На занятии 27.05.2024:продолжили изучение притяжательных местоимений, рассмотрели использование притяжательного падежа.
You have got a cat. Your cat is small.
You have got pens. Your pens are blue.
We have got a book. Our book is thin.
We have got apples. Our apples are green.
They have got a parrot. Their parrot is noisy.
They have got notebooks. Their notebooks are big.
Притяжательный падеж: This is Mary
's book. – Это книга (чья?) Мэри.
Домашнее задание: сделать задания по ссылкам
quiz и
game.
+ принести различные маленькие предметы (игрушки, ручки, ластики, резинки и т.п.) – они будут нам нужны для отработки притяжательного падежа!
На занятии 22.05.2024:продолжили
сравнение конструкций to be и have got – составляли предложения на основе пройденного ранее вокабуляра.
Домашнее задание: переписать предложения и вставить в пропуски
to be или have gotОбразец:
I _____ a cat. It _____ fat. –> I have got a cat. It is fat. (см. также записи в классной работе)- They _____ pupils. They _____ pens and pencils.
- She _____ a parrot. It _____ a red nose.
- He _____ a doctor. He _____ a white coat.
- I _____ young. I _____ a student.
- We _____ farmers. We _____ apple trees.
- It _____ a balloon. It _____ big.
- My Mum _____ a car. The car _____ blue.
- He _____ a teacher. He _____ lots of books.
На занятии 20.05.2024:Выполняли упражнение на различие to be и have got; продолжили изучение притяжательных местоимений в предложениях типа:
I have got a big nose. My nose is big.
I have got green eyes. My eyes are green.
He has got a blue car. His car is blue.
He has got long legs. His legs are long.
She has got a pretty face. Her face is pretty.
She has got fat fingers. Her fingers are pretty.
It has got an old ball. Its ball is old.
It has got long ears. Its ears are long.
Домашнее задание Сделать распечатку
Переделать предложения с использованием притяжательных местоимений:
She has got white teeth.
I have got a new bike.
He has got a grey T-shirt.
It has got small eyes.
I have got big hands.
She has got a black bag.
It has got a yellow body.
He has got white chairs.
На занятии 15.05.24:Повторяли глаголы to be, have got, Present Continuous, there is/there are; взяли притяжательные местоимения в предложениях с to be.
Домашнее задание:Поставить в предложениях глагол to be или have got:
На занятии 13.05.24:Повторили конструкцию
There is a ... / There are, взяли новый вокабуляр (sky - небо, clouds - облака, pond - пруд, flowers - цветы, birds - потички), отрабатывали глагол to be с подлежащими, выраженными существительными.
Домашнее задание:Стр. 51, 52, 54, 56 в рабочей тетради (у Саши на распечатке)
На занятии 06.05.24:Изучили конструкцию
How many ... are there? с вариантами ответа для единственного и для множественного числа
There is a ... / There are ... Отработали конструкцию в Controlled speaking.
Домашнее задание:Выполнить упражнения на стр. 44, 45, 50 в Workbook (на распечатке для Саши)
На занятии 22.04.24:Повторили наречия образа действия. Тренировались в устном составлении распространенных предложений во времени
Present Continuous с использованием наречий. Отрабатывали навыки составления текста по картинкам.
Домашнее задание:Знать наречия и их произношение!!:
slowly - медленно, quickly - быстро, loudly - громко, quietly - тихоПеревести предложения в Present Continuous письменно в тетради:
Она гуляет/ходит медленно.
Я плаваю быстро.
Они смеются громко.
Я читаю тихо.
Мы разговаривам тихо.
Она поет громко.
"Оно" спит тихо.
Она танцует быстро.
Ты пишешь медленно.
На занятии 17.04.24:Повторяли рассмотренные наречия (
Adverbs). Тренировались в устном составлении распространенных предложений во времени
Present Continuous с использованием наречий. Работали в PB pp.122-123 с заданиями блоков
Listening, Reading. В WB pp.116 работали с общим повторением темы.
Домашнее задание:WB pp.118 ex.2, знать наречия и их произношение!!:
slowly - медленно, quickly - быстро, loudly - громко, quietly - тихо (повторить по
ссылке) для диктанта
На занятии 15.04.24:Работали в WB pp.110-111 с
описанием иллюстраций. Продолжили работу с видовременной формой
Present Continuous в PB pp.118-121. Рассмотрели тему '
Adverbs' (Наречия):
slowly - медленно, quickly - быстро, loudly - громко, quietly - тихо. Определили
положение наречий в предложении. Повторяли
предлоги с глаголами.
Домашнее задание:WB p.115, знать рассмотренные наречия
На занятии 10.04.24:Повторяли рассмотренные
предлоги с глаголами (look at, point at, listen to, count to, talk to) и
вопросительные слова. Работали в PB p.117 с заданиями блоков
Speaking и
Writing с устным и письменным составлением распространенных описательных предложений по иллюстрациям. Тренировались в переводе предложений с
второстепенными членами предложения (с использованием предлогов).
Домашнее задание:WB p.109
На занятии 08.04.24:Повторили пройденные
глаголы и провели устный
зачет. Работали в PB p.116 с заданиями блока
Listening. Начали работать с темой '
Question words' (Вопросительные слова): выписали их в тетрадь и тренировались в составлении предложений. Отдельно рассмотрели частые
предлоги, употребляемые с рассмотренными глаголами (
look at, point at, listen to, count to, talk to).
Домашнее задание:WB p.108, а также знать вопросительные слова наизусть (
what - что/какой, what colour - какой цвет, how many - сколько, where - где)
На занятии 03.04.24:Выполняли отработку всех пройденных конструкций в описании иллюстраций (
Speaking) с использованием конструкций
to be, have got и Present Continuous. Работали с заданиями блоков
Listening и
Reading в PB pp.114-115. Рассмотрели новую
лексику в PB p.114 (
kite - воздушный змей, snowman - снеговик, sunglasses - солнцезащитные очки, hold - держать, eat - есть(еду), play - играть). Повторяли вокабуляр темы
Weather. На дополнительных раздаточных материалах выполняли задания на отработку видовременной формы
Present Continuous в устной и письменной форме.
Домашнее задание:WB p.106, повторить глаголы для устного зачета (read - читать, look - смотреть, swim - плавать,
laugh - смеяться, clap - хлопать в ладоши, drink - пить, sit - сидеть, fly - летать,
draw - рисовать,
write - писАть, eat - есть(еду), play - играть, jump - прыгать, dance - танцевать,
talk - говорить, count - считать, sleep - спать, run - бегать, sing - петь, listen - слушать, hide - прятаться,
climb - взбираться/карабкаться, stand - стоять, point - показывать пальцем)
*произношение сложных слов можно прослушать по ссылкам, нажав на "голубые" слова
На занятии 01.04.24:Повторяли вокабуляр темы
Weather в составлении описательных предложений. Провели разговорный практикум с использованием изученных конструкций (
to be, have got и Present Continuous) в описании иллюстраций. Отрабатывали все рассмотренные глаголы (Action verbs).
Домашнее задание:Повторить глаголы и описать выбранного персонажа с использованием to be, have got и Present Continuous (слова, которые могут помочь про описании: boy/girl, tall/short, fat/thin, ugly/pretty, old/young, (long/short) hair, (big/small) eyes, What is he/she doing?)
На занятии 27.03.24:Повторяли лексику темы
Weather (Погода) в устном опросе, письменном задании на соотнесение на раздаточных материалах и в WB p.105 . Работали в PB p.113 с диалогом и заданиями блоков
Listening (Аудирование) и
Reading (Чтение). Тренировались в составлении предложений в видовременной форме
Present Continuous по иллюстрациям. Выполняли общее повторение всех рассмотренных
глаголов.
Домашнее задание:1) На раздаточных материалах ex.9, 11 pp.78-79
2) Устно знать все рассмотренные глаголы! (они есть в тетради)
На занятии 25.03.24:Работали над навыками говорения (
Speaking),тренировались в составлении и трансформации предложений в видовременной форме
Present Continuous. Повторили и выписали все рассмотренные глаголы, рассмотрели глаголы
sit-сидеть, stand-стоять, eat-есть, drink-пить, laugh-смеяться. На дополнительных раздаточных материалах отрабатывали
утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с изученной лексикой в Present Continuous. Работали с
короткими ответами на вопросы. Совершенствовали навыки спонтанного говорения в составлении коротких описаний иллюстраций.
Домашнее задание:На дополнительных раздаточных материалах p.75 ex.4, p.77 ex.8. Повторить все изученные глаголы.
На занятии 20.03.24:Закрепили краткую форму
Present Continuous в утвердительных предложениях. Повторили отрицательную форму Present Continuous, отрабатывали изученный вокабуляр в controlled speaking.
Домашнее задание:1) Выполнить упражнения по ссылкам:
ссылка 1ссылка 22) Написать предложения в отрицательной форме:
He is writing his name.
They are playing football.
She is singing in the kitchen.
I am doing my homework.
You are eating ice cream.
3) Написать предложения в вопросительной форме:
We are drinking tea.
She is jumping on the bed.
I am sitting on the chair.
It is flying.
They are clapping hands.
ЛИЗА! Сделать предыдущее задание - ответить на вопросы по картинке.
На занятии 18.03.24:Повторили лексику по теме
Weather. Разобрали
Present Continuous со всеми личными местоимениями в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, взяли новую лексику to be laughing - смеяться, to be sleeping - cпать, to be singing - петь.
Спряжение глагола to jump (прыгать) в Present Continuous:
I
am jumping
He
is jumping
She
is jumping
It
is jumping
You
are jumping
We
are jumping
They
are jumping
Домашнее задание:Перевести предложения в тетради:
Я смеюсь.
Она поет.
Мы рисуем.
"Оно" спит.
Ты играешь.
Он пишет.
Они читают.
Ответить на вопросы по картинке:
What is Grandfather doing?
What is Mr.Green doing?
What are the girls doing?
Is Simon sitting or standing?
What is Grandmother doing? (to drink - пить)
Is Mrs.Green sitting or standing?
На занятии 13.03.24:Повторили лексику по теме
Weather. Разобрали
Present Continuous с местоимениями
I, You. Устно отработали новые грамматические конструкции с использованием актуальной лексики
Глаголы Действия.
SB p. 112
Домашнее задание:WB p. 104
На занятии 11.03.24:Закрепили материал, написали
тест по 10 юниту (
результаты отличные!). Взяли новый материал из 11 юнита - лексика по теме
Weather.
SB pp. 110-111
Домашнее задание:1)
WB pp. 102-103
2) выучить
лексику:
hot - жаркоcold - холодноsunny - солнечноwindy - ветреноcloudy - облачноraining - идет дождь (ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ПРОСЛУШАТЬ ПО ССЫЛКЕ https://forvo.com/word/raining/snowing - снег)На занятии 06.03.24:Отработали утверждения, вопросы и краткие ответы с глаголом
can и актуальной лексикой. Развивали навыки
аудирования. Учились
письменно составлять небольшие информационные тексты. В понедельник будет
закрепление по всему юниту 10.
SB pp. 108-109.
Домашнее задание:1)
WB pp. 98-99
2) повторить
лексику:
write - писатьsing - петьclap - хлопатьlisten - слушатьread - читатьjump - прыгатьlook - смотретьfly - летатьcount - считатьdraw - рисоватьНа занятии 04.03.24:Написали
диктант по актуальной лексике. Работали с
текстом, выполняли задание на его понимание. Рассмотрели чтения буквосочетания
ng (e.g. king, ring, wing, sing).
Домашнее задание:1) WB pp. 96, 97
2) Выучить четверостишье (SB p. 107):
A ring, a ring, a ring for the king,
Sing, sing, sing to the king.
A ring, a ring, a ring on a wing,
Sing, sing, sing to the king.
На занятии 28.02.24:Повторили лексику по теме
Глаголы действия. Рассмотрели
утвердительные предложения,
вопросы и
краткие ответы с глаголом
Can. Выводили эти конструкции в речь, используя известную лексику. Сравнили
can и
have got.
+
I
can.
He
can.
She
can.
It
can.
You
can.
We
can.
They
can.
? и Ответ
Can I? Yes, I can. / No, I can't.
Can he? Yes, he can. / No, he can't.
Can she? Yes, she can. / No, she can't.
Can it? Yes, it can. / No, it can't.
Can you? Yes, you can. / No, you can't.
Can we? Yes, we can. / No, we can't.
Can they? Yes, they can. / No, they can't.
Домашнее задание:1) WB p. 94
2) Выучить
лексику, будет
диктант!look - смотреть
come - приходить
go - идти
jump - прыгать
fly - летать
sit - сидеть
moon - луна
space suit - скафандр
sing - петь
draw - рисовать
read - читать
На занятии 26.02.24:Написали
тест по юнитам 8-9. Начали изучать юнит 10, взяли новую
лексику — глаголы действия.
Домашнее задание:1) WB p. 92
2) выучить лексику:
look - смотреть
come - приходить
go - идти
jump - прыгать
fly - летать
sit - сидеть
moon - луна
space suit - скафандр
На занятии 21.02.24:Написали
диктант по теме 'numbers'.
Повторили темы из юнита, в понедельник будет
тест.
SB p. 100
Домашнее задание:1) SB p. 101 - сделать
проект про двух членов семьи.
Нарисовать портреты людей и описать по примеру:
This is my sister, Anna. She is eleven. She has got green eyes.Примеры лексики есть в
упражнении 2.
На занятии 19.02.24:Выполняли задание на
аудирование. Развивали
навык говорения: описывали картинки с have got, разыгрывали диалог. Учились
письменно составлять
словосочетания "прилагательное + существительное" (a purple flower, a noisy bird, etc).
SB pp. 98, 99
Домашнее задание:1) WB pp. 98,99
2) Выучить слова -
будет диктант11 - eleven
12 - twelve
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen [фифтин]
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen [эйтин]
19 - nineteen
20 - twenty
На занятии 14.02.24:Составляли и разыгрывали
диалог. Повторяли
числа 0-20. Отрабатывали конструкцию
have got/has got. Выразительно
читали текст и выполняли задания на его понимание.
SB p. 95-97
Домашнее задание:1) WB p. 87
2) распечатанное упражнение из грамматического сборника
3) Выучить слова -
будет диктант11 - eleven
12 - twelve
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen
20 - twenty
На занятии 12.02.24:Повторили
числа 0-20. Рассмотрели тему
has got (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения), провели
разговорную практику. Составляли и разыгрывали
диалог.
Домашнее задание:1) WB pp. 83, 84
2) В тетради нарисовать портрет члена семьи и написать 5 предложений с
has gotHe has got green eyes. He has got a white T-shirt.На занятии 07.02.24:Написали
тест по 8 юниту. Начали новый раздел: рассмотрели лексику по теме
Numbers: 11-20.WB pp. 80-81, SB pp. 92-93
Домашнее задание:1) Сделать упражнения на распечатках. Скачать можно по
ссылке.
2) *Для Лизы: доделать WB pp. 78, 81; повторить слова по теме Face and body (см. последние записи в тетради)