черный), white (белый);
3) повторить новую лексику:
car = машинаball = мячdoll = куклаstickers = наклейкиcrayon = цветной карандаш / мелокcard = открытка 4) отработать чтение слов с буквосочетанием -ar:
bar, scarf, park, artist, cartoon, art, dark, arm, parking, carpet, mark, hard, jar, star, garlic, bark, garden.
На занятии 05.11: повторили вопрос
Where are you from? Рассмотрели чтение буквосочетания
-sh
[читается как звук -ш]. Выводили в речь вопрос
What's this? и ответ на него на основе текущей лексики. Взяли правило образования
множественного числа существительных (окончание -s) и соответствующий им вопрос
What are they?What
are they?
– They are book
s. (Что это?
– Это книги.)
Домашнее задание:1) переписать следующие предложения во множественном числе. Не забудьте графически выделить окончание -s!
Образец:
It is a pen. – They are pens. - It is a pencil.
- It is an umbrella.
- It is a board.
- It is a bag.
- It is a rubber.
- It is an egg.
- It is a school.
- It is a chair.
2) отработать чтение слов с буквосочетаниями
-ch / -sh:
fish, ship, hush, chat, cheer, shook, chips, chop, shelf, chest, shell, cheese, shampoo, crash, chain, chamber, flash, dish, choose, lash;3) повторить вопрос с
обоими ответами на него:
— Where are you from? (Откуда ты родом?)
— I am from Russia. / I am from Moscow. (Я из России. / Я из Москвы.)
На занятии 31.10: провели тематическое занятие на тему Halloween: работали с лексикой, выполняли упражнения в игровой форме на ее запоминание.
Домашнее задание: сделать задание из
файла письменно в тетради.
На занятии 29.10: взяли новый вопрос
Where are you from? (Откуда ты родом?) с ответом на него, выводили его в речь. Познакомились с правилом чтения буквосочетания -th
[читается как межзубный звук -в]. Рассмотрели использование определенного
артикля -the в том случае, когда предмет употребляется в речи во второй раз, к примеру:
It is
a book.
The book is green. (Это книга.
Эта книга зеленая.)
It is
an umbrella.
The umbrella is blue. (Это зонтик.
Этот зонтик синий.)
Домашнее задание:1) выучить новый вопрос с обоими ответами на него:
— Where are you from? (Откуда ты родом?)
— I am from Russia. / I am from Moscow. (Я из России. / Я из Москвы.)
2) WB p. 15 ex. 3 (обратите внимание, что для его выполнения пригодится 2 упражнение с 14 страницы);
3) письменно в тетради перевести следующие предложения:
Образец: Это ручка. Эта ручка синяя. – It is a pen. The pen is blue.- Это доска. Эта доска белая.
- Это стул. Этот стул черный.
- Это яблоко. Это яблоко зеленое.
- Это ластик. Этот ластик красный и (and) синий.
- Это осьминог. Этот осьминог фиолетовый.
На занятии 27.10: отработали различение на слух вопросов
How are you? / How old are you? Взяли фразы на тему
In the classroom, выполняли упражнения на их запоминание. Учились произносить слова по буквам (spelling), используя новую лексику (PB p. 26-27).
Домашнее задание:1) учить новую лексику:
spell = произносить по буквам chair = стулwrite = писатьboard = доска2) AB p. 14 ex. 1, 2;
3) PB p. 27 ex. 4.
На занятии 22.10: повторили правила чтения буквосочетаний -ee, -oo, -ch. Разыгрывали в парах диалог знакомства с изученными ранее вопросами. Взяли
вопрос What's this? (Что это?), тренировались отвечать на него, используя лексику на тему
At school (PB p. 25).
What's this? — It is a pen. / What's this? — It is an apple. Домашнее задание:1) AB p. 13 ex. 4;
2) переписать предложения в тетрадь, вставляя пропущенные слова:
- What's this? — It _____ a rubber.
- What's _____? — It is _____ octopus.
- What's this? — _____ is a pencil.
- _____ this? — It is _____ pen.
- *What__ this? — It is a b_____k.
3) отработать чтение следующих слов:
boost, keep, chest, seem, food, chamber, chips, pool, stool, feed, cook, chill, sweet, choose, children, book, heel, jeep, teen, zoom, freeze, chop, chat, broom, freedom. На занятии 20.10: рассмотрели чтение буквосочетания -ch
[читается как звук -ч]. Повторили использование
артиклей a / an с алфавитной лексикой, вспомнили
цифры от 1 до 10 совместно с цветами. Познакомились с героями учебника, взяли новую лексику на тему
At school (PB p. 4-5, 24).
Домашнее задание:1) выучить новую лексику:
school = школаbag = сумкаpencil = простой карандашpen = ручкаrubber = ластикbook = книга2) AB p. 12-13 ex. 1, 2, 3;
3) отработать чтение слов с буквосочетанием -ch:
chocolate, children, choose, check, chin, chamber, chest, cheek, chips, chop, chat, cheer, cheese.
На занятии 15.10: рассмотрели чтение буквосочетания
-oo [читается как долгий звук -у]. Взяли новый вопрос
How old are you? (Сколько тебе лет?), тренировались отвечать на него. Рассмотрели написание
цифр от 1 до 10, выполняли задания на их запоминание (PB p. 22-23). Выводили в речь предложения с конструкцией
It is a / an... на основе лексики из алфавита.
Домашнее задание:1) выучить новый вопрос с ответом на него:
— How old are you? (Сколько тебе лет?)
— I am ... (eight). (Мне 8 лет.)
2) выполнить задание на распечатке: подставить артикли a / an;
3) повторить написание цифр от 1 до 10 — для этого сделать задание по ссылке
spelling;
4) отработать чтение слов с буквосочетанием -oo:
book, room, good, afternoon, broom, roof, stool, zoom, hook, balloon, scooter, foot, cook, mood, look, soon, cool, spoon, took, food.
На занятии 13.10: начали работать с учебником: взяли
основные цвета, отрабатывали их spelling (PB p. 20-21). Познакомились с
неопределенными артиклями a / an и правилами их употребления с существительными:
- артикль -an ставится перед словами, которые начинаются с гласных a, e, i, o, u, e.g. an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella;
- артикль -a ставится во всех остальных случаях, то есть перед согласными, e.g. a cat, a tree, a parrot...
Домашнее задание: 1) сделать задание на распечатке;
2) повторить цвета: для этого сделать задание по ссылке
spelling;
3) AB p. 10 ex. 2.
! PB = Pupil's Book (учебник); AB = Activity Book (рабочая тетрадь); p. = page (страница); ex. = exercise (упражнение) На занятии 08.10: повторили вопрос
What's your favourite colour? со своим ответом на него. Написали тест по алфавиту.
Домашнее задание: сделать задания на двух распечатках:
- лист с буквами: вставить в ряды пропущенные буквы (строчные или заглавные);
- лист с таблицей: прописать в тетради буквы, которые обведены в кружок — в них были допущены ошибки в тесте! Например, если обведена заглавная буква J, то сначала прописать ее одну в тетради, а потом в паре со строчной: Jj + повторить слово-ассоциацию для данной буквы.
NB! На следующее занятие приносим учебное пособие
Fly High 2 (Pupil's Book + Activity Book).
На занятии 06.10: готовились к тесту на знание алфавита: отрабатывали чтение фонем со всеми буквами, закрепили различение букв, вызывающих затруднения (g / j; a / e; c / s; v / w). Взяли новый вопрос
What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?), выводили его в речь.
Домашнее задание:1) сделать упражнение на распечатке;
2)
подготовиться к тесту: выполнить задания по ссылкам
matching и
letter order. Для повторения порядка букв в алфавите можно посмотреть видео по ссылке
alphabet song;
3) выучить новый вопрос с ответом на него:
—
What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)
—
It is... (blue / green / red...). (Это синий / зеленый / красный...)
На занятии 01.10: разыгрывали диалоги знакомства с изученными ранее вопросами. Повторили порядок букв в алфавите, отработали каждую букву по схеме буква-звук-ассоциация.
Домашнее задание:1) повторить изученные ранее вопросы и фразы:
- приветствия – Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!);
- вопрос How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
– I'm great. (Все отлично.)
– I'm good. (Все хорошо.)
– I'm not good. (Все плохо.)
- вопрос What's your name? (Как тебя зовут?) и ответ на него: I am...
2) повторить порядок букв в алфавите. Для этого можно посмотреть видео по ссылке
alphabet song;
3) сделать задание по ссылке
game.
На занятии 29.09: взяли фразы приветствия
Good morning! / Good afternoon! / Good evening! (Доброе утро! / Добрый день! / Добрый вечер!), повторили их совместно с вопросом
How are you? Отрабатывали пары заглавных и строчных букв с A по W. Взяли последние буквы алфавита
Y, Z по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними и пройденными ранее буквами.
Домашнее задание: 1) сделать задание на распечатке;
2) выполнить задание по ссылке
matching;
3) выучить фразы приветствия (см. выше). Для их отработки можно потренироваться петь песню по
ссылке;
4) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка), y — й — yoyo (йо-йо), z — з — zip (молния).
На занятии 24.09: вспомнили вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него, разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-U и звуки для каждой из них. Взяли
новые буквы V, W, X по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.
Домашнее задание:1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
u — а — umbrella (зонтик), v — в — vase (ваза), w — ув — wallet (кошелек), x — кс — box (коробка);
2) сделать задания на распечатках;
3) повторить вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
–
I am great. (Все отлично.)
–
I am good. (Все хорошо.)
–
I am not good. (Все плохо.)
На занятии 22.09: вспомнили вопрос
What's your name? (Как тебя зовут?), взяли новый
How are you? (Как у тебя дела?) и три варианта ответа на него (см. ниже), разыгрывали в парах диалог знакомства. Повторили слова-ассоциации для букв A-S. Взяли
новые буквы T, U по схеме буква-звук-ассоциация, отрабатывали чтение фонем с ними.
Домашнее задание:1) повторить последний сет букв, обращая особое внимание на слово-ассоциацию:
p — п — parrot (попугай), q — кв — queen (королева), r — р — ring (кольцо), s — с — sun (солнце), t — т — tree (дерево), u — а — umbrella (зонтик);
2) выучить вопрос
How are you? (Как у тебя дела?) и три ответа на него:
–
I am great. (Все отлично.)
–
I am good. (Все хорошо.)
–
I am not good. (Все плохо.)
3) выполнить упражнения на двух распечатках.