ANASTASIA
GROUP 2
На занятии 27.05.2024:

занимались повторением материала пройденного в течение года с акцентом на устную практику, написали диктант по неправильным глаголам, проверили домашнее задание

Домашнее задание
Написать небольшое эссе на тему The best summer holidays I have ever had (80-100 слов)



На занятии 22.05.2024:

Практиковали использование Present Perfect; выполняли аудирование SB p. 80 (задания на понимание и пройденную лексику), тренировали пересказ текста с использованием прошедшего времени.

Домашнее задание

Перейти по ссылке и написать предложения в тетради (с экрана)


На занятии 15.05.2024:

Углубленно изучили использование наречий just, already, yet в Present Perfect; разобрали отличие Present Perfect от Past Simple; разобрали новый вокабуляр из текста.

Домашнее задание

Написать получившиеся предложения в тетради:

https://wordwall.net/ru/resource/8198822/present-perfect-just-already-yet

Составить предложения по картинкам с ключевыми словами:

https://wordwall.net/ru/resource/2444719/present-perfect-just-already-never-yet-ever

Вставить наречия в 12 предложений:

https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets/just-already-yet/11181


На занятии 08.05.2024:

Разобрали вопрос Would you like... в значении вежливого предложения, и варианты ответа на него I'd like/ I'd prefer; отрабатывали конструкцию в free speaking, выполнили аудировани на данную тему .

Домашнее задание:
Выполнить упражнения на стр.53 WB


На занятии 06.05.2024:

Рассмотрели еще одно условие для использование Present Perfect с наречиями ever/never, отрабатывали отличие Present Perfect и Past Simple в Controlled Speaking в уточняющих вопросах.

Домашнее задание:

Написать по ДВА уточняющих вопроса для диалогов и написать на них ответы:

  • Have you ever been to Germany?
  • Yes, I have.
2 уточняющих вопроса

  • Have you ever eaten sushi?
  • Yes, I have
2 уточняющих вопроса

  • Have you ever seen a wild animal?
  • Yes, I have
2 уточняющих вопроса

  • Have you ever won a competition?
  • Yes, I have
2 уточняющих вопроса

2) Сделать упражнения письменно в тетради:
























На занятии 24.04.24:

Продолжили рабор Present Perfect (настоящее совершенное), выполняли устные и письменные упражнения на отработку конструкции have/has + V3/ed.

Домашнее задание
Выполнить упражнение в тетради. Перечеркнутые пункты НЕ ДЕЛАТЬ:





































На занятии 22.04.24:

Продолжили разбор темы Cooking, отрабатывали навыки свободного говорения на основе лексики из данной темы. Начали рабор Present Perfect (настоящее совершенное), повторили третью форму неправильных глаголов, разобрали случаи употребления Present Perfect.

Домашнее задание:

Перевести предложения

Кейт сделала домашнее задание. Сейчас она идет гулять.

Мы покрасили гостиную. Комната такая красивая сейчас!

Они уехали в Испанию. Я часто получаю от них письма.

Рон порезал палец. Сейчас он в больнице.

Джон купил новую машину. Он может ездить на работу на машине!

Карол сломала ногу. Сейчас она не ходит в школу.

Я написал письмо. Сейчас я иду на почту.

Они испекли пирог. Сейчас они сервируют стол.



На занятии 17.04.24:

Продолжили работу с Unit 6, выполняли задания блока Listening (Аудирование) в SB p.71. Отрабатывали рассмотренную лексику темы Cooking. Рассмотрели новый вокабуляр по теме (grill, cut, put). Совершенствовали навыки Speaking в разговорном практикуме по рассматриваемой теме. Рассмотрели примеры составления рецептов.

Домашнее задание:

1) Знать лексику SB p.70.
2) Самостоятельно составить рецепт любимого блюда по примеру рецепта с урока (ingredients - ингредиенты, to serve -для подачи).
3) Выполнить задание на дополнительных раздаточных материалах.


На занятии 15.04.24:

Продолжили работу с культурологической темой 'TV programmes', в SB p.68 выполняли задание блока Listening (Аудирование). Совершенствовали навыки Speaking (Говорения) в разговорном практикуме по теме. Начали работу с Unit 6 в учебнике, рассмотрели новый вокабуляр по теме 'Cooking and Eating' в SB pp.70-71.

Домашнее задание:

WB p.50, знать лексику SB pp.70-71


На занятии 10.04.24:

Рассмотрели ошибки в тесте. Провели устный опрос по неправильным глаголам (Irregular verbs). Работали в SB p.68 с заданиями блоков Listening и Reading по тексту. Начали рассматривать культурологическую тему 'British TV', работали с новым вокабуляром по теме 'TV programmes' и совершенствовали навыки говорения (Speaking).

Домашнее задание:

1) Выполнить задания по ссылке 1 и ссылке 2
2) На дополнительных раздаточных материалах выбрать 2 вопроса и подготовить письменный ответ на них


На занятии 08.04.24:

Провели разговорный практикум (Speaking) по видео с использованием изученной в юните 5 лексики и грамматики. Написали тест по Unit 5 и диктант по неправильным глаголам.

Домашнее задание:

Выполнить задание на дополнительных раздаточных материалах. Устно повторить все неправильные глаголы для устного опроса.

На занятии 03.04.24:

Работали в WB p.47 с заданиями блока Listening (Аудирование). Выполнили повторение материала пройденного юнита в SB p.67 (Revision). Рассмотрели основные способы "дать совет" (Giving advice) в SB p.66: модальный глагол should, модальная конструкция have to и повелительное наклонение. Провели устный практикум с использованием всех способов для того, чтобы дать совет.

Домашнее задание:

1) WB p.49
2) WB p.47 ex.6
3) Выучить Irregular verbs для диктанта:
take - took - taken (брать)
tell - told - told (рассказывать)
think - thought - thought (думать)
throw - threw - thrown (бросать, кидать)
understand - understood - understood (понимать)
wake - woke - woken (будить, просыпаться)
wear - wore - worn (носить одежду)
win - won - won (выигрывать)
write - wrote - written (писать)


На занятии 01.04.24:

Писали диктант по неправильным глаголам (Irregular Verbs). Отрабатывали рассмотренную лексику темы The body. Работали в SB p.66 с заданиями блока Listening. Провели разговорный устный практикум.

Домашнее задание:

WB p.48

На занятии 27.03.24:

Работали в SB p.65 с заданиями на Listening (Аудирование), Speaking (Говорение) и Reading (Чтение) по тексту. Рассмотрели новую лексику в теме Body parts (blood - кровь, bones - кости, brain - мозг, heart - сердце, muscles - мышцы). Провели устную отработку модального глагола 'have to' в интерактивном вопросно-ответном упражнении.

Домашнее задание:

1) WB p.46
2) Знать вокабуляр SB p.65 (произношение можно повторить по ссылкам)
3) Выучить Irregular verbs для диктанта:
sing - sang - sung (петь)
sleep - slept - slept (спать)
sit - sat - sat (сидеть)
speak - spoke - spoken (говорить)
spend - spent - spent (тратить (деньги), проводить (время))
spell - spelt - spelt (произносить/писать по буквам)
stand - stood - stood (стоять)
swim - swam - swum (плавать)


На занятии 25.03.24:

Написали диктант по неправильным глаголам (Irregular verbs). Повторяли лексику рассматриваемого юнита через задания на говорение и дефиниции (Speaking). Закрепляли пройденные лексические и коммуникативные единицы в интерактивных заданиях. В устной форме тренировались в составлении, переводе и трансформации предложений с модальными глаголами/конструкциями should и have to.

Домашнее задание:

Перевести и трансформировать данные предложения в отрицательую и вопросительную формы:
1) Ей следует прилечь.
2) Он должен сходить ко врачу/увидеться с врачом.


На занятии 20.03.24:

Повторили использование конструкций should и have to, выполнили задания на их дифференциацию. Развивали навыки говорения: выводили в речь фразы по теме Giving health advice, составляли и разыгрывали диалоги.

Домашнее задание:

1) WB p. 45
2) Выучить неправильные глаголы - в понедельник диктант!
pay - paid - paid - платить
put - put - put - класть
read - read - read - читать
ride - rode - ridden - ездить/кататься
run - ran - run - бегать
say - said - said - сказать
see - saw - seen - видеть
send - sent - sent - отправлять
set - set - set - устанавливать



На занятии 18.03.24:

Написали диктант по неправильным глаголам. Разобрали новую грамматическую конструкцию Should. Выполнили задания на отработку, провели разговорную практику. Разобрали лексику по теме Injuries.

SB p. 63

Домашнее задание:

WB p. 44



На занятии 13.03.24:

Закрепили текущую лексику. Повторили конструкцию have to. Провели разговорную практику с использованием актуальной лексики и грамматической конструкции. Прочитали текст, выполнили задания к нему.

SB p. 62

Домашнее задание:

1) Выучить неправильные глаголы - в понедельник диктант!
keep - kept - kept - держать
know - knew - known - знать
learn - learnt/learned - learnt/learned - учиться, узнавать
leave - left - left - покидать, оставлять
lend - lent - lent - давать взаймы
lie - lay - lain - лежать
lose - lost - lost - терять
make - made - made - делать
meet - met - met - встречать, знакомиться
2) Выполнить упражнения из грамматического сборника по ссылке


На занятии 11.03.24:

Повторили лексику Health problems. Рассмотрели конструкцию have to, отработали на упражнениях, провели разговорную практику.

SB pp. 60-61

Домашнее задание:

WB p. 43



На занятии 06.03.24:

Отработали употребление лексики по теме Health problems, провели разговорную практику. Посмотрели видео и выполнили упражнения к нему.

SB pp. 58-60

Домашнее задание:

1) WB p. 42
2) Письменно составить 5 вопросов с изученной лексикой:
e.g. Do you have a blocked nose when you have a cold?



На занятии 04.03.24:

Написали тест по пройденным темам (юниты 1-4). Взяли новую лексику по теме Health problems.

Домашнее задание:

  • Выучить новую лексику:
a blocked nose - заложенность носа
a cold - простуда
a cough - кашель / cough - кашлять
earache - ушная боль
a headache - головная боль
a runny nose - насморк
a sore throat - боль в горле
a stomachache - боль в животе
a temperature - температура
toothache - зубная боль
sneeze - чихать



На занятии 28.02.24:

Завершили работу с разделом 4. Выполнили задание на аудирование. Провели разговорную практику, используя известные грамматические конструкции и лексику. В понедельник будет тест по всем пройденным темам.

SB p. 57

Домашнее задание:

1) WB p. 41 (аудио для задания 6 по ссылке)
2) Выполнить демоверсию теста (файл по ссылке)



На занятии 26.02.24:

Работали с текстом. Выполняли задания на аудирование.

SB p. 56

Домашнее задание:

WB p. 40



На занятии 21.02.24:

Написали тест по 4 юниту. Начали работать с текстом и выполнять задания на его понимание.

SB p. 56

Домашнее задание:

1) WB p. 39 (Ксюше доделать p. 38)
2) В тетради перевести предложения, используя adverbs of manners (SB p. 51):

  1. Аккуратно выключи телевизор из розетки.
  2. Я терпеливо выполнял домашнее задание, когда включился блендер.
  3. Я буду бежать очень быстро.
  4. Они мило улыбались друг другу.
  5. Я легко запоминаю слова, но всегда забываю неправильные глаголы.
  6. Я хорошо готовлю яичницу в микроволновой печи.



На занятии 19.02.24:

Написали диктант по неправильным глаголам (результаты не очень хорошие, будем переписывать!). Повторили лексику и грамматику 4 юнита - в среду будет тест.

SB p. 55.

Домашнее задание:

1) WB p. 38
2) повторить все темы из юнита 4 - будет тест!
3) повторить неправильные глаголы - будем переписывать диктант



На занятии 14.02.24:

Выполняли задания на аудирование. Разобрали использование Past Simple и Past Continuous при написании историй.

SB p. 54

Домашнее задание:

1) WB p. 37 ex. 1-4
2) SB p. 54 ex. 8
3) Повторить неправильные глаголы от be до hear - будет диктант.



На занятии 12.02.24:

Написали диктант по неправильным глаголам. Работали с текстом, закончили задания на его понимание.

SB p. 53

Домашнее задание:

1) WB p. 36
2) SB p. 53 vocabulary smartphones - выписать определения к каждому слову из английского словаря (например, Cambridge Dictionary, The Free Dictionary или MacMillan Dictionary). На следующем уроке будем работать с этими определениями.



На занятии 07.02.24:

Развивали навыки говорения: выводили в речь фразы по теме Sympathising. Работали с текстом, начали выполнять задания на его понимание.

SB pp. 52-53

Домашнее задание:

1) WB p. 35

2) выучить неправильные глаголы - будет диктант!
find - found - found - находить
fly - flew - flown - летать
forget - forgot - forgotten - забывать
get - got - got - получать
give - gave - given - давать
go - went - gone - идти
grow - grew - grown - расти
hang - hung - hung - вешать, висеть
have - had - had - иметь
hear - heard - heard - слышать

3) *Для Ксюши: вспомнить неправильные глаголы от 31.01 - пропустила диктант 05.02



На занятии 05.02.24:

Закрепили Past Simple и Past Continuous; написали диктант по неправильным; посмотрели и обсудили видео

SB p. 52

Домашнее задание:

1) пересмотреть видео по ссылке
2) прочитать диалог и выучить новые выражения (SB p. 52)



На занятии 31.01.24:

Отрабатывали употребление Past Simple и Past Continuous; рассмотрели Adverbs of manner

Домашнее задание:

1) WB p. 34
2) подготовиться к диктанту по неправильным глаголам:
cut - cut - cut - резать
do - did - done - делать
draw - drew - drawn - рисовать
dream - dreamed/dreamt - dreamed/dreamt - мечтать
drink - drank - drunk - пить
drive - drove - driven - водить
eat - ate - eaten - есть
fall - fell - fallen - падать
feed - fed - fed - кормить
feel - felt - felt - чувствовать



На занятии 29.01.24:

Вспомнили Past Continuous, сравнили использование Past Simple и Past Continuous.

Домашнее задание:

1) WB p. 31 ex. 1, 2, 3.
2) повторить к диктанту по неправильным глаголам:
be - was/were - been - быть
become - became - become - становиться
break - broke - broken - ломать
bring - brought - brought - приносить
build - built - built - строить
buy - bought - bought - покупать
catch - caught - caught - ловить
choose - chose - chosen - выбирать
come - came - come - приходить
cost - cost - cost - стоить



На занятии 24.01.24:

Закрепили лексику 4 юнита, продолжили отрабатывать Past Continuous, в парах задавали вопросы и отвечали на них, используя изученную грамматику. Прочитали комикс, выполнили задания по нему

SB p. 50

Домашнее задание:

1) В тетради письменно выполнить задания из файла по ссылке
2) подготовиться к диктанту по неправильным глаголам:
be - was/were - been - быть
become - became - become - становиться
break - broke - broken - ломать
bring - brought - brought - приносить
build - built - built - строить
buy - bought - bought - покупать
catch - caught - caught - ловить
choose - chose - chosen - выбирать
come - came - come - приходить
cost - cost - cost - стоить



На занятии 22.01.24:

Вспомнили лексику 4 юнита, рассмотрели Past Continuous, отработали его употребление, в парах по картинке задавали вопросы и отвечали на них.

SB p. 49

Домашнее задание:

WB p. 33



На занятии 17.01.24:

смотрели видео, выполняли задания к нему, повторили новую лексику.

Домашнее задание:

1) WB p. 32 ex. 4

2) перевести предложения, используя новую лексику:

  1. Мы купили смарт ТВ в нашу гостиную.
  2. Мой брат часами играет в свою приставку.
  3. Я всегда пользуюсь феном для волос после душа.
  4. У тебя есть флешка? Могу ли я взять ее?
  5. Мы обычно подогреваем еду в микроволновке.
  6. Можешь передать мне пульт? Я хочу переключить канал.
  7. Не забудь включить телефон в розетку перед сном.
  8. Не забудь отключить тостер из розетки, когда перестанешь им пользоваться.




На занятии 15.01.24:

доделали в учебнике SB p 43, повторили лексику Unit 3 и написали тест.

Домашнее задание:

Письменно ответить на вопросы из упражнения в Wordwall



На занятии 10.01.24:

повторили лексику и грамматику 3 юнита,

рассмотрели новую лексику по гаджетам в доме: fridge (холодильник), camera (камера), printer (принтер), screen (экран), tablet (планшет), mobile phone (мобильный телефон), blender (блендер), DVD player (проигрыватель DVD),

electric toothbrush (электрическая зубная щетка), games console (игровая приставка), hairdryer (фен для волос), microwave oven (микроволновая печь), remote contrart TV (телевизор с выходом в интернет), toaster (тостер), USB stick (флешка)

SB pp. 46-47

Домашнее задание:

1) подготовиться к тесту по 3 юниту

2) выучить новую лексику

3) WB p. 32 ex. 1, ex. 2, ex. 3



На занятии 25.12.23:

смотрели видео, выполняли задания к нему

SB p. 45

Домашнее задание:

WB p. 30 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5




На занятии 20.12.23:

работали с текстом и аудированием

SB p. 44

Домашнее задание:

1) WB p. 31 ex. 1, ex. 2, ex. 3

2) повторить лексику по 3 юниту. Ссылка на Quizlet




На занятии 18.12.23:

работали с аудированием, разобрали структуру личного письма, описывающего отпуск или каникулы

SB p. 42

Домашнее задание:

WB p. 29 ex. 1, ex. 2, ex. 3. Ссылка на аудиофайл.




На занятии 13.12.23:

читали текст, выполняли задания к нему.

Лексика по тексту: get bored (скучать), get cold (замерзать), get dark (темнеть), get lost (теряться в городе), get tired (уставать)

SB p. 41

Домашнее задание:

WB p. 28 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4




На занятии 11.12.23:

еще раз посмотрели видео, работали с ним. Учились составлять просьбы и реагировать на них, написали диктант по второй части новой лексики по 3 юниту.

SB p. 40

Домашнее задание:

WB p. 27 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4





На занятии 06.12.23:

еще раз остановились на Past Simple

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по оставшейся лексику: explore an area, go camping, go cycling, go hiking, go on a boat trip, go on a day trip, go on a guided tour, go snorkelling, go to the beach, try the local food (SB p. 35)

2) WB p. 26 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4




На занятии 04.12.23:

написали диктант по первой части новой лексики юнита, посвятили оставшуюся часть урока отработке Past Simple

Занимались по дополнительным материалам

Домашнее задание:

1) SB p. 39 ex. 4, ex. 5, ex. 6 (послушаем для проверки на занятии), ex. 7

2) к понедельнику (11.12) подготовиться к диктанту по оставшейся лексику: explore an area, go camping, go cycling, go hiking, go on a boat trip, go on a day trip, go on a guided tour, go snorkelling, go to the beach, try the local food (SB p. 35)




На занятии 29.11.23:

Повторили глагол to be в прошедшем времени (was/were), повторили образование past simple с правильными и неправильными глаголами. Список неправильных глаголов есть в конце учебника и рабочей тетради, пользуемся, проверяем себя.

SB p. 37

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по новой лексике:

2) WB p. 25 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5





На занятии 27.11.23:

продолжили отрабатывать новую лексику по юниту, выводили ее в актив. Смотрели видео, выполняли задания к нему. Повторили глагол to be в прошедшем времени (was/were).

(+) I was at the cinema.
(-) He wasn't at the cinema.
(?) Were you at the cinema? - Yes, I was. / No, I wasn't.

SB p. 36

Домашнее задание:

1) к понедельнику (04.12) подгтовиться к диктанту: buy a souvenir, do water sports, go sightseeing, read a guidebook, stay in a hotel, visit a museum.

2) перейти по ссылке 1 и ссылке 2, выполнить упражнения на was/were, проверить себя, нажав finish >>> check my answers




На занятии 22.11.23:

разбирали задание по чтению, отрабатывали новую лексику по 3 юниту.

SB p. 35

Домашнее задание:

1) повторить лексику в Quizlet

2) перевести предложения, используя фразы из SB pp. 34-35:

1. Почему бы тебе не заняться снорклингом?
2. Я хочу остановиться в отеле.
3. Каждое лето мы ходим в горы.
4. Я читаю путеводитель.
5. Мой друг любит исследовать новые города.
6. Я предпочитаю ходить на пляж, а не в поход с палатками.
7. Давай пойдем смотреть достопримечательности.
8. Я проголодался. Почему бы нам не попробовать местную кухню?




На занятии 20.11.23:

разбирали аудирование WB p. 19, перешли к обсуждению отпуска и каникул.

Новая лексика: buy a souvenir (покупать сувенир), do water sports (заниматься водными видами спорта), go sightseeing (смотреть достопримечательности), read a guidebook (читать путеводитель), stay in a hotel (останавливаться в отеле), visit a museum (посещать музей), explore an area (исследовать местность, район), go camping (отправляться в поход), go cycling (ездить на велосипеде), go hiking (отправляться в поход), go on a boat trip (отправляться на морскую прогулку), go on a day trip (отправляться в однодневную поездку), go on a guided tour (отправляться на экскурсию с гидом), go snorkeling (заниматься подводным плаванием), go to the beach (ходить на пляж), try the local food (пробовать местную кухню)

SB pp. 34-35

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику, ссылка на Quizlet

2) WB p. 24 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4





На занятии 15.11.23:

написали тест по 2 юниту.

Домашнее задание: SB p. 33 ex. 6, ex. 7 (выбрать любые три вопроса и написать подробные ответы к ним)




На занятии 13.11.23:

повторили лексику и грамматику по 2 юниту

SB pp. 31-32

Домашнее задание:

WB p. 20 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5

Ссылка на словарь Quizlet.

На следующем занятии планируется тест по 2 юниту.




На занятии 08.11.23:

рассмотрели структуру написания личных писем.

Фразы для ввода аргументации: First of all, ... (Во-первых...), What's more, ... (Более того...), Finally, ... (Наконец...)

Фразы для выражения мнения: I think... (Я думаю, что...), I don't think... (Я не думаю, что...) , In my opinion... (По моему мнению...)

SB p. 30

Домашнее задание:

дописать письмо, которое начали в классе (SB p. 30 ex. 7), использовать шаблонные фразы из ex. 7, в качестве образца письма можно взять SB p. 30 ex. 5




На занятии 01.11.23:

продолжили работу с текстом

Лексика по тексту: serve (обслуживать, подавать еду), opening hours (режим работы), book (бронировать), cost (стоить), free (бесплатно), staff (персонал, сотрудники)

SB p. 29-30

Домашнее задание: WB p. 18 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4, ex. 5





На занятии 30.10.23:

написали диктант, продолжили обсуждать шоппинг, еще раз повторили наречия too (слишком), enough (достаточно), as ... as (такой же ... как)

Домашнее задание:

на распечатке выполнить ex. A и ex. D для закрепления too и enough.




На занятии 25.10.23:

повторили наречия too (слишком), enough (достаточно), as ... as (такой же ... как), смотрели видео, выполняли задания по нему, составляли диалоги в магазине.

Новая лексика: What size are you? (Какой размер Вы носите?), Here you are. (Вот, держите), The changing rooms are over there. (Примерочные вон там), customer (покупатель, клиент), Can I try it on? (Могу ли я это примерить?), I am a size 10. (Я ношу 10 размер)

SB p. 28

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику. Ссылка на словарь Quizlet. Чтобы получить доступ ко всем карточкам, необходимо зарегистрироваться, введя адрес электронной почты. Подписки покупать не нужно! Бесплатной версии достаточно для наших целей.

2) WB p. 17 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4

3) подготовиться к диктанту по названиям магазинов




На занятии 23.10.23:

продолжили работать с наречиями too и enough, добавили новую лексику по названиям магазинов: baker's (пекарня), bookshop (книжный магазин), chemist's (аптека), clothes shop (магазин одежды), department store (универмаг), greengrocer's (овощной магазин), newsagent's (газетный киоск), shoe shop (магазин обуви), sports shop (магазин спортивных товаров)

SB p. 27

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику, ссылка на Quizlet, в понедельник (30.10.23) будет диктант по названиям магазинов

2) WB p. 16 ex. 1, ex. 5

3) на раздаточном материале выполнить упражнение на отработку too и enough




На занятии 18.10.23:

продолжили работать со степенями сравнения и сравнительными оборотами as...as (такой же как), too + прил. (слишком), прил. + enough (достаточно)

SB p. 27

Домашнее задание:

WB p. 16 ex. 2, ex. 3, ex. 4
Made on
Tilda