На занятии 13.11.Написали диктант по пройденной теме
"Furniture". Закрепили изучение модального глагола
can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Выполняли упражнения на составление кратких ответов на вопрос:
Yes, I can/No, I can't. Работали с глаголами-действиями, формировали предложения на основе представленных иллюстраций. Выполняли упражнение
"Guess the animal", применяя три изученные грамматические конструкции:
To be, To have, Can, а также лексику частей тела и описания внешности.
Домашнее задание: 1) Подготовиться к написанию контрольной работы по пройденной теме:
"Can/Can't" - повторить образование предложений и глаголы-действия.
2) Описать в тетради "животное своей мечты" (которое может существовать в реальности) -
в 10 предложениях, но не называя его конкретного названия, чтобы собеседник мог угадать:
Example: It is brown. It has got four legs. It has got long hair. It is pretty and kind. It can run fast. It can swim. It cannot climb and fly. It is big.... (
Answer: It is a horse)
3) Расставить утвердительную и отрицательную форму на выданном раздаточном материале, задание выглядит следующим образом:
раздаточныйНа занятии 11.11.Отработали модальный глагол
can в утвердительных и отрицательных предложениях. Приступили к изучению его постановки в
вопросительных предложениях, учились формировать ответы на вопрос:
Can you/he/they/we... dance/jump...? Совершенствовали навыки говорения с помощью "Can / can't" board game. Изучили новые глаголы-действия:
skate, ride a bike, sing, skip, write, clean, read.Домашнее задание:1) Подготовиться к диктанту по изученным словам на тему
"Furniture":
a table - стол
a bed - кровать
a cupboard - шкаф (для посуды)
a lamp - лампа
a chair - стул
a carpet - ковер
a box - коробка
2) Выполнить упражнения на расстановку утвердительных, отрицательных и вопросительных форм модального глагола
can:
Задание 1Задание 2На занятии 06.11.Закрепили лексику по теме
Halloween с использованием конструкций "Where is/Where are?", а также предлогов in, under, between, behind, on, in front of, next to. Приступили к изучению новой темы
"Модальный глагол can/can't (умею/не умею)". Изучили его постановку в утвердительных и отрицательных предложениях при взаимодействии с глаголами движения:
climb, hide, walk, jump, run, dance, swim, fly. Развивали навыки аудирования, выполняли упражнения на правильную постановку слов в предложении.
Домашнее задание:1) Выполнить задания на раздаточных материалах:
p.61-62 ex. 3-52) Заполнить can/can't для животных по отношению к глаголам движения:
animalsclimb - взбираться
hide - прятаться
walk - гулять
jump - прыгать
run - бегать
dance - танцевать
swim - плавать
fly - летать
3) Перевести на английский язык в тетради:
- Он умеет прыгать.
- Они не умеют танцевать.
- Я умею прятаться.
- Ты умеешь плавать.
- Мы не умеем летать.
- Она не умеет бегать.
На занятии 30.10.Провели тематический урок, познакомились с праздником Halloween, являющимся частью культуры англоязычных стран. Провели мастер-класс по изготовлению
"pumpkin". Изучили новую лексику, связанную с праздником:
a pumpkin, a bat, a cauldron, a skull, a crow, a ghost, a candle, an owl, a spider, a witch, a broom, a candy. Выполняли упражнения:
Halloween word search, Halloween board game по теме to be. Отрабатывали изученный вокабуляр с помощью задания
continue the chain.
Домашнее задание:1) Выучить новую лексику по пройденной теме:
a pumpkin - тыкваa bat - летучая мышьa cauldron - котелa skull - черепa crow - воронаa ghost - привидениеa candle - свечаan owl [aul] - соваa spider [spaidə]- паукa witch - колдуньяa broom - метлаa candy - сладость2) Выполнить
Halloween crossword:
здесь3) Найти все слова, указанные снизу расчерченного поля:
здесьНа занятии 28.10.Продолжили изучать предлоги места in, on, under. Ввели новые предлоги:
next to, behind, in front of, between. Выполняли упражнения на подстановку изученных предлогов в текст на основе приложенной иллюстрации. Согласно описанию в предложениях, выясняли имена людей, находящихся на изображении. Отрабатывали ранее изученную лексику "предметы быта" при построении ответа на вопросы:
Where is Andrew?/Where are the girls?Домашнее задание:1)
Выучить 4 новых изученных предлога места: next to - рядом с предметом, behind - за, in front of - перед предметом, between - между предметами.
2) Выполнить прикрепленные задания
письменно в тетради!Задание 1Задание 2: Задать вопрос и написать ответ3)
Составить собственные 6 предложений с каждым из предлогов (на каждый по одному): in, on, under, next to, behind, in front of, between.
Пример: The frogs are
on the log.
На занятии 23.10.Написали итоговый
тест по пройденной теме "сравнение использования грамматик to be/to have". Приступили к изучению новой лексики "предметы быта":
a table, a bed, a cupboard, a box, a chair, a lamp, a carpet. Начали изучение предлогов для описания местонахождения предметов:
in, on, under. Изучили вопросительную конструкцию для уточнения местоположения объектов:
Where is.../Where are...? Самостоятельно составляли предложения.
Домашнее задание:1)
Выучить новую лексику, пройденную на занятии:
a table, a bed, a cupboard, a box, a chair, a lamp, a carpet. 2) Выполнить задания
на раздаточном материале: p.55-56, ex. 3-7
3) Перевести предложения
письменно в тетради:
Собака находится под стулом.
Ботинки находятся в коробке.
Сумка находится на столе.
Ковер находится под лампой.
Платье находится на кровати.
P. (= page - страница), ex. (= exercise - упражнение)На занятии 21.10.Закрепили изученные грамматики "to be" / "to have". Тренировали навыки говорения и аудирования, с помощью игры True/False: описывали для собеседника внешние характеристики персонажа с карточки, указывая его профессию и элементы одежды, которыми он обладает. Тренировали навыки чтения: определяли взаимосвязь предложений в тексте и выбирали для подстановки верную форму одной из двух грамматик.
Домашнее задание:1) Подготовиться к написанию теста по изученным грамматикам:
"to be" / "to have".2) Перевести 10 предложений письменно в тетради (за исключением Вовы и Максима).
а) Он повар. У него толстое тело.
б) Я принцесса. У меня голубые глаза.
в) У нас коричневые волосы. Мы страшные пираты.
г) У нее маленький нос. Она доктор.
д) Они балерины. У них тонкие ноги.
е) Это собака. У нее милый хвостик.
ж) Ты полицейский. У тебя большие ботинки.
з) У нее зеленое платье. Она художник.
и) У нас длинные руки. Мы медсестры.
к) Я пожарный. У меня красные штаны.
На занятии 16.10.Продолжили изучать различия конструкций
"to be" / "to have" в утвердительных предложениях. Выполняли упражнения с использованием лексики "family" and "professions". Учились составлять небольшой текст-описание персонажа, применяя указанные грамматики, а также развивали навыки аудировании при описании особенностей внешности "выдуманного героя" собеседником.
Домашнее задание:1) Выполнить два задания на выданной распечатке: вставить в пропуски
"to be" / "to have" и охарактеризовать с помощью данных конструкций изображенных героев. Например: She is a pretty girl. She has got a beautiful dress.
2)
Заполнить информацию о каждом человеке3)
Выбрать верный вариант ответаНа занятии 14.10.Отработали ошибки, допущенные в тесте по теме "To have". Разобрали их при составлении вопросительных предложений, взяв за основу текст утвердительных. В зависимости от типа предложения, расставляли слова в правильном порядке. Начали сравнивать две изученные конструкции
"to be" / "to have" в утвердительных предложениях: I am a pilot / I have got an apple.
Домашнее задание:1) Изучить дома записанную таблицу "to be"/"to have".
2) Выполнить задания, находящиеся по ссылкам ниже, письменно в тетради.
Первое заданиеВторое заданиеНа занятии 09.10.Закрепили конструкции have got/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Тренировали навыки аудирования и говорения: составляли предложения с использованием изучаемой грамматики и лексики «части лица и части тела» на слух. Написали тест по пройденному материалу.
Домашнее заданиеОхарактеризовать монстра пятью предложениями с использованием прилагательных и лексики «части лица и части тела».
На занятии 07.10.Отрабатывали отрицательную и вопросительные формы have got/has got, учились делать инверсию, давать утвердительные и отрицательные ответы на вопросы с have got/has got.
Домашнее заданиеВыполнить задание на распечатке. (Вова выполняет пункты 2-6)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание для Артема и Максима:
придумать и записать в тетради 3 дополнительных предложения с have got/ has got (утвердительное, отрицательное и вопросительное)
На занятии 02.10.Написали диктакт на черты лица; продолжили отработку конструкции have got со всем изученным вокабуляром; изучали принцип формирования отрицательной и вопросительной формы глагола to be со всеми личными местоимениями.
Домашнее заданиеПовторить названия частей тела по ссылкам:
ссылка 1ссылка 2ссылка 3На занятии 30.09.Отрабатывали глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; отрабатывали лексику с чертами лица и частями тела (foot/feet, a finger, a toe, a body, an arm, a leg, a hand), выводили предложения во Free speaking.
Домашнее задание1) Подготовиться к диктанту по названиям черт лица:
an eye - глаз
an ear - ухо
a nose - нос
a mouth - рот
a face - лицо
a tooth - two teeth - зуб/зубы
hair - волосы
a face - лицо
2) Перевести предложения в тетради. Победители игры (Таисия и Максим) переводят 5 предложений из 10:
Сделать перевод предложений:
1. У него есть красный нос
2. У нее есть белые зубы
3. У меня есть коричневые волосы
4. У тебя есть красивые глаза
5. У них есть длинные ноги
6. У нас есть большие ступни
7. У нее есть тонкие кисти
8. У них нет толстеньких пальцев (ног)
9. У нас есть длинные пальцы (рук)
10. У меня есть худое тело
На занятии 25.09.Повторили произношение звуков sh, ch, ck, обратили внимание на произношение lazy "e", прописали примеры слов в тетради. Повторили лексику на тему частей лица, повторили профессии (a cook, a fireman, a policeman, a doctor, и другие). Сделали упражнения на глагол have got. Введена новая лексика частей тела (foot/feet, a finger, a toe, a body, an arm, a leg, a hand)
Домашнее заданиеПрочитать слова с lazy "e". Повторить черты лица (a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair) и части тела (foot/feet - ступня/ступни, a finger - палец руки, a toe - палец ноги, a body - тело, an arm - рука, a leg - нога, a hand - кисть руки). Выполнить упражнения на распечатке. Повторить правило образования множественного числа существительных:
one arm - two armsone toe - two toesone boy - two boysone body - two bodiesone foot - two feetone tooth - two teethone man - two menone woman - two womenНа занятии 23.09.Повторили произношение сочетания букв ch, sh, разобрали произношение ck. Повторили вокабуляр: thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy. Составляли предложения у доски с данными словами, используя вспомогательный глагол to be. Закрепили уже изученные формы I have got/he,she,it has got. Изучили оставшиеся формы you/we/they have got. Выполнили упражнения на эту тему. Повторили названия частей лица: a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair.
Домашнее заданиеВыучить все формы глагола have got, в том числе отрицательные формы. Выполнить задание на распечатке. Выучить названия частей лица: a nose, a mouth, an eye, an ear, tooth/teeth, hair. Несколько раз прочитать слова со звуком ck, записанные в тетради
На занятии 18.09.В начале урока потренировали чтение слов со звуками sh, ch, ck, повторили глагол to be (являться, быть) и лексику (thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy). Написали тест по вспомогательному глаголу to be. Начали изучение глагола have got (иметь что-то) с местоимениями I, he, she. Сделали несколько упражнений на эту тему
Домашнее заданиеПодготовиться к письменному диктанту по лексике (thin/fat, ugly/pretty, old/young, a pirate, a princess, a fireman, a cowboy, a ballerina, a man, a boy, a woman, a girl, a fairy). Обратить внимание на написание прилагательных с существительными и артиклем:
a fat piratean old mana pretty fairya young boya thin piratea pretty girlПотренировать чтение слов со звуком ch в тетради. Выполнить два задания из распечатки на отработку глагола have got, повторяя его формы с местоимениями I, he, she. Повторить краткую форму: I have got = I've got, he has got = he's got, she has got = she's got