На занятии 13.11.Написали диктант по теме
"School things" . Продолжили работать с лексикой по теме
"Toys" - изучили новые слова в учебнике:
crayons, stickers, card. Развивали навыки чтения при работе с диалогами. Продолжили изучение темы "plurals", разобрали новый вопрос
What are they? ("Что это?" - используется для обозначения исключительно множественного числа существительных) и ответ на него
They are... (dogs/cats/umbrellas - добавление
-s для обозначения двух и более предметов).
Домашнее задание:1) Прописать слова,
в которых были допущены ошибки при написании диктанта: ошибки обозначены в тетрадях - прописать по 8 раз каждое слово.
2) Выучить лексику темы
"Toys" (
не на написание, только значение)
a doll - кукла
a ball - мяч
a kite - воздушный змей
a train - поезд
a boat - лодка
a car - машина
a crayon - мелок (восковой)
a card - открытка
a sticker - наклейка/стикер
3) Выполнить задание
на раздаточном материале: лист под номером
3: написать существительные во множественном числе, выглядит так
вид задания4) В
FlyHigh AB p. 16 ex. 2 (только его)
На занятии 11.11.Закрепили 5 изученных вопросов и ответов на них:
What is your name? How are you? How old are you? What's this? What colour is it? Повторили изученное буквосочетание
magic "e". Познакомились с фразами, воспроизводимыми учителем для работы в классе: Open the books, close the books, come to the board, sit down. Изучили новую лексику по теме
"Toys": a doll, a ball, a kite, a train, a boat, a car. Приступили к изучению множественного числа существительных:
"plurals".
Домашнее задание:1) Потренироваться задавать вопросы и отвечать на них.
What is your name? —
I am ... (Misha/Sonya/Elina/Sophya).
How are you? — I am great. / I am fine. / I am not good.
How old are you? —
I am ... (six/seven/eight).
What's this? It's a/an... (car/egg)
What colour is it? —
It is... (pink / green / yellow...).
2) Подготовить изученные слова по теме "School things"
на написание к диктанту:
a pencil - карандаш
a rubber - ластик
a pen - ручка
a bag - рюкзак
a book - книга
a desk - парта
a chair - стул
a board - доска
3) Выполнить
p. 16, ex. 1 в AB (Большая просьба🙏:
не выполнять все упражнения из данного разворота, так как материал из других заданий еще не был разобран)
На занятии 06.11.Закрепили лексику по теме
Halloween с использованием конструкции "What's this?" (It's a broom). Отработали артикли a/an с помощью board game. Повторили изученные буквосочетания "ck" и "ar". Познакомились с новым буквосочетанием
magic "e". Изучили новый вопрос, чтобы узнать у собеседника цвет:
What colour is it? (It is red - только цвет - артикли
не употребляем). Научились указывать цвет предмета при ответе на вопрос What's this?:
It's a red apple (цвет ставится перед определяем словом, поэтому артикль подбираем к нему)
. Познакомились с артиклем the.
Домашнее задание:1) Отчитать
новое изученное буквосочетание в словах (произносятся названиями букв в алфавите):
magic "e"S
afe [seif], made, grape, take, game, name, late, pale
F
ive [faiv], hide, like, ride, size, line, wide, bite
H
ome [houm], note, role, bone, code, lone, joke, nose
2) Переписать предложения в тетрадь, расставляя
a/an/the (как в PB p.27 ex. 2):
- It is __ octopus. __ octopus is purple.
- It is __ dog. __ dog is brown.
- It is __ egg. __ egg is white.
- It is __ yoyo. __ yoyo is orange.
3) Перевести на английский язык
в тетради:
- Это кошка. Кошка черная.
- Это ручка. Ручка синяя.
- Это красный карандаш.
- Это желтый ластик.
На занятии 30.10.Провели тематический урок, познакомились с праздником Halloween, являющимся частью культуры англоязычных стран. Провели мастер-класс по изготовлению
"pumpkin". Изучили новую лексику, связанную с праздником:
a witch, a broom, a candy, a candle, an owl, a pumpkin, a spider, a bat. Выполняли упражнения:
find differences, "how many candies/spiders...are there in the photo? Применяли изученный вокабуляр по теме Halloween и numbers.
Домашнее задание:1) Выучить новую лексику по пройденной теме:
a witch - колдуньяa broom - метлаa candy - сладостьa candle - свечаan owl [aul] - соваa pumpkin - тыкваa spider [spaidə]- паукa bat - летучая мышь2) Выполнить задания на раздаточных материалах:
а) Раскрасить
Jack-o-Lantern, практикуем colours.
б)
Соединить лексику с изображениями.
На занятии 28.10.Написали диктант по оставшимся пяти цветам. Повторили чтение буквосочетания "ng" - помним, что буква
g не произносится. Изучили два новых буквосочетания:
"ar" [a:] и
"ck" [k]. Выполняли упражнения на развитие слуховых навыков, определяли школьные предметы, о которых шла речь в аудиозаписи. Закрепили 5 лексических единиц по теме "животные" и узнали еще две:
a rhino, a hippo. Взяли новый вокабуляр: слова и фразы, употребляющиеся учителем на уроке:
spell, chair, write, board, be quiet.Домашнее задание:1) Отчитать
новые изученные буквосочетания в словах:
Car, park, artist, garden, arm, carpet, hard, scarf, star, mark
Bucket, black, clock, pocket, sock, luck, neck, , track, pick, jacket
2)
Выучить двух новых животных:
a rhino - носорог, a hippo - бегемот, а также:spell - произносить по буквам
write - писать
chair - стул
board - доска
be quiet - быть тихим, спокойным
3) FlyHigh 2 (
AB):
p. 14-15
ex.1-4 (
ex. 2: раскрасить школьные предметы, а в
ex. 3 написать предмет, который окрашен в предложенный цвет из
ex. 2).
! p. = page (страница); ex. = exercise (упражнение) На занятии 23.10.Написали диктант по шести цветам. Повторили чтения буквосочетаний "er/or". Взяли новое буквосочетание
"ng".
Учились спрашивать собеседника о его возрасте, а также называть свой возраст:
How old are you? I am (seven). Отрабатывали изученную тему артиклей, дополнив выражения новой лексикой "животных": a
lion, a zebra, a giraffe, an elephant, an iguana. Работали в парах: уточняли у собеседника предмет, описывали его:
What's this? It's a pencil.Домашнее задание:1) Отчитать
новое изученное буквосочетание в словах:
King, boring, sing, long, running, strong, swimming, pang, spring, boxing
2) Выполнить задание
на раздаточном материале: стр. 10 № 6 (поставить артикли, согласно правилу) и 7 (заполнить вопрос как в примере и дать ответ для картинок 2,3,6). Выучить животных: a
lion, a zebra, a giraffe, an elephant, an iguana.3) Подготовить на написание к диктанту
5 цветов: pink (розовый), brown (коричневый), white (белый), orange (оранжевый), purple (фиолетовый) - для лучшего запоминания потренироваться по той же ссылке:
coloursНа занятии 21.10.Отработали изученные буквосочетания "ch" и lazy (ленивая) "е", повторили предыдущие, взяли новое сочетание
"er/or". Написали диктант по цифрам
от 6 до 10. Повторили цвета. Приступили к изучению новой грамматики: употребление артиклей
a/an перед существительными (правило записано в тетрадях):
Если слово начинается на согласную, употребляем артикль
a (a
dog, a
vase, a
parrot)
Если слово начинается на гласную, употребляем артикль
an (an
apple, an
egg, an
insect, an
octopus, an
umbrella)
Домашнее задание:1) Отчитать
новое изученное буквосочетание в словах:
Rubber, sister, river, summer, doctor, sailor, pepper, number, finger, letter
2) Выполнить задание в FlyHigh 2
Activity Book (AB) (он черно-белый внутри): стр. 13 № 3,4
3) Подготовить на написание к диктанту
6 цветов: red (красный), blue (синий), green (зеленый), black (черный), yellow (желтый), grey (серый) - для лучшего запоминания потренироваться по ссылке:
coloursНа занятии 16.10.Закрепили три вида приветствий в зависимости от времени суток (Good morning, Good afternoon, Good evening), а также ответы на вопрос "How are you?"
- I am great, I am fine, I am not good. Проработали изученное буквосочетание "sh", взяли новые
"ch" и lazy (ленивая) "е": читали слова и учились их самостоятельно писать. Написали диктант по цифрам
от 1 до 5. Начали работать c ними по учебнику FlyHigh 2.
Домашнее задание:1) Отчитать
новые изученные буквосочетания в словах:
Chop, chest, chill, cheek, children, chat, chain, chin, chips, chamber
Little, bubble, google, horse, kettle, uncle, giggle, middle, duffle, give
2) Выполнить задание в
учебнике FlyHigh 2 (
Pupil's Book = PB):
стр. 22 № 33) Подготовить на написание 5 цифр
от 6 до 10 к диктанту: six, seven, eight, nine, ten - для лучшего запоминания потренироваться по ссылке:
numbersНа занятии 14.10.Учились спрашивать собеседника о его настроении с помощью вопроса
"How are you?" и давать ответную реакцию при работе в парах
. Закрепили предыдущие изученные буквосочетания “oo” и “ee”, взяли новое
"sh", тренировали его в чтении
. Дополнили лексику на тему
"школьные принадлежности": pupil, pencil, school bag, desk.
Домашнее задание:1) Отчитать
новое изученное буквосочетание в словах: fish, hush, ship, wish, shook, fresh, dish, shelf, shelter, posh, lash, rush, flash, shrimp, shampoo
2) Выполнить задание на
выданной распечатке:
стр. 7 № 13) Еще раз
внимательно изучить лексику по теме "школьные принадлежности": teacher, book, pen, pencil, school bag, desk, rubber, pupil.
4) Подготовить на написание 5 цифр
от 1 до 5 к диктанту: one, two, three, four, five
На занятии 09.10.Изучили буквосочетания “oo” и “ee”, тренировались их читать и писать с ними слова (book, look, room, street, meet). Взяли часть лексики на тему «школьные принадлежности», учились задавать вопрос «What’s this?» и отвечать на него.
Домашнее задание:Отчитать изученные буквосочетания в словах:Book, moon, foot, soon, tool, spoon, broom, cool, mood, root, good, roof, wool, pool, hood
Tree, feet, keep, seed, green, sleep, peel, week, free, seem, need, heel, feed
Подготовиться к диктанту на написание цифр от 1 до 5: one, two, three, four, five
На занятии 07.10. Написали тест на знание всего алфавита, с тестом справились прекрасно! Повторили весь изученный материал, выполняли задания на spelling и чтение.
Домашнее заданиеПрописать в тетради буквы, в которых были допущены ошибки (в тетрадях они уже есть)
На занятии 02.10. Взяли буквы W, X, Y, Z из последнего сета, закончили алфавит :) отработали новые буквы по схеме буква-звук-слово/ассоциация, повторили все изученные ранее; читали слова из 3 букв, писали слоги по фонемам.
Домашнее заданиеПоиграть в игры на чтение слогов:
игра 1игра 2Поиграть в игры на сопоставление заглавной буквы и строчной:
игра 1игра 2 (мемори на буквы A-L, закладывать 10-20 мин на выполнение)
На занятии 30.09. Изучили буквы U, V из последнего сета, отрабатывали их по схеме буква-звук-слово/ассоциация. Читали слоги, учились делать spelling со всеми изученными буквами.
Домашнее задание(Обращаем внимание на чтение буквы U в слове
umbrella)
Прочитать слоги c буквой U:Bun, fun, run, dust, sun, just, pub, tuf, bus, fus, tub, cud, gum, hun, luc, mud, nut, pus
Прочитать слоги с буквой V:van, vol, vid, pav, luv, fav, buv, div, nev, vet, vod, hav, gav, rev, sav, tuv, pav, nav, vag
Прописать до конца строчки с буквами U и V на распечаткеНа занятии 25.09. Повторили приветствия Good morning (доброе утро), Good afternoon (добрый день), Good evening (добрый вечер). Повторили пройденные буквы A-Q. Выполнили мини-диктант по этим буквам. Изучили новые буквы R, S, T. Сделали задания на отработку этих букв. Повторили цвета и цифры
Домашнее заданиеВыучить новые буквы R, S, T. Выполнить задания на распечатке, проговаривая букву, ее звук и слово ассоциацию. Обязательно повторить прошлые буквы.
Допишите недостающие буквы английского алфавита:Заглавные буквы:
1. A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T
2. _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _
3. A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _
Строчные буквы:
1. _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _
2. _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t
3. _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t
Напишите эти слова строчными буквами:- FOLK — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова заглавными буквами:- ball — _______________,
- lamp - _______________,
- bag - ________________,
- goat - _________________,
- apple — ______________.
Сделать задание по
ссылкеНа занятии 23.09. Повторили приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделали задания на повторение сета букв A-Q. Потренировались писать слоги в тетради с этими буквами под диктовку. Сделали задания на распознавание заглавных и строчных букв. Выполнили задания на цвета.
Домашнее заданиеПрописать заглавные и строчные буквы A-Q, проговаривая каждую букву и ее звук вслух. Выполнить задания на распечатке
На занятии 18.09.Повторили сет букв H-L, взяли новый сет букв M-Q в связке буква-звук-слово ассоциация; прописали заглавные и строчные буквы, составляли с ними слоги на чтение; повторили вопрос How are you? (как дела?) с тремя вариантами ответа - I'm great (у меня все прекрасно), I'm fine (у меня все хорошо) и I'm not good (дела не очень). Изучили новые приветствия: Good morning, Good afternoon, Good evening.
Домашнее заданиеПрописать повторно сет букв M-Q (заглавные и строчные) по 5 раз. Выучить новые приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделать упражнения на распечатке. Уделить внимание буквам H, G, J, I (повторить название буквы и ее звук). Выполнить задание по ссылке
ссылка