DARIA GROUP 5

На занятии 27.02.

Повторили конструкции It is a/an... и It isn't a/an... с изученной лексикой по теме Animals. Изучили общий вопрос Is it a/an... и краткие ответы Yes, it is./No, it isn't, выводили их в речь, выполнили письменные задания для закрепления материала. Повторили чтение сочетаний oo (читаем как [ʊ]: look, book), ee (читаем как [iː]: feet, seed).

Домашнее задание:

  1. Выполнить упражнения на распечатках
  2. Прочитать вслух: meet, greet, greed, weed, tree, bee, fee, week, heel, feel, leek, cool, foot, soon, pool, doom, hook, fool, look, noon
  3. Выучить слова
a lion - лев
a giraffe - жираф
a rhino - носорог
a hippo - бегемот
a zebra - зебра
an elephant - слон
an iguana - игуана


На занятии 04.03.

Взяли новую лексику по теме School objects: a teacher, a pupil, a ruler, a rubber, a chair, a desk, a pencil case.
Отрабатывали употребление вопросительных предложений с глаголом to be и местоимением it, повторили правила выбора артиклей a/an. Практиковались в чтении, взяли сочетание ch (читается как [tʃ]: chomp, cheek).

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание на распечатке
  2. Выучить новую лексику
  3. Прочитать вслух: chip, chit, chat, champ, chomp, cheek, cheese, choose, chug, lunch, munch, leech, rich.


На занятии 06.03.

Отрабатывали лексику School objects во всех типах предложений с местоимением it и глаголом to be: утвердительных, отрицательных, вопросительных. Работали в учебнике: учились задавать вопросы и давать краткие ответы на них p. 34, прочитали текст p. 36, выполнили упражнения по нему. Взяли сочетание ck (читается как К: black, crack).

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 14-16
  2. Прочитать слова black, pick, sick, duck, dock, rock, mock, back, neck, kick, click, sock, lock, lack, deck


На занятии 10.03.

Изучили личные местоимения 3 лица ед. ч. he (он), she (она) и конструкцию с глаголом to be: He/She is...
Взяли новую лексику: cowboy, princess, pirate, fireman, ballerina, fairy, boy, girl, man, woman, отрабатывали ее использование с глаголом to be (He is a pirate, She is a princess). Повторили числительные 1-10.

Домашнее задание:

Выполнить упражнения на распечатке + выучить новые слова.


На занятии 13.03.

Повторили изученную на прошлом занятии лексику, взяли новую: прилагательные: old/young, pretty/ugly, fat/thin. Отрабатывали конструкцию с глаголом to be и изученной лексикой: He/She is + a/an + определение + существительное (He is a fat pirate, She is an ugly princess). Практиковались в чтении: повторили сочетания sh, ch, ck + изучили правила чтения гласных в открытом слоге (cut - cute, kit - kite) и e mute (e на конце не читается).

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке + учить лексику (сказочные персонажи и прилагательные).

Произношение слов можно проверить по ссылке:
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/fairy


На занятии 25.03

Вспомнили изученную лексику: сказочные персонажи и прилагательные. Изучили спряжение глагола to be со всеми местоимениями:
I am
He is
She is
It is
You are
We are
They are
Отрабатывали употребление глагола to be в утвердительных предложениях с изученной лексикой. Изучили правила образования множественного числа:
I am a pirate. We are pirates.
She is a princess. They are princesses.
NB!Слова-исключения man/men, fireman/firemen, woman/women:
You are a man. We are men.

Домашнее задание:

Доделать задания на распечатке + выучить прилагательные old/young, pretty/ugly, fat/thin.


На занятии 27.03.

Повторили спряжение глагола to be со всеми местоимениями.
Взяли новую лексику по теме Jobs:
an artist - художник
an actor - актер
a builder - строитель
a cook - повар
a doctor - доктор
a stewardess - стюардесса
Отрабатывали употребление новых существительных в конструкции с глаголом to be (She is a doctor, He is an actor) в утвердительных и отрицательных предложениях.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по словам cowboy, princess, pirate, fireman, ballerina, fairy, boy, girl, man, woman. Прописать в тетради каждое слово (2 строчки на слово).
2. По картинке составить и записать в тетрадь предложения с указанными местоимениями















На занятии 01.04.

Повторили изученную на предыдущих занятиях лексику, отрабатывали ее употребления в конструкциях с to be. Изучили вопросительное предложение с местоимением 1 лица ед. ч. и to be и краткие ответы на него:
Am I a teacher? - Yes, you are./No, you aren't.

Домашнее задание:

Готовимся к диктанту (прописываем слова в тетради)
Перевести письменно в тетради предложения:
Я доктор? - Нет.
Я стюардесса? - Да.
Я художник? - Нет.
Я актер? - Да.
Я строитель? - Нет.


На занятии 03.04.

Написали диктант по изученной лексике, изучили общие вопросы с to be и краткие ответы на них со всеми местоимениями:
Am I...? - Yes, you are./No, you aren't.
Is he...? - Yes, he is./No he isn't.
Is she...? - Yes, she is./No, she isn't.
Is it...? - Yes, it is/No, it isn't.
Are you...? - Yes, I am./No, I'm not.
Are we...? - Yes, we are./No we aren't.
Are they...? - Yes, they are./No, they aren't.
Выполнили упражнения в учебнике p. 52.

Домашнее задание:

WB p. 33-34
Перевести письменно в тетради:
 Ты худой мальчик? - Да
 Он старый слон? - Нет
 Ты красивая женщина? - Да
 Он некрасивый строитель? - Нет
 Мы молодые учителя? - Да
 Они старые принцессы? - Нет
 Ты толстый актер? - Нет


На занятии 08.04.

Отрабатывали употребление глагола to be во всех типах предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных, выводили их в речь, повторили изученную лексику. Прочитали текст и выполнили задания по нему PB p. 54-55.

Домашнее задание:

WB p. 36, 37


На занятии 10.04.

Учились отвечать на вопросы о себе:
What's your name? - My name is...
How old are you? - I'm ... years old.
What's your favourite colour? My favourite colour is...
Повторили лексику по теме Jobs в конструкциях с to be. Работали в учебнике: выполнили задания на из разделов Listening (аудирование) и Writing (навыки письма) p. 56-57.

Домашнее задание:

Подготовиться к работе по глаголу to be + прописать в тетради лексику Jobs (2 строчки на слово)
Выполнить WB p. 38-39


На занятии 15.04.

Повторили вопросы о себе и ответы на них + взяли What's your favourite number? My favourite number is...
Написали проверочную работу по теме Глагол to be, разобрали ошибки. Взяли лексику по теме Body parts:
eyes - глаза
ears - уши
a face - лицо
a mouth - рот
a nose - нос
Изучили конструкцию I have got... 'У меня (есть)...', (напр. 'I have got a pen', 'I have got blue eyes') отрабатывали ее употребление с новой лексикой, выводили в речь.

Домашнее задание:

Выучить слова, выполнить упражнения на 2 распечатках (+ Егор доделывает задание по to be)


На занятии 17.04.

Повторили части тела, изученные на предыдущем занятии + взяли новые: teeth - зубы, head - голова, body - тело, leg - нога, arm - рука. Изучили спряжение глагола have с местоимениями 3 л. ед. ч. (He has got blue eyes, She has got two legs, It has got a fat body), выполнили письменные и устные упражнения для закрепления.

Домашнее задание:

Письменно в тетради перевести предложения:
  1. У него маленькая голова.
  2. У нее длинные руки.
  3. У него (животного) 6 ног.
  4. У нее белые зубы.
  5. У него черные волосы.
  6. У него некрасивое тело.
  7. У него (животного) большие зубы.
  8. У нее 2 глаза.


На занятии 22.04.

Повторили правила образования форм множественного числа, изучили исключения foot - feet, tooth - teeth.
Взяли новую лексику hand - кисть, finger - палец руки, foot - ступня, toe - палец ноги, отрабатывали ее в конструкции с глаголом have got и местоимениями 1 и 3 лица ед. ч.

Домашнее задание:

Распечатка p. 41


На занятии 24.04.

Проверили домашнее задание, повторили спряжение глагола have с местоимениями I, he, she, it + взяли спряжение с местоимениями you, we, they:
I have got...
He has got...
She has got...
It has got...
You have got...
We have got...
They have got...
Отрабатывали грамматику устно и письменно вместе с изученной лексикой Body parts.

Домашнее задание:

Подготовиться к диктанту по лексике face, head, eyes, ears, nose, mouth, hair (прописать в тетради по 2 строчки на слово).
Письменно в тетради заполнить пропуски:
1. Max _____________ black hair.
2. The horse ______________ a brown body.
3. We _______________ new toys.
4. Our dog _________________ small ears.
5. My brother _____________ a new computer.
6. The cats _________________ big noses.
7. Elsa __________________ brown eyes.
8. You _______________ a camera.
Made on
Tilda