MARIA
GROUP 6
На занятии 28.02.2025: Проверили домашнее задание, работали с форматами упражнений из ЕГЭ, практиковали listening и speaking по теме Connections (фразовые глаголы по теме, прилагательные с суффиксами -able, ic, ous, ful, less), выполняли упражнения на отработку фразовых глаголов и словообразования, отвечали на вопросы по теме для тренировки спонтанности и беглости речи и использования актуальной лексики

Домашнее задание: перейти по ссылке и выполнить задания




На занятии 21.02.2025: закрепили тему - V + to inf., V + ing, V + to/ing without changing the meaning, V + to/ing with changing the meaning, названия стран - жителей - языков. Продолжили работу с форматами упражнений из ЕГЭ, практиковали listening и speaking

Домашнее задание: задания из распечатки - прикрепляю также ссылку


На занятии 14.02.2025: разбирали грамматические упражнения на использование глаголов (V + to inf., V + ing, V + to/ing without changing the meaning, V + to/ing with changing the meaning). Разбирали частые ошибки, группировали глаголы и выводили в речь, также повторили названия стран - жителей - языков, на которых говорят в этих странах, выполняли письменные и устные задания на закрепление

Домашнее задание: (для тех, кого не было перейти по ссылке и самостоятельно разобрать тему и выполнить упражнения) + там же по ссылке 2 письменных задания - написать письмо и эссе по данным


На занятии 31.01.2025: разбирали задания из устной части ЕГЭ - чтение текста, составление вопросов, ответы на вопросы интервью, описание и сравнение картинок, разбирали ошибки и делали работу над ошибками. Также разобрали домашнее задание по разбору эссе, выделили ошибки и недочёты, предложи варианты исправления и улучшения

Домашнее задание: написать эссе по теме "Birthday celebrations" из распечатки с предыдущего занятия

Imagine that you are working on a project about how teenagers in Zetland celebrate their birthdays. You have found some data on this topic
Write an essay (200–250 words) following this plan:
  • Introduce the topic and explain that you are analyzing the data from an opinion poll.
  • Present 2–3 key facts from the table, including specific percentages.
  • Compare 2 or more categories and comment on why some activities might be more popular than others.
  • Identify a problem related to birthday celebrations (e.g., financial issues, social pressure) and suggest a possible solution.
  • Summarize your findings and express your opinion on the importance of celebrating birthdays for teenagers.



На занятии 24.01.2025: проверили домашнее задание, сосредоточились на написании двух типов эссе - на заданную тему и на основе статистических данных, повторили структуру эссе, важные моменты, на которые стоит обратить внимание, разобрали чек-лист для проверки эссе, разобрали неудачные примеры эссе и скорректировали их в совместном обсуждении, написали свой вариант эссе на примере задания из ЕГЭ

Домашнее задание:
1) проверить и дать обратную связь по эссе одногруппника по чек-листу (подготовить развёрнутый ответ, что получилось, а что требует доработки)
2) в распечатках найти на последних 3 страницах 2 эссе и также разобрать их, выделить ошибки и как бы вы их скорректировалиНа занятии 24.01.2025: проверили домашнее задание, сосредоточились на написании двух типов эссе - на заданную тему и на основе статистических данных, повторили структуру эссе, важные моменты, на которые стоит обратить внимание, разобрали чек-лист для проверки эссе, разобрали неудачные примеры эссе и скорректировали их в совместном обсуждении, написали свой вариант эссе на примере задания из ЕГЭ

Домашнее задание:
1) проверить и дать обратную связь по эссе одногруппника по чек-листу (подготовить развёрнутый ответ, что получилось, а что требует доработки)
2) в распечатках найти на последних 3 страницах 2 эссе и также разобрать их, выделить ошибки и как бы вы их скорректировали


На занятии 17.01.2025: повторяли Passive voice, Negative prefixes, конструкции used to/to be used to и get used to, выводили грамматику в речь, также выполняли ряд заданий на речевую компетентность из устной части ЕГЭ по английскому (составить вопросы, ответить на вопросы интервьюера, описать 2 картинки)

Домашнее задание:
1) Задания на исправление ошибок (распечатка)
2) эссе - research on how much time teenagers spend on getting to school


На занятии 10.01.2025: сконцентрировались на выполнении письменной части ЕГЭ, а именно на заданиях по чтению 10-12) + на повторении грамматики, разобрали и активизировали конструкции used to/to be used to и get used to, префиксы im/il/ir, разбирали типичные ошибки в грамматике и лексике

Домашнее задание:
1) Задания из письменной части на распечатке - из раздела грамматика (преобразовать слова)
2) эссе - research on how much time teenagers spend on getting to school
3) Correct the mistakes - ссылка


На занятии 20.12.2024: повторили лексику по теме Christmas, проверили домашнее задание, выполняли задания и демоверсии по ЕГЭ 2025 (аудирование, написание ответа на письмо и эссе)

Домашнее задание:
Задания из письменной части (демоверсию ЕГЭ 2025 - Раздел 2 Чтение, задания 10-11) + Раздел 4. Письменная часть (38.1 - 38.2 эссе)




На занятии 13.12.2024: проверили домашнее задание, выполняли письменные и устные задания из демонстрационного варианта ЕГЭ 2025, работали с ошибками

Домашнее задание:
1) не забыть принести демоверсию для того, чтобы мы могли продолжить работать с ней
2) Письменно подробно ответить на вопросы:
What is your dream job?
Think of a job you would never ever do. Give reasons.
What is a typical day at your dream job like?
If every job paid the same amount of money which job would you prefer to do?
Are there jobs that men do better than women and vice versa?
If more people worked part-time as opposed to full-time would this be a good way to reduce unemployment?
What is the most important for you when choosing a job? What is not important at all?



На занятии 06.12.2024: проверили домашнее задание, продолжили работу над темой "Jobs", выполняли письменные и устные задания на отработку пройденной лексики и темы Countable/Uncountable, взяли новую лексику по теме Jobs, выполняли серию заданий на словообразование, работали с устными заданиями по формату ЕГЭ (составляли вопросы, отвечали на вопросы из интервью, высказывали своё мнение на заданную тему)

Домашнее задание: задание из предыдущей распечатки: 9. Ask questions for the tasks below, из новой распечатки - устно подготовить ответ на задание, где нужно описать 2 картинки и сравнить их + письмо и эссе на последней страничке



На занятии 29.11.2024: продолжили работу над темой "Jobs", проверили домашнее задание, взяли Countable/Uncountable, выполняли письменные и устные задания на отработку Countable/Uncountable, разбирали ошибки по теме, составляли свои примеры на отработку грамматики, разбирали лексику по теме и выполняли задания на её закрепление

Домашнее задание: задания из распечатки: 6. Прочитайте текст и заполните пропуски A–F, задание с лексикой (на мэтчинг стр. 12 - Use the phrases to speak about advantages and disadvantages of getting a part-time job (подготовить свой ответ), speaking + 9. Ask questions for the tasks below.


На занятии 22.11.2024: работали с лексикой, которую брали на предыдущем занятии, разбирали типичные грамматические ошибки, исправляли их и объясняли, взяли тему "Jobs", повторяли лексику по теме, отвечали на вопросы по теме, практиковали спонтанную речь, а также выполняли задания по аудированию из ЕГЭ сборника.

Домашнее задание: письмо (распечатка) + эссе (распечатка) + грамматические упражнения



На занятии 15.11.2024: продолжили разбирать тему "Housechores", работали с лексикой по теме (лексические упражнения, ответы на вопросы с использованием лексики), закрепляли грамматику have + object + participle 2, написали грамматический диктант по использованию этой конструкции, практиковали упражнения из устной части на описание картинок, работали с видео, обсуждали лексику и отвечали на вопросы

Домашнее задание: письмо (распечатка) + эссе (распечатка) + грамматические упражнения
эссе на тему "The importance of doing householdchores for teenagers" ОСТАЁТСЯ!!!


На занятии 08.11.2024: разбирали тему "Housechores", работали с лексикой по теме (лексические упражнения, ответы на вопросы с использованием лексики), разбирали грамматику "Modal verbs" + have + object + participle 2, практиковали упражнения из устной части на описание картинок

Домашнее задание: чтение + письмо (распечатка) + эссе "The importance of doing householdchores for teenagers"



На занятии 01.11.2024: работали с текстом (чтение, ответы на вопросы, пересказ своими словами, написание истории), практиковали упражнения из устной части на описание картинок, разбирали ответы, написали грамматический диктант, написали эссе на заданную тему.

Домашнее задание: чтение (распечатка) + грамматические и лексические упражнения (распечатка)


На занятии 25.10.2024: повторяли грамматику (на примере заданий из ЕГЭ) по теме Future Tenses, разбирали типичные ошибки, разобрали вокабуляр по теме Advantages and Disadvantages of living in the countryside and living in the city, выполняли и разбирали задания по устной части ЕГЭ (задания на говорение)

Домашнее задание: задание из распечатки 1.1 (Writing an e-mail), 1.2 discuss the questions (письменно)


На занятии 18.10.2024: повторяли грамматику (на примере заданий из ЕГЭ) по теме Living in a big city - Второй тип условных предложений, отрабатывали как письменно, так и устно, разобрали вокабуляр по теме, выполняли и разбирали задания по устной части ЕГЭ (задания на говорение), уделили внимание произношению

Домашнее задание: написать письмо:
The place where we live has become so noisy and polluted. (Ask Mary 3 questions about her place)
+
prepare your answer to the following topic (speak for 2 min):
Describe an enjoyable day out in the countryside that you had. You should say:
where you went on this day out
who you were with
what you did
and explain why you enjoyed the day



На занятии 11.10.2024: повторяли грамматику и лексику (на примере заданий из ЕГЭ), выполняли и разбирали задания по устной части ЕГЭ (задания на говорение), разбирали ошибки

Домашнее задание: ОСТАЁТСЯ!!! написать эссе на тему: There are more disadvantages than advantages in living in a big city + письмо:
You have received an email message from your English-speaking pen-friend Olive.
From: Olive@mail.uk
To: Russian_friend@ege.ru
Subject: St. Petersburg ...
I am doing a project on Russian cities and I chose St. Petersburg. What are the most popular places of interest in St. Petersburg? Why is St. Petersburg popular among local and foreign tourists? What is the best season to visit St. Petersburg? By the way, I've just returned from a trip to the seaside…
Write an email to Olive. In your message:
− answer her questions;
− ask 3 questions about her trip.




На занятии 04.10.2024: повторяли грамматические времена, разбирали типичные ошибки, которые допускают студенты в грамматике (на примере заданий из ЕГЭ), написали грамматический диктант, выполняли и разбирали задания по аудированию из письменной части ЕГЭ

Домашнее задание: написать эссе на тему: There are more disadvantages than advantages in living in a big city + письмо:
You have received an email message from your English-speaking pen-friend Olive.
From: Olive@mail.uk
To: Russian_friend@ege.ru
Subject: St. Petersburg ...
I am doing a project on Russian cities and I chose St. Petersburg. What are the most popular places of interest in St. Petersburg? Why is St. Petersburg popular among local and foreign tourists? What is the best season to visit St. Petersburg? By the way, I've just returned from a trip to the seaside…
Write an email to Olive. In your message:
− answer her questions;
− ask 3 questions about her trip.


На занятии 27.09.2024: разбирали типичные ошибки, которые допускают студенты в грамматике и лексике (на примере заданий из ЕГЭ), написали грамматический диктант по самым распространённым ошибкам, повторяли фразовые глаголы с глаголами go, get, come, reach, выполняли задания из письменной части ЕГЭ на отработку грамматики и лексики, выполняли и разбирали задания из устной части ЕГЭ

Домашнее задание: распечатки с заданиями на грамматику и лексику (составить свои предложения с фразовыми глаголами + грамматические упражнения на времена) + эссе, которое было задано в прошлый раз!!!
Made on
Tilda