На занятии 13.01.Проверили домашнее задание. Повторили пройденный до каникул материал: лексика по теме Daily routine, правила образования и употребления Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, указание времени at + час + o'clock.
Домашнее заданиеВыполнить задание на распечатке
На занятии 15.01.Изучили построение вопросительных предложений и краткие ответы на них в Present Simple, выполнили задания из учебника для отработки материала (PB p. 60). Повторили лексику по теме Daily routine, изучили конструкцию 'half past + час'.
Домашнее заданиеЗадание на распечатке + выполнить WB p. 42-45. Выучить словосочетания:
to brush teeth - чистить зубы
to brush hair - расчёсываться
to get dressed - одеваться
to hang out with friends - проводить время с друзьями
На занятии 20.01.Отрабатывали употребление Present Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. Повторили изученные конструкции для выражения времени, отрабатывали их устно и письменно: o'clock, half past... + взяли конструкцию quarter past/to.
Домашнее заданиеЗадание на распечатке
https://wordwall.net/resource/69693446/esol/present-simple-negative
Записать письменно в тетради время:
Например: 18:45 - It's quarter to seven.
1. 10:15
2. 16:45
3. 17:30
4. 9:00
5. 20:45
6. 23:15
На занятии 22.03.Отрабатывали употребление Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах. Отрабатывали тему Time: o'clock, half/quarter, past/to, выполняли упражнения на раздаточных материалах.
Домашнее заданиеДоделать задание на распечатке
Записать письменно в тетради время:
Например: 18:45 - It's quarter to seven.
What's the time?
1. 11:05
2. 07:50
3. 12:30
4. 18:20
5. 22:10
6. 15:55
7. 16:15
8. 01:25
9. 19:35
10. 17:45
На занятии 27.01.Повторили тему Time, выводили изученные выражения в речь. Изучили вопросительные слова и их употребление в специальных вопросах:
what - что
who - кто
where - где
when - когда
Выполнили reading for details в учебнике (p. 62-63).
Домашнее заданиеДоделать задание на распечатке + выполнить WB p. 46
На занятии 29.01.Проверили домашнее задание, повторили выражения по теме Time.
Учились задавать специальные вопросы в Present Simple с изученными вопросительными словами (+ how often 'как часто') и отвечать на них. Изучили наречия частотности always, often, usually, sometimes, never, отрабатывали их письменно и устно.
Домашнее задание:Письменно в тетради выполнить упражнения:
Упражнение 1.
Вставьте вопросительные слова: what, who, where, when. Запишите ответы на вопросы.
Например: When does Molly get up? – (10 o'clock) She gets up at 10 o'clock.
_ does Molly have lunch? – (at school)
_ does Molly read in the morning? – (a book)
_ does Molly talk to on the phone? - (her friend)
_ do Molly’s parents get home? – (at 6 o'clock)
_ does Molly’s family have dinner? – (at home)
_ does Molly do after dinner? – (brush teeth)
Упражнение 2. Ответить на вопросы
1. How often do you eat pizza?
2. How often do you hang out with your friends on Saturdays?
3. How often do you ride a bike in winter?
4. How often do you take a shower before sleep?
5. How often do you play football on Mondays?
На занятии 03.02.Повторили пройденный на предыдущих занятиях материал: порядок слов в специальных вопросах, вопросительные слова, наречия частотности; для закрепления выполнили письменные и устные упражнения. Выполнили задания на listening comprehension в учебнике PB p. 64.
Домашнее задание:- Выполнить WB p. 47-48
- Доделать ex. 8 на распечатке
На занятии 05.02.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Завершили 5 юнит учебника, выполнили задания PB p. 65. Изучили лексику нового юнита, взяли новую грамматическую тему
Possessive adjectives (притяжательные местоимения):
I - my
he - his
she - her
it - its
you - your
we - our
they - their
Отрабатывали конструкции с притяжательными местоимениями и новой лексикой, выполнили упражнения в учебнике p. 68, работали на раздаточных материалах.
Домашнее задание:- Доделать ex. 1 на распечатке
- Выполнить WB p. 52-54
- Подготовиться к проверочной работе по теме Present Simple: повторяем грамматику и лексику to get up, to go to school, to brush my hair, to brush my teeth, to hang out with my friends, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do my homework, to watch TV, to have lessons, to have a shower, to go to sleep, to tidy my room, to listen to music
На занятии 10.02.Написали диктант по пройденной лексике
Daily routine, Time.
Отрабатывали употребление притяжательных местоимений. Изучили вопросительное слово
whose 'чей' и
possessive case (
Mary's book 'книга Мэри'), учились задавать вопросы
Whose... is this/are these? и давать на них ответы. Выполнили упражнения в учебнике PB p. 68-69
Домашнее задание:Задание на распечатке
Выполнить упражнения по
ссылкеНа занятии 12.02.Повторили пройденную грамматику: Present Simple, possessive case, притяжательные местоимения. Повторили spelling числительных 1-19, изучили
twenty - 20, thirty - 30, forty - 40, fifty - 50 и правила образования составных числительных (
21 - twenty-one,
39 - thirty-nine и т. д.).
Домашнее задание:- Записать словами в тетради числительные 23, 35, 46, 57, 38, 29, 40, 42, 51, 24
- Выполнить WB p. 55
На занятии 17.02.Повторили spelling составных числительных, проверили домашнее задание. Повторили лексику по теме Body parts, отрабатывали ее в конструкции с притяжательными местоимениями. Прочитали текст PB p. 70, выполнили упражнение reading for detail.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 56-57
На занятии 19.02.Работали в учебнике: выполнили упражнение listening for detail, повторили spelling числительных. Провели revision по пройденным темам: формы Present Simple, конструкция
o'clock, местоимение
whose и possessive case (PB p. 74).
Домашнее задание:- Выполнить WB p. 58-60
- Записать в тетради числительные 31, 68, 59, 44, 25, 56, 43, 49, 63, 28
- Выполнить задание по ссылке
На занятии 24.02.Завершили 6 юнит учебника, выполнили упражнения на повторение p. 74 Revision 2. Изучили разницу между исчисляемыми (
countable) и неисчисляемыми (
uncountable) существительными:
There is a sandwich on the table.There is water in the cup.Домашнее задание:- Выполнить упражнение по ссылке
- Выполнить письменно в тетради PB p. 75 ex. 4
На занятии 26.02.Изучили лексику по теме Food, drink, containers (
bottle, jug, cup, plate, basket, bag, box), выводили ее в речь. Повторили грамматическую конструкцию
There is/are и ее использование с неисчисляемыми существительными (
There is water in the bottle), выполнили устные и письменные упражнения для отработки. Изучили разницу между предлогами
in/on (
in the box, on the plate). Повторили наречия частотности
always, sometimes, never.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 62-65
На занятии 03.03.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторили названия месяцев, времен года и фразы для описания погоды + взяли новую лексику:
It is foggy. - Туманно.The sun shines. - Солнце светит.a rainbow - радугаa lightning - молнияa thunder - громa storm - грозаПрочитали текст, выполнили упражнения по нему PB p. 80-81.
Домашнее задание: 1. Выполнить WB p. 66
2. Выполнить задание по
ссылкеНа занятии 05.03.Повторили разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, изучили слова
some, any для выражения неопределенного количества:
There is some milk. There isn't any milk.Is there any milk? Yes, there is./No, there isn't.Работали на раздаточных материалах, выполнили устные и письменные упражнения для закрепления.
Домашнее задание:Доделать упражнения на распечатке + WB p. 67-68
На занятии 10.03.Отрабатывали употребление конструкции с
some, any, в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, выводили их в речь. Работали в учебнике, выполнили аудирование p. 82.
Домашнее задание: Письменно в тетради вставить some/any:
- There is ___ cheese on the table.
- There isn't ___ honey in the jar.
- Have you got ___ brothers or sisters?
- I have ___ sugar.
- She doesn't want ___ bread.
- Are there ___ biscuits left?
- We need ___ bananas.
- There are ___ new books on the table.
На занятии 12.03.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Завершили 7 юнит учебника, повторили пройденную грамматику (наречия частотности, исчисляемые/неисчисляемые существительные) и лексику (месяцы, погода), выполнили письменные упражнения PB p. 83.
Домашнее задание:- Подготовиться к работе по 7 юниту
- Выполнить WB p. 69-71 + write a short text about November по аналогии с PB ex. 1 p. 83
На занятии 17.03.Начали новый юнит: вспомнили лексику на тему
Дикие животные, отрабатывали выразительное чтение текста по ролям. Рассмотрели глагол
to be в прошедшем времени (was / were), составляли с ним утвердительные и отрицательные предложения в устной и письменной форме.
PB p. 84-86
Домашнее задание:1) выучить формы глагола to be в прошедшем времени:
I wasHe wasShe wasIt was***
You wereWe wereThey were2) сделать упр. 2 на распечатке (стр. 87): нужно изучить расписание героев и исправить ошибки в предложениях, используя
was / were / wasn't / weren't;
3) WB p. 72 ex. 1, 2.
На занятии 25.03.Повторили пройденную грамматику (наречия частотности, исчисляемые/неисчисляемые существительные), написали проверочную работу.
Повторили формы глагола to be в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, сравнили употребление to be в настоящем времени (I am in the park today) и прошедшем (I was in the park yesterday), выполнили упражнения на раздаточных материалах.
Домашнее задание:Задание на распечатке (только пункты 1 и 5)
На занятии 26.03.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Отрабатывали употребление форм
was/were/wasn't/weren't в предложениях. Изучили слова-маркеры Past Simple: last night/week/month/year, ago, yesterday.
Домашнее задание:- Выполнить упражнения по ссылке 1, ссылке 2
- Выполнить WB p. 73-74
На занятии 31.03.Изучили вопросительные предложения с
to be в Past Simple, отрабатывали их употребление, выводили в речь. Повторили тему Time (half/quarter, past/to), выполнили упражнения из учебника p. 87.
Домашнее задание:- WB p. 75
- Письменно в тетради сделать из утвердительных предложений вопросы:
- I was tired yesterday.
- He was sleepy in the morning.
- She was very happy last night.
- It was cold in August.
- We were at the cinema at 3 p.m. yesterday.
- You were sad in the evening.
- They were in Canada last summer.
На занятии 02.04.Отрабатывали лексику по теме Time (half/quarter, past/to), повторили формы глагола to be в Past Simple, сосредоточились на вопросительных предложениях. Прочитали текст и выполнили упражнения по нему PB p. 88-89.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 76
Дорисовать монстра и описать его по аналогии с текстом в Workbook p. 76 ex. 1 (
Its head was big... Its ears were red... и т. д.)
На занятии 07.04.Изучили конструкцию
There was/were..., выводили ее в речь, отрабатывали письменно. Работали в учебнике: выполнили упражнения на listening comprehension p. 90.
Домашнее задание:Доделать упражнение D на распечатке
На занятии 09.04.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Завершили 9 юнит, повторили пройденную лексику и грамматику (was/were, выражение времени), изучили союз
but, выполнил упражнения в учебнике Class composition p. 91.
Домашнее задание:Сделать работу над ошибками на распечатке + выполнить WB p. 77-79
На занятии 14.04.Начали 9 юнит, изучили лексику PB p. 92 и prepositions of place (предлоги места):
next to (рядом), behind (позади), in front of (перед), between (между). Выводили их в речь, для отработки выполнили упражнения PB p. 94.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 82, 84
На занятии 16.04.Повторили prepositions of place + взяли
under (под), near (около), отрабатывали их устно и письменно. Вспомнили конструкцию There is/are, учились употреблять ее с предлогами места
(There is a cat in front of the tree), работалина раздаточных материалах и в учебнике p. 95.
Домашнее задание:Выучить предлоги + письменно в тетради ответить на вопросы:
На занятии 21.04.Отрабатывали употребление предлогов места, сосредоточились на их использовании в конструкции There was/were, выводили ее в речь. Работали на раздаточных материалах и в учебнике PB p. 95.
Домашнее задание: Выполнить WB p. 85
На занятии 23.04.Повторили предлоги места, вспомнили правила образования составных числительных, отрабатывали spelling числительных 60-100. Прочитали текст PB p. 96, ответили на вопросы по нему, выполнили упражнения на reading comprehension p. 97. Повторили правило чтения
double e (читается как [iː]: feet, steep, keep).
Домашнее задание:Выполнить WB p. 86-87
На занятии 28.04.Отрабатывали употребление предлогов места + изучили
above 'над, выше', below 'под, ниже', opposite 'напротив', работали на раздаточных материалах. Выполнили упражнение на listening for detail PB p. 98.
Домашнее задание:Выполнить упражнение по
ссылкеПисьменно в тетради выполнить задание (Правда (True) или ложь (False)? Если выбираем False, то исправляем предложение).
На занятии 30.04.Провели Revision по темам 9 юнита: лексика Animals, was/were, предлоги места. Повторили личные местоимения, выполнили упражнения Class composition для развития writing skills PB p. 99.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 88-90
На занятии 05.05.Выполнили упражнения PB p. 100-101 для повторения тем юнитов 7, 8, 9, вспомнили названия месяцев и лексику по теме Weather. Начали новый юнит p. 102, ответили на вопросы по тексту.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 91-92
На занятии 12.05.Изучили
Object pronouns (объектные местоимения), сравнили их с
Subject pronouns (субъектные местоимения):
Can you see me?I - mehe - himshe - herit - ityou - youwe - usthey - themДля отработки материала выполнили задания из учебника PB p. 104, работали на раздаточных материалах.
Домашнее задание:Доделать задания на распечатке.
На занятии 14.05.Отрабатывали употребление объектных местоимений в предложении, выполнили упражнения на раздаточных материалах для закрепления. Изучили формы императива (утвердительный и отрицательный):
Look! - Don't look!Домашнее задание:Выполнить WB p. 94-95
На занятии 19.05.Отрабатывали употребление повелительного наклонения в предложениях, выводили его в речь, повторили формы объектных местоимений. Изучили сочетание aw (читается как [о: ]: claw, crawl, saw), практиковались в чтении.
Домашнее задание:Прочитать вслух jaw, pawn, hawk, raw, flaw, claw, crawl, saw, prawn, lawn, fawn, yawn, straw
Выполнить WB p. 100
На занятии 21.05.Повторили чтение сочетания aw, прочитали текст PB p. 106-107, выполнили упражнения по нему. Повторили грамматику юнита (объектные местоимения, императив) и формы Present Simple.
Домашнее задание:Письменно в тетради ответить на вопросы по тексту:
На занятии 26.05.Повторили употребление Present Simple во всех типах предложений, сосредоточились на вопросах, работали на раздаточных материалах. Повторили наречия частотности.
Домашнее задание:Упражнения на распечатке