На занятии 27.02.Повторили конструкции
It is a/an... и
It isn't a/an... с изученной лексикой по теме Animals. Изучили общий вопрос
Is it a/an... и краткие ответы
Yes, it is./No, it isn't, выводили их в речь, выполнили письменные задания для закрепления материала. Повторили чтение сочетаний
oo (читаем как [ʊ]:
look, book)
, ee (читаем как [iː]:
feet, seed)
.Домашнее задание:- Выполнить упражнения на распечатках
- Прочитать вслух: meet, greet, greed, weed, tree, bee, fee, week, heel, feel, leek, cool, foot, soon, pool, doom, hook, fool, look, noon
- Выучить слова
a lion - левa giraffe - жирафa rhino - носорогa hippo - бегемотa zebra - зебраan elephant - слонan iguana - игуанаНа занятии 04.03.Взяли новую лексику по теме School objects:
a teacher, a pupil, a ruler, a rubber, a chair, a desk, a pencil case.Отрабатывали употребление вопросительных предложений с глаголом
to be и местоимением
it, повторили правила выбора артиклей a/an. Практиковались в чтении, взяли сочетание
ch (читается как [tʃ]:
chomp,
cheek).
Домашнее задание:- Выполнить задание на распечатке
- Выучить новую лексику
- Прочитать вслух: chip, chit, chat, champ, chomp, cheek, cheese, choose, chug, lunch, munch, leech, rich.
На занятии 06.03.Отрабатывали лексику School objects во всех типах предложений с местоимением
it и глаголом
to be: утвердительных, отрицательных, вопросительных. Работали в учебнике: учились задавать вопросы и давать краткие ответы на них p. 34, прочитали текст p. 36, выполнили упражнения по нему. Взяли сочетание
ck (читается как
К: black, crack).
Домашнее задание:- Выполнить WB p. 14-16
- Прочитать слова black, pick, sick, duck, dock, rock, mock, back, neck, kick, click, sock, lock, lack, deck
На занятии 10.03.Изучили личные местоимения 3 лица ед. ч.
he (он),
she (она) и конструкцию с глаголом to be:
He/She is...Взяли новую лексику:
cowboy, princess, pirate, fireman, ballerina, fairy, boy, girl, man, woman, отрабатывали ее использование с глаголом
to be (He is a pirate, She is a princess). Повторили числительные 1-10.
Домашнее задание:Выполнить упражнения на распечатке + выучить новые слова.
На занятии 13.03.Повторили изученную на прошлом занятии лексику, взяли новую: прилагательные:
old/young, pretty/ugly, fat/thin. Отрабатывали конструкцию с глаголом to be и изученной лексикой: He/She is + a/an + определение + существительное
(He is a fat pirate, She is an ugly princess). Практиковались в чтении: повторили сочетания sh, ch, ck + изучили правила чтения гласных в открытом слоге (cut - cute, kit - kite) и e mute (e на конце не читается).
Домашнее задание:Упражнения на распечатке + учить лексику (сказочные персонажи и прилагательные).
Произношение слов можно проверить по ссылке:
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/fairy
На занятии 25.03Вспомнили изученную лексику: сказочные персонажи и прилагательные. Изучили спряжение глагола to be со всеми местоимениями:
I amHe isShe isIt isYou areWe areThey areОтрабатывали употребление глагола to be в утвердительных предложениях с изученной лексикой. Изучили правила образования множественного числа:
I am a pirate. We are pirates.She is a princess. They are princesses.NB!Слова-исключения
man/men, fireman/firemen, woman/women:You are a man. We are men. Домашнее задание:Доделать задания на распечатке + выучить прилагательные
old/young, pretty/ugly, fat/thin.На занятии 27.03.Повторили спряжение глагола
to be со всеми местоимениями.
Взяли новую лексику по теме Jobs:
an artist - художникan actor - актерa builder - строительa cook - поварa doctor - докторa stewardess - стюардессаОтрабатывали употребление новых существительных в конструкции с глаголом
to be (She is a doctor, He is an actor) в утвердительных и отрицательных предложениях.
Домашнее задание:- Подготовиться к диктанту по словам cowboy, princess, pirate, fireman, ballerina, fairy, boy, girl, man, woman. Прописать в тетради каждое слово (2 строчки на слово).
2. По картинке составить и записать в тетрадь предложения с указанными местоимениями
На занятии 01.04.Повторили изученную на предыдущих занятиях лексику, отрабатывали ее употребления в конструкциях с
to be. Изучили вопросительное предложение с местоимением 1 лица ед. ч. и
to be и краткие ответы на него:
Am I a teacher? - Yes, you are./No, you aren't.Домашнее задание:Готовимся к диктанту (прописываем слова в тетради)
Перевести письменно в тетради предложения:
Я доктор? - Нет.
Я стюардесса? - Да.
Я художник? - Нет.
Я актер? - Да.
Я строитель? - Нет.
На занятии 03.04.Написали диктант по изученной лексике, изучили общие вопросы с
to be и краткие ответы на них со всеми местоимениями:
Am I...? - Yes, you are./No, you aren't.Is he...? - Yes, he is./No he isn't.Is she...? - Yes, she is./No, she isn't.Is it...? - Yes, it is/No, it isn't.Are you...? - Yes, I am./No, I'm not.Are we...? - Yes, we are./No we aren't.Are they...? - Yes, they are./No, they aren't.Выполнили упражнения в учебнике p. 52.
Домашнее задание:WB p. 33-34
Перевести письменно в тетради:
Ты худой мальчик? - Да
Он старый слон? - Нет
Ты красивая женщина? - Да
Он некрасивый строитель? - Нет
Мы молодые учителя? - Да
Они старые принцессы? - Нет
Ты толстый актер? - Нет
На занятии 08.04.Отрабатывали употребление глагола to be во всех типах предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных, выводили их в речь, повторили изученную лексику. Прочитали текст и выполнили задания по нему PB p. 54-55.
Домашнее задание:WB p. 36, 37
На занятии 10.04.Учились отвечать на вопросы о себе:
What's your name? - My name is...
How old are you? - I'm ... years old.
What's your favourite colour? My favourite colour is...
Повторили лексику по теме Jobs в конструкциях с to be. Работали в учебнике: выполнили задания на из разделов Listening (аудирование) и Writing (навыки письма) p. 56-57.
Домашнее задание:Подготовиться к работе по глаголу to be + прописать в тетради лексику Jobs (2 строчки на слово)
Выполнить WB p. 38-39
На занятии 15.04.Повторили вопросы о себе и ответы на них + взяли
What's your favourite number? My favourite number is...Написали проверочную работу по теме
Глагол to be, разобрали ошибки. Взяли лексику по теме
Body parts:eyes - глазаears - ушиa face - лицоa mouth - ротa nose - носИзучили конструкцию
I have got... 'У меня (есть)...', (напр.
'I have got a pen', 'I have got blue eyes') отрабатывали ее употребление с новой лексикой, выводили в речь.
Домашнее задание:Выучить слова, выполнить упражнения на 2 распечатках (+ Егор доделывает задание по to be)
На занятии 17.04.Повторили части тела, изученные на предыдущем занятии + взяли новые:
teeth - зубы, head - голова, body - тело, leg - нога, arm - рука. Изучили спряжение глагола have с местоимениями 3 л. ед. ч.
(He has got blue eyes, She has got two legs, It has got a fat body), выполнили письменные и устные упражнения для закрепления.
Домашнее задание:Письменно в тетради перевести предложения:
- У него маленькая голова.
- У нее длинные руки.
- У него (животного) 6 ног.
- У нее белые зубы.
- У него черные волосы.
- У него некрасивое тело.
- У него (животного) большие зубы.
- У нее 2 глаза.
На занятии 22.04.Повторили правила образования форм множественного числа, изучили исключения foot - feet, tooth - teeth.
Взяли новую лексику
hand - кисть, finger - палец руки, foot - ступня, toe - палец ноги, отрабатывали ее в конструкции с глаголом have got и местоимениями 1 и 3 лица ед. ч.
Домашнее задание:Распечатка p. 41
На занятии 24.04.Проверили домашнее задание, повторили спряжение глагола
have с местоимениями
I, he, she, it + взяли спряжение с местоимениями
you, we, they:
I have got...He has got...She has got...It has got...You have got...We have got...They have got...Отрабатывали грамматику устно и письменно вместе с изученной лексикой Body parts.
Домашнее задание:Подготовиться к диктанту по лексике face, head, eyes, ears, nose, mouth, hair (прописать в тетради по 2 строчки на слово).
Письменно в тетради заполнить пропуски:
1. Max _____________ black hair.
2. The horse ______________ a brown body.
3. We _______________ new toys.
4. Our dog _________________ small ears.
5. My brother _____________ a new computer.
6. The cats _________________ big noses.
7. Elsa __________________ brown eyes.
8. You _______________ a camera.