Домашнее задание на каникулы:Перевести устно предложения:
Родитель читает предложение на русском, ребенок переводит на английский. Для удобства проверки предложения переведены для родителей.
Я учитель – I am a teacher
Она учитель – she is a teacher
Он учитель – he is a teacher
Ты учитель – you are a teacher
Мы учителя – we are teachers
Они учителя – they are teachers
Я фея – I am a fairy
Она фея – she is a fairy
Ты фея – you are a fairy
Мы феи – we are fairies
Они феи – they are fairies
Я принцесса – I am a princess
Она принцесса – she is a princess
Ты принцесса – you are a princess
Мы принцессы – we are princesses
Они принцессы – they are princesses
он мальчик - he is a boy
она девочка - she is a girl
он мужчина - he is a man
она женщина - she is a woman.
они балерины – they are ballerinas
мы девочки - we are girls
я врач - i am a doctor
он пират - he is a pirate,
он пожарный - he is a fireman,
она балерина - she is a ballerina,
она принцесса - she is a princess.
ты пират - you are a pirate
я ковбой - i am a cowboy
мы балерины - we are ballerinas
они пираты - they are pirates
мы ковбои - we are cowboys
ты принцесса - you are a princess
я балерина - i am a ballerina
они ковбои - they are cowboys
ты фея - you are a fairy
я худая учительница - i am a thin teacher
он худой учитель - he is a thin teacher
она худая учительница - she is a thin teacher
ты худая учительница - you are a thin teacher
мы худые учителя - we are thin teachers
они худые учителя - they are thin teachers
я старый ковбой – I am an old cowboy
ты старый ковбой – you are an old cowboy
он старый ковбой – he is an old cowboy
мы старые ковбои – we are old cowboys
они старые ковбои – they are old cowboys
я молодой врач – I am a young doctor
ты молодой врач – you are a young doctor
он молодой врач – he is a young doctor
она молодой врач – she is a young doctor
мы молодые врачи – we are young doctors
они молодые врачи – they are young doctors
я красивая девочка – I am a pretty girl
ты красивая девочка – you are a pretty girl
она красивая девочка – she is a pretty girl
мы красивые девочки – we are pretty girls
они красивые девочки – they are pretty girls
Перевести в тетради письменно:она красивая девочка -
она красивая женщина -
она толстая балерина -
она худая принцесса -
она старая фея -
она молодая принцесса -
он молодой мальчик -
он старый мужчина -
он худой пират -
он толстый пожарный -
он некрасивый ковбой -
я толстая фея -
я худая балерина -
ты старый пожарный -
ты некрасивый пират -
мы красивые принцессы -
мы молодые пираты -
они худые балерины -
они некрасивые ковбои -
На занятии 13.01.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторяли пройденный до каникул материал: артикли a/an, спряжение глагола to be и его употребление в утвердительных предложениях, лексика по теме Jobs.
Домашнее заданиеЗадание на распечатке + перевести письменно предложения:
1. Мы некрасивые пираты
2. Они молодые врачи
3. Он старый пожарный
4. Они красивые девочки
5. Мы худые принцессы
+ для Никиты: учить лексикуan artist - художник
an actor - актер
a builder - строитель
a cook - повар
a doctor - доктор
a fireman - пожарный
a teacher - учитель
a cowboy - ковбой
a princess - принцесса
a pirate - пират
a ballerina - балерина
a fairy - фея
a man - мужчина
a woman - женщина
a girl - девочка
a boy - мальчик
old - старый
young - молодой
pretty - красивый
ugly - некрасивый
fat - толстый
thin - худой
На занятии 15.01.
Изучили
отрицательную форму глагола to be, отрабатывали грамматику письменно и устно. Повторили утвердительные предложения, учились преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные путем добавления отрицательной частицы
not к форме глагола to be.
Повторили фразы для описания состояния (
I am hungry - я голодный, I am thursty - я хочу пить и I am tired - я уставший), взяли новые выражения:
I am happy. - Я счастлив.
I am sad. - Я грустный.
I am angry. - Я злой.
Домашнее заданиеВыучить новые фразы.
Составить из слов предложения:
1. Not, I, a, ballerina, am
2. She, not, is an, artist, old
3. Pirates, they, not, are
4. We, are, teachers, not
Перевести письменно предложения:
1. Я не старый актер
2. Он не толстый мальчик
3. Она не стюардесса
4. Ты не худая балерина
5. Мы не некрасивые пожарные
6. Они не принцессы
На занятии 20.01.Повторили утвердительные и отрицательные предложения с to be, проверили домашнее задание.
Повторили утвердительную конструкцию с to be и прилагательными happy, sad, angry, hungry, thirsty, tired.
Изучили общие вопросы с местоимениями he, she и краткие ответы на них:
Is he happy? - Yes, he is./No he isn't.
Is she sad? - Yes, she is./No she isn't.
Выполнили упражнения в учебнике для отработки p. 52.
Домашнее заданиеВыполнить WB p. 32-33
Перевести письменно в тетради:
1. Он грустный? - Да
2. Она злая? - Нет
3. Она счастливая? - Да
4. Он голодный? - Нет
Она красивая - Да
На занятии 22.01.Отрабатывали общие вопросы с to be и краткие ответы на них:
Am I...? - Yes, you are./No, you aren't.
Is he...? - Yes, he is./No he isn't.
Is she...? - Yes, she is./No, she isn't.
Is it...? - Yes, it is/No, it isn't.
Are you...? - Yes, I am./No, I'm not.
Are we...? - Yes, we are./No we aren't.
Are they...? - Yes, they are./No, they aren't.
Прочитали текст в учебнике p. 54, ответили на вопросы по нему и изучили лексику clown, short, new.
Домашнее заданиеВыполнить WB p. 36
Перевести письменно в тетради:
Ты худой? - Да
Оно новое? - Нет
Ты голодный? - Да
Он уставший? - Нет
Мы красивые? - Да
Они старые? - Нет
Ты худой? - Нет
Я молодая? - Да
Она толстая? - Нет
Оно некрасивое? - Да
На занятии 27.01.Отрабатывали общие вопросы с to be существительными и краткие ответы на них (Am I a doctor? Yes, you are./No, you aren't. Is she a princess? Yes, she is./No, she isn't. и т. д.).
Повторили прилагательные: slow, fast, old, new, short + взяли новые tall, long
Прочитали текст Ned the snake в учебнике p. 54, ответили на вопросы по нему. Выполнили задание на listening comprehension p. 56.
Домашнее заданиеВыполнить WB p. 34-35
На занятии 29.01.Завершили 4 юнит учебника: выполнили задания p. 56-57, повторили пройденную лексику и грамматические конструкции с глаголом to be.
Взяли лексику по теме Family:
grandmother - бабушка
grandfather - дедушка
mother - мама
father - папа
brother - брат
sister - сестра
Домашнее задание:Выучить новую лексику
Выполнить задание на распечатке
Подготовиться к тесту по 4 юниту (местоимения, to be и лексика из урока)
Выполнить WB p. 39-40
На занятии 03.02.Повторили пройденную тему
To be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, письменно и устно практиковались в составлении предложений с to be и изученной лексикой. Повторили пройденную на предыдущем занятии лексику Family.
Домашнее задание:- Подготовиться к диктанту по словам cowboy, fireman, princess, pirate, ballerina, fairy, man, woman, girl, boy (прописать в тетради)
- WB p. 41
NB! WB = Workbook (рабочая тетрадь), PB = Pupil's Book (учебник)
На занятии 05.02.Написали диктант по пройденной лексике. Взяли лексику по теме
Body parts: eyes - глазаears - ушиa face - лицоa mouth - ротa nose - носИзучили конструкцию
I have got... 'У меня (есть)...', (напр.
'I have got a pen', 'I have got blue eyes') отрабатывали ее употребление с новой лексикой, выводили в речь.
Домашнее задание:- Подготовиться к тесту по теме To be(повторить местоимения и спряжение глагола)
- Выполнить задание на распечатке (body parts)
- Перевести письменно в тетради предложения:
1) У меня черные глаза
2) У меня большой рот
3) У меня маленький нос
4) У меня счастливое лицо
5) У меня маленькие уши
На занятии 10.02.Повторили пройденную лексику Body parts + взяли
a head - голова, hair - волосы, teeth - зубы, выполнили устные упражнения для отработки
. Повторили конструкцию
have got, отрабатывали ее употребление c местоимениями
I, you и изученной лексикой
.Домашнее задание:Выполнить задания 2, 3 на распечатке + учить лексику
На занятии 12.02.Изучили спряжение глагола
have c местоимениями 3 лица
he, she, it, отрабатывали употребление конструкции
has got в предложениях (напр.
He has got black hair, She has got a big nose, It has got long ears), выполнили письменные и устные упражнения для отработки. Повторили лексику по теме
Body parts.
Домашнее задание:- Подготовиться к диктанту по лексике Body parts, письменно в тетради прописать слова (2 строчки на каждое слово): eyes, ears, face, mouth, nose, head, hair, teeth
- Письменно в тетради перевести предложения:
У него голубые глаза.
У нее черные волосы.
У него (животного) розовый нос.
У него большой рот.
У него (животного) длинные уши.
У нее маленькая голова.
На занятии 17.02.Проверили домашнее задание, повторили спряжение глагола
have с местоимениями
I, he, she, it + взяли спряжение с местоимениями
we, they:
I have got...He has got...She has got...It has got...You have got...We have got...They have got...Повторили числительные 1-10, изучили 11
eleven, 12
twelve, 13
thirteen. Изучили конструкцию have got + числительное + существительное (
He has got two ears, It has got six eyes).
Домашнее задание:1. Выучить числительные 11, 12, 13
2. Выучить спряжение глагола have с местоимениями
2. PB p. 20: письменно в тетради составить 3 предложения с описанием персонажей Dan and Lily (используем местоимение
we 'We have got...') и 3 предложения с описанием персонажей Grandma and Grandpa (используем местоимение
they 'They have got...').
На занятии 19.02.Повторили спряжение глагола have со всеми изученными местоимениями. Изучили отрицательную конструкцию haven't/hasn't got, выполнили устные и письменные упражнения для отработки, работали на раздаточных материалах.
Домашнее задание: 1. Подготовиться к диктанту по лексике Body parts.
Полине, Кристине и Анфисе необходимо прописать
eyes, ears, face, mouth, nose, head, hair, teeth в тетради (2 строчки на слово)
2. Выполнить упражнения на распечатке
3. Перевести письменно в тетради:
У меня не шесть ртов.
У него нет кошки.
У нее не черные волосы.
У него (животного) не восемь глаз.
У тебя не белые зубы.
У нас не пять голов.
У них не грустные лица.
На занятии 24.02.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Написали диктант по лексике Body parts. Повторили употребление конструкции
have got/has got в утвердительных и отрицательных предложениях
. Повторили правила образования множественного числа:
one eye - two eyesone fairy - two fairiesone box - two boxesДомашняя работа:Выполнить задание на распечатках (множественное число +
только стр. 36)
На занятии 26.02.Изучили вопросительные предложения с
have got/has got, учились задавать вопросы с изученной лексикой и давать на них краткие ответы:
Have I got...? - Yes, you have./No, you haven't.Has he got...? - Yes, he has./No, he hasn't.Has she got...? - Yes, she has./No, she hasn't.Has it got...? - Yes, it has./No, it hasn't.Have you got...? - Yes, I have./No, I haven't.Have we got...? - Yes, we have./No, we haven't.Have they got...? - Yes, they have./No, they haven't.Домашнее задание:- Задание на распечатке
- Перевести письменно в тетради:
У тебя есть кукла? - Да.
У него большая голова? - Нет.
У них злые лица? - Да.
У нас длинные волосы? - Да.
У нее красный рот? - Нет.
У него (животного) маленький нос? - Да.
У меня большие глаза? - Нет.
На занятии 03.03.Повторили конструкцию
have got/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Потворили лексику по теме Family, практиковали чтение
voiced th (читается как [ð]:
mother,
brother). Изучили указательное местоимение
this:
This is my mother.
Домашнее задание: 1. Выполнить WB p. 72 ex. 1-2, p. 74 ex. 1
2. Выполнить задание на распечатке
На занятии 05.03.Повторили лексику по темам Jobs и Family, изучили разницу между конструкциями
to be и
have got: I am a teacher. I have got a pen. Выполнили устные упражнения для закрепления. Работали в учебнике: выполнили аудирование p. 90.
Домашнее задание:- Выполнить задания на распечатке (to be/have got)
- Подготовиться к диктанту по словам mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather, прописать в тетради (по 2 строчки на слово)
На занятии 10.03.Написали диктант по теме Family, будем переписывать его на следующей неделе. Изучили числительные 11-20:
11 eleven12 twelve13 thirteen14 fourteen15 fifteen16 sixteen17 seventeen18 eighteen19 nineteen20 twentyПовторили спряжение глагола to have с местоимениями 3 лица ед. ч.
he, she, it, выполнили упражнения для закрепления PB p. 94.
Домашнее задание:- Выучить числительные
- Выполнить WB p. 82, 84
На занятии 12.03.Повторили разницу между конструкциями с
to be и
have got, выполнили упражнения для отработки, написали проверочную работу. Повторили лексику по теме Family, взяли лексику Food:
bananas - бананыpeppers - перцыbeans - бобыcarrots - морковьgrapes - виноград sweets - сладостиcakes - тортыlollipops - леденцыОтрабатывали ее в конструкции
I like... (I like carrots. 'Мне нравится морковь')
Домашнее задание: 1. Подготовиться к диктанту по лексике Family, еще раз прописать слова (2 строчки на слово)
2. Выучить новую лексику
3. Выполнить WB p. 83, 85
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА 19.03. НЕТ. На понедельник 24.03. домашнее задание будет в штатном порядке.
На занятии 24.03.Изучили новую лексику: глаголы
look - смотреть, listen - слушать, stop - остановиться, wait - ждать, come - приходить, go - идти, fly - летать, draw - рисовать, sing - петь, read - читать,jump - прыгать,sit - сидетьИзучили конструкцию с модальным глаголом
can ''мочь, уметь", отрабатывали ее с новой лексикой
(I can fly, She can draw). Работали в учебнике, выполнили упражнения p. 102-104.
Домашнее задание:Выполнить WB. p. 92 + выучить лексику. Перевести письменно в тетради предложения:
- Я могу рисовать.
- Они могут летать.
- Ты можешь идти.
- Мы можем читать.
- Она может петь.
- Он может подождать.
На занятии 26.03.Отрабатывали употребление глагола
can в утвердительных предложениях + изучили отрицательную форму
can't (She can't read, We can't sing), повторили изученную лексику (глаголы), для закрепления выполнили устные и письменные упражнения.
Домашнее задание:- Подготовиться к диктанту по изученным глаголам (прописать в тетради по 1 строчке на слово)
- Письменно в тетради заполнить пропуски: (+) меняем на can, (-) меняем на can't.
I ______ fly. (-)
She ______ wait. (+)
You ______ go. (-)
He ______ jump. (-)
It ______ draw. (+)
We ______ sit. (+)
They ______ come (-)
На занятии 31.03.Написали диктант по изученным глаголам, разобрали ошибки.
Изучили вопросительные предложения с модальным глаголом
can и краткие ответы на них:
Can I sing? - Yes, you can./No, you can't.Can he sing? - Yes, he can./No, he can't.Can she sing? - Yes, she can./No, she can't.Can it sing? - Yes, it can./No, it can't.Can you sing? - Yes, I can./No, I can't.Can we sing? - Yes, we can./No, we can't.Can they sing? - Yes, they can./No, they can't.Устно отрабатывали употребление глагола
can во всех типах предложений: утвердительных, отрицательных и вопросительных.
Домашнее задание:- Работа над ошибками: прописать в тетради слова, отмеченные галочками (1 строчка на слово)
- Выполнить WB p. 94 (полностью), p. 95 только ex. 3
На занятии 02.04.Повторили изученную на предыдущих занятиях грамматику:
can во всех типах предложений (утверждение, отрицание, вопросы), работали на раздаточных материалах. Повторили глаголы + взяли новые:
dance - танцевать, climb - лезть, run - бегать, swim - плавать, hide - прятаться, walk - ходить, гулять.
Домашнее задание:Выполнить упражнения на распечатке + выучить слова
Письменно в тетради переделать предложения в вопросы и дать ответы:
Напр.:
You can hide. (+) -> Can you hide? Yes, I can. You can sit. (-) -> Can you sit? No, I can't.- I can jump. (-)
- She can swim. (+)
- They can run. (+)
- He can dance. (-)
- We can climb. (-)
- You can walk. (+)
- She can draw. (+)
На занятии 07.04.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Повторили изученную на предыдущем занятии лексику + взяли глагол
write - писать, отрабатывали ее употребление в предложениях с
can, сосредоточились на вопросах и кратких ответах. Работали в учебнике p. 104-105.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 95 ex. 1-2, p. 100 ex. 1-2
На занятии 09.04.Учились отвечать на вопросы о себе:
What's your name? - My name is...How old are you? - I am ... years old.What's your favourite colour? - My favourite colour is...What's your favourite number? - My favourite number is...Вспомнили лексику по теме Animals + изучили новые слова:
bear - медведь, tiger - тигр, monkey - обезьяна, bird - птица, snake - змея. Работали на раздаточных материалах: повторили изученные глаголы в конструкции с can.
Домашнее задание:!На следующее занятие приносим 2 распечатки с животными!Выучить новые слова.
Письменно в тетради перевести предложения:
- Это тигр. Он может прятаться.
- Это слон. Он не может танцевать.
- Это змея. Она не может петь.
- Это обезьяна. Она может лазить.
- Это птица. Она может летать.
- Это лягушка. Она может прыгать.
- Это рыба. Она может плавать.
- Это кошка. Она не может рисовать.
На занятии 14.04.Отрабатывали изученные глаголы в предложениях с can, сосредоточились на вопросах и кратких ответах, выполнили упражнения на listening comprehension. Практиковались в чтении сочетания ng (читается как носовой [ŋ],
g не читается: ring, king, sing, и т. д.), работали в учебнике PB p. 107.
Домашнее задание:Ex. 8 на распечатке (Animals) + прочитать вслух первую часть с распечатки ng (слова)
На занятии 16.04.Отрабатывали чтение сочетания ng, работали в учебнике: прочитали текст p. 106, взяли новую лексику из него:
star - звезда, Earth - планета Земля, sun - солнце, moon - луна, sky - небо, beautiful - красивый, hot - горячий, live - жить, count - считать, see - видеть. Выполнили упражнения по тексту p. 107.
Домашнее задание:Выучить наизусть стихотворение с распечатки
(His name is Armstrong...)Выполнить WB p. 96-97 + выучить слова из текста
На занятии 21.04.Повторили употребление модального глагола can во всех типах предложений, написали проверочную работу. Изучили употребление глагола look с предлогом at
(Look at the stars. Посмотри на звезды), работали в учебнике p. 108, выполнили упражнения на listening comprehension.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 98, 101
На занятии 23.04.Завершили 10 юнит, выполнили упражнение Class composition для развития writing skills. Учились описывать погоду, взяли новую лексику по теме:
It is hot. - Жарко.It is cold. - Холодно.It is sunny. - Солнечно.It is windy. - Ветренно.It is cloudy. - Облачно.It is raining. - Идет дождь.It is snowing. - Идет снег.Домашнее задание:Выучить лексику
Выполнить WB p. 102
На занятии 28.04.Повторили изученные общие вопросы + взяли
Where are you from? - I am from Moscow. 'Откуда ты? - Я из Москвы.' Отрабатывали лексику по теме Weather, выводили ее в речь. Изучили способы образование форм Present Continuous для 1 и 3 л. ед. ч.:
fly - летатьI am flying. - Я лечу.He is flying. - Он летит.She is flying. - Она летит.It is flying. - Оно летит.Домашнее задание:Выполнить WB p. 104-105
Для Никиты: принести новую тетрадь!На занятии 30.04.Повторили изученные глаголы и лексику по теме Weather + взяли
It is cool 'Прохладно',
It is warm 'Тепло',
It is stormy 'Гроза'. Взяли формы Present Continuous для 2 и 3 лица, отрабатывали их устно с уже изученными, работали в учебнике p. 112.
I am flying. - Я лечу.He is flying. - Он летит.She is flying. - Она летит.It is flying. - Оно летит.You are flying. - Ты летишь.We are flying. - Мы летим.They are flying. - Они летят.Домашнее задание:Письменно в тетради выполнить 2 задания.
1) Перевести:
- Мы поем.
- Они ходят.
- Я стою.
- Ты смотришь.
- Она слушает.
- Оно прыгает.
- Он рисует.
2) Заполнить пропуски формой глагола to be (am/is/are):
- You ______ walking.
- Mary and I ______ running.
- Tom ______ drawing.
- I ______ climbing a tree.
- Ann _______ dancing.
- Ben and Lily ______ looking at the stars.
На занятии 05.05.Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Повторили личные местоимения, правила выбора артиклей a/an, спряжение глагола
to be, написали итоговую проверочную работу по теме
To Be.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 110
На занятии 07.05.Взяли новую лексику Clothes:
a skirt - юбка, trousers - штаны, shoes - обувь, ботинки, boots - сапоги, a scarf - шарф, a sweater - свитер, a T-shirt - футболка, a shirt - рубашка. Повторили формы Present Continuous, изучили конструкцию
to be wearing: I am wearing a T-shirt. 'На мне надета футболка.' He is wearing a purple scarf. 'На нем надет фиолетовый шарф.'Домашнее задание:Письменно в тетради описать одежду себя и своего друга:
На занятии 12.05.Отрабатывали лексику Clothes в конструкции to be wearing, выводили ее в речь: 'I'm wearing a T-shirt' + взяли новые слова
jeans - джинсы, dress - платье, shorts - шорты. Повторили формы Present Continuous со всеми местоимениями и изученными глаголами.
Домашнее задание:Задание на распечатке
На занятии 14.05.Повторили спряжение глагола have, конструкцию have got/has got во всех типах предложений, написали проверочную работу.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 112-113
На занятии 19.05.Практиковались в чтении, изучили сочетание ir (читается как [ɜː]: skirt, shirt, bird). Повторили лексику по теме Clothes и конструкцию to be wearing. Работали в учебнике: прочитали текст p. 114, выполнили задания по нему.
Домашнее задание:Вслух прочитать слова
bird, skirt, dirt, shirt, fir, stir, first, girl, firmВыполнить WB p. 106
На занятии 21.05.Повторили употребление модального глагола can во всех типах предложений, написали проверочную работу. Повторили чтение сочетания ir, завершили выполнение упражнений по тексту в учебнике PB p. 114.
Домашнее задание:Выполнить WB p. 108
Прописать в тетради слова (2 строчки на слово):
skirt, trousers, shoes, sweater, T-shirt, shirtНа занятии 26.05.Отрабатывали употребление форм Present Continuous во всех типах предложений, сосредоточились на вопросах и отрицании, выполнили устные упражнения, работали на раздаточных материалах.
Домашнее задание:Выполнить упражнения на распечатке