На занятии 13.11.Закрепили лексику по теме
landscapes, описывали различные природные ландшафты. Повторили грамматическую конструкцию
There is/there are.
Домашнее заданиеВыполнить задания в WB p.20 ex.3,4 (
аудио). В рабочей тетради описать
одну из картинок, используя новую лексику. Дополнительные карточки с лексикой
здесь .
На занятии 11.11.Начали следующий раздел учебника, взяли новую лексику по теме
Landscapes, выводили её в речь. Выполняли задания на
listening для закрепления новых слов.
Домашнее заданиеВыполнить задания в WB p.20 ex.1,2, SB p.19 ex.6 (
аудио для listening). Карточки для закрепления новых слов
здесь . Дополнительное задание на отработку лексики:
prepositions и
nouns.
На занятии 06.11.Работали с видео, выполняли задания на
listening comprehension. Сделали упор на
speaking, обсуждая культурные отличия британцев.
Домашнее заданиеВыполнить задания в WB p.18 (
аудио для listening).
На занятии 30.10.Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Обсуждали традиции праздника, составляли свои
scary stories.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах.
На занятии 28.10.Работали с разделом
culture, познакомились со
стереотипами и
фактами о британцах, обсуждали их типичный образ. Выполняли
listening и
reading, формируя межкультурные знания.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах
по видео.
На занятии 23.10.Повторили
phrasal verbs и закончили
revision для первого раздела учебника. Написали тест на проверку усвоенного материала.
Домашнее заданиеВыполнить задания в WB p.16 ex.3-6.
На занятии 21.10.Начали
revision, повторили лексику по всему юниту, уделили особое внимание
фразовым глаголам. Вспомнили правила употребления
Past Simple в рамках настольной игры.
Домашнее заданиеSB p.117 ex.2 (выписать примеры в рабочую тетрадь) и WB p.16-17 ex.1, 2, 7. Повторить вокабуляр.
На занятии 16.10.Тренировали
speaking по теме эмоциональные события в прошлом, учились реагировать на рассказ других, используя новую лексику. Выполняли
reading for details, взяли новые
фразовые глаголы и дополнили
adjectives of feelings (PB p.16-17).
Домашнее заданиеВыполнить задания в SB p.117 ex.3 (1H) и WB p.15 ex.1, 3. Дополнительно поработать с лексикой (
карточки,
reaction matching,
feelings spelling,
phrasal verbs).
На занятии 14.10.Повторили лексику по теме
accidents and injuries. Выполняли
listening for details с описанием различных эмоциональных событий (PB p.16).
Домашнее заданиеВыполнить задания в WB p.14 ex.1-3. Дополнительно поработать с лексикой (
карточки). Продумать, о каком событии из прошлого будете рассказывать на уроке.
На занятии 09.10.Взяли лексику по теме
accidents and injuries, тренировали
reading for gist на основе статьи (SB p.14-15). Использовали
past simple для описания различных происшествий, связанных с физическим состоянием.
Домашнее заданиеВыполнить задания в Workbook p.13. Выучить лексику, пройденную на уроке (
карточки).
На занятии 07.10.Взяли словообразование
прилагательных с помощью
ed и
ing, учились их отличать. Отрабатывали в письменной форме с помощью упражнений и устной с использованием личных примеров.
Домашнее заданиеД/з: Выполнить задания в Workbook p.12 ex.1-4. Потренироваться в отличии прилагательных
по ссылке.
Карточки со словами для повторения
тут.
На занятии 02.10.Закрепили
Past Simple, уделили внимание специальным вопросам. Вспомнили
прилагательные, описывающие чувства, рассказывая о прошлом.
Домашнее заданиеВыполнить задания в Workbook p.11 ex.2, 3, 5, 6.
На занятии 30.09.Взяли грамматическую тему
Past Simple negative and interrogative, использовали конструкции для описания событий в прошлом, задавали друг другу вопросы. Также уделили внимание порядку слов в предложения с
to be в прошедшем времени.
Домашнее заданиеВыполнить задания в Workbook p.11 ex.1,4 и задание
по ссылке на отработку порядка слов в предложениях с
Past simple.На занятии 25.09.Повторили грамматическую тему
Past Simple: affirmative. Уделили внимание
фонетическим особенностям при образовании прошедшей формы правильных глаголов. Отработали прилагательные , описывающие чувства и эмоции через конструкцию “
I felt … when …”
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (в 5 задании необходимо написать 3 правдивых предложения и 2 ложных). Повторить неправильные глаголы и прилагательные, описывающие эмоции.
На занятии 23.09.Повторили грамматическую тему
Past Simple, особенности формирования прошедшей формы правильных глаголов. Также вспомнили формы неправильных глаголов и применяли их в различных примерах.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (SB p.124 ex.1-3), повторить формы
неправильных глаголов.
На занятии 18.09.Повторили грамматические темы
Present Simple и
Present Continuous, а также разницу между ними. Вспомнили лексику по теме “
How do you feel?”, дополнили вокабуляр новыми словами.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах;
повторить прилагательные, описывающие чувства.