ELIZABETH GROUP 1
На занятии 13.11.

Написали диктант по теме "School things" . Продолжили работать с лексикой по теме "Toys" - изучили новые слова в учебнике:crayons, stickers, card. Развивали навыки чтения при работе с диалогами. Продолжили изучение темы "plurals", разобрали новый вопрос What are they? ("Что это?" - используется для обозначения исключительно множественного числа существительных) и ответ на него They are... (dogs/cats/umbrellas - добавление -s для обозначения двух и более предметов).

Домашнее задание:

1) Прописать слова, в которых были допущены ошибки при написании диктанта: ошибки обозначены в тетрадях - прописать по 8 раз каждое слово.

2) Выучить лексику темы "Toys" (не на написание, только значение)

a doll - кукла
a ball - мяч
a kite - воздушный змей
a train - поезд
a boat - лодка
a car - машина
a crayon - мелок (восковой)
a card - открытка
a sticker - наклейка/стикер

3) Выполнить задание на раздаточном материале: лист под номером 3: написать существительные во множественном числе, выглядит так вид задания

4) В FlyHigh AB p. 16 ex. 2 (только его)


На занятии 11.11.

Закрепили 5 изученных вопросов и ответов на них: What is your name? How are you? How old are you? What's this? What colour is it? Повторили изученное буквосочетание magic "e". Познакомились с фразами, воспроизводимыми учителем для работы в классе: Open the books, close the books, come to the board, sit down. Изучили новую лексику по теме "Toys": a doll, a ball, a kite, a train, a boat, a car. Приступили к изучению множественного числа существительных: "plurals".

Домашнее задание:

1) Потренироваться задавать вопросы и отвечать на них.

What is your name? — I am ... (Misha/Sonya/Elina/Sophya).
How are you? — I am great. / I am fine. / I am not good.
How old are you? — I am ... (six/seven/eight).
What's this? It's a/an... (car/egg)
What colour is it? — It is... (pink / green / yellow...).

2) Подготовить изученные слова по теме "School things" на написание к диктанту:

a pencil - карандаш
a rubber - ластик
a pen - ручка
a bag - рюкзак
a book - книга
a desk - парта
a chair - стул
a board - доска

3) Выполнить p. 16, ex. 1 в AB (Большая просьба🙏: не выполнять все упражнения из данного разворота, так как материал из других заданий еще не был разобран)


На занятии 06.11.

Закрепили лексику по теме Halloween с использованием конструкции "What's this?" (It's a broom). Отработали артикли a/an с помощью board game. Повторили изученные буквосочетания "ck" и "ar". Познакомились с новым буквосочетанием magic "e". Изучили новый вопрос, чтобы узнать у собеседника цвет: What colour is it? (It is red - только цвет - артикли не употребляем). Научились указывать цвет предмета при ответе на вопрос What's this?: It's a red apple (цвет ставится перед определяем словом, поэтому артикль подбираем к нему). Познакомились с артиклем the.

Домашнее задание:

1) Отчитать новое изученное буквосочетание в словах (произносятся названиями букв в алфавите): magic "e"

Safe [seif], made, grape, take, game, name, late, pale

Five [faiv], hide, like, ride, size, line, wide, bite

Home [houm], note, role, bone, code, lone, joke, nose

2) Переписать предложения в тетрадь, расставляя a/an/the (как в PB p.27 ex. 2):

  1. It is __ octopus. __ octopus is purple.
  2. It is __ dog. __ dog is brown.
  3. It is __ egg. __ egg is white.
  4. It is __ yoyo. __ yoyo is orange.

3) Перевести на английский язык в тетради:

  1. Это кошка. Кошка черная.
  2. Это ручка. Ручка синяя.
  3. Это красный карандаш.
  4. Это желтый ластик.


На занятии 30.10.

Провели тематический урок, познакомились с праздником Halloween, являющимся частью культуры англоязычных стран. Провели мастер-класс по изготовлению "pumpkin". Изучили новую лексику, связанную с праздником: a witch, a broom, a candy, a candle, an owl, a pumpkin, a spider, a bat. Выполняли упражнения: find differences, "how many candies/spiders...are there in the photo? Применяли изученный вокабуляр по теме Halloween и numbers.

Домашнее задание:

1) Выучить новую лексику по пройденной теме:

a witch - колдунья
a broom - метла
a candy - сладость
a candle - свеча
an owl [aul] - сова
a pumpkin - тыква
a spider [spaidə]- паук
a bat - летучая мышь

2) Выполнить задания на раздаточных материалах:
а) Раскрасить Jack-o-Lantern, практикуем colours.
б) Соединить лексику с изображениями.


На занятии 28.10.

Написали диктант по оставшимся пяти цветам. Повторили чтение буквосочетания "ng" - помним, что буква g не произносится. Изучили два новых буквосочетания: "ar" [a:] и "ck" [k]. Выполняли упражнения на развитие слуховых навыков, определяли школьные предметы, о которых шла речь в аудиозаписи. Закрепили 5 лексических единиц по теме "животные" и узнали еще две: a rhino, a hippo. Взяли новый вокабуляр: слова и фразы, употребляющиеся учителем на уроке: spell, chair, write, board, be quiet.

Домашнее задание:

1) Отчитать новые изученные буквосочетания в словах:

Car, park, artist, garden, arm, carpet, hard, scarf, star, mark

Bucket, black, clock, pocket, sock, luck, neck, , track, pick, jacket

2) Выучить двух новых животных: a rhino - носорог, a hippo - бегемот, а также:

spell - произносить по буквам
write - писать
chair - стул
board - доска
be quiet - быть тихим, спокойным

3) FlyHigh 2 (AB): p. 14-15 ex.1-4 (ex. 2: раскрасить школьные предметы, а в ex. 3 написать предмет, который окрашен в предложенный цвет из ex. 2).

! p. = page (страница); ex. = exercise (упражнение)


На занятии 23.10.

Написали диктант по шести цветам. Повторили чтения буквосочетаний "er/or". Взяли новое буквосочетание "ng".
Учились спрашивать собеседника о его возрасте, а также называть свой возраст: How old are you? I am (seven). Отрабатывали изученную тему артиклей, дополнив выражения новой лексикой "животных": a lion, a zebra, a giraffe, an elephant, an iguana. Работали в парах: уточняли у собеседника предмет, описывали его: What's this? It's a pencil.

Домашнее задание:

1) Отчитать новое изученное буквосочетание в словах:

King, boring, sing, long, running, strong, swimming, pang, spring, boxing

2) Выполнить задание на раздаточном материале: стр. 10 № 6 (поставить артикли, согласно правилу) и 7 (заполнить вопрос как в примере и дать ответ для картинок 2,3,6). Выучить животных: a lion, a zebra, a giraffe, an elephant, an iguana.

3) Подготовить на написание к диктанту 5 цветов: pink (розовый), brown (коричневый), white (белый), orange (оранжевый), purple (фиолетовый) - для лучшего запоминания потренироваться по той же ссылке: colours


На занятии 21.10.

Отработали изученные буквосочетания "ch" и lazy (ленивая) "е", повторили предыдущие, взяли новое сочетание "er/or". Написали диктант по цифрам от 6 до 10. Повторили цвета. Приступили к изучению новой грамматики: употребление артиклей a/an перед существительными (правило записано в тетрадях):

Если слово начинается на согласную, употребляем артикль a (a dog, a vase, a parrot)
Если слово начинается на гласную, употребляем артикль an (an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella)

Домашнее задание:

1) Отчитать новое изученное буквосочетание в словах:

Rubber, sister, river, summer, doctor, sailor, pepper, number, finger, letter

2) Выполнить задание в FlyHigh 2 Activity Book (AB) (он черно-белый внутри): стр. 13 № 3,4

3) Подготовить на написание к диктанту 6 цветов: red (красный), blue (синий), green (зеленый), black (черный), yellow (желтый), grey (серый) - для лучшего запоминания потренироваться по ссылке: colours


На занятии 16.10.

Закрепили три вида приветствий в зависимости от времени суток (Good morning, Good afternoon, Good evening), а также ответы на вопрос "How are you?" - I am great, I am fine, I am not good. Проработали изученное буквосочетание "sh", взяли новые "ch" и lazy (ленивая) "е": читали слова и учились их самостоятельно писать. Написали диктант по цифрам от 1 до 5. Начали работать c ними по учебнику FlyHigh 2.

Домашнее задание:

1) Отчитать новые изученные буквосочетания в словах:

Chop, chest, chill, cheek, children, chat, chain, chin, chips, chamber

Little, bubble, google, horse, kettle, uncle, giggle, middle, duffle, give

2) Выполнить задание в учебнике FlyHigh 2 (Pupil's Book = PB): стр. 22 № 3

3) Подготовить на написание 5 цифр от 6 до 10 к диктанту: six, seven, eight, nine, ten - для лучшего запоминания потренироваться по ссылке: numbers


На занятии 14.10.

Учились спрашивать собеседника о его настроении с помощью вопроса "How are you?" и давать ответную реакцию при работе в парах. Закрепили предыдущие изученные буквосочетания “oo” и “ee”, взяли новое "sh", тренировали его в чтении. Дополнили лексику на тему "школьные принадлежности": pupil, pencil, school bag, desk.

Домашнее задание:

1) Отчитать новое изученное буквосочетание в словах: fish, hush, ship, wish, shook, fresh, dish, shelf, shelter, posh, lash, rush, flash, shrimp, shampoo

2) Выполнить задание на выданной распечатке: стр. 7 № 1

3) Еще раз внимательно изучить лексику по теме "школьные принадлежности": teacher, book, pen, pencil, school bag, desk, rubber, pupil.

4) Подготовить на написание 5 цифр от 1 до 5 к диктанту: one, two, three, four, five


На занятии 09.10.

Изучили буквосочетания “oo” и “ee”, тренировались их читать и писать с ними слова (book, look, room, street, meet). Взяли часть лексики на тему «школьные принадлежности», учились задавать вопрос «What’s this?» и отвечать на него.

Домашнее задание:

Отчитать изученные буквосочетания в словах:

Book, moon, foot, soon, tool, spoon, broom, cool, mood, root, good, roof, wool, pool, hood

Tree, feet, keep, seed, green, sleep, peel, week, free, seem, need, heel, feed

Подготовиться к диктанту на написание цифр от 1 до 5: one, two, three, four, five


На занятии 07.10.

Написали тест на знание всего алфавита, с тестом справились прекрасно! Повторили весь изученный материал, выполняли задания на spelling и чтение.

Домашнее задание

Прописать в тетради буквы, в которых были допущены ошибки (в тетрадях они уже есть)


На занятии 02.10.

Взяли буквы W, X, Y, Z из последнего сета, закончили алфавит :) отработали новые буквы по схеме буква-звук-слово/ассоциация, повторили все изученные ранее; читали слова из 3 букв, писали слоги по фонемам.

Домашнее задание

Поиграть в игры на чтение слогов:
игра 1
игра 2

Поиграть в игры на сопоставление заглавной буквы и строчной:
игра 1
игра 2 (мемори на буквы A-L, закладывать 10-20 мин на выполнение)


На занятии 30.09.

Изучили буквы U, V из последнего сета, отрабатывали их по схеме буква-звук-слово/ассоциация. Читали слоги, учились делать spelling со всеми изученными буквами.

Домашнее задание

(Обращаем внимание на чтение буквы U в слове umbrella)

Прочитать слоги c буквой U:

Bun, fun, run, dust, sun, just, pub, tuf, bus, fus, tub, cud, gum, hun, luc, mud, nut, pus

Прочитать слоги с буквой V:

van, vol, vid, pav, luv, fav, buv, div, nev, vet, vod, hav, gav, rev, sav, tuv, pav, nav, vag

Прописать до конца строчки с буквами U и V на распечатке



На занятии 25.09.

Повторили приветствия Good morning (доброе утро), Good afternoon (добрый день), Good evening (добрый вечер). Повторили пройденные буквы A-Q. Выполнили мини-диктант по этим буквам. Изучили новые буквы R, S, T. Сделали задания на отработку этих букв. Повторили цвета и цифры

Домашнее задание

Выучить новые буквы R, S, T. Выполнить задания на распечатке, проговаривая букву, ее звук и слово ассоциацию. Обязательно повторить прошлые буквы.

Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Заглавные буквы:
1. A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T
2. _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _
3. A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _

Строчные буквы:
1. _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _
2. _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t
3. _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t

Напишите эти слова строчными буквами:
  1. FOLK — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова заглавными буквами:
  1. ball — _______________,
  2. lamp - _______________,
  3. bag - ________________,
  4. goat - _________________,
  5. apple — ______________.

Сделать задание по ссылке

На занятии 23.09.

Повторили приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделали задания на повторение сета букв A-Q. Потренировались писать слоги в тетради с этими буквами под диктовку. Сделали задания на распознавание заглавных и строчных букв. Выполнили задания на цвета.

Домашнее задание

Прописать заглавные и строчные буквы A-Q, проговаривая каждую букву и ее звук вслух. Выполнить задания на распечатке

На занятии 18.09.

Повторили сет букв H-L, взяли новый сет букв M-Q в связке буква-звук-слово ассоциация; прописали заглавные и строчные буквы, составляли с ними слоги на чтение; повторили вопрос How are you? (как дела?) с тремя вариантами ответа - I'm great (у меня все прекрасно), I'm fine (у меня все хорошо) и I'm not good (дела не очень). Изучили новые приветствия: Good morning, Good afternoon, Good evening.

Домашнее задание

Прописать повторно сет букв M-Q (заглавные и строчные) по 5 раз. Выучить новые приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделать упражнения на распечатке. Уделить внимание буквам H, G, J, I (повторить название буквы и ее звук). Выполнить задание по ссылке
ссылка
Made on
Tilda