DARIA GROUP 2
На занятии 12.11.

Повторили случаи употребления Present Continuous, используя текущую лексику. Выделили Stative verbs, глаголы состояния, учились использовать их на различных примерах (SB p.12-13).

Домашнее задание

Выполнить задания WB p.7 ex.3-5 и по ссылке. Составить предложения с каждым из stative verbs, прописать их в рабочей тетради. Повторить текущий вокабуляр, выучить глаголы состояния: like - нравиться, love - любить, have - ненавидеть, need - нуждаться, know - знать, understand - понимать, want - хотеть.



На занятии 10.11.

Повторили лексику по теме Household chores. Работали с видео, выполняли задания на его понимание, взяли полезные разговорные фразы. Вспомнили особенности формирования и использования Present Continuous (SB p.12-13).

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах и в WB p.7 ex.1,2. Учить текущий вокабуляр.



На занятии 05.11.

Вспомнили лексику по теме Household chores, отрабатывали её с помощью различных примеров и заданий, выводили вокабуляр в речь. Составляли предложения, используя Present simple и соответствующие маркеры времени (SB p.11).

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах и по ссылке, закончить предложения со словосочетаниями в рабочих тетрадях. Выучить лексику:
  • make the bed - заправлять постель
  • set the table – накрывать на стол
  • clear the table – убирать со стола
  • wash the dishes - мыть посуду
  • load the dishwasher – загружать посудомойку
  • empty the dishwasher – освобождать посудомойку
  • feed the dog – кормить собаку
  • load the washing machine - загружать стиральную машину
  • hang out the washing – развешивать белье
  • iron your clothes (T-shirt) – гладить одежду (футболку)
  • put away your clothes – убирать, складывать одежду
  • washing machine – стиральная машина
  • make your bed – застилать кровать
  • take out the rubbish – выносить мусор
  • vacuum the room – пылесосить комнату
  • water the plants – поливать растения



На занятии 31.10.

Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Работали с известными нам грамматическими конструкциями для отработки вокабуляра.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах.



На занятии 29.10.

Повторили грамматические темы Present simple и be going to. Вспомнили прилагательные, описывающие эмоции и adjectives with prepositions. Выводили конструкции и лексику в речь (PB p.6-7).

Домашнее задание

Выполнить задания в WB p.3 (all exercises). Повторить лексику Household chores (в предыдущем д/з, дополнительно можно использовать карточки).



На занятии 27.10.

Взяли лексику по теме Household chores (домашние дела, обязанности). Выводили вокабуляр в речь с использованием adverbs of frequency, рассказывали о своих домашних обязанностях.

Домашнее задание

Выполнить задания в WB p.6 (all exercises). Выучить новые словосочетания:
  • make the bed - заправлять постель
  • set the table – накрывать на стол
  • clear the table – убирать со стола
  • wash the dishes - мыть посуду
  • load the dishwasher – загружать посудомойку
  • empty the dishwasher – освобождать посудомойку
  • feed the dog – кормить собаку
  • load the washing machine - загружать стиральную машину
  • hang out the washing – развешивать белье
  • iron your clothes (T-shirt) – гладить одежду (футболку)
  • put away your clothes – убирать, складывать одежду
  • washing machine – стиральная машина
  • make your bed – застилать кровать
  • take out the rubbish – выносить мусор
  • vacuum the room – пылесосить комнату
  • water the plants – поливать растения



На занятии 22.10.

Повторили лексику и грамматику из всего get started unit в том числе в формате jeopardy game, уделили внимание моментам, вызывающим трудности. Написали проверочный тест.

Домашнее задание

WB p.5 ex.1-5.



На занятии 20.10.

Повторили countable and uncountable nouns, используя грамматическую конструкцию there is/there are. Вспомнили разницу между вопросами How much (uncountable) и How many (countable). Использовали лексику по теме food, дополнили её containers для возможности подсчёта неисчисляемых существительных.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (ex.1,3,4,6). Повторить новую лексику:
  • a bar of chocolate;
  • a bottle of water;
  • a jar of jam;
  • a can of tuna;
  • a jug of lemonade;
  • a carton of milk
  • a packet of flour.



На занятии 15.10

Повторили прилагательные для описания чувств и adjectives with prepositions. Вспомнили грамматическую конструкцию there is/there are в контексте countable and uncountable nouns. Использовали лексику по теме food, дополнили её новыми словами (SB p.9).

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Прописать предложения с прилагательными в тетрадях, повторить их значения.



На занятии 13.10

Закрепили грамматическую конструкцию be going to для выражения целей на будущее. Взяли вокабуляр по теме adjectives of feelings (SB p.8)

Домашнее задание

Выполнить задания в WB p.4 ex.1-2 (0.4). Прописать предложения с новыми словами в тетрадях: good at, bad at, excited about, worried about, interested in, scared of.



На занятии 08.10

Использовали грамматическую конструкцию be going to для выражения целей на будущее, отработали утвердительную, отрицательную и вопросительную формы. Описывали свои планы и планы других людей, используя конструкцию. Закрепили лексику по теме jobs, дополнили вокабуляр словами по теме places in a school (SB p.7)

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обращая внимание на порядок слов (особенно в вопросах).



На занятии 06.10

Вспомнили грамматическую конструкцию be going to для выражения целей на будущее. Повторили лексику по теме jobs и adverbs of frequency. Описывали персонажей, используя знакомые нам слова, грамматическую тему Present Simple, наречия частоты.

Домашнее задание

Выполнить задания в WB (workbook) p.3 ex.1-3 (раздел 3).



На занятии 01.10

Вспомнили особенности формирования Present Simple, также для предложений с глаголом to be. Повторили adverbs of frequency, использовали их для описания расписания разных людей, задавали друг другу вопросы, составляли предложения на личных примерах. Вспомнили лексику по теме jobs, дополнили вокабуляр новыми словами.

Домашнее задание

Выполнить задания в Workbook (p.2 ex.5, p.3 ex. 1,2) и по ссылке, повторить новую лексику.



На занятии 29.09.

Вспомнили маркеры времени и adverbs of frequency для Present Simple. Применяли их в различных примерах, выводили в речь для описания своих активностей.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; повторить adverbs of frequency:
  • always - всегда;
  • usually - обычно;
  • often - часто;
  • sometimes - иногда;
  • never - никогда.



На занятии 24.09.

Повторили Present Simple в контексте распорядка дня. Закрепили лексическую тему telling the time, уделили внимание сложным случаям. Разбирали примеры daily routine разных подростков, составляли свой распорядок дня.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах (расписание идеального дня); повторить глаголы, описывающие daily routine.



На занятии 22.09.

Вспомнили маркеры времени для аспектов времён Present Simple и Present Continuous. Заострили внимание на отрицательной и вопросительной формах Present Simple. Также повторили особенности telling the time.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, повторить конструкции для ответа на вопрос What time is it?:
  • a.m.;
  • p.m.;
  • o'clock;
  • half past;
  • quarter to;
  • quarter past.



На занятии 17.09.

Повторили грамматические темы Present Simple и Present Continuous, а также разницу между ними, какие маркеры времени соответствуют каждому из аспектов.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах.
Made on
Tilda