ELIZABETH GROUP 1
На занятии 02.10.

Взяли буквы W, X, Y, Z из последнего сета, закончили алфавит :) отработали новые буквы по схеме буква-звук-слово/ассоциация, повторили все изученные ранее; читали слова из 3 букв, писали слоги по фонемам.

Домашнее задание

Поиграть в игры на чтение слогов:
игра 1
игра 2

Поиграть в игры на сопоставление заглавной буквы и строчной:
игра 1
игра 2 (мемори на буквы A-L, закладывать 10-20 мин на выполнение)


На занятии 30.09.

Изучили буквы U, V из последнего сета, отрабатывали их по схеме буква-звук-слово/ассоциация. Читали слоги, учились делать spelling со всеми изученными буквами.

Домашнее задание

(Обращаем внимание на чтение буквы U в слове umbrella)

Прочитать слоги c буквой U:

Bun, fun, run, dust, sun, just, pub, tuf, bus, fus, tub, cud, gum, hun, luc, mud, nut, pus

Прочитать слоги с буквой V:

van, vol, vid, pav, luv, fav, buv, div, nev, vet, vod, hav, gav, rev, sav, tuv, pav, nav, vag

Прописать до конца строчки с буквами U и V на распечатке



На занятии 25.09.

Повторили приветствия Good morning (доброе утро), Good afternoon (добрый день), Good evening (добрый вечер). Повторили пройденные буквы A-Q. Выполнили мини-диктант по этим буквам. Изучили новые буквы R, S, T. Сделали задания на отработку этих букв. Повторили цвета и цифры

Домашнее задание

Выучить новые буквы R, S, T. Выполнить задания на распечатке, проговаривая букву, ее звук и слово ассоциацию. Обязательно повторить прошлые буквы.

Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Заглавные буквы:
1. A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T
2. _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _
3. A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _

Строчные буквы:
1. _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _
2. _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t
3. _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t

Напишите эти слова строчными буквами:
  1. FOLK — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова заглавными буквами:
  1. ball — _______________,
  2. lamp - _______________,
  3. bag - ________________,
  4. goat - _________________,
  5. apple — ______________.

Сделать задание по ссылке

На занятии 23.09.

Повторили приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделали задания на повторение сета букв A-Q. Потренировались писать слоги в тетради с этими буквами под диктовку. Сделали задания на распознавание заглавных и строчных букв. Выполнили задания на цвета.

Домашнее задание

Прописать заглавные и строчные буквы A-Q, проговаривая каждую букву и ее звук вслух. Выполнить задания на распечатке

На занятии 18.09.

Повторили сет букв H-L, взяли новый сет букв M-Q в связке буква-звук-слово ассоциация; прописали заглавные и строчные буквы, составляли с ними слоги на чтение; повторили вопрос How are you? (как дела?) с тремя вариантами ответа - I'm great (у меня все прекрасно), I'm fine (у меня все хорошо) и I'm not good (дела не очень). Изучили новые приветствия: Good morning, Good afternoon, Good evening.

Домашнее задание

Прописать повторно сет букв M-Q (заглавные и строчные) по 5 раз. Выучить новые приветствия Good morning, Good afternoon, Good evening. Сделать упражнения на распечатке. Уделить внимание буквам H, G, J, I (повторить название буквы и ее звук). Выполнить задание по ссылке
ссылка


Made on
Tilda