DARIA GROUP 5
На занятии 13.11.

Взяли новый вопрос Where are you from? (Откуда ты?) и ответы на него: I am from Russia/I am from Moscow (Я из России/Я из Москвы). Изучили правило буквосочетания ar ~[долгий а]. Также взяли правило образования множественного числа существительных (окончание -s) и соответствующий им вопрос What are they? на основе текущей лексики.

Домашнее задание

Повторить лексику, выполнить задание по ссылке: unjumble. В рабочей тетради переписать предложения во множественном числе и выделить окончание -s:
Образец: It is a book. - They are books.
  1. It is a school.
  2. It is a bag.
  3. It is a pen.
  4. It is a pencil.
  5. It is a rubber.
  6. It is a ruler.
  7. It is a notebook.
  8. It is a board.
  9. It is a chair.
  10. It is an insect.



На занятии 11.11.

Написали диктант по числам, справились хорошо (результаты в конце рабочей тетради). Взяли правило чтения буквосочетания th (межзубные звуки, звонкий ~[в] и глухой ~[ф]), повторили известные нам правила. Познакомились с определённым артиклем the, который используется, когда предмет упоминается в речи во второй раз, например:
It is a pen. The pen is red.
It is an umbrella. The umbrella is purple.

Домашнее задание

Выполнить задания в p.14-15 ex.2-4. Повторить лексику School items и In the classroom.



На занятии 06.11.

Повторили известные нам вопросы, разыгрывали диалоги знакомства с использованием их. Также закрепили вопрос What’s this? и ответы на него с лексикой по теме School items. Взяли новые слова по теме In the classroom (PB p.25-26), выполняли spelling. Вспомнили правила чтения e на конце слов.

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.13 ex.4; PB p.27 ex. 4; и на раздаточных материалах. Выучить новую лексику: spell - произносить по буквам; write - писать; read - читать; board - доска, chair - стул. Повторить числа.



На занятии 30.10.

Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Отработали вопрос What's this? с ответами It is a/an. Повторили цвета и числа.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Повторить лексику по теме school items.



На занятии 28.10.

Написали диктант на знание colours и numbers. Взяли лексику по теме School items, использовали её при выполнении устных и письменных заданий. Добавили новый вопрос What’s this? (Что это?) и ответ на него It is a/an … (Это..), повторили правила употребления неопределённого артикля и отрабатывали конструкцию с алфавитными словами и новой лексикой. Взяли правило чтения lazy e (e, которая не читается на конце и не влияет на другие звуки в слове, например give).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.12-13 ex.1,2,3. Прописать на последней странице рабочей тетради слова, в которых были допущены ошибки в диктанте. Выучить новые слова: school - школа, bag - сумка, pencil - карандаш, pen - ручка, rubber - ластик, book - книга.



На занятии 23.10.

Познакомились с персонажами учебника, узнали названия некоторых животных. Повторили вопросы What's your name? How are you? (PB p.4-5) Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания ch ~[ч]. Повторили цвета и числа от 1 до 10, выполняли задания для их закрепления. Вязли новый вопрос: How old are you? (Сколько тебе лет?), и ответ на него: I am eight. (Мне восемь).

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (слова из песни можно проверить в PB). Подготовиться к диктанту, повторить правописание цветов и чисел. Дополнительные задания на отработку: spelling numbers и spelling colours.



На занятии 21.10.

Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания sh ~[ш]. Повторили colours и написали диктант с первой половиной слов. Взяли написание чисел от 1 до 10, выполняли задания для их запоминания. Выводили в речь предложения с It is a/an. (PB p.22-23)

Домашнее задание

Выполнить задание в AB p.11 ex.1,2; прописать на последней странице рабочей тетради слова, в которых были допущены ошибки в диктанте. Выучить написание чисел, повторить названия цветов.



На занятии 16.10.

Начали работу с учебником. Закрепили вопрос What is your favourite colour?, взяли правописание названий цветов (PB p.20-21). Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания ee (долгий [и]). Познакомились с неопределёнными артиклями a/an, в каких случаях они употребляются:
  • артикль a, если слово начинается на согласный (a bag, a cat, a wallet)
  • артикль an, если слово начинается на гласный (an apple, an egg, an insect, an octopus, an umbrella).

Домашнее задание

Выполнить задание в AB p.10 ex.2; и на распечатке (spelling цветов и буквы алфавита). Выучить написание цветов, дополнительное задание на spelling.

Сокращения: PB - Pupil’s book, AB - Activity book, p. - page (страница), ex. - exercise (упражнение).



На занятии 14.10.

Написали проверочный тест на знание алфавита, все справились очень хорошо (на листах с алфавитом отмечены проблемные буквы). Повторили вопрос What is your favourite colour? и отвечали на него. Тренировали spelling и чтение, взяли правило чтения буквосочетания oo (долгий звук [у]).

Домашнее задание

Прописать в рабочих тетрадях сроки букв, в которых были допущены ошибки (в тетрадях ни уже прописаны). Выполнить задания на двух распечатках: дополнить недостающие буквы алфавита и соединить заглавные и строчные.

На следующем уроке нам понадобиться учебное пособие Fly High 2 (Pupil’s book + Activity book)



На занятии 09.10.

Готовились к тесту на знание алфавита, повторили все буквы сеты. Тренировалась делать spelling на уже известных нам словах, уделяя внимание разнице между звуками и буквами. Читали слова с различными буквосочетаниями из 4 и более букв. Взяли новый вопрос "What is your favourite colour?" и вспомнили названия цветов.

Домашнее задание

Выполнить задания на двух распечатках:
  1. прописать слова только заглавными буквами;
  2. дописать недостающие буквы в известных нам словах.
Подготовиться к тесту: повторить названия букв и их написание (заглавные и строчные), выполнить задания по ссылкам: порядок букв в алфавите и matching.



На занятии 07.10.

Повторили все буквы алфавита, в связках буква-звук-слово и по отдельности. Тренировалась делать spelling на уже известных нам словах, читали фонемы, обращая внимание на разницу между буквами и звуками. Закрепили фразы приветствия и ответы на вопрос “How are you?

Домашнее задание

Выполнить задания на двух распечатках:
  1. соединить заглавные и строчные буквы (обратить внимание на похожие по написанию буквы) и назвать каждую из букв;
  2. дописать недостающие буквы алфавита (те строчки, которые отмечены галочками).
Прослушать the alphabet chant.



На занятии 02.10.

Повторили фразы приветствия (Good morning!, Good afternoon!, Good evening!), а также вопросы “What’s your name?”, “How are you?” и ответы на них, разыгрывая диалоги знакомства. Закончили последний сет букв, взяли буквы X, Y и Z в связках буква-звук-слово. Учились делать spelling (писать слова, называя буквы для правильного написания).

Домашнее задание

Выполнить задания на двух распечатках: прописать строчки с новыми буквами X, Y, Z; дописать недостающие буквы полного алфавита (рядом с заглавными - строчные и наоборот). Повторить связки буква-звук-слово для всех букв алфавита, уделив особое внимание новым, а также разнице между G и J, A и I, V и W.
Отработать чтение буквосочетаний: wag, yam, zap, jet, yes, hen, mix, wig, rib, fox, got, jog, dug, bus, cut.
Новые связки:
  • x — кс — box (коробка),
  • y — й — yoyo (йойо),
  • z — з — zip (молния).



На занятии 30.09.

Взяли новые фразы приветствия: Good morning (Доброе утро); Good afternoon (Добрый день); Good evening (Добрый вечер). Повторили вопрос “How are you?” и ответы на него. Разыгрывали диалоги знакомства в парах. Начали последний сет букв, взяли буквы U, V и W в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.

Домашнее задание

Прописать строчные и заглавные буквы U, V, W на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Повторить фразы приветствия и ответы на вопрос How are you?
Новые связки:
  • u — а — umbrella (зонт),
  • v — в — vase (ваза),
  • w — ув — wallet (кошелек).



На занятии 25.09.

Взяли вопрос “How are you?” (Как дела?), и три варианта ответа на него: I’m great (отлично); I’m fine (всё в порядке); I’m not good (не очень хорошо). Повторили слова-ассоциации для пройденных ранее букв (A-R), а также их написание. Завершили сет букв, добавив S и T в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.

Домашнее задание

Прописать строчные и заглавные буквы P, Q, R, S, T на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Также уделить внимание ранее пройденным буквам. Повторить вопрос How are you и ответы на него.
Новые связки:
  • s — с — sun (солнце);
  • t — т — tree (дерево).



На занятии 23.09.

Повторили заглавные и строчные буквы в пройденных ранее сетах букв, особое внимание уделили отличию b и d. Взяли новые буквы P, Q и R в связках буква-звук-слово и их правописание, отрабатывали чтение фонем с ними, а также уже знакомыми нам буквами.

Домашнее задание

В тетрадях прописать новые буквы (по строке для каждой из них), повторить их названия, звуки и слова - ассоциации:
  • p — п — parrot (попугай);
  • q — кв — queen (королева);
  • r — р — ring (кольцо).



На занятии 18.09.

Завершили третий сет букв (добавили N и O), в связках буква-звук-слово и их правописание. Также повторили ранее пройденные буквы, тренировали навык чтения, складывая из них различные слоги и буквосочетания. Вспомнили, как правильно отвечать на вопрос “What’s your name?”.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (соединить заглавные и строчные буквы, тренировать чтение с уже известными буквами). Повторить название букв, звуки и слова-ассоциации для пройденных сетов букв (от A до O).
Made on
Tilda