DARIA GROUP 3
На занятии 25.09.

Повторили вокабуляр на тему Environment с прошлого занятия, сделали аудирование (listening for gist), разобрали новую лексику, выводили ее во Free speaking.

Домашнее задание

Выполнить упражнение по ссылке (ТОЛЬКО ПУНКТЫ 2 и 3) письменно в тетради:

https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/grammar-topic/present-simple-tense/present-simple/25921

На занятии 30.09.

Изучили формирование и способы употребления First Conditional, в свободном говорении составляли предложения и цепи событий употребляя First Conditional.

Домашнее задание

Выполнить упражнения с распечатки

На занятии 02.10.

Продолжили работу над First Conditional, выводили его в контролируемую и свободную практику.

Домашнее задание

Выполнить упражнения


На занятии 07.10.

Начали изучение gerund и инфинитива, учились распознавать функцию gerund в роли инфинитива, выводили в free spealing.

Домашнее задание

Выполнить упражнения:

https://wordwall.net/resource/20318259/english/to-infinitive-gerund

https://wordwall.net/resource/10551041/english/gerund-or-infinitive


На занятии 09.10.

Работали над способами выражения идей, предложений сделать что-либо; работали с новым вокабуляром из текста, выполняли pre-reading exercises.

Домашнее задание

Выполнить юниты 6.4 и 6.5 в рабочей тетради


На занятии 16.10.

Закончили обсуждение темы Natural events (units 6.6-6.8), повторили новую лексику из юнита, выводили ее во free speaking; отработали навык чтения больших чисел

Домашнее задание

SB ex. 6 page 89 (write a leaflet)


На занятии 21.10.

Повторили грамматику first conditional и infinitive/gerund, выполнили pre-listening exercises, listening for gist, listening for detail

Домашнее задание

Reading & Writing exercises в конце юнита 6


На занятии 23.10.

Завершили 6 unit и выполнили упражнения на Skills Revision (Use of English & Communication, SB p.93)
Начали 7 unit, взяли новый вокабуляр по теме Materials (cotton 'хлопок', glass 'стекло', gold 'золото', leather 'кожа', metal 'металл', paper 'бумага', plastic 'пластик', silver 'серебро', wood 'дерево', wool 'шерсть') + прилагательные (hard 'твердый', heavy 'тяжелый', light 'легкий', shiny 'блестящий', soft 'мягкий', strong 'прочный', transparent 'прозрачный'). Выводили новую лексику в Free speaking.

Домашнее задание

Выучить новую лексику, WB p. 66, ответить письменно (3-4 предложения) на вопрос "Is it safe for people to eat gold and why?"


На занятии 28.10.

Повторили пройденную лексику по теме Материалы, выполняли письменные и устные упражнения для ее закрепления. Взяли новую грамматическую конструкцию Present Simple passive (to be in Present Simple + V3) и конструкции to be made of/from

Домашнее задание
Выполнить упражнение на Present Simple passive
На занятии 30.10.

Повторили пройденную грамматику: Present Simple passive. Взяли новую лексику Verbs of discovery and creativity (SB p. 99 ex. 5). Взяли новую грамматическую конструкцию Past Simple passive (to be in Past Simple + V3), сравнили Present Simple passive и Past Simple passive

Домашнее задание

Выполнить задание на пассив, WB p. 67-68
На занятии 06.11.

Отрабатывали использование пассивных конструкций, изучили фразы для asking clarification and checking understanding, выводили их в речь, прочитали текст (SB p. 101) и выполнили упражнения по нему.

Домашнее задание

Выполнить задание на распечатке, выполнить письменно SB ex.5 p. 101


На занятии 11.11.

Изучили глаголы по теме Technology (SB p. 102), выводили их в речь, выполнили письменные упражнения. Провели дискуссию на тему Your favorite technology. Изучили разницу между up/down в составе фразовых глаголов.

Домашнее задание
WB p. 70 (полностью), 71 ex. 1, 5

На занятии 13.11.

Выполнили listening exercises в WB p. 71. Прочитали текст на тему Technology, выполнили задания по нему, заполнили пропуски. Повторили пассивные конструкции, отрабатывали их использование.

Домашнее задание

Доделать упражнение по тексту, WB p. 69
Письменно (4-5 предложений) ответить на вопрос What is the best invention of the 20th century?

На занятии 18.11.

Повторили лексику по теме Materials и Technology. Выполняли упражнения из учебника p. 103-104, отрабатывали использование пассивных коснтрукций.

Домашнее задание
Выполнить WB p. 72-73


На занятии 20.11.

Выполнили Language revision по 7 юниту учебника. Повторили образование больших числительных. Выполнили упражнения на reading & listening comprehension из блока Get Culture по теме American cities (PB p. 106)

Домашнее задание:

PB p. 103 ex. 5, p. 104 ex. 7
Выполнить WB p. 74-74


На занятии 25.11.

Выполнили упражнения reading & listening for details (PB p. 106-107), завершили 7 юнит. Провели обсуждение на тему What city would you like to visit and why? Выводили в речь фразы для описания известных мест и достопримечательностей.
Начали 8 юнит в учебнике: повторили лексику по теме Relatives.

Домашнее задание

Письменно ответить на вопросы из раздела Project (PB p. 107), опираясь на них, подготовить небольшой рассказ (3-4 минуты) на тему An interesting place in your city.


На занятии 27.11.

Взяли новую лексику по теме Relationships and conflicts, выводили ее в речь. Выполнили письменные упражнения для ее отработки (p. 109). Повторили лексику по теме Relatives. Выполнили упражнения на reading comprehension (p. 108-109).

Домашнее задание

Выполнить WB p. 76, PB p. 109 ex. 9


На занятии 02.12.

Отрабатывали лексику по теме Relationships and conflicts письменно и устно. Повторили разницу между active и passive voice. Изучили конструкции с глаголами to let/to be allowed to, выводили их в речь. Выполнили упражнения из учебника p. 110-111.

Домашнее задание
Выполнить задание на распечатках + WB p. 77


На занятии 04.12.

Отрабатывали использование конструкций с глаголами to let/to be allowed to. Выполнили упражнения на reading for detail (SB p. 112). Повторили правила образования и употребления времен Present Simple, Continuous и Past Simple, Continuous.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 78 ex. 1-2 + записать ответы в тетради

На занятии 09.12.

Выполнили письменные упражнения на Present Simple/Continuous и Past Simple/Continuous на раздаточных материалах. Повторили правила образования и употребления Present Perfect, а также изучили разницу в употреблении Past Simple и Present Perfect.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 78 ex. 3, записать ответы в тетрадь


На занятии 15.01.

Повторили лексику по теме Useful things, изучили глаголы по теме Using technology и выполнили упражнения (SB p. 47). Прочитали текст p. 48, выполнили задание на reading comprehension.

Домашнее задание

Выучить фразы ex. 3 p. 48
Выполнить в тетради:
Correct the wrong sentences.
1 The train not arrived until 22:30, so we got home around midnight.
The train didn’t arrive until 22:30, so we got home around midnight.
2 I slept very badly on the plane, so I feeled very tired the next day.
……………………………………………………………….
3 Did you took the train from New York to Washington?
……………………………………………………………….
4 They spended two nights in a hotel and then they stayed at a friend’s house for three days.
……………………………………………………………….
5 I didn’t enjoyed my trip to Scotland because the weather wasn’t very good.
……………………………………………………………….

Fill the gaps with the past simple form of the verbs in brackets.
1 A How …was… (be) your flight?
B Find, thanks, but I ………………… (not sleep) because the seats ………………… (not be) comfortable.

2 A What ………………… (you, do) last summer?
B We ………………… (not have) much money, so we ………………… (decide) to stay in the UK.

3 A Where ………………… (Ben, go) on holiday last year?
B He ………………… (go) to Canada.

4 A ………………… (you, bring) back any souvenirs from Jamaica?
B Yes, I ………………… . (do) I ………………… (buy) some Blue Mountain coffee.

5 A ………………… (you, meet) your French friends when you were in Paris?
B Yes, we ………………… . (do) We ………………… (meet) them for dinner one evening.

6 A ………………… (you, visit) your cousins in Los Angeles?
B No, we ………………… (not have) time.

На занятии 20.01.

Ответили на вопросы по тексту p. 48, выполнили задание на listening comprehension. Изучили правила образования и употребления Past Continuous, отрабатывали устно и письменно, выполнили упражнения из учебника p. 49, работали с дополнительными материалами.

Домашнее задание

Приносим задание на 20.01 + WB p. 33

На занятии 22.01.

Выполнили задание на listening comprehension в учебнике p. 49. Отрабатывали Past Continuous устно и письменно, работали с раздаточными материалами. Изучили разницу в употреблении Past Simple и Past Continuous (напр. I was studying when he called me).

Домашнее задание

Выучить неправильные формы глаголов to keep, to fall, to come
Доделать задание на распечатке
WB p. 33
ex. 9 p. 49

На занятии 27.01.

Отрабатывали использование Past Simple и Past Continuous во всех типах предложений: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Выполняли устные упражнения для отработки, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание

Задание на 27.01


На занятии 29.01.

Отрабатывали использование Past Continuous в вопросительных предложениях, выполнили письменные упражнения. Повторили использование Past Continuous и Past Simple в конструкции с when. Прочитали текст SB р. 50, выполнили упражнения reading comprehension.

Домашнее задание:
Задание на распечатках


На занятии 03.02.

Повторили случаи употребления Past Simple и Past Continuous, для закрепления выполнили упражнения на раздаточных материалах. Работали в учебнике: изучили способы образования adverbs of manner PB p. 51.

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание на распечатке
  2. WB p. 34


На занятии 05.02.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторили правила образования adverbs of manner и исключения. Выполнили упражнения из учебника для закрепления пройденных грамматических тем (Past Simple/Past Continuous, наречия) SB p. 51.

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание на распечатке (наречия)
  2. Выполнить задания по ссылке
  3. Выучить формы неправильных глаголов to ring, to see, to drive, to break


На занятии 10.02.

Прочитали текст SB p. 52, выполнили задания на reading comprehension. Изучили фразы для выражения сочувствия (ex. 2 p. 52), выводили их в речь, выполнили упражнения для закрепления.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 35


На занятии 10.02.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки, повторили разницу в употреблении и образовании Past Continuous и Past Simple. Работали в учебнике SB p. 53: изучили лексику по теме Smartphones, выводили ее в речь, прочитали текст и выполнили упражнения по нему.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по пройденной лексике 4 юнита (Vocabulary p. 46-53)
  2. Выполнить WB p. 36
  3. Выполнить задание по ссылке


На занятии 17.02.

Проверили домашнее задание, повторили изученную лексику по теме Smartphones. Выполнили упражнение на listening for detail (SB p. 54), взяли слова для выражения эмоций surprised, worried, silly.

Домашнее задание:

Письменно в тетради ответить на вопросы (1-2 предложения на каждый вопрос):

How long do you spend every day looking at your smartphone?
Aside from making calls, what do you use your smartphone for?
Can smartphones be used in education? In what way?
Which app on your smartphone is the most interesting?
Are portable chargers useful and why?


На занятии 19.02.

Повторили лексику по темам Smartphones, Using technology, написали диктант, проверили домашнее задание. Завершили раздел Listening and Writing в учебнике (p. 54): изучили способы употребления Past Simple и Past Continuous при написании истории.

Домашнее задание:

Выполнить SB p. 54 ex. 8, WB p. 37 ex. 1, 4, 5.


На занятии 24.02.

Повторили грамматику 4 юнита: Past Continuous & Past Simple, adverbs of manner. Работали в учебнике: выполнили задания p. 55-56 на повторение пройденного материала Language & Skills revision.

Домашнее задание:

Задание на 19.02 + выполнить WB p. 38


На занятии 26.02.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Завершили повторение материала 4 юнита p. 56-57, повторили лексику по теме Going on holidays & Useful things, выполнили упражнение на listening for detail.

Домашнее задание:

Выполнить SB p. 54 ex. 8, WB p. 39


На занятии 03.03.

Проверили домашнее задание, выполнили письменные упражнения для закрепления пройденного материала. Начали 5 юнит: повторили лексику по теме Health & Body parts, взяли лексику по теме Health problems, выводили ее в речь.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 42 + выучить новую лексику (SB p. 59 ex. 3)


На занятии 05.03.

Повторили лексику, изученную на предыдущем занятии, выполнили упражнения для закрепления SB p. 59.
Прочитали текст p. 60, выполнили упражнения на reading comprehension. Изучили модальный глагол have to для выражения необходимости:
We have to be careful. 'Нам нужно быть осторожными.'

Домашнее задание:

WB p. 42 + письменно ответить на вопросы:

  1. Ann fell ill. What will you recommend her to get well sooner? Give at least three recommendations. - She has to...
  2. You have an English exam next week. What do you have to do to prepare? Name at least three things. - I have to...
  3. What are your plans for the next week? Write at least one thing about each day of the week. Plans must not be repeated. - On Monday I have to... On Tuesday I have to...


На занятии 10.03.

Отрабатывали употребление модального глагола have to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Работали в учебнике, выполнили упражнения для закрепления p. 61.

Домашнее задание:

Письменно в тетради выполнить упражнение:

Complete the sentences with have to / has to or doesn’t have to / don’t have to.
1 Your mum …………………… buy a ticket for me. I’ve got one.
2 You …………………… leave now. The café is closed.
3 We …………………… take sandwiches to school. We can buy food at the café.
4 My friend’s dad …………………… work. He’s got millions of euros in the banks!
5 We can take mobile phones to school, but we …………………… turn them off during lessons.
6 I don’t like basketball, but I …………………… play it at school in P.E. lessons.
7 You …………………… pay when you see a doctor in the UK – it’s free.
8 We …………………… arrive at school by 8.20 because lessons start at 8.25.


На занятии 12.03.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторили правила употребления модального глагола have to в Present и Past Tense, сосредоточились на вопросительных предложениях.Выполнили упражнения на раздаточных материалах для закрепления.

Домашнее задание:

Use “have to” and the verb in parentheses ( ____ ) to complete each question in the present tense or the past tense:
1- 5 Present Tense:
1. _______ you ________ ______ ______ home? (go)
2. _______ she ________ _______ _______ today? (work)
3. What time ________ they ________ _______ _______ at the party? (be)
4. _______ I _______ _______ ________ all of this laundry today? (do)
5. How long _______ he ________ _______ ________ at the hospital? (stay)
6 – 10 Past Tense:
6. _______ Martha _______ _______ ________ her mother yesterday? (help)
7. What time ________ they _______ _______ _______ to the airport? (get)
8. Why _________ this _________ ________ ________ so long? (take)
9. ________ you _______ _______ ________ to school during the summer? (go)
10. Why _________ Bob _________ _________ _________ to the police? (talk)


На занятии 17.03.

Начали изучение модального глагола should в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах; взяли новую лексику: leave rubbish - оставлять мусор, touch wild animals - трогать диких животных, make a lot of noise - шуметь, look after sb - присматривать/ухаживать за кем-то; названия новых частей тела: neck - шея, shoulder - плечо, elbow - локоть.

Домашнее задание

1) Выучить лексику!!!
2) Выполнить упражнение в тетради






















На занятии 24.03.

Повторили правила употребления модального глагола should, выполнили упражнения для отработки. Работали в учебнике p. 63-64, повторили лексику с предыдущего занятия + взяли новую (p. 63 ex. 6, p. 64 ex. 3). Прочитали текст, выполнили задания на reading comprehension.

Домашне задание:

Приносим задание от 17.03 (should) + выучить лексику + WB p. 44


На занятии 26.03.

Отрабатывали лексику по теме Health & Body, изученную на предыдущих занятиях. Изучили фразы Giving health advice, выводили их в речь, для закрепления выполнили упражнения SB p. 64.

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке + WB p. 45


На занятии 31.03.

Работали в учебнике: прочитали текст SB p. 65, ответили на вопросы по нему, выполнили упражнения на listening comprehension. Отрабатывали изученную лексику + взяли новую: bones - кости, brain - мозг, blood - кровь, muscles - мышцы, heart - сердце.

Домашнее задание:

WB p. 45-46 + учим лексику


На занятии 02.04.

Проверили домашнее задание, вспомнили конструкции для Giving advice, модальный глагол should, Why don't you...
Повторили лексику с прошлого занятия, выполнили упражнения на listening comprehension SB p. 66, прочитали текст и выполнили задания по нему.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 46, 47 ex. 4, 5


На занятии 07.04.

Отрабатывали употребление конструкций Giving advice в речи, повторили модальный глагол have to и его употребление во всех типах предложений. Работали в учебнике SB p. 66-67.

Домашнее задание:

Выполнить письменно в тетради SB p. 66 ex. 8


На занятии 09.04.

Завершили Language Revision по пройденному уроку, начали раздел Get Culture: изучили лексику TV programmes, прочитали текст, ответили на вопросы, выполнили задания на listening comprehension.

Домашнее задание:

Письменно в тетради выполнить SB ex. 5 p. 68 (минимум 3 предложения) + WB p. 46


На занятии 14.04.

Отрабатывали изученную лексику TV programmes, проверили домашнее задание. Завершили раздел Get Culture: работали с видеоматериалами PB p. 69, выполнили задание listening for detail, ответили на вопросы.

Домашнее задание:

Доделать WB p. 48-49


На занятии 16.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Начали 6 юнит, вспомнили лексику по теме Food + взяли новую: Cooking verbs & nouns SB p. 71 ex. 3, 5, выводили ее в речь. Выполнили письменные и устные упражнения p. 70-71.

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке + WB p. 50


На занятии 21.04.

Отрабатывали изученную на предыдущем задании лексику, выводили ее в речь, отрабатывали письменно в учебнике p.71. Прочитали текст p. 72, выполнили задания reading for detail.

Домашнее задание:

Выбрать 2 блюда (casserole - запеканка, croissant - круассан, stew - рагу, salad - салат) и написать в тетради рецепты к ним





















На занятии 23.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Изучили способы образования и употребления Present Perfect, формы Past Participle правильных и неправильных глаголов. Отрабатывали грамматику письменно и устно SB p. 73.

Домашнее задание

WB p. 51


На занятии 28.04.

Отрабатывали употребление Present Perfect, сосредоточились на отрицательных предложениях, выполнили упражнения на раздаточных материалах. Повторили изученную лексику, прочитали текст в учебнике, выполнили задание на reading for detail p. 74.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 51, выучить формы Past Participle глаголов из ex. 6 p. 73


На занятии 30.04.

Повторили способы образования Present Perfect, отрабатывали его употребление в вопросительных предложениях, изучили наречия ever и never. Отрабатывали грамматику письменно: работали на раздаточных материалах и в учебнике SB p. 75.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 52


На занятии 05.05.

Отрабатывали употребление Present Perfect в вопросительных предложениях, прочитали текст SB p. 76, изучили конструкции Would you like...? I'd like... для выражения предпочтений ex. 2 p. 76.

Домашнее задание:

Выучить фразы ex. 2 p. 76, выполнить WB p. 53


На занятии 07.05.

Проверили домашнее задание, отрабатывали употребление глагола would для выражения предпочтений, вспомнили лексику Food и выводили ее в речь, прочитали текст SB p. 77, выполнили устные и письменные упражнения по нему.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 54


На занятии 12.05.

Выполнили упражнения Listening & Writing SB p. 78, провели Language Revision p. 79 по пройденным темам (лексика Food, Present Perfect), выполнили письменные и устные упражнения.

Домашнее задание:

SB ex. 7 p. 78 + выполнить WB p. 54


На занятии 14.05.

Закончили выполнение упражнений из раздела Language Revision p. 80-81, повторили модальные глаголы should и have to, выполнили упражнения на listening for detail.

Домашнее задание:

Письменно в тетради ответить на вопросы SB p. 81 ex 5.


На занятии 19.05.

Выполнили раздел Check yourself в WB p. 56, начали новый юнит Where I live. Вспомнили лексику Parts of the house, взяли новую SB p. 83 ex. 2.

Домашнее задание:

WB p. 57


На занятии 21.05.

Отрабатывали употребление новой лексики, выводили ее в речь. Прочитали текст, ответили на вопросы по нему, выполнили упражнения SB p. 82-83.

Домашнее задание:

Выучить новую лексику p. 83
Выполнить WB p. 57, 60


На занятии 26.05.

Повторили правила образования и употребления Present Continuous, изучили употребление Present Continuous for future arrangements (выражение планов в будущем), выполнили упражнения для закрепления материала SB p. 85. Прочитали текст p. 84, выполнили упражнения по нему.

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке
Made on
Tilda