DARIA GROUP 5
На занятии 02.10.

Повторили фразы приветствия (Good morning!, Good afternoon!, Good evening!), а также вопросы “What’s your name?”, “How are you?” и ответы на них, разыгрывая диалоги знакомства. Закончили последний сет букв, взяли буквы X, Y и Z в связках буква-звук-слово. Учились делать spelling (писать слова, называя буквы для правильного написания).

Домашнее задание

Выполнить задания на двух распечатках: прописать строчки с новыми буквами X, Y, Z; дописать недостающие буквы полного алфавита (рядом с заглавными - строчные и наоборот). Повторить связки буква-звук-слово для всех букв алфавита, уделив особое внимание новым, а также разнице между G и J, A и I, V и W.
Отработать чтение буквосочетаний: wag, yam, zap, jet, yes, hen, mix, wig, rib, fox, got, jog, dug, bus, cut.
Новые связки:
  • x — кс — box (коробка),
  • y — й — yoyo (йойо),
  • z — з — zip (молния).



На занятии 30.09.

Взяли новые фразы приветствия: Good morning (Доброе утро); Good afternoon (Добрый день); Good evening (Добрый вечер). Повторили вопрос “How are you?” и ответы на него. Разыгрывали диалоги знакомства в парах. Начали последний сет букв, взяли буквы U, V и W в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.

Домашнее задание

Прописать строчные и заглавные буквы U, V, W на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Повторить фразы приветствия и ответы на вопрос How are you?
Новые связки:
  • u — а — umbrella (зонт),
  • v — в — vase (ваза),
  • w — ув — wallet (кошелек).


На занятии 25.09.

Взяли вопрос “How are you?” (Как дела?), и три варианта ответа на него: I’m great (отлично); I’m fine (всё в порядке); I’m not good (не очень хорошо). Повторили слова-ассоциации для пройденных ранее букв (A-R), а также их написание. Завершили сет букв, добавив S и T в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.

Домашнее задание

Прописать строчные и заглавные буквы P, Q, R, S, T на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Также уделить внимание ранее пройденным буквам. Повторить вопрос How are you и ответы на него.
Новые связки:
  • s — с — sun (солнце);
  • t — т — tree (дерево).


На занятии 23.09.

Повторили заглавные и строчные буквы в пройденных ранее сетах букв, особое внимание уделили отличию b и d. Взяли новые буквы P, Q и R в связках буква-звук-слово и их правописание, отрабатывали чтение фонем с ними, а также уже знакомыми нам буквами.

Домашнее задание

В тетрадях прописать новые буквы (по строке для каждой из них), повторить их названия, звуки и слова - ассоциации:
  • p — п — parrot (попугай);
  • q — кв — queen (королева);
  • r — р — ring (кольцо).


На занятии 18.09.

Завершили третий сет букв (добавили N и O), в связках буква-звук-слово и их правописание. Также повторили ранее пройденные буквы, тренировали навык чтения, складывая из них различные слоги и буквосочетания. Вспомнили, как правильно отвечать на вопрос “What’s your name?”.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (соединить заглавные и строчные буквы, тренировать чтение с уже известными буквами). Повторить название букв, звуки и слова-ассоциации для пройденных сетов букв (от A до O).
Made on
Tilda