MARIA GROUP 7
На занятии 13.01.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторили правила образования и употребления Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Начали 4 юнит в учебнике: изучили лексику по теме Useful things (SB p. 46-47), отрабатывали ее употребление письменно и устно.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 32 + выучить новую лексику


На занятии 25.12.

Завершили раздел Language Revision, прочитали текст SB p. 44, изучили названия природных достопримечательностей США, повторили изученную лексику Geographical features, выполнили упражнения reading for detail.
Прочитали текст про Christmas Traditions in the USA, выполнили устные задания по нему.

Домашнее задание на каникулы

1. Выполнить SB p. 42 ex. 6
2. Answer the questions about your winter holidays:
Where did you go?
What did you do on New Year’s Eve – that’s the 31st of December?
What did you eat?
What did you do on New Year’s Day – that’s the first of January?
What presents did you get?
What presents did you give?
Did you make any New Year’s Resolutions? Which?






На занятии 23.12.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки, повторили изученные irregular verbs.
Изучили структуру электронного письма и фразы для написания A holiday email. Провели Language revision по 3 юниту, выполнили упражнения SB p. 43.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 30, SB p. 43 ex. 4


На занятии 18.12.

Повторили правила образования и использования Past Simple, сосредоточились на отрицательных и вопросительных предложениях (general и wh-questions). Работали с раздаточными материалами, отрабатывали изученные формы regular/irregular verbs.

Домашнее задание

Выучить формы Past Simple глаголов
to come, to become, to know, to feel, to fall, to choose
Выполнить задание на 16.12 (Past Simlple worksheet)
Выполнить задание в тетради




















На занятии 16.12.

Изучили формы irregular verbs на -aught, -ought, выполнили письменные упражнения для закрепления. Повторили слова-маркеры Past Simple (yesterday, last week/month/year, ago и т. д.), отрабатывали их использование в утвердительных и отрицательных предложениях.
Выполнили упражнения на listening comprehension (SB p. 42).

Домашнее задание

Выучить формы глаголов to buy, to teach, to bring, to think.
Письменно в тетради выполнить задание


На занятии 11.12.

Повторили формы regular/irregular verbs и вопросительные предложения в Past Simple. Прочитали текст (SB p. 41), выполнили устные и письменные упражнения по нему. Взяли новую лексику: geographical features (SB p. 41 ex. 2) и phrases with get (SB p. 41 ex. 5), отрабатывали ее, выполняя упражнения из учебника, выводили в речь.

Домашнее задание

Выучить новую лексику
Выполнить WB p. 28
Письменно в тетради составить по одному предложению на каждое выражение с get


На занятии 09.12.24: повторяли правила использования Past Simple с was/were и regular/irregular verbs - в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, отрабатывали правила, выполняя задания на раскрытие скобок, преобразование формы глаголов, выводили грамматику во free-speaking, письменно составляли вопросы и отвечали на них


Домашнее задание:
1) выучить 3 формы следующих неправильных глаголов:
think, sit, stand, understand, ride, write, make, lose, run, give
2) перейти по ссылке и выполнить задание в разделе Game



На занятии 04.12.24: проверили домашнее задание, практиковались в составлении вопросов (общие и специальные) с Past Simple с was/were и regular/irregular verbs, выводили грамматику во free-speaking, составляли свои вопросы с Past Simple и отвечали на них

Домашнее задание: перейти по ссылке и письменно в тетрадке переписать вопросы в правильной грамматической форме и ответить на них



На занятии 27.11.24: написали диктант по неправильным глаголам, проверили домашнее задание, взяли на отработку вопросы (общие и специальные) с Past Simple с was/were и regular/irregular verbs, выполняли упражнения на закрепление материала, работали в учебнике SB p.39, выводили грамматику во free-speaking, составляли общие и специальные вопросы с Past Simple.

Домашнее задание: WB p. 26 + перейти по ссылке и письменно ответить на вопросы




На занятии 25.11.24: продолжили работу с Past Simple с regular/irregular verbs, сконцентрировались на выведении грамматики во free-speaking, составляли утвердительные и отрицательные предложения с regular/irregular verbs, устно проверяли 3 формы неправильных глаголов из домашнего задания, готовились к диктанту по неправильным глаголам

Домашнее задание:
подготовиться к диктанту по неправильным глаголам:
drink, give, get, have, leave, meet, put, read, spend, swim, take, go, do, eat, see, make, run, catch, buy + выбрать кого-то из друзей или других членов семьи и письменно ответить на вопросы про них:
Where did he/she go last summer?
Where did he/she stay there?
What did he/she do there?
Who did he/she go there?
What did he/she eat there?
What did he/she drink there?
Did he/she like it there?
Why did he/she like it there or didn't like it there?




На занятии 20.11.24: продолжили работу с Past Simple to be (was/were, wasn't/weren't) + Past Simple с regular/irregular verbs, выполняли controlled и semi-controlled practice (задания на раскрытие скобок, ответы на вопросы с использованием заданной грамматики), повторяли неправильные глаголы, выводили грамматику и неправильные глаголы в речь

Домашнее задание:
выучить неправильные глаголы
drink, give, get, have, leave, meet, put, read, spend, swim, take, go, do, eat, meet, see, make, run, catch, buy + выбрать кого-то из друзей или других членов семьи и письменно ответить на вопросы про них:
Where did he/she go last summer?
Where did he/she stay there?
What did he/she do there?
Who did he/she go there?
What did he/she eat there?
What did he/she drink there?
Did he/she like it there?
Why did he/she like it there or didn't like it there?


На занятии 18.11.24: Повторили лексику на тему «Каникулы» с устойчивыми фразеологическими единицами, написали диктант по лексике, взяли на повторение Past Simple to be (was/were, wasn't/weren't) + Past Simple с regular/irregular verbs, отрабатывали правила, выполняя письменные задания в учебнике SB pp. 36-37, работали с текстом, выделяли формы прошедшего времени, повторяли неправильные глаголы

Домашнее задание:
WB p. 25 + выучить неправильные глаголы
drink, give, get, have, leave, meet, put, read, spend, swim, take, go



На занятии 13.11.24: Повторили лексику на тему «Каникулы» с устойчивыми фразеологическими единицами, выводили их в свободное говорение; Практиковали конструкцию would like to..., выводили во free-speaking, работали с аудированием в учебнике, выполняли задания на понимание услышанной информации SB p. 35

Домашнее задание:
WB p. 24 + готовимся к диктанту по новой лексике




На занятии 11.11.24: Рассмотрели новую лексику на тему «Каникулы» с устойчивыми фразеологическими единицами, выводили их в свободное говорение; выводили Gerund и Past Simple во free-speaking.

Домашнее задание

Выучить лексику:
Sight - достопримечательность
Go sightseeing - идти на осмотр достопримечательностей

Trip - путешествие
Go on a boat trip - отправиться в путешествие на лодке
Go on a day trip - поехать в путешествие на день

Guide - гид
Go on a guided tour - отправиться на экскурсию с гидом
Read a guidebook - читать путеводитель

Go snorkelling - нырять с маской

Try the local food - попробовать местную кухню

Explore the area - исследовать территорию

Выполнить упражнение по ссылке


На занятии 06.11.24: повторяли лексику (Shopping) и грамматику (Comparatives, Superlatives, too, enough, as...as...) Unit 2 на дополнительных материалах, выводили грамматику и лексику в речь, написали тест Unit 2

Домашнее задание: WB p. 21


На занятии 04.11.24: повторяли лексику (Shopping) и грамматику (Comparatives, Superlatives, too, enough, as...as...) Unit 2, выполняли упражнения из учебника SB p. 30, выводили грамматику и лексику в речь

Домашнее задание: ОСТАЁТСЯ! WB p. 19 + повторить лексику по вcему юниту (Unit 2) и грамматические правила (Comparatives, Superlatives, too, enough, as...as...)


На занятии 28.10.24: работали с аудированием, выполняли задания на понимание прослушанной речи SB p. 29, повторяли пройденные грамматические темы (сравнительная и превосходная степень прилагательных, too..., (not) enough, (not) as...as...), выводили грамматику в речь

Домашнее задание: WB p. 19


На занятии 23.10.24: работали c вокабуляром, написали диктант: to book - бронировать, staff - персонал, opening hours - часы работы, free - бесплатный, cost - стоить, serve - подавать, обслуживать, enjoy - наслаждаться, touch - трогать, hold - держать, carry - нести, выводили вокабуляр в речь, составляя свои предложения, проверили домашнее задание

Домашнее задание: Остаётся!!! WB p. 18



На занятии 21.10.24: работали над текстом в учебнике SB p.28, практиковали чтение и понимание текста, отвечали на вопросы, выполняли упражнения из учебника, взяли новый вокабуляр: to book - бронировать, staff - персонал, opening hours - часы работы, free - бесплатный, cost - стоить, serve - подавать, обслуживать, выводили лексику в речь

Домашнее задание: WB p. 18 + учим слова


На занятии 16.10.24: закрепляли тему Употребление too и not enough с прилагательными + сравнительная и превосходная степень прилагательных + as...as... с помощью дополнительных материалов, сконцентрировались на разговорной практике, отрабатывали говорение с помощью полезных фраз и выражений SB p.28

Домашнее задание: WB p. 17



На занятии 14.10.24: закрепляли тему - Употребление too и not enough с прилагательными + сравнительная и превосходная степень прилагательных, выводили в речь. Взяли новую грамматическую конструкцию as...as..., выполняли письменные упражнения из учебника, а также практиковали устно SB p. 29, выполняли упражнения на закрепление новой лексики: bookshop, shoe shop, clothes shop, sports shop, green grocer's, chemist's, department store, newsagent's, baker's

Домашнее задание: Письменно составить по 2 предложения на сравнительную степень, превосходную степень, с конструкциями too, enough и as...as...Всего 10 предложений



На занятии 09.10.24: проверили домашнее задание, взяли новую грамматическую тему - Употребление too и not enough с прилагательными. Отрабатывали грамматические конструкции, выполняя письменные и устные задания в учебнике SB p. 29, выводили грамматику в речь, также взяли новую лексику - типы магазинов: bookshop, shoe shop, clothes shop, sports shop, green grocer's, chemist's, department store, newsagent's, baker's

Домашнее задание: WB p. 16 + учим слова (bookshop, shoe shop, clothes shop, sports shop, green grocer's, chemist's, department store, newsagent's, baker's)


На занятии 07.10.24: продолжили отрабатывать тему сравнительная и превосходная степень прилагательных, выводили грамматику в речь, выполняли письменно задания на отработку грамматики, практиковали спонтанную речь на заданную тему, написали грамматический диктант

Домашнее задание: перейти по ссылке и письменно раскрыть скобки (сделать в тетрадке), перейти по ссылке 2 и устно выбрать правильный ответ.


На занятии 02.10.24: отрабатывали тему сравнительная и превосходная степень прилагательных, выводили грамматику в речь, выполняли письменно задания на отработку грамматики

Домашнее задание: письменно выполнить задание в распечатках + перейти по ссылке и письменно составить предложения со сравнительной и превосходной степенями прилагательных (например, School is the best place on Earth)


На занятии 30.09.24: повторили вокабуляр по теме Shopping , взяли тему сравнительная и превосходная степень прилагательных SB pз. 24-25, работали в учебнике, выполняли задания на отработку грамматики, написали переводной диктант на сравнительную и превосходную степень сравнения, выводили грамматику в речь.

Домашнее задание: WB p. 15 + письменно составить свои 3 предложения со сравнительной степенью сравнения (bigger, more interesting) и 3 предложения с превосходной степенью сравнения (the biggest, the most interesting)


На занятии 25.09.24: взяли вокабуляр по теме Shopping SB p. 23 ex. 2, работали в учебнике SB pp 22-23, выполняли задания на закрепление и отработку вокабуляра как письменно, так и устно, выводили вокабуляр в речь.

Домашнее задание: WB p. 14 + письменно ответить на вопросы в тетради:
Do you like shopping? If yes, why? If no, why not? (2-3 предложения)
Where do you like shopping?
Who do you like shopping with?
What's your favourite shop and why?

На занятии 23.09.24: взяли на повторение Present Simple, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, практиковали, как письменно (выполняя задания из учебника), так и устно выводили конструкции в речь, повторили обстоятельства времени always, usually, often, not often, sometimes, never, выводили в речь, SB pp 4-5, повторили вокабуляр по теме Household chores

Домашнее задание: составить свои предложения с Present Simple с обстоятельствами времени (always, usually, often, not often, sometimes, never) - письменно в тетради!!! всего 6 предложений










Made on
Tilda