MARIA GROUP 2
На занятии 27.05.25: повторили лексику: copy one's work, do well/badly, pass/fail exam, hand in homework, get a good/bad mark, revise for a test, take medicine, take an exam, take notes, take the bus, повторили материал пройденный в Unit 2 в качестве подготовки в тесту, работали в учебнике SB pp.34-35

Домашнее задание:
1) WB p. 23
2) SB p. 35 ex. 8, 12



На занятии 22.05.25: повторили лексику: copy one's work, do well/badly, pass/fail exam, hand in homework, get a good/bad mark, revise for a test, take medicine, take an exam, take notes, take the bus, практиковали writing skills - учились описывать My ideal school , добавив работу с видеоматериалом

Домашнее задание:
Answer the questions:
1.What subjects would you like to study in your perfect school? Why?
2.What kind of teachers would you like to have? Describe them.
3.What facilities should your perfect school have? (e.g. swimming pool, library, computer rooms)
4.How many lessons would you like to have every day?
5.Would you like to have homework? Why or why not?
6.What school rules would you change or add?
7.How would students and teachers treat each other in your perfect school?
8.What time should lessons start in your perfect school?
9.Would you like to choose your own subjects? Why?
10.Describe one special thing that would make your perfect school different from your current school.


На занятии 20.05.25: работали c лексикой: copy one's work, do well/badly, pass/fail exam, hand in homework, get a good/bad mark, revise for a test, добавили ещё устойчивых фраз с take - take medicine, take an exam, take notes, take the bus, выводили их в речь, практиковали writing skills - учились описывать My ideal school на примере текста из учебника SB p. 33

Домашнее задание:
1) WB p. 22
2) закончить своё описание My ideal school (3 абзаца: 1 описание школы (здание и что там есть), 2 какие правила в школе существуют, 3 распорядок дня и внешкольные занятия) по образцу из учебника SB p. 33


На занятии 15.05.25: работали c аудированием в учебнике SB p. 32, выполняли упражнения на понимание прослушанного материала, разобрали новую лексику: copy one's work, do well/badly, take exam, pass/fail exam, take notes, hand in homework, get a good/bad mark, revise for a test, закрепляли лексику и выводили в речь

Домашнее задание:
1) WB p. 21
2) перейти по ссылке и составить свои предложения с этими фразами


На занятии 13.05.25: повторили Functional language: What should I do? I need your advice. You should/shouldn't (do)...
What about (doing)... Why don't you (do)..., работали с тексом SB p. 31: разобрали лексику: juggle, practice, taste, score, train, test, выполняли упражнения на закрепление лексики, также выполняли ряд упражнений на понимание текста (отвеяли на вопросы) + follow-up discussion

Домашнее задание:
1) WB p. 20
2) Составить свои предложения (письменно в тетради по одному на каждое слово) со следующей лексикой: juggle, practice, taste, score, train, test



На занятии 06.05.25: проверили домашнее задание по теме - Had To/Could, разобрали тему - Asking for advice/Giving advice SB p. 30, практиковались в составлении диалогов с Functional language:
What should I do?
I need your advice.
You should/shouldn't (do)...
What about (doing)...
Why don't you (do)...

Домашнее задание: WB p. 19


На занятии 29.04.25: проверили домашнее задание, разобрали новую тему - Had To/Could, выполняли упражнения на отработку конструкций SB p. 29, выводили конструкции в речь, работая в парах (отрабатывали вопросы с конструкциями и ответы на вопросы)

Домашнее задание: WB p. 18



На занятии 24.04.25: проверили домашнее задание, выполняли упражнения на закрепление разницы между must/mustn't в сравнении с have to/has to, выводили конструкции в речь, работая в парах, закрепляли конструкции с make и do, работали с текстом и лексикой SB p. 28

Домашнее задание:
1) подготовиться к словарному диктанту по новой лексике: architect, firefighter, tour guide, factory worker, dentist, computer programmer, secretary, exciting-boring, easy-challenging, safe-dangerous, well-paid - badly-paid + конструкции с make и do (SB p. 27)
2) составить свою историю со словами backpack, camera, map, guidebook, sleeping bag, suitcase, tent, torch in the Past Simple

На занятии 22.04.25: проверили домашнее задание, активизировали и закрепляли новую лексику (architect, firefighter, tour guide, factory worker, dentist, computer programmer, secretary, exciting-boring, easy-challenging, safe-dangerous, well-paid - badly-paid в сочетании с грамматической конструкцией have to/has to, также взяли на повторение must/mustn't в сравнении с have to/has to SB p. 27

Домашнее задание:
1) подготовиться к словарному диктанту по новой лексике!!!
2) распечатка на закрепление have to/has to/don't have to/doesn't have to/must/mustn't
3) WB p.17 для тех, кто не сделал на предыдущее занятие


На занятии 17.04.25: проверили домашнее задание, активизировали и закрепляли новую лексику (architect, firefighter, tour guide, factory worker, dentist, computer programmer, secretary, exciting-boring, easy-challenging, safe-dangerous, well-paid - badly-paid), выводили лексику в речь, взяли на повторение грамматическую конструкцию have to, повторяли правила использования, выполняя упражнения в учебнике SB pp. 26-27, работали с аудированием и текстом

Домашнее задание:
1) подготовиться к словарному диктанту по новой лексике
2) WB p. 17 + ссылка (выбрать 10 карточек и письменно ответить в тетрадке (используя have to don't have to)



На занятии 15.04.25: проверили домашнее задание, взяли новый юнит в учебнике Unit 2 Jobs SB p. 24-25, активизировали лексику по теме, разобрали новую лексику (architect, firefighter, tour guide, factory worker, dentist, computer programmer, secretary, exciting-boring, easy-challenging, safe-dangerous, well-paid - badly-paid), отрабатывали лексику, выполняя письменные и устные упражнения, выводили лексику в речь

Домашнее задание: WB p. 16 + учить новую лексику

На занятии 10.04.25: проверили домашнее задание, разобрали ошибки из теста, работали с reading skills, разбирали текст в учебнике SB p. 22, разбирали лексику (prom - выпускной, bagpipes - волынка, wedding - свадьба, special occasion - особый случай) и отвечали на вопросы по тексту, активизировали лексику по теме Clothes + Special occasions

Домашнее задание: выбрать какой-либо праздник или фестиваль и написать в тетрадке небольшой рассказ (10-12 предложений), ответив на вопросы:
1) What holiday/special occasion/festival is it?
2) When is it celebrated?
3) Where is it celebrated?
4) What do people usually do?
5) What clothes do people usually wear?
6) What clothes do you usually wear for this occasion?
7) Why did you choose it? Why do you like it?



На занятии 08.04.25: повторяли лексику по всему юниту по теме Внешность/личные качества/Предметы одежды/Past Simple/Past Continuous в рамках подготовки к тесту, написали тест Unit 1

Домашнее задание: WB p. 14-15

На занятии 03.04.25: проверили домашнее задание, повторили лексику по всему юниту по теме Внешность/личные качества/Предметы одежды, выполняли упражнения на отработку порядка прилагательных, повторяли грамматику - Past Simple/Past Continuous, работали в учебнике SB p.20-21

Домашнее задание:
1) готовимся к тесту по Unit 1 (повторить лексику и грамматику)
2) WB p. 13



На занятии 01.04.25: проверили домашнее задание, повторили лексику для описания личных качеств (friendly, unfriendly, generous, hard-working, honest, dishonest, kind, unkind, lazy, organized, disorganized, patient, impatient, polite, impolite, rude, selfish, serious, shy, talkative) на стр.18 в Student’s book, выводили ее во free speaking, также разобрали материал о том, как написать небольшой рассказ о своём друге, используя лексику о внешности и личных качествах SB p.19, также разобрали порядок прилагательных в предложении

Домашнее задание: написать рассказ о своём лучшем друге, который состоит из 3 абзацев (1 абзац - appearance, 2 абзац - how we met, 3 абзац - your frined's hobbies and personal qualities) + используем соответствующую грамматику - Present Simple, Past simple и лексику из юнита


На занятии 27.03.25: повторяли лексику для описания внешности на стр.17 в Student’s book, выводили ее во free speaking; разбирали новую лексику и аудирование на стр.18 в Student’s book.

Домашнее задание:

1) выучить слова устно и письменно лексику (friendly, unfriendly, generous, hard-working, honest, dishonest, kind, unkind, lazy, organized, disorganized, patient, impatient, polite, impolite, rude, selfish, serious, shy, talkative);
2) сделать упр.2 на стр.19 в Student’s book;
3) сделать упр.1, 2, 5, 6 на стр.11 в Workbook.



На занятии 20.03.25: работали с Communication Skills SB p.17, разбирали фразы, которые используются, когда мы делимся какой-то историей, которая произошла с нами и фразами, которые используются для выражении реакции (удивления, сочувствия и т.д.), работали с аудированием, практиковались в составлении своих диалог с использованием Functional language:
Telling a story: guess what, first...next...then...finally
Reacting: No way! Poor you! What happened? How funny/interesting/embarassing!

Домашнее задание: WB pp 9-10


На занятии 18.03.25: продолжили работу на закрепление разницы между Past Simple vs Past Continuous, выполняя дополнительные задания на отработку и выведение грамматики в речь, повторили неправильные глаголы, написали диктант по неправильным глаголам.

Домашнее задание:
1) доделать распечатку policeman and suspects (составить вопросы и ответы к ним, используя Past Simple и Past Continuous)
2) письменно ответить на вопросы:
What were you doing yesterday at 9 pm?
What was your best friend doing on Monday evening?
What were your parents doing when you came home after an English lesson at Simple English on Monday?
What were you doing when your parents came home?
What were you doing with your friends on Wednesday after school?



На занятии 13.03.25: разбирали грамматическую тему - Past Continuous, отрабатывали, выполняя письменные и устные упражнения в учебнике, составляли утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, работали в учебнике SB p.16, отрабатывали разницу между Past Simple vs Past Continuous

Домашнее задание:
1) выучить первый столбик неправильных глаголов в конце учебника - подготовиться диктанту
2) письменно ответить на вопросы:
What were you doing yesterday at 9 pm?
What was your best friend doing on Friday evening?
What were your parents doing when you came home after an English lesson at Simple English
What were you doing when your parents came home?
What were you doing with your friends on Wednesday after school?




На занятии 11.03.25: отрабатывали Past Simple письменно и устно, составляли утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, работали с типичными ошибками, повторяли неправильные глаголы. Работали с развитием навыков говорения, разбирали текст, отвечали на вопросы по тексту и практиковали пересказ текста по ключевым словам SB p 15

Домашнее задание: WB p. 7, 8 + выучить первый столбик неправильных глаголов в конце учебника


На занятии 04.03.25: проверили домашнее задание, написали словарный диктант по теме Clothes, взяли на повторение Past Simple SB pp 13-14, отрабатывали правила использования, выполняя ряд письменных и устных упражнений из учебника, выводили грамматику в речь

Домашнее задание: WB p. 7



На занятии 27.02.25: разбирали лексику по теме SB pp 11-12 Clothes, отрабатывали лексику Vocabulary box, выполняя ряд письменных и устных упражнений, выводили лексику в речь

Домашнее задание:
1) учить лексику SB pp 11-12 по теме Clothes
2) WB p. 6 + доделать распечатку


На занятии 25.02.25: практиковались в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, выполняли ряд письменных заданий на отработку артиклей, грамматики и лексики по уроку Get Started (повторение материала), написали тест и разобрали ошибки.

Домашнее задание:
1) SB pp 11-12 разобрать лексику Vocabulary box по теме Clothes
2) WB p. 6


На занятии 20.02.25: выводили в речь грамматику по теме Past Simple с to be (was/were), практиковались в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, выполняли ряд письменных заданий на отработку артиклей, грамматики и лексики по теме Weather.

Домашнее задание: Остаётся! WB p.5


На занятии 18.02.25: закрепляли грамматическую тему - Articles (a, an, the, -), вспомнили лексику по теме Weather: cold, hot, cool, warm, cloudy, snowy, rainy, sunny, повторили грамматику по теме Past Simple с to be (was/were), работали в учебнике SB p. 10, выполняли ряд письменных и устных заданий на отработку грамматики и лексики,

Домашнее задание: WB p.4-5



На занятии 13.02.25: повторили и закрепили тему - сравнительная и превосходная степени прилагательных, взяли грамматическую тему - Articles (a, an, the, -), повторили правила употребления и закрепили их, выполняя письменные упражнения в учебнике SB p.9, выводили правило в свободную речь

Домашнее задание:
1) WB 0.4
2) Перейти по ссылке1 и ссылке 2 и выполнить задания


На занятии 11.02.25: повторили использование Present Contiuous for Future arrangements, также взяли на повторение сравнительную и превосходную степени прилагательных, разобрали, как образуются, отрабатывали письменно и устно, работая в учебнике SB p. 7

Домашнее задание:
1) WB p. 3 только часть 0.4
2) Составить свои вопросы для одногруппников, используя сравнительную или превосходную степень для следующих прилагательных (awful, boring, exciting, expensive, cheap, difficult, easy) - всего 7 вопросов
E.g.:
What is more difficult Maths or Russian?
What is the most exciting winter activitiy?
...





На занятии 06.02.25: разбирали тему Present Contiuous for Future arrangements, выполняли упражнения на отработку грамматики SB p. 6, повторили устойчивые выражения c go - go shopping/cycling/sightseeing/swimming и c go to - go to a museum/the cinema/the theatre/a park, практиковали использование Present Contiuous for Future arrangements для описания своих планов на будущее, также составляли диалог в группе на отработку конструкций и грамматики

Домашнее задание:
1) WB p. 3 только часть 0.3
2) Составить свой диалог по аналогии с диалогом из учебника SB p. 6



На занятии 04.02.25: закрепляли материал Stative vs Dynamic verbs , работали в парах, выполняя упражнения на отработку правила, выводили правило в речь, выполняя коммуникативные задания, ещё раз разобрали разницу в использовании Present Simple vs present Continuous, учились обосновывать свой выбор грамматического времени, при выполнении упражнений.

Домашнее задание: ссылка + распечатка с заданиями на Present Contiuous for Future arrangements (доделать)




На занятии 30.01.25: продолжили работу на повторение Present Simple и Present Continuous, выводили правила в речь. Взяли материал Stative (believe, know, understand, own, want и т.д. - глаголы состояния) vs Dynamic verbs (run, jump, help и т.д. - глаголы действия), работали письменно в учебнике SB p. 5 и далее выводили в речь.

Домашнее задание:
перейти по ссылке и выполнить задание письменно в тетрадке (раскрыть скобки, используя Present Simple или Present Continuous)




На занятии 28.01.25: начали работу в новом пособии, взяли юнит на повторение Present Simple и Present Continuous, вспомнили, когда употребляются эти времена, правила употребления, закрепили материал, выполняя ряд заданий из учебника SB pp 4-5, практиковались в составлении рассказа о себе на базе Present Simple и Present Continuous письменно, затем выводили в речь.

Домашнее задание:
1) WB p. 2
2) Составить свои примеры про друга/знакомого/члена семьи с Present Simple и Present Continuous (по 3 предложения на каждое время)
E.g.: My brother does karate every Friday. My brother is walking with his friends now.




На занятии 23.01.25: повторяли opposites (слова с противоположными значениями), выполняли ряд устных и письменных упражнений, направленных на их активацию в речи, составляли свои примеры с пройденными грамматическими временами и этой лексикой, проверили и разобрали ошибки из домашнего задания

Домашнее задание:
1) WB p.89
2) принести новое пособие Go Getter 4 Student's book




На занятии 21.01.25: сделали работу над ошибками по тестированию Unit 8, выполнял задания на повторение всего пройденного материала по учебнику с акцентом на устную практику и Communication Skills, разобрали наиболее часто возникающие ошибки

Домашнее задание: выполнить задания из распечатки на повторение пройденного материала, все задания, кроме listening


На занятии 16.01.25: повторили материал по Unit 8 с акцентом на устную практику перед написанием теста, написали тест

Домашнее задание: SB p. 104 (кроме listening)

На занятии 14.01.25: активизировали пройденный материал по всему учебнику с помощью интерактивной викторины с целью подготовки к тестированию: выполняли задания по грамматике (Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, be going to, modal verbs),выводили в речь лексику по темам из учебника

Домашнее задание:
1) подготовиться к тесту по Unit 8 (грамматика + лексика + Communication skills)
2) перейти по ссылкам и выполнить задания: ссылка 1 и ссылка 2


На занятии 09.01.25 составляли и отвечали на вопросы по теме 'My winter holidays', работали в парах, выполняя коммуникативные задания по теме, вспоминали и активизировали пройденный материал, выполняя интерактивные задания

Домашнее задание:
1) ОСТАЁТСЯ!!! упражнения в учебнике SB p. 103 + WB p. 74
2) письменно в тетрадке написать небольшой рассказ по теме How I spent my winter holidays - 60-80 слов



На занятии 24.12.24: разобрали домашнее задание, работали в учебнике SB p. 103, выполняли задания на повторение материала, пройденного в Unit 8, вспоминали лексику по теме Life ambitions и грамматику (как составлять вопросы в разных временах), отрабатывали Communication skills - Agreeing/Disagreeing

Домашнее задание: доделать упражнения в учебнике SB p. 103 + WB p. 74




На занятии 19.12.24: разобрали домашнее задание, работали в учебнике SB p. 100, отрабатывали Communication skills - Agreeing/Disagreeing, вводили новую лексику по теме, выводили лексику в речь в парах:
I agree/I disagree/I don't agree
That's right/that's true/That's wrong
I think so too/I don't think so
You are right/You are wrong

Домашнее задание:
1) WB p.71
2) перейти по ссылке1,по ссылке 2 и выполнить задания




На занятии 17.12.24: работали с лексикой по теме Christmas на примере песни Let it snow (выполняли задания на отработку вокабуляра), разобрали домашнее задание, работали с текстом из учебника SB p. 101, вводили новую лексику по теме Good manners: don't interrupt - не перебивай, don't be late - не опаздывай, arrive on time - приходи вовремя, be polite - будь вежливым, wait-your turn - жди своей очереди, ask for permission - спроси разрешения


Домашнее задание:
1) WB p.72
2) SB p. 101 письменно ответить на вопросы по текстам (которые мы разбирали на занятии)



На занятии 12.12.24: выполняли квиз по теме Christmas movies, разобрали домашнее задание, работали с разными временами: составляли утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Домашнее задание:
1) подготовиться к словарному диктанту по пройденной лексике give someone a hug, kiss, call, invite, shake hands, visit, be rich/famous/popular/a doctor...have a family/own business/an interesting job/good health, live abroad/on your own/near my family/in a big city/in the countryside, learn to drive/a foreign language/to ski
2) SB p. 101 (читаем тексты и выполняем к ним задания ex. 1, 2, 3, 5)



На занятии 10.12.24: вспоминали лексику по теме Christmas, разобрали домашнее задание, отрабатывали правила использования пройденных времён - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, be going to, Future Simple.

Домашнее задание: перейти по ссылке и письменно сделать задания в тетрадке, подготовиться к словарному диктанту по пройденной лексике give someone a hug, kiss, call, invite, shake hands, visit, be rich/famous/popular/a doctor...
have a family/own business/an interesting job/good health, live abroad/on your own/near my family/in a big city/in the countryside, learn to drive/a foreign language/to ski




На занятии 05.12.24: разбирали, как составлять вопросы (общие и специальные) в разных временах - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, be going to, Future Simple. Закрепляли лексику из учебника:
give someone a hug, kiss, call, invite, shake hands, visit, практиковались в составлении вопросов на пройденные грамматические времена и практиковались в составлении своих вопросов.

Домашнее задание:
1) составить вопросы для одногруппников с каждым временем (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, be going to, Future Simple.) - всего 6 вопросов, по одному на каждое время с вопросительными словами (What, Where, When, How, Who, Why, With whom и т.д.)
2) перейти по ссылке и письменно сделать задания в тетрадке



На занятии 03.12.24: проверили домашнее задание, повторили тематическую лексику по теме "New Year celebration", практиковались в составлении вопросов (общих и специальных) в разных временах - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, be going to, Future Simple. Взяли лексику из учебника:
give someone a hug, kiss, call, invite, shake hands, visit

Домашнее задание: WB p. 70 + составить вопросы для одногруппников с каждым временем (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, be going to, Future Simple.) - всего 6 вопросов, по одному на каждое время



На занятии 28.11.24: продолжили отработку Future Simple, сфокусировались на устной практике и выведении грамматики и лексики в спонтанную речь, проверили домашнее задание, выполняли ряд устных упражнений, направленных на free speaking

Домашнее задание: перейти по ссылке и письменно в тетрадке составить предложения + finish the sentences about yourself:
Next month I...
When I finish school I...
Next year I...
Next summer I...
Next week I...
Next Friday I...
In the future I...


На занятии 26.11.24: взяли тему Future Simple (will/won't), работали в учебнике SB pp 96-97, выполняли controlled и semi-controlled practice, выводили грамматику в речь, составляя предложения о себе.

Домашнее задание: WB p. 69 + письменно составить 4 предложения с will/won't о себе (своих планах на будущее), но 2 предложения из них должны быть неправдивыми


На занятии 21.11.24: закрепляли лексику (Life ambitions), выполняли controlled и semi-controlled practice, работали в парах для отработки speaking skills, отвечая на вопросы и составляя свои предложения, проверили домашнее задание, написали лексико-грамматический диктант на правильное употребление вокабуляра по теме (Life ambitions)

Домашнее задание: перейти по ссылке и письменно в тетрадке заполнить пропуски (выписать полностью все предложения) + письменно в тетрадке ответить на вопросы про другого члена семьи (your mum, dad, grandpa, grandma):
Who did he/she want to be when he/she was a teen?
Where did he/she want to live when he/she was a teen?
What did he/she want to learn to do when he/she was a teen?
What did he/she want to have when he/she was a teen?


На занятии 19.11.24: взяли новый юнит в учебнике Unit 8 (Life ambitions) SB pp 94-95 и лексику по теме:
be rich/famous/popular/a doctor...
have a family/own business/an interesting job/good health...
live abroad/on your own/near my family/in a big city/in the countryside
learn to drive/a foreign language/to ski...
Отрабатывали лексику как устно, так и письменно, составляли свои предложения.

Домашнее задание: письменно в тетради SB p. 95 ex.9 + WB p.68



На занятии 14.11.24: продолжили работу над следующим юнитом Get Culture, работали в мини-группах, выполняли проектную деятельность (проект по теме Traditional meals in Russia), составляли описание и презентовали в классе

Домашнее задание: подготовить небольшую презентацию с картинками или фотографиями (выбрать несколько традиционных для любой страны (можно выбрать любую страну) блюд и рассказать о них, ответив на следующие вопросы):
Where is it popular?
What dos it taste like?
How is it cooked?
Why is it popular?
When do people usually eat it?
Have you ever tried it?



На занятии 12.11.24: начали работу над следующим юнитом Get Culture, делали аудирование, выполняли pre-listening упражнения, концентрировались на listening for gist и listening for detail.

Домашнее задание: выполнить упражнения по ссылке


На занятии 07.11.24: повторяли грамматику и лексику по Unit 7, выполняя устные и письменные задания, написали тест Unit 7

Домашнее задание: WB p.67


На занятии 31.10.24: повторяли грамматику и лексику по Unit 7 (подготовка перед тестом)

Домашнее задание: WB p.66


На занятии 29.10.24: повторяли лексику по тем "Halloween", выполняли задания на эту лексику, выводили лексику в речь, работали с текстом текстом по теме и практиковали пересказ историй и написание своих историй по вопросам

Домашнее задание: SB p. 91


На занятии 24.10.24: работали с текстом из учебника SB p. 89, разобрали новую лексику из текста по теме "Neighbourhood", фразовые глаголы wake up - просыпаться, find out - узнавать о чём-то, pick up - поднимать, clean up - убирать, look for - искать, check out - проверять, выполняли упражнения на закрепление лексики, на понимание текста, выводили лексику в речь

Домашнее задание: WB p.64 + письменно придумать свои предложения с фразовыми глаголами (wake up, find out, pick up, clean up, look for, check out)


На занятии 22.10.24: сконцентрировались на спонтанной речи, практиковались пересказывать истории и составлять свои истории на заданную тему, как письменно, так и устно, написали цифровой диктант (цифры и даты)

Домашнее задание: ОСТАЁТСЯ! WB p.63 + письменно придумать свои 2 диалога на отработку фраз для того, чтобы пригласить кого-то, принять приглашение/отказать (в одном диалоге вы принимаете приглашение, в другом отказываетесь)

На занятии 17.10.24: проверили домашнее задание, взяли новую коммуникативную тему на развитие спонтанной речи - "Invitations/Accepting the invitations/declining the invitations" (как пригласить кого-то, как принять приглашение и как отказать). Разобрали список полезных фраз, выполняли задания из учебника на их закрепление SB p. 88, практиковались в составлении своих диалогов в мини-группах

Домашнее задание: WB p. 63


На занятии 15.10.24: продолжили закреплять новую грамматическую тему модальные глаголы MUST/MUSTN'T + CAN/CAN'T, отрабатывали грамматику как письменно, так и устно, проверили домашнее задание

Домашнее задание: перейти по ссылке и сделать письменно в тетрадке задания




На занятии 10.10.24: закрепляли новую грамматическую тему модальные глаголы MUST/MUSTN'T + CAN/CAN'T, отрабатывали грамматику как письменно, так и устно, проверили домашнее задание, взяли новый вокабуляр по теме "In the house": tap, sink, mirror, drawer, bookcase, cupboard

Домашнее задание: написать в тетради свои правила, используя конструкции You must...You mustn't...You can...You can't...+ новую лексику (tap, sink, mirror, drawer, bookcase, cupboard) - всего 6 предложений



На занятии 08.10.24: закрепляли новую грамматическую тему модальный глагол MUST/MUSTN'T + добавили CAN/CAN'T, отрабатывали грамматику как письменно, так и устно, выполняя задания из учебника, выводили конструкции в спонтанную речь

Домашнее задание: написать 8 правил для гостей в вашем доме? используя контсрукции:You must...You mustn't...You can...You can't...


На занятии 03.10.24: взяли новую грамматическую тему модальный глагол MUST/MUSTN'T PB pp 86-87, выполняли письменные задания на закрепление материала, выводили грамматику в речь, составляли свои предложения на отработку конструкции

Домашнее задание: WB p. 62


На занятии 01.10.24: Взяли на повторение Present Continuous для выражения будущих планов, практиковались в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений как устно, так и письменно, выполняя задания из учебника SB p. 85, также выполняли задания на перевод с русского на английский для закрепления грамматики.

Домашнее задание: перейти по ссылке и составить свои предложения с Present Continuous for future со всеми выражениями


На занятии 26.09.24: Взяли на повторение Present Continuous, добавили к нему Present Continuous для выражения будущих планов, практиковались в составлении утвердительных и отрицательных предложений как устно, так и письменно, выполняя задания из учебника SB pp 84-85, также выполняли задания на аудирование (восприятие текста на слух, его понимание, поиск нужной информации)

Домашнее задание: WB pp 60-61


На занятии 24.09.24: повторяли как правильно формулировать вопросы в разных временах со специальными словами (when, what, where, why, who, how), выполняли устные и письменные задания на отработку. Также взяли на повторение Past Simple с to be (was, were), практиковались в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных вопросов как устно, так и письменно, написали грамматический диктант, повторяли и выводили в речь вокабуляр из учебника SB pp 82-83.

Домашнее задание: SB p. 83 ex. 8,9 (письменно)


Made on
Tilda