POLINA GROUP 1
На занятии 26.05: работали с заданиями из раздела Get culture! –познакомились с географией и интересными местами Австралии, работали с видео про полярный круг (SB p. 20-21).

Домашнее задание:

1) пройти викторину по ссылке quiz;

2) SB p. 21 задание под буквой B после видео.


На занятии 21.05: написали тест по 1 юниту.

Домашнее задание: WB p. 13 ex. 1-3 + Fun Spot.


На занятии 19.05: продолжили повторение перед тестом по 1 юниту: сравнили времена Present Simple и Present Continuous, вспомнили разговорные фразы на тему Asking for and offering help (SB p. 19).

Домашнее задание:

1) WB p. 12 ex. 4, 5;

2) сделать упр. 1, 2 на распечатке;

3) повторить материал из следующих табличек в учебнике:
  • p. 11 – Household chores;
  • p. 13 – Stative verbs;
  • p. 15 – Present Simple and Present Continuous (особенно time expressions!);
  • p. 16 – Asking for and offering help;
  • p. 17 – Personality adjectives.

Саше – выучить вокабуляр по Household chores!


На занятии 14.05: готовились к тесту по 1 юниту: повторили лексику по Household chores и Personality adjectives, вспомнили особенности употребления stative verbs с Present Continuous (SB p. 19).

Домашнее задание:

1) WB p. 12 ex. 1-3;

2) выучить лексику по Household chores:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы


На занятии 09.04: написали диктант по лексике на тему Food containers (результаты можно посмотреть в конце тетради). Начали новый юнит – взяли вокабуляр на тему Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы



На занятии 12.05: повторили Personality adjectives. Выполняли задания на аудирование. Рассмотрели союзы and / but / becuase / so (и / но / потому что / поэтому). Учились составлять небольшой рассказ о своей семье (SB p. 18).

Домашнее задание: письменно в тетради составить рассказ о том, как ты проводишь время с семьей в будние дни и на выходных (за образец возьмите рассказ из 4 упражнения на стр. 18 в учебнике и измените его под себя). По возможности используйте лексику из 1 раздела учебника (см. синие таблички). В рассказе должно быть не менее 50 слов!


На занятии 05.05: повторили разговорные фразы на тему Asking for and offering help. Работали с текстом: выполняли задания по типу reading comprehension, взяли лексику по Personality adjectives, тренировались на ее основе описывать членов своей семьи (SB p. 17).

Домашнее задание:

1) WB p. 10 ex. 1-3 (не забудьте также сами пройти quiz!);

2) повторить новую лексику:
bossy = властный (любит командовать)
easy-going ~ с легким характером / легкий в общении / неконфликтный
loud / quiet = громкий / тихий
messy / tidy = неопрятный / опрятный
organised = собранный / организованный
patient = терпеливый / спокойный

3) сделать задание по ссылке spelling.


На занятии 30.04: закрепили навык различения времен Present Simple и Present Continuous, повторили показатели времени для каждого из них. Рассмотрели разговорные фразы на тему Asking for and offering help, выводили их в речь (SB p. 16).

Домашнее задание:

1) повторить фразы из таблички Asking for and offering help на 16 странице в учебнике;

2) WB p. 9 ex. 1-4;

3) сделать упр. 4 на распечатке.


На занятии 28.04: продолжили сравнение времен Present Simple и Present Continuous: рассмотрели новые показатели времени, выполняли упражнения на их различение (SB p. 15).

Домашнее задание:

1) повторить новые показатели времени:
  • Present Continuous – Look! Listen to! Be quiet! Can you see..?
  • Present Simple – in the morning, in the afternoon, in the evening, at night

2) WB p. 8 ex. 3, 5;

3) сделать упр. 9 на распечатке.


На занятии 23.04: повторили stative verbs, делали упражнения на их отработку. Работали с текстом: взяли ряд новых слов, выполняли задания на его понимание. Сравнили времена Present Simple и Present Continuous: рассмотрели показатели времени для каждого из них, вспомнили особенности составления утвердительных предложений (SB p. 14-15).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
a day off = выходной день
lab (laboratory) = лаборатория
tiring = утомительный / изматывающий
look for = искать что-либо

2) WB p. 7 ex. 5 (перед тем, как раскрывать скобки, найдите в тексте все глаголы состояния и выделите их) + p. 8 ex. 1, 2.


На занятии 21.04: повторили текущий вокабуляр. Повторили особенности составления предложений в Present Continuous, вспомнили правила добавления окончания -ing. Рассмотрели ряд stative verbs (глаголы состояния), выполняли упражнения на их употребление в различных контекстах (SB p. 13).

Домашнее задание:

1) выучить stative verbs: love, like, hate (ненавидеть), know (знать), understand (понимать), need (нуждаться), want (хотеть);

2) WB p. 7 ex. 2-4.


На занятии 16.04: повторили текущий вокабуляр. Работали с видео: выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы (SB p. 12). Вспомнили особенности использования времени Present Continuous.

Домашнее задание:

1) WB p. 7 ex. 1;

2) сделать задание по ссылке present continuous;

3) повторить новые фразы:
Not really. = Не совсем так. / На самом деле нет.
Nice try! = Хорошая попытка!
Yeah, right! = Ну да, ну да, конечно!


На занятии 14.04: продолжили отработку вокабуляра на тему Household chores, составляли с ним спонтанные мини-диалоги (SB p. 11).

Домашнее задание:

1) WB p. 6 ex. 1-4;

2) выучить новую лексику!!
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы


На занятии 09.04: написали диктант по лексике на тему Food containers (результаты можно посмотреть в конце тетради). Начали новый юнит – взяли вокабуляр на тему Household chores, выполняли упражнения на его отработку, рассказывали о своих домашних обязанностях (SB p. 10-11).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
tidy your room = прибраться в комнате
wash the dishes = помыть посуду
look after your brother / sister = присматривать за младшим братом / сестрой
clear the table = убрать со стола (посуду)
empty the dishwasher = разгрузить посудомоечную машину (т.е. достать чистую посуду)
feed the dog / cat... = покормить собаку / кошку...
hang out the washing = развесить (постиранное) белье
iron your (T-shirt) = погладить (футболку)
load the dishwasher = загрузить (грязную) посуду в посудомоечную машину
load the washing machine = загрузить белье в стиральную машину
make your bed = заправить постель
put away your clothes = прибрать одежду (например, выглаженную или после стирки)
set the table = накрыть на стол
take out the rubbish = вынести мусор
vacuum your room = пропылесосить комнату
water the plants / flowers = полить растения / цветы

2) WB p. 6 ex. 1, 2;

3) сделать задания по ссылкам spelling task и matching task.


На занятии 07.04: повторили лексику на тему Food containers. Выводили в речь вопросы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, тренировались давать на них развернутые ответы.

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику будем писать диктант!
bar = плитка (шоколада)
bottle = (пластиковая) бутылка
can = жестяная банка (для консервов или газировки)
carton = картонная коробка (для сока или молока)
jar = стеклянная банка (для варенья)
packet = бумажный пакет (для муки)

2) изучить изображение по ссылке и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many bottles of juice are there?
  2. How many croissants are there?
  3. How much coffee is there?
  4. How many bags of crisps are there?
  5. How many oranges are there?
  6. How many pineapples (ананасы) are there?
  7. How many sweets are there?
  8. How many cans of soda are there?


На занятии 02.04: продолжили отработку исчисляемых и неисчисляемых существительных, тренировались составлять вопросы с how much / how many. Взяли лексику на тему Food containers, описывали количество разных продуктов и напитков в письменной форме (SB p. 9).

Домашнее задание:

1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 3, 4;

2) выучить новую лексику:
bar = плитка (шоколада)
bottle = (пластиковая) бутылка
can = жестяная банка (для консервов или газировки)
carton = картонная коробка (для сока или молока)
jar = стеклянная банка (для варенья)
packet = бумажный пакет (для муки)


На занятии 31.03: повторили прилагательные с предлогами, отрабатывали их в игровой форме. Рассмотрели особенности использования слов some / any / much / many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, выполняли упражнения на отработку данной темы (SB p. 9).

(+) There are some apples. There is some tea.
(-) There aren't any apples. There isn't any tea.
(?) Are there any apples? / Is there any tea?
(?) How many apples are there? How much tea is there?

Домашнее задание:

1) WB p. 4 пункт 0.5 ex. 1, 2;

2) сделать упр. 2, 3 на распечатке;

3) пройти игру по ссылке whack a mole.


На занятии 26.03: повторили текущую лексику. Взяли ряд прилагательных с предлогами: составляли с ними предложения про себя, выполняли задания по тексту на их основе (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) выучить новые прилагательные:
bad at = что-то плохо получается / не дается
good at = что-то хорошо получается / легко дается
excited about = быть в восторге от чего-либо / с нетерпением ждать чего-либо
worried about = переживать по поводу чего-либо
interested in = интересоваться чем-либо
scared of = бояться чего-либо

2) письменно ответить на вопросы из 5 упражнения на распечатке.
e.g. Are you interested in space? — No, I am not interested in space. / Yes, I am interested in space;

3) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 3.


На занятии 24.03: написали диктант по текущей лексике (результаты можно посмотреть в конце тетради). Повторили вокабуляр на тему Places in a school, составляли на его основе предложения с конструкцией be going to. Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, рассмотрели ряд прилагательных для описания человека (SB p. 8).

Домашнее задание:

1) учить новую лексику:
angry = злой
bored ~ (мне) скучно
friendly = дружелюбный
helpful ~ любящий помогать
intelligent = умный / образованный
kind = добрый
tired = уставший

2) WB p. 4 пункт 0.4 ex. 2;

3) еще раз прочитать текст на 8 странице в учебнике и выписать следующие слова и словосочетания на английском: гениальный ученый, интересуется искусством, изобретение, лаборатория, помощники, любят помогать по дому, плохо умеет готовить, уборка.


На занятии 19.03: отрабатывали навык составления отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией be going to. Взяли лексику на тему Places in a school, делали упражнения на ее запоминание (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по следующим словам!
Art = искусство / ИЗО
Computer studies = информатика
Literature = литература
Geography = география
History = история
Maths = математика
P.E. = физкультура
Science = естествознание
Health and Wellness = ОБЖ
laptop = ноутбук
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 3;

3) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 17.03: повторили вокабуляр на тему School subjects. Познакомились с конструкцией be going to для выражения планов на будущее, составляли с ней предложения в письменной форме (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) выучить текущую лексику!
Art = искусство / ИЗО
Computer studies = информатика
Literature = литература
Geography = география
Science = естествознание
Health and Wellness = ОБЖ
laptop = ноутбук
canteen = (школьная) столовая
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки

2) сделать упр. 2, 3 на распечатке (стр. 103);

3) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 2.


На занятии 12.03: тренировались составлять специальные вопросы во времени Present Simple, учились задавать вопрос к подчеркнутому слову. Работали с текстом: отрабатывали выразительное чтение, взяли новую лексику. Повторили вокабуляр на тему School subjects (SB p. 7).

Домашнее задание:

1) повторить новую лексику:
Art = искусство / ИЗО
Computer studies = информатика
Literature = литература
Geography = география
Science = естествознание
Health and Welness = ОБЖ
laptop = ноутбук
canteen = (школьная) столовая
A = пятерка; B = четверка; C = тройка; F = двойка
get straight As ~ быть круглым отличником / получать одни пятерки

2) WB p. 3 пункт 0.3 ex. 1;

3) письменно в тетради задать вопрос к подчеркнутому слову:
Образец: Mr Cloud knows English well. – What does Mr Cloud know well?
  • Mr Cloud likes English.
  • Mr Cloud is a clever cat.
  • Mr Cloud goes to Bali by plane.
  • Mr Cloud often reads book.
  • Mr Cloud works at English school.


На занятии 10.03: повторили лексику на тему Jobs. Рассмотрели особенности использования вопросительных слов when / where / what / who / how, провели с ними разговорную практику – тренировались описывать свою будущую профессию (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 2;

2) сделать задание на распечатке – задать вопрос к подчеркнутому слову.
e.g. We seldom go to the cinema. (ходим куда?) – Where do we seldom go?


На занятии 05.03: вспомнили изученные ранее неправильные глаголы. Работали с диалогом: отрабатывали выразительное чтение по ролям, выполняли задания на его понимание. Повторили вокабуляр на тему Jobs, взяли дополнительную лексику. Тренировались в устной и письменной форме описывать профессии членов своей семьи (SB p. 6).

Домашнее задание:

1) закончить в тетради предложения о профессиях в своей семье
Образец: My Dad is a manager. My Grandma works / worked in the hospital. My Grandpa was a builder.

2) WB p. 3 пункт 0.2 ex. 1;

3) повторить новую лексику: artist — художник, farmer — фермер, vet — ветеринар.

Саше – для подготовки к экзамену прорешать выборочно задания по ссылке.


На занятии 03.03: повторили лексику на темы Places in town & Means of transport. Вспомнили особенности употребления наречий частотности (always, usually, often, sometimes, seldom, rarely, never), выполняли упражнения на их отработку, провели разговорную практику (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 5;

2) письменно в тетради ответить на следующие вопросы, используя наречия частотности:
Образец: How often do you watch TV? — I seldom watch TV.
  1. How often do you play video games?
  2. How often do you help your Mum?
  3. How often do you go to the cinema?
  4. How often do you are you late to school?
  5. How often do you do your English homework?
  6. How often do you read a book?
  7. How often are you sleepy?
  8. How often do you wash the dishes?
  9. How often do you walk in the park?
  10. How often are you tired after school?

3) повторить наречия частотности:
always = всегда
usually = обычно
often = часто
sometimes = иногда
seldom = редко
rarely = очень редко / практически никогда
never = никогда


На занятии 26.02: повторили лексику на тему Places in town. Взяли вокабуляр по Means of transport. Отрабатывали навык составления вопросов во времени Present Simple (SB p. 5).

Домашнее задание:

1) SB p. 5 ex. 7: Рите и Вове — доделать 5 предложение, Саше и Мише — сделать задание полностью (составить письменно в тетради вопросы и дать ответы на них по картинкам);

2) WB p. 2 ex. 4;

3) выучить новую лексику: motorbike — мотоцикл, tram — трамвай, underground — метро в Англии (subway — метро в Америке).


На занятии 24.02: работали с текстом: познакомились с героями нового учебника, отрабатывали выразительное чтение. Вспомнили особенности употребления времени Present Simple, выполняли тренировочные задания на его отработку. Взяли лексику на тему Places in town (SB p. 4-5).

Домашнее задание:

1) WB p. 2 ex. 1-3;

2) повторить новую лексику:
bank = банк
café = кафе
cinema = кинотеатр
hospital = больница
hotEl = отель
museum = музей
park = парк
restaurant = ресторан
stadium = стадион
theatre = театр


На занятии 19.02: написали тест по Past Simple и неправильным глаголам.

Домашнее задание: выполнить упражнение по ссылке revision (для справки: leave — left — left — покидать).

NB! На следующее занятие нужно принести учебное пособие Go Getter 3, учебник English World 2 можно не брать.


На занятии 17.02: готовились к тесту: работали в раздаточных материалах, комплексно повторили составление всех видов предложений с правильными и неправильными глаголами в Past Simple, вспомнили наречия показатели-последовательности fisrt / then / next / last.

Домашнее задание:

1) закончить 4 упражнение на распечатке;

2) повторить все три сета неправильных глаголов будем писать тест!

3) WB p. 120-121 ex. 1, 3.


На занятии 12.02: вспомнили все три сета неправильных глаголов. Рассмотрели чтение буквосочетания -ea [читается как долгий звук -и], отрабатывали его на практике (PB p. 123). Составляли предложения с правильными и неправильными глаголами в Past Simple.

Домашнее задание:

1) WB p. 117 ex. 1-4;

2) повторять неправильные глаголы.


На занятии 10.02: повторили неправильные глаголы. Разыгрывали спонтанные диалоги: тренировались делать и принимать заказ в обстановке кафе, взяли ряд полезных разговорных фраз.

Домашнее задание:

1) выучить диалог наизусть:
- Hello! What would you like?
- I’d like some vegetable salad, chips and pizza with cheese.
- Sorry, but we haven’t got pizza with cheese today.
- OK, can I have pizza with tomatoes then?
- Yes, sure. What would you like to drink?
- I will have a glass of orange juice, please.
- OK, so you will have some vegetable salad, chips, pizza with tomatoes and a glass of orange juice, right?
- Yes, thank you!

2) повторить все три сета неправильных глаголов с переводом.


На занятии 05.02: написали диктант по третьему сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: выполняли задания на его понимание, вспомнили лексику на тему Еда и напитки (PB p. 122-123). Составляли меню своего ресторана.

Домашнее задание:

1) закончить свое меню (для справки: main dishes — основные блюда; starters — закуски);

2) WB p. 116 ex. 1, 2;

3) повторить все три сета неправильных глаголов (c be по write).


На занятии 03.02: повторили третий сет неправильных глаголов. Тренировались находить ошибки в построении предложений в Past Simple. Работали в раздаточных материалах, закрепили навык составления утвердительных и отрицательных предложений в данном времени.

Домашнее задание:

1) переписать предложения в тетрадь и исправить в них ошибки (в каждом предложении есть 1 ошибка!):
  • She roded her bike yesterday.
  • They was sad last Friday.
  • He taked my book yesterday.
  • Did you swum in the sea last summer?
  • We stoped at the shop.
  • They didn't wrote an essay last Wednesday.
  • She cryed yesterday.
  • I wasn't watch a new film last week.
  • He plaied video games yesterday.
  • Were we run in the park last Monday?

2) выучить третий сет неправильных глаголов будем писать диктант!
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать / взять)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)


На занятии 29.01: написали диктант по второму сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали в раздаточных материалах — выполняли задания на повторение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Домашнее задание:

1) повторить третий сет неправильных глаголов:
  • ride — rode — ridden (ездить / кататься)
  • run — ran — run (бегать)
  • see — saw — seen (видеть)
  • sit — sat — sat (сидеть)
  • swim — swam — swum (плавать)
  • take — took — taken (брать / взять)
  • tell — told — told (рассказывать)
  • write — wrote — written (писать)

2) сделать упр. 1-3 на распечатке. Обратите внимание: краткие ответы на вопросы в 3 задании нужно давать, основываясь на предложения из 1 и 2 упражнения. (Ссылка на задания для Саши)


На занятии 27.01: повторили неправильные глаголы из 2 сета, выполняли упражнения на их запоминание. Рассмотрели образование вопросов в Past Simple и краткие ответы на них, провели разговорную практику.

  • правильные глаголы: Did you help your Mum yesterday? — Yes, I did. / No, I didn't.
  • неправильные глаголы: Did she go to the park yesterday? — Yes, she did. / No, she didn't.

Домашнее задание:

1) выучить второй сет неправильных глаголов будем писать диктант!
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (идти / ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть / положить)
  • read — read — read (читать)

2) сделать упр. 9, 10, 11 на распечатке (стр. 99-100).


На занятии 22.01: написали диктант по первому сету неправильных глаголов (результаты можно посмотреть в конце тетради). Выводили в речь отрицательные предложения в Past Simple с правильными и неправильными глаголами.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 5 на распечатке;

2) выучить второй сет неправильных глаголов:
  • eat — ate — eaten (есть / кушать)
  • get — got — got (получать)
  • have — had — had (иметь)
  • go — went — gone (идти / ходить)
  • make — made — made (делать)
  • meet — met — met (встречать / встречаться)
  • put — put — put (класть)
  • read — read — read (читать)


На занятии 20.01: повторили первую часть неправильных глаголов (с be по drive), выполняли упражнения на их отработку. Рассмотрели образование отрицательных предложений в Past Simple, тренировались составлять их в письменной форме.

  • правильные глаголы: help / helped — He didn't help me.
  • неправильные глаголы: write / wrote / written — She didn't write a letter.

Домашнее задание:

1) сделать упр. 3, 6 на распечатке (стр. 105-106);

2) подготовиться к диктанту по первой части неправильных глаголов — нужно знать все формы и перевод!
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)


На занятии 15.01: написали диктант по предлогам места (результаты можно посмотреть в конце тетради). Взяли ряд неправильных глаголов: рассмотрели их формы и перевод, выполняли упражнения на их запоминание.

Домашнее задание:

1) выучить формы следующих неправильных глаголов с переводом (ссылка на полный список глаголов для Вовы):
  • be — was / were — been (быть / являться)
  • break — broke — broken (ломать)
  • buy — bought — bought (покупать)
  • come — came — come (приходить)
  • cut — cut — cut (резать)
  • cost — cost — cost (стоить)
  • drink — drank — drunk (пить)
  • drive — drove — driven (водить)

2) сделать упр. 1, 3 на распечатке (файл для Вовы).


На занятии 13.01: повторили текущие предлоги места across / through / over / into, выполняли упражнения на их отработку. Разыгрывали диалог, используя правильные глаголы в Past Simple (PB p. 120-121).

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по предлогам места:
across = через
through = сквозь
over = над
into = вовнутрь
under = под

2) WB p. 115 ex. 1, 2;

3) пройти повторно викторину по ссылке quiz.


На занятии 25.12: повторили вокабуляр на тему Christmas, выполняли задания на его отработку в игровой форме.

Домашнее задание (НА 13 ЯНВАРЯ):

1) сделать задание по ссылке quiz;

2) WB p. 114 ex. 1, 2 + p. 112 ex. 1, 2 (доделать тем, кто не сделал раньше).


На занятии 23.12: начали новый раздел учебника: работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Повторили глагол like с лексикой на тему Еда. Взяли новые Предлоги места, тренировались составлять с ними предложения в письменной форме (PB p. 118-119).

Домашнее задание:

1) выучить новые предлоги места:
across = через
through = сквозь
over = над
into = вовнутрь

2) WB p. 112 ex. 1, 2 + p. 114 ex. 2.

Мише — закончить задание из теста!


На занятии 18.12: написали тест по 11 юниту.

Домашнее задание: WB p. 111 ex. 2-3 (составить последовательную историю в прошедшем времени, используя картинки и слова из рамки).


На занятии 16.12: готовились к тесту по 11 юниту: рассмотрели использование наречия too в письменной речи, тренировались составлять связную историю по картинкам в прошедшем времени и с использованием порядковых числительных (PB p. 117).

Домашнее задание:

1) WB p. 109 (закончить) + p. 110;

2) повторить следующую лексику:
first = вначале / в первую очередь
next = потом
then = затем / потом
last = в конце / в последнюю очередь
mend = чинить
sail = ходить / плавать под парусом
chop = рубить
pull = тянуть
push = толкать

3) повторить сложные случаи образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.


На занятии 11.12: написали диктант по порядковым числительным. Выполняли задания на аудирование, составляли предложения в прошедшем времени. Рассмотрели чтение буквосочетания -ai (PB p. 115-116).

Домашнее задание:

1) WB p. 107;

2) сделать задание по ссылке письменно в тетради – переписать предложения и вставить подходящее по смыслу порядковое числительное (начинается с Thursday is the...).
e.g Thursday is the forth day of the week.


На занятии 09.12: тренировались добавлять соответствующий суффикс в краткой записи порядковых числительных, написали диктант по сложным случаям их образования (результаты можно посмотреть в конце тетради). Работали с текстом: взяли новую лексику, делали упражнения на его понимание (PB p. 114-115).

Домашнее задание:

1) WB p. 106 (дополнительное задание: найти и выделить в тексте все глаголы в прошедшем времени);

2) повторить новую лексику:
river = река
hill = холм
quietly = тихо
horrible = ужасный
noisy = громкий / шумный
exciting = захватывающий
tent = палатка


На занятии 04.12: рассмотрели особенности чтения дат, повторили сложные случаи образования порядковых числительных.

Домашнее задание:

1) закончить задание на распечатке с датами:
e.g. 3 October 1986 = the third of October in nineteen eighty-six
28 May 2005 = the twenty-eighth of May in two thousand five

2) подготовиться к диктанту по сложным случаям образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth.


На занятии 02.12: продолжили отработку порядковых числительных, повторили слова-исключения.

Домашнее задание: записать в тетради словами следующие порядковые числительные: 2, 12, 45, 98, 13, 1, 5, 15, 66, 74, 40, 55, 30.


На занятии 27.11: взяли Порядковые числительные: рассмотрели сложные случаи их образования, выполняли тренировочные упражнения по данной теме.

Домашнее задание:

1) выполнить задание на распечатке Alphabet Ordinal Numbers: нужно написать, какой по счету идет указанная буква в алфавите.
e.g. A is the first (1st) letter of the alphabet. E is the fifth (5th) letter. X is the twenty-fourth (24th) letter…

2) выучить сложные случаи образования порядковых числительных: the first, the second, the third, the fifth, the eighth, the ninth, the twelfth, the twentieth. Для лучшего запоминания можно прописать их по одной строчке в тетради;

3) сделать задание по ссылке matching task.


На занятии 25.11: повторили правила добавления и чтения окончания -ed. Рассмотрели употребление слов – показателей последовательности (first, next, then, last): составляли с ними предложения в прошедшем времени, разыгрывали ситуационный диалог (PB p. 113).

Домашнее задание:

1) WB p. 104 ex. 3 + p. 105 ex. 1, 2 (не забудьте про запятые после слов first, next, then, last!);

2) выполнить задание по ссылке -ed pronounciation.


На занятии 20.11: тренировались читать окончание -ed в разных глаголах. Отрабатывали составление предложений в Past Simple с правильными глаголами (PB p. 112).

Домашнее задание:

1) сделать упр. 6 на распечатке. Обратите внимание на то, что в нем нужно составить одно предложение во времени Present Simple (окончание -s / -es), тогда как другое – в Past Simple (окончание -ed);

2) WB p. 104 ex. 1, 2;

3) сделать задание по ссылке reading rules.


На занятии 18.11: повторили правила добавления окончания -ed к разным глаголам. Рассмотрели особенности произношения данного окончания, выполняли тренировочные упражнения в раздаточных материалах:

  • если слово оканчивается на -t, -d, то оно читается как -id: wanted, needed
  • если слово оканчивается на -f, -p, -k, -j, -g, -s, -sh, -ch (глухой звук), то оно читается как -t: talked, washed
  • во всех остальных случаях оно читается как -d (после звонких звуков и гласных): stayed, moved

Домашнее задание:

1) выучить правила произношения окончания -ed;

2) выполнить упражнения по следующим ссылкам
  • задание по правилам чтения -ed: task 1
  • задание по правилам добавления -ed к слову: task 2


На занятии 13.11: начали следующий раздел: взяли новые глаголы, отрабатывали выразительное чтение по ролям (PB p. 110-111). Рассмотрели употребление правильных глаголов в Past Simple, в частности — правила добавления окончания -ed:

  • fly — flied (но! play — played)
  • stop — stopped; log — logged (для слов из 3-4 букв)
  • arrive — arrived

Домашнее задание:

1) сделать упражнения 1 и 4 на распечатке;

2) WB p. 102 ex. 1-3;

3) выучить новые глаголы:
chop = рубить
mend = чинить / ремонтировать (своими руками)
pull = тянуть / тащить
push = толкать


На занятии 11.11: написали тест по 10 юниту.

Домашнее задание: выполнить задание на распечатке Cupcake Kitties и письменно в тетради ответить на следующие вопросы:
  1. How many cats are there?
  2. How many cupcakes are there?
  3. Where is the button?
  4. Can you see the cat with closed (закрытые) eyes? What is it doing?
  5. Where is the dustpan?
  6. How many decorated (украшенных) cupcakes are there? (for example, with chocolate crisps)
  7. Where are the eyeglasses?


На занятии 06.11: готовились к тесту по текущему юниту: повторили актуальную лексику, вспомнили особенности использования Повелительного наклонения и Object pronouns.

Домашнее задание:

1) WB p. 99 ex. 1, 2 (доделать!) + p. 100 ex. 2, 3;

2) пройти викторину по ссылке quiz.


На занятии 04.11: повторили употребление глаголов was / were в утвердительных и отрицательных предложениях. Работали с текстом: выполняли упражнения на его понимание, взяли новую лексику. Тренировались описывать изображение, ориентируясь на метки на нем (PB p. 106-107, 109).

Домашнее задание:

1) WB p. 96 ex. 1, 2 + p. 99 ex. 1, 2 (см. записи с урока);

2) повторить новую лексику:
shellfish = ракушка / моллюск
spine = шип
sharp = острый
crawl = ползать
strong = сильный
hard = твердый


На занятии 30.10: работали с лексикой на тему Halloween, выполняли упражнения на ее запоминание.

Домашнее задание: доделать упражнения на распечатке wordsearch.


На занятии 28.10: повторили глагол to be в прошедшем времени: описывали изображения, тренировались в письменной форме составлять с ним предложения.

Домашнее задание: выполнить задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 23.10: отрабатывали составление предложений в Повелительном наклонении. Выполняли задания на аудирование, описывали изображения, используя знакомые грамматические конструкции. Повторили правило чтения буквосочетания -oo [читается как долгий звук -у]. (PB p. 107-108)

Домашнее задание:

1) WB p. 97;

2) письменно в тетради составить предложения в повелительном наклонении (ссылка на документ).
Образец:
  1. (to be) Be careful not to fall down!
  2. (not to cross) Don't cross the street on the red light!


На занятии 21.10: рассмотрели особенности употребления Повелительного наклонения: тренировались составлять с ним предложения в письменной форме, провели разговорную практику (PB p. 105).

Домашнее задание:

1) WB p. 95 ex. 1;

2) сделать задание на распечатке (раздел "Пишем").


На занятии 16.10: работали в раздаточных материалах: закрепили употребление Object pronouns в различных контекстах, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1) WB p. 94 ex. 2 + p. 100 ex. 1;

2) сделать задание по ссылке task.


На занятии 14.10: начали новый раздел в учебнике: взяли новую лексику, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели Object pronouns: составляли предложения с местоимениями в косвенных падежах, выполняли тренировочные задания на их отработку (PB p. 102-104).

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику:
beach = пляж
sand = песок
shell = ракушка
pool = бассейн
crab = краб
touch = прикасаться

2) выучить таблицу с формами местоимений (Именительный падеж — форма косвенных падежей):
I — me
you — you
he — him
she — her
it — it
we — us
they — them

3) WB p. 92 ex. 1, 2 + p. 94 ex. 1.


На занятии 09.10: продолжили отработку was / were: выводили их в речь, описывали изображения на их основе.

Домашнее задание: сделать задания по ссылкам game и writing task.


На занятии 07.10: сравнили формы глагола be в настоящем и прошедшем времени, выполняли практические задания на отработку was / were, провели разговорную практику.

I am I was
He is He was
She is She was
It is It was
You are You were
We are We were
They are They were

Домашнее задание:

1) выполнить оба упражнения на распечатке;

2) сделать задание по ссылке game.


На занятии 02.10: повторили особенности названия времени, написали проверочную по данной теме.

Домашнее задание: сделать упр. 1, 2 на распечатке.


На занятии 30.09: продолжили отработку названия времени, работали в раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1) написать время, изображенное на часах (двусторонняя распечатка);

2) в тетради записать словами следующее время:
  • 7:00
  • 6:30
  • 9:45
  • 3:20
  • 4:10
  • 12:55
  • 1:05
  • 5:15
  • 2:35
  • 11:45


На занятии 25.09: рассмотрели особенности названия времени в английском, отрабатывали их на практике.

12:00 = It is 12 o'clock.
12:05 = It is 5 past 12.
12:10 = It is 10 past 12.
12:15 = It is quarter past 12.
12:20 = It is 20 past 12.
12:30 = It is half past 12.
12:40 = It is 20 to 1.
12:45 = It is quarter to 1.
12:50 = It is 10 to 1.
13:00 = It is 1 o'clock.
NB! В промежутке от 1 до 30 минут используем предлог past, а с 30 до 60 – предлог to.

Домашнее задание:

1) выполнить упр. 3, 4, 6 на распечатке;

2) сделать задания по ссылкам task 1 и task 2.


На занятии 23.09: повторили дополнительную лексику на тему Еда. Взяли вокабуляр на тему Daily activities, выполняли упражнения на его запоминание, отработали произношение сложных слов.

Домашнее задание:

1) повторить текущий вокабуляр. Особое внимание обратите на выделенные фразы!
get up = вставать
wake up = просыпаться
go to bed = ложиться спать
go to school = идти в школу
hang out with (my) friends = встречаться с друзьями
do (my) homework = делать домашнее задание
listen to music = слушать музыку
tidy (my) room = прибираться в комнате
watch TV = смотреть телевизор
have lessons = иметь уроки (ходить на уроки)
have breakfast = завтракать
have lunch = обедать
have dinner = ужинать
have a shower = принимать душ
take a bath = принимать ванну

2) на распечатке составить распорядок своего "идеального дня".
Made on
Tilda