На занятии 27.05.25: работали над ошибками, которые были допущены на прошлом занятии при выполнении письменного задания по End of year Reflections, работали с аудированием в учебнике SB p. 11, разбирали лексику с глаголами
take, make, have, tell, give - have a word, take offence, tell a lie, give up and etc.
Домашнее задание:1) WB p. 10
2) ОСТАЁТСЯ!!! Write a short story (10-12 sentences) about the most exciting or the funniest moment during this school year that happened to you or your friends.
На занятии 22.05.25: проверили домашнее задание, работали в учебнике SB p. 10, повторяли
Past Simple (regular/irregular verbs), выполняли письменные и устные упражнения на отработку грамматики, выводили грамматику в речь
Домашнее задание:1) WB p. 10
2) Write a short story (10-12 sentences) about the most exciting or the funniest moment during this school year that happened to you or your friends.
На занятии 20.05.25: работали с лексикой по теме
Feelings: anxious, delighted, bored, proud, suspicious, ashamed, embarrassed, excited, confused, cross, envious, shocked, работали в учебнике SB p. 8-9, выполняли письменные и устные упражнения на отработку лексики, выводили лексику в речь, работали с аудированием по заданной теме
Домашнее задание: WB p. 8
На занятии 15.05.25: работали с дополнительными материалами на закрепление правил использования артиклей в английском
a/an/the/zero article, составляли свои примеры, работали с интерактивными материалами по теме
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке и выполнить задание
2) Письменно ответить на вопросы:
When do you usually feel anxious?When do you usually feel delighted?When do you usually feel bored?When do you usually feel proud?When do you usually feel suspicious?When do you usually feel ashamed?When do you usually feel embarrassed?When do you usually feel excited?When do you usually feel confused?When do you usually feel cross?When do you usually feel envious?На занятии 13.05.25: проверили домашнее задание, взяли на повторение тему Articles: разбирали правила использования
a/an/the/zero article SB p. 7, выполняли упражнения на закрепление темы, выводили артикли в речь
Домашнее задание: WB p. 7
На занятии 06.05.25: проверили домашнее задание на
Stative vs Dynamic verbs, повторили лексику и грамматику по теме
Describing people, работали в учебнике SB p. 5, активировали знания по теме Clothes и Appearance, выполняли ряд заданий на отработку лексики, выводили лексику и грамматику в речь
Домашнее задание: 1) WB p. 6
2) Описать друга или члена семьи как можно более подробно по фото (письменно - What does he/she look like and what is he/she wearing)
На занятии 29.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли конструкции, которые выражают
Likes/Dislikes (I like/I love/I enjoy/I quite like/I don't mind/I/m keen on/I adore/I hate/I can't stand/I loathe and etc.), продолжили работу в учебнике - повторяли разницу между
Present Simple vs Present Continuous SB p. 5, активировали знания по теме
Stative verbs (глаголы состояния) vs Dynamic verbs (глаголы действия), работали письменно и устно, выполняя дополнительные задания
Домашнее задание: 1) распечатка на Stative vs Dynamic
2) SB p.122
3) WB p. 5
На занятии 24.04.25: взяли новое пособие -
Solutions Unit 1, работали с повторение конструкций, которые выражают
Likes/Dislikes (I like/I love/I enjoy/I quite like/I don't mind/I/m keen on/I adore/I hate/I can't stand/I loathe and etc.), активировали лексику по теме
Sports and hobbies/School subjects, работая в учебнике SB pp. 4-5
Домашнее задание: WB pp. 4-5
На занятии 17.04.25: работали с повторением
First Conditional (первый тип условного предложения -
If the weather is fine I will go for a walk), повторяли и активизировали лексику по теме
Feelings (joy-joyful, sad-sadness, anger-angry, fear-afraid, disgust-disgusted, ennui-bored, envy-envious, anxiety-anxious), выводили лексику и грамматику в речь
Домашнее задание: 1) ОСТАЁТСЯ!!! WB p. 149
2) Письменно ответить на вопросы, используя первый тип условных предложений:
What will you do if the fire alarm goes off?What will your family think if you shave your hair off and get a nose piercing?What will you do if there is no food in your house when you get home tonight?What will happen if you forget your romantic partner’s birthday?Who will you tell if you win the lottery?What will you do if you suddenly get a headache?What will you say if your ex-boyfriend calls you and wants to get back together?If there is no coffee at your home tomorrow morning, what will you do?What will you buy if you go shopping for clothes?What will you wear if you go on a date?If someone gives you flowers, what will you do?What will you do if aliens suddenly invade earth?What will you do if you notice half a worm in the apple you are eating?What will you do if your friend posts a video of you on the internet?На занятии 15.04.25: работали с повторением пройденного материала - Past Tenses, Passive Voice, Reported speech, Quantifiers, выполняли задания на отработку грамматики и лексики как устно, так и письменно, проверили домашнее задание, работали в парах, тренируя спонтанную речь
Домашнее задание: WB p. 149
На занятии 10.04.25: разобрали ошибки из теста, работали с повторением грамматики, которая была изучена в течение года, выполняли упражнения на повторение и активацию пройденных грамматических структур (Past Tenses, Passive Voice, Reported speech, Quantifiers)
Домашнее задание: WB p. 150
На занятии 08.04.25: работали с лексикой по теме Health/Well-being, повторяли грамматику - Reported speech, Past tenses (Past Simple, Past Perfect), работали с активацией знаний по теме перед написанием теста, написали тест Unit 8
Домашнее задание: WB p. 151
На занятии 03.04.25: работали с лексикой по теме Health/Well-being, выводили её в речь, разбирали полезные выражения по теме "At the doctor" SB p. 112, работали с диалогами, практиковались в составлении своих диалогов по теме
Домашнее задание: WB p. 114
На занятии 01.04.25: работали с закреплением фразовых глаголов, выводили их в речь, написали лексический диктант и разобрали ошибки.
Домашнее задание: SB p. 112
На занятии 27.03.25: повторяли фразовые глаголы (список на https://quizlet.com/ru/1023249904/focus-2_phrasal-verbs-flash-cards/?i=10rlzi&x=1jqt ) и разбирали текст, вводные слова и фразы и конструкции с make на стр.110-111 в Student’s book.
Домашнее задание:1) доучить фразовые глаголы;
2) сделать упр.на фразовые глаголы по ссылке (сфотографируйте или сделайте скрин результатов и покажите их своему учителю): https://wordwall.net/ru/resource/55891696 ;
3) сделать упр.1-8 на стр.110-111 в Workbook.
На занятии 20.03.25: работали с аудированием SB p. 108, отвечали на вопросы по материалу и разбирали фразовые глаголы g
et over - выздороветь, пережить, get on - ладить с кем-либо, catch up on - нагонять, get over - пройтись ещё раз, повторить, rely on - полагаться на кого-либо, turn up - появляться, приходить куда-либо, fall behind отставать (по учёбе), talk over - обсуждать, проговаривать детали, put oneself down - критиковать, принижать себя, get through - пережить, справиться, look after - присматривать, заботиться о ком-то,
sign up for - записаться (в клуб, кружок, на занятие), fit in - вписаться в обстановку, figure out - Разобраться с чем-либо, deal with - иметь дело с чем-либо/кем-либо, выполняли ряд заданий на закрепление и практику фразовых глаголов, выводили фразовые глаголы в речь
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке и выполнить задание
2) WB p. 109
На занятии 18.03.25: продолжили работу над новой грамматической темой
reported speech с Present Simple, Present Continuous,
Past Simple, Present Perfect , работали в учебнике SB p. 154, практиковались перефразировать прямую речь в косвенную и обратно, выводили грамматику в спонтанную речь, составляя свои предложения
Домашнее задание: 1) подготовиться к словарному диктанту по wordstore 8a,b,c:
be allergic to, pass out, stress out, feel dizzy, keep track of, work out, suffer from, cough, sore throat, lose weight, take up smth., cut out и т.д.2) записать 10 цитат своих друзей или найти 10 цитат любых других людей (знаменитостей, например) и переделать в косвенную речь
На занятии 13.03.25: разбирали новую грамматическую тему
reported speech с Present Simple, Present Continuous,
Past Simple, Present Perfect работали в учебнике (разбирали, какие правила использования Reported speech, выполняли письменные и устные упражнения на отработку правила), практиковались перефразировать прямую речь в косвенную и обратно
Домашнее задание: 1) WB p. 108
2) перейти по
ссылке и выполнить задание
На занятии 11.03.25: работали с текстом по теме
Environmental Protection SB pp 105-106, отвечали на вопросы по тексту, работали с лексикой, проводили follow-up discussion и выводили лексику в речь
Домашнее задание: 1) SB p. 106 ex. 8, 9 (письменно!!!)
2) перейти по
ссылке и выполнить задание
На занятии 06.03.25: закрепляли тему
Past Perfect на дополнительных письменных и устных заданиях, написали грамматический диктант
, работали с аудированием SB p. 104, выполняли задания на понимание прослушанного материала, отвечали на вопросы по тексту и обсуждали в парах
Домашнее задание: WB p. 105 + SB p. 104 ex. 6 (письменно!!!)
На занятии 04.03.25: проверили домашнее задание,
написали словарный диктант по теме
Well-being: be allergic to, pass out, stress out, feel dizzy, keep track of, work out, suffer from, cough, sore throat, lose weight, take up smth., cut out, разобрали новую тему по грамматике
Past Perfect SB pp 103, выполняли задания на отработку правил употребления, разобрали разницу между Past Simple и Past Perfect на примерах, выводили грамматику в речь
Домашнее задание: WB p. 104
На занятии 27.02.25: работали с лексикой по теме
Well-being: be allergic to, pass out, stress out, feel dizzy, keep track of, work out, suffer from, cough, sore throat, lose weight, take up smth., cut out SB pp 101-102, закрепляли лексику, выполняя дополнительные упражнения, выводили лексику в речь, работая в парах и отвечая на вопросы, также работали дополнительно в разделе Wordstore 8A, B, C
Домашнее задание: SB p. 102 - письменно ответить на вопросы ex. 7. 9. 11
На занятии 20.02.25: разобрали ошибки, допущенные в тесте, взяли новую тему
Well-being - разобрали новый вокабуляр по теме: be allergic to, pass out, stress out, feel dizzy, keep track of, work out, suffer from, cough, sore throat, lose weight, take up smth., cut out SB pp 101-102, также повторили лексику по теме
Body.Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке 2) WB p. 101
На занятии 20.02.25: повторяли и закрепляли лексику и грамматику, пройденную в Unit 7 в качестве подготовки к тесту, выполняя ряд устных и письменных заданий, написали тест и диктант
Домашнее задание: SB p. 100
На занятии 18.02.25: повторяли и закрепляли лексику и грамматику, пройденную в Unit 7 в качестве подготовки к тесту на следующем занятии: вокабуляр по теме Types of shops, производные от earn/pay/produce/invest/be in debt/pay, Passive Voice (пассивный залог), some/any/much/many/few/little/a few/alittle/a lot of, quantifiers (anyone/no one/somewhere/someone/anyone/anything и т.д.
Домашнее задание: 1) WB p. 100
2) подготовиться к тесту по Unit 7
На занятии 13.02.25: сконцентрировались на отработке Communication skills и практики диалогов в парах с изученной лексикой по теме
Complaints, продолжили разбирать тему, но уже в письменном формате SB p. 96-97, работали над написанием письменной жалобы, разбирали структуру, полезную лексику и практиковались.
Домашнее задание: SB p. 97 ex. 7 (ПИСЬМЕННО!)
На занятии 11.02.25: уделили много времени устной практике + формированию навыков спонтанной речи - работали в парах, обсуждали вопросы по теме Common myths about Shopping, работали с Communication Skills по теме
Complaints SB p. 98, разбирали полезную лексику и выводили её в речь, составляя диалоги в парах.
Домашнее задание: WB p. 98
На занятии 06.02.25: проверили домашнее задание, закрепили тему
Indefinite pronouns (somebody/someone, somewhere, anywhere, everywhere, anyone/anybody, everyone/everybody, something, anything, none, no one), выполняя устные задания в парах на отработку местоимений в речи, работали с видео и аудио материалом SB p. 129, выполняли задания на понимание прослушанного материала + follow-up discussion
Домашнее задание: 1) WB p. 95
2) Написать мини-эссе на 100 слов по теме - Is fashion important to you?
На занятии 04.02.25: проверили домашнее задание, разобрали тему
Indefinite pronouns (somebody/someone, somewhere, anywhere, everywhere, anyone/anybody, everyone/everybody, something, anything, none, no one), выполняли письменные и устные групповые задания на отработку местоимений в речи.
Домашнее задание: WB p. 95 + выбрать 6 местоимений из списка и составить свои предложения
На занятии 04.01.25: проверили домашнее задание, разобрали тему
Indefinite pronouns (somebody/someone, somewhere, anywhere, everywhere, anyone/anybody, everyone/everybody, something, anything, none, no one), выполняли письменные и устные групповые задания на отработку местоимений в речи.
Домашнее задание: WB p. 95 + выбрать 6 местоимений из списка и составить свои предложения
На занятии 30.01.25: повторили и закрепили тему
Quantifiers (many/much/little/few/a little/a few/a lot of),
Countable/Uncountable, выполняли ряд дополнительных зданий на отработку правил, как письменно, так и устно
Домашнее задание: SB p. 95
На занятии 28.01.25: взяли тему
Quantifiers (many/much/little/few/a little/a few/a lot of), повторили, что такое Countable/Uncountable nouns, работали с текстом в учебнике SB p. 94, выполняли задания на отработку правил, выводили грамматику в речь
Домашнее задание: 1) WB p. 94
2) подготовиться к словарному диктанту по пройденным словам из WORDSTORE 7D, 7E (customer, shipped, queue и т.д.)
На занятии 23.01.25: проверили домашнее задание,
разобрали лексику из WORDSTORE 7E, выполняли задания из учебника на активацию лексики SB pp. 92-93, выводили лексику в речь.
Домашнее задание: 1) ОСТАЁТСЯ!!! SB p. 93 ex. 7, 8
2) подготовиться к словарному диктанту по пройденным словам из WORDSTORE 7D, 7E (customer, shipped, queue и т.д.)
3) задание из распечатки на Passive Voice
На занятии 21.01.25: проверили домашнее задание,
разобрали лексику из WORDSTORE 7D, работали с текстом из учебника SB pp. 92-93, выполняли pre-reading, while-reading и after reading tasks, участвовали в обсуждении прочитанного, отвечая на вопросы по тексту.
Домашнее задание: SB p. 92 ex. 4, p. 93 ex. 7, 8 + разобрать выделенные в тексте слова (знать их значение и перевод)
На занятии 16.01.25: проверили домашнее задание,
выводили в речь
Passive Voice, работали с аудированием SB p.91 , выполняли серию письменных заданий на понимание услышанного, участвовали в обсуждении прослушанного.
Домашнее задание: 1)WB p. 90
2) SB p. 91 ex. 6 (ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДКЕ!!!) ответить на вопросы!
На занятии 14.01.25: повторяли и выводили в речь
Passive Voice, выполняли серию устных и письменных заданий на отработку пассивного залога, работали в учебнике, написали грамматический диктант по теме
Домашнее задание: 1) SB p. 150 ex. 1, 2, 4
2) письменно оставить свои примеры на каждое время в пассивном залоге (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Future Simple, modal verbs (can, could, would, must, have to) - по одному предложению на каждое время
На занятии 09.01.25: продолжили разбирать тему
Passive Voice, выполняли серию интерактивных заданий на отработку правила, выводили грамматику в речь, составляя свои примеры.
Домашнее задание: перейти по
ссылке1 и
ссылке 2 и письменно ответить на вопросы
На занятии 24.12.24: повторяли вокабуляр по теме Christmas, выводили вокабуляр в речь, проверили домашнее задание, повторили вокабуляр по теме:
types of shops, materials, adjectives to describe clothes, phrases to describe style, разобрали
Passive Voice (когда употребляется, как образуется), выполняли серию заданий из учебника SB p. 90 на отработку правила
Домашнее задание: 1) WB p.89
2) перейти по
ссылке и выполнить задание (переделать предложения из активного залога в пассивный)
На занятии 19.12.24: продолжили работу с вокабуляром в учебнике SB p.89, добавили вокабуляр по теме из Wordstore:
types of shops, materials, adjectives to describe clothes, phrases to describe style, выводили вокабуляр в речь, отвечая на вопросы в парах
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке1 и выполнить задание2) WB p.88
На занятии 17.12.24: взяли тему
Consumer society SB pp 88-89, работали с текстом и вокабуляром к нему:
go window shopping, jeweller's, charity shop, vintage shop, pick up a bargain, high street store, to be worth smth, be on a sale, last for ages, to be on a special offer , читали текст и отвечали на вопросы.
Домашнее задание: WB p. 88 + учим слова из учебника
go window shopping, jeweller's, charity shop, vintage shop, pick up a bargain, high street store, to be worth smth, be on a sale, last for ages, to be on a special offer На занятии 12.12.24: выполняли квиз по теме
"Christmas movies", отрабатывали тему Conditionals (1,2), отвечали на вопросы и тренировались в составлении своих вопросов и предложений по теме, работали в учебнике (выполняли задания на повторение материала, пройденного в Unit 6)
Домашнее задание: Письменно ответить на вопросы (в ответе должно быть 2-3 предложения):
What was the best New Year present you've ever got? and Why?What was the best present you've given to somebody?What was the most memorable New Year celebration you've ever had? Why?Do you have any family traditions for the winter holidays?If you could choose any present what present would it be?How would you like to celebrate New Year and Christmas?What is the best thing about New Year celebration?На занятии 10.12.24: повторяли пройденную грамматику и лексику из Unit 6, выполняли устные и письменные задания из учебника SB p. 84 на повторение материала по теме "Jobs", готовились к тесту по юниту, вспоминали вокабуляр по теме "Christmas"
Домашнее задание: 1) повторить слова SB p. 85 (подготовиться к словарному диктанту)
2) Self-check WB p. 86
На занятии 05.12.24: закрепляли тему 'Giving advice', разбирали полезную лексику по теме, выводили лексику в речь, практиковались в составлении своих предложений и мини-диалогов
Домашнее задание: Остаётся
WB p. 84 + учим фразы по
ссылке На занятии 03.12.24: проверили домашнее задание, работали в учебнике SB p.84, разбирали тему 'Giving advice', работали с аудированием, разбирали полезную лексику по теме, выводили лексику в речь, практиковались в составлении своих предложений.
Домашнее задание: WB p. 84
На занятии 28.11.24: повторяли фразы и выражения для написания letter of application, выполняли дополнительные задания для отработки структуры и вокабуляра по теме "Letter of application", практиковались в написании сопроводительного письма
Домашнее задание: перейти
по ссылке1 и письменно выполнить задание в тетрадке + на повторение вокабуляра
ссылка 2На занятии 26.11.24: повторяли из каких пунктов должно состоять
cover letter (сопроводительное письмо для отклика на вакансию) и какие фразы и выражения стоит включить, продолжили работу в учебнике SB p. 83, расширили вокабуляр, который понадобится для написания сопроводительного письма, выполняли задания в учебнике
Домашнее задание: SB p. 83 Ex. 9 (письменно в тетрадке) с использованием изученных фраз и выражений
На занятии 21.11.24: разбирали, как написать cover letter (сопроводительное письмо для отклика на вакансию): какую информацию необходимо включить в письмо, а какая информация будет лишней, какая структура у письма и какие полезные фразы и выражения можно использовать), работали в учебнике SB p. 82
Домашнее задание: найти любую интересную вакансию и написать своё сопроводительное письмо на эту вакансию, используя полученные на уроке знания и структуру, изложенную в учебнике на странице 82
На занятии 19.11.24: продолжили работу над темой -
прилагательные с окончанием -ed/-ing (bored-boring, tired-tiring, embarassed-embarassing, depressed-depressing и т.д.), отрабатывали их использование письменно и устно, выводили в спонтанную речь
Домашнее задание: перейти
по ссылке и письменно ответить на вопросыНа занятии 14.11.24: повторяли модальные глаголы Modals of Obligation and Permission, выводили грамматику в речь, разбирали
прилагательные с окончанием -ed/-ing (bored-boring, tired-tiring, embarassed-embarassing, depressed-depressing и т.д.), отрабатывали их использование в учебнике PB p. 81, составляли свои предложения, выводили прилагательные в речь
Домашнее задание: WB p.81 + составить свои предложения с прилагательными на -ed/-ing, используя список слов из ex. 6 SB p. 81 (всего 12 предложений)
На занятии 12.11.24: Работали с грамматикой, разбирали модальные глаголы Modals of Obligation and Permission, SB p. 80 + p. 148, отрабатывали правила их использования, выполняя письменные упражнения, выводили грамматику в речь
Домашнее задание: SB p. ex. 3, 4, WB p.80 ex. 1-3
На занятии 07.11.24: закрепляли новую лексику по теме "Personality", выводили лексику в речь как устную, так и письменную, написали лексический диктант по новой лексике
Домашнее задание: WB p. 78-79
На занятии 05.11.24: работали с текстом, разбирали незнакомую лексику по теме "Personality", выполняли задания на понимание прочитанного текста и лексики, выводили лексику в речь как устную, так и письменную, работали в учебнике SB p. 78-79
Домашнее задание: WB p. 78, выбрать любые 4 прилагательных для описания характера и описать знакомого человека:
My mom is very caring. She always takes care of all the family and help us...На занятии 31.10.24: работали с аудированием, выполняли задания на понимание услышанного, отвечали на вопросы, разбирали незнакомую лексику и выводили лексику в речь SB p. 77
Домашнее задание: WB p. 77
На занятии 29.10.24: работали с текстом, выполняли задания на понимание текста, отвечали на вопросы, разбирали незнакомую лексику, практиковались пересказывать текст своими словами как письменно, так и устно
Домашнее задание: ОСТАЁТСЯ!!! перейти по
ссылке и выполнить упражнения письменно + выбрать любые 10 слов или выражений из WORDSTORE 6 a, b, c, d, e и составить свои предложения
На занятии 24.10.24: отрабатывали грамматику -
"Первый и второй типы условных предложений" на дополнительных материалах, работали с дополнительным вокабуляром по теме "Jobs" (WORDSTORE Unit 6), выполняли письменные и устные задания на отработку лексики SP p.75
Домашнее задание: перейти по
ссылке и выполнить упражнения письменно + выбрать любые 10 слов или выражений из WORDSTORE 6 a, b, c, d, e и составить свои предложения
На занятии 22.10.24: отрабатывали устно и письменно новую грамматическую тему -
"Второй тип условных предложений" на дополнительных материалах, работали с видео по теме "Dream Jobs", выполняли письменные и устные задания на понимание содержания
Домашнее задание: SB p. 76 ex. 5 (устно) + перейти по
ссылке и выполнить упражнения письменно.
На занятии 17.10.24: взяли новую грамматическую тему -
"Второй тип условных предложений", разобрали контекст, в котором используется конструкция, разобрали правила использования, практиковались в учебнике SB p.76, выводили конструкцию в речь
Домашнее задание: WB p. 75 + SB p. 76 ex. 5 (устно)
На занятии 15.10.24: отрабатывали новую лексику по теме
"Jobs": apply for a job, badly paid, work long hours, get the sack, put up with, part-time job, full-time job, be responsible for, work night shifts, work outdoors, come up with, self-employed, выполняли письменные задания, выводили лексику в речь, продолжили работать с вокабуляром по теме "Jobs"
Домашнее задание: ОСТАЁТСЯ!!!
WB p. 74 + составить свои предложения с новой лексикой
(apply for a job, badly paid, work long hours, get the sack, put up with, part-time job, full-time job, be responsible for, work night shifts, work outdoors, come up with, self-employed)На занятии 10.10.24: взяли новую лексику по теме
"Jobs": apply for a job, badly paid, work long hours, get the sack, put up with, part-time job, full-time job, be responsible for, work night shifts, work outdoors, come up with, self-employed SB pp 74-75, выполняли задания на отработку новой лексики как письменно, так и устно
Домашнее задание: WB p. 74 + составить свои предложения с новой лексикой
(apply for a job, badly paid, work long hours, get the sack, put up with, part-time job, full-time job, be responsible for, work night shifts, work outdoors, come up with, self-employed)На занятии 08.10.24: повторяли пройденный материал юнита - лексику по теме "образование" и грамматику (косвенные вопросы, условные предложения, придаточные с who, where, which, that), проверили домашнее задание
Домашнее задание: SB p.73 ex. 10, 11 (письменно)
На занятии 01.10.24: закрепляли
новую грамматическую тему
Indirect questions (непрямые вопросы), практикуя устно, взяли новую тему
Как высказывать своё согласие или несогласие (разобрали список полезных фраз и выражений), выполняли упражнения в учебнике SB p. 70, выводили новую тему в речь
Домашнее задание: SB pp 72-73, WB p. 70
На занятии 26.09.24: закрепляли новую грамматическую тему
Indirect questions (непрямые вопросы), отрабатывали как письменно, так и устно, выводили грамматику в речь, написали грамматический диктант по теме
Indirect questionsДомашнее задание: распечатка с грамматическими упражнениями + WB p. 68
На занятии 24.09.24: разбирали, как написать официальное письмо (структура, правила построения письма, языковые нюансы и стандартные фразы), выполняли письменные упражнения на закрепление материала SB pp 68-69, взяли новую грамматическую тему
Indirect questions (непрямые вопросы), отрабатывали как письменно, так и устно, выводили грамматику в речь.
Домашнее задание: SB p. 69 ex. 8 (письменно)