На занятии 12.10.

Начали новый юнит, изучили лексику на тему "Покупки", составляли предложения в controlled speaking. Повторили степени сравнения прилагательных, в том числе прилагательные-исключения.

Домашнее задание

Повторить лексику: make breakfast (готовить завтрак), cook lunch or dinner (готовить обед или ужин), make your bed (заправлять кровать), wash the dishes (мыть посуду), tidy your room (наводить порядок в комнате), wash your clothes (стирать одежду), look after your brother/sister (присматривать за братом/сестрой), water the plants (поливать цветы, комнатные растения), make breakfast (готовить завтрак),

clear the table (убирать со стола), empty the dishwasher (разгружать посудомоечную машину), feed the dog (кормить собаку), hang out the washing (развешивать стирку), iron your T-shirt (утюжить футболку), load the dishwasher (загружать посудомоечную машину), load the washing machine (загружать стиральную машину), put away your clothes (убирать вещи), set the table (накрывать на стол), take out the rubbish (выносить мусор), vacuum your room (пылесосить комнату), water the plants (поливать цветы, комнатные растения) - SB p. 11

ссылка на онлайн-словарь в Quizlet

На занятии 27.05.24:

проверили домашнее задание; отрабатывали грамматику to be/have got/Present Simple, выводили в речь, работали с видеоматериалом и заданиями к нему на понимание содержания

Домашнее задание:

Задание из распечатки (написать о своём лете): What do you usually do in summer? Where do you go? Who do you go there with? Why do you like it there? What is your favourite summer food? What clothes do you usually wear in summer?



На занятии 22.05.24:

Делали устную практику, концентрируясь на использовании to be, have got и Present Continuous; написали тест на эти 3 понятия, проверили домашнее задание, сделали работу над ошибками

Домашнее задание:

Перевести следующие предложения на английский, используя глагол to be или have got:

  1. Он счастлив.
  2. Она врач.
  3. Они не в школе. Они в зоопарке сегодня.
  4. У нас есть собака.
  5. У них нет машины.
  6. У тебя есть телефон? Нет.
  7. У него есть учебник? - Да, есть.
  8. Мы голодные. А вы голодные?
  9. Мой брат и я - хорошие друзья.
  10. У тебя есть карандаш?










На занятии 20.05.24:

Делали устную практику, концентрируясь на использовании to be, have got и Present Continuous; готовились к тесту на повторении этих 3 понятий.

Домашнее задание:

Вставить глагол to be или have got в предложения

  1. We_____ pretty girls.
  2. Mario____two cats and a dog.
  3. Her friends _____ French (французы)
  4. Anne ___ my friend at school.
  5. Anthony and Stephanie____in the park.
  6. I____vanilla ice creams in the fridge.
7. ___ Jenny___ blue eyes? Yes, she___
8.Where___Emma from? She ___ from Germany.

  1. I ___ happy today.
  2. Look! The puppy___ hungry.
  3. _____ the pencils green? Yes, they___
  4. The bike ____ new.
  5. The elephant's ears _____ grey and big
  6. __ your teacher __ blond hair? Yes, he __
  7. I __ at home now. Where __ your brother Tim?







На занятии 15.05.24:

Учились описывать время в игровом формате.

Домашнее задание:

Сделать в WB упр. 2,3 стр. 44
Упр. 1,2 стр.45
Упр. 1 стр.46

На занятии 13.05.24:

Учились описывать картинку с использованием Present Simple, составляли диалоги, выводили Present Simple в free speaking.

Домашнее задание:

Стр. 65 в учебнике


На занятии 08.05.24:

Повторяли отрицательную и вопросительную форму Present Simple, составляли диалоги, выводили Present Simple в free speaking.

Домашнее задание:

Написать в тетради утвердительные и отрицательный ответы на вопросы:

Do I get up at 7 o’clock?

Does he get up at 7 o’clock?

Does she get up at 7 o’clock?

Does it get up at 7 o’clock?

Do you get up at 7 o’clock?

Do we get up at 7 o’clock?

Do they get up at 7 o’clock?

Написать отрицательную и вопросительную форму предложений:

I talk to my friends every day

My mum works on the space station

Our dog always gets up at half hast 5

We live in Moscow

Women wear skirts

Our teacher often writes

My parrot flies

Tom always washes his hands

People sleep every day

Выполнить упражнение онлайн:

https://wordwall.net/ru/resource/37507053/english/present-simple-fill-out-a-word


На занятии 06.05.24:

Выполняли письменные задания на отработку Present Simple, работали с текстом, взяли новую лексику, отвечали развернуто на вопросы в Present Simple, повторили отрицательную форму, освежили обозначение времени на английском.

Домашнее задание

1) Написать в тетради отрицательную форму предложений:

He works at home -

I like Maths -

They get up at 7 -

She eats breakfast at 7:30 -

You go to bed at 9 -

We have breakfast in the morning -

He talks to people -

It sleeps every day -

We live in London -

She goes to school by bus -

I take a shower in the evening -

2) Повторить лексику темы 'Daily routines' (get up-просыпаться, get washed - умываться, ger dressed - одеваться, have breakfast - завтракать, go to school - идти в школу, have lunch - обедать, do homework - делать домашнее задание, have dinner - ужинать, take a shower - принимать душ, watch TV - смотреть телевизор, go to bed - идти в кровать, sleep - спать)

3) Повторить устойчивые единицы - in the morning (утром), in the afternoon (в обед), in the evening (вечером)


На занятии 24.04.24:

Работали над daily routines в controlled speaking, повторяли концепцию времени на английском, тренировали вариативность высказываний.

Домашнее задание

Выполнить упражнение:

https://wordwall.net/ru/resource/1897098/spotlight-3-module-8-16a

https://wordwall.net/ru/resource/16767932/english/daily-routines-vocabulary

https://wordwall.net/ru/resource/573687/daily-routines



На занятии 22.04.24:

Повторили вокабуляр из daily routines, названия дней недели, отрабатывали формирование третьего лица единственного чила в Present Simple. Изучили концепцию обозначения времени с помощью past и to:

07:05 five past seven (пять ПОСЛЕ семи)

07:10 ten past seven (десять ПОСЛЕ семи)

07:15 quarter past seven (четверть ПОСЛЕ семи)

07:20 twenty past 7 (двадцать ПОСЛЕ семи)

07:25 twenty-five past 7 (двадцать пять ПОСЛЕ семи)

07:30 half past 7 (половина ПОСЛЕ семи)

Далее отсчет идет сколько минут осталось до следующего часа:

07:35 twenty-five to 8 (двадцать пять ДО восьми)

07:40 twenty to 8 (двадцать ДО восьми)

07:45 quarter to 8 (четверть ДО восьми)

07:50 ten to 8 (десять ДО восьми)

07:55 five to 8 (пять ДО восьми)

Домашнее задание:

Написать время словами в тетради:

09:25

03:40

12:30

06:55

11:10

06:45

05:20

04:50

01:05

08:35

04:15

10:50


На занятии 17.04.24:

Продолжили работу с видовременной формой Present Simple и правилом добавления окончания -s для третьего лица единственного числа. Отрабатывали рассмотренную лексику темы 'Daily routines'. Рассмотрели дни недели ('The Days of the Week'): Monday - понедельник, Tuesday - вторник, Wednesday - среда, Thursday - четверг, Friday - пятница, Saturday - суббота, Sunday - воскресенье, и выполняли задания на их отработку.

Домашнее задание:

1) Выполнить упражнения на дополнительных раздаточных материалах по теме 'The Days of the Week'.
2) Знать лексику темы 'Daily routines' (get up-просыпаться, get washed - умываться, ger dressed - одеваться, have breakfast - завтракать, go to school - идти в школу, have lunch - обедать, do homework - делать домашнее задание, have dinner - ужинать, take a shower - принимать душ, watch TV - смотреть телевизор, go to bed - идти в кровать, sleep - спать), в следующую среду будет диктант по словам!
3) Выполнить задание по ссылке 1 и ссылке 2.
Прошу обратить внимание на выполнение домашнего задания!

На занятии 15.04.24:

Повторили правило образования утвердительных предложений в видовременной форме Present Simple. Рассмотрели правило добавления окончания -s для третьего лица единственного числа, составили таблицу с примерами. Начали работать с новой лексикой темы 'Routines' (Распорядок дня). В PB p.60 выполняли задание на построение предложений во времени Present Simple с маркерами времени in the morning/afternoon/evening.

Домашнее задание:

На дополнительных раздаточных материалах выполнить упражнение на добавление окончания -s.



На занятии 10.04.24:

Провели работу над ошибками по написанному тесту. Выполнили задания на повторение на дополнительных раздаточных материалах по теме 'like' с лексикой темы Food. Работали в PB pp.58-59 с постером (Speaking), устно описывали его с использованием изученных грамматических конструкций (to be, have got, to be wearing, Present Continuous). Рассмотрели новую лексику (PB p.58), выполняли задание блоков Listening и Reading в работе с диалогом. Начали работу с темой Present Simple, рассмотрели некоторые временные маркеры видовременной формы (in the morning, in the afternoon, in the evening), в тетрадях выписали схему образования утвердительных предложений.
I work in the morning.
He works in the morning.
She works in the morning.
It works in the morning.
We work in the morning.
You work in the morning.
They work in the morning.

Домашнее задание:

WB p.42 ex.1, p.44 ex.1, знать лексику PB p.58


На занятии 08.04.24:

Работали в WB p.40 с повторением материала пройденного юнита. В устной трансформации предложений отрабатывали конструкцию с глаголом 'like'. Выполняли задания на дополнительных раздаточных материалах для отработки 'like' и конструкции 'to be wearing', повторяли рассмотренную лексику темы 'Clothes'. Писали тест по Unit 4.

Домашнее задание:

WB p.41

На занятии 03.04.24:

Написали диктант по лексике темы Clothes (PB p.54). Продолжили работу с заданиями блока Listening (Аудирование) в PB p.57. На дополнительных раздаточных материалах выполняли задания на отработку конструкции 'to be wearing'. Рассмотрели названия времён года на английском (winter - зима, spring - весна, summer - лето, autumn - осень). Работали в PB p.58: выводили в Speaking рассмотренную грамматическую конструкцию, вокабуляр темы Clothes и названия сезонов для описания иллюстраций, работали с заданием Writing.

Домашнее задание:

WB p.39
Прошу обратить внимание на подготовку к диктанту!


На занятии 01.04.24:

Повторяли лексику темы Weather (погода). Отрабатывали пройденный и новый вокабуляр темы юнита Clothes (одежда). Тренировались в составлении предложений с конструкцией «to be wearing» в устном описании (speaking). Работали в PB p.55 с заданиями по тексту.

Домашнее задание:

WB p.38, знать новую лексику к диктанту


На занятии 27.03.24:

Повторяли вокабуляр темы Weather (Погода). Работали в PB p.54 с новой лексикой по теме Clothes (skirt - юбка, socks - носки, t-shirt - футболка, coat - пальто, gloves - перчатки, shorts - шорты, sandals - сандали, trainers - кроссовки, wear - носить/быть одетым в). Совершенствовали навыки Listening (Аудирование), Reading (Чтение) и Speaking (Говорение, в устном описании иллюстраций). Дополнительно тренировались в употреблении рассмотренного вокабуляра темы "Одежда" и конструкции 'to be wearing' с применением дополнительных материалов (She is wearing a green coat and white boots. He is wearing a cap, jeans and a t-shirt.)

Домашнее задание:

1) WB p.36
2) Знать рассмотренную лексику (skirt - юбка, socks - носки, t-shirt - футболка, coat - пальто, gloves - перчатки, shorts - шорты, sandals - сандали, trainers - кроссовки, wear - носить/быть одетым в) - в следующую среду будет диктант по лексическим единицам PB p.54


На занятии 25.03.24:

Повторяли вопросы и ответы в коротких диалогах (warm-up): Good afternoon! How are you (today)? What is your name? How old are you? What is your favourite colour? Работали с конструкцией 'like' в WB pp.34-35, обращая особое внимание на окончание -s/-es для местоимений he/she/it. Отрабатывали лексику темы 'Clothes'.

Домашнее задание:

Письменно перевести предложения с глаголом 'like', а также трансформировать получившиеся предложения в отрицательные и вопросительные. (В скобках подсказка для родителей)
1) Девочке нравятся джинсы. (The girl likes jeans. The girl doesn't like jeans. Does the girl like jeans?)
2) Им нравится плавание. (They like swimming. They don't like swimming. Do they like swimming?)


На занятии 20.03.24:

Повторили вопросы с like, провели разговорную практику, дополнительно отработали на упражнениях. Составляли и разыгрывали диалог (SB p. 53).

Домашнее задание:

1) WB pp. 34-35
2) Выучить лексику - будет диктант!
clothes - одежда
jacket - куртка
dress - платье
shirt - рубашка
trousers - штаны/брюки
boots - ботинки
shoes - туфли
jeans - джинсы



На занятии 18.03.24:

Взяли лексику по теме Clothes, выводили её в речь с использованием актуальных грамматических конструкций. Работали с текстом, отрабатывали выразительное чтение по ролям. Рассмотрели построение вопросов с like, провели разговорную практику.

Does he like? - Yes, he does. / No, he doesn't.
Does she like? - Yes, she does. / No, she doesn't.
Do they like? - Yes, they do. / No, they don't.

PB pp. 50-52

Домашнее задание:

1) WB pp. 33-34
2) выучить новую лексику:
clothes - одежда
jacket - куртка
dress - платье
shirt - рубашка
trousers - штаны/брюки
boots - ботинки
shoes - туфли
jeans - джинсы



На занятии 13.03.24:

Закрепили материал 3 юнита, написали тест (результаты хорошие).

Домашнее задание:

SB p. 48:
1) Письменно в тетради описать, что делает каждый член семьи на картинках 1-3
e.g. Sam and Amy are washing a car.
2) По картинке 4 письменно описать, что любят Sam, Amy, Mum and Dad
e.g. Sam likes swimming.



На занятии 11.03.24:

Закрепили правила чтения буквосочетаний o_e, u_e, ue. Выполнили задание на аудирование. Написали историю по картинкам при помощи Present Continuous, like/likes и текущей лексики, вспомнили правила правописания (write - writing).

SB pp. 46-47

Домашнее задание:

1) WB pp. 28-29
2) Повторить like/likes - в среду будет закрепление материала и тест



На занятии 06.03.24:

Составляли и разыгрывали диалог (SB p. 43). Читали текст и выполняли задания на его восприятие. Рассмотрели правила чтения буквосочетаний: o_e (stone, nose), u_e (cube), ue (blue). Отрабатывали произношение с помощью фонетического текста (SB p. 45).

Домашнее задание:

1) WB pp. 25, 27
2) Выучить фонетический текст и хорошо его читать:
Jim has got a blue cube.
Jim has got a blue stone.
Use the blue stone, Jim.
Make a blue nose.
Put the blue nose, Jim, on the blue cube.
That's good, Jim!



На занятии 04.03.24:

Написали диктант по актуальной лексике. Закрепили утвердительные предложения с like/likes, провели разговорную практику.

Домашнее задание:

1) WB p. 23



На занятии 28.02.24:

Повторили лексику на тему Хобби. Рассмотрели утвердительные предложения с глаголом like, выводили в речь с лексикой по теме Еда. Выполняли тренировочные задания (PB p. 42).

I like
He likes
She likes
It likes
We like
You like
They like

Домашнее задание:

1) Выучить лексику, будет диктант!
like - нравиться
buy - покупать
football - футбол
basketball - баскетбол
tennis - теннис
swimming - плавание
singing - пение
clothes - одежда
2) WB p. 22, 24.




На занятии 26.02.24:

Написали диктант и тест по 2 юниту. Начали новый юнит: лексика по теме Хобби.

Домашнее задание:

1) SB p. 40 - выучить новую лексику:
like - нравиться
buy - покупать
football - футбол
basketball - баскетбол
tennis - теннис
swimming - плавание
singing - пение
clothes - одежда




На занятии 14.02.24:

Написали диктант (результаты всё ещё печальные, в понедельник будем переписывать последний раз!). Выполняли задания на повторение тем юнита.
В понедельник будем писать тест по 2 юниту.

WB pp. 20, 21

Домашнее задание:

1) В тетради выполнить упражнения из грамматического сборника по ссылке
2) повторить лексику - будем переписывать диктант!
throw - кидать
hop - подпрыгивать
run - бегать
skip - скакать
shout - кричать
square - квадрат
circle - круг
stone - камень.

3)* Для Лады: WB pp. 18,19 - доделать
Для Савелия: WB p. 19 - доделать




На занятии 12.02.24:

Написали диктант (результаты не очень хорошие, будем переписывать!). Закрепили правила чтения буквосочетания i_e. Выполнили задание на аудирование. Учились описывать картинки при помощи Present Continuous и текущей лексики:

sit laugh loudly
These girls are sitting on the swings. They are laughing loudly.

SB pp. 38, 39.

Домашнее задание:

1) WB pp. 18, 19
2) SB p. 39 (доделать задание 1 по образцу)
3) повторить лексику - будем переписывать диктант!
throw - кидать
hop - подпрыгивать
run - бегать
skip - скакать
shout - кричать
square - квадрат
circle - круг
stone - камень.



На занятии 07.02.24:

Работали с текстом: выполняли задания на его понимание.
Рассмотрели правила чтения буквосочетания i_e (line - [лайн], nine - [найн], ride - [райд], bike - [байк]); отрабатывали произношение с помощью скороговорок, читали на время.

SB p. 37

Домашнее задание:

1) WB pp. 16-17;

2) выучить лексику - будет диктант!
throw - кидать
hop - подпрыгивать
run - бегать
skip - скакать
shout - кричать
square - квадрат
circle - круг
stone - камень.





На занятии 05.02.24:

Написали диктант, использовали указательные местоимения с лексикой из прошлого урока, узнали слова: throw - кидать, hop - подпрыгивать, run - бегать, skip - скакать, shout - кричать, square - квадрат, circle - круг, stone - камень. Читали текст с новыми словами и отрабатывали звук 'th'.

PB p.36

Домашнее задание:

1) хорошо читать распечатанный текст "Math in the Bath" (на отработку звука 'th')

2) знать слова из урока




На занятии 31.01.24:

Написали диктант, отработали указательные местоимения this, that, these, those, рассмотрели новую лексику, читали диалог

PB p.35

Домашнее задание:

1) WB p. 15

2) будет диктант по словам (PB p. 35):
pen - ручка
pencil - карандаш
rubber - ластик
ruler - линейка
book - книга
crayons - цветные карандаши
pencil case - пенал




На занятии 29.01.24:

Повторили слова из прошлого урока, продолжили отрабатывать указательные местоимения this, that, these, those

Домашнее задание:

1) WB p. 14

2) будет диктант по словам:
swing - качели
slide - горка
rings - кольца
roundabout - карусель
hands - руки
dance - танцевать




На занятии 24.01.24:

Вспомнили дни недели, учили новые слова, работали с диалогом, рассмотрели указательные местоимения this, that, these, those

Домашнее задание:

1) WB p. 12-13 (все задания)
2) дописать предложения из распечатки с урока
3) выучить слова:
swing - качели
slide - горка
rings - кольца
roundabout - карусель
hands - руки
dance - танцевать




На занятии 22.01.24:

повторили Present Continuous, сделали WB p 10, написали тест по 1 юниту.

Домашнее задание:

1) WB p. 11 ex. 4, 5, 6.

2) повторить дни недели



На занятии 17.01.24:

повторили Present Continuous, составляли письменное и устное описание изображений и действий на них с использованием лексики юнита 1

PB p. 31

Домашнее задание:

WB p. 9 ex. 1 (в качестве примера можно использовать упражнение из работы в классе - SB p. 31)





На занятии 15.01.24:

На занятии сделали PB pp 30, повторили дни недели, лексику из урока, описывали картинки устно и письменно.

Домашнее задание:

1) учить слова pick (собирать), wash (мыть), carry (нести), catch (ловить), eat (есть), drink (пить), help (помогать), wait (ждать), come (приходить)

2) WB p. 8 ex.1, 2, 3



На занятии 10.01.24:

повторили лексику и грамматику 1 юнита, выводили новую лексику в речь, описывали картинки, обсуждали текст

PB pp. 28-29

Домашнее задание:

WB p. 10 ex. 1, ex. 2, ex. 3




На занятии 25.12.23:

работали с текстом, повторили правила добавления окончания - ing.

Новая лексика: help (помогать), pick (собирать), brush (чистить щеткой), catch (ловить), cook (готовить), box (коробка), lunch (обед), week (неделя), with (с), beans (фасоль), count (считать), come (приходить, приезжать, прибывать), steps (ступеньки), wait (ждать), juice (сок), delicious (вкусно, вкусный)

PB p. 28


Домашнее задание:

1) выучить новую лексику по тексту

2) WB p. 6 ex. 1, ex. 2




На занятии 20.12.23:

рассмотрели построение вопросительных предложений в Present Continuous:

Am I reading?

Is he reading?
Is she reading?
Is it reading?

Are you reading?
Are we reading?
Are they writing?

PB pp. 26-27

Домашнее задание:

WB p. 4 ex. 1, ex. 2, ex. 3




На занятии 18.12.23:

рассмотрели построение отрицаний в Present Continuous:

I'm not reading.
He isn't reading.
You aren't reading.

Домашнее задание:

переделать утвердительные предложения в отрицательные:

  1. He is climbing a tree.
  2. I am watching TV.
  3. We are carrying bags.
  4. They are holding books.
  5. She is washing hands.
  6. He is cleaning a window.
  7. I am running.
  8. We are swimming.
  9. You are dancing.




На занятии 13.12.23:

продолжили отрабатывать Present Continuous в утвердительных предложениях, рассмотрели правила прибавления окончания -ing

Домашнее задание:

1) перейти по ссылке 1 и ссылке 2, выполнить задания (можно пользоваться табличкой из тетради), если будет много ошибок, выполнить повторно

2) повторить все глаголы из учебника pp. 24-25 + laugh. Уметь их писать без ошибок!




На занятии 11.12.23:

рассмотрели построение Present Continuous.

I am reading.

He is reading.
She is reading.
It is reading.

You are reading.
We are reading.
They are reading.

Домашнее задание:

выполнить упражнения на распечатке (из дополнительного пособия) ex. 3, ex. 4 (p. 75)




На занятии 06.12.23:

рассмотрели новую лексику: hold (держать), carry (нести), clean (чистить, мыть), wash (мыть), watch (смотреть), lights (лампочки, гирлянда), ladder (стремянка), steps (ступени), competition (соревнование)

Работали с диалогом, знакомились с персонажами, повторили ранее пройденные грамматические темы и лексику (глаголы - to be, have got, can), активно применяли их для описания персонажей.

PB pp. 24-25

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику

2) WB (Workbook) p.2 ex. 1, ex. 2

3) WB p. 3 ex. 1, ex. 2



На занятии 04.12.23:

повторили модальный глагол can во всех формах.

PB pp. 20-21

Домашнее задание:

PB (Pupil's Book - учебник) pp. (page - страница) 20-21 ex. A, ex. B




На занятии 29.11.23:

Учились составлять вопросы с глаголом can и давать краткие ответы к ним.

Can you swim?
Yes, I can. / No, I can’t.

Домашнее задание:

1) перейти по ссылке 1 и ссылке 2, самостоятельно выполнить упражнения для закрепления утвердительной и отрицательной формы can

2) на распечатке выполнить ex. 9, ex. 10 p. 64

3) перейти по ссылке для дополнительной отработки построения вопросов с can





На занятии 27.11.23:

повторили глаголы have got и to be, рассмотрели употребление глагола can (уметь), can't (не уметь)

Новая лексика: walk (гулять, ходить), run (бегать), jump (прыгать), dance (танцевать), climb (карабкаться, взбираться), swim (плавать), hide (прятаться), fly (летать)

Домашнее задание:

на распечатках выполнить ex. 3, ex. 4 (p. 61), ex. 7, ex. 8 (p. 63)




На занятии 22.11.23:

повторили глагол have got, приступили к рассмотрению разницы между глаголами to be и have got:

I am a pupil. I have got a pen. (Я являюсь учеником. У меня есть ручка).

He is a pupil. He has got a pen. (Он является учеником. У него есть ручка).

We are pupils. We have got pens. (Мы являемся учениками. У нас есть ручки).

Домашнее задание:

1) составить предложения и записать в тетради:

1. Я являюсь полицейским. У меня есть собака.
2. Она является девочкой. У нее есть кошка.
3. Он является мальчиком. У него есть машинка.
4. Это собака. У нее есть мячик. (It)
5. Они являются докторами. У них есть компьютеры.
6. Ты являешься пилотом. У тебя есть сумка.

2) перейти по ссылке, выполнить самостоятельно упражнение, которые мы делали в классе



На занятии 20.11.23:

написали тест по глаголу have got и связанной с ним лексике по частям тела и чертам лица

Домашнее задание:

1) всем, кроме Глеба, выполнить предыдущее задание - составить предложения из слов, использовать have got или has got, записать в тетрадь:

  1. he / a car.
  2. we / not / long legs.
  3. she / a pretty face?
  4. they / not / a dog.
  5. I / white teeth.
  6. they / long hair?
  7. he / not / fat fingers.
  8. we / thin bodies?
  9. I / not / a computer.
  10. she / a teddy?


2) Ладе перейти по ссылке 1 и ссылке 2, еще раз выполнить упражнения, которые мы делали в классе, теперь самостоятельно




На занятии 15.11.23:

повторили глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Домашнее задание:

1) перейти по ссылке 1 и ссылке 2, еще раз выполнить упражнения, которые мы делали в классе, теперь самостоятельно

2) составить предложения из слов, использовать have got или has got, записать в тетрадь:

  1. he / a car.
  2. we / not / long legs.
  3. she / a pretty face?
  4. they / not / a dog.
  5. I / white teeth.
  6. they / long hair?
  7. he / not / fat fingers.
  8. we / thin bodies?
  9. I / not / a computer.
  10. she / a teddy?




На занятии 13.11.23:

задавали вопросы с глаголом have got и давали краткие ответы к ним:

You have got a cat.
Have you got a cat?
Yes, I have.
No. I haven't.

He has got a dog.
Has he got a dog?
Yes, he has.
No, he hasn't.

Домашнее задание: на распечатке выполнить 3 упражнения.




На занятии 08.11.23:

учились задавать вопросы с глаголом have got

We have got a book.
Have we got a book?

He has got a book.
Has he got a book?

Домашнее задание:

1) преобразовать предложения в вопросы (пока без кратких ответов), записать в тетрадь:

  1. You have got brown eyes.
  2. She has got long legs.
  3. It has got a long nose.
  4. You have got short hair.
  5. They have got small feet.
  6. He has got white teeth.
  7. We have got short fingers.
  8. He has got fat toes.

2) устно отработать вопросы (перевод для проверки, для родителей), при необходимости повторить):

  1. У тебя коричневые глаза? (Have you got brown eyes?)
  2. У нее длинные ноги? (Has she got long legs?)
  3. У него (it) длинный нос? (Has it got a long nose?)
  4. У тебя короткие волосы? (Have you got short hair?)
  5. У них маленькие стопы? (Have they got small feet?)
  6. У него белые зубы? (Has he got white teeth?)
  7. У нас короткие пальцы на руках? (Have we got short fingers?)
  8. У него толстые пальцы на ногах? (Has he got fat toes?)






На занятии 01.11.23:

продолжили выводить в речь глагол have got, строили утвердительные и отрицательные предложения, повторили ранее пройденную лексику, написали диктант по частям тела.

Домашнее задание:

1) перейти по ссылке на документ с изображением, посмотреть на картинку, прочитать предложения и устно ответить - Yes или No (соответствуют ли они картинке или нет):

1. She has got short hair. - (No)
2. He hasn’t got small feet.
3. He has got short arms.
4. He hasn’t got a big head.
5. She hasn’t got big hands.
6. She hasn’t got big feet.

2) в тетради составить предложения по картинке:

0. he / short arms
(He hasn’t got short arms.)
1. she / big feet
2. he / long legs
3. she / short hair
4. he / small hands
5. she / fat body
6. he / small head

3) в тетради составить предложения о себе:

0. I / long legs
(I have got long legs.)
1. I / pretty face
2. I / big hands
3. I / thin body
4. I / big feet
5. I / grey teeth
6. I / long hair

В заданиях необходимо использовать как утвердительную форму глагола have got, так и отрицательную.




На занятии 30.10.23:

продолжили работать с лексикой по частям тела, рассмотрели построение отрицательных предложений с глаголом have got (hasn't got / haven't got)

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по частям тела: head (голова), body (туловище), arms (руки), hands (кисти рук), fingers (пальцы рук), legs (ноги), feet (стопы), foot (стопа), toes (пальцы ног) - возможно, прописать по строчке каждое слово поможет запомнить правописание

2) составить предложения с глаголом have got/has got, написать в тетради:
1. I ... fat hands.
2. They ... long legs.
3. We ... thin arms.
4. She ... a thin body.
5. He ... fat fingers.
6. I .. small toes.
7. We ... short feet.




На занятии 25.10.23:

продолжили работать с глаголом have got. Добавили новую лексику: head (голова), body (туловище), arms (руки), hands (кисти рук), fingers (пальцы рук), legs (ноги), feet (стопы), foot (стопа), toes (пальцы ног)

Домашнее задание:

1) выучить новую лексику. В следующую среду (01.11) напишем диктант.

2) написать 5 предложений о себе с новыми словами, начинать с I have got...

3) перейти по ссылке 1 и ссылке 2 для отработки лексики

4) перейти по ссылке 3 для повторения форм have got




На занятии 23.10.23:

написали диктант по чертам лица, рассмотрели глагол have got со всеми личными местоимениями, составляли письменное и устное описание портретов

I have got

He has got
She has got
It has got

You have got
We have got
They have got

Домашнее задание:

н
арисовать портрет друга или подруги и описать с he has got или she has got, составить как можно больше п

редложений





На занятии 18.10.23:

повторяли лексику по чертам лица, использовали ее в предложениях, описывали себя, описывали монстров

Занимались по дополнительным материалам.

Домашнее задание:

1) подготовиться к диктанту по чертам лица, можно перейти по ссылке 1, ссылке 2, ссылке 3 для отработки лексики

2) перейти по ссылке выбрать любого монстра на картинке и описать его с I have got... по аналогии с тем, как мы делали на занятии. Составить как можно больше предложений
MARIA GROUP 7
Made on
Tilda