На занятии 02.10.Закрепили
Past Simple, уделили внимание специальным вопросам. Вспомнили
прилагательные, описывающие чувства, рассказывая о прошлом.
Домашнее заданиеВыполнить задания в Workbook p.11 ex.2, 3, 5, 6.
На занятии 30.09.Взяли грамматическую тему
Past Simple negative and interrogative, использовали конструкции для описания событий в прошлом, задавали друг другу вопросы. Также уделили внимание порядку слов в предложения с
to be в прошедшем времени.
Домашнее заданиеВыполнить задания в Workbook p.11 ex.1,4 и задание
по ссылке на отработку порядка слов в предложениях с
Past simple.На занятии 25.09.Повторили грамматическую тему
Past Simple: affirmative. Уделили внимание
фонетическим особенностям при образовании прошедшей формы правильных глаголов. Отработали прилагательные , описывающие чувства и эмоции через конструкцию “
I felt … when …”
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (в 5 задании необходимо написать 3 правдивых предложения и 2 ложных). Повторить неправильные глаголы и прилагательные, описывающие эмоции.
На занятии 23.09.Повторили грамматическую тему
Past Simple, особенности формирования прошедшей формы правильных глаголов. Также вспомнили формы неправильных глаголов и применяли их в различных примерах.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (SB p.124 ex.1-3), повторить формы
неправильных глаголов.
На занятии 18.09.Повторили грамматические темы
Present Simple и
Present Continuous, а также разницу между ними. Вспомнили лексику по теме “
How do you feel?”, дополнили вокабуляр новыми словами.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах;
повторить прилагательные, описывающие чувства.