DARIA GROUP 4
На занятии 12.11.

Закрепили лексику по теме jobs. Взяли грамматическую тему question words для составления специальных вопросов, отрабатывали с помощью различных примеров, задавали друг другу вопросы.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах и по ссылке. Выучить вопросительные слова: who -кто, what -что, where -где, when - когда, whose - чей, which - который (из), why - почему, how - как.



На занятии 10.11.

Закрепили adverbs и expressions of frequency. Взяли лексику по теме jobs, выполняли задания на выведение вокабуляра в речь.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Выучить новые профессии: artist - художник, builder - строитель, bus driver - водитель автобуса, chef - повар, doctor - врач, farmer - фермер, footballer - футболист, nurse - медсестра, office worker - работник офиса, pilot - пилот, police officer - полицейский, shop assistant - работник магазина/консультант, singer - певец, teacher - учитель, vet - ветеринар.



На занятии 05.11.

Закрепили текущую лексику на основе личных примеров. Работали с adverbs и expressions of frequency, задавая и отвечая на вопрос How often do you?

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах и по ссылке.



На занятии 31.10.

Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Работали с известными нам грамматическими конструкциями для отработки вокабуляра.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах.



На занятии 27.10

Повторили текущую лексику, добавили слова, относящиеся к промежуткам времени (см. ниже). Дополнили adverbs of frequency, добавив ответы на вопрос How often do you..? Выполняли задания на выведение в речь present simple с expressions of frequency.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; выучить лексику: day - день, week - неделя, fortnight - 2 недели, month - месяц, year - год, once a - один раз в (однажды), twice a - два раза в (дважды), three times a - три раза в.



На занятии 27.10

Повторили и дополнили adverbs of frequency, использовали их в различных примерах. Описывали хобби и рутину различных детей и подростков, применяли в речи action verbs, days of the week, places in town.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; повторить adverbs of frequency: always - всегда; usually - обычно; often - часто; sometimes - иногда; hardly ever - почти никогда; never - никогда.



На занятии 22.10

Взяли adverbs of frequency, использовали их в различных примерах. Описывали хобби и рутину различных детей и подростков, применяли в речи action verbs, days of the week, places in town.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; повторить adverbs of frequency: always - всегда; usually - обычно; often - часто; sometimes - иногда; never - никогда.



На занятии 20.10

Выполняли listening for details и reading comprehension, работали с видео и текстом. Повторили дни недели в контексте Present Simple (affirmative, negative, interrogative). Взяли лексику по теме means of transport.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Повторить лексику places in town и выучить новую лексику: car - автомобиль, bike - велосипед, motorbike - мотоцикл, bus - автобус, tram - трамвай, train - поезд, plane - самолёт, boat - лодка, taxi - такси, underground - метро.



На занятии 15.10

Использовали Present Simple с различными примерами и всеми типами предложений. Взяли лексику по теме places in town.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах и по ссылке. Выучить новую лексику: bank - банк, theatre - театр, cafe - кафе, restaurant - ресторан, cinema - кинотеатр, park - парк, stadium - стадион, hospital - больница, hotel - отель, museum - музей.



На занятии 13.10

Взяли Present Simple для утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Составляли предложения на основе заданий и личных примеров.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обратить внимание на порядок слов в предложениях.



На занятии 08.10

Взяли Present Simple для утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Составляли предложения на основе заданий и личных примеров, выводили конструкции в речь.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обратить внимание на порядок слов в предложениях. Выполнить задание по ссылке на поиск ошибок в предложениях.



На занятии 06.10

Вспомнили грамматическую тему Present Simple: interrogative (questions), формулировали вопросительные предложения, выводили в речь с помощью личных примеров.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Повторить глаголы, описывающие рутину.



На занятии 01.10.

Вспомнили грамматическую тему Present Simple: negative, формулировали отрицательные предложения, в том числе на личных примерах. Вспомнили лексику seasons: summer, autumn, winter, spring.

Домашнее задание

Выполнить задание на распечатках для отработки Present simple: negative.



На занятии 29.09.

Вспомнили Present Simple: affirmative, порядок слов в утвердительных предложениях. Уделили внимание правилам добавления окончания S к глаголам, в том числе особенные случаи.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, повторить лексику по теме daily routine.



На занятии 24.09.

Закрепили грамматическую тему Present Continuous и глаголы действий. Вспомнили лексику по теме Daily routine, описывали свой распорядок дня с помощью новых слов и словосочетаний.

Домашнее задание

Выполнить задание по ссылке и на раздаточных материалах. Повторить пройденную на уроке лексику:
get up - просыпаться;
brush my teeth - чистить зубы;
wash my face - умывать лицо;
have breakfast - завтракать;
go to school - идти в школу;
have lessons - быть на уроках;
have lunch - обедать;
go home - идти домой;
do homework - делать домашнее задание;
read a book - читать книгу;
have dinner - ужинать;
have a shower - принимать душ;
go to bed - идти спать.



На занятии 22.09.

Повторили грамматическую тему Present Continuous, порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Повторили правила правописания при добавлении окончания -ing. Вспомнили action verbs (глаголы действия).

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, повторить action verbs: to walk, to write, to read, to jump, to sleep, to cook, to fly, to swim, to eat, to drink, to buy, to run, to play, to dance, to sing, to hide.
Made on
Tilda