На занятии 02.10.
Начали новый учебник, познакомились с персонажами. Вспомнили вопрос “Where are you from?”, отвечали на него, используя названия разных стран (PB p.6-7).
Домашнее задание
Выполнить задания в AB (Activity book) p.4 ex.1-3. Повторить слова: airport - аэропорт, aunt - тётя, uncle - дядя, cousin - двоюродный брат/сестра, holiday - каникулы, отпуск, праздник.
На занятии 30.09.
Повторили глаголы to be (am/is/are), have got и can, уделили внимание отличию между ними, задавали друг другу вопросы, используя эти глаголы. Повторили числительные, в том числе десятки (до 100).
Домашнее задание
Выполнить задания на распечатках, используя глаголы to be, have got и can.
На занятии 25.09.
Повторили action verbs. Вспомнили глагол can в значении могу, умею. Использовали утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения для описания умений различных животных.
Домашнее задание
Выполнить задания на распечатках: ответить на вопросы о животных; описать картинку, используя глаголы “have got” и “can”. Повторить глаголы действий.
На занятии 23.09.
Вспомнили антонимичные пары прилагательных (pretty - ugly, young - old, thin - fat, big - small, long - short), использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах. Повторили значение глагола can, вспомнили лексику по теме action verbs (глаголы действий).
Домашнее задание
Повторить глаголы действий: dance - танцевать, swim - плавать, sing - петь, run - бегать, fly - летать, jump - прыгать, read - читать, write - писать, draw - рисовать, cook - готовить, wait - ждать, climb - залезать, count - считать, walk - гулять/ходить пешком, sit - сидеть, listen to - слушать, see - видеть, hide - прятаться. С помощью конструкции “I can” выделить те глаголы, которые умеем делать (например, I can jump).
На занятии 18.09.
Повторили грамматические темы “to be” и “have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “body parts” (face, eyebrows, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body, hands), повторили лексику по теме “jobs”.
Домашнее задание
Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.