DARIA GROUP 1
На занятии 12.11.

Повторили текущую лексику. Взяли вопросительную форму предложениям с глаголами have got и has got, давали короткие ответы:
Have they got …? - Yes, they have./No, they haven’t.
Has she got …? - Yes, she has./No, she hasn’t. (PB p.12-13).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.10-11 ex.1,4,5. Повторить лексику, пройти quiz.



На занятии 10.11.

Дополнили лексику по теме on holiday, а также повторили знакомые нам слова. Выполняли listening, делали задания на понимание услышанного. Уделили внимание сокращения в утвердительных и отрицательных предложения с have got и has got: have not got = haven’t got, has not got = hasn’t got. (PB p.11-12).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.9 ex.5-6. Выучить новую лексику: passport - паспорт, ticket - билет, money -деньги, suitcase - чемодан, taxi - такси, airport - аэропорт, plane - самолёт; повторить предыдущий вокабуляр.



На занятии 05.11.

Взяли новую лексику по теме “on holiday”, отрабатывали её с грамматической конструкцией have got. Использовали сокращения: you have got = you’ve got; he has got = he’s got. (PB p.10-11).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.8-9 ex.1-5. Выучить новую лексику: on holiday - на каникулах; map - карта; smile - улыбка ; clothes - одежда; shorts - шорты; shirt - рубашка; T-shirt - футболка; swimsuit - купальник; sunglasses - солнцезащитные очки.



На занятии 31.10.

Провели тематический урок для формирования культурных знаний, взяли новую лексику. Работали с глаголами have got, to be и can для отработки новых слов.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах. Повторить слова по урокам 1-2 учебника.



На занятии 29.10.

Повторили прилагательные, дополнили их тематическими. Закрепили особенности формирования отрицательных и вопросительных предложений с to be, а также краткие ответов на них. Выполняли задание на writing, описывали себя, друзей и семью; уделили внимание пунктуации (PB p.9).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.7 ex.4-6 и PB p.9 ex.4. Повторить прилагательные с прошлого урока и выучить новые: funny - весёлый, забавный, смешной; spooky - жуткий, страшный.



На занятии 27.10.

Взяли новые прилагательные, дополнили их известными нам. Уделили внимание особенностям формирования вопросительных предложений с to be и кратких ответов на них. (PB p.8).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB p.6 ex.1-3. Выучить прилагательные: shy - скромный, hungry - голодный, tired - уставший, tall - высокий, short - низкий. Повторить части Соединённого королевства (the United Kingdom) и слова: dinner - ужин, cheese - сыр



На занятии 22.10.

Вспомнили вопрос “Where are you from?”, отвечали на него, используя названия разных стран (PB p.7). Повторили лексику с прошлого урока, местоимения и сокращения для глагола to be (am/is/are): I am = I’m; he is = he’s; we are = we’re.

Домашнее задание

Выполнить задания в AB (Activity book) p.5 ex.4-6 (флаги есть в PB на странице 7). Повторить слова, задание для дополнительной отработки по ссылке.



На занятии 20.10.

Начали новый учебник, познакомились с персонажами учебника. Учились делать reading comprehension, задания на понимание текста. Вспомнили правила сокращения глагола to be (PB p.4-6).

Домашнее задание

Выполнить задания в AB (Activity book) p.4 ex.1-3. Выучить слова: airport - аэропорт, aunt - тётя, uncle - дядя, cousin - двоюродный брат/сестра, holiday - каникулы, отпуск, праздник, be on holiday - быть на каникулах.

Сокращения: PB - Pupil’s book, AB - Activity book, p. - page (страница), ex. - exercise (упражнение).



На занятии 15.10.

Повторили action verbs. Вспомнили глагол can в значении могу, умею. Использовали утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения для описания умений различных животных.

Домашнее задание

Выполнить задания на распечатках: ответить на вопросы о животных, описать картинку, используя глаголы “have got” и “can”. Повторить глаголы действий (особенно write, count, hide, draw).

! На следующем уроке нам понадобиться учебное пособие Fly High 3 (Pupil’s book + Activity book)



На занятии 13.10

Повторили значение глагола can, вспомнили лексику по теме action verbs (глаголы действий) и дополнили её новыми глаголами.

Домашнее задание

Повторить глаголы действий: dance - танцевать, swim - плавать, sing - петь, run - бегать, fly - летать, jump - прыгать, read - читать, write - писать, draw - рисовать, cook - готовить, wait - ждать, climb - залезать, count - считать, walk - гулять/ходить пешком, sit - сидеть, listen to - слушать, see - видеть, hide - прятаться. С помощью конструкции “I can” выделить те глаголы, которые умеем делать (например, I can jump).



На занятии 08.10

Закрепили вопросы "Where is...?" и "Where are...?", ответы на них, написали проверочный тест. Описывали комнаты и какие предметы в них находятся.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах.



На занятии 06.10

Вспомнили и сравнили вопросы "Where is...?" и "Where are...?". Повторили лексику по теме rooms и objects in a room. Использовали предлоги места для описания картинок.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обращая внимание на количество предметов (единственное или множественное число). Повторить слова.



На занятии 01.10

Повторили prepositions of place. Взяли лексику по теме rooms (см.ниже), использовали предлоги места для описания предметов в разных комнатах. Задавали друг другу вопросы и отвечали на них, описывали картинки.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обращая внимание на порядок слов. Повторить предлоги места, лексику objects in a room и новые слова:
  • bedroom - спальня;
  • bathroom - ванная;
  • living room - гостиная;
  • kitchen - кухня.



На занятии 29.09.

Отработали лексику по теме objects in a room. Повторили значение вопроса "Where is?" (для единственного числа) и добавили вопрос "Where are?" (для множественного числа), в ответах на них использовали prepositions of place (in, on, under) с уже известными нам словами.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между предлогами места. Повторить, чем отличаются вопросы и ответы на них:
  1. Where is a ball? - It is on the chair.
  2. Where are the balls? - They are in the box.



На занятии 24.09.

Повторили антонимичные пары прилагательных. Взяли лексику по теме objects in a room в контексте вопроса "Where is?", а также prepositions of place (предлоги места): in, on, under.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, потворить пройденную лексику:
  • table - стол,
  • chair - стул,
  • bed - кровать,
  • box - коробка, ящик,
  • cupboard - шкафчик,
  • carpet - ковёр,
  • lamp - лампа;
  • in - в,
  • on - на,
  • under - под.



На занятии 22.09.

Вспомнили антонимичные пары прилагательных, использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах, описывали картинки.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; повторить пары прилагательных:
  • pretty - ugly;
  • young - old;
  • thin - fat;
  • big - small;
  • long - short.



На занятии 17.09.

Повторили грамматические темы “to be” и “have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “body parts” (face, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body), повторили лексику по теме “jobs”.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.
Made on
Tilda