DARIA GROUP 2
На занятии 25.09.

Написали диктант на части тела, будем его переписывать на следущей неделе; повторили to be и have got во всех трех формах - утвердительной, отрицательной и вопросительной; повторили spelling глаголов исключений в Present Simple.

Домашнее задание

По аналогии с упражнением, выполненным в классе, проспрягать глаголы walk (ходить), get (получать), drink (пить) со всеми личными местоимениями (I, he, she, it, you, we, they) в Present Continuous. ПИСЬМЕННО в тетради.


На занятии 30.09.

Написали работу на различие глаголов to be и have got; повторили правила spelling глаголов в Present Continuous, работали над всеми утвердительной, отрицательной и вопросительной формами.

Домашнее задание

Выполнить упр. 74 и 10 с двух распечаток


На занятии 02.10.

Повторили Present Continuous с глаголом wear и названиями предметов одежды, работали в парах, задавали друг другу вопросы, отработали конструкцию to be wearing во всех формах.

Домашнее задание

Выполнить упражнения:

https://wordwall.net/ru/resource/18703740/present-continuous/what-is-he-she-doingyle-for-starters-p5-6

https://wordwall.net/ru/resource/18613913/present-continuous/what-is-he-she-doing-yle-for-starters-p-3-4


На занятии 07.10.

Повторили образование и случаи применения Present Simple, рассмотрели предложения в утвердительной форме, делали упражнения на закрепления формы в 3л ед.ч. (he, she, it), повторили наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).

Домашнее задание

Ответить письменно в тетради на вопросы:

What fruit does your dad like?

Where does your grandma live?

What do you drink in the morning?

What does you mum eat for breakfast?

How do you go to school? (by bus/train/Undergroung/ on foot)

What time does your dad go to bed?

Where does you mum work?

What time does the school start?


На занятии 09.10.

Работали над предложениями в Present Simple, составляли утвердительные предложения, отрабатывали новую лексику; вспоминали лексику из daily routine.

Домашнее задание

Выполнить упражнения в тетради:
На занятии 14.10.

Работали над глаголами в Present Simple, повторяли daily routines, выводили предложения во free speaking.

Домашнее задание

Выполнить упражнение с распечатки

Повторили использование Present Simple с маркерами времени, взяли выражение half past ..., повторили разницу a.m./p.m. и breakfast/lunch/dinner.
Дз: доделать упражнение на распечатке (ответы на вопросы)

На занятии 16.10.

Повторили использование Present Simple с маркерами времени (always, usually, often, sometimes, never), взяли выражение half past ..., повторили разницу a.m./p.m. и breakfast/lunch/dinner.

Домашнее задание:

1) Доделать упражнение на распечатке (ответы на вопросы)

2) Выполнить упражнение онлайн

https://wordwall.net/ru/resource/73098868/английский/do-does-present-simple-questions

https://wordwall.net/ru/resource/53647391/2-pr-simple-affirmative-negative


На занятии 21.10.

Обсудили способы обозначения времени: o'clock, past/to, quarter, half, cоставляли предложения с указанием времени; работали в Present Simple c временными обозначениями; выводили их во free speaking.

Домашнее задание
Выполнить упражнения:
https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/general-topic/time/what-time-is-it/9189


На занятии 23.10.

Выполняли письменные и устные упражнения для отработки обозначения времени; повторили вопросительные слова what 'что', who 'кто', when 'когда', where 'где' и порядок слов в специальных вопросах в Present Simple: wh- + вспомогательный глагол do/does + подлежащее + смысловой глагол. Работали с текстом и отвечали на вопросы по нему (PB p.62-63).

Домашнее задание

Выполнить упражнение на распечатке (ответить на вопросы о персонажах по таблице, время в ответах прописать словами!), письменно в тетради выполнить упражнения:

Упражнение 1.
Вставьте вопросительные слова: what, who, where or when. Запишите ответы на вопросы.
When does Molly get up? – (10 o'clock) She gets up at 10 o'clock.
___ does Molly have lunch? – (at school)
___ does Molly read in the morning? – (a book)
___ does Molly talk to on the phone? - (her friend)
___ do Molly’s parents get home? – (at 6 o'clock)
___ does Molly’s family have dinner? – (at home)
___ does Molly do after dinner? – (brush teeth)

Упражнение 2.
Вставьте вопросительные слова: what, where or when.
___ is your name?
___ are you from?
___ do you live?
___ is your birthday?
___ kind of films do you like?

На занятии 28.10.

Выполняли упражнения на составление специальных вопросов с вопросительными словами when, where, who, what, how. Закрепили тему Время (quarter/half, past/to). Повторили притяжательные местоимения: my, his, her, its, your, our, their. Выполнили listening exercises (PB p. 64).

Домашнее задание

Выполнить упражнения:

https://wordwall.net/ru/resource/8947769/possessive-pronouns
https://wordwall.net/resource/26833406/english/present-simple-sentences

На занятии 30.10.

Повторили лексику по теме Одежда (новые слова: a suit 'костюм', a swimsuit 'купальник, a coat 'пальто', gloves 'перчатки', slippers 'тапочки', a pair of 'пара'). Отрабатывали составление Wh-questions, использование обстоятельств места и времени в утвердительном предложении.

Домашнее задание
WB p. 48-51, выучить новую лексику


Занятие 06.11.

Повторили тему Время (quarter/half, past/to), повторили лексику по теме Одежда, ее употребление с глаголом to wear, повторили части тела.

Домашнее задание

Подготовиться к проверочной работе по теме Время, задание на 30.10 + WB p. 52, записать в тетради словами числа от 1 до 30.


На занятии 11.11.

Написали диктант по теме Время. Повторили конструкцию have got в утверждениях, вопросах, отрицаниях. Отрабатывали лексику по теме Части тела, выполняя письменные и устные упражнения. Изучили вопросительное слово whose 'чей' и повторили possessive case ('s)

Домашнее задание

Работа над ошибками (доделать задания)
Выполнить упражнения:
https://wordwall.net/ru/resource/7349741/whose
https://wordwall.net/ru/resource/68673728/english/possessive-case

На занятии 13.11.

Отрабатывали лексику по теме Body parts письменно и устно. Взяли новые слова:
a tongue - язык
eyelashes - ресницы
eyebrows - брови
lips - губы
a knee - колено
an elbow - локоть
a neck - шея
Повторили указательные местоимения (this/that/these/those). Отрабатывали использование possessive case и вопросительного слова whose.

Домашнее задание

Выучить слова, WB p. 54-55, письменно в тетради задать вопросы по картинке и дать ответы
Пример: Whose pencil is this? This is Jane's pencil.
На занятии 18.11.

Работали с текстом, выполняли pre-reading activities и reading for gist/detail. Выполнили listening exercises p. 72. Повторили правило образования составных числительных, отработали в парах.

Домашнее задание

Написать в тетради числительные словами 31-50
Выполниит WB p. 56
https://wordwall.net/ru/resource/2517812/numbers-1-50

На занятии 20.11.

Выполнили упражнение на reading comprehension (PB p. 73). Письменно отрабатывали употребление составных числительных. Выполнили Revision по 6 юниту учебника.

Домашнее задание

Написать словами примеры
Пример: 21 + 1 = 22 (twenty-one + one = twenty-two)
36 + 7 = 43
49 - 1 = 48
33 + 11 = 44
56 - 13 = 37
Выполнить WB p. 59-61


На занятии 25.11.

Повторили употребление форм Present Simple и Present, выполняли письменные и устные упражнения в учебнике и на раздаточных материалах. Повторили употребление составных числительных, отрабатывали их использование письменно. Взяли новую лексику по теме Food, drink, containers.

Домашнее задание

  1. Подготовиться к диктанту по числительным, записать словами в тетради:
  2. 24, 76, 69, 33, 38, 42, 51
  3. Выполнить PB p. 75 ex. 4 (Write about your day), WB p. 62
! Савелию нужно доделать задание в WB на 25.11.

На занятии 27.11.

Написали проверочную работу по составным числительным.
Повторили лексику по теме Food, drink, containers, выводили ее в речь. Повторили грамматическую конструкцию There is/are, изучили ее использование с неисчислямыми существительными (water, milk, и т. д.), выполнили устные и письменные упражнения для отработки. Изучили разницу между предлогами in/on (in the box, on the plate). Повторили названия месяцев.

Домашнее задание

Выполнить работу над ошибками (выписать в тетрадь), задания на 2 распечатках (There is/are, месяцы), WB p. 62


На занятии 02.12.

Повторили названия времен года, месяцев, отрабатывали их использование, выполняя устные и письменные упражнения. Отрабатывали использование лексики по теме Weather, учились описывать погоду в разные месяцы. Выполнили упражнения на reading for detail (PB p. 80-81)

Домашнее задание

Выполнить WB p. 64, 66
Для Лады и Савелия: задание на 02.12 (работа над ошибками, распечатки)


На занятии 04.12.

Отрабатывали использование лексики по темам Weather, Months, Seasons письменно и устно. Повторили наречия частоты always, often, sometimes, never, отрабатывали их использование с изученной лексикой (It is often cold in January, I always wear a coat in December).

Домашнее задание

Выполнить WB p. 65, 67-68 + задание на распечатке

На занятии 09.12.

Отрабатывали использование наречий частоты always, often, sometimes, never в предложениях, выводили их в речь. Выполняли упражнения для закрепления изученной лексики по темам Weather, Months (PB p. 83). Повторили конструкцию There is/are с исчисляемыми и не исчисляемыми существительными.

Домашнее задание
Подготовиться к диктанту по месяцам (названия и порядок следования!), WB p. 69

На занятии 11.12.

Написали диктант по месяцам, будем переписывать в понедельник. Устно выполнили упражнения для закрепления конструкции с наречиями частоты (It is often hot in July). Работали с раздаточными материалами, провели Revision по 7 юниту учебника. Выполнили упражнение listening for detail (PB p. 82).

Домашнее задание

Подготовиться к диктанту по месяц, WB p. 70-71
https://wordwall.net/ru/resource/12665720/months-of-the-year
https://wordwall.net/ru/resource/4430659/months-of-the-year-anagram

На занятии 16.12.

Написали диктант по темам Months, Weather, разобрали ошибки.
Повторили лексику по теме Animals. Изучили новую грамматическую тему: глагол to be в Past Simple (was/were). Для отработки выполнили письменные и устные упражнения для отработки (PB p. 85-86 + распечатка).

Домашнее задание

1. Выполнить работу над ошибками (выписать в тетрадь)
2. Задание на распечатке
3. WB p. 72


На занятии 18.12.

Отрабатывали использование форм глагола to be в Past Simple (was/were) устно и письменно, работали с раздаточными материалами. Изучили отрицательные формы wasn't, weren't. Повторили тему Время (half/quarter, past/to), выполнили упражнения из учебника p. 87. Выполнили упражнения на reading for detail p. 88-89.

Домашнее задание

1. https://wordwall.net/ru/resource/14372272/past-simple-was-were
https://wordwall.net/ru/resource/29622041/english/choose-was-or-were
2. WB p. 73-75

На занятии 23.12.

Отрабатывали письменно и устно to be в Past Simple (was/were). Выполнили упражнения для отработки конструкции It was + время (It was half past ten).
Практиковались в чтении стечения согласных ld, lk, lp, lt на конце слова. Выполнили упражнение listening for gist PB p. 90.

Домашнее задание

1. Выполнить WB p. 76-77
2. Выучить стихотворение PB p. 89 ex. 2


На занятии 25.12.

Отрабатывали использование форм глагола to be в Past Simple (was/were) устно и письменно, работали с раздаточными материалами. Изучили отрицательные формы wasn't, weren't. Повторили тему Время (half/quarter, past/to), выполнили упражнения из учебника p. 87. Выполнили упражнения на reading for detail p. 88-89.

Домашнее задание

1. https://wordwall.net/ru/resource/14372272/past-simple-was-were
https://wordwall.net/ru/resource/29622041/english/choose-was-or-were
2. WB p. 73-75

На занятии 13.01.

Повторили пройденный до каникул материал: Weather, was/were в утвердительных и отрицательных предложениях, выполнили упражнения для отработки грамматики. Изучили конструкции с prepositions of place: behind, between, next to, in front of, near, выводили их в речь.

Домашнее задание

Выполнить задания на распечатках (wasn't/weren't + prepositions of place)

На занятии 15.01.

Отрабатывали конструкции с prepositions of place письменно и устно. Изучили конструкцию There was/were с предлогами места, выполнили упражнения из учебника для закрепления (PB p. 94-95).

Домашнее задание

Выучить лексику юнита (PB p. 92), выполнить WB p. 82, 84-85
+ Савелий приносит задание на 15.01

На занятии 20.01.

Отрабатывали конструкцию There was/were в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях с лексикой юнита, выполняли письменные упражнения. Повторили конструкции с предлогами места, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 83
https://wordwall.net/ru/resource/33432821/english/prepositions-of-place-the-cat-the-box
https://wordwall.net/resource/18014393/6b-there-was-there-were

На занятии 22.01.

Отрабатывали there was/were в вопросительных предложениях. Работали в учебнике p. 96-98: прочитали текст, ответили на вопросы по нему, выполнили задания на reading comprehension. Выполнили упражнения listening for detail. Повторили spelling составных числительных.

Домашнее задание

Подготовиться к проверочной по грамматике (there was/were, предлоги места)
WB p. 86-87
Записать словами в тетради:
67, 88, 71, 73, 99, 82
На занятиях должна быть тетрадь!

На занятии 27.01.

Повторили пройденные грамматические темы: формы глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги места, работали с раздаточными материалами.

Домашнее задание

Задания на распечатках


На занятии 29.01.

Повторили конструкцию There was/were и предлоги места. Завершили 9 юнит в учебнике, выполнили упражнения Class Composition и Revision по юнитам 7-9 р. 99-100. Закрепили пройденную лексику, повторили названия месяцев.

Домашнее задание:

Задание на распечатке
Выполнить WB p. 88-91
Подготовиться к тесту по 9 юниту (was/were, предлоги места и лексика)


На занятии 03.02.

Повторили формы глагола to be в Past Simple.
Написали проверочную работу по 9 юниту учебника, разобрали ошибки. Начали 10 юнит, изучили лексику PB p. 102.

Домашнее задание:

  1. Выучить изученную лексику PB p. 102
  2. Доделать задание на распечатке (was/were)


На занятии 05.02.

Изучили Object pronouns (объектные местоимения), а также их отличие от Subject pronouns(субъектные местоимения):
I - me
he - him
she - her
it - it
you - you
we - us
they - them
Для отработки материала выполнили задания из учебника (PB p. 104), работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 92-94
  2. Выучить таблицу с местоимениями + выполнить задание на распечатке
  3. Доделать задание на was/were


На занятии 10.02.

Отрабатывали употребление объектных местоимений, выполняли письменные и устные упражнения для закрепления материала. Изучили формы императива: утвердительный императив (Do it!) и отрицательный (Don't do it!), выполнили задания из учебника PB p. 105.

Домашнее задание:

  1. Задание на распечатке
  2. Выполнить WB p. 95


На занятии 12.02.

Повторили формы объектных местоимений, выполнили упражнения на раздаточных материалах для закрепления. Работали в учебнике: прочитали текст PB p. 106, выполнили упражнения по нему, выполнили listening for detail p. 108. Повторили правила чтения сочетаний aw (saw, claw), ou (mouth, round), oo (moon, room).

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 96-97
  2. Выполнить задание по ссылке
  3. Прочитать вслух:
gawk, dawn, shawl, flaw, saw, crawl, straw, jaw, claw, draw, pawn
house, found, mouth, ground, sound, round, out, cloud, south


На занятии 17.02.

Проверили домашнее задание, повторили разницу между субъектными, объектными и притяжательными местоимениями, отрабатывали их употребление устно и письменно. Повторили чтение сочетаний aw, ou. Изучили сочинительный союз or.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 98


На занятии 19.02.

Повторили формы утвердительного и отрицательного императива, выполнили упражнения для закрепления материала. Изучили способы образования и употребления форм правильных глаголов в Past Simple (climbed, walked, talked), работали в учебнике PB p. 112.

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 99-102
  2. Письменно в тетради перевести предложения:
Вчера я гулял в парке.
Он смотрел телевизор в 9 вечера.
Вчера мы танцевали.
Кот залез на дерево час назад.
Моя мама помыла машину утром.


На занятии 24.02.

Отрабатывали употребления форм Past Simple устно и письменно, выполнили упражнения на раздаточных материалах. Изучили отрицательную конструкцию в Past Simple (I didn't go to school yesterday.) и слова-маркеры: yesterday, ago, last (last Saturday, last month).

Домашнее задание:

Доделать упражнения на распечатках (p. 91 ex. 4 и p. 97 ex. 6)


На занятии 26.02.

Повторили образование утвердительных и отрицательных предложений в Past Simple + изучили общие вопросы Did you dance yesterday?, выводили их в речь.Повторили spelling форм правильных глаголов в Past Simple и слова-маркеры, выполнили письменные упражнения для закрепления.

Домашнее задание:

  1. Выполнить WB p. 103-104
  2. Письменно в тетради поставить глаголы в форму Past Simple:

He (live) in Rome long ago.
Rose (stay) at home alone.
My sister (tidy) her room.
My father (cook) the meal.
I (visit) my grandparents.
They (enjoy) the trip.
The car (stop) at the lights.

Письменно задать вопросы в Past Simple к предложениям выше, напр. I cleaned my room. Did I clean my room?


На занятии 03.03.

Отрабатывали употребление Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Изучили формы порядковых числительных 1-8 и слова для выражения последовательности first, next, then, last, выводили их в речь.

Домашнее задание:

1. Выучить порядковые числительные 1-8
2. WB p. 105


На занятии 03.03.

Изучили формы порядковых числительных 9-20 и правила образования составных порядковых числительных (twenty-first, forty-ninth и т. д.), отрабатывали их письменно и устно. Повторили spelling форм правильных глаголов в Past Simple.

Домашнее задание:

  1. Выполнить задания по ссылке
  2. Записать в тетради порядковые числительные: 49й, 31й, 55й, 67й, 83й, 22й, 12й
  3. Письменно в тетради заполнить пропуски (вписать либо количественное числительное (one, two, и т.д.), либо порядковое (the first, the second и т. д.))
We have breakfast at ___ o'clock. (8)
It is the ___ time he comes here. (3)
Tuesday is the ___ day of the week. (2)
There is ___ cake in the basket. (1)
He lives on the ___ floor (5).
This is the ___ book (10).


На занятии 10.03.

Изучили формы неправильных глаголов to swim - swam, to go - went в Past Simple. Повторили названия дней недели, месяцев, формы порядковых числительных. Изучили способ образования дат the + day + of + month: 10.03 the tenth of March, для отработки выполнили упражнения на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Доделать упражнения на распечатках


На занятии 12.03.

Отрабатывали формы порядковых числительных, повторили способ образование дат, для закрепления выполнили упражнения на раздаточных материалах. Изучили употребление дат с предлогом on (I was in the park on the first of July).

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по месяцам (прописать названия месяцев, по 2 строчки на слово)
  2. Выполнить упражнения по ссылке
  3. Письменно в тетради ответить на вопросы (отвечаем полностью: It is the fifth of May):
What day is the 17th July 2025?
What day is the 4th September 2025?
What day is your birthday this year?
What date is the first Sunday in May 2025?
What date is the second Thursday in July 2025?
What date is the last Saturday in November 2025?
What date is the third Wednesday in May 2025?


ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА 19.03. НЕТ. На понедельник 24.03. домашнее задание будет в штатном порядке.


На занятии 24.03.

Повторили правила образования и употребления Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, вспомнили формы правильных глаголов. Изучили формы неправильных глаголов:
to go - went
to sleep - slept
to swim - swam
to tell - told
to eat - ate
to read [ri:d] - read [red]

Домашнее задание:

Письменно в тетради составить предложения про себя по аналогии с распечаткой (What did you do yesterday?), на каждое действие по одному предложению.
+ Гоше необходимо записать предложения про Peter.
Выучить формы неправильных глаголов.


На занятии 26.03.

Отрабатывали употребление изученных неправильных глаголов в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях + изучили новые:
to come - came
to drink - drank
to feel - felt
to have - had
to make - made
to meet - met
to take - took
Работали на раздаточных материалах: прочитали текст, выполнили упражнения на reading comprehension.

Домашнее задание:

  1. Выучить формы неправильных глаголов
  2. Доделать задание на распечатке
  3. Для отсутствующих: приносим задание от 24.03.


НА ПОНЕДЕЛЬНИК 07.04. ПРИНОСИМ ЗАДАНИЕ ОТ 26.03.


На занятии 07.04.

Прочитали текст, ответили на вопросы по нему. Повторили изученные формы неправильных глаголов, отрабатывали их употребление письменно и устно.

Домашнее задание:

Упражнения 7 (поменять маркеры времени под себя так, чтобы предложения были правдивы), 8 на распечатке (в Past Simple написать про себя 3 предложения: 2 правдивых и 1 ложное)


На занятии 09.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Отрабатывали изученные формы неправильных глаголов устно и письменно. Повторили слова-маркеры Past Simple (yesterday, ago, last week/month/...).

Домашнее задание:

Упражнения на распечатке


На занятии 14.04.

Изучили новые формы неправильных глаголов buy - bought, write - wrote, break - broke, отрабатывали их с уже изученными глаголами в утвердительных предложениях + повторили структуру отрицания в Past Simple.

Домашнее задание:

Выучить глаголы + письменно в тетради составить из слов предложения:
  1. (I / not / go out last night)
  2. (you / not / come to the party)
  3. (he / not / like sport)
  4. (Lucy / meet her friends last week)
  5. (he / break / his arm yesterday)
  6. (he / buy / this cake two days ago)
  7. (We / not / write / this letter)


На занятии 16.04.

Повторили вопросительные предложения в Past Simple, отрабатывали их употребление письменно и устно. Отрабатывали изученные неправильные глаголы, взяли новые формы: put - put, do - did, cut - cut (резать), cost - cost (стоить), feed - fed (кормить) get - got, sit - sat, drive - drove, ride - rode, run - ran, see - saw, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Подготовиться к диктанту по неправильным глаголам (выучить их формы в Past Simple):
come, drink, feel, have, make, meet, take, be, buy, write, tell, go, sleep, eat, read, break
Выполнить упражнения 6, 7, 8 на распечатках


На занятии 21.04.

Повторили изученные неправильные глаголы, сосредоточились на глаголах have - had и can - could, отрабатывали их употребление во всех типах предложений. Вспомнили формы порядковых числительных, выполнили упражнение на listening comprehension в учебнике PB p. 116.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 106, 110


На занятии 23.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Провели revision по пройденным темам: Past Simple, regular\irregular verbs, порядковые числительные. Работали в учебнике p. 117, упражнение Class composition.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 108-109, 111


На занятии 28.04.

Повторили формы правильных и неправильных глаголов в Past SImple, выполнили письменные задания по темам 11 юнита для revision. Вспомнили лексику по теме Food and drinks, прочитали диалог в учебнике p. 119, ответили на вопросы по нему.

Домашнее задание:

Доделать задания на распечатках + WB p. 112

НА ПОНЕДЕЛЬНИК 05.05. ПРИНОСИМ ЗАДАНИЕ ОТ 28.04.


На занятии 05.05.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Повторили формы глагола to be в Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, выполнили письменные упражнения, сравнили отрицание wasn't/weren't с отрицанием при помощи вспомогательного глагола didn't.

Домашнее задание:

Доделать WB p. 112

Письменно в тетради выполнить задание:

Fill in the correct form: wasn't or weren't (short form).
1. The football shirts were in the bag.
The football shirts ________________ in the bag.
2. It was dark at 10 o´clock.
It ________________ dark at 10 o´clock.
3. The tickets were expensive.
The tickets ________________ expensive.
4. The exercise was easy.
The exercise ________________ easy.
5. Your mum was late.
Your mum ________________ late.
6. They were at home yesterday.
They ________________ at home yesterday.


На занятии 12.05.

Отрабатывали употребление форм глагола to be в Past Simple во всех типах предложений, повторили образование форм правильных глаголов, выполнили письменные упражнения на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Доделать задания на распечатке (Гоша также делает распечатки с занятия!)


На занятии 14.05.

Вспомнили предлоги места (prepositions of place) и изучили предлоги движения (prepositions of movement): into, across, through, over. Работали в учебнике PB p. 120.

Домашнее задание:

WB p. 113-114


На занятии 19.05.

Отрабатывали употребление предлогов движения, изученных на предыдущем занятии. Повторили формы неправильных глаголов в Past Simple.

Домашнее задание:

Подготовиться к тесту по Past Simple, повторить формы неправильных глаголов:
put - put, do - did, cut - cut (резать), cost - cost (стоить), feed - fed (кормить) get - got, sit - sat, drive - drove, ride - rode, run - ran, see - saw, come - came, drink - drank, feel - felt, have - had, make - made, meet - met, take - took, go - went, sleep - slept, swim - swam, tell - told, eat - ate, read [ri:d] - read [red]

Лада и Савелий приносят задание от 14.05


На занятии 21.05.

Проверили домашнее задание, провели Revision по теме Past Simple, написали проверочную работу.

Домашнее задание:

Письменно в тетради заполнить пропуски:























На занятии 26.05.

Работали в учебнике: повторили лексику по теме Food, прочитали текст p. 122, выполнили упражнения по нему.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 116
Made on
Tilda