На занятии 02.10. Взяли буквы W, X, Y, Z из последнего сета, закончили алфавит :) отработали новые буквы по схеме буква-звук-слово/ассоциация, повторили все изученные ранее; читали слова из 3 букв, писали слоги по фонемам.
Домашнее заданиеПоиграть в игры на чтение слогов:
игра 1игра 2Поиграть в игры на сопоставление заглавной буквы и строчной:
игра 1игра 2 (мемори на буквы A-L, закладывать 10-20 мин на выполнение)
На занятии 30.09. Изучили буквы U, V из последнего сета, отрабатывали их по схеме буква-звук-слово/ассоциация. Читали слоги, учились делать spelling со всеми изученными буквами.
Домашнее задание(Обращаем внимание на чтение буквы U в слове
umbrella)
Прочитать слоги c буквой U:Bun, fun, run, dust, sun, just, pub, tuf, bus, fus, tub, cud, gum, hun, luc, mud, nut, pus
Прочитать слоги с буквой V:van, vol, vid, pav, luv, fav, buv, div, nev, vet, vod, hav, gav, rev, sav, tuv, pav, nav, vag
Прописать до конца строчки с буквами U и V на распечаткеНа занятии 25.09. Повторили приветствия Good morning (доброе утро), Good afternoon (добрый день), Good evening (добрый вечер). Повторили пройденные буквы A-Q. Выполнили мини-диктант по этим буквам. Изучили новые буквы R, S, T. Сделали задания на отработку этих букв. Повторили цвета и цифры
Домашнее заданиеВыучить новые буквы R, S, T. Выполнить задания на распечатке, проговаривая букву, ее звук и слово ассоциацию. Обязательно повторить прошлые буквы.
Допишите недостающие буквы английского алфавита:Заглавные буквы:
1. A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T
2. _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _
3. A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _
Строчные буквы:
1. _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _
2. _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t
3. _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t
Напишите эти слова строчными буквами:- FOLK — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова заглавными буквами:- ball — _______________,
- lamp - _______________,
- bag - ________________,
- goat - _________________,
- apple — ______________.
Сделать задание по
ссылкеНа занятии 23.09. Повторили приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделали задания на повторение сета букв A-Q. Потренировались писать слоги в тетради с этими буквами под диктовку. Сделали задания на распознавание заглавных и строчных букв. Выполнили задания на цвета.
Домашнее заданиеПрописать заглавные и строчные буквы A-Q, проговаривая каждую букву и ее звук вслух. Выполнить задания на распечатке
На занятии 18.09.Повторили сет букв H-L, взяли новый сет букв M-Q в связке буква-звук-слово ассоциация; прописали заглавные и строчные буквы, составляли с ними слоги на чтение; повторили вопрос How are you? (как дела?) с тремя вариантами ответа - I'm great (у меня все прекрасно), I'm fine (у меня все хорошо) и I'm not good (дела не очень). Изучили новые приветствия: Good morning, Good afternoon, Good evening.
Домашнее заданиеПрописать повторно сет букв M-Q (заглавные и строчные) по 5 раз. Выучить новые приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделать упражнения на распечатке. Уделить внимание буквам H, G, J, I (повторить название буквы и ее звук). Выполнить задание по ссылке
ссылка