На занятии 13.11.Написали проверочную работу по первому разделу учебника.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (написать о друге с опорой на пример) и по ссылкам:
school subjects и
days of the week.
На занятии 11.11.Готовились к тесту по 1 разделу учебника. Закрепили лексику на темы
on holiday, school subjects и
days of the week. Повторили вопросы с глаголами
to be и
have got, а также короткие ответы на них (PB p. 16-17).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.15 ex.4 и на раздаточных материалах (ответить на вопросы нужно
о себе). Повторить пройденную лексику (см. д/з от 02.10, 07.10, 09.10, 14.10, 21.10, 23.10), дополнительно повторить
части Великобритании : The United Kingdom = England, Scotland, Wales, Northern Ireland (Соединённое Королевство = Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия).
На занятии 06.11.Закрепили
days of the week и
school subjects, выполняя задания на аудирование. Начали подготовку к тесту, повторили пройденную нами лексику через
spelling (PB p.17, 106-107).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.14 ex.1-3 и
по ссылке. Повторить слова из юнита, исправить ошибки в Picture Dictionary (PB p.106-107).
На занятии 30.10.Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Работали с глаголами have got, to be и can для отработки новых слов.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах. Повторить слова из юнита устно и
по ссылке.
На занятии 28.10.Повторили
пройденную лексику (on holiday, school subjects, days of the week). Выполняли задания на
чтение и понимание текста. Учились делать
writing с опорой на пример, описывали свою семью, используя
have got и текущий вокабуляр (PB p.14-15).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.12-13 ex.1-4. Повторить слова из юнита устно и
по ссылке.
На занятии 23.10.Взяли лексику по теме
Days of the week. Использовали глагол
have got,
новый вокабуляр и
School subjects для описания школьного расписания на неделе, выводили лексику в речь.
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.13 ex.5; на распечатке и
по ссылке. Повторить дни недели (пишутся всегда с заглавной буквы!):
Monday - понедельник, Tuesday - вторник, Wednesday - среда, Thursday - четверг, Friday - пятница, Saturday - суббота, Sunday - воскресенье.На занятии 21.10.Написали диктант на знание слов по теме
on holiday. Взяли лексику по теме
School subjects and School items, выполняли упражнения на отработку новых слов, делились своими любимыми школьными предметами (
My favourite school subject is..).
Домашнее заданиеПрописать слова, в которых были допущены ошибки в диктанте (в конце рабочей тетради). Выполнить задания на распечатке, учить новые слова:
- School Subjects: Art - ИЗО (рисование), Music - музыка, P.E. - физкультура , English - английский язык, Russian - русский язык, History - история, Maths - математика, Geography - география, Science - естествознание/окружающий мир, Computer studies - информатика;
- School items: dictionary - словарь, laptop - ноутбук, scissors - ножницы, paint - краска, trainers - кроссовки/кеды.
На занятии 16.10.Закрепили
вопросы с
have got, также отработали их в сравнении с вопросами с to
be (am/is/are). Выводили вопросы в речь на основе лексики
on holiday. Также выполняли задания на
listening.
Домашнее заданиеAB p.10-11 ex.2, 5; p.29 ex.4. Повторить лексику по теме on holiday, подготовиться к диктанту.
На занятии 14.10.Дополнили лексику по теме “
on holiday”, повторили знакомые нам слова. Задавали
вопросы с
have got и
has got, давали короткие ответы:.
Have they got …? - Yes, they have./No, they haven’t.Has she got …? - Yes, she has./No, she hasn’t. (PB p.12-13).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.10-11 ex.1,3,4. Выучить новую лексику:
passport - паспорт, ticket - билет, money -деньги, suitcase - чемодан, taxi - такси, airport - аэропорт, plane - самолёт.На занятии 09.10.Взяли новую лексику по теме “
on holiday”, отрабатывали её с грамматической конструкцией
have got. Использовали сокращения:
you have got = you’ve got; he has got = he’s got. (PB p.10-11).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.8-9 ex.1-4.
Выучить новую лексику:
on holiday - на каникулах; map - карта; smile - улыбка ; clothes - одежда; shorts - шорты; shirt - рубашка; swimsuit - купальник; sunglasses - солнцезащитные очки.На занятии 07.10.Взяли новые прилагательные, дополнили их известными нам. Уделили внимание особенностям формирования вопросительных предложений с to be и кратких ответов на них. Использовали их при выполнении письменных заданий и задавали вопросы друг другу. (PB p.8-9).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.6-7 ex.1-4. Выучить прилагательные:
shy - скромный, hungry - голодный, tired - уставший, tall - высокий. Повторить слова:
dinner - ужин, England - Англия.На занятии 02.10.Начали новый учебник, познакомились с персонажами. Вспомнили вопрос “
Where are you from?”, отвечали на него, используя названия разных стран (PB p.6-7).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB (Activity book) p.4 ex.1-3. Повторить слова:
airport - аэропорт, aunt - тётя, uncle - дядя, cousin - двоюродный брат/сестра, holiday - каникулы, отпуск, праздник.На занятии 30.09.Повторили глаголы
to be (am/is/are),
have got и
can, уделили внимание отличию между ними, задавали друг другу вопросы, используя эти глаголы. Повторили числительные, в том числе
десятки (до 100).
Домашнее заданиеВыполнить задания на распечатках, используя глаголы
to be, have got и
can.
На занятии 25.09.Повторили
action verbs. Вспомнили глагол
can в значении
могу, умею. Использовали утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения для описания умений различных животных.
Домашнее заданиеВыполнить задания на распечатках: ответить на вопросы о животных; описать картинку, используя глаголы “
have got” и “
can”. Повторить
глаголы действий.
На занятии 23.09.Вспомнили
антонимичные пары прилагательных (pretty - ugly, young - old, thin - fat, big - small, long - short), использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах. Повторили значение глагола
can, вспомнили лексику по теме
action verbs (глаголы действий).
Домашнее заданиеПовторить глаголы действий: dance - танцевать, swim - плавать, sing - петь, run - бегать, fly - летать, jump - прыгать, read - читать, write - писать, draw - рисовать, cook - готовить, wait - ждать, climb - залезать, count - считать, walk - гулять/ходить пешком, sit - сидеть, listen to - слушать, see - видеть, hide - прятаться. С помощью конструкции “I can” выделить те глаголы, которые умеем делать (например,
I can jump).
На занятии 18.09.Повторили грамматические темы “
to be” и “
have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “
body parts” (face, eyebrows, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body, hands), повторили лексику по теме “
jobs”.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.