На занятии 02.10.Повторили фразы приветствия (
Good morning!, Good afternoon!, Good evening!), а также вопросы “
What’s your name?”, “
How are you?” и ответы на них, разыгрывая диалоги знакомства. Закончили последний сет букв, взяли буквы
X, Y и
Z в связках буква-звук-слово. Учились делать
spelling (писать слова,
называя буквы для правильного написания).
Домашнее заданиеВыполнить задания на двух распечатках: прописать строчки с новыми буквами
X, Y, Z; дописать недостающие буквы полного алфавита (рядом с заглавными - строчные и наоборот). Повторить связки буква-звук-слово для всех букв алфавита,
уделив особое внимание новым, а также разнице между
G и
J,
A и
I,
V и
W.
Отработать чтение буквосочетаний: wag, yam, zap, jet, yes, hen, mix, wig, rib, fox, got, jog, dug, bus, cut.
Новые связки:
- x — кс — box (коробка),
- y — й — yoyo (йойо),
- z — з — zip (молния).
На занятии 30.09.Взяли новые фразы приветствия:
Good morning (Доброе утро);
Good afternoon (Добрый день);
Good evening (Добрый вечер). Повторили вопрос “
How are you?” и ответы на него. Разыгрывали диалоги знакомства в парах. Начали последний сет букв, взяли буквы
U, V и
W в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.
Домашнее заданиеПрописать строчные и заглавные буквы
U, V, W на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Повторить
фразы приветствия и ответы на вопрос How are you?
Новые связки:
- u — а — umbrella (зонт),
- v — в — vase (ваза),
- w — ув — wallet (кошелек).
На занятии 25.09.Взяли вопрос “
How are you?” (Как дела?), и три варианта ответа на него:
I’m great (отлично);
I’m fine (всё в порядке);
I’m not good (не очень хорошо). Повторили слова-ассоциации для пройденных ранее букв (A-R), а также их написание. Завершили сет букв, добавив
S и
T в связках буква-звук-слово, тренировали чтение.
Домашнее заданиеПрописать строчные и заглавные буквы
P, Q, R, S, T на распечатках, повторить их названия, звуки и слова - ассоциации. Также уделить внимание ранее пройденным буквам. Повторить вопрос
How are you и ответы на него.
Новые связки:
- s — с — sun (солнце);
- t — т — tree (дерево).
На занятии 23.09.Повторили заглавные и строчные буквы в пройденных ранее сетах букв, особое внимание уделили отличию
b и
d. Взяли новые буквы
P, Q и
R в связках буква-звук-слово и их правописание, отрабатывали чтение фонем с ними, а также уже знакомыми нам буквами.
Домашнее заданиеВ тетрадях прописать новые буквы (по строке для каждой из них), повторить их названия, звуки и слова - ассоциации:
- p — п — parrot (попугай);
- q — кв — queen (королева);
- r — р — ring (кольцо).
На занятии 18.09.Завершили третий сет букв (добавили
N и
O), в связках буква-звук-слово и их правописание. Также повторили ранее пройденные буквы, тренировали навык чтения, складывая из них различные слоги и буквосочетания. Вспомнили, как правильно отвечать на вопрос “
What’s your name?”.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах (соединить заглавные и строчные буквы, тренировать чтение с уже известными буквами). Повторить название букв, звуки и слова-ассоциации для пройденных сетов букв (от
A до
O).