DARIA GROUP 4
На занятии 25.09.

Написали диктакт на части тела; повторили Present Continuous во всех формах - утвердительной, отрицательной и вопросительной, в том числе правила spelling глаголов; отработали where is/where are с предлогами места.

Домашнее задание

Написать вопросы о нахождении предметов и написать ответы в тетради:












1) Where/ the box?
2) Where/ the cat?
3) Where/ the cat?
4) Where/ the cat?
5) Where / the books?
5) Where/ the monkey?

На занятии 30.09.

Повторили where is/where are с предлогами места, вспомнили притяжательные местоимения, составляли преждложения с глаголом to be и личными местоимениями.

Домашнее задание

1) Подготовиться к диктанту на вокабуляр: table, chair, cupboard, bed, carpet, living room, bedroom, kitchen, bathroom.
2) В учебнике выполнить упр. B на стр.9
3) Для Лизы: переделать предыдущее дз, обратить внимание на ответы
4) Для Савелия: переделать предложения, записанные в классе, используя притяжательные местоимения.

На занятии 02.10.

Сделали полной обзор (revision) из учебника, повторили глаголы to be, have got, вопросы where is/where are, предлогов места, Present Continuous; взяли цифры от 10 до 20, описывали возраст людей; взяли конструкцию
there is/there are c разными предметами.

Домашнее задание

1) Выполнить упражнение на there is/ there are














2) Выполнить упражнение на Present Continuous:











На занятии 07.10.

Работали по учебнику, закрепляли использование there is/ there are в сочетании с вопросом how many ... are there; отрабатывали числительные от 10 до 20, учились называть возраст людей с использованием глагола to be.

Домашнее задание

1) Подготовиться к диктакту на числительные:

11 - eleven
12 - twelve
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen
20 - twenty

2) Выполнить упражнения на there is/ there are:

crisps - чипсы (существительное во множественном числе)
На занятии 09.10.

Повторили модальный глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах; описывали картинку с использованием to be, have got, Present Continuous, possessive pronouns, there is/there are; выводили это во free speaking; учились описывать явления погоды: it’s sunny, it’s raining, it’s stormy, it’s cloudy, it’s snowing, it’s windy.

Домашнее задание

1. Повторить погодные явления
2. Выполнить упражнение письменно в тетради:
На занятии 14.10.

Выводили во free speaking конструкцию there is/there are, вспомнили названия погодных явлений; повторили can/Present Continuous.

Домашнее задание

https://wordwall.net/ru/resource/18242335/present-continuous/what-is-he-she-doing-yle-for-starters-p12

На занятии 16.10.

Взяли новую лексику на тему: названия месяцев, температура (hot, warm, cool, cold), вопросы What month is it now? What's the temperature like? Повторили погодные условия, конструкцию there is/there are.

Домашнее задание

1) Подготовиться к диктанту по месяцам

2) Выполнить упражнение

https://wordwall.net/ru/resource/51776567/go-getter-1/theres-therere

3) Ответить на вопросы в тетради:

What is the weather like in winter?
What is the weather like in summer?
What is the weather like in spring?
What is the weather like in atrumn?

4) Ответить на вопросы по картинке:
1) What season is it?
2) What is the weather like?
3) What month is it?
4) Is it warm/cold/hot/cool?
5) How many children are there?
6) What is Mum doing?
7) What is the girl with a hat doing?
8) How many palms are there? (пальмы)
9) What is the boy wearing?
10) How many clouds are there?
На занятии 21.10.

Повторили времена года, месяцы, температуру. Обсудили Present Continuous

Домашнее задание

Выучить лексику to climb, to carry, to wash, to clean, to watch, a ladder, steps, lights

Выполнить упражнение:

https://wordwall.net/ru/resource/9614544/prcont-questions-and-answers


На занятии 23.10.

Закрепили названия месяцев, повторили Present Continuous: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Выполняли задания на отработку грамматики устно и письменно (PB p. 26).
Повторили новый вокабуляр (to climb, to carry, to wash, to clean, to watch, a ladder, steps, lights)
Повторили словосочетания:
to skate - кататься на коньках
to play tennis - играть в теннис
to play football - играть в футбол
to play basketball - играть в баскетбол
to play volleyball - играть в волейбол
Также взяли два новых глагола:
to smile - улыбаться
to cry - плакать

Домашнее задание

Выполнить упражнения на распечатке, WB p. 2-4, выучить перечисленные глаголы

На занятии 28.10.

Работали над текстом из PB p. 28-29, выполнили pre-reading exercises, взяли новую лексику из текста:
to catch - ловить
to count - считать
to carry - нести
to wait - ждать
Также взяли новую лексику Дни недели:
Monday - понедельник
Tuesday - вторник
Wednesday - среда
Thursday - четверг
Friday - пятница
Saturday - суббота
Sunday - воскресенье
today - сегодня
yesterday - вчера
tomorrow - завтра

Домашнее задание
Выполнить WB p. 6, распечатка Дни недели + выучить лексику


На занятии 30.10.

Написали диктант по темам Месяцы, Погода. Отрабатывали listening skills, выполняя упражнения из учебника (PB p. 30). Повторили лексику по теме Дни недели и лексику 1 юнита (PB p. 31).

Домашнее задание

Выполнить работу над ошибками в диктанте (выписать в тетрадь), найти оставшиеся слова на распечатке,
WB p. 8-9

На занятии 04.11.

Выполнили письменные упражнения для закрепления лексики Дни недели. Взяли новую лексику: a swing - качели, a roundabout - карусель, a slide - горка, rings - кольца, hands - руки. Изучили тему указательных местоимений this/that/these/those, выполняли упражнения из учебника (p. 34) для отработки материала.

Домашнее задание

Подготовиться к диктанту по дням недели
Выучить новую лексику
https://wordwall.net/ru/resource/17889451/this-that-these-those-quiz
Лизе доделать упражнение на распечатке!

На занятии 06.11.

Отрабатывали тему указательных местоимений (this/that/these/those), выполняя письменные и устные упражнения. Повторили лексику 2 юнита и взяли новые глаголы (PB p. 36):
to throw - бросать
to hop - прыгать на одной ноге
to skip - бежать вприпрыжку
to shout - кричать

Домашнее задание

Подготовиться к диктанту по Дням недели, выучить новую лексику, WB p. 14-16

Выполнить упражнения онлайн:

https://wordwall.net/resource/27858296/english/ew2-unit-2 (пункт 7 можно опустить)

https://wordwall.net/resource/28306742/english/ew2-unit-2


На занятии 11.11.

Написали диктант по теме Дни недели. Повторили тему указательных местоимений и их использование с глаголом to be (This/That is..., These/Those are...). Повторили лексику по теме Школьные принадлежности, взяли новую лексику:
scissors - ножницы
glue - клей
sharpener - точилка
crayons - мелки

Домашнее задание

Работа над ошибками (выписать в тетрадь)
Доделать задание на распечатке (найти слова)
Выполнить упражнения:
https://wordwall.net/ru/resource/11951610/this-these
https://wordwall.net/ru/resource/7170019/english-world-2-demonstratives/english-world-2-unit-2


На занятии 13.11.

Повторили конструкцию have got, работали в парах с использованием данной конструкции в сочетании с разным вокабуляром. Изучили способ образования наречий при помощи добавления суффикса -ly:
slow - slowly (медленный - медленно)
quick - quickly (быстрый - быстро)
loud - loudly (громкий - громко)
Изучили правило удвоения согласного (double consonant) при добавлении + ing к глаголу.

Домашнее задание
WB p. 17-19
Письменно в тетради составить предложения:
Пример: to hop (I) - I am hopping.
to sit on the swings (he)
to climb a tree (your friends)
to run quickly (they)
to shout loudly (Jack)
to pick apples (she)
to swim slowly (we)
to cook dinner (my mother)

На занятии 18.11.

Выполнили listening exercises из учебника p. 38. Отрабатывали образование -ing форм глагола с удвоенной согласной (sit - sitting). Повторили лексику 2 юнита, взяли новую лексику p. 40.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 21-22
https://wordwall.net/resource/10648365/english/doubling-rule-add-ing

На занятии 20.11.
Написали проверочную работу по грамматике (указательные местоимение, -ing форма с удвоенной согласной).
Изучили конструкцию с глаголом to like в Present Simple (I like apples, He likes swimming). Отрабатывали ее использование с изученной лексикой письменно и устно. Повторили глаголы по теме Daily routine, взяли лексику по теме Food.

Домашнее задание:
Выполнить упражнение на распечатке
Выполнить WB p. 23-24
https://wordwall.net/ru/resource/25375853/english/m6-like-likes-04


На занятии 25.11.

Отрабатывали использование конструкции с глаголом to like в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, работали в учебнике и на раздаточных материалах. Повторили лексику по теме Food, выводили ее в речь. Выполнили упражнения на reading comprehension (PB p. 44-45), взяли новые глаголы:
to think - думать
to cut - резать
to stick - клеить
Повторили правило чтения гласных o, u в открытом слоге (nose, stone, cube, blue)

Домашнее задание

  1. Выполнить WB p. 25, 27
  2. https://wordwall.net/ru/resource/509975/like-likes-english-world-2-unit-3
  3. https://wordwall.net/ru/resource/58051565/english/pu1-unit-4-like-dont-like-likes-doesnt-like


На занятии 27.11.

Повторили конструкцию с модальным глаголом can/cannot, выполнили упражнения на раздаточных материалах. Выполнили упражнения listening for detail (PB p. 46). Повторили образование -ing форм с удвоенной согласной (hop - hopping), изучили правило образования -ing формы глаголов с silent e на конце (write - writing, make - making), для отработки выполнили упражнение в учебнике p. 47.
Повторили употребление указательных местоимений this/that/these/those с глаголом to be.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 26, 28-29
Доделать упражнения на распечатках (can/cannot, указательные местоимения)
В тетради записать глаголы в -ing форме:
Use, vote, take, chase, awake, rave, bake, make, bite, write, smile, hope

На занятии 02.12.

Отрабатывали изученные правила образования -ing форм, изучили правило образования -ing формы глаголов с -ie (lie - lying, tie - tying), выполнили письменные упражнения для закрепления. Повторили short и long формы Present Continuous. Повторили конструкцию с глаголом like.

Домашнее задание
Выполнить упражнение на распечатке
Выполнить упражнение на Present Continuous


На занятии 04.12.

Провели Revision по 3 юниту учебника, написали небольшую проверочную работу (like/likes, -ing форма, лексика по теме Food). Взяли лексику по теме Clothes (PB p. 51-52), повторили ее использование в конструкции have got (I have got a jacket).

Домашнее задание

Выполнить WB p. 30-32
https://wordwall.net/resource/9297707/english-world-2-unit-4quiz

На занятии 09.12.

Отрабатывали лексику Clothes письменно и устно, работали с раздаточными материалами, выводили лексику в речь. Повторили образование отрицательных и вопросительных предложений, а также кратких ответов в Present Simple, отрабатывали их использование с глаголом to like и изученной лексикой (PB p. 52).

Домашнее задание:

Выполнить задание на распечатке, выполнить WB p. 34

На занятии 11.12.

Отрабатывали письменно и устно формы глагола to like в Present Simple с лексикой Sports & Toys.
Повторили лексику Clothes, выполнили задания из учебника (PB p. 54-55). Прочитали текст p. 54, выполнили устные упражнения по нему. Практиковались в чтении слов со стечением согласных cl, fl, bl, pl. Изучили лексику по теме Christmas.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 36-37, 40
Доделать распечатку
https://wordwall.net/ru/resource/532052/english-world-2-unit-4-clothes-1

На занятии 16.12.

Взяли глаголы по теме Daily routine, выполняли письменные и устные упражнения для отработки. Учились устно рассказывать о распорядке дня, используя форму Present Simple 1 л. ед. числа (I eat breakfast every day, I don't watch TV every day). Повторили лексику по теме Christmas.

Домашнее задание

Задание на распечатке
Выучить новую лексику
https://wordwall.net/ru/resource/2541752/go-getter-1-61

На занятии 18.12.

Повторили глаголы по теме Daily routine и форму 1 лица ед. ч. Present Simple.
Изучили правила образования форм 3 лица ед. ч., отрабатывали их использование в утвердительных предложениях устно и письменно. Изучили spelling rules для форм глаголов to go, to do, to have, to watch.

Домашнее задание

Доделать задание на распечатке (p. 41)
Выучить новую лексику
Письменно в тетради описать день мальчика по картинкам.
На занятии 23.12.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Отрабатывали использование форм 3 лица ед. ч. с глаголами Daily routine (+ взяли выражения to brush my teeth 'чистить зубы', to wash my face 'умываться', to get dressed 'одеваться'). Учились называть время при помощи конструкции "at + час + o'clock" (I get up at seven o'clock).

Домашнее задание

Доделать упражнение на 23.12 по картинке (записать предложения про распорядок дня мальчика, начиная с 12:00), выполнить упражнение на распечатке

На занятии 25.12.

Изучили отрицательные предложения в Present Simple (don't/doesn't), выводили их в свободную речь. Сделали упражнения для закрепления формы 3 л. ед. ч. в утвердительных и отрицательных предложениях. Повторили конструкцию "at + час + o'clock".
Повторили лексику по теме Christmas, выполнили тематические задания для закрепления материала.

Домашнее задание

Выполнить упражнения

https://wordwall.net/ru/resource/18639110/everyday-routine-present-simple-

https://wordwall.net/ru/resource/17792425/daily-life-verb-phrases-part-2


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ

1. https://wordwall.net/ru/resource/6046436/dont-doesnt-dk2
2. Выполнить упражнения в тетради



На занятии 13.01.

Проверили домашнее задание. Повторили пройденный до каникул материал: лексика по теме Daily routine, правила образования и употребления Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, указание времени at + час + o'clock.

Домашнее задание

Выполнить задание на распечатке

На занятии 15.01.

Изучили построение вопросительных предложений и краткие ответы на них в Present Simple, выполнили задания из учебника для отработки материала (PB p. 60). Повторили лексику по теме Daily routine, изучили конструкцию 'half past + час'.

Домашнее задание

Задание на распечатке + выполнить WB p. 42-45. Выучить словосочетания:
to brush teeth - чистить зубы
to brush hair - расчёсываться
to get dressed - одеваться
to hang out with friends - проводить время с друзьями

На занятии 20.01.

Отрабатывали употребление Present Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. Повторили изученные конструкции для выражения времени, отрабатывали их устно и письменно: o'clock, half past... + взяли конструкцию quarter past/to.

Домашнее задание

Задание на распечатке
https://wordwall.net/resource/69693446/esol/present-simple-negative
Записать письменно в тетради время:
Например: 18:45 - It's quarter to seven.
1.⁠ ⁠10:15
2.⁠ ⁠16:45
3.⁠ ⁠17:30
4.⁠ ⁠9:00
5.⁠ ⁠20:45
6.⁠ ⁠23:15

На занятии 22.03.

Отрабатывали употребление Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах. Отрабатывали тему Time: o'clock, half/quarter, past/to, выполняли упражнения на раздаточных материалах.

Домашнее задание

Доделать задание на распечатке
Записать письменно в тетради время:
Например: 18:45 - It's quarter to seven.
What's the time?
 1.⁠ ⁠11:05
 2.⁠ ⁠07:50
 3.⁠ ⁠12:30
 4.⁠ ⁠18:20
 5.⁠ ⁠22:10
 6.⁠ ⁠15:55
 7.⁠ ⁠16:15
 8.⁠ ⁠01:25
 9.⁠ ⁠19:35
10.⁠ ⁠17:45

На занятии 27.01.

Повторили тему Time, выводили изученные выражения в речь. Изучили вопросительные слова и их употребление в специальных вопросах:
what - что
who - кто
where - где
when - когда
Выполнили reading for details в учебнике (p. 62-63).

Домашнее задание

Доделать задание на распечатке + выполнить WB p. 46


На занятии 29.01.

Проверили домашнее задание, повторили выражения по теме Time.
Учились задавать специальные вопросы в Present Simple с изученными вопросительными словами (+ how often 'как часто') и отвечать на них. Изучили наречия частотности always, often, usually, sometimes, never, отрабатывали их письменно и устно.

Домашнее задание:

Письменно в тетради выполнить упражнения:

Упражнение 1.
Вставьте вопросительные слова: what, who, where, when. Запишите ответы на вопросы.
Например: When does Molly get up? – (10 o'clock) She gets up at 10 o'clock.
_ does Molly have lunch? – (at school)
_ does Molly read in the morning? – (a book)
_ does Molly talk to on the phone? - (her friend)
_ do Molly’s parents get home? – (at 6 o'clock)
_ does Molly’s family have dinner? – (at home)
_ does Molly do after dinner? – (brush teeth)

Упражнение 2. Ответить на вопросы
1.⁠ ⁠How often do you eat pizza?
2.⁠ ⁠How often do you hang out with your friends on Saturdays?
3.⁠ ⁠How often do you ride a bike in winter?
4.⁠ ⁠How often do you take a shower before sleep?
5.⁠ ⁠How often do you play football on Mondays?


На занятии 03.02.

Повторили пройденный на предыдущих занятиях материал: порядок слов в специальных вопросах, вопросительные слова, наречия частотности; для закрепления выполнили письменные и устные упражнения. Выполнили задания на listening comprehension в учебнике PB p. 64.

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 47-48
  2. Доделать ex. 8 на распечатке


На занятии 05.02.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Завершили 5 юнит учебника, выполнили задания PB p. 65. Изучили лексику нового юнита, взяли новую грамматическую тему Possessive adjectives (притяжательные местоимения):
I - my
he - his
she - her
it - its
you - your
we - our
they - their
Отрабатывали конструкции с притяжательными местоимениями и новой лексикой, выполнили упражнения в учебнике p. 68, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

  1. Доделать ex. 1 на распечатке
  2. Выполнить WB p. 52-54
  3. Подготовиться к проверочной работе по теме Present Simple: повторяем грамматику и лексику to get up, to go to school, to brush my hair, to brush my teeth, to hang out with my friends, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do my homework, to watch TV, to have lessons, to have a shower, to go to sleep, to tidy my room, to listen to music


На занятии 10.02.

Написали диктант по пройденной лексике Daily routine, Time.
Отрабатывали употребление притяжательных местоимений. Изучили вопросительное слово whose 'чей' и possessive case (Mary's book 'книга Мэри'), учились задавать вопросы Whose... is this/are these? и давать на них ответы. Выполнили упражнения в учебнике PB p. 68-69

Домашнее задание:

Задание на распечатке
Выполнить упражнения по ссылке


На занятии 12.02.

Повторили пройденную грамматику: Present Simple, possessive case, притяжательные местоимения. Повторили spelling числительных 1-19, изучили twenty - 20, thirty - 30, forty - 40, fifty - 50 и правила образования составных числительных (21 - twenty-one, 39 - thirty-nine и т. д.).

Домашнее задание:

  1. Записать словами в тетради числительные 23, 35, 46, 57, 38, 29, 40, 42, 51, 24
  2. Выполнить WB p. 55


На занятии 17.02.

Повторили spelling составных числительных, проверили домашнее задание. Повторили лексику по теме Body parts, отрабатывали ее в конструкции с притяжательными местоимениями. Прочитали текст PB p. 70, выполнили упражнение reading for detail.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 56-57


На занятии 19.02.

Работали в учебнике: выполнили упражнение listening for detail, повторили spelling числительных. Провели revision по пройденным темам: формы Present Simple, конструкция o'clock, местоимение whose и possessive case (PB p. 74).

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 58-60
  2. Записать в тетради числительные 31, 68, 59, 44, 25, 56, 43, 49, 63, 28
  3. Выполнить задание по ссылке


На занятии 24.02.

Завершили 6 юнит учебника, выполнили упражнения на повторение p. 74 Revision 2. Изучили разницу между исчисляемыми (countable) и неисчисляемыми (uncountable) существительными:
There is a sandwich on the table.
There is water in the cup.

Домашнее задание:

  1. Выполнить упражнение по ссылке
  2. Выполнить письменно в тетради PB p. 75 ex. 4


На занятии 26.02.

Изучили лексику по теме Food, drink, containers (bottle, jug, cup, plate, basket, bag, box), выводили ее в речь. Повторили грамматическую конструкцию There is/are и ее использование с неисчисляемыми существительными (There is water in the bottle), выполнили устные и письменные упражнения для отработки. Изучили разницу между предлогами in/on (in the box, on the plate). Повторили наречия частотности always, sometimes, never.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 62-65


На занятии 03.03.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторили названия месяцев, времен года и фразы для описания погоды + взяли новую лексику:

It is foggy. - Туманно.
The sun shines. - Солнце светит.
a rainbow - радуга
a lightning - молния
a thunder - гром
a storm - гроза

Прочитали текст, выполнили упражнения по нему PB p. 80-81.

Домашнее задание:

1. Выполнить WB p. 66
2. Выполнить задание по ссылке


На занятии 05.03.

Повторили разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, изучили слова some, any для выражения неопределенного количества:
There is some milk.
There isn't any milk.
Is there any milk? Yes, there is./No, there isn't.
Работали на раздаточных материалах, выполнили устные и письменные упражнения для закрепления.

Домашнее задание:

Доделать упражнения на распечатке + WB p. 67-68


На занятии 10.03.

Отрабатывали употребление конструкции с some, any, в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, выводили их в речь. Работали в учебнике, выполнили аудирование p. 82.

Домашнее задание:

Письменно в тетради вставить some/any:

  1. There is ___ cheese on the table.
  2. There isn't ___ honey in the jar.
  3. Have you got ___ brothers or sisters?
  4. I have ___ sugar.
  5. She doesn't want ___ bread.
  6. Are there ___ biscuits left?
  7. We need ___ bananas.
  8. There are ___ new books on the table.


На занятии 12.03.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Завершили 7 юнит учебника, повторили пройденную грамматику (наречия частотности, исчисляемые/неисчисляемые существительные) и лексику (месяцы, погода), выполнили письменные упражнения PB p. 83.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к работе по 7 юниту
  2. Выполнить WB p. 69-71 + write a short text about November по аналогии с PB ex. 1 p. 83


На занятии 17.03.

Начали новый юнит: вспомнили лексику на тему Дикие животные, отрабатывали выразительное чтение текста по ролям. Рассмотрели глагол to be в прошедшем времени (was / were), составляли с ним утвердительные и отрицательные предложения в устной и письменной форме.
PB p. 84-86

Домашнее задание:

1) выучить формы глагола to be в прошедшем времени:
I was
He was
She was
It was
***
You were
We were
They were

2) сделать упр. 2 на распечатке (стр. 87): нужно изучить расписание героев и исправить ошибки в предложениях, используя was / were / wasn't / weren't;

3) WB p. 72 ex. 1, 2.


На занятии 25.03.

Повторили пройденную грамматику (наречия частотности, исчисляемые/неисчисляемые существительные), написали проверочную работу.
Повторили формы глагола to be в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, сравнили употребление to be в настоящем времени (I am in the park today) и прошедшем (I was in the park yesterday), выполнили упражнения на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Задание на распечатке (только пункты 1 и 5)


На занятии 26.03.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Отрабатывали употребление форм was/were/wasn't/weren't в предложениях. Изучили слова-маркеры Past Simple: last night/week/month/year, ago, yesterday.

Домашнее задание:

  1. Выполнить упражнения по ссылке 1, ссылке 2
  2. Выполнить WB p. 73-74


На занятии 31.03.

Изучили вопросительные предложения с to be в Past Simple, отрабатывали их употребление, выводили в речь. Повторили тему Time (half/quarter, past/to), выполнили упражнения из учебника p. 87.

Домашнее задание:

  1. WB p. 75
  2. Письменно в тетради сделать из утвердительных предложений вопросы:
  • I was tired yesterday.
  • He was sleepy in the morning.
  • She was very happy last night.
  • It was cold in August.
  • We were at the cinema at 3 p.m. yesterday.
  • You were sad in the evening.
  • They were in Canada last summer.


На занятии 02.04.

Отрабатывали лексику по теме Time (half/quarter, past/to), повторили формы глагола to be в Past Simple, сосредоточились на вопросительных предложениях. Прочитали текст и выполнили упражнения по нему PB p. 88-89.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 76
Дорисовать монстра и описать его по аналогии с текстом в Workbook p. 76 ex. 1 (Its head was big... Its ears were red... и т. д.)


На занятии 07.04.

Изучили конструкцию There was/were..., выводили ее в речь, отрабатывали письменно. Работали в учебнике: выполнили упражнения на listening comprehension p. 90.

Домашнее задание:

Доделать упражнение D на распечатке


На занятии 09.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Завершили 9 юнит, повторили пройденную лексику и грамматику (was/were, выражение времени), изучили союз but, выполнил упражнения в учебнике Class composition p. 91.

Домашнее задание:

Сделать работу над ошибками на распечатке + выполнить WB p. 77-79


На занятии 14.04.

Начали 9 юнит, изучили лексику PB p. 92 и prepositions of place (предлоги места): next to (рядом), behind (позади), in front of (перед), between (между). Выводили их в речь, для отработки выполнили упражнения PB p. 94.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 82, 84


На занятии 16.04.

Повторили prepositions of place + взяли under (под), near (около), отрабатывали их устно и письменно. Вспомнили конструкцию There is/are, учились употреблять ее с предлогами места (There is a cat in front of the tree), работалина раздаточных материалах и в учебнике p. 95.

Домашнее задание:

Выучить предлоги + письменно в тетради ответить на вопросы:





























На занятии 21.04.

Отрабатывали употребление предлогов места, сосредоточились на их использовании в конструкции There was/were, выводили ее в речь. Работали на раздаточных материалах и в учебнике PB p. 95.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 85


На занятии 23.04.

Повторили предлоги места, вспомнили правила образования составных числительных, отрабатывали spelling числительных 60-100. Прочитали текст PB p. 96, ответили на вопросы по нему, выполнили упражнения на reading comprehension p. 97. Повторили правило чтения double e (читается как [iː]: feet, steep, keep).

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 86-87


На занятии 28.04.

Отрабатывали употребление предлогов места + изучили above 'над, выше', below 'под, ниже', opposite 'напротив', работали на раздаточных материалах. Выполнили упражнение на listening for detail PB p. 98.

Домашнее задание:

Выполнить упражнение по ссылке
Письменно в тетради выполнить задание (Правда (True) или ложь (False)? Если выбираем False, то исправляем предложение).

























На занятии 30.04.

Провели Revision по темам 9 юнита: лексика Animals, was/were, предлоги места. Повторили личные местоимения, выполнили упражнения Class composition для развития writing skills PB p. 99.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 88-90


На занятии 05.05.

Выполнили упражнения PB p. 100-101 для повторения тем юнитов 7, 8, 9, вспомнили названия месяцев и лексику по теме Weather. Начали новый юнит p. 102, ответили на вопросы по тексту.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 91-92


На занятии 12.05.

Изучили Object pronouns (объектные местоимения), сравнили их с Subject pronouns (субъектные местоимения):
Can you see me?
I - me
he - him
she - her
it - it
you - you
we - us
they - them
Для отработки материала выполнили задания из учебника PB p. 104, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Доделать задания на распечатке.


На занятии 14.05.

Отрабатывали употребление объектных местоимений в предложении, выполнили упражнения на раздаточных материалах для закрепления. Изучили формы императива (утвердительный и отрицательный):
Look! - Don't look!

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 94-95


На занятии 19.05.

Отрабатывали употребление повелительного наклонения в предложениях, выводили его в речь, повторили формы объектных местоимений. Изучили сочетание aw (читается как [о: ]: claw, crawl, saw), практиковались в чтении.

Домашнее задание:

Прочитать вслух jaw, pawn, hawk, raw, flaw, claw, crawl, saw, prawn, lawn, fawn, yawn, straw
Выполнить WB p. 100


На занятии 21.05.

Повторили чтение сочетания aw, прочитали текст PB p. 106-107, выполнили упражнения по нему. Повторили грамматику юнита (объектные местоимения, императив) и формы Present Simple.

Домашнее задание:

Письменно в тетради ответить на вопросы по тексту:























На занятии 26.05.

Повторили употребление Present Simple во всех типах предложений, сосредоточились на вопросах, работали на раздаточных материалах. Повторили наречия частотности.

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке
Made on
Tilda