На занятии 13.11.Познакомились с персонажами учебника, узнали названия некоторых животных. Повторили вопросы
What's your name? How are you?(PB p.4-5) Тренировали чтение, взяли правило чтения буквосочетания
ch ~[ч]. Повторили numbers. Взяли лексику по теме
School items (см.ниже), использовали её при выполнении устных заданий. Добавили новый вопрос
What’s this? (Что это?) и ответ на него It is a/an … (Это..)
Домашнее заданиеВ рабочей тетради прописать названия цветов, по 1-2 строчки для каждого из слов: red (красный), blue (синий), green (зеленый), black (черный), white (белый), yellow (желтый), pink (розовый), purple (фиолетовый), grey (серый), orange (оранжевый), brown (коричневый).
Выучить новые слова:
school - школа, bag - сумка, pencil - простой карандаш, pen - ручка, rubber - ластик, book - книга, ruler - линейка, notebook - рабочая тетрадь/блокнот.На занятии 11.11.Повторили правила чтения, взяли новое буквосочетание
sh ~[ш]. Взяли вопрос
What is your favourite colour? и ответ на него, повторив название цветов. Вспомнили название чисел от 1 до 10.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах для закрепления цветов и
по ссылке.