ELIZABETH GROUP 2
На занятии 30.09.

Отрабатывали глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; отрабатывали лексику с чертами лица и частями тела (foot/feet, a finger, a toe, a body, an arm, a leg, a hand), выводили предложения во Free speaking.

Домашнее задание

1) Подготовиться к диктанту по названиям черт лица:
an eye - глаз
an ear - ухо
a nose - нос
a mouth - рот
a face - лицо
a tooth - two teeth - зуб/зубы
hair - волосы
a face - лицо

2) Перевести предложения в тетради. Победители игры (Таисия и Максим) переводят 5 предложений из 10:

Сделать перевод предложений:
1. У него есть красный нос
2. У нее есть белые зубы
3. У меня есть коричневые волосы
4. У тебя есть красивые глаза
5. У них есть длинные ноги
6. У нас есть большие ступни
7. У нее есть тонкие кисти
8. У них нет толстеньких пальцев (ног)
9. У нас есть длинные пальцы (рук)
10. У меня есть худое тело



На занятии 25.09.

Повторили произношение звуков sh, ch, ck, обратили внимание на произношение lazy "e", прописали примеры слов в тетради. Повторили лексику на тему частей лица, повторили профессии (a cook, a fireman, a policeman, a doctor, и другие). Сделали упражнения на глагол have got. Введена новая лексика частей тела (foot/feet, a finger, a toe, a body, an arm, a leg, a hand)

Домашнее задание

Прочитать слова с lazy "e". Повторить черты лица (a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair) и части тела (foot/feet - ступня/ступни, a finger - палец руки, a toe - палец ноги, a body - тело, an arm - рука, a leg - нога, a hand - кисть руки). Выполнить упражнения на распечатке. Повторить правило образования множественного числа существительных:
one arm - two arms
one toe - two toes
one boy - two boys
one body - two bodies
one foot - two feet
one tooth - two teeth
one man - two men
one woman - two women


На занятии 23.09.

Повторили произношение сочетания букв ch, sh, разобрали произношение ck. Повторили вокабуляр: thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy. Составляли предложения у доски с данными словами, используя вспомогательный глагол to be. Закрепили уже изученные формы I have got/he,she,it has got. Изучили оставшиеся формы you/we/they have got. Выполнили упражнения на эту тему. Повторили названия частей лица: a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair.

Домашнее задание

Выучить все формы глагола have got, в том числе отрицательные формы. Выполнить задание на распечатке. Выучить названия частей лица: a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair. Несколько раз прочитать слова со звуком ck, записанные в тетради

На занятии 18.09.

В начале урока потренировали чтение слов со звуками sh, ch, ck, повторили глагол to be (являться, быть) и лексику (thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy). Написали тест по вспомогательному глаголу to be. Начали изучение глагола have got (иметь что-то) с местоимениями I, he, she. Сделали несколько упражнений на эту тему

Домашнее задание

Подготовиться к письменному диктанту по лексике (thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy). Обратить внимание на написание прилагательных с существительными и артиклем:
a fat pirate
an old man
a pretty fairy
a young boy
a thin pirate
a pretty girl
Потренировать чтение слов со звуком ch в тетради. Выполнить два задания из распечатки на отработку глагола have got, повторяя его формы с местоимениями I, he, she. Повторить краткую форму: I have got = I've got, he has got = he's got, she has got = she's got




Made on
Tilda