DARIA GROUP 1
На занятии 03.10.

Повторили сет букв F-J, взяли новый сет букв K-O в связке буква-звук-слово ассоциация; прописали заглавные и строчные буквы, составляли с ними слоги на чтение; повторили вопрос How are you? (как дела?) с тремя вариантами ответа - I'm great (у меня все прекрасно), I'm fine (у меня все хорошо) и I'm not good (дела не очень).

Домашнее задание

1) Повторить вопрос How are you и ответы на него

2) Повторить буквы K-O, прочитать сочетания:

Kk
Kad, Kif, Kab, Kag, Kac, Kid

Bak, gak, dak, fak, bek

Ll
Lac, Lef, Lid, Lah, Lib, Laj, Lek

Bal, gal, fel, dal, jal, cal, kal

Mm
Mad, Mec, Mif, Mog, Maj, Mah

Cam, bam, gam, fam, dam, kam, lam

Nn
Nag, Nic, Nil, Nal, Nad, Nik, Nif, Nah

Man, fan, bin, lin, gan, can, hen, din

Oo
Dog, fog, hoc, bol, con, god, log, mof, nok


На занятии 07.10.

Повторили уже изученные буквы, отрабатывали чтение и spelling; взяли следующий сет букв P-T.

Домашнее задание

Прочитать буквосочетания с распечатки

На занятии 09.10.

Повторили все изученные буквы Aa-Tt, читали буквосочетания, выполняли задания на spelling; изучили правило чтения двойного «оо»; изучили приветствия Good morning (доброе утро), good afternoon (добрый день) и good evening (добрый вечер).

Домашнее задание

1. Прочитать слова:

Book, tool, room, good, cool, foot, soon, pool, doom, hook, fool, look, noon

2. Повторить приветствия

3. потренироваться в написании заглавных и строчных букв Aa-Tt

На занятии 14.10.

Взяли сет букв Uu-Zz, отрабатывали связку «буква-звук-слово ассоциация», читали слоги с изученными буквами.

Домашнее задание

1. Соединить заглавную и строчную буквы на распечатке
2. Прописать в тетрадке по строчке каждой заглавной и строчной буквы с Uu по Zz.

На занятии 16.10.

Повторили последний сет букв Uu-Zz, читали разные варианты буквосочетаний с использованием всех букв; повторили правило чтения сочетания 'oo' (look, book, tool, good и т. д.); взяли новое сочетание 'ee' (meet, seed и т. д.)

Домашнее задание

1) Выполнить задание на распечатке
2) Потренироваться читать слова:
meet, seed, see, greet, greed, weed, tree, flee, free, feed, feet, bee, fee, week, heel, feel, leek
3) Выполнить упражнения онлайн:

https://wordwall.net/ru/resource/53409690/english/the-english-alphabet

ссылка

На занятии 21.10.

Повторили чтение double o (food, room и т.д.), double e (meet, feet и т. д.), взяли новое сочетание ck (black, hack и т. д.); рассмотрели вопрос What is this? и способ ответа на него - It is a...; взали новую лексику на тему Школа.

Домашнее задание

1) прочитать слова black, pick, sick, duck, dock, rock, mock, back, neck, kick, click, sock, lock, lack, deck

2) ответить на вопросы по картинке с распечатки
What is this? It is (a rubber, a desk, a school bag, a pen, a pencil)


На занятии 23.10.

Практиковались в чтении, повторили чтение сочетания 'ck' (читается как звук 'k'); отрабатывали новый вокабуляр по теме Школа (a rubber, a school bag, a teacher, a pupil, a pen, a pencil) в сочетании с фразой It is a...; разобрали новую тему Артикли a/an (It is a dog, It is an apple); ввели новые фразы:

Open your books. - Откройте свои книги.
Close your books. - Закройте свои книги.
Come to the board, please. - Выходи к доске, пожалуйста.
Sit down, please. - Садитесь, пожалуйста.
Thank you. - Спасибо.

Домашнее задание

Задания на двух распечатках (артикли a/an + повторение лексики Школа), выучить новые фразы

На занятии 28.10.

Повторили пройденную лексику по теме Школа; отрабатывали использование артиклей a/an с пройденной лексикой устно и письменно. Взяли сочетание It is + название цвета (It is red, It is blue и т. д.).
Взяли новую лексику по теме Животные:
a lion - лев
a giraffe - жираф
a rhino - носорог
a hippo - бегемот
a zebra - зебра
an elephant - слон
an iguana - игуана

Домашнее задание

Выучить новую лексику + доделать задание с распечатки для слов book и key


На занятии 30.10.

Повторили пройденную лексику по теме Животные, отрабатывали ее употребление вместе с артиклями. Рассмотрели предложения It is + артикль + прилагательное + существительное (It is a big elephant, It is a small hippo). Взяли вопрос Is it...? (Is it a hippo? и т. д.) и ответы Yes, it is/No, it isn't.
Изучили 2 новых прилагательных: big 'большой', small 'маленький'

Домашнее задание

Выполнить задание на распечатках (лексика Животные + составить вопросы Is it..?), раскрасить картинку с Хеллоуина


На занятии 04.11.

Отрабатывали чтение, повторили пройденные правила чтения (удвоенная OO, удвоенная EE, CK), взяли новое сочетание AR (читается как А: car, bar, star и т. д.), практиковались в чтении нового сочетания.
Отрабатывали вопрос Is it a/an..? с изученной лексикой и ответы Yes, it is./No, it isn't.

Домашнее задание

Прочитать слова:
bar, car, start, star, far, lard, jar, park, ark, arm, farm, dark, hard, bark, darn, mark, part, cart, card, dart

Записать в тетради вопросы и ответы на них:
Пример: Is it a lion? (Yes) Yes, it is.
Пример: Is it an elephant? (No) No, it isn't.

Is it an iguana? (Yes)
Is it a zebra? (No)
Is it a lion? (No)
Is it a giraffe? (Yes)
Is it a hippo? (No)
Is it a rhino? (Yes)


На занятии 06.11.

Написали тест на знание алфавита и изученной лексики. Повторили сочетание AR, отрабатывали его чтение.

Домашнее задание

Выполнить работу над ошибками (прописать в тетради), задание на распечатке.

Выполнить задания по ссылке:

https://wordwall.net/ru/resource/53409690/english/the-english-alphabet
https://wordwall.net/ru/resource/27694341/wonderland-a-english/animals-to-be-

На занятии 11.11.

Взяли новое сочетание OR/ER (doctor, silver и т. д.), практиковались в чтении. Повторили числа 1-10. Прочитали небольшой текст, выполнили задание по нему. Повторили лексику по теме Животные, взяли новую лексику по теме Игрушки:
doll - кукла
ball - мяч
train - поезд
kite - воздушный змей
boat - лодка
car - машина

Домашнее задание

Выучить новые слова, задание 2 на распечатке (дорисовать предметы)
Прочитать вслух doctor, silver, sister, river, number, winter, anger, under, rubber


На занятии 13.11.

Повторили вопрос How are you? и ответы на него, взяли новые фразы:
I'm hungry - Я голоден
I'm thirsty - Я хочу пить
I'm tired - Я устал
Закрепляли чтение сочетаний AR и OR/ER. Отрабатывали использование новой лексики Toys, повторили цвета.

Домашнее задание

Подписать каждый предмет и его цвет на листе, на котором мы рисовали (It is a boat. It is grey. и т. д.)
На том же листе нарисовать и подписать:
It is a train. It is orange.
It is a book. It is grey.
It is a lion. It is yellow.
It is a hippo. It is brown.
Выучить новые фразы.

На занятии 18.11.

Повторили фразы I'm hungry, I'm thirsty, I'm tired, выводили их в речь. Взяли фразы What's your name? I'm... (Как тебя зовут? Я...) И Look! (Смотри!)
Повторили чтение сочетаний OR/ER. Взяли новое правило чтения E mute (не читается на конце слова: middle, little), практиковались в чтении. Повторили тему артиклей, отрабатывали их использовать с изученной лексикой.

Домашнее задание

WB p. 1, задание на распечатке + прочитать слова вслух
Middle, little, bubble, worse, horse, juggle, apple, terrible, orange, kettle, uncle, duffle


На занятии 20.11.

Повторили фразы приветствия Good morning/afternoon/evening и фразы I'm hungry, I'm thirsty, I'm tired, выводили их в речь.
Повторили правило чтения E mute (не читается на конце слова: middle, little). Взяли новое правило: гласные a, i в открытом слоге (bake, lake, kite, bike), практиковались в чтении.
Взяли новую лексику taxi, lorry, bike, Grandma, Grandpa.
Повторили конструкцию It is + a/an + цвет + существительное, выполняли устные упражнения для ее отработки.

Домашнее задание

Задание на распечатке + прочитать слова вслух:
Bake, cake, pale, skate, name, wise, name, bike, fate, sake, bite, plate, gave, five, fine, game, hare, hide, like, nice, take, wide, case, safe, late, made, grape, note, smile.
Выучить новые слова
Выполнить WB p. 15-16, 24


На занятии 25.11.

Повторили правило чтения гласных a, i в открытом слоге. Взяли новое правило: гласные o, u в открытом слоге (close, nose, cute, use), практиковались в чтении.
Повторили изученную лексику taxi, lorry, bike, Grandma, Grandpa, также взяли новую лексику по теме Transport:
a plane - самолёт
a ship - корабль
a motorbike - мотоцикл
a bus - автобус
fast - быстрый
slow - медленный
Изучили конструкцию со словом very 'очень' (It is very fast, It is very slow), выполняли устные упражнения для ее отработки (учебник PB p. 44-45).

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание на распечатке (подписать виды транспорта) + рабочая тетрадь WB p. 26
  2. Прочитать слова: mute, sake, bite, nose, gave, five, smoke, bone, close, fine, rope, grope, game, hare, hide, like, nice, take, wide, joke, cute, use, late, made, grape, note, home
  3. Выучить новые слова


На занятии 27.11.

Отрабатывали чтение гласных a, i, o, u в открытом слоге.
Выполнили упражнения из учебника на listening comprehension (PB p. 46).
Повторили изученную лексику по теме Transport, выполнили письменные и устные упражнения для ее отработки. Повторили изученные фразы (Hi/Hello, What's your name? Look! It's a/an...), выполнили упражнения в рабочей тетради для закрепления (WB p. 11).

Домашнее задание

Выполнить задание на распечатке (записать слова с e на конце, прочитать) + рабочая тетрадь WB p. 28-29
Выучить лексику по теме Transport

На занятии 02.12.

Повторили чтение гласных a, i, o, u в открытом слоге. Взяли новое правило чтения SH (читается как [ʃ]: ship, shelf).
Повторили названия цветов. Повторили лексику по теме Transport, выполнили устные упражнения для закрепления. Изучили личные местоимения 3 лица he (он), she (она) и конструкцию с глаголом to be: He/She is... (He is Grandpa, She is Grandma).

Домашнее задание:

Прочитать слова, оканчивающиеся на е на распечатке + прочитать вслух:
shed, shift, shelf, fish, dash, lash, fresh, trash, wish, cash, dish, rash, posh

Выполнить WB p. 30


На занятии 04.12.

Повторили чтения сочетание букв SH (ship, shelf), практиковались в чтении.
Повторили лексику по теме Transport с использованием конструкции it is. Взяли новую лексику: cowboy, princess, pirate, fireman, ballerina, fairy, boy, girl, man, woman, отрабатывали ее использование с глаголом to be (He is a pirate, She is a princess).

Домашнее задание

Выучить новую лексику
Произношение слов можно проверить по ссылке:
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/fairy
Выполнить задание на 2 распечатках

На занятии 09.12.

Взяли новую лексику: прилагательные: old/young, pretty/ugly, fat/thin. Отрабатывали конструкцию с глаголом to be с изученными существительными (He is a pirate, She is a princess) и новой лексикой (She is pretty, He is fat), выполняли упражнения на раздаточных материалах. Отрабатывали тему артиклей a/an.

Домашнее задание

Выучить новую лексику + задание на распечатке (новая лексика)


На занятии 11.12.

Отрабатывали конструкцию с глаголом to be и изученной лексикой: He/She is + a/an + определение + существительное (He is a fat pirate, She is an ugly princess). Изучили краткие ответы Yes, he/she is и No, he/she isn't, выполнили упражнение на listening comprehension для закрепления материала. Практиковались в чтении, взяли новое сочетание CH (читается как [tʃ]: chess, such).

Домашнее задание

1. Прочитать вслух chip, chop, chin, chug, charm, chess, such, inch, torch, check, chest, chit, chat, chick, chips, bench, rich
2. Задание на распечатке: по картинкам составить и записать предложения в тетрадь (He is a thin cowboy, She is an ugly fairy и т. д.)


На занятии 16.11.

Взяли новую лексику по теме Jobs:
an artist - художник
an actor - актер
a builder - строитель
a cook - повар
a doctor - доктор
a fireman - пожарный
a teacher - учитель
Отрабатывали новые существительные в конструкции с глаголом to be (She is a doctor, He is an actor). Повторили употребление данной конструкции с лексикой, изученной на предыдущих занятиях (He is a young boy, She is a pretty princess).
Отрабатывали чтение сочетания CH (chin, chop и т. д.).

Домашнее задание

1. Выучить новые слова
2. По картинке ответить на вопрос Who is he/she? (кто он/она?), записать ответы в тетрадь.


На занятии 18.12.

Повторили лексику по теме Jobs с прошлого занятия (+ новое слово a stewardess - стюардесса). Взяли личные местоимения I, you с формами глагола to be: I am a doctor, You are an artist, отрабатывали их с изученной лексикой. Повторили конструкцию с местоимениями 3 лица ед. числа (He/She is a doctor). Выполнили устные и письменные упражнения для закрепления материала.

Домашнее задание

1. Письменно в тетради составить из слов предложения:
1) am, I, stewardess, a
2) She, cook, a, is
3) are, an, artist, You
4) is, actor, He, an
2. По картинке составить и записать в тетрадь предложения с указанными местоимениями
На занятии 23.12.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Изучили форму глагола to be для местоимений we, they. Отрабатывали спряжение глагола to be в 1, 2, 3 лице ед./мн. числе с изученной лексикой:
I am
He is
She is
It is
You are
We are
They are
Взяли лексику по теме Christmas: Santa, present, Christmas tree, elf, lights.

Домашнее задание

2 распечатки (на каждой выполнить только ex. 10)
Выучить слова по теме Christmas


На занятии 25.12.

Отрабатывали спряжение глагола to be, выводили в речь.
Взяли новое сочетание ng на конце слова (читается как [ŋ]): ring, sing, long и т. д. Практиковались в чтении.
Повторили лексику по теме Christmas + взяли слова a snowman, a reindeer, a star, отрабатывали изученную лексику устно, выполняя тематические задания.

Домашнее задание

1. Прочитать вслух
ring, sing, long, song, rang, rung, gang, king, sang, wing, spring, cling, ping, pong
2. Повторить спряжение глагола to be:

I am (я являюсь)
He is (он является)
She is (она является)
It is (оно является)
You are (ты являешься)
We are (мы являемся)
They are (они являются)

3. Выполнить упражнения в тетради (выбрать нужную форму to be и записать предложения в тетрадь)

Домашнее задание на каникулы:

Перевести устно предложения:
Родитель читает предложение на русском, ребенок переводит на английский. Для удобства проверки предложения переведены для родителей.

Я учитель – I am a teacher
Она учитель – she is a teacher
Он учитель – he is a teacher
Ты учитель – you are a teacher
Мы учителя – we are teachers
Они учителя – they are teachers

Я фея – I am a fairy
Она фея – she is a fairy
Ты фея – you are a fairy
Мы феи – we are fairies
Они феи – they are fairies

Я принцесса – I am a princess
Она принцесса – she is a princess
Ты принцесса – you are a princess
Мы принцессы – we are princesses
Они принцессы – they are princesses

он мальчик - he is a boy
она девочка - she is a girl
он мужчина - he is a man
она женщина - she is a woman.
они балерины – they are ballerinas
мы девочки - we are girls
я врач - i am a doctor
он пират - he is a pirate,
он пожарный - he is a fireman,
она балерина - she is a ballerina,
она принцесса - she is a princess.
ты пират - you are a pirate
я ковбой - i am a cowboy
мы балерины - we are ballerinas
они пираты - they are pirates
мы ковбои - we are cowboys
ты принцесса - you are a princess
я балерина - i am a ballerina
они ковбои - they are cowboys
ты фея - you are a fairy

я худая учительница - i am a thin teacher
он худой учитель - he is a thin teacher
она худая учительница - she is a thin teacher
ты худая учительница - you are a thin teacher
мы худые учителя - we are thin teachers
они худые учителя - they are thin teachers

я старый ковбой – I am an old cowboy
ты старый ковбой – you are an old cowboy
он старый ковбой – he is an old cowboy
мы старые ковбои – we are old cowboys
они старые ковбои – they are old cowboys

я молодой врач – I am a young doctor
ты молодой врач – you are a young doctor
он молодой врач – he is a young doctor
она молодой врач – she is a young doctor
мы молодые врачи – we are young doctors
они молодые врачи – they are young doctors

я красивая девочка – I am a pretty girl
ты красивая девочка – you are a pretty girl
она красивая девочка – she is a pretty girl
мы красивые девочки – we are pretty girls
они красивые девочки – they are pretty girls

Перевести в тетради письменно:

она красивая девочка -
она красивая женщина -
она толстая балерина -
она худая принцесса -
она старая фея -
она молодая принцесса -

он молодой мальчик -
он старый мужчина -
он худой пират -
он толстый пожарный -
он некрасивый ковбой -

я толстая фея -
я худая балерина -
ты старый пожарный -
ты некрасивый пират -
мы красивые принцессы -
мы молодые пираты -
они худые балерины -
они некрасивые ковбои -

На занятии 13.01.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Повторяли пройденный до каникул материал: артикли a/an, спряжение глагола to be и его употребление в утвердительных предложениях, лексика по теме Jobs.

Домашнее задание

Задание на распечатке + перевести письменно предложения:

1. Мы некрасивые пираты
2. Они молодые врачи
3. Он старый пожарный
4. Они красивые девочки
5. Мы худые принцессы

+ для Никиты: учить лексику

an artist - художник
an actor - актер
a builder - строитель
a cook - повар
a doctor - доктор
a fireman - пожарный
a teacher - учитель
a cowboy - ковбой
a princess - принцесса
a pirate - пират
a ballerina - балерина
a fairy - фея
a man - мужчина
a woman - женщина
a girl - девочка
a boy - мальчик

old - старый
young - молодой
pretty - красивый
ugly - некрасивый
fat - толстый
thin - худой

На занятии 15.01.

Изучили отрицательную форму глагола to be, отрабатывали грамматику письменно и устно. Повторили утвердительные предложения, учились преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные путем добавления отрицательной частицы not к форме глагола to be.

Повторили фразы для описания состояния (I am hungry - я голодный, I am thursty - я хочу пить и I am tired - я уставший), взяли новые выражения:
I am happy. - Я счастлив.
I am sad. - Я грустный.
I am angry. - Я злой.

Домашнее задание

Выучить новые фразы.
Составить из слов предложения:

1. Not, I, a, ballerina, am
2. She, not, is an, artist, old
3. Pirates, they, not, are
4. We, are, teachers, not

Перевести письменно предложения:

1. Я не старый актер
2. Он не толстый мальчик
3. Она не стюардесса
4. Ты не худая балерина
5. Мы не некрасивые пожарные
6. Они не принцессы

На занятии 20.01.

Повторили утвердительные и отрицательные предложения с to be, проверили домашнее задание.
Повторили утвердительную конструкцию с to be и прилагательными happy, sad, angry, hungry, thirsty, tired.
Изучили общие вопросы с местоимениями he, she и краткие ответы на них:
Is he happy? - Yes, he is./No he isn't.
Is she sad? - Yes, she is./No she isn't.
Выполнили упражнения в учебнике для отработки p. 52.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 32-33
Перевести письменно в тетради:
1.⁠ ⁠Он грустный? - Да
2.⁠ ⁠Она злая? - Нет
3.⁠ ⁠Она счастливая? - Да
4.⁠ ⁠Он голодный? - Нет
Она красивая - Да

На занятии 22.01.

Отрабатывали общие вопросы с to be и краткие ответы на них:
Am I...? - Yes, you are./No, you aren't.
Is he...? - Yes, he is./No he isn't.
Is she...? - Yes, she is./No, she isn't.
Is it...? - Yes, it is/No, it isn't.
Are you...? - Yes, I am./No, I'm not.
Are we...? - Yes, we are./No we aren't.
Are they...? - Yes, they are./No, they aren't.
Прочитали текст в учебнике p. 54, ответили на вопросы по нему и изучили лексику clown, short, new.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 36
Перевести письменно в тетради:
 Ты худой? - Да
 Оно новое? - Нет
 Ты голодный? - Да
 Он уставший? - Нет
 Мы красивые? - Да
 Они старые? - Нет
 Ты худой? - Нет
Я молодая? - Да
Она толстая? - Нет
Оно некрасивое? - Да

На занятии 27.01.

Отрабатывали общие вопросы с to be существительными и краткие ответы на них (Am I a doctor? Yes, you are./No, you aren't. Is she a princess? Yes, she is./No, she isn't. и т. д.).
Повторили прилагательные: slow, fast, old, new, short + взяли новые tall, long
Прочитали текст Ned the snake в учебнике p. 54, ответили на вопросы по нему. Выполнили задание на listening comprehension p. 56.

Домашнее задание

Выполнить WB p. 34-35


На занятии 29.01.

Завершили 4 юнит учебника: выполнили задания p. 56-57, повторили пройденную лексику и грамматические конструкции с глаголом to be.
Взяли лексику по теме Family:
grandmother - бабушка
grandfather - дедушка
mother - мама
father - папа
brother - брат
sister - сестра

Домашнее задание:

Выучить новую лексику
Выполнить задание на распечатке
Подготовиться к тесту по 4 юниту (местоимения, to be и лексика из урока)
Выполнить WB p. 39-40


На занятии 03.02.

Повторили пройденную тему To be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, письменно и устно практиковались в составлении предложений с to be и изученной лексикой. Повторили пройденную на предыдущем занятии лексику Family.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по словам cowboy, fireman, princess, pirate, ballerina, fairy, man, woman, girl, boy (прописать в тетради)
  2. WB p. 41

NB! WB = Workbook (рабочая тетрадь), PB = Pupil's Book (учебник)


На занятии 05.02.

Написали диктант по пройденной лексике. Взяли лексику по теме Body parts:
eyes - глаза
ears - уши
a face - лицо
a mouth - рот
a nose - нос
Изучили конструкцию I have got... 'У меня (есть)...', (напр. 'I have got a pen', 'I have got blue eyes') отрабатывали ее употребление с новой лексикой, выводили в речь.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к тесту по теме To be(повторить местоимения и спряжение глагола)
  2. Выполнить задание на распечатке (body parts)
  3. Перевести письменно в тетради предложения:
1) У меня черные глаза
2) У меня большой рот
3) У меня маленький нос
4) У меня счастливое лицо
5) У меня маленькие уши


На занятии 10.02.

Повторили пройденную лексику Body parts + взяли a head - голова, hair - волосы, teeth - зубы, выполнили устные упражнения для отработки. Повторили конструкцию have got, отрабатывали ее употребление c местоимениями I, you и изученной лексикой.

Домашнее задание:

Выполнить задания 2, 3 на распечатке + учить лексику


На занятии 12.02.

Изучили спряжение глагола have c местоимениями 3 лица he, she, it, отрабатывали употребление конструкции has got в предложениях (напр. He has got black hair, She has got a big nose, It has got long ears), выполнили письменные и устные упражнения для отработки. Повторили лексику по теме Body parts.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по лексике Body parts, письменно в тетради прописать слова (2 строчки на каждое слово): eyes, ears, face, mouth, nose, head, hair, teeth
  2. Письменно в тетради перевести предложения:
У него голубые глаза.
У нее черные волосы.
У него (животного) розовый нос.
У него большой рот.
У него (животного) длинные уши.
У нее маленькая голова.


На занятии 17.02.

Проверили домашнее задание, повторили спряжение глагола have с местоимениями I, he, she, it + взяли спряжение с местоимениями we, they:
I have got...
He has got...
She has got...
It has got...
You have got...
We have got...
They have got...
Повторили числительные 1-10, изучили 11 eleven, 12 twelve, 13 thirteen. Изучили конструкцию have got + числительное + существительное (He has got two ears, It has got six eyes).

Домашнее задание:
1. Выучить числительные 11, 12, 13
2. Выучить спряжение глагола have с местоимениями
2. PB p. 20: письменно в тетради составить 3 предложения с описанием персонажей Dan and Lily (используем местоимение we 'We have got...') и 3 предложения с описанием персонажей Grandma and Grandpa (используем местоимение they 'They have got...').


На занятии 19.02.

Повторили спряжение глагола have со всеми изученными местоимениями. Изучили отрицательную конструкцию haven't/hasn't got, выполнили устные и письменные упражнения для отработки, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

1. Подготовиться к диктанту по лексике Body parts.
Полине, Кристине и Анфисе необходимо прописать eyes, ears, face, mouth, nose, head, hair, teeth в тетради (2 строчки на слово)
2. Выполнить упражнения на распечатке
3. Перевести письменно в тетради:
У меня не шесть ртов.
У него нет кошки.
У нее не черные волосы.
У него (животного) не восемь глаз.
У тебя не белые зубы.
У нас не пять голов.
У них не грустные лица.


На занятии 24.02.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки. Написали диктант по лексике Body parts. Повторили употребление конструкции have got/has got в утвердительных и отрицательных предложениях. Повторили правила образования множественного числа:
one eye - two eyes
one fairy - two fairies
one box - two boxes

Домашняя работа:

Выполнить задание на распечатках (множественное число + только стр. 36)


На занятии 26.02.

Изучили вопросительные предложения с have got/has got, учились задавать вопросы с изученной лексикой и давать на них краткие ответы:
Have I got...? - Yes, you have./No, you haven't.
Has he got...? - Yes, he has./No, he hasn't.
Has she got...? - Yes, she has./No, she hasn't.
Has it got...? - Yes, it has./No, it hasn't.
Have you got...? - Yes, I have./No, I haven't.
Have we got...? - Yes, we have./No, we haven't.
Have they got...? - Yes, they have./No, they haven't.

Домашнее задание:

  1. Задание на распечатке
  2. Перевести письменно в тетради:
У тебя есть кукла? - Да.
У него большая голова? - Нет.
У них злые лица? - Да.
У нас длинные волосы? - Да.
У нее красный рот? - Нет.
У него (животного) маленький нос? - Да.
У меня большие глаза? - Нет.


На занятии 03.03.

Повторили конструкцию have got/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Потворили лексику по теме Family, практиковали чтение voiced th (читается как [ð]: mother, brother). Изучили указательное местоимение this: This is my mother.

Домашнее задание:

1. Выполнить WB p. 72 ex. 1-2, p. 74 ex. 1
2. Выполнить задание на распечатке


На занятии 05.03.

Повторили лексику по темам Jobs и Family, изучили разницу между конструкциями to be и have got: I am a teacher. I have got a pen. Выполнили устные упражнения для закрепления. Работали в учебнике: выполнили аудирование p. 90.

Домашнее задание:

  1. Выполнить задания на распечатке (to be/have got)
  2. Подготовиться к диктанту по словам mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather, прописать в тетради (по 2 строчки на слово)


На занятии 10.03.

Написали диктант по теме Family, будем переписывать его на следующей неделе. Изучили числительные 11-20:
11 eleven
12 twelve
13 thirteen
14 fourteen
15 fifteen
16 sixteen
17 seventeen
18 eighteen
19 nineteen
20 twenty
Повторили спряжение глагола to have с местоимениями 3 лица ед. ч. he, she, it, выполнили упражнения для закрепления PB p. 94.

Домашнее задание:

  1. Выучить числительные
  2. Выполнить WB p. 82, 84


На занятии 12.03.

Повторили разницу между конструкциями с to be и have got, выполнили упражнения для отработки, написали проверочную работу. Повторили лексику по теме Family, взяли лексику Food:
bananas - бананы
peppers - перцы
beans - бобы
carrots - морковь
grapes - виноград
sweets - сладости
cakes - торты
lollipops - леденцы
Отрабатывали ее в конструкции I like... (I like carrots. 'Мне нравится морковь')

Домашнее задание:

1. Подготовиться к диктанту по лексике Family, еще раз прописать слова (2 строчки на слово)
2. Выучить новую лексику
3. Выполнить WB p. 83, 85

ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА 19.03. НЕТ. На понедельник 24.03. домашнее задание будет в штатном порядке.


На занятии 24.03.

Изучили новую лексику: глаголы
look - смотреть,
listen - слушать,
stop - остановиться,
wait - ждать,
come - приходить,
go - идти,
fly - летать,
draw - рисовать,
sing - петь,
read - читать,
jump - прыгать,
sit - сидеть
Изучили конструкцию с модальным глаголом can ''мочь, уметь", отрабатывали ее с новой лексикой (I can fly, She can draw). Работали в учебнике, выполнили упражнения p. 102-104.

Домашнее задание:

Выполнить WB. p. 92 + выучить лексику. Перевести письменно в тетради предложения:
  1. Я могу рисовать.
  2. Они могут летать.
  3. Ты можешь идти.
  4. Мы можем читать.
  5. Она может петь.
  6. Он может подождать.


На занятии 26.03.

Отрабатывали употребление глагола can в утвердительных предложениях + изучили отрицательную форму can't (She can't read, We can't sing), повторили изученную лексику (глаголы), для закрепления выполнили устные и письменные упражнения.

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к диктанту по изученным глаголам (прописать в тетради по 1 строчке на слово)
  2. Письменно в тетради заполнить пропуски: (+) меняем на can, (-) меняем на can't.
I ______ fly. (-)
She ______ wait. (+)
You ______ go. (-)
He ______ jump. (-)
It ______ draw. (+)
We ______ sit. (+)
They ______ come (-)


На занятии 31.03.

Написали диктант по изученным глаголам, разобрали ошибки.
Изучили вопросительные предложения с модальным глаголом can и краткие ответы на них:
Can I sing? - Yes, you can./No, you can't.
Can he sing? - Yes, he can./No, he can't.
Can she sing? - Yes, she can./No, she can't.
Can it sing? - Yes, it can./No, it can't.
Can you sing? - Yes, I can./No, I can't.
Can we sing? - Yes, we can./No, we can't.
Can they sing? - Yes, they can./No, they can't.
Устно отрабатывали употребление глагола can во всех типах предложений: утвердительных, отрицательных и вопросительных.

Домашнее задание:

  1. Работа над ошибками: прописать в тетради слова, отмеченные галочками (1 строчка на слово)
  2. Выполнить WB p. 94 (полностью), p. 95 только ex. 3


На занятии 02.04.

Повторили изученную на предыдущих занятиях грамматику: can во всех типах предложений (утверждение, отрицание, вопросы), работали на раздаточных материалах. Повторили глаголы + взяли новые: dance - танцевать, climb - лезть, run - бегать, swim - плавать, hide - прятаться, walk - ходить, гулять.

Домашнее задание:

Выполнить упражнения на распечатке + выучить слова
Письменно в тетради переделать предложения в вопросы и дать ответы:
Напр.:You can hide. (+) -> Can you hide? Yes, I can.
You can sit. (-) -> Can you sit? No, I can't.
  1. I can jump. (-)
  2. She can swim. (+)
  3. They can run. (+)
  4. He can dance. (-)
  5. We can climb. (-)
  6. You can walk. (+)
  7. She can draw. (+)


На занятии 07.04.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Повторили изученную на предыдущем занятии лексику + взяли глагол write - писать, отрабатывали ее употребление в предложениях с can, сосредоточились на вопросах и кратких ответах. Работали в учебнике p. 104-105.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 95 ex. 1-2, p. 100 ex. 1-2


На занятии 09.04.

Учились отвечать на вопросы о себе:
What's your name? - My name is...
How old are you? - I am ... years old.
What's your favourite colour? - My favourite colour is...
What's your favourite number? - My favourite number is...
Вспомнили лексику по теме Animals + изучили новые слова: bear - медведь, tiger - тигр, monkey - обезьяна, bird - птица, snake - змея. Работали на раздаточных материалах: повторили изученные глаголы в конструкции с can.

Домашнее задание:

!На следующее занятие приносим 2 распечатки с животными!
Выучить новые слова.
Письменно в тетради перевести предложения:
  1. Это тигр. Он может прятаться.
  2. Это слон. Он не может танцевать.
  3. Это змея. Она не может петь.
  4. Это обезьяна. Она может лазить.
  5. Это птица. Она может летать.
  6. Это лягушка. Она может прыгать.
  7. Это рыба. Она может плавать.
  8. Это кошка. Она не может рисовать.


На занятии 14.04.

Отрабатывали изученные глаголы в предложениях с can, сосредоточились на вопросах и кратких ответах, выполнили упражнения на listening comprehension. Практиковались в чтении сочетания ng (читается как носовой [ŋ], g не читается: ring, king, sing, и т. д.), работали в учебнике PB p. 107.

Домашнее задание:

Ex. 8 на распечатке (Animals) + прочитать вслух первую часть с распечатки ng (слова)


На занятии 16.04.

Отрабатывали чтение сочетания ng, работали в учебнике: прочитали текст p. 106, взяли новую лексику из него: star - звезда, Earth - планета Земля, sun - солнце, moon - луна, sky - небо, beautiful - красивый, hot - горячий, live - жить, count - считать, see - видеть. Выполнили упражнения по тексту p. 107.

Домашнее задание:

Выучить наизусть стихотворение с распечатки (His name is Armstrong...)
Выполнить WB p. 96-97 + выучить слова из текста


На занятии 21.04.

Повторили употребление модального глагола can во всех типах предложений, написали проверочную работу. Изучили употребление глагола look с предлогом at (Look at the stars. Посмотри на звезды), работали в учебнике p. 108, выполнили упражнения на listening comprehension.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 98, 101


На занятии 23.04.

Завершили 10 юнит, выполнили упражнение Class composition для развития writing skills. Учились описывать погоду, взяли новую лексику по теме:
It is hot. - Жарко.
It is cold. - Холодно.
It is sunny. - Солнечно.
It is windy. - Ветренно.
It is cloudy. - Облачно.
It is raining. - Идет дождь.
It is snowing. - Идет снег.

Домашнее задание:

Выучить лексику
Выполнить WB p. 102


На занятии 28.04.

Повторили изученные общие вопросы + взяли Where are you from? - I am from Moscow. 'Откуда ты? - Я из Москвы.' Отрабатывали лексику по теме Weather, выводили ее в речь. Изучили способы образование форм Present Continuous для 1 и 3 л. ед. ч.:
fly - летать
I am flying. - Я лечу.
He is flying. - Он летит.
She is flying. - Она летит.
It is flying. - Оно летит.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 104-105

Для Никиты: принести новую тетрадь!


На занятии 30.04.

Повторили изученные глаголы и лексику по теме Weather + взяли It is cool 'Прохладно', It is warm 'Тепло', It is stormy 'Гроза'. Взяли формы Present Continuous для 2 и 3 лица, отрабатывали их устно с уже изученными, работали в учебнике p. 112.

I am flying. - Я лечу.
He is flying. - Он летит.
She is flying. - Она летит.
It is flying. - Оно летит.
You are flying. - Ты летишь.
We are flying. - Мы летим.
They are flying. - Они летят.

Домашнее задание:

Письменно в тетради выполнить 2 задания.
1) Перевести:
  1. Мы поем.
  2. Они ходят.
  3. Я стою.
  4. Ты смотришь.
  5. Она слушает.
  6. Оно прыгает.
  7. Он рисует.

2) Заполнить пропуски формой глагола to be (am/is/are):
  1. You ______ walking.
  2. Mary and I ______ running.
  3. Tom ______ drawing.
  4. I ______ climbing a tree.
  5. Ann _______ dancing.
  6. Ben and Lily ______ looking at the stars.


На занятии 05.05.

Проверили домашнее задание, разобрали ошибки.
Повторили личные местоимения, правила выбора артиклей a/an, спряжение глагола to be, написали итоговую проверочную работу по теме To Be.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 110


На занятии 07.05.

Взяли новую лексику Clothes: a skirt - юбка, trousers - штаны, shoes - обувь, ботинки, boots - сапоги, a scarf - шарф, a sweater - свитер, a T-shirt - футболка, a shirt - рубашка. Повторили формы Present Continuous, изучили конструкцию to be wearing: I am wearing a T-shirt. 'На мне надета футболка.' He is wearing a purple scarf. 'На нем надет фиолетовый шарф.'

Домашнее задание:

Письменно в тетради описать одежду себя и своего друга:



















На занятии 12.05.

Отрабатывали лексику Clothes в конструкции to be wearing, выводили ее в речь: 'I'm wearing a T-shirt' + взяли новые слова jeans - джинсы, dress - платье, shorts - шорты. Повторили формы Present Continuous со всеми местоимениями и изученными глаголами.

Домашнее задание:

Задание на распечатке


На занятии 14.05.

Повторили спряжение глагола have, конструкцию have got/has got во всех типах предложений, написали проверочную работу.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 112-113


На занятии 19.05.

Практиковались в чтении, изучили сочетание ir (читается как [ɜː]: skirt, shirt, bird). Повторили лексику по теме Clothes и конструкцию to be wearing. Работали в учебнике: прочитали текст p. 114, выполнили задания по нему.

Домашнее задание:

Вслух прочитать слова bird, skirt, dirt, shirt, fir, stir, first, girl, firm
Выполнить WB p. 106


На занятии 21.05.

Повторили употребление модального глагола can во всех типах предложений, написали проверочную работу. Повторили чтение сочетания ir, завершили выполнение упражнений по тексту в учебнике PB p. 114.

Домашнее задание:

Выполнить WB p. 108
Прописать в тетради слова (2 строчки на слово):
skirt, trousers, shoes, sweater, T-shirt, shirt


На занятии 26.05.

Отрабатывали употребление форм Present Continuous во всех типах предложений, сосредоточились на вопросах и отрицании, выполнили устные упражнения, работали на раздаточных материалах.

Домашнее задание:

Выполнить упражнения на распечатке
Made on
Tilda