На занятии 01.10Повторили
prepositions of place. Взяли лексику по теме
rooms (см.ниже), использовали предлоги места для описания предметов в разных комнатах. Задавали друг другу вопросы и отвечали на них, описывали картинки.
Домашнее задание Выполнить задания на раздаточных материалах, обращая внимание на порядок слов. Повторить предлоги места, лексику
objects in a room и новые слова:
- bedroom - спальня;
- bathroom - ванная;
- living room - гостиная;
- kitchen - кухня.
На занятии 29.09.Отработали лексику по теме
objects in a room. Повторили значение вопроса "
Where is?" (для единственного числа) и добавили вопрос "
Where are?" (для множественного числа), в ответах на них использовали
prepositions of place (
in, on, under) с уже известными нам словами.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между предлогами места. Повторить, чем отличаются вопросы и ответы на них:
- Where is a ball? - It is on the chair.
- Where are the balls? - They are in the box.
На занятии 24.09.Повторили антонимичные пары прилагательных. Взяли лексику по теме
objects in a room в контексте вопроса "
Where is?", а также
prepositions of place (предлоги места)
: in, on, under.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах, потворить пройденную лексику:
- table - стол,
- chair - стул,
- bed - кровать,
- box - коробка, ящик,
- cupboard - шкафчик,
- carpet - ковёр,
- lamp - лампа;
- in - в,
- on - на,
- under - под.
На занятии 22.09.Вспомнили антонимичные
пары прилагательных, использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах, описывали картинки.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах; повторить пары прилагательных:
- pretty - ugly;
- young - old;
- thin - fat;
- big - small;
- long - short.
На занятии 17.09.Повторили грамматические темы “
to be” и “
have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “
body parts” (face, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body), повторили лексику по теме “
jobs”.
Домашнее заданиеВыполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.