DARIA GROUP 6


На занятии 13.11.

Написали проверочную работу по первому разделу учебника.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (написать о друге с опорой на пример) и по ссылкам: school subjects и days of the week.



На занятии 11.11.

Готовились к тесту по 1 разделу учебника. Закрепили лексику на темы on holiday, school subjects и days of the week. Повторили вопросы с глаголами to be и have got, а также короткие ответы на них (PB p. 16-17).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.15 ex.4 и на раздаточных материалах (ответить на вопросы нужно о себе). Повторить пройденную лексику (см. д/з от 02.10, 07.10, 09.10, 14.10, 21.10, 23.10), дополнительно повторить части Великобритании : The United Kingdom = England, Scotland, Wales, Northern Ireland (Соединённое Королевство = Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия).



На занятии 06.11.

Закрепили days of the week и school subjects, выполняя задания на аудирование. Начали подготовку к тесту, повторили пройденную нами лексику через spelling (PB p.17, 106-107).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.14 ex.1-3 и по ссылке. Повторить слова из юнита, исправить ошибки в Picture Dictionary (PB p.106-107).



На занятии 30.10.

Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Работали с глаголами have got, to be и can для отработки новых слов.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Повторить слова из юнита устно и по ссылке.



На занятии 28.10.

Повторили пройденную лексику (on holiday, school subjects, days of the week). Выполняли задания на чтение и понимание текста. Учились делать writing с опорой на пример, описывали свою семью, используя have got и текущий вокабуляр (PB p.14-15).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.12-13 ex.1-4. Повторить слова из юнита устно и по ссылке.



На занятии 23.10.

Взяли лексику по теме Days of the week. Использовали глагол have got, новый вокабуляр и School subjects для описания школьного расписания на неделе, выводили лексику в речь.

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.13 ex.5; на распечатке и по ссылке. Повторить дни недели (пишутся всегда с заглавной буквы!): Monday - понедельник, Tuesday - вторник, Wednesday - среда, Thursday - четверг, Friday - пятница, Saturday - суббота, Sunday - воскресенье.



На занятии 21.10.

Написали диктант на знание слов по теме on holiday. Взяли лексику по теме School subjects and School items, выполняли упражнения на отработку новых слов, делились своими любимыми школьными предметами (My favourite school subject is..).

Домашнее задание

Прописать слова, в которых были допущены ошибки в диктанте (в конце рабочей тетради). Выполнить задания на распечатке, учить новые слова:
  • School Subjects: Art - ИЗО (рисование), Music - музыка, P.E. - физкультура , English - английский язык, Russian - русский язык, History - история, Maths - математика, Geography - география, Science - естествознание/окружающий мир, Computer studies - информатика;
  • School items: dictionary - словарь, laptop - ноутбук, scissors - ножницы, paint - краска, trainers - кроссовки/кеды.



На занятии 16.10.

Закрепили вопросы с have got, также отработали их в сравнении с вопросами с to be (am/is/are). Выводили вопросы в речь на основе лексики on holiday. Также выполняли задания на listening.

Домашнее задание

AB p.10-11 ex.2, 5; p.29 ex.4. Повторить лексику по теме on holiday, подготовиться к диктанту.



На занятии 14.10.

Дополнили лексику по теме “on holiday”, повторили знакомые нам слова. Задавали вопросы с have got и has got, давали короткие ответы:.
Have they got …? - Yes, they have./No, they haven’t.
Has she got …? - Yes, she has./No, she hasn’t. (PB p.12-13).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.10-11 ex.1,3,4. Выучить новую лексику: passport - паспорт, ticket - билет, money -деньги, suitcase - чемодан, taxi - такси, airport - аэропорт, plane - самолёт.



На занятии 09.10.

Взяли новую лексику по теме “on holiday”, отрабатывали её с грамматической конструкцией have got. Использовали сокращения: you have got = you’ve got; he has got = he’s got. (PB p.10-11).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.8-9 ex.1-5.
Выучить новую лексику: on holiday - на каникулах; map - карта; smile - улыбка ; clothes - одежда; shorts - шорты; shirt - рубашка; swimsuit - купальник; sunglasses - солнцезащитные очки.



На занятии 07.10.

Взяли новые прилагательные, дополнили их известными нам. Уделили внимание особенностям формирования вопросительных предложений с to be и кратких ответов на них. Использовали их при выполнении письменных заданий и задавали вопросы друг другу. (PB p.8-9).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.6-7 ex.1,2,3,5.
Выучить прилагательные: shy - скромный, hungry - голодный, tired - уставший, tall - высокий.
Повторить слова: dinner - ужин, England - Англия.



На занятии 02.10.

Начали новый учебник, познакомились с персонажами. Вспомнили вопрос “Where are you from?”, отвечали на него, используя названия разных стран (PB p.6-7).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB (Activity book) p.4-5 ex.1-4. Повторить слова: airport - аэропорт, aunt - тётя, uncle - дядя, cousin - двоюродный брат/сестра, holiday - каникулы, отпуск, праздник.



На занятии 30.09.

Повторили глаголы to be (am/is/are), have got и can, уделили внимание отличию между ними, задавали друг другу вопросы, используя эти глаголы. Повторили числительные, в том числе десятки (до 100).

Домашнее задание

Выполнить задания на распечатках, используя глаголы to be, have got и can.



На занятии 25.09.

Повторили action verbs. Вспомнили глагол can в значении могу, умею. Использовали утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения для описания умений различных животных.

Домашнее задание

Выполнить задания на распечатках: ответить на вопросы о животных, описать картинку, используя глаголы “have got” и “can”. Повторить глаголы действий.



На занятии 23.09.

Вспомнили антонимичные пары прилагательных (pretty - ugly, young - old, thin - fat, big - small, long - short), использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах. Повторили значение глагола can, вспомнили лексику по теме action verbs (глаголы действий).

Домашнее задание

Повторить глаголы действий: dance - танцевать, swim - плавать, sing - петь, run - бегать, fly - летать, jump - прыгать, read - читать, write - писать, draw - рисовать, cook - готовить, wait - ждать, climb - залезать, count - считать, walk - гулять/ходить пешком, sit - сидеть, listen to - слушать, see - видеть, hide - прятаться. С помощью конструкции “I can” выделить те глаголы, которые умеем делать (например, I can jump).



На занятии 18.09.

Повторили грамматические темы “to be” и “have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “body parts” (face, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body), повторили лексику по теме “jobs”.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.
Made on
Tilda