На занятии 13.11.Взяли новый вопрос
Where are you from? (Откуда ты?) и ответы на него:
I am from Russia/
I am from Moscow (Я из России/Я из Москвы). Изучили правило буквосочетания
ar ~[долгий а]. Также взяли правило образования
множественного числа существительных (окончание -
s) и соответствующий им вопрос
What are they? на основе текущей лексики.
Домашнее заданиеПовторить лексику, выполнить задание по ссылке:
unjumble. В рабочей тетради переписать предложения во множественном числе и
выделить окончание
-s:
Образец: It is a book. - They are books.- It is a school.
- It is a bag.
- It is a pen.
- It is a pencil.
- It is a rubber.
- It is a ruler.
- It is a notebook.
- It is a board.
- It is a chair.
- It is an insect.
На занятии 11.11.Написали диктант по числам, справились хорошо (результаты в конце рабочей тетради). Взяли правило чтения буквосочетания
th (межзубные звуки, звонкий ~[в] и глухой ~[ф]), повторили известные нам правила. Познакомились с
определённым артиклем the, который используется, когда предмет упоминается в речи во второй раз, например:
It is
a pen.
The pen is red.
It is
an umbrella.
The umbrella is purple.
Домашнее заданиеВыполнить задания в p.14-15 ex.2-4. Повторить лексику
School items и
In the classroom.
На занятии 06.11.Повторили известные нам вопросы, разыгрывали диалоги знакомства с использованием их. Также закрепили вопрос
What’s this? и ответы на него с лексикой по теме
School items. Взяли новые слова по теме
In the classroom (PB p.25-26), выполняли
spelling. Вспомнили правила чтения
e на конце слов.
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.13 ex.4; PB p.27 ex. 4; и на раздаточных материалах. Выучить новую лексику:
spell - произносить по буквам; write - писать; read - читать; board - доска, chair - стул. Повторить числа.
На занятии 30.10.Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Отработали вопрос
What's this? с ответами
It is a/an. Повторили цвета и числа.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах. Повторить лексику по теме school items.
На занятии 28.10.Написали диктант на знание
colours и
numbers. Взяли лексику по теме
School items, использовали её при выполнении устных и письменных заданий. Добавили новый вопрос
What’s this? (Что это?) и ответ на него
It is a/an … (Это..), повторили правила употребления неопределённого артикля и отрабатывали конструкцию с
алфавитными словами и
новой лексикой. Взяли правило чтения
lazy e (e, которая не читается на конце и не влияет на другие звуки в слове, например
give).
Домашнее заданиеВыполнить задания в AB p.12-13 ex.1,2,3. Прописать на последней странице рабочей тетради слова, в которых были допущены ошибки в диктанте. Выучить новые слова:
school - школа, bag - сумка, pencil - карандаш, pen - ручка, rubber - ластик, book - книга.На занятии 23.10.Познакомились с персонажами учебника, узнали названия некоторых животных. Повторили вопросы
What's your name? How are you? (PB p.4-5) Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания
ch ~[ч]. Повторили
цвета и
числа от 1 до 10, выполняли задания для их закрепления. Вязли новый вопрос:
How old are you? (Сколько тебе лет?), и ответ на него:
I am eight. (Мне
восемь).
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (слова из песни можно проверить в PB). Подготовиться к диктанту, повторить правописание цветов и чисел. Дополнительные задания на отработку:
spelling numbers и
spelling colours.
На занятии 21.10.Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания
sh ~[ш]. Повторили
colours и написали диктант с первой половиной слов. Взяли написание
чисел от 1 до 10, выполняли задания для их запоминания. Выводили в речь предложения с
It is a/an. (PB p.22-23)
Домашнее заданиеВыполнить задание в AB p.11 ex.1,2; прописать на последней странице рабочей тетради слова, в которых были допущены ошибки в диктанте. Выучить написание чисел, повторить названия цветов.
На занятии 16.10.Начали работу с учебником. Закрепили вопрос
What is your favourite colour?, взяли правописание названий цветов (PB p.20-21). Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания
ee (долгий [и]). Познакомились с неопределёнными артиклями
a/an, в каких случаях они употребляются:
- артикль a, если слово начинается на согласный (a bag, a cat, a wallet)
- артикль an, если слово начинается на гласный (an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella).
Домашнее заданиеВыполнить задание в AB p.10 ex.2; и на распечатке (spelling цветов и буквы алфавита). Выучить написание цветов, дополнительное
задание на spelling.
Сокращения: PB - Pupil’s book, AB - Activity book, p. - page (страница), ex. - exercise (упражнение).На занятии 14.10.Написали проверочный
тест на знание алфавита, все справились очень хорошо (на листах с алфавитом отмечены проблемные буквы). Повторили вопрос
What is your favourite colour? и отвечали на него. Тренировали
spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания
oo (долгий звук [у]).
Домашнее заданиеПрописать в рабочих тетрадях сроки букв, в которых были допущены ошибки (в тетрадях ни уже прописаны). Выполнить задания на двух распечатках: дополнить недостающие буквы алфавита и соединить заглавные и строчные.
На следующем уроке нам понадобиться учебное пособие Fly High 2 (Pupil’s book + Activity book)На занятии 09.10.Готовились к тесту на знание алфавита, повторили все буквы сеты. Тренировалась делать
spelling на уже известных нам словах, уделяя внимание разнице между звуками и буквами. Читали слова с различными буквосочетаниями из 4 и более букв. Взяли новый вопрос "
What is your favourite colour?" и вспомнили названия цветов.
Домашнее заданиеВыполнить задания на двух распечатках:
- прописать слова только заглавными буквами;
- дописать недостающие буквы в известных нам словах.
Подготовиться к тесту: повторить названия букв и их написание (заглавные и строчные), выполнить задания по ссылкам:
порядок букв в алфавите и
matching.
На занятии 07.10.Повторили
все буквы алфавита, в связках буква-звук-слово и по отдельности. Тренировалась делать
spelling на уже известных нам словах, читали фонемы, обращая внимание на разницу между
буквами и
звуками. Закрепили фразы приветствия и ответы на вопрос “
How are you?”
Домашнее заданиеВыполнить задания на двух распечатках:
- соединить заглавные и строчные буквы (обратить внимание на похожие по написанию буквы) и назвать каждую из букв;
- дописать недостающие буквы алфавита (те строчки, которые отмечены галочками).
Прослушать
the alphabet chant.
На занятии 02.10.Повторили фразы приветствия (
Good morning!, Good afternoon!, Good evening!), а также вопросы “
What’s your name?”, “
How are you?” и ответы на них, разыгрывая диалоги знакомства. Закончили последний сет букв, взяли буквы
X, Y и
Z в связках буква-звук-слово. Учились делать
spelling (писать слова,
называя буквы для правильного написания).
Домашнее заданиеВыполнить задания на двух распечатках: прописать строчки с новыми буквами
X, Y, Z; дописать недостающие буквы полного алфавита (рядом с заглавными - строчные и наоборот). Повторить связки буква-звук-слово для всех букв алфавита,
уделив особое внимание новым, а также разнице между
G и
J,
A и
I,
V и
W.
Отработать чтение буквосочетаний: wag, yam, zap, jet, yes, hen, mix, wig, rib, fox, got, jog, dug, bus, cut.
Новые связки:
- x — кс — box (коробка),
- y — й — yoyo (йойо),
- z — з — zip (молния).
На занятии 30.09.Взяли новые фразы приветствия:
Good morning (Доброе утро);
Good afternoon (Добрый день);
Good evening (Добрый вечер). Повторили вопрос “
How are you?” и ответы на него. Разыгрывали диалоги знакомства в парах. Начали последний сет букв, взяли буквы
U, V и
W в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.
Домашнее заданиеПрописать строчные и заглавные буквы
U, V, W на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Повторить
фразы приветствия и ответы на вопрос How are you?
Новые связки:
- u — а — umbrella (зонт),
- v — в — vase (ваза),
- w — ув — wallet (кошелек).
На занятии 25.09.Взяли вопрос “
How are you?” (Как дела?), и три варианта ответа на него:
I’m great (отлично);
I’m fine (всё в порядке);
I’m not good (не очень хорошо). Повторили слова-ассоциации для пройденных ранее букв (A-R), а также их написание. Завершили сет букв, добавив
S и
T в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.
Домашнее заданиеПрописать строчные и заглавные буквы
P, Q, R, S, T на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Также уделить внимание ранее пройденным буквам. Повторить вопрос
How are you и ответы на него.
Новые связки:
- s — с — sun (солнце);
- t — т — tree (дерево).
На занятии 23.09.Повторили заглавные и строчные буквы в пройденных ранее сетах букв, особое внимание уделили отличию
b и
d. Взяли новые буквы
P, Q и
R в связках буква-звук-слово и их правописание, отрабатывали чтение фонем с ними, а также уже знакомыми нам буквами.
Домашнее заданиеВ тетрадях прописать новые буквы (по строке для каждой из них), повторить их названия, звуки и слова - ассоциации:
- p — п — parrot (попугай);
- q — кв — queen (королева);
- r — р — ring (кольцо).
На занятии 18.09.Завершили третий сет букв (добавили
N и
O), в связках буква-звук-слово и их правописание. Также повторили ранее пройденные буквы, тренировали навык чтения, складывая из них различные слоги и буквосочетания. Вспомнили, как правильно отвечать на вопрос “
What’s your name?”.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (соединить заглавные и строчные буквы, тренировать чтение с уже известными буквами). Повторить название букв, звуки и слова-ассоциации для пройденных сетов букв (от
A до
O).