Рекомендации на лето: 1) повторять в течение лета юниты из учебника - мы успели пройти Unit 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (9-ый юнит мы пока перескочили, он по программе нам не очень актуален), 10 - читать диалоги, повторять слова из юнитов
2) ссылки на интерактивные задания к каждому юниту:
Unit 1 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 2 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 3 -
карточки для тренировки слов,
ссылка 2Unit 4 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 5 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 6 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 7 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 8 -
карточки для тренировки слов, ссылка 2Unit 10 -
карточки для тренировки слов, ссылка 23) можно смотреть многосерийный мультфильм
Gogo Loves English или
Muzzy in GondolandНа занятии 27.05.25: проверили домашнее задание, работали с глаголом
can/can't, выводили в речь, используя лексику:
look, see, read, go, come, run, jump, draw, dance, sing,
climb, dance, eat, fly, read, act, catch, выводили вокабуляр в речь, выполняя ряд письменных и устных заданий, работали с текстом PB pp.106-107, выполняли задания на понимание содержания, разобрали и выписали в тетрадь новую
лексику: the Earth - планета Земля, the moon- - луна, star - звезда, count - считать, round - круглый, sometimes - иногда, live - жить, beautiful - красивый, at night - ночью, hot - горячий, cold - холодныйДомашнее задание: 1) WB p.96-97
2) учим слова
На занятии 22.05.25: проверили домашнее задание, работали с глаголом
can/can't, выводили в речь, используя лексику:
look, see, read, go, come, run, jump, draw, dance, sing, работали с видеоматериалом и добавили новый вокабуляр:
climb, dance, eat, fly, read, act, catch, выводили вокабуляр в речь, выполняя ряд письменных и устных заданий
Домашнее задание: 1) WB p.93-94
2) учим слова:
climb, dance, eat, fly, read, act, sing, look, see, read, go, come, catch, run3) Нарисуй, что твой друг умеет и не умеет делать, и подпиши: "He/She can ___" или "He/She can't ___".
На занятии 20.05.25: проверили домашнее задание, работали с глаголом to be vs have got, выводили в речь утвердительные, отрицательные и вопросительные вопросы c этими конструкциями, взяли новый Unit 10 - The space rocket SB p. 102, разобрали и вспомнили лексику:
look, see, read, go, come, moon, space suit, run, jump, draw, dance, sing, взяли глагол
can/can't, практиковались в учебнике, выводили в речь, составляя предложения с этим глаголом
Домашнее задание: 1) WB p.92
2) учим слова: look, see, read, go, come, moon, space suit
На занятии 15.05.25: проверили домашнее задание, работали с глаголом to be vs have got, выводили в речь утвердительные, отрицательные и вопросительные вопросы c этими конструкциями, повторяли лексику из Unit 8, написали тест по Unit 8
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке 1 и выполнить задание устно
2) перейти по
ссылке 2 и письменно ответить на вопросы в тетрадке (полными предложениями)
На занятии 13.05.25: проверили домашнее задание, работали с глаголом to be vs have got, выполняли ряд заданий на отработку разницы в употреблении to be и have got, письменно практиковались в составлении своих предложений с конструкциями
Домашнее задание: WB p. 80-81 (готовимся к тесту по Unit 8)
На занятии 06.05.25: проверили домашнее задание, написали диктант по словам (head, shoulders, knees, toes, mouth, ears, eyes, nose, hands, legs, teeth), работали с глаголом to be vs have got, выполняли ряд заданий на отработку разницы в употреблении to be и have got, выводили грамматику в речь, работали с чтением в учебнике PB p. 90 упр. 4
Домашнее задание: 1)
ссылка 1, ссылка 22) тренируемся в чтении PB p. 90 упр. 4 (в учебнике!!!)
На занятии 29.04.25: проверили домашнее задание, работали с текстом PB pp. 88-89 (чтение, выполнение заданий по тексту на понимание текста, отработка лексики), добавили новую лексику по теме
My room: shelf (полка), bed (кровать), photo (фотография), выполняли ряд письменных и устных заданий на отработку have got/has got/haven't got/hasn't got по теме My room (описывали свою комнату)
Домашнее задание: 1) подготовиться к лексическому диктанту по частям тела (head, shoulders, knees, toes, mouth, ears, eyes, nose, hands, legs, teeth)
2) WB p. 76, 79
На занятии 24.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли грамматическую структуру -
have got/has got, добавили несколько новых слов по теме
Body parts: teeth (зубы), legs (ноги), hands (руки), работали с лексикой, выполняя ряд письменных и устных заданий на отработку have got/has got/haven't got/hasn't got, написали грамматический диктант
Домашнее задание: 1) составить описание себя и маы или папы по образцу ниже и письменно записать предложения в тетрадке: I have got blue/green/grey eyes. My mom has got…
I have got long/short hair. My mom has got…
I have got a small/big/normal nose. My mom has got…
2) распечатка на "найди отличия" и запиши их письменно в тетрадке - картинка по
ссылкеНа занятии 22.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли грамматическую структуру -
have got/has got, взяли новую лексику по теме
Body parts: head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose, работали с лексикой, выполняя ряд письменных и устных заданий, выводили в речь, используя конструкцию
I have got (blue eyes, a small nose и т.д.) для описания себя, других и персонажей из учебника
Домашнее задание: выдана распечатка с пометкой HW (она двусторонняя!!!)
На занятии 17.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли грамматическую структуру -
have gotпрактиковались в составлении утвердительных предложений, yes/no вопросов и отрицательных предложений, выводили грамматику в речь, работали с аудированием в учебнике PB p.87, составляли свои диалоги, работали в парах, написали словарный диктант
Домашнее задание:1) Перейти по
ссылке и выполнить задание
2) Письменно в тетрадке перевести предложения, используя
have got/has got/haven't got/hasn't got:У меня есть 2 брата.У неё есть собака.У них есть большой дом.У него есть брат и сестра.У меня нет велосипеда.У неё нет кошки.У нас нет карандашей.На занятии 15.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли грамматическую структуру -
have gotI have gotYou have gotWe have gotThey have gotShe has gotHe has gotпрактиковались в составлении утвердительных предложений и yes/no вопросов (Have you got a sister? - Yes, I have/No, I haven't), выполняли упражнения на закрепление в учебнике PB p.86, составляли свои вопросы, работали в парах
Домашнее задание:1) !!! Подготовиться к словарному диктанту:
family - семья, mother - мама, father - папа, parents - родители, baby - малыш, children - дети, brother - брат, sister,- сестра, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка, grandparents - бабушка с дедушкой, uncle - дядя, aunt - тётя, cousin - двоюродный брат или сестра2) WB p. 75
На занятии 10.04.25: проверили домашнее задание, закрепляли
вокабуляр по теме: family, mother, father, parents, baby, children, brother, sister, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin , выводили вокабуляр в речь, взяли новую грамматическую структуру -
have gotI have gotYou have gotWe have gotThey have gotShe has gotHe has gotпрактиковались в составлении утвердительных предложений с новой лексикой и конструкцией have got, выполняли упражнения в учебнике PB p.86
Домашнее задание:1) Учить слова:
family - семья, mother - мама, father - папа, parents - родители, baby - малыш, children - дети, brother - брат, sister,- сестра, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка, uncle - дядя, aunt - тётя, cousin - двоюродный брат или сестра2) WB pp. 73-74
На занятии 08.04.25: проверили домашнее задание, взяли новую тему
Unit 8 - This is my family, вокабуляр по теме: family, mother, father, parents, baby, children, brother, sister, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin , практиковались с вокабуляром, отрабатывали, выполняя упражнения, выводили вокабуляр в речь, работали с аудированием, активировали лексику, практиковались в чтении диалога
Домашнее задание:1) Учить слова:
family - семья, mother - мама, father - папа, parents - родители, baby - малыш, children - дети, brother - брат, sister,- сестра, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка, uncle - дядя, aunt - тётя, cousin - двоюродный брат или сестра2) WB p. 72, SB p. 85 (практикуемся в чтении диалога)
3) для тех, кто не писал тест, прикрепляю
ссылку На занятии 03.04.25: проверили домашнее задание, практиковались в устной презентации своих творческих проектов, повторяли лексику, вопрос where is he/she/it, ответы с предлогами in, on, under; написали тест по Unit 7
Домашнее задание:1) Перевести письменно предложения:
- Кот в коробке.
- Мяч в сумке.
- Яблоко в корзине.
- Шляпа на стуле.
- Птица на дереве.
- Собака под кроватью.
- Мяч под стулом.
- Кот под диваном.
2) для тех, кто не сделал описание своего проекта остаются вопросы, на которые нужно ответить письменно:
How many rooms are there in your catle? (сколько комнат в замке)What are they? (какие это комнаты)What is there in the rooms? (что в этих комнатах)Используем конструкции there is/there are и предлоги in/on/under.На занятии 01.04.25: повторяли лексику, вопрос where is he/she/it, ответы с предлогами in, on, under; готовились к тесту по Unit 7, выводили конструкции и лексику в речь, работали письменно с дополнительными материалами по теме.
Домашнее задание: сделать упражнение в рабочей тетради на стр.69 + закончить свой проект на тему My castle (нарисовать, написать небольшое описание и подготовиться рассказать о своём замке устно). Вот вопросы, которые могут помочь с описанием:
How many rooms are there in your castle? (сколько комнат в замке)What are they? (какие это комнаты)What is there in the rooms? (что в этих комнатах)Используем конструкции there is/there are и предлоги in/on/under.На занятии 27.03.25: повторяли вопрос where is he/she/it, ответы с предлогами in, on, under; повторили правило чтения сочетания ch [ʧ]. Повторяли личные местоимения и вопрос и ответ с местоимением they – Where are they? They are … . Закончили 7-й юнит.
Домашнее задание: сделать Check up 7 в рабочей тетради на стр.70-71
На занятии 20.03.25: проверили домашнее задание, активировали Functional language - Where is....? It is in/on/under...PB p. 79, работали с аудированием, отрабатывали фразы в диалогах, практиковались в построении предложений с предлогами, выполняя письменные и устные задания.
Домашнее задание: 1) WB p. 64-65
2) PB p. 79 ex. 3 выучить наизусть
На занятии 18.03.25: проверили домашнее задание, активировали новый вокабуляр- Unit 7 PB pp 77-78: bathroom, bedroom, kitchen, living room, stairs, garden, garage, dining room + castle, crown, выводили вокабуляр в речь, работали в учебнике PB p. 79, добавили предлоги места: in, on, under, отрабатывали их использования, выполняя задания из учебника + дополнительные задания на устную практику - Where is....? It is in/on/under...
Домашнее задание: WB p. 63 + перейти по
ссылкеНа занятии 13.03.25: проверили домашнее задание, разобрали ошибки, допущенные в тесте, взяли новую тему из учебника - Unit 7 SB pp 77-78, вокабуляр по теме Rooms in the house: bathroom, bedroom, kitchen, living room, stairs + castle, crown, слушали диалог по новой теме и практиковались в чтении диалога, отвечали на вопросы по тексту и выводили новый вокабуляр в речь
Домашнее задание: WB p. 62 + учить новые слова (castle, crown, living room, kitchen, bathroom, bedroom, stairs)
На занятии 11.03.25: проверили домашнее задание, практиковали чтение - сочетание ir - bird, skirt, girl и т.д., работали в учебнике PB p. 74 с текстом на повторение материала из unit 6, повторяли грамматику (there is/there are/ they are/ they are not, множественное число существительных, how old are you/they/we - we're/they're...) + вокабуляр, написали тест по Unit 6
Домашнее задание: выдана распечатка на повторение пройденного материала Unit 4-6
На занятии 06.03.25: проверили домашнее задание, работали в рабочей тетради WB p. 59, выполняя упражнения на повторение пройденного материала из Unit 6, написали словарный диктант и разобрали новое правило чтения - сочетание ir - bird, skirt, girl и т.д.
Домашнее задание: 1) подготовиться к тесту unit 6
2) WB pp 60-61
На занятии 04.03.25: проверили домашнее задание, работали в учебнике PB p.73 с разделом Writing (выполняли задания на отработку письменных навыков по пройденным темам - there is there are/they are/it is....+ вокабуляр из юнита), вспомнили лексику для описания эмоций - excited, nervous, surprised, silly, tired, angry, выводили лексику в речь, выполняя интерактивные задания и т.д.
Домашнее задание: 1) подготовиться к диктанту по словам из unit 6 (presents, cards, sky, pond...и т.д.)
2) PB(учебник!!!) p. 75 a project (нарисовать, подписать и принести рассказать)
На занятии 27.02.25: проверили домашнее задание, работали в учебнике PB p.72 с аудированием (слушали текст и отвечали на вопросы на понимание услышанного), также выполняли задание на восполнение пропусков во время прослушивания, выводили пройденную лексику в речь + there is/there are
Домашнее задание: 1) WB p. 58
2) задание по
ссылкеНа занятии 25.02.25: проверили домашнее задание, повторяли глагол
to be с местоимениями и существительными во множественном числе - We, They - We are/We are not, They are/They are not..., работали с чтением текста PB pp. 70-71, разобрали новую лексику:
sky - небо, pond - пруд, cloud - облако, noisy - шумный, garden - сад, выполняли упражнения на понимание текста, практиковались в чтении и отвечали на вопросы по тексту
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке и устно выполнить задание
2) повторить все местоимения в сочетании с глаголом to be (I am, He is....)
3) WB p. 56
На занятии 20.02.25: проверили домашнее задание, практиковались в чтении буквенных сочетаний: sh/ch, закрепляли вокабуляр, выводили вокабуляр в речь в сочетании с конструкцией -
What are they? - They are..., практиковали множественное число, также вспомнили opposites (big-small, pretty-ugly, long-short, fast-slow, happy-sad, fat-thin, tall-short, new-old) и практиковались составлять предложения с
They are/We are PB pp 68-69Домашнее задание: WB p. 54-55
На занятии 18.02.25: проверили домашнее задание, практиковались в чтении буквенных сочетаний: sh/ch (shop-chop, ship, chip, share-chair и т.д.), взял новый Unit 6 PB pp 66-67- Happy Birthday + вокабуляр (present - подарок, bird - птица, flower цветок, tree - дерево, card - открытка, frog - лягушка, fish - рыба, Happy Birthday - Счастливого дня рождения! Thank you very much! - Большое спасибо!), выводили вокабуляр в речь, практиковались в чтении диалога
Домашнее задание: 1) WB p. 52
2) Выучить у скороговорки на практику буквенных сочетаний sh /ch:
Sam shaved seven shy sheep. Chuck and Cheryy like chips, chocolate cake and cheese.На занятии 13.02.25: проверили домашнее задание, повторили конструкции -
How many...are there? + There is/There are/единственное и множественное число + цифры + лексика, написали тест по Unit 5, добавили новую лексику по теме St. Valentine's Day: roses, box of chocolates, heart, love, muffin, cupid, lips
Домашнее задание: 1) перейти по
ссылке и выполнить задание устно
2) ответить на вопросы письменно в тетради:
How many pens are there in your pencil case?How many books are there in your bag?How many boys are there in your class?How many girls are there in your class?How many stickers are there in your notebook?На занятии 11.02.25: проверили домашнее задание, работали с конструкциями -
How many...are there? + There is/There are/единственное и множественное число + цифры + лексика, практиковали устно, работали в парах над закреплением грамматики, добавили ещё слова к лексике по теме
Fruits & Vegetables: tomato (помидор), peach (персик), strawberry (клубника), pineapple (ананас), pear (груша)Домашнее задание: 1) распечатка на отработку How many...are there? there is/there are + вопросы Is there/Are there
2) готовимся к тесту по Unit 5: повторяем цифры, лексику
На занятии 06.02.25: проверили домашнее задание, работали с конструкциями -
There is There are/единственное и множественное число, выводили конструкции There is/There are + цифры + лексика в речь, работали с аудированием и чтением PB p. 64, ex. 1, 2, 3
Домашнее задание: 1) PB p. 64 ex. 1 (практикуемся читать)
2) WB p. 51
На занятии 04.02.25: проверили домашнее задание, работали с конструкциями -
There is There are/единственное и множественное число ,повторяли и закрепляли лексику по теме
Food: bananas, ice-cream, cake, lollipops, oranges, melons, watermelons, peas, beans, peppers, carrots, cakes, практиковались в чтении (сочетание букв - ck, oo, ee, ng, th, открытый, закрытый слоги), выводили лексику в речь, используя конструкции There is/There are + цифры + лексика
Домашнее задание: WB p. 50 (упр. 2) +
ссылка 1 + ссылка2На занятии 30.01.25: проверили домашнее задание, взяли новую лексику по теме
Food: melons, watermelons, peas, beans, peppers, carrots, работали в учебнике PB p.62-63, практиковались в чтении и написании новых слов, выводили лексику в речь, также взяли новые грамматические конструкции
there is (с единственным числом) и there are (со множественным числом), отрабатывали, выполняя устные задания, выводили конструкции с лексикой в речь
Домашнее задание: WB p. 44 (упр.2), 46
На занятии 23.01.25: проверили домашнее задание, практиковали цифры (как числовое, так и письменное обозначение 1-20), взяли новую тему - как образуется множественное число у существительных (путём добавления окончания -s):
1 cat - 2 cats1 apple - 2 apples1 cakes - 2 cakesработали в учебнике PB p.58-60, выполняли задания на отработку множественного числа и цифр, выводили правило в речь
Домашнее задание: 1) готовимся к диктанту по цифрам 1-20 (их буквенное значение, т. е. как они пишутся словами)
2) WB pp 42, 44 (только упр. 1)
На занятии 21.01.25: проверили домашнее задание, практиковались в составлении предложений с to be перед написанием теста по Unit 4, написали тест, взяли новую тему - Unit 5 PB pp 58-59: вокабуляр по теме
sweets, cakes, ice creams, lollipops +
цифры 11-20 (eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty), работали с диалогом из учебника, слушали и практиковались в выразительном чтении, отвечали на вопросы
Домашнее задание: 1) выписать в тетрадку цифры и заучить
eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty2) WB p. 41
На занятии 16.01.25: проверили домашнее задание, познакомились с новым правилом чтения (сочетание
ck читается как звук
/k/)
, практиковали чтение этого сочетания, работали письменно в учебнике, практиковались в составлении предложений с to be PB p.57
Домашнее задание: 1) WB p. 39-40
2) Тренируемся читать скороговорку
Click, clap, cluck 3) готовимся к тесту по Unit 4 (повторяем местоимения, глагол to be и лексику из урока)
На занятии 14.01.25: проверили домашнее задание, практиковали чтение с помощью игровых заданий и упражнений из учебника PB p.55, отрабатывали составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с to be и местоимениями, активизировали пройденную ранее лексику, выполняли задания по аудированию PB p. 56
Домашнее задание: - 1) WB p. 37
- 2) Письменно в тетрадке перевести следующие предложения:
- Он грустный клоун.
- Она красивая принцесса.
- Это старая красная машина.
- Мы сонные.
- Это новая лодка.
- Она маленькая девочка.
- Он весёлый мальчик.
На занятии 09.01.25: повторяли и активизировали пройденный в первом полугодии материал, выполняли задания на грамматику с глаголом to be (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) + прилагательные в сочетании с существительными) - отрабатывали как письменно, так и устно.
Домашнее задание: выполнить задания в распечатке + повторить местоимения в сочетании с глаголом to be
I am (я)He is (он)She is (она)It is (оно)We are (мы)You are (ты, вы)They are (они)На занятии 24.12.24: отрабатывали и закрепляли глагол
To Be (общие вопросы и краткие ответы), выводили в речь, проверили домашнее задание, написали словарный диктант, практиковали чтение в учебнике PB p. 54, выполняли задания на понимание прочитанного.
Домашнее задание: 1) Практика чтения PB p. 54 (в учебнике) - читаем оба текста (Jimbo и Ned the snake)
2) WB p. 41
На занятии 19.12.24: отрабатывали и закрепляли глагол
To Be (общие вопросы и краткие ответы)
Is he...? - Yes, he is./No he isn't.Is she...? - Yes, she is./No, she isn't.Is it...? - yes, it is/No, it isn't.Are you...? - Yes, I am./No, I'm not.Are we...? - Yes, we are./No we are not.Are they...? - Yes, they are./No, they are not.Проверили домашнее задание, устно практиковались в парах в составлении общих вопросов и отвечали на них.
Домашнее задание: 1) подготовиться к словарному диктанту по словам:
old-young, ugly-pretty, fast-slow, old-new, big-small, fat-thin, long-short2) WB p. 40
На занятии 17.12.24: работали с глаголом
To Be (утвердительные предложения), выполняли упражнения на повторение и закрепление вокабуляра в связке с глаголом to be. Разобрали как составлять общие вопросы с to be и давать краткие ответы:
Is he happy? - Yes, he is./No he isn't.Is she a princess? - Yes, she is./No, she isn'tAre you hungry? - Yes, I am./No, I'm not.Проверили домашнее задание, работали в учебнике, практиковались в составлении общих вопросов и отвечали на них на примере заданий из учебника PB p. 52, выводили изученные конструкции в речь
Домашнее задание: 1) Перевести письменно в тетрадке:
Он голодный? - ДаОна уставшая? - НетОна сонная? - ДаОн грустный? - НетТы счастлив? - ДаТы злишься? - Нет2) WB p. 36
На занятии 12.12.24: работали с глаголом
To Be + местоимения+ прилагательное/существительное, выполняли дополнительные задания, практиковались в самостоятельном построении предложенийПроверили домашнее задание, отрабатывали лексику по теме "противоположности":
old-young, ugly-pretty, fast-slow, old-new, big-small, fat-thin, long-shortРаботали с чтением.
Домашнее задание: 1) выполнить задания из распечатки
2) WB p. 35
На занятии 10.12.24: повторяли и выводили в речь глагол
To Be + местоимения+ прилагательное/существительное I am (я)He is (он)She is (она)It is (оно)We are (мы)You are (ты, вы)They are (они)Проверили домашнее задание, работали с новой лексикой по теме "противоположности":
old-young, ugly-pretty, fast-slow, old-new, big-small, fat-thin, long-shortОтрабатывали глагол to be вместе с этими прилагательными как письменно, так и устно. Взяли новый звук для чтения
(сочетание гласной + ng) - sing, song, ring, spring, morning и т.д., практиковались в чтении слов с этим сочетанием
Домашнее задание: 1) выучить табличку местоимения + глагол to be + новые слова
old-young, ugly-pretty, fast-slow, old-new, big-small, fat-thin, long-short2) выполнить задания из распечатки
3) выучить скороговорку (записана в тетради) -
Seven Santas sing seven silly songsНа занятии 05.12.24: закрепили
лексику:
Santa Claus, Christmas tree, snowman, present, candy, stocking, проверили домашнее задание, продолжили практиковаться в спряжении глагола
To Be , работали в учебнике PB p. 52 + выполняли дополнительные задания на отработку to be, написали небольшой лексико-грамматический диктант
Домашнее задание: выучить табличку местоимения + глагол to be
1) перевести предложения:
Я сонный.Он грустный.Она красивая.Мы уставшие.Он (мячик) большой.Она (машина) быстрая.Ты голодный.Они счастливы.2) WB p.34
На занятии 03.12.24: в преддверии нового года взяли тематическую лексику:
Santa Claus, Christmas tree, snowman, present, candy, stocking, проверили домашнее задание, взяли глагол
To Be (расписали, как он спрягается в соответствии с местоимениями и числом):
I amHe isShe isIt isWe areYou areThey areВыполняли задания на отработку форм глагола TO BE + прилагательные (happy, sad, sleepy, hungry, tired, angry т.д.)
Взяли новый юнит 4 из учебника PB pp 50-51 и лексику к юниту
(princess, clown, baloon, pretty, happy, sad), практиковались в чтении диалогов
Домашнее задание: учить слова + WB p. 32
На занятии 28.11.24: повторяли все эмоции и глаголы состояния, которые прошли
excited, nervous, scared, silly, tired, hungry, angry, sleepy, surprised, happy, sad, great, good, wonderful, not so good, проверили домашнее задание, готовились к тесту по юнитам 1-3 (устно и письменно практиковались в составлении предложений -
It is a/an + цвет + существительное,
It is + big/small/fast/slow), выполняли ряд дополнительных заданий на отработку лексики и грамматики, написали тест
Домашнее задание: доделать задания на распечатке + WB p. 29, 31
На занятии 26.11.24: практиковали эмоции:
excited, nervous, scared, silly, tired, hungry, angry, sleepy, surprised, happy, sadзакрепляли лексику по теме "Transport", практиковались в составлении предложений -
It is a/an + цвет + car, van, taxi, lorry, bike, motorbike, train, rocket, plane, ship, boat, bus, helicopter,
It is + big/small/fast/slow, работали в учебнике PB p. 28, выполняя устные задания на описание картинки с помощью изученных фраз, отрабатывали правила чтения c непроизносимой буквой e на конце слова, проверили домашнее задание
Домашнее задание: подготовить свой проект как в учебнике PB p. 49 (выбрать 2-4 игрушки (teddy bear, ball, doll, train, plane, game, robot, boat, car, ship), нарисовать, разукрасить, подписать (It is a doll. It is small. It is pink and purple./It is a car. It is blue. It is fast.)
+ перейти
по ссылке1 и
по ссылке 2 и выполнить упражнения на повторение пройденного материала
На занятии 21.11.24: взяли новые эмоции:
excited - взволнованныйnervous - нервныйscared - испуганныйsilly - глупый, смешнойзакрепляли лексику по теме "Transport", практиковались в составлении предложений -
It is a/an + цвет + car, van, taxi, lorry, bike, motorbike, train, rocket, plane, ship, boat, bus, helicopter,
It is + big/small/fast/slow, работали в учебнике, выполняя письменные задания, работали с видео на закрепление лексики и составления предложений, взяли новое правило чтения c буквой e на конце слова (тогда гласная читается как в алфавите): cane, fine, rope, cube, Pete и т.д., практиковались в чтении
Домашнее задание: практиковаться в чтении (распечатка на новое правило чтения c буквой e на конце слова) + WB (рабочая тетрадь) pp 26, 28
На занятии 19.11.24: повторяли всю пройденную к настоящему моменту лексику, практиковали чтение, написали звуковой диктант, взяли лексику по теме "Transport" Unit 3 PB pp. 44-45:
car, van, taxi, lorry, bike, motorbike, train, rocket, plane, ship, boat, bus, прилагательные fast/slow, отрабатывали новую лексику, выполняя упражнения из учебника + дополнительные задания
Домашнее задание: учить лексику
car, van, taxi, lorry, bike, motorbike, train, rocket, plane, ship, boat + WB p. 24 + перейти
по ссылке (на закрепление вокабуляра)
На занятии 14.11.24: продолжили работу над конструкцией
What's this? - It is a/an...с пройденной лексикой, выводили вопрос и ответ в свободное говорение, практиковали чтение, взяли буквенное сочетание
ar (читается как долгое а) - bar, car, star, art, start, part, dark, park и т.д., взяли новый разворот из учебника Unit 3 PB pp. 40-41, лексику:
car, van, taxi, lorry, bike, Grandma, Grandpa, повторили правило использования артикля a/an, практиковали использование артиклей в учебнике PB p. 42, выводили в речь
Домашнее задание: выполнить упражнения в распечатке (выбрать a/an + вписать недостающие слова в предложения) + WB p. 22
На занятии 12.11.24: продолжили работу над конструкцией
What's this? - It is a/an...с пройденной лексикой, работали в парах; выводили вопрос и ответ в свободное говорение.
Домашнее задание: выполнить упражнения на распечатке
На занятии 07.11.24: закрепляли конструкции
What's this? - It is a/an...с пройденной лексикой, работали в учебнике, выполняя упражнения письменно и устно PB pp 38-39
Домашнее задание: WB (рабочая тетрадь) p. 9, 20
На занятии 05.11.24: повторяли
лексику по теме "
At school": ruler - линейка, rubber - ластик, pen - ручка, pencil - карандаш, desk - письменный стол, chair - стул, pupil's book - учебник, notebook - тетрадь, выводили лексику в речь, называя предмет и его цвет - It is a blue pen, It is an orange rubber, практиковались в написании слов, также взяли буквенное сочетание
ee (bee, beep, meet, keep, queen, fleet и т.д.), отрабатывали чтение, написали звуковой диктант
Домашнее задание: распечатка на повторение лексики и конструкций What's this? - It is... + WB (рабочая тетрадь) p. 12
На занятии 31.10.24: повторяли лексику по теме "Halloween", выводили лексику в речь It is a/an...Взяли новую лексику по теме "
At school": ruler - линейка, rubber - ластик, pen - ручка, pencil - карандаш, desk - письменный стол, chair - стул, pupil's book - учебник, notebook - тетрадь, выполняли задания на закрепление лексики из учебника PB pp. 36-37
Домашнее задание: WB p. 16, 18 + учить слова
На занятии 29.10.24: познакомились с новой лексикой по теме "Halloween":
monster - монстрghost - привидениеwitch - ведьмаmummy - мумияpumpkin - тыкваvampire - вампирpirate - пиратskeleton - скелетowl - соваcandy - конфетаtrick or treat - сладость или гадостьработали с новой лексикой как письменно, так и устно, отрабатывали чтение диалогов из учебника
PB p.25, 33
Домашнее задание: тренируем чтение PB (учебник) p. 33 + учим лексику по теме "Halloween'
На занятии 24.10.24: отрабатывали чтение и письмо, работали с дополнительными материалами на отработку вокабуляра и What is this? is it a/an, It is a/an, yes, it is/No, it isn't. Написали небольшой звуковой диктант, отрабатывали чтение удвоенной OO, практиковались в чтении диалога PB p.25
Домашнее задание: распечатка с заданием (выписать имена из списка в алфавитном порядке и написать имя преподавателя), тренируем чтение PB (учебник) p. 25 + WB (рабочая тетрадь) p. 14
На занятии 22.10.24: отрабатывали вопрос и ответ с пройденной лексикой -
Is it a/an...? и краткие ответы
Yes, it is/No, it isn't. Выполняли как письменные, так и устные задания на отработку этих фраз, изучили правила чтения удвоенной буквы О (читаем как У) - moon, bloom, soon, look и т.д., практиковались в чтении этого звука.
Домашнее задание: распечатка с заданием на повторение (What is this? is it a/an, It is a/an, yes, it is/No, it isn't) + распечатка на практику чтения удвоенной O
На занятии 17.10.24: отрабатывали вопрос и ответ с пройденной лексикой -
What is this? It is a/an..., практиковались в написании и чтении предложений с пройденной лексикой и конструкциями. Взяли вопрос
Is it a/an...? и краткие ответы
Yes, it is/No, it isn't. Выполняли как письменные, так и устные задания на отработку этих фраз в учебнике и на дополнительных материалах PB p. 34
Домашнее задание: WB (рабочая тетрадь) pp. 8, 10
На занятии 15.10.24: повторяли новый вокабуляр по теме "Животные":
a lion - лев, a giraffe - жираф, a rhino - носорогan elephant - слон, an iguana - игуана, a hippo - бегемот в сочетании с фразой
It is a/an..., продолжили практиковать
артикли a/an (It is a cat, It is an apple) практиковались в чтении и письме, выводили вокабуляр в речьДомашнее задание: распечатка по теме "Артикли a/an"
На занятии 10.10.24: повторяли новый вокабуляр
Toys (teddy bear, ball, doll, boat, train, car), отрабатывали новый вокабуляр в сочетании с фразой
It is a..., разобрали новую тему, когда используются
артикли a/an (It is a cat, It is an apple), взяли новую лексику по теме "Животные":
a lion - левa giraffe - жирафa rhino - носорогan elephant - слонan iguana - игуанаНаписали диктант на проверку алфавита
Домашнее задание: распечатка + учим слова по теме "Животные"
На занятии 08.10.24: практиковались в чтении, выполняли задания на отработку цветов и цифр, повторяли новый вокабуляр
Toys (teddy bear, ball, doll, boat, train, car), отрабатывали новый вокабуляр в сочетании с фразой
It is a..., работали в учебнике выполняя письменные задания на отработку фраз
(What's this? - It's... - Что это? - Это...) PB p. 31
Домашнее задание: WB (рабочая тетрадь) - p. 6
На занятии 03.10.24: повторили вокабуляр (эмоции), которые мы используем при ответе на вопрос
How are you? (как у тебя дела?), практиковались в чтении скороговорок, выполняли задания в учебнике PB pp. 18-19 на отработку правильного чтения звуков и букв, на отработку цветов и цифр, взяли новый вокабуляр
Toys (teddy bear, ball, doll, boat, train), отрабатывали новый вокабуляр, выполняя задания из учебника PB pp. 28-30,
ввели новые фразы (What's this? - It's... - Что это? - Это...)Домашнее задание: WB (рабочая тетрадь) - pp (стр.) 2, 4
На занятии 26.09.24: ввели новый вокабуляр (эмоции), которые мы используем при ответе на вопрос
How are you? (как у тебя дела?):
I'm happy - Я счастливI'm sad - Мне грустноI'm angry - Я золI'm scared - Я напуганI'm sleepy - Я сонныйЗакрепляли буквы, звуки и слова, начинающиеся на эти звуки
k-oВзяли новые буквы, звуки и соответственно новые слова на эти буквы
p, q, r, s, t - parrot, queen, rabbit, sun, tree, практиковались в написании и назывании букв и звуков, практиковали чтение с этими буквами, а также буквами, изученными ранее.
Домашнее задание: распечатки на новые буквы и звуки p-t
На занятии 24.09.24: повторяли фразы, которые мы используем при ответе на вопрос
How are you? (как у тебя дела?):
I'm good - У меня всё хорошоI'm great - У меня всё отличноI'm wonderful - У меня всё прекрасноI'm hungry - Я голоденI'm tired - Я усталI'm not so good - У меня не очень всё хорошоЗакрепляли буквы, звуки и слова, начинающиеся на эти звуки
a-jВзяли новые буквы, звуки и соответственно новые слова на эти буквы
k, l, m, n, o - key, lemon, mouse, notebook, octopus, практиковались в написании и назывании букв и звуков, практиковали чтение с этими буквами, а также буквами, изученными ранее
Домашнее задание: распечатки на новые буквы и звуки k-o