DARIA GROUP 1
На занятии 01.10

Повторили prepositions of place. Взяли лексику по теме rooms (см.ниже), использовали предлоги места для описания предметов в разных комнатах. Задавали друг другу вопросы и отвечали на них, описывали картинки.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, обращая внимание на порядок слов. Повторить предлоги места, лексику objects in a room и новые слова:
  • bedroom - спальня;
  • bathroom - ванная;
  • living room - гостиная;
  • kitchen - кухня.


На занятии 29.09.

Отработали лексику по теме objects in a room. Повторили значение вопроса "Where is?" (для единственного числа) и добавили вопрос "Where are?" (для множественного числа), в ответах на них использовали prepositions of place (in, on, under) с уже известными нам словами.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между предлогами места. Повторить, чем отличаются вопросы и ответы на них:
  1. Where is a ball? - It is on the chair.
  2. Where are the balls? - They are in the box.


На занятии 24.09.

Повторили антонимичные пары прилагательных. Взяли лексику по теме objects in a room в контексте вопроса "Where is?", а также prepositions of place (предлоги места): in, on, under.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, потворить пройденную лексику:
  • table - стол,
  • chair - стул,
  • bed - кровать,
  • box - коробка, ящик,
  • cupboard - шкафчик,
  • carpet - ковёр,
  • lamp - лампа;
  • in - в,
  • on - на,
  • under - под.


На занятии 22.09.

Вспомнили антонимичные пары прилагательных, использовали их внутри грамматических конструкций с глаголами "to be" и "have got" в различных примерах, описывали картинки.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах; повторить пары прилагательных:
  • pretty - ugly;
  • young - old;
  • thin - fat;
  • big - small;
  • long - short.


На занятии 17.09.

Повторили грамматические темы “to be” и “have got”, чем они отличаются, а также применяли конструкции на различных примерах. Вспомнили лексику по теме “body parts” (face, eyes, nose, mouth, teeth, ears, hair, arms, legs, body), повторили лексику по теме “jobs”.

Домашнее задание

Выполнить задания на раздаточных материалах, уделить внимание разнице между глаголами “to be” и “have got”.
Made on
Tilda